Законы и постановления РФ

Постановление администрации муниципального образования “Биробиджанский муниципальный район“ ЕАО от 19.10.2009 N 913 (ред. от 10.12.2010) “Об утверждении положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Биробиджанского муниципального района“

Изменения, внесенные постановлением администрации МО “Биробиджанский муниципальный район“ ЕАО от 10.12.2010 N 1226, вступили в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2011 года.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 октября 2009 г. N 913

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БИРОБИДЖАНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. постановления администрации

МО “Биробиджанский муниципальный район“ ЕАО

от 10.12.2010 N 1226)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Биробиджанского муниципального района (далее - Положение).


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации Балтажиеву О.А.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения по формированию муниципального задания на 2010 год и последующие годы.

Глава муниципального района

Е.И.СУХАРЕВ

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

муниципального района

от 19.10.2009 N 913

ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

БИРОБИДЖАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. постановления администрации

МО “Биробиджанский муниципальный район“ ЕАО

от 10.12.2010 N 1226)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальными учреждениями Биробиджанского муниципального района (далее - учреждения) муниципального задания на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального района (далее - муниципальное задание).

2. Муниципальное задание формируется главными распорядителями средств бюджета муниципального района в установленной сфере деятельности (далее - главные распорядители средств бюджета муниципального района) ежегодно в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования решения Собрания депутатов Биробиджанского муниципального района о бюджете муниципального образования “Биробиджанский муниципальный район“ на очередной финансовый год.

3. Муниципальное задание устанавливает требования к составу, качеству и(или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной муниципальной услуги (выполнения одной работы).

Муниципальное задание может содержать требования к оказанию нескольких муниципальных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае муниципальное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

4. Муниципальное задание формируется на основе перечня муниципальных услуг (работ), подготавливаемого главными распорядителями средств бюджета муниципального района и утверждаемого главой администрации муниципального района до 10 декабря, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

Утвержденный перечень муниципальных услуг (работ) размещается на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области в разделе “Местное самоуправление“.

5. Муниципальное задание формируется:

а) для муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета муниципального района, в ведении которых они находятся;

(в ред. постановления администрации МО “Биробиджанский муниципальный район“ ЕАО от 10.12.2010 N 1226)

б) для муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, - главными распорядителями средств бюджета муниципального района, осуществляющими функции и полномочия их учредителей.

6. Муниципальное задание формируется с учетом:

а) возможных объемов оказания учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) в зависимости от состояния их материально-технической базы, территориального расположения, квалификации работников и других факторов;

б) прогноза потребности в соответствующих видах муниципальных услуг, определяемого на основании сложившейся и планируемой динамики показателей, отражающих количество, демографические и социально-экономические характеристики потребителей муниципальных услуг (работ), уровня удовлетворенности потребителей объемом и качеством муниципальных услуг (работ);

в) объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального района.

7. Муниципальное задание формируется в соответствии с примерной формой, приведенной в приложении 1 к настоящему Положению, и должно содержать:

7.1. Выписку из действующего реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания. Если муниципальное задание формируется на муниципальные услуги, которые не предусмотрены действующим реестром расходных обязательств, то главный распорядитель средств бюджета муниципального района до утверждения муниципального задания вносит предложения о внесении в действующий реестр расходных обязательств соответствующего принимаемого обязательства в соответствии с установленным порядком ведения реестра расходных обязательств.

7.2. Определение категорий физических и(или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг, включающее:

- наименования (перечень) категорий потребителей муниципальных услуг (работ) с указанием возможностей оказания им муниципальных услуг (выполнения работ) на бесплатной или платной основе в рамках муниципального задания;

- демографические, социально-экономические, правовые и другие характеристики потребителей, значимые для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) учреждением;

- целевое количество потребителей муниципальных услуг (работ) в случае, если определение этого количества возможно и целесообразно (допускается указание минимальных и(или) интервальных значений). Характеризуются количественные возможности учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) (количество мест, пропускная способность, мощность и иные подобные показатели).

7.3. Показатели, характеризующие качество и(или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), которые должны включать:

а) перечень конкретных муниципальных услуг.

При определении перечня муниципальных услуг (работ) учитываются особенности их оказания (выполнения). В случае необходимости в оказании отдельных видов муниципальных услуг (выполнении работ) в перечень включаются:

- информирование об оказании муниципальных услуг (выполнении работ), если учреждение должно информировать о них потребителей;

- проверка права потребителя на получение муниципальной услуги, если учреждение должно осуществлять процедуру проверки;

б) сведения, характеризующие объем (состав) конкретных муниципальных услуг (работ).

