Постановление администрации муниципального образования “Октябрьский муниципальный район“ ЕАО от 18.09.2009 N 265 “О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций“ (вместе с “Регламентом докладов информации о чрезвычайных ситуациях в муниципальном районе“)
Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 6 данного документа).МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “ОКТЯБРЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2009 г. N 265
О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ и в целях совершенствования порядка сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории муниципального образования “Октябрьский муниципальный район“ от чрезвычайных ситуаций
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Предложить главам сельских поселений, руководителям организаций, предприятий и учреждений независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, находящихся на территории муниципального района, представлять в отдел по делам ГО и ЧС администрации муниципального района информацию в области защиты населения и территории муниципального района от ЧС в соответствии с установленными критериями информации и Регламентов докладов информации или по запросу отдела по делам ГО и ЧС администрации муниципального района.
3. Возложить на отдел по делам ГО и ЧС администрации муниципального района (Шулакова М.С.):
- координирующие функции по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территории муниципального района от ЧС природного и техногенного характера;
- ведение учета и отчетности о чрезвычайных ситуациях, возникающих на территории муниципального района;
- сбор, обработку и обобщение данных о состоянии защиты населения от чрезвычайных ситуаций в целях определения направления дальнейшего совершенствования системы их предупреждения и ликвидации;
- подготовку предложений о внесении изменений в Регламент докладов информации в области защиты населения и территории от ЧС;
- информирование главы муниципального района и председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ПБ) администрации муниципального района о наиболее серьезных происшествиях и ЧС немедленным докладом (по телефону) с последующим представлением подробных письменных сообщений.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Драгунову О.В.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете “Октябрьские зори“.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации муниципального района
В.Н.БОЛДЫШЕВ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального района
от 18.09.2009 N 265
ПОРЯДОК
СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
1. Настоящий порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории муниципального образования “Октябрьский муниципальный район“ от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) разработан на основе Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ и определяет порядок сбора и обмена информацией между органами управления, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций в муниципальном районе.
2. Организацию сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в муниципальном районе осуществляют:
- на местном (районном) уровне - отдел по делам ГО и ЧС администрации муниципального района;
- на объектовом уровне - лица, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны.
3. Основной целью сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций является обеспечение главы муниципального района, отдела по делам ГО и ЧС администрации муниципального района, органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территории от ЧС (далее - органов управления ГОЧС), данными, необходимыми для:
3.1. Планирования и проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению потерь населения и материального ущерба при их возникновении.
3.2. Принятия решений о введении режимов функционирования (повышенной готовности и чрезвычайной ситуации) районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (далее - РСЧС), а также на организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) при чрезвычайных ситуациях.
3.3. Своевременного оповещения населения, взаимодействующих и подчиненных органов управления ГОЧС, администраций предприятий, организаций и учреждений о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций.
4. Информация в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций представляется органами местного самоуправления, органами управления ГОЧС, органами повседневного управления РСЧС, а также предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности по всем каналам связи (телефонным, телеграфным, радио) государственных, ведомственных и иных сетей.
5. Информацию в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций составляют сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, их масштабах, последствиях и ходе (итогах) ликвидации, также сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях, о состоянии сил и средств наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В зависимости от содержания эта информация подразделяется на чрезвычайную, срочную и текущую.
Чрезвычайной информацией являются сообщения (донесения) об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций. Она доводится до главы муниципального района и отдела по делам ГО и ЧС администрации муниципального района немедленно независимо от времени суток.
Срочными являются донесения о масштабах чрезвычайных ситуаций, нанесенном материальном ущербе, развитии обстановки, ведении АСДНР, об использовании сил и средств, резервов финансовых и материальных ресурсов, о первоочередных мероприятиях по жизнеобеспечению пострадавшего населения.
Срочные донесения представляются при функционировании районного звена областной подсистемы РСЧС в режиме чрезвычайной ситуации не позднее 2-х часов с момента уведомления о событии (запроса справочной информации), последующие сообщения (донесения) с периодичностью не более 4-х часов.
Текущими являются сообщения о промышленной и экологической безопасности, мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций, состоянии сил и средств РСЧС, о создании, наличии и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6. Обмен информацией между органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям осуществляется как по вертикальным (сверху вниз, снизу вверх), так и по горизонтальным связям.
