Законы и постановления РФ

Постановление правительства ЕАО от 08.09.2009 N 299-пп “Об утверждении Правил предоставления в 2009 году субсидии из областного бюджета бюджету Смидовичского городского поселения на капитальный ремонт улицы поселка Смидович“

Вступил в силу с 8 сентября 2009 года (пункт 3 данного документа).

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 сентября 2009 г. N 299-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2009 ГОДУ СУБСИДИИ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ СМИДОВИЧСКОГО ГОРОДСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ УЛИЦЫ ПОСЕЛКА СМИДОВИЧ

В соответствии с законом Еврейской автономной области от 17 декабря 2008 г. N 492-ОЗ “Об областном бюджете на 2009 год“ правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2009 году субсидии из областного бюджета бюджету Смидовичского городского поселения на капитальный ремонт улицы поселка Смидович.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Гожего В.С.

3. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области

Н.М.ВОЛКОВ

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 08.09.2009 N 299-пп

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2009 ГОДУ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ СМИДОВИЧСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ УЛИЦЫ ПОСЕЛКА СМИДОВИЧ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2009 году субсидии из областного бюджета бюджету Смидовичского городского поселения (далее - муниципальное образование) на капитальный ремонт улицы поселка Смидович, предусмотренной законом Еврейской автономной области от 17.12.2008 N 492-ОЗ “Об областном бюджете на 2009 год“.

2. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть установлен выше 90 процентов годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на капитальный ремонт объектов.

3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в местом бюджете на капитальный ремонт объектов;

б) наличие утвержденной проектной документации на объекты, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

4. Функции уполномоченного органа, осуществляющего контроль за целевым использованием бюджетных средств, возлагаются на управление автомобильных дорог Еврейской автономной области (далее - управление).

5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которое заключается между управлением автомобильных дорог Еврейской автономной области и органом местного самоуправления.

6. В соглашении должны быть предусмотрены:

а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой местному бюджету;

б) цели, на которые предоставляется субсидия;

в) наименования объектов;

г) обязательство органа местного самоуправления по финансовому обеспечению капитального ремонта объектов;

д)
график перечисления субсидии, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей;

е) обязательство органа местного самоуправления по предоставлению отчетов о расходах местного бюджета на капитальный ремонт улицы, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

ж) условие приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением. При невозможности устранения указанного нарушения предоставление субсидии прекращается в установленном порядке;

з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

7. Для заключения соглашения орган местного самоуправления в срок не позднее 20 дней после утверждения настоящих Правил представляет в управление заявление на получение субсидии (далее - заявление) с приложением следующих документов:

а) выписка из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования, подтверждающая включение в местный бюджет на текущий финансовый год средств на софинансирование объектов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил;

б) заверенная в установленном порядке копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

в) заверенная в установленном порядке копия документа об утверждении органом местного самоуправления проектной документации и результатов инженерных изысканий;

г) справка о стоимости выполненных работ (оказанных услуг), а также о произведенных затратах и акты сдачи (приемки) выполненных работ (оказанных услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики (в отношении объектов, работы по которым начаты до 1 января 2009 г.);

д) заверенная в установленном порядке копия сводного сметного расчета.

8. Управление в недельный срок
со дня получения заявления и предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил документов:

а) осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов;

б) принимает решение о заключении соглашения либо о возврате заявления (с указанием причин возврата).

9. Основаниями для возврата заявления являются:

а) непредставление или представление в неполном объеме документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил;

б) недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил;

в) невыполнение условия, предусмотренного пунктом 3 настоящих Правил, применительно к объектам, предлагаемым органом местного самоуправления для предоставления субсидии.

10. Орган местного самоуправления в случае возврата заявления вправе в недельный срок после получения уведомления о возврате заявления, устранив недостатки, повторно представить заявление в управление.

Управление повторное заявление рассматривает в порядке, установленном настоящими Правилами для заявления, поданного впервые.

11. Субсидии предоставляются местному бюджету в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных управлению в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

12. Перечисление субсидий в местный бюджет осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местный бюджет.

13. Исполнение бюджетных обязательств по объектам осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат.

14. Орган местного самоуправления для осуществления финансирования выполненных работ (оказанных услуг) представляет в управление следующие документы:

а) отчет
о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме, устанавливаемой управлением;

б) акт о приемке выполненных работ по форме КС-2;

в) справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;

г) заверенную в установленном порядке копию муниципального контракта, заключенного по результатам размещения муниципального заказа, с приложениями.

15. Орган местного самоуправления представляет ежемесячно в установленном порядке в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ на объектах, включенных в Перечень.

16. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ и произведенных затрат, в течение финансового года не производится.

17. Орган местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, и недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в управление.