Законы и постановления РФ

Постановление главы мэрии муниципального образования “Город Биробиджан“ ЕАО от 13.08.2007 N 1667 (ред. от 30.07.2010) “О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования “Город Биробиджан“ Еврейской автономной области, их формировании и реализации“

Изменения, внесенные постановлением мэрии города Биробиджана ЕАО от 30.07.2010 N 2542, вступили в силу со дня официального опубликования.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “ГОРОД БИРОБИДЖАН“

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВА МЭРИИ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 августа 2007 г. N 1667

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД БИРОБИДЖАН“ ЕВРЕЙСКОЙ

АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, ИХ ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ

(в ред. постановления мэрии города Биробиджана ЕАО

от 30.07.2010 N 2542)

В соответствии с Уставом муниципального образования “Город Биробиджан“ Еврейской автономной области, на основании требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств муниципального образования “Город Биробиджан“ Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых
программ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования “Город Биробиджан“ Еврейской автономной области, их формировании и реализации.

2. Структурным подразделениям мэрии города:

- в процессе разработки проектов долгосрочных целевых программ руководствоваться настоящим положением;

- предоставлять в отдел экономики мэрии города ежегодно в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о результатах реализации долгосрочной целевой программы.

(в ред. постановления мэрии города Биробиджана ЕАО от 30.07.2010 N 2542)

3. Создать комиссию по рассмотрению проектов долгосрочных целевых программ.

4. Утвердить прилагаемый состав комиссии по рассмотрению проектов долгосрочных целевых программ.

5. Утвердить типовой макет долгосрочной целевой программы, финансируемой за счет средств бюджета муниципального образования “Город Биробиджан“ Еврейской автономной области.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы мэрии города по экономике и финансам - начальника финансового управления Василенко Е.П.

7. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной информационной газете.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава мэрии города

А.А.ВИННИКОВ

Утвержден

постановлением

главы мэрии города

от 13.08.2007 N 1667

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ

ПРОГРАММ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД БИРОБИДЖАН“ ЕВРЕЙСКОЙ

АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, ИХ ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ

I. Общие положения

1.1. Долгосрочные целевые программы, финансируемые за счет средств бюджета муниципального образования “Город Биробиджан“ Еврейской автономной области (далее - программы), представляют собой комплекс производственных, социально-экономических и других мероприятий на территории муниципального образования “Город Биробиджан“ Еврейской автономной области, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального, культурного развития муниципального образования “Город Биробиджан“ Еврейской автономной области, и должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных и наиболее важных для муниципального образования “Город Биробиджан“ Еврейской автономной области инвестиционных и научно-технических проектов, направленных на решение вопросов местного значения
городского округа. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы.

1.2. Сроки реализации программ определяются при их формировании и составляют более одного года.

1.3. Формирование программ, организацию их реализации осуществляют структурные подразделения мэрии города.

II. Принятие решений о разработке программ

2.1. Инициаторами постановки проблемы для решения программными методами могут выступать любые юридические и физические лица, находящиеся и проживающие на территории муниципального образования “Город Биробиджан“ Еврейской автономной области, структурные подразделения мэрии города.

2.2. Отбор проблем для их программной разработки и решения определяется следующими факторами:

- значимость проблемы;

- невозможность решить комплексно проблему в кратчайшие сроки;

- принципиальная новизна и высокая эффективность мероприятий программы;

- другие факторы.

2.3. Предложения о решении проблемы программными методами с приложением необходимых расчетов и обоснований инициаторы направляют главе мэрии города.

2.4. Глава мэрии города с учетом факторов, указанных в пункте 2.2 настоящего порядка, принимает решение о разработке проекта программы, определяет сроки разработки и структурное подразделение мэрии города - разработчика проекта программы.

III. Формирование программ

3.1. Разработчики проектов программ в установленные главой мэрии города сроки формируют программы и представляют проекты в комиссию по рассмотрению проектов долгосрочных целевых программ (далее - комиссия).

