Законы и постановления РФ

Решение Собрания депутатов муниципального образования “Ленинский муниципальный район“ ЕАО от 20.06.2008 N 68 “О порядке утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры“

Вступил в силу после дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “ЛЕНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 20 июня 2008 г. N 68

О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ

ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ПО РАЗВИТИЮ

СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“, Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 99 “Об утверждении методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса“, Уставом муниципального образования “Ленинский муниципальный район“ Собрание депутатов

РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемый порядок утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры.

2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов от 28.12.2007 N
132 “О порядке утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры“.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по промышленности, транспорту, торговле, малому предпринимательству (В.М.Губанов).

4. Опубликовать настоящее решение в газете “Амурская нива“.

5. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава муниципального района

С.В.ЛАВРУК

УТВЕРЖДЕН

решением

Собрания депутатов

от 20.06.2008 N 68

ПОРЯДОК

УТВЕРЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ

КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМ

КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает единый механизм утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры (далее - инвестиционные программы) на территории муниципального образования “Ленинский муниципальный район“ (далее - муниципальный район).

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем порядке, соответствуют принятым в законодательстве Российской Федерации и Еврейской автономной области.

II. Порядок утверждения инвестиционных программ

2.1. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с документами территориального планирования разрабатывается отделом жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района (далее - отдел ЖКХ) и утверждается решением Собрания депутатов муниципального района.

2.2. В соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры для организаций коммунального комплекса разрабатывается техническое задание, которое утверждается главой администрации муниципального района.

В случае отсутствия программы комплексного развития инвестиционная программа разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого Собранием депутатов муниципального района.

2.3. Организации коммунального комплекса разрабатывают на основе условий технического задания проект инвестиционной программы и производят расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной программы. Подготовленный проект инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей (далее - документы) представляются организацией коммунального комплекса в отдел ЖКХ до 15 мая года, предшествующего периоду регулирования.

2.4. Отдел ЖКХ в течение 30 календарных дней с даты поступления документов проводит экспертизу соответствия проекта инвестиционной
программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование и проверку обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей, а также анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры.

В случае несоответствия перечня представленных документов требованиям технического задания отдел ЖКХ в трехдневный срок направляет письменный запрос в организацию коммунального комплекса с указанием документов, которые необходимо дополнительно представить.

Организация коммунального комплекса в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса подготавливает и направляет запрошенные документы в отдел ЖКХ.

В случае невозможности подготовки и направления запрошенных документов организация коммунального комплекса в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса письменно извещает об этом отдел ЖКХ с обоснованием причин. В случае непредставления документов отдел ЖКХ вправе отказать в рассмотрении проекта инвестиционной программы, письменно известив организацию коммунального комплекса в течение трех рабочих дней с момента получения извещения о невозможности предоставления документов.

Проект разработанной инвестиционной программы и иных документов, представленных организацией коммунального комплекса, рассматривается отделом ЖКХ в течение 30 календарных дней.

При рассмотрении представленных документов отдел ЖКХ может письменно запросить у организации коммунального комплекса дополнительные документы, обосновывающие инвестиционную программу и расчет финансовых потребностей.

Организация коммунального комплекса в течение пяти рабочих дней с момента получения запроса предоставляет отделу ЖКХ запрашиваемую информацию в письменном виде. Непредставление запрошенной в соответствии с данным пунктом информации не должно являться основанием для отказа отдела ЖКХ от рассмотрения проекта инвестиционной программы.

Отдел ЖКХ на основании предоставленных организацией коммунального комплекса материалов проверяет:

- соответствие инвестиционной программы требованиям законодательства Российской Федерации;

- соответствие мероприятий инвестиционной
программы целям, задачам и условиям технического задания на разработку инвестиционной программы;

- обоснованность расчета финансовых потребностей организации коммунального комплекса, необходимых для реализации ее инвестиционной программы в рамках мероприятий, указанных в данной программе;

- соответствие указанных мероприятий нормам, правилам и стандартам деятельности, установленным законодательством Российской Федерации, отраслевым нормам, правилам и стандартам, а также иным требованиям, установленным органом регулирования;

- соответствие рассчитанных организацией коммунального комплекса тарифов и надбавок финансовым потребностям, необходимым для реализации ее инвестиционной программы.

