Законы и постановления РФ

Постановление администрации муниципального образования “Октябрьский муниципальный район“ ЕАО от 18.09.2009 N 265 “О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций“ (вместе с “Регламентом докладов информации о чрезвычайных ситуациях в муниципальном районе“)

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 6 данного документа).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “ОКТЯБРЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 сентября 2009 г. N 265

О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ

НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ и в целях совершенствования порядка сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории муниципального образования “Октябрьский муниципальный район“ от чрезвычайных ситуаций

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера.

2. Предложить главам сельских поселений, руководителям организаций, предприятий и учреждений независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, находящихся на территории муниципального района, представлять в отдел по делам ГО и ЧС администрации муниципального района информацию в области защиты населения и территории муниципального района от ЧС в соответствии с установленными критериями информации и Регламентов докладов информации или по запросу отдела по делам ГО и ЧС администрации муниципального района.

3. Возложить на отдел по делам ГО и ЧС администрации муниципального района (Шулакова М.С.):

- координирующие функции по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территории муниципального района от ЧС природного и техногенного характера;

- ведение учета и отчетности о чрезвычайных ситуациях, возникающих на территории муниципального района;

- сбор, обработку и обобщение данных о состоянии защиты населения от чрезвычайных ситуаций в целях определения направления дальнейшего совершенствования системы их предупреждения и ликвидации;

- подготовку предложений о внесении изменений в Регламент докладов информации в области защиты населения и территории от ЧС;

- информирование главы муниципального района и председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ПБ) администрации муниципального района о наиболее серьезных происшествиях и ЧС немедленным докладом (по телефону) с последующим представлением подробных письменных сообщений.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Драгунову О.В.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете “Октябрьские зори“.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации муниципального района

В.Н.БОЛДЫШЕВ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального района

от 18.09.2009 N 265

ПОРЯДОК

СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И

ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

1.
Настоящий порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории муниципального образования “Октябрьский муниципальный район“ от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) разработан на основе Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ и определяет порядок сбора и обмена информацией между органами управления, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций в муниципальном районе.

2. Организацию сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в муниципальном районе осуществляют:

- на местном (районном) уровне - отдел по делам ГО и ЧС администрации муниципального района;

- на объектовом уровне - лица, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны.

3. Основной целью сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций является обеспечение главы муниципального района, отдела по делам ГО и ЧС администрации муниципального района, органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территории от ЧС (далее - органов управления ГОЧС), данными, необходимыми для:

3.1. Планирования и проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению потерь населения и материального ущерба при их возникновении.

3.2. Принятия решений о введении режимов функционирования (повышенной готовности и чрезвычайной ситуации) районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (далее - РСЧС), а также на организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) при чрезвычайных ситуациях.

3.3. Своевременного оповещения населения, взаимодействующих и подчиненных органов управления ГОЧС, администраций предприятий, организаций и учреждений о прогнозе и фактах возникновения
чрезвычайных ситуаций.

4. Информация в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций представляется органами местного самоуправления, органами управления ГОЧС, органами повседневного управления РСЧС, а также предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности по всем каналам связи (телефонным, телеграфным, радио) государственных, ведомственных и иных сетей.

5. Информацию в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций составляют сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, их масштабах, последствиях и ходе (итогах) ликвидации, также сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях, о состоянии сил и средств наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В зависимости от содержания эта информация подразделяется на чрезвычайную, срочную и текущую.

Чрезвычайной информацией являются сообщения (донесения) об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций. Она доводится до главы муниципального района и отдела по делам ГО и ЧС администрации муниципального района немедленно независимо от времени суток.

Срочными являются донесения о масштабах чрезвычайных ситуаций, нанесенном материальном ущербе, развитии обстановки, ведении АСДНР, об использовании сил и средств, резервов финансовых и материальных ресурсов, о первоочередных мероприятиях по жизнеобеспечению пострадавшего населения.

Срочные донесения представляются при функционировании районного звена областной подсистемы РСЧС в режиме чрезвычайной ситуации не позднее 2-х часов с момента уведомления о событии (запроса справочной информации), последующие сообщения (донесения) с периодичностью не более 4-х часов.

Текущими являются сообщения о промышленной и экологической безопасности, мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций, состоянии сил и средств РСЧС, о создании, наличии и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

6. Обмен информацией между органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям осуществляется
как по вертикальным (сверху вниз, снизу вверх), так и по горизонтальным связям.

Снизу вверх передаются донесения в соответствии с регламентом докладов информации о чрезвычайных ситуациях в муниципальном районе (приложение 1):

- о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций;

- о масштабах чрезвычайных ситуаций, ходе и итогах их ликвидации;

- о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов;

- справочные данные.

