Законы и постановления РФ

Постановление администрации муниципального образования “Смидовичский муниципальный район“ ЕАО от 19.05.2009 N 1047 “Об организации медицинского обслуживания образовательных учреждений“ (вместе с “Планом мероприятий по организации медицинского обслуживания в образовательных учреждениях Смидовичского муниципального района“)

Вступил в силу после дня официального опубликования (пункт 8 данного документа).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 мая 2009 г. N 1047

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 “Об образовании“.

В соответствии с Федеральным законом от 10.07.1992 N 3266-1 “Об образовании“ и в целях повышения качества оказания медицинских услуг учащимся общеобразовательных учреждений, воспитанникам дошкольных образовательных учреждений Смидовичского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить план мероприятий по организации медицинского обслуживания образовательных учреждений Смидовичского муниципального района согласно приложению N 1.

2. Руководителям муниципальных образовательных учреждений:

2.1. Вывести из штатных расписаний штатные единицы медицинских
работников.

3. Главным врачам муниципальных учреждений здравоохранения “Николаевская районная больница“ Нестеровой И.В., “Приамурская амбулатория“ Макаровой М.А., “Смидовичская районная больница“ Широких О.Г.:

3.1. Ввести в штатные расписания штатные единицы медицинских работников согласно приложению N 2.

3.2. Разработать и принять должностные инструкции медицинских работников, осуществляющих медицинское обслуживание образовательных учреждений.

3.3. Организовать медицинское обслуживание в образовательных учреждениях по территориальному принципу согласно приложению N 2.

3.4. Осуществлять выплату заработной платы медицинским работникам за счет смет учреждений.

4. Отделу здравоохранения администрации муниципального района (Жуков В.А.) осуществлять контроль за организацией медицинского обслуживания в образовательных учреждениях.

5. Финансовому отделу администрации муниципального района (Родионова О.С.) внести изменения в бюджет муниципального района.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Васильеву О.Б.

7. Настоящее постановление опубликовать в газете “Районный вестник“.

8. Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава администрации муниципального района

А.П.ТЛУСТЕНКО

Приложение N 1

к постановлению администрации

муниципального района

от 19.05.2009 N 1047

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СМИДОВИЧСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

----T------------------------------------------T----------T---------------¬

¦ N ¦ Мероприятие ¦ Срок ¦ Ответственные ¦

¦п/п¦ ¦исполнения¦ ¦

+---+------------------------------------------+----------+---------------+

¦ 1. Нормативно-правовое регулирование ¦

+---T------------------------------------------T----------T---------------+

¦1.1¦Подготовка, согласование, принятие и¦09.05.2009¦ отдел ¦

¦ ¦публикация постановления администрации¦ ¦ образования ¦

¦ ¦муниципального района “Об организации¦ ¦ (Перевалов ¦

¦ ¦медицинского обслуживания в¦ ¦ В.И.), отдел ¦

¦ ¦образовательных учреждениях“ ¦ ¦здравоохранения¦

¦ ¦ ¦ ¦ (Жуков В.А.) ¦

+---+------------------------------------------+----------+---------------+

¦1.2¦Внесение изменений в штатные расписания¦30.05.2009¦ руководители ¦

¦ ¦муниципальных учреждений здравоохранения¦ ¦ МУЗ, ОУ ¦

¦ ¦(далее - МУЗ) и образовательных учреждений¦ ¦ ¦

¦ ¦(далее - ОУ) ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+ ¦ ¦

¦1.3¦Внесение изменений в учредительные¦ ¦ ¦

¦ ¦документы МУЗ и ОУ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+----------+---------------+

¦1.4¦Подготовка должностных инструкций¦09.05.2009¦ руководители ¦

¦ ¦медицинским работникам, осуществляющим¦ ¦ МУЗ ¦

¦ ¦медицинское обслуживание в ОУ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+----------+---------------+