Проект программы оформляется согласно типовому макету программы, прилагаемому к настоящему постановлению.

3.2. Комиссия оценивает представленный проект программы, обращая при этом внимание на:

- приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;

- обоснованность, комплексность программных мероприятий, привлечение внебюджетных средств, участие бюджетов других уровней в реализации программы;

- социально-экономическую эффективность и значимость программных мероприятий в целом.

3.3. Комиссия готовит заключение по проекту программы. В случае необходимости разработчик программы с учетом замечаний комиссии дорабатывает проект программы, после чего проект программы повторно направляется
в комиссию. В случае положительной оценки комиссия готовит свои предложения главе мэрии города.

3.4. При рассмотрении проектов программ, принимаемых к финансированию начиная с 2008 года, комиссия представляет предложения главе мэрии города для внесения проекта программы в городскую Думу муниципального образования “Город Биробиджан“ Еврейской автономной области для утверждения.

3.5. При рассмотрении проектов программ, принимаемых к финансированию начиная с 2009 года и последующих лет, комиссия готовит проект муниципального правового акта главы мэрии города об утверждении программы.

IV. Реализация программ

4.1. Структурные подразделения мэрии города обеспечивают реализацию программ.

4.2. Для обеспечения реализации программы руководители структурных подразделений:

- утверждают смету (если иное не предусмотрено действующим законодательством), согласовывают ее с заместителем главы мэрии города, курирующим вопросы программы;

- в случае необходимости в сроки составления проекта бюджета муниципального образования “Город Биробиджан“ Еврейской автономной области представляют в комиссию предложения об уточнении мероприятий и (или) финансовых показателей программы;

- ежеквартально, в установленные сроки, представляют информацию о результатах реализации программы.

4.3. В случае необходимости изменения срока реализации программы в программу вносятся изменения в соответствии с настоящим порядком.

4.4. Контроль за ходом реализации программы может осуществляться в форме плановых и внеплановых проверок органами финансового контроля муниципального образования “Город Биробиджан“ Еврейской автономной области.

V. Оценка эффективности реализации программы

Оценка эффективности реализации программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации программы.

Структурное подразделение мэрии города, организующее реализацию программы, готовит отчет, в котором отражаются качественные и количественные результаты выполнения программы, приводится анализ достигнутых результатов, их соответствия плановым показателям.

Критериями оценки эффективности реализации программы являются:

- степень достижения заявленных результатов реализации программы;

- процент отклонения достигнутых показателей от плановых;

- динамика расходов на
реализацию мероприятий программы.

Отчеты рассматриваются на коллегии при главе мэрии города в соответствии с планом работы коллегии.

Утвержден

постановлением

главы мэрии города

от 13.08.2007 N 1667

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРОЕКТОВ

ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

(в ред. постановления мэрии города Биробиджана ЕАО

от 30.07.2010 N 2542)

Василенко Е.П. - первый заместитель главы мэрии города по экономике и финансам - начальник финансового управления, председатель комиссии

Солтус С.В. - первый заместитель главы мэрии города по промышленности, строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства, заместитель председателя комиссии

Копенкина Л.В. - заместитель главы мэрии города по социальным вопросам, образованию и культуре, заместитель председателя комиссии

Карасева Н.М. - начальник отдела экономики мэрии города, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Авачева М.Н. - начальник отдела образования мэрии города

Белковский В.А. - заместитель начальника отдела по физической культуре, спорту и здравоохранению мэрии города

Вайтикунис С.П. - заместитель начальника финансового управления мэрии города

Карбушев И.Г. - начальник отдела культуры мэрии города

Макаров Н.В. - заместитель главы мэрии города - начальник управления делами

Поляков В.Н. - начальник отдела по физической культуре, спорту и здравоохранению мэрии города

Сахов В.А. - заместитель главы мэрии города - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города

