Законы и постановления РФ

Постановление мэра города Биробиджана от 15.05.2001 N 180 “Об основных направлениях содействия развитию предпринимательства в городе Биробиджане на 2001 - 2003 годы“

Утратил силу в связи с изданием постановления главы мэрии города Биробиджана от 24.05.2005 N 250.

МЭР ГОРОДА БИРОБИДЖАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2001 г. N 180

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ БИРОБИДЖАНЕ

НА 2001 - 2003 ГОДЫ

С целью обеспечения устойчивого развития предпринимательской деятельности в г. Биробиджане, расширения возможностей организации содействия малому бизнесу в соответствии с Федеральным законом от 14.06.1995 N 88-ФЗ “О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации“, целевой программой развития и поддержки малого предпринимательства в ЕАО на 2001 - 2003 гг., утвержденной постановлением Законодательного Собрания ЕАО от 29.11.2000 N 217, Уставом муниципального образования “Город Биробиджан“

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления содействия развитию предпринимательства в
г. Биробиджане на 2001 - 2003 годы (прилагаются).

2. Отделам и комитетам мэрии г. Биробиджана, участвующим в реализации мероприятий основных направлений содействия развитию предпринимательства в г. Биробиджане на 2001 - 2003 годы, обеспечить их выполнение в указанные сроки.

3. Опубликовать постановление в газете “МИГ“.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя мэра по промышленности, строительству, транспорту и ЖКХ Придню В.Т.

Мэр города

А.А.ВИННИКОВ

Приложение

к постановлению

мэра города

от 15.05.2001 N 180

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. БИРОБИДЖАНЕ

НА 2001 - 2003 ГОДЫ

1. Общие положения

1.1. Нормативно-правовое обеспечение основных направлений.

Основные направления содействия развитию предпринимательства в городе Биробиджане на 2001 - 2003 годы разработаны в соответствии с законом ЕАО “О малом предпринимательстве в Еврейской автономной области“, областной целевой программой развития и поддержки малого предпринимательства в Еврейской автономной области на 2001 - 2003 годы.

За прошедший период в области создана нормативная правовая основа (база) государственной поддержки малого предпринимательства.

На территории области приняты и действуют:

- областные законы “О малом предпринимательстве в Еврейской автономной области“, “О введении на территории Еврейской автономной области упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства“, “О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности“, “Об областном фонде поддержки малого предпринимательства“, “О привлечении и использовании иностранной рабочей силы на территории Еврейской автономной области“, “О создании экономических условий для привлечения инвестиций в Еврейскую автономную область“;

- постановления правительства ЕАО “Об установлении годовой стоимости патентов для субъектов малого предпринимательства при переходе на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности“, “О состоянии и мерах по улучшению бытового обслуживания населения“;

- постановления губернатора Еврейской автономной области “О порядке конкурсного отбора инвестиционных проектов и выделения финансовых
ресурсов государственной поддержки и их реализации на территории области“, “О создании совета по предпринимательству при губернаторе Еврейской автономной области“, “О привлечении иностранной рабочей силы для организации торговли“, “О проведении областного конкурса “10 лучших товаров в ЕАО“, “Об областном конкурсе “Лучшее малое предприятие года“ и “Лучший предприниматель года“, “Об областном конкурсе на звание “Лучшая хлебопекарня ЕАО“;

- решение городской Думы “О защите прав инвесторов на территории муниципального образования “Город Биробиджан“;

- постановления мэра города “Об организации работы мэрии по привлечению отечественных и иностранных инвестиций в экономику г. Биробиджана“, “О создании Межведомственной комиссии при мэрии г. Биробиджана по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства“.

2. Состояние и проблемы малого предпринимательства

За годы реформ предпринимательство прочно вошло в нашу жизнь, заняло лидирующие позиции во многих отраслях экономики.

Малый бизнес представляет самый многочисленный класс малых собственников, которые в значительной мере определяют социально-экономический и отчасти политический уровень развития страны. Сектор малого бизнеса образует самую разветвленную сеть предприятий, действующих в основном на местных рынках и непосредственно связанных с массовым потребителем товаров и услуг.

Малое предпринимательство в г. Биробиджане стало неотъемлемым элементом экономики города, наиболее динамично реагирующим на изменение потребительского спроса, обеспечивает значительную долю налоговых поступлений и занятость трудоспособного населения.

Общая численность работающих в малом бизнесе с учетом зарегистрированных индивидуальных предпринимателей составляет около 11000 человек или более 30% занятых в экономике города.

Число предприятий малого бизнеса составляет 11% от общего числа предприятий в городе. Но имеются все предпосылки к увеличению числа малых предприятий во всех сферах экономики города, т.е. идет расширение областей деятельности предпринимательства.

Муниципальная политика отражает отношение органов местного самоуправления к малому предпринимательству как неотъемлемой
части социально-экономической жизни города.

Изменение налогового режима (введение единого налога на вмененный доход) позволило привлечь к уплате налоговых и других платежей предпринимателей, ранее не плативших налоги вообще или уплачивающих их в минимальном объеме.

В текущем году сохраняется тенденция к повышению собираемости налогов от малого предпринимательства. Но тем не менее проблема собираемости налогов от субъектов малого предпринимательства сохраняется.

Современный период можно охарактеризовать как период выживания малого бизнеса.

Тем не менее, трудности выживания малого предпринимательства не помешали увеличению за II полугодие 2000 г. и I квартал 2001 г. малых предприятий на 50 единиц.

Предпринимательский климат в городе Биробиджане на данном этапе имеет ряд особенностей, не способствующих развитию малого бизнеса:

- отсутствуют механизмы реализации комплексной системы государственной поддержки малого бизнеса, не отработан механизм взаимодействия федеральных, региональных и муниципальных звеньев по осуществлению единой политики поддержки предпринимательства;

- неблагоприятные социально-экономические условия, нестабильная политическая обстановка определяют высокую степень риска для начинающих предпринимателей;

- растущее налоговое бремя, стремление государства переложить тяжесть налогов с крупного бизнеса на малый бизнес в связи с неплатежеспособностью крупного предпринимательства, нежеланием или неумением взыскать с него налоги;

- нестабильность финансового рынка, ограниченный доступ к инвестициям в связи с высокой стоимостью кредитов не позволяет малому предпринимательству применять передовые дорогостоящие технологии и повышать конкурентоспособность продукции;

- административные барьеры, давление контрольно-надзорных органов, отсутствие надежного правового обеспечения и защиты порой предопределяют стиль хозяйствования предпринимателей за гранью закона (теневой бизнес).

Достигнутый к настоящему времени уровень развития малого предпринимательства пока еще недостаточен для того, чтобы раскрыть для общества его все привлекательные свойства в качестве источника быстрого создания новых рабочих мест, оживления спроса-предложения на местных товарных рынках, появления самостоятельных источников дохода
у значительной части экономически активного населения, снижения социальных нагрузок на бюджетные расходы всех уровней.

Основные направления содействия развитию предпринимательства в городе на 2001 - 2003 годы направлены, прежде всего, на разрешение проблем, сдерживающих развитие предпринимательства, среди которых наиболее острыми являются как недостаток собственных финансовых средств, так и административные барьеры, представляющие собой отдельный блок проблем организационного характера.

Они отражают те проблемы, на которые в первую очередь необходимо обратить внимание органов местного самоуправления, чтобы превратить сферу малого бизнеса в важный элемент экономической и социальной политики города.

Очень важно отметить некоторые позитивы развития предпринимательства в г. Биробиджане.

Невысокими темпами, но увеличивается объем выпуска производимой малыми предприятиями продукции. В основном по-прежнему в городе более динамичными темпами развивается торговля, поскольку эта отрасль обеспечивает наиболее быстрое пополнение капитала.

Краткосрочные банковские кредиты не позволяют предпринимателям развивать производство, а иностранные инвестиции не идут по причине несовершенства российских законов.

Мэрией г. Биробиджана регулярно проводятся конкурсы на лучшую хлебопекарню города, на лучшее предприятие бытового обслуживания, ярмарки-распродажи и т.д.

В мэрии города регулярно проводятся семинары, организованные комитетами и отделами мэрии по обучению предпринимателей культуре ведения бизнеса, общим вопросам менеджмента.

Приоритетными при реализации политики мэрии г. Биробиджана в области развития предпринимательства определены следующие сферы и отрасли:

1. Переработка сельскохозяйственной продукции, пищепереработка.

2. Производство товаров народного потребления.

3. Оказание потребительских услуг населению.

4. Комплексная переработка древесины.

5. Изготовление продукции производственно-технического назначения (в том числе переработка вторичных ресурсов, полимерных материалов, изготовление упаковки).

6. Инновационная деятельность (включая франчайзинговую и венчурную деятельность).

7. Производство строительных материалов.

3. Цели и задачи основных направлений содействия развитию

предпринимательства в городе на 2001 - 2003 годы

Целью основных направлений является создание благоприятных условий для развития малого бизнеса как
неотъемлемой части экономики города, его количественного и качественного роста на основе повышения качества и эффективности мер государственной поддержки на муниципальном уровне.

Основные задачи определяются ее конечной целью и включают в себя:

- создание благоприятного предпринимательского климата; содействие снятию нормативно-правовых, административных и организационных барьеров, препятствующих эффективному развитию и функционированию малого предпринимательства;

- расширение доступа малого бизнеса к финансовым ресурсам, в том числе через привлечение внебюджетных средств, развитие лизинга оборудования и технологии;

- оказание малым предприятиям финансово-имущественной и организационно-методической поддержки;

- обеспечение малого бизнеса доступными квалифицированными информационными, консалтинговыми и обучающими услугами через систему городских, областных и территориальных структур поддержки малого предпринимательства;

- формирование социальных условий и благоприятного общественного мнения позволит улучшить психологический климат, укрепить социальный статус и престиж предпринимателя, улучшить социальные условия работников малых и средних предприятий, вовлечь более широкие слои населения в малый бизнес.

Каждая из задач имеет взаимообусловленные связи с другими, которые в зависимости от функций государственной поддержки малого предпринимательства решаются по следующим направлениям:

- совершенствование нормативно-правовой базы поддержки малого предпринимательства;

- финансово-кредитная инвестиционная поддержка малого бизнеса;

- совершенствование инфраструктуры поддержки малого предпринимательства и его информационное обеспечение;

- развитие социально-трудовых отношений и охраны труда в малом бизнесе.

Реализация направлений развития предпринимательства позволит обеспечить:

- полную и гласную информацию о содержании мероприятий по поддержке и развитию малого бизнеса муниципалитетом;

- открытость распределения средств городского бюджета посредством участия предпринимателей в составе конкурсных комиссий по размещению муниципального заказа, деловых кругов города;

- гибкую систему связей предпринимателей, органов местного самоуправления;

- создание механизмов, позволяющих субъектам предпринимательства взаимодействовать с крупными и средними предприятиями путем участия в технологических процессах своей продукцией и услугами;

- стимулирование инновационных процессов в сфере строительства жилья, производства наукоемкой
продукции, переработки сельхозпродукции;

- учет региональных и национальных особенностей города;

- единство стратегических целей, нормативно-правовой и информационной базы на всех уровнях власти;

- использование имущественного потенциала низкоэффективных и неэффективных предприятий и организаций г. Биробиджана;

- рост количества малых предприятий, позволяющих усилить здоровую конкуренцию на местном уровне;

- повышение доли в структуре экономики города продукции, производимой малыми предприятиями;

- пополнение рынка товарами и укрепление налоговой базы бюджета города;

- увеличение количества вновь создаваемых рабочих мест, что снизит уровень безработицы;

- формирование слоя собственников как социальной основы стабильного развития общества, создание предпосылок для повышения уровня благосостояния населения города.

4. Основные мероприятия

----T------------------------------------T------------T----------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦

¦п/п¦ ¦ исполнения ¦ ¦

+---+------------------------------------+------------+----------------------+

¦ 4.1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения МП ¦

+---T------------------------------------T------------T----------------------+

¦1. ¦Обеспечение информации КУМИ о нали- ¦ постоянно ¦ КУМИ ¦

¦ ¦чии свободных помещений, находящихся¦
¦ ¦

¦ ¦в муниципальной собственности ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+------------+----------------------+