¦ 2. Материальное обеспечение ¦

+---T------------------------------------------T----------T---------------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦2.1¦Подготовка перечня оборудования ОУ,¦27.04.2009¦ отдел ¦

¦ ¦связанного с медицинским обеспечением¦ ¦ образования ¦

¦ ¦учащихся ¦ ¦ (Перевалов ¦

+---+------------------------------------------+ ¦ В.И.) ¦

¦2.3¦Анализ состояния помещений медицинских¦ ¦ ¦

¦ ¦кабинетов ОУ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+----------+---------------+

¦2.4¦Приведение медицинских кабинетов ОУ в¦ 2 - 4 ¦ отдел ¦

¦ ¦соответствие с табелем оснащенности¦ кварталы ¦ образования ¦

¦ ¦(приобретение недостающего оборудования) ¦ 2009 ¦ (Перевалов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ В.И.) ¦

+---+------------------------------------------+----------+---------------+

¦2.5¦Приведение помещений медицинских кабинетов¦ 2010 - ¦ отдел ¦

¦ ¦ОУ в соответствие с требования СанПиН¦ 2012 гг. ¦ образования ¦

¦ ¦(реконструкция) ¦ ¦ (Перевалов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ В.И.) ¦

+---+------------------------------------------+----------+---------------+

¦ 3. Кадровое обеспечение ¦

+---T------------------------------------------T----------T---------------+

¦3.1¦Определение потребности МУЗ в¦01.05.2009¦ руководители ¦

¦ ¦квалифицированных кадрах ¦ ¦МУЗ, отдел по ¦

+---+------------------------------------------+----------+ труду (Ивонин ¦

¦3.2¦Анализ соответствия работников¦01.05.2009¦ С.В.) ¦

¦ ¦квалификационным требованиям ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------------+----------+ ¦

¦3.3¦Организация циклов усовершенствования для¦ 3 - 4 ¦ ¦

¦ ¦медицинских работников ¦ кварталы ¦ ¦

¦ ¦ ¦2009 года ¦ ¦

+---+------------------------------------------+----------+---------------+

¦ 4. Финансовое обеспечение ¦

+---T------------------------------------------T----------T---------------+

¦4.1¦Определение потребности МУЗ в финансовых ¦01.05.2009¦ финансовый ¦

¦ ¦средствах ¦ ¦ отдел ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (Родионова ¦

¦ ¦ ¦ ¦ О.С.), отдел ¦

¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦

¦ ¦ ¦ ¦ (Жуков В.А.) ¦

+---+------------------------------------------+----------+---------------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦4.3¦Внесение уточнений в бюджет муниципального¦01.06.2009¦ финансовый ¦

¦ ¦района ¦ ¦ отдел ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (Родионова ¦

¦ ¦ ¦ ¦ О.С.) ¦

+---+------------------------------------------+----------+---------------+

¦ 5. Информационное сопровождение ¦

+---T------------------------------------------T----------T---------------+

¦5.1¦Встреча с медицинскими работниками ¦09.05.2009¦ руководители ¦

¦ ¦ ¦ ¦ МУЗ ¦

+---+------------------------------------------+----------+---------------+

¦ 6. Дополнительные мероприятия ¦

+---T------------------------------------------T----------T---------------+

¦6.1¦Организация медицинского обеспечения вновь¦2 квартал ¦ отдел ¦

¦ ¦вводимого ОУ - детского сада N 7 поселка¦2009 года ¦здравоохранения¦

¦ ¦Смидович ¦ ¦ (Жуков В.А.), ¦

¦ ¦ ¦ ¦ главный врач ¦

¦ ¦ ¦ ¦ МУЗ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ “Смидовичская ¦

¦ ¦ ¦ ¦ районная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ больница“ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(Широких О.Г.) ¦