К сведениям об объемах муниципальных услуг могут относиться требования к продолжительности и периодичности оказания конкретных муниципальных услуг (выполнения работ).

Планируемые объемы оказания муниципальных услуг (выполнения работ) устанавливаются в натуральных показателях;

в) сведения, характеризующие качество конкретных муниципальных услуг (работ).

К сведениям о качестве муниципальных услуг в соответствии с утвержденными стандартами оказания муниципальных услуг могут относиться требования:

- к наличию у исполнителя лицензии на оказание муниципальной услуги (если оказание данной муниципальной услуги подлежит лицензированию);

- к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги (выполнения работы), включая требования к оборудованию, инструментам и расходным материалам, используемым для оказания муниципальной услуги (выполнения работы);

- к квалификации и опыту работников учреждения, занятых оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);

- иные значимые требования к качеству муниципальной услуги (работы).

Приводятся реквизиты нормативных актов, согласно которым устанавливаются стандарты качества, включая регламенты и нормативы оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

Указываются планируемые значения показателей оценки качества муниципальных услуг (работ), которые необходимо достичь в результате выполнения муниципального задания.

7.4. Порядок и условия оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и(или) юридическим лицам в рамках муниципального задания, которые могут включать:

- описание основных процедур оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденными регламентами их оказания (выполнения);

- описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальных услуг (выполнении работ);

- перечень оснований и условий, при наличии которых выполнение муниципального задания может быть приостановлено или досрочно прекращено;

- описание действий учреждения в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания;

- требования, предъявляемые к потребителям муниципальных услуг (работ), в том числе условия, при которых их обслуживание может быть приостановлено или досрочно прекращено;

- требования к оформлению взаимоотношений между учреждением и потребителем муниципальных услуг (работ);

- требования, которые должно выполнять учреждение в целях обеспечения безопасности при оказании муниципальных услуг (выполнении работ);

- требования по распределению клиентской нагрузки между персоналом, оказывающим муниципальные услуги (выполняющим работы);

- требования по учету оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

- иные значимые требования к порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

7.5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и(или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих муниципальных услуг на платной основе, либо порядок их установления (или ссылка на правовой акт, устанавливающий данный порядок).

7.6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, который должен включать:

- перечень органов, ответственных за проведение контроля;

- описание основных процедур и форм осуществления контроля (или ссылка на соответствующий правовой акт);

- периодичность осуществления контроля (допускается указание минимальных и(или) интервальных значений).

7.7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания, которые должны включать:

- перечень показателей и сведений об объемах и качестве выполнения муниципального задания;

- описание порядка и сроков представления отчетов об исполнении муниципального задания;

- иные требования к отчетности.

Отчет должен представляться учреждением главному распорядителю средств бюджета муниципального района не реже одного раза в год.

8. В целях планирования бюджетных ассигнований для финансового обеспечения выполнения муниципального задания главные распорядители средств бюджета муниципального района разрабатывают предварительные проекты муниципальных заданий и в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета муниципального района, представляют их в финансовый отдел администрации муниципального района. Проект муниципального задания согласовывается с заинтересованными органами.

9. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера выделяемых из бюджета муниципального района бюджетных ассигнований, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета муниципального района.

11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется главным распорядителем средств бюджета муниципального района с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального казенного учреждения при определении показателей его бюджетной сметы.

(в ред. постановления администрации МО “Биробиджанский муниципальный район“ ЕАО от 10.12.2010 N 1226)

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального района путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением.

12. Нормативы затрат на оказание муниципальной услуги, утвержденные главным распорядителем средств бюджета муниципального района для муниципальных казенных учреждений, не могут отличаться от нормативов затрат на оказание аналогичной муниципальной услуги, утвержденных учредителями для муниципальных автономных учреждений.

(в ред. постановления администрации МО “Биробиджанский муниципальный район“ ЕАО от 10.12.2010 N 1226)

13. Контроль за соблюдением учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся данные учреждения.

14. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении размещаются на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области в разделе “Местное самоуправление“.

Приложение N 1

к Положению о порядке формирования и финансового

обеспечения выполнения муниципального задания

муниципальными учреждениями Биробиджанского

муниципального района

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Утверждаю

_________________________________________________________

(подпись, ФИО руководителя, главного распорядителя средств

бюджета муниципального района)

“__“ _________________ г.