Снизу вверх передаются донесения в соответствии с регламентом докладов информации о чрезвычайных ситуациях в муниципальном районе (приложение 1):
- о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций;
- о масштабах чрезвычайных ситуаций, ходе и итогах их ликвидации;
- о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов;
- справочные данные.
Сверху вниз передаются:
- сигналы оповещения;
- команды управления силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- информация о прогнозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
По горизонтальным связям передается информация оповещения территориальных органов управления соседних районов о прогнозе и фактах чрезвычайных ситуаций, опасных для территорий этих районов, а также информация, необходимая для координации действий между собой при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.
7. Информация передается в формализованном виде по существующим формам донесений в соответствии с регламентом докладов информации о ЧС (приложение 2).
Передача сообщений в неформализованном виде допускается, если сообщение является информацией чрезвычайного содержания или оно в установленных формах отсутствует.
Состав, сроки и формы представления информации определяются табелем срочных донесений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России).
8. Критерии информации, ее срочность и порядок обмена по вертикальным и горизонтальным связям зависят от масштаба чрезвычайных ситуаций, их источников и параметров поражающих факторов.
9. Своевременность информации обеспечивается предоставлением источнику информации права использовать средства и системы связи и передачи данных любых организаций независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
При этом для передачи чрезвычайной и срочной информации, а также любой другой информации из зон чрезвычайных ситуаций государственные, а также ведомственные средства и системы связи и передачи данных используются в первоочередном порядке, а для передачи текущей и иной имеющей сопроводительный характер информации - по согласованию с организациями, располагающими этими средствами.
Средства связи для указанной информации предоставляется с оплатой в установленном законом порядке.
10. Информация о чрезвычайных ситуациях передается за подписью лиц, которым в установленном порядке определено право подписи сообщений (оповещений, уведомлений). Подписавший сообщение несет всю полноту ответственности за переданную информацию.
В экстренных случаях, при необходимости передать чрезвычайное сообщение, информация может быть подписана старшим должностным лицом дежурно-диспетчерской службы органа управления с последующим подтверждением информации соответствующим должностным лицом, имеющим право подписи.
Дежурно-диспетчерским службам органов управления предоставляется право запрашивать и получать информацию от взаимодействующих органов управления в пределах компетенции этого органа управления.
Приложение 1
к постановлению администрации
муниципального района
от 18.09.2009 N 265
РЕГЛАМЕНТ
ДОКЛАДОВ ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
----T---------------T----------------T------------------T---------------T---------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Кто представляет¦ Кому ¦ Периодичность ¦ N форм ¦
¦п/п¦ информации ¦ ¦ представляется ¦ и сроки ¦донесений¦
¦ ¦ (донесений) ¦ ¦ ¦ представления ¦ ¦
+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+
¦1. ¦Информация ¦Руководители ¦Председателю КЧС и¦Немедленно по ¦ 1/ЧС ¦
¦ ¦(донесение) ¦предприятий, ¦ПБ муниципального ¦любому из ¦ ¦
¦ ¦об угрозе ¦учреждений и ¦района ¦имеющихся ¦ ¦
¦ ¦(прогнозе) ¦организаций ¦ ¦средств связи ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайной ¦(независимо от ¦ ¦через дежурно- ¦ ¦
¦ ¦ситуации ¦форм ¦ ¦диспетчерские ¦ ¦
¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦службы. ¦ ¦
¦ ¦ ¦и подчиненности)¦ ¦Уточнение ¦ ¦
¦ ¦ ¦- о техногенных ¦ ¦обстановки ¦ ¦
¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦через каждые 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ситуациях ¦ ¦часа, при ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦резком ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ухудшении - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦немедленно ¦ ¦
+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦В соответствующие ¦То же ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральные органы¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦власти по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подчиненности, их ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подведомственные и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦территориальные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+
¦ ¦ ¦Главы сельских ¦Председателю КЧС и¦То же ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений - по ¦ПБ муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦природным, ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техногенным, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦биолого- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+
¦ ¦ ¦Глава ¦Губернатору ЕАО ¦То же ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦о природных, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техногенных, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦биолого- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+
¦ ¦ ¦Председатель КЧС¦Председателю КЧС и¦То же ¦ ¦
¦ ¦ ¦и ПБ ¦ПБ правительства ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального ¦ЕАО ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+
¦2. ¦Информация ¦Руководители ¦Председателю КЧС и¦Немедленно по ¦ 2/ЧС ¦
¦ ¦(донесение) ¦предприятий, ¦ПБ муниципального ¦любому из ¦ ¦
¦ ¦о факте и ¦учреждений и ¦района ¦имеющихся ¦ ¦
¦ ¦основных ¦организаций ¦ ¦средств связи ¦ ¦
¦ ¦параметрах ¦(независимо от ¦ ¦через дежурно- ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайной ¦форм ¦ ¦диспетчерские ¦ ¦
¦ ¦ситуации ¦собственности ¦ ¦службы с ¦ ¦
¦ ¦ ¦и подчиненности)¦ ¦последующим ¦ ¦
¦ ¦ ¦- о техногенных ¦ ¦представлением ¦ ¦
¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦письменного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ситуациях ¦ ¦подтверждения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦переданной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦
