Законы и постановления РФ

Постановление Главы Череповецкого муниципального района от 05.03.2008 N 157 “Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Череповецкого муниципального района и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями“ (вместе с “Порядком определения главных администраторов Череповецкого муниципального района и (или) их подразделений“)

Вступил в силу с 5 марта 2008 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года (пункт 5 данного документа).

ГЛАВА ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 марта 2008 г. N 157

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ

ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации“) постановляю:

1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета
Череповецкого муниципального района и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями (приложение N 1).

2. Утвердить Порядок определения главных администраторов Череповецкого муниципального района и (или) их подразделений (приложение N 2).

3. Главным администраторам доходов бюджета Череповецкого муниципального района в срок до 15 марта 2008 года разработать, утвердить и в течение 3 рабочих дней довести до администраторов доходов бюджета Череповецкого муниципального района, находящихся в их ведении, правовые акты, наделяющие их полномочиями администратора доходов бюджета.

4. Финансовому управлению администрации района (Левина Г.А.) в течение 3 рабочих дней после вступления в силу настоящего постановления довести до главных администраторов доходов бюджета Череповецкого муниципального района и сельских поселений Перечень главных администраторов доходов бюджета Череповецкого муниципального района.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.

Глава района

Л.Н.РОДИЧЕВ

Утвержден

Постановлением

Главы Череповецкого

муниципального района

от 5 марта 2008 г. N 157

(приложение N 1)

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА

ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ

В ИХ ВЕДЕНИИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок регулирует отношения по осуществлению бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Череповецкого муниципального района и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями (далее - главные администраторы доходов бюджета).

2. Главные администраторы доходов бюджета формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджета, подведомственных им, и наделяют их соответствующими бюджетными полномочиями администратора доходов бюджета.

3. Главные администраторы доходов бюджета обеспечивают в установленные сроки предоставление сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета.

4. Главные администраторы доходов бюджета в установленные финансовым управлением сроки формируют и направляют в финансовое управление и управление экономического развития прогноз поступлений закрепленных за ними
видов (подвидов) доходов с поквартальным распределением и разбивкой по месяцам первого квартала очередного финансового года.

В ходе исполнения бюджета главные администраторы доходов бюджета ежеквартально в установленные финансовым управлением сроки представляют в финансовое управление и управление экономического развития сведения о помесячном на очередной квартал распределении администрируемых ими доходов.

5. Главные администраторы доходов бюджета составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности администраторами доходов бюджетов и представляют ее в финансовое управление в установленные им сроки.

6. Главные администраторы доходов бюджета исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджета.

7. Главные администраторы доходов бюджета в срок не позднее 10 дней до начала очередного финансового года утверждают и доводят до администраторов доходов бюджета, находящихся в их ведении, правовые акты, наделяющие их полномочиями администратора доходов бюджета, которые должны содержать следующие положения:

а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджета источников доходов бюджета, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Вологодской области, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору доходов бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) наделение администраторов доходов бюджета в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджета следующими бюджетными полномочиями:

- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов по ним;

- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также процентов за несвоевременное
осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Вологодской области (далее - УФК по Вологодской области) поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;

в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;

г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

д) определение порядка действий администраторов доходов бюджета при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

е) определение порядка действий администраторов доходов бюджета при принудительном взыскании администраторами доходов бюджета с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую требуется довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);

ж) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджета (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджета финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджета);

з) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджета главному администратору доходов
бюджета сведений о бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета;

и) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в финансовое управление;

к) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджета.

8. Администраторы доходов бюджета в 2-недельный срок после доведения до них главным администратором доходов бюджета, в ведении которого они находятся, порядка осуществления полномочий администратора доходов бюджета заключают с УФК по Вологодской области соглашение по информационному взаимодействию по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде.

9. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета главный администратор доходов бюджета, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до финансового управления.

Утвержден

Постановлением

Главы Череповецкого

муниципального района

от 5 марта 2008 г. N 157

(приложение N 2)

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ

ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И (ИЛИ) ИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

1. Финансовое управление администрации Череповецкого муниципального района в срок до 1 декабря текущего финансового года формирует перечень главных администраторов доходов бюджета Череповецкого муниципального района (далее - Перечень) на очередной финансовый год.

2. Закрепление источников доходов бюджета Череповецкого муниципального района, полномочия по администрированию которых они осуществляют, проводится на основании нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Вологодской области, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа.

3. Перечень включает в себя наименования и коды главных администраторов доходов бюджета Череповецкого муниципального района, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета.

4. Перечень утверждается решением Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района Вологодской области.