Сверху вниз передаются:

- сигналы оповещения;

- команды управления силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- информация о прогнозе возникновения чрезвычайных ситуаций.

По горизонтальным связям передается информация оповещения территориальных органов управления соседних районов о прогнозе и фактах чрезвычайных ситуаций, опасных для территорий этих районов, а также информация, необходимая для координации действий между собой при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.

7. Информация передается в формализованном виде по существующим формам донесений в соответствии с регламентом докладов информации о ЧС (приложение 2).

Передача сообщений в неформализованном виде допускается, если сообщение является информацией чрезвычайного содержания или оно в установленных формах отсутствует.

Состав, сроки и формы представления информации определяются табелем срочных донесений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России).

8. Критерии информации, ее срочность и порядок обмена по вертикальным и горизонтальным связям зависят от масштаба чрезвычайных ситуаций, их источников и параметров поражающих факторов.

9. Своевременность информации обеспечивается предоставлением источнику информации права использовать средства и системы связи и передачи данных любых организаций независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.

При этом для передачи чрезвычайной и срочной информации, а также любой другой информации из зон чрезвычайных ситуаций государственные, а также ведомственные средства и системы связи и передачи данных
используются в первоочередном порядке, а для передачи текущей и иной имеющей сопроводительный характер информации - по согласованию с организациями, располагающими этими средствами.

Средства связи для указанной информации предоставляется с оплатой в установленном законом порядке.

10. Информация о чрезвычайных ситуациях передается за подписью лиц, которым в установленном порядке определено право подписи сообщений (оповещений, уведомлений). Подписавший сообщение несет всю полноту ответственности за переданную информацию.

В экстренных случаях, при необходимости передать чрезвычайное сообщение, информация может быть подписана старшим должностным лицом дежурно-диспетчерской службы органа управления с последующим подтверждением информации соответствующим должностным лицом, имеющим право подписи.

Дежурно-диспетчерским службам органов управления предоставляется право запрашивать и получать информацию от взаимодействующих органов управления в пределах компетенции этого органа управления.

Приложение 1

к постановлению администрации

муниципального района

от 18.09.2009 N 265

РЕГЛАМЕНТ

ДОКЛАДОВ ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

----T---------------T----------------T------------------T---------------T---------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Кто представляет¦ Кому ¦ Периодичность ¦ N форм ¦

¦п/п¦ информации ¦ ¦ представляется ¦ и сроки ¦донесений¦

¦ ¦ (донесений) ¦ ¦ ¦ представления ¦ ¦

+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+

¦1. ¦Информация ¦Руководители ¦Председателю КЧС и¦Немедленно по ¦ 1/ЧС ¦

¦ ¦(донесение) ¦предприятий, ¦ПБ муниципального ¦любому из ¦ ¦

¦ ¦об угрозе ¦учреждений и ¦района ¦имеющихся ¦ ¦

¦ ¦(прогнозе) ¦организаций ¦ ¦средств связи ¦ ¦

¦ ¦чрезвычайной ¦(независимо от ¦ ¦через дежурно- ¦ ¦

¦ ¦ситуации ¦форм ¦ ¦диспетчерские ¦ ¦

¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦службы. ¦ ¦

¦ ¦ ¦и подчиненности)¦ ¦Уточнение ¦ ¦

¦ ¦ ¦- о техногенных ¦ ¦обстановки ¦ ¦

¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦через каждые 4 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ситуациях ¦ ¦часа, при ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦резком ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ухудшении - ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦немедленно ¦ ¦

+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦В соответствующие ¦То же ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦федеральные органы¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦власти по ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦подчиненности, их ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦подведомственные и¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦территориальные ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+

¦ ¦ ¦Главы сельских ¦Председателю КЧС и¦То же ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселений - по ¦ПБ муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦природным, ¦района ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦техногенным, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦биолого- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+

¦ ¦ ¦Глава ¦Губернатору ЕАО ¦То же ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района - ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦о природных, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦техногенных, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦биолого- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+

¦ ¦ ¦Председатель КЧС¦Председателю КЧС и¦То же ¦ ¦

¦ ¦ ¦и ПБ ¦ПБ правительства ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального ¦ЕАО ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+

