Постановление администрации муниципального образования “Смидовичский муниципальный район“ ЕАО от 19.05.2009 N 1047 “Об организации медицинского обслуживания образовательных учреждений“ (вместе с “Планом мероприятий по организации медицинского обслуживания в образовательных учреждениях Смидовичского муниципального района“)
Вступил в силу после дня официального опубликования (пункт 8 данного документа).МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2009 г. N 1047
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 “Об образовании“.
В соответствии с Федеральным законом от 10.07.1992 N 3266-1 “Об образовании“ и в целях повышения качества оказания медицинских услуг учащимся общеобразовательных учреждений, воспитанникам дошкольных образовательных учреждений Смидовичского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить план мероприятий по организации медицинского обслуживания образовательных учреждений Смидовичского муниципального района согласно приложению N 1.
2. Руководителям муниципальных образовательных учреждений:
2.1. Вывести из штатных расписаний штатные единицы медицинских работников.
3. Главным врачам муниципальных учреждений здравоохранения “Николаевская районная больница“ Нестеровой И.В., “Приамурская амбулатория“ Макаровой М.А., “Смидовичская районная больница“ Широких О.Г.:
3.1. Ввести в штатные расписания штатные единицы медицинских работников согласно приложению N 2.
3.2. Разработать и принять должностные инструкции медицинских работников, осуществляющих медицинское обслуживание образовательных учреждений.
3.3. Организовать медицинское обслуживание в образовательных учреждениях по территориальному принципу согласно приложению N 2.
3.4. Осуществлять выплату заработной платы медицинским работникам за счет смет учреждений.
4. Отделу здравоохранения администрации муниципального района (Жуков В.А.) осуществлять контроль за организацией медицинского обслуживания в образовательных учреждениях.
5. Финансовому отделу администрации муниципального района (Родионова О.С.) внести изменения в бюджет муниципального района.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Васильеву О.Б.
7. Настоящее постановление опубликовать в газете “Районный вестник“.
8. Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации муниципального района
А.П.ТЛУСТЕНКО
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального района
от 19.05.2009 N 1047
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СМИДОВИЧСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
----T------------------------------------------T----------T---------------¬
¦ N ¦ Мероприятие ¦ Срок ¦ Ответственные ¦
¦п/п¦ ¦исполнения¦ ¦
+---+------------------------------------------+----------+---------------+
¦ 1. Нормативно-правовое регулирование ¦
+---T------------------------------------------T----------T---------------+
¦1.1¦Подготовка, согласование, принятие и¦09.05.2009¦ отдел ¦
¦ ¦публикация постановления администрации¦ ¦ образования ¦
¦ ¦муниципального района “Об организации¦ ¦ (Перевалов ¦
¦ ¦медицинского обслуживания в¦ ¦ В.И.), отдел ¦
¦ ¦образовательных учреждениях“ ¦ ¦здравоохранения¦
¦ ¦ ¦ ¦ (Жуков В.А.) ¦
+---+------------------------------------------+----------+---------------+
¦1.2¦Внесение изменений в штатные расписания¦30.05.2009¦ руководители ¦
¦ ¦муниципальных учреждений здравоохранения¦ ¦ МУЗ, ОУ ¦
¦ ¦(далее - МУЗ) и образовательных учреждений¦ ¦ ¦
¦ ¦(далее - ОУ) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+ ¦ ¦
¦1.3¦Внесение изменений в учредительные¦ ¦ ¦
¦ ¦документы МУЗ и ОУ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+----------+---------------+
¦1.4¦Подготовка должностных инструкций¦09.05.2009¦ руководители ¦
¦ ¦медицинским работникам, осуществляющим¦ ¦ МУЗ ¦
¦ ¦медицинское обслуживание в ОУ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+----------+---------------+
¦ 2. Материальное обеспечение ¦
+---T------------------------------------------T----------T---------------+
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
¦2.1¦Подготовка перечня оборудования ОУ,¦27.04.2009¦ отдел ¦
¦ ¦связанного с медицинским обеспечением¦ ¦ образования ¦
¦ ¦учащихся ¦ ¦ (Перевалов ¦
+---+------------------------------------------+ ¦ В.И.) ¦
¦2.3¦Анализ состояния помещений медицинских¦ ¦ ¦
¦ ¦кабинетов ОУ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+----------+---------------+
¦2.4¦Приведение медицинских кабинетов ОУ в¦ 2 - 4 ¦ отдел ¦
¦ ¦соответствие с табелем оснащенности¦ кварталы ¦ образования ¦
¦ ¦(приобретение недостающего оборудования) ¦ 2009 ¦ (Перевалов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ В.И.) ¦
+---+------------------------------------------+----------+---------------+
¦2.5¦Приведение помещений медицинских кабинетов¦ 2010 - ¦ отдел ¦
¦ ¦ОУ в соответствие с требования СанПиН¦ 2012 гг. ¦ образования ¦
¦ ¦(реконструкция) ¦ ¦ (Перевалов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ В.И.) ¦
+---+------------------------------------------+----------+---------------+
¦ 3. Кадровое обеспечение ¦
+---T------------------------------------------T----------T---------------+
¦3.1¦Определение потребности МУЗ в¦01.05.2009¦ руководители ¦
¦ ¦квалифицированных кадрах ¦ ¦МУЗ, отдел по ¦
+---+------------------------------------------+----------+ труду (Ивонин ¦
¦3.2¦Анализ соответствия работников¦01.05.2009¦ С.В.) ¦
¦ ¦квалификационным требованиям ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+----------+ ¦
¦3.3¦Организация циклов усовершенствования для¦ 3 - 4 ¦ ¦
¦ ¦медицинских работников ¦ кварталы ¦ ¦
¦ ¦ ¦2009 года ¦ ¦
+---+------------------------------------------+----------+---------------+
¦ 4. Финансовое обеспечение ¦
+---T------------------------------------------T----------T---------------+
¦4.1¦Определение потребности МУЗ в финансовых ¦01.05.2009¦ финансовый ¦
¦ ¦средствах ¦ ¦ отдел ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (Родионова ¦
¦ ¦ ¦ ¦ О.С.), отдел ¦
¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦
¦ ¦ ¦ ¦ (Жуков В.А.) ¦
+---+------------------------------------------+----------+---------------+
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
¦4.3¦Внесение уточнений в бюджет муниципального¦01.06.2009¦ финансовый ¦
¦ ¦района ¦ ¦ отдел ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (Родионова ¦
¦ ¦ ¦ ¦ О.С.) ¦
+---+------------------------------------------+----------+---------------+
¦ 5. Информационное сопровождение ¦
+---T------------------------------------------T----------T---------------+
¦5.1¦Встреча с медицинскими работниками ¦09.05.2009¦ руководители ¦
¦ ¦ ¦ ¦ МУЗ ¦
+---+------------------------------------------+----------+---------------+
¦ 6. Дополнительные мероприятия ¦
+---T------------------------------------------T----------T---------------+
¦6.1¦Организация медицинского обеспечения вновь¦2 квартал ¦ отдел ¦
¦ ¦вводимого ОУ - детского сада N 7 поселка¦2009 года ¦здравоохранения¦
¦ ¦Смидович ¦ ¦ (Жуков В.А.), ¦
¦ ¦ ¦ ¦ главный врач ¦
¦ ¦ ¦ ¦ МУЗ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ “Смидовичская ¦
¦ ¦ ¦ ¦ районная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ больница“ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(Широких О.Г.) ¦
L---+------------------------------------------+----------+----------------
Приложение N 2
к постановлению администрации
муниципального района
от 19.05.2009 N 1047
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРЕДАВАЕМЫХ
В УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
------T---------------T--------------------------T----------T----------¬
¦ N ¦ Муниципальное ¦Образовательное учреждение¦Количество¦Количество¦
¦ п/п ¦ учреждение ¦ ¦ штатных ¦работающих¦
¦ ¦здравоохранения¦ ¦ единиц ¦ ¦
+-----+---------------+--------------------------+----------+----------+
¦ 1 ¦Смидовичская ¦МОУ N 1 п. Смидович ¦ 0,5 ¦ 1 ¦
¦ ¦районная +--------------------------+----------+----------+
¦ ¦больница ¦МОУ N 3 п. Смидович ¦ 1,0 ¦ 1 ¦
¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦МДОУ N 5 п. Смидович ¦ 1,0 ¦ 1 ¦
¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦МДОУ N 6 п. Смидович ¦ 0,5 ¦ 1 ¦
¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦МДОУ N 7 п. Смидович ¦ 1,0 ¦ 1 ¦
¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦МОУ N 8 с. Аур ¦ 0,25 ¦ 1 ¦
¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦МДОУ с. Аур ¦ 0,5 ¦ 1 ¦
¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦МОУ N 9 с. Песчаное ¦ 0,5 ¦ 1 ¦
¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦МОУ N 6 с. Партизанское ¦ 0,5 ¦ 1 ¦
¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦МОУ N 10 п. Волочаевка ¦ 0,5 ¦ 1 ¦
¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦МОУ N 11 с. Волочаевка ¦ 0,5 ¦ 1 ¦
¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦МДОУ с. Партизанское ¦ 1,0 ¦ 1 ¦
¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦МДОУ с. Белгородское ¦ 0,5 ¦ 1 ¦
+-----+---------------+--------------------------+----------+----------+
¦ 2 ¦Николаевская ¦МОУ N 2 п. Николаевка ¦ 0,5 ¦ 1 ¦
¦ ¦районная +--------------------------+----------+----------+
¦ ¦больница ¦МОУ N 2 с. Ключевое ¦ 0,5 ¦ - ¦
¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦МОУ N 7 п. Николаевка ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦МОУ N 5 с. Камышовка ¦ 0,5 ¦ 1 ¦
¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦МОУ N 4 с. Даниловка ¦ 1,5 ¦ 1 ¦
¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦МДОУ N 4 п. Николаевка ¦ 1,5 ¦ 1 ¦
¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦МДОУ N 2 п. Камышовка ¦ 1,0 ¦ 1 ¦
+-----+---------------+--------------------------+----------+----------+
¦ 3 ¦Приамурская ¦МОУ N 18 Приамурский ¦ 1,0 ¦ 1 ¦
¦ ¦амбулатория +--------------------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦МОУ N 22 с. им. Тельман ¦ 0,5 ¦ 1 ¦
¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦МДОУ N 2 п. Приамурский ¦ 1,0 ¦ 1 ¦
+-----+---------------+--------------------------+----------+----------+
¦Всего¦ - ¦13 - общеобразовательных ¦ 17,25 ¦ 22 ¦
¦ ¦ ¦учреждений, 7 - дошкольных¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательных учреждений¦ ¦ ¦
L-----+---------------+--------------------------+----------+-----------