+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦В соответствующие ¦Немедленно по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральные органы¦любому из ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦имеющихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦власти по ¦средств связи ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подчиненности, их ¦через дежурно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подведомственные и¦диспетчерские ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦территориальные ¦службы. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦Уточнение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦через каждые 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦часа, в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнейшем ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежесуточно к 6 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦часам (мск) по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 6 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦часов (мск) по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦любому из ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств связи и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦письменно ¦ ¦
+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+
¦ ¦ ¦Главы сельских ¦Председателю КЧС и¦То же ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений - по ¦ПБ муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦природным, ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техногенным, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦биолого- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+
¦ ¦ ¦Глава ¦Губернатору ЕАО ¦То же ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района - о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦природных, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техногенных, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦биолого- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+
¦ ¦ ¦Председатель КЧС¦Председателю КЧС и¦Немедленно по ¦ ¦
¦ ¦ ¦и ПБ ¦ПБ правительства ¦любому из ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального ¦ЕАО ¦имеющихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦района ¦ ¦средств связи ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦через ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дежурно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспетчерские ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы. С ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦последующим ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦письменным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подтверждением.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уточнение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановки в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦первые сутки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦через каждые 4 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦часа, в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнейшем ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежесуточно к 7 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦часам (мск) по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 6 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦часов (мск) по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦любому из ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств связи и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦письменно ¦ ¦
+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+
¦3. ¦Информация ¦Руководители ¦Председателю КЧС и¦Письменно, не ¦ 3/ЧС ¦
¦ ¦(донесение) о ¦предприятий, ¦ПБ муниципального ¦позднее 2 часов¦ ¦
¦ ¦мерах по защите¦учреждений и ¦района ¦с момента ¦ ¦
¦ ¦населения и ¦организаций ¦ ¦уведомления о ¦ ¦
¦ ¦территорий, ¦(независимо от ¦ ¦факте ¦ ¦
¦ ¦ведении ¦форм ¦ ¦возникновения ¦ ¦
¦ ¦аварийно- ¦собственности и ¦ ¦чрезвычайной ¦ ¦
¦ ¦спасательных и ¦подчиненности) -¦ ¦ситуации, в ¦ ¦
¦ ¦других ¦о техногенных ¦ ¦последующем ¦ ¦
¦ ¦неотложных ¦чрезвычайных ¦ ¦ежесуточно к 6 ¦ ¦
¦ ¦работ ¦ситуациях ¦ ¦часам (мск) по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 6 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦часов (мск) ¦ ¦
+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦В соответствующие ¦То же ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральные органы¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦власти по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подчиненности, их ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подведомственные и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦территориальные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+
¦ ¦ ¦Главы сельских ¦Председателю КЧС и¦То же ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений - по ¦ПБ муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦природным, ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техногенным, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦биолого- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+
¦ ¦ ¦Глава ¦Губернатору ЕАО ¦То же ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района - о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦природных, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техногенных, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦биолого- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+
¦ ¦ ¦Председатель КЧС¦Председателю КЧС и¦Письменно не ¦ ¦
¦ ¦ ¦и ПБ ¦ПБ правительства ¦позднее 3 часов¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального ¦ЕАО ¦с момента ¦ ¦
¦ ¦ ¦района ¦ ¦уведомления о ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦факте ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации, в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦последующем ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежесуточно к 6 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦часам 30 мин. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(мск) по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 6 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦часов (мск) ¦ ¦
+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+