Муниципальное задание

__________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения)

на __________ год

РАЗДЕЛ _________________________________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги __________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Выписка из реестра расходных обязательств Биробиджанского

муниципального района по расходным обязательствам, исполнение которых

необходимо для выполнения муниципального задания (прилагается).

3. Характеристика работ

-------------T----------T------------------------------¬

¦Наименование¦Содержание¦ Планируемый результат ¦

¦ работ ¦ работ ¦ выполнения работ ¦

+------------+----------+--------T----------T----------+

¦ ¦ ¦Отчетный¦ Текущий ¦Очередной ¦

¦ ¦ ¦ год ¦финансовый¦финансовый¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦

+------------+----------+--------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+----------+--------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+----------+--------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+----------+--------+----------+-----------

4. Потребители муниципальной услуги

-------------T---------------T--------------------------------T------------------¬

¦Наименование¦ Основания ¦ Количество потребителей ¦ Количество ¦

¦ категории ¦предоставления ¦ (чел./ед.) ¦ потребителей, ¦

¦потребителей¦(безвозмездная,¦ ¦ которым возможно ¦

¦ ¦ частично ¦ ¦ оказать ¦

¦ ¦ платная, ¦ ¦ муниципальную ¦

¦ ¦ платная) <*> ¦ ¦услугу (чел.) <**>¦

+------------+---------------+----------T----------T----------+----------T-------+

¦ ¦ ¦ Отчетный ¦ Текущий ¦Очередной ¦ Текущий ¦Очеред.¦

¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦ фин. ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦

+------------+---------------+----------+----------+----------+----------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------------+----------+----------+----------+----------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------------+----------+----------+----------+----------+--------

--------------------------------

<*> - заполняется, если законодательством Еврейской автономной области предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе.

<**> - если возможно определить.

5. Показатели, характеризующие качество и(или) объем (состав) оказываемой муниципальной услуги

5.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги

-------------T---------T--------T--------------------------------T----------¬

¦Наименование¦ Единица ¦Методика¦ Значение показателей качества ¦ Источник ¦

¦ показателя ¦измерения¦расчета ¦оказываемой муниципальной услуги¦информации¦

¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ о ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значении ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателя¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(исходные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для его ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расчета) ¦

+------------+---------+--------+----------T----------T----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ Отчетный ¦ Текущий ¦Очередной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦

+------------+---------+--------+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+--------+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+--------+----------+----------+----------+-----------

--------------------------------

<*> - указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, которым утверждена методика расчета.

5.2. Объем (состав) оказываемой муниципальной услуги (в натуральных показателях)

-------------T---------T--------------------------------T----------¬

¦Наименование¦ Единица ¦ Значение показателей объема ¦ Источник ¦

¦ показателя ¦измерения¦ (состава) оказываемой ¦информации¦

¦ ¦ ¦ муниципальной услуги ¦ о ¦

¦ ¦ ¦ ¦ значении ¦

¦ ¦ ¦ ¦показателя¦

+------------+---------+----------T----------T----------+----------+

¦ ¦ ¦ Отчетный ¦ Текущий ¦Очередной ¦ ¦

¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦

+------------+---------+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+----------+----------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+----------+----------+----------+-----------

5.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги <*>

--------------------------------

<*> - раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств бюджета муниципального района

5.3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги

1. _____________________________________________________

2. _____________________________________________________

3. _____________________________________________________

5.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества

-----------------T---------------------------------------¬

¦ Вид имущества ¦ Качественные и(или) количественные ¦

¦ ¦ требования к имуществу ¦

+----------------+---------------------------------------+

¦ ¦ ¦

+----------------+---------------------------------------+

¦ ¦ ¦

L----------------+----------------------------------------

5.4. Требования к квалификации и опыту персонала

----------------------------------------T----------------¬

¦Профессиональная подготовка работников ¦ ¦

+---------------------------------------+----------------+

¦Требования к стажу работы ¦ ¦

+---------------------------------------+----------------+

¦Периодичность повышения квалификации ¦ ¦

+---------------------------------------+----------------+

¦Иные требования ¦ ¦

L---------------------------------------+-----------------

6. Порядок оказания муниципальной услуги

6.1. Основные процедуры оказания муниципальной услуги

-------------------------T-------------------------------¬

¦Наименование процедур ¦ ¦

+------------------------+-------------------------------+

¦ ¦ ¦

+------------------------+-------------------------------+

¦ ¦ ¦

+------------------------+-------------------------------+

¦ ¦ ¦

+------------------------+-------------------------------+

¦ ¦ ¦

+------------------------+-------------------------------+

¦ ¦ ¦

L------------------------+--------------------------------

6.2. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой муниципальной услуги

----T--------------T-----------------------T-------------¬

¦ N ¦ Способ ¦ Состав размещаемой ¦ Частота ¦

¦п/п¦информирования¦(доводимой) информации ¦ обновления ¦

¦ ¦ ¦ ¦ информации ¦

+---+--------------+-----------------------+-------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+-----------------------+-------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------+-----------------------+--------------