Ташлыкова В.А. - начальник правового отдела мэрии города

Утвержден

постановлением

главы мэрии города

от 13.08.2007 N 1667

ТИПОВОЙ МАКЕТ ПРОГРАММЫ

_____________________________________________

_____________________________________________

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

_____________________________________________

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Г. БИРОБИДЖАН

ГОД ВЫПУСКА

1. Паспорт

долгосрочной целевой программы

_____________________________________________

(полное наименование программы)

-------------------------------T---------------------------------¬

¦Наименование программы ¦ ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦Основание для разработки ¦ ¦

¦программы (наименование, ¦ ¦

¦номер и дата муниципального ¦ ¦

¦правового акта) ¦ ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦Наименование заказчика ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦Основные разработчики ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦Цель программы ¦ ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦Основные задачи программы ¦ ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦Сроки и этапы реализации ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦Перечень подпрограмм ¦ ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦Исполнители основных ¦ ¦

¦мероприятий программы ¦ ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦Объемы и источники ¦ ¦

¦финансирования программы ¦ ¦

+------------------------------+---------------------------------+

¦Ожидаемые конечные результаты ¦ ¦

¦реализации программы ¦ ¦

L------------------------------+----------------------------------

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

В качестве предмета программы должна быть выбрана конкретная приоритетная проблема в области экономического, экологического, социального, культурного развития муниципального образования “Город Биробиджан“ Еврейской автономной области.

3. Цели, задачи, этапы и сроки реализации программы

3.1. Цель и задачи программы

Цель -

__________________________________________________

Раздел должен содержать:

- обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы;

- обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием основных этапов реализации программы.

3.2. Этапы и сроки реализации программы

Таблица 1

Этапы и сроки реализации программы

----T--------------------T------------------T------------------¬

¦N ¦ Наименование этапа ¦ Период ¦ Ожидаемые ¦

¦пп ¦ ¦ реализации ¦ результаты ¦

+---+--------------------+------------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------+------------------+-------------------

4. Система программных мероприятий

Данный раздел содержит описание программных мероприятий согласно их перечню.

Таблица 2

Система программных мероприятий

---T------------T-------T-----------------T-----------T----------¬

¦N ¦Наименование¦Затраты¦ В том числе по ¦Исполнители¦Ожидаемый ¦

¦пп¦программных ¦всего, ¦ срокам ¦программных¦результат ¦

¦ ¦мероприятий ¦ тыс. ¦ ¦мероприятий¦ в коли- ¦

¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦чественном¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦измерении ¦

+--+------------+-------+---T---T---T-----+-----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦посл.¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦год¦год¦год¦ ¦ ¦ ¦

L--+------------+-------+---+---+---+-----+-----------+-----------

5. Ресурсное обеспечение программы

Финансовой основой реализации программы являются средства бюджета муниципального образования “Город Биробиджан“ Еврейской автономной области. Возможность привлечения дополнительных средств для финансирования программы учитывается как прогноз софинансирования на основе соглашений (договоров) между участниками финансового обеспечения программы.

Таблица 3

Структура финансирования программы

тыс. рублей

----------------------------------T-----------------------------¬

¦ Источники и направления ¦ Финансовые затраты ¦

¦ расходов +-----T-----------------------+

¦ ¦Всего¦ В том числе по годам ¦

¦ ¦ +---T---T---T-----------+

¦ ¦ ¦1-й¦2-й¦3-й¦Последующие¦

¦ ¦ ¦год¦год¦год¦ годы ¦

+---------------------------------+-----+---+---+---+-----------+

¦Бюджет муниципального образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦“Город Биробиджан“ Еврейской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦автономной области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+-----+---+---+---+-----------+

¦Федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(на условиях софинансирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+-----+---+---+---+-----------+

¦Бюджет субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(на условиях софинансирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+-----+---+---+---+-----------+

¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+-----+---+---+---+-----------+

¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------------------+-----+---+---+---+------------

6. Оценка эффективности реализации программы

Данный раздел содержит описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы.