Законы и постановления РФ

Постановление главы муниципального образования “Биробиджанский муниципальный район“ ЕАО от 04.07.2006 N 532 “О порядке ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для нужд муниципального района“

Утратил силу в связи с изданием постановления главы МО “Биробиджанский муниципальный район“ ЕАО от 13.04.2007 N 319, вступившего в силу со дня официального опубликования и распространяющегося на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года.

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июля 2006 г. N 532

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ,

ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ НУЖД

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Во исполнение статьи 18 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и в соответствии с постановлением правительства
ЕАО от 18.01.2006 N 7-пп “О порядке ведения реестров государственных (муниципальных) контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для государственных (муниципальных) нужд“

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые

1.1. Форму реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для муниципальных нужд Биробиджанского муниципального района.

1.2. Форму информации о ведении реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для муниципальных нужд муниципального района.

2. Возложить на отдел по труду и социально-экономическим вопросам администрации Биробиджанского муниципального района (Шарипова Н.Н.):

2.1. Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для муниципальных нужд, в электронном виде и на бумажных носителях.

2.2. Предоставление информации о ведении реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для муниципальных нужд Биробиджанского муниципального района, в управление экономики правительства Еврейской автономной области ежеквартально, до 15 числа следующего за отчетным периодом, согласно утвержденной форме.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Фролова С.Т.

4. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального района

Е.И.СУХАРЕВ

УТВЕРЖДЕНА

постановлением главы

муниципального района

от 04.07.2006 N 532

ФОРМА

РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ

РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

-------T-----------T------T-----T----------T------T-------T-------T------T--------T------------T---------¬

¦Реест-¦ Заказчик ¦Источ-¦Спо- ¦Дата ¦Дата ¦Предмет¦Цена ¦Срок ¦Наимено-¦Место ¦Сведения ¦

¦ровый ¦(получатель¦ник ¦соб ¦проведения¦заклю-¦кон- ¦кон- ¦испол-¦вание ¦нахождения ¦об испол-¦

¦номер ¦ продукции)¦финан-¦раз- ¦аукциона, ¦чения ¦тракта ¦тракта ¦нения ¦постав- ¦поставщика ¦нении ¦

¦ ¦ ¦сиро-
¦меще-¦запроса ¦кон- ¦ ¦(тысяч ¦кон- ¦щика ¦(исполни- ¦контракта¦

¦ ¦ ¦вания ¦ния ¦котировок,¦тракта¦ ¦рублей)¦тракта¦(испол- ¦теля, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦зака-¦подведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦нителя, ¦подрядчика),¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦за ¦итогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подряд- ¦место ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чика), ¦жительства ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦реквизиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФИО, ИНН¦для ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦документа,¦ ¦ ¦ ¦ ¦физиче- ¦физических ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦подтверж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского ¦лиц ¦ ¦

¦ ¦ ¦
¦ ¦дающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лица ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦основание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦контракта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------+------+-----+----------+------+-------+-------+------+--------+------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------+------+-----+----------+------+-------+-------+------+--------+------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------+-----------+------+-----+----------+------+-------+-------+------+--------+------------+----------

УТВЕРЖДЕНА

постановлением главы

муниципального района

от 04.07.2006 N 532

ФОРМА

ИНФОРМАЦИИ О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗА ________ Г. НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ

____________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

---------------T----------T-----------------------------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Всего по ¦ в том числе по видам конкурсов и другим способам закупок ¦

¦ показателей ¦конкурсам +---------T---------T--------T--------T----------T----------T-----+

¦ ¦ и другим ¦Открытый ¦Закрытый ¦Объеди- ¦Аукцион ¦ Закупка ¦Закупка у ¦Про- ¦

¦ ¦ способам ¦ конкурс ¦ конкурс ¦ненный ¦ ¦ способом ¦единст- ¦чие ¦

¦ ¦ закупок ¦ ¦ ¦конкурс ¦ ¦ запроса ¦венного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦котировок ¦источника ¦ ¦

+--------------+----------+---------+---------+--------+--------+----------+----------+-----+

¦ 1. Количественная характеристика ¦

+--------------T----------T---------T---------T--------T--------T----------T----------T-----+

¦1. Всего ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦проведено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦торгов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦способов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦закупок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+---------+---------+--------+--------+----------+----------+-----+

¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦внесено в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦реестр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦контрактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+---------+---------+--------+--------+----------+----------+-----+

¦2. Общее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х ¦х ¦

¦количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦лотов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦торгах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦способах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦закупок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+---------+---------+--------+--------+----------+----------+-----+

¦3. Общее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заявок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦поданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦поставщиками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦для участия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦торгах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦способах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦закупок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+---------+---------+--------+--------+----------+----------+-----+

¦4. Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заявок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦поставщиков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦выигравших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦торги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+---------+---------+--------+--------+----------+----------+-----+

¦ 2. Стоимостная характеристика (тыс. рублей) ¦

+--------------T----------T---------T---------T--------T--------T----------T----------T-----+

¦1. Общая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заключенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦контрактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+---------+---------+--------+--------+----------+----------+-----+

¦2. Фактически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦использовано ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦закупку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услуг) для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+---------+---------+--------+--------+----------+----------+-----+

¦III. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Экономическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦эффективность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заказов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+----------+---------+---------+--------+--------+----------+----------+------