6.3. Основания для приостановления исполнения муниципального задания

----T---------------T------------------------------------¬

¦ N ¦ Основание для ¦ Пункт, часть, статья и реквизиты ¦

¦п/п¦приостановления¦ нормативного правового акта ¦

+---+---------------+------------------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+---+---------------+------------------------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L---+---------------+-------------------------------------

6.4. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

----T----------------T-----------------------------------¬

¦ N ¦ Основание для ¦ Пункт, часть, статья и реквизиты ¦

¦п/п¦ прекращения ¦ нормативного правового акта ¦

+---+----------------+-----------------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----------------------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L---+----------------+------------------------------------

7. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги <*>

--------------------------------

<*> - заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе.

7.1. Значения предельных цен (тарифов)

----T-----------------T----------------------------------¬

¦ N ¦ Цена (тариф), ¦ Реквизиты нормативного правового ¦

¦п/п¦единица измерения¦ акта, устанавливающего порядок ¦

¦ ¦ ¦ определения цен (тарифов) ¦

+---+-----------------+----------------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------------------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L---+-----------------+-----------------------------------

7.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги либо порядок их установления

____________________________________________________

8. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

----T--------T-------------T-------------------------------------¬

¦ N ¦ Формы ¦Периодичность¦ Администрация Биробиджанского ¦

¦п/п¦контроля¦ ¦муниципального района, осуществляющая¦

¦ ¦ ¦ ¦ контроль за оказанием услуги ¦

+---+--------+-------------+-------------------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-------------+-------------------------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------+-------------+--------------------------------------

9. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

9.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

-------------T---------T----------------------T-----------T---------------¬

¦Наименование¦ Единица ¦Значение, утвержденное¦Фактическое¦ Источник(и) ¦

¦ показателя ¦измерения¦ в муниципальном ¦значение за¦ информации о ¦

¦ ¦ ¦ задании на очередной ¦ очередной ¦ фактическом ¦

¦ ¦ ¦ финансовый год ¦финансовый ¦ значении ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ показателя ¦

+------------+---------+----------------------+-----------+---------------+

¦ Объемы оказываемой муниципальной услуги ¦

+------------T---------T----------------------T-----------T---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+----------------------+-----------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+----------------------+-----------+---------------+

¦ Качество оказываемой муниципальной услуги ¦

+------------T---------T----------------------T-----------T---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+----------------------+-----------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+----------------------+-----------+----------------

9.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

__________________________________________.

9.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

__________________________________________.

10. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания.

Приложение N 2

к Положению о порядке формирования и финансового

обеспечения выполнения муниципального задания

муниципальными учреждениями Биробиджанского

муниципального района

ФОРМА

ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМ И(ИЛИ)

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

ПЕРЕЧЕНЬ

муниципальных услуг, оказываемых физическим

и(или) юридическим лицам

----T-------------T-------------T-------------T-------------T--------------¬

¦ N ¦Наименование ¦ Категории ¦ Перечень и ¦ Основные ¦ Реквизиты ¦

¦п/п¦муниципальной¦потребителей ¦ единицы ¦требования к ¦ нормативного ¦

¦ ¦ услуги ¦муниципальной¦ измерения ¦ качеству ¦ правового ¦

¦ ¦ ¦ услуги ¦ показателей ¦муниципальной¦ акта об ¦

¦ ¦ ¦ ¦ объема ¦ услуги <*> ¦ утверждении ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (состава) ¦ ¦ стандарта ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципальной¦ ¦предоставления¦

¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦муниципальной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги <**> ¦

+---+-------------+-------------+-------------+-------------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+-------------+-------------+-------------+-------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------

--------------------------------

<*> - при наличии утвержденного стандарта предоставления муниципальной услуги приводится ссылка на соответствующие разделы (положения) стандарта.

<**> - при наличии утвержденного стандарта.