L---+------------------------------------------+----------+----------------

Приложение N 2

к постановлению администрации

муниципального района

от 19.05.2009 N 1047

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРЕДАВАЕМЫХ

В УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

------T---------------T--------------------------T----------T----------¬

¦ N ¦ Муниципальное ¦Образовательное учреждение¦Количество¦Количество¦

¦ п/п ¦ учреждение ¦ ¦ штатных ¦работающих¦

¦ ¦здравоохранения¦ ¦ единиц ¦ ¦

+-----+---------------+--------------------------+----------+----------+

¦ 1 ¦Смидовичская ¦МОУ N 1 п. Смидович ¦ 0,5 ¦ 1 ¦

¦ ¦районная +--------------------------+----------+----------+

¦ ¦больница ¦МОУ N 3 п. Смидович ¦ 1,0 ¦ 1 ¦

¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+

¦ ¦ ¦МДОУ N 5 п. Смидович ¦ 1,0 ¦ 1 ¦

¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+

¦ ¦ ¦МДОУ N 6 п. Смидович ¦ 0,5 ¦ 1 ¦

¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+

¦ ¦ ¦МДОУ N 7 п. Смидович ¦ 1,0 ¦ 1 ¦

¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+

¦ ¦ ¦МОУ N 8 с. Аур ¦ 0,25 ¦ 1 ¦

¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+

¦ ¦ ¦МДОУ с. Аур ¦ 0,5 ¦ 1 ¦

¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+

¦ ¦ ¦МОУ N 9 с. Песчаное ¦ 0,5 ¦ 1 ¦

¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+

¦ ¦ ¦МОУ N 6 с. Партизанское ¦ 0,5 ¦ 1 ¦

¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+

¦ ¦ ¦МОУ N 10 п. Волочаевка ¦ 0,5 ¦ 1 ¦

¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+

¦ ¦ ¦МОУ N 11 с. Волочаевка ¦ 0,5 ¦ 1 ¦

¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+

¦ ¦ ¦МДОУ с. Партизанское ¦ 1,0 ¦ 1 ¦

¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+

¦ ¦ ¦МДОУ с. Белгородское ¦ 0,5 ¦ 1 ¦

+-----+---------------+--------------------------+----------+----------+

¦ 2 ¦Николаевская ¦МОУ N 2 п. Николаевка ¦ 0,5 ¦ 1 ¦

¦ ¦районная +--------------------------+----------+----------+

¦ ¦больница ¦МОУ N 2 с. Ключевое ¦ 0,5 ¦ - ¦

¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+

¦ ¦ ¦МОУ N 7 п. Николаевка ¦ 1 ¦ 1 ¦

¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+

¦ ¦ ¦МОУ N 5 с. Камышовка ¦ 0,5 ¦ 1 ¦

¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+

¦ ¦ ¦МОУ N 4 с. Даниловка ¦ 1,5 ¦ 1 ¦

¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+

¦ ¦ ¦МДОУ N 4 п. Николаевка ¦ 1,5 ¦ 1 ¦

¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+

¦ ¦ ¦МДОУ N 2 п. Камышовка ¦ 1,0 ¦ 1 ¦

+-----+---------------+--------------------------+----------+----------+

¦ 3 ¦Приамурская ¦МОУ N 18 Приамурский ¦ 1,0 ¦ 1 ¦

¦ ¦амбулатория +--------------------------+----------+----------+

¦ ¦ ¦МОУ N 22 с. им. Тельман ¦ 0,5 ¦ 1 ¦

¦ ¦ +--------------------------+----------+----------+

¦ ¦ ¦МДОУ N 2 п. Приамурский ¦ 1,0 ¦ 1 ¦

+-----+---------------+--------------------------+----------+----------+

¦Всего¦ - ¦13 - общеобразовательных ¦ 17,25 ¦ 22 ¦

¦ ¦ ¦учреждений, 7 - дошкольных¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦образовательных учреждений¦ ¦ ¦

L-----+---------------+--------------------------+----------+-----------