¦2. ¦Информация ¦Руководители ¦Председателю КЧС и¦Немедленно по ¦ 2/ЧС ¦

¦ ¦(донесение) ¦предприятий, ¦ПБ муниципального ¦любому из ¦ ¦

¦ ¦о факте и ¦учреждений и ¦района ¦имеющихся ¦ ¦

¦ ¦основных ¦организаций ¦ ¦средств связи ¦ ¦

¦ ¦параметрах ¦(независимо от ¦ ¦через дежурно- ¦ ¦

¦ ¦чрезвычайной ¦форм ¦ ¦диспетчерские ¦ ¦

¦ ¦ситуации ¦собственности ¦ ¦службы с ¦ ¦

¦ ¦ ¦и подчиненности)¦ ¦последующим ¦ ¦

¦ ¦ ¦- о техногенных ¦ ¦представлением ¦ ¦

¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦письменного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ситуациях ¦ ¦подтверждения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦переданной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦

+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦В соответствующие ¦Немедленно по ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦федеральные органы¦любому из ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦имеющихся ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦власти по ¦средств связи ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦подчиненности, их ¦через дежурно- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦подведомственные и¦диспетчерские ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦территориальные ¦службы. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦Уточнение ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановки ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦через каждые 4 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦часа, в ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнейшем ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежесуточно к 6 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦часам (мск) по ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 6 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦часов (мск) по ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦любому из ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющихся ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств связи и¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦письменно ¦ ¦

+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+

¦ ¦ ¦Главы сельских ¦Председателю КЧС и¦То же ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселений - по ¦ПБ муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦природным, ¦района ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦техногенным, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦биолого- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+

¦ ¦ ¦Глава ¦Губернатору ЕАО ¦То же ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района - о ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦природных, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦техногенных, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦биолого- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+

¦ ¦ ¦Председатель КЧС¦Председателю КЧС и¦Немедленно по ¦ ¦

¦ ¦ ¦и ПБ ¦ПБ правительства ¦любому из ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального ¦ЕАО ¦имеющихся ¦ ¦

¦ ¦ ¦района ¦ ¦средств связи ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦через ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативные ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦дежурно- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспетчерские ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы. С ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦последующим ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦письменным ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦подтверждением.¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уточнение ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановки в ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦первые сутки ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦через каждые 4 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦часа, в ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнейшем ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежесуточно к 7 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦часам (мск) по ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 6 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦часов (мск) по ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦любому из ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющихся ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств связи и¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦письменно ¦ ¦

+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+

¦3. ¦Информация ¦Руководители ¦Председателю КЧС и¦Письменно, не ¦ 3/ЧС ¦

¦ ¦(донесение) о ¦предприятий, ¦ПБ муниципального ¦позднее 2 часов¦ ¦

¦ ¦мерах по защите¦учреждений и ¦района ¦с момента ¦ ¦

¦ ¦населения и ¦организаций ¦ ¦уведомления о ¦ ¦

¦ ¦территорий, ¦(независимо от ¦ ¦факте ¦ ¦

¦ ¦ведении ¦форм ¦ ¦возникновения ¦ ¦

¦ ¦аварийно- ¦собственности и ¦ ¦чрезвычайной ¦ ¦

¦ ¦спасательных и ¦подчиненности) -¦ ¦ситуации, в ¦ ¦

¦ ¦других ¦о техногенных ¦ ¦последующем ¦ ¦

¦ ¦неотложных ¦чрезвычайных ¦ ¦ежесуточно к 6 ¦ ¦

¦ ¦работ ¦ситуациях ¦ ¦часам (мск) по ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 6 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦часов (мск) ¦ ¦

+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦В соответствующие ¦То же ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦федеральные органы¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦власти по ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦подчиненности, их ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦подведомственные и¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦территориальные ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+

¦ ¦ ¦Главы сельских ¦Председателю КЧС и¦То же ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселений - по ¦ПБ муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦природным, ¦района ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦техногенным, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦биолого- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+

¦ ¦ ¦Глава ¦Губернатору ЕАО ¦То же ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района - о ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦природных, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦техногенных, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦биолого- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+

¦ ¦ ¦Председатель КЧС¦Председателю КЧС и¦Письменно не ¦ ¦

¦ ¦ ¦и ПБ ¦ПБ правительства ¦позднее 3 часов¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального ¦ЕАО ¦с момента ¦ ¦

¦ ¦ ¦района ¦ ¦уведомления о ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦факте ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации, в ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦последующем ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежесуточно к 6 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦часам 30 мин. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(мск) по ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 6 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦часов (мск) ¦ ¦