¦4. ¦Информация ¦Руководители ¦Председателю КЧС и¦Письменно не ¦ 4/ЧС ¦
¦ ¦(донесение) о ¦предприятий, ¦ПБ муниципального ¦позднее 2 часов¦ ¦
¦ ¦силах и ¦учреждений и ¦района ¦с момента ¦ ¦
¦ ¦средствах, ¦организаций ¦ ¦уведомления о ¦ ¦
¦ ¦задействованных¦(независимо от ¦ ¦факте ¦ ¦
¦ ¦для ликвидации ¦форм ¦ ¦возникновения ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайной ¦собственности и ¦ ¦чрезвычайной ¦ ¦
¦ ¦ситуации ¦подчиненности) -¦ ¦ситуации в ¦ ¦
¦ ¦ ¦о техногенных ¦ ¦последующем ¦ ¦
¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ежесуточно к 6 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ситуациях ¦ ¦часам (мск) по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 6 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦часов (мск) ¦ ¦
+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦В соответствующие ¦То же ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральные органы¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦власти по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подчиненности, их ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подведомственные и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦территориальные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+
¦ ¦ ¦Главы сельских ¦Председателю КЧС и¦То же ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений - по ¦ПБ муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦природным, ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техногенным, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦биолого- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+
¦ ¦ ¦Глава ¦Губернатору ЕАО ¦То же ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района - о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦природных, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техногенных, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦биолого- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+
¦ ¦ ¦Председатель КЧС¦Председателю КЧС и¦Письменно не ¦ ¦
¦ ¦ ¦и ПБ ¦ПБ правительства ¦позднее 3 часов¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального ¦ЕАО ¦с момента ¦ ¦
¦ ¦ ¦района ¦ ¦уведомления о ¦ “ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦факте ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации, в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦последующем ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежесуточно к 7 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦часам (мск) по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 6 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦часов (мск) ¦ ¦
+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+
¦5. ¦Итоговое ¦Руководители ¦Председателю КЧС и¦Письменно не ¦ 5 Ч/С ¦
¦ ¦донесение о ¦предприятий, ¦ПБ муниципального ¦позднее 1,5 ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайной ¦учреждений и ¦района ¦часа с момента ¦ ¦
¦ ¦ситуации ¦организаций ¦ ¦уведомления о ¦ ¦
¦ ¦ ¦(независимо от ¦ ¦ликвидации ¦ ¦
¦ ¦ ¦форм ¦ ¦чрезвычайной ¦ ¦
¦ ¦ ¦собственности и ¦ ¦ситуации ¦ ¦
¦ ¦ ¦подчиненности) -¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦о техногенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦В соответствующие ¦То же ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральные органы¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦власти по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подчиненности, их ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подведомственные и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦территориальные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+
¦ ¦ ¦Главы сельских ¦Председателю КЧС и¦То же ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений - по ¦ПБ муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦природным, ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техногенным, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦биолого- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+
¦ ¦ ¦Глава ¦Губернатору ЕАО ¦То же ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района - о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦природных, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техногенных, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦биолого- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+
¦ ¦ ¦Председатель КЧС¦Председателю КЧС и¦Письменно не ¦ ¦
¦ ¦ ¦и ПБ ¦ПБ правительства ¦позднее 2 часов¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального ¦ЕАО ¦с момента ¦ ¦
¦ ¦ ¦района ¦ ¦уведомления о ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации ¦ ¦
L---+---------------+----------------+------------------+---------------+----------
Приложение 2
к постановлению администрации
муниципального района
от 18.09.2009 N 265
Председателю КЧС и ПБ
правительства ЕАО
Донесение
о факте, развитии чрезвычайных ситуаций и
ликвидации их последствий
___________________________________________________________________________
(в районе)
___________________________________________________________________________
(дата, время)
___________________________________________________________________________
(место ЧС - район, населенный пункт, объект экономики)
___________________________________________________________________________
(характеристика, масштаб, степень опасности)
___________________________________________________________________________
(причины, нанесенный ущерб и количество пострадавших при ЧС)
___________________________________________________________________________
(возможность справиться с ЧС собственными силами и средствами, их состав)
___________________________________________________________________________
(способность или неспособность ликвидации последствий ЧС на месте)
___________________________________________________________________________
(ориентировочные сроки ликвидации ЧС)
___________________________________________________________________________
(дополнительные силы и средства, которые необходимо привлечь
___________________________________________________________________________
из других городов, районов для ликвидации последствий ЧС)
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество подписавшего донесение
___________________________________________________________________________
с указанием ведомственной подчиненности)