Организация коммунального комплекса вправе представить по своему усмотрению дополнительные материалы не позднее 1 июня года, предшествующего периоду регулирования.

Отдел ЖКХ после проведения экспертизы готовит акт о соответствии (несоответствии) представленных документов предъявляемым требованиям, утверждаемый первым заместителем главы администрации муниципального района по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, связи и согласованный с руководителем организации коммунального комплекса, представившей документы.

В случае если представленные документы не соответствуют предъявляемым требованиям, акт направляется организации коммунального комплекса, представившей документы.

В случае если представленные документы соответствуют предъявляемым требованиям, акт направляется для рассмотрения в Собрание депутатов муниципального района. Собрание депутатов муниципального района принимает решение об утверждении инвестиционной программы и установлении надбавки к ценам (тарифам) для потребителей не позднее 1 сентября года, предшествующего периоду регулирования.

2.5. После утверждения Собранием депутатов муниципального района инвестиционной программы организации коммунального комплекса, установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей отдел по ценам и тарифам администрации муниципального района производит расчет и обоснование:

- надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса;

- тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры;

- тарифов организации коммунального комплекса на подключение.

После всех указанных процедур администрация муниципального района заключает с организацией коммунального комплекса договор по реализации утвержденной инвестиционной программы
данной организации.

III. Мониторинг выполнения инвестиционных программ

3.1. Для осуществления мониторинга выполнения инвестиционных программ организации коммунального комплекса в течение 45 дней после окончания квартала должны представлять в отдел ЖКХ следующую информацию по итогам очередного квартала, а также нарастающим итогам с начала реализации программы:

- о выполнении производственной программы;

- о выполнении инвестиционной программы;

- о выполнении сметы доходов и расходов;

- о полученных ассигнованиях из бюджета района на финансирование деятельности организации в денежной и не денежной форме;

- о финансовом состоянии организации (фактическая себестоимость услуг за отчетный период, их рентабельность; фактическая собираемость платежей по группам потребителей, наличие задолженности, в т.ч. просроченной, потребителей услуг и бюджетополучателей; наличие задолженности, в т.ч. просроченной, организации перед сторонними кредиторами);

- о выполнении программы ресурсосбережения, мероприятий по повышению качества обслуживания потребителей.

3.2. Обязательным приложением к предоставляемой информации является бухгалтерский баланс за отчетный период с приложениями.

IV. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционной программы

4.1. Пересмотр (внесение изменений) утвержденной инвестиционной программы осуществляется по инициативе администрации муниципального района или по инициативе организации коммунального комплекса. Основаниями для пересмотра (внесения изменений) утвержденной инвестиционной программы могут быть:

- пересмотр (внесение изменений) технического задания на разработку инвестиционной программы;

- результаты мониторинга выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса;

- вынесение отделом ЖКХ решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом надбавки к ценам (тарифам), предлагаемой организацией коммунального комплекса для обеспечения реализации инвестиционной программы;

- объективные изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющие на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение.

4.2. В качестве оснований для пересмотра
определяются результаты мониторинга только по тем показателям и индикаторам, по которым устанавливались целевые значения при разработке инвестиционных программ.

4.3. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционных программ может производиться не чаще одного раза в год.

4.4. В случае если пересмотр инвестиционной программы осуществляется по инициативе организации коммунального комплекса, заявление о необходимости пересмотра, направляемое в отдел ЖКХ, должно сопровождаться обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.

4.5. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционной программы осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки инвестиционной программы (раздел II настоящего порядка).

4.6. Решение об утверждении или пересмотре (внесении изменений) инвестиционной программы в недельный срок со дня его подписания доводится Собранием депутатов муниципального района до организации коммунального комплекса, осуществляющей реализацию инвестиционной программы.