+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+

¦4. ¦Информация ¦Руководители ¦Председателю КЧС и¦Письменно не ¦ 4/ЧС ¦

¦ ¦(донесение) о ¦предприятий, ¦ПБ муниципального ¦позднее 2 часов¦ ¦

¦ ¦силах и ¦учреждений и ¦района ¦с момента ¦ ¦

¦ ¦средствах, ¦организаций ¦ ¦уведомления о ¦ ¦

¦ ¦задействованных¦(независимо от ¦ ¦факте ¦ ¦

¦ ¦для ликвидации ¦форм ¦ ¦возникновения ¦ ¦

¦ ¦чрезвычайной ¦собственности и ¦ ¦чрезвычайной ¦ ¦

¦ ¦ситуации ¦подчиненности) -¦ ¦ситуации в ¦ ¦

¦ ¦ ¦о техногенных ¦ ¦последующем ¦ ¦

¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ежесуточно к 6 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ситуациях ¦ ¦часам (мск) по ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 6 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦часов (мск) ¦ ¦

+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦В соответствующие ¦То же ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦федеральные органы¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦власти по ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦подчиненности, их ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦подведомственные и¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦территориальные ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+

¦ ¦ ¦Главы сельских ¦Председателю КЧС и¦То же ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселений - по ¦ПБ муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦природным, ¦района ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦техногенным, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦биолого- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+

¦ ¦ ¦Глава ¦Губернатору ЕАО ¦То же ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района - о ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦природных, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦техногенных, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦биолого- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+

¦ ¦ ¦Председатель КЧС¦Председателю КЧС и¦Письменно не ¦ ¦

¦ ¦ ¦и ПБ ¦ПБ правительства ¦позднее 3 часов¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального ¦ЕАО ¦с момента ¦ ¦

¦ ¦ ¦района ¦ ¦уведомления о ¦ “ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦факте ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации, в ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦последующем ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежесуточно к 7 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦часам (мск) по ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 6 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦часов (мск) ¦ ¦

+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+

¦5. ¦Итоговое ¦Руководители ¦Председателю КЧС и¦Письменно не ¦ 5 Ч/С ¦

¦ ¦донесение о ¦предприятий, ¦ПБ муниципального ¦позднее 1,5 ¦ ¦

¦ ¦чрезвычайной ¦учреждений и ¦района ¦часа с момента ¦ ¦

¦ ¦ситуации ¦организаций ¦ ¦уведомления о ¦ ¦

¦ ¦ ¦(независимо от ¦ ¦ликвидации ¦ ¦

¦ ¦ ¦форм ¦ ¦чрезвычайной ¦ ¦

¦ ¦ ¦собственности и ¦ ¦ситуации ¦ ¦

¦ ¦ ¦подчиненности) -¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦о техногенных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦В соответствующие ¦То же ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦федеральные органы¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦власти по ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦подчиненности, их ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦подведомственные и¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦территориальные ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+

¦ ¦ ¦Главы сельских ¦Председателю КЧС и¦То же ¦ ¦

¦ ¦ ¦поселений - по ¦ПБ муниципального ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦природным, ¦района ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦техногенным, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦биолого- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+

¦ ¦ ¦Глава ¦Губернатору ЕАО ¦То же ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦района - о ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦природных, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦техногенных, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦биолого- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------+----------------+------------------+---------------+---------+

¦ ¦ ¦Председатель КЧС¦Председателю КЧС и¦Письменно не ¦ ¦

¦ ¦ ¦и ПБ ¦ПБ правительства ¦позднее 2 часов¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципального ¦ЕАО ¦с момента ¦ ¦

¦ ¦ ¦района ¦ ¦уведомления о ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидации ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации ¦ ¦

L---+---------------+----------------+------------------+---------------+----------

Приложение 2

к постановлению администрации

муниципального района

от 18.09.2009 N 265

Председателю КЧС и ПБ

правительства ЕАО

Донесение

о факте, развитии чрезвычайных ситуаций и

ликвидации их последствий

___________________________________________________________________________

(в районе)

___________________________________________________________________________

(дата, время)

___________________________________________________________________________

(место ЧС - район, населенный пункт, объект экономики)

___________________________________________________________________________

(характеристика, масштаб, степень опасности)

___________________________________________________________________________

(причины, нанесенный ущерб и количество пострадавших при ЧС)

___________________________________________________________________________

(возможность справиться с ЧС собственными силами и средствами, их состав)

___________________________________________________________________________

(способность или неспособность ликвидации последствий ЧС на месте)

___________________________________________________________________________

(ориентировочные сроки ликвидации ЧС)

___________________________________________________________________________

(дополнительные силы и средства, которые необходимо привлечь

___________________________________________________________________________

из других городов, районов для ликвидации последствий ЧС)

___________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество подписавшего донесение

___________________________________________________________________________

с указанием ведомственной подчиненности)