Законы и постановления РФ

Постановление администрации муниципального образования “Облученский муниципальный район“ ЕАО от 15.06.2009 N 759 (ред. от 28.04.2010) “О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в администрации Облученского муниципального района“ (вместе с “Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в администрации Облученского муниципального района“)

Утратил силу в связи с изданием постановления администрации МО “Облученский муниципальный район“ ЕАО от 13.09.2010 N 1530, вступившего в силу после дня официального опубликования.

Изменения, внесенные постановлением администрации МО “Облученский муниципальный район“ ЕАО от 28.04.2010 N 622, вступили в силу после дня официального опубликования.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2009 г. N 759

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ

В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. постановления администрации МО


“Облученский муниципальный район“ ЕАО

от 28.04.2010 N 622)

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, законом Еврейской автономной области от 25.04.2007 N 127-ОЗ “О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области“

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в администрации Облученского муниципального района.


2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в администрации Облученского муниципального района.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по правовым вопросам Иванова О.В.

4. Настоящее постановление опубликовать в районной газете “Искра Хингана“.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации муниципального района


В.А.ЛЯТКОВСКИЙ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального района

от 15.06.2009 N 759


СОСТАВ

КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ

В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. постановления администрации МО


“Облученский муниципальный район“ ЕАО

от 28.04.2010 N 622)

Иванов О.В. - заместитель главы администрации по правовым вопросам, председатель комиссии;

Андросова И.А. - заместитель главы администрации по вопросам экономики и финансам, заместитель председателя комиссии;

Кравченко С.В. - начальник отдела по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы администрации, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Ледова В.А. - главный специалист-эксперт отдела по земельным отношениям администрации;

Дворецкий В.Г. - заместитель главы администрации - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом;

Иванова И.В. - заместитель главы администрации по социальным вопросам;

Якимчук О.С. - начальник финансового управления администрации.


УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

муниципального района

от 15.06.2009 N 759

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ

В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в администрации муниципального района (далее - комиссия) образуется главой администрации муниципального района в целях рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Облученского муниципального района (далее - муниципальные служащие). В случае возникновения спорных моментов к работе комиссии могут привлекаться независимые эксперты. Оплата труда независимым экспертам осуществляется по договору в соответствии с гражданским законодательством.

2. Основанием для проведения заседания комиссии является:

- полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению;

- информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Указанная в настоящем пункте информация должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

- фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

- описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

- данные об источнике информации.

В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной (трудовой, исполнительной) дисциплины.

4. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, материалов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки поступивших информации, материалов.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом главу администрации муниципального района в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

5. Председатель комиссии имеет право запрашивать дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, от структурных подразделений администрации муниципального района, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

6. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 2 настоящего Положения.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за пять рабочих дней до дня заседания.

7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

8. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

9. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

10. По итогам рассмотрения информации, указанной в абзаце первом пункта 2 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

- установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;

- установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае главе администрации муниципального района рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению.

По итогам рассмотрения информации, указанной в абзаце втором пункта 2 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

- установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

- установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае главе администрации муниципального района предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

11. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать главе администрации муниципального района о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта глава администрации муниципального района после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в установленном действующим законодательством порядке.

12. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

13. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель, секретарь и члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются главе администрации муниципального района, муниципальному служащему, а также по решению комиссии иным заинтересованным лицам.

Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

14. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на отдел по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы администрации муниципального района.