¦2. ¦Подготовка предложений, направленных¦ постоянно ¦отдел промышленности и¦

¦ ¦на стимулирование процесса создания ¦ ¦предпринимательства, ¦

¦ ¦новых предприятий малого бизнеса ¦ ¦КУМИ мэрии ¦

+---+------------------------------------+------------+----------------------+

¦3. ¦Разработка нормативных актов, спо- ¦ ¦правовой отдел, КПРиУ,¦

¦ ¦собствующих развитию МП на потреби- ¦ ¦отдел промышленности и¦

¦ ¦тельском рынке товаров и услуг ¦ ¦предпринимательства, ¦

¦ ¦г. Биробиджана ¦ ¦организация предприни-¦

¦ ¦- концепция развития потребительско-¦II-III квар-¦мателей по экономичес-¦

¦ ¦го рынка и услуг на период 2001 - ¦тал 2001 г. ¦кому развитию ЕАО, ¦

¦ ¦2003 гг.; ¦ ¦отдел по защите прав ¦

¦ ¦- введение сертификации работ и ¦ ¦потребителей мэрии ¦

¦ ¦услуг; ¦ ¦ ¦

¦ ¦- разработка комплексной городской ¦IV квартал ¦ ¦

¦ ¦программы по защите прав потребите- ¦ 2001 г. ¦ ¦

¦ ¦лей ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+------------+----------------------+

¦4. ¦Подготовка проектов предложений в ¦III квартал ¦отдел промышленности и¦

¦ ¦городскую Думу для дальнейшего обра-¦ 2001 г. ¦предпринимательства ¦

¦ ¦щения в Законодательное Собрание ¦ ¦ ¦

¦ ¦ЕАО с законодательной инициативой: ¦ ¦ ¦

¦ ¦- о развитии венчурной деятельности;¦ ¦ ¦

¦ ¦- о франчайзинге ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+------------+----------------------+

¦ 4.2. Административно-организационная система содействия ¦

¦ развитию предпринимательства ¦

+---T------------------------------------T------------T----------------------+

¦1. ¦Разработать предложения о поддержке ¦ II квартал ¦отдел промышленности и¦

¦ ¦деятельности субъектов предпринима- ¦ 2001 г. ¦предпринимательства, ¦

¦ ¦тельства в приоритетных отраслях и ¦ ¦КПРиУ, отдел по делам ¦

¦ ¦сферах городского хозяйства, опреде-¦ ¦семьи и молодежи, ¦

¦ ¦ленных муниципалитетом через залого-¦ ¦правовой отдел, ¦

¦ ¦вый фонд с последующим предоставле- ¦ ¦финуправление ¦

¦ ¦нием гарантий или поручительств ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+------------+----------------------+

¦2. ¦Привлечение союзов предпринимателей ¦ постоянно ¦отдел промышленности и¦

¦ ¦города к разработке и реализации ¦ ¦предпринимательства, ¦

¦ ¦муниципальных программ в области ¦ ¦КПРиУ, отдел городско-¦

¦ ¦развития малого бизнеса ¦ ¦го хозяйства, правовой¦

¦ ¦ ¦ ¦отдел ¦

+---+------------------------------------+------------+----------------------+

¦3. ¦Учреждение постановлением мэра горо-¦начиная с ¦отделы промышленности ¦

¦ ¦да проведения дня предпринимателя ¦2001 года ¦и предпринимательства,¦

¦ ¦в г. Биробиджане ¦(сентябрь - ¦архитектуры и градо- ¦

¦ ¦ ¦октябрь) и ¦строительства, культу-¦

¦ ¦ ¦далее ¦ры, по физической ¦

¦ ¦ ¦каждый год ¦культуре, спорту и ¦

¦ ¦ ¦ ¦туризму, по делам ¦

¦ ¦ ¦ ¦семьи и молодежи, ¦

¦ ¦ ¦ ¦КПРиУ, ОПЭР (по согла-¦

¦ ¦ ¦ ¦сованию) ¦

+---+------------------------------------+------------+----------------------+

¦4. ¦Развитие системы заключения муници- ¦ постоянно ¦отделы промышленности ¦

¦ ¦пального контракта на публичной ¦ ¦и предпринимательства,¦

¦ ¦конкурсной основе по следующим ¦ ¦городского хозяйства, ¦

¦ ¦направлениям: ¦ ¦правовой отдел, КПРиУ,¦

¦ ¦1. Обеспечение участия в составе ¦ ¦финуправление ¦

¦ ¦конкурсных комиссий по заключению ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных контрактов представи- ¦ ¦ ¦

¦ ¦телей общественных объединений ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимателей, представителей ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого бизнеса ¦ ¦ ¦

¦ ¦2. Обеспечение доступа субъектов МП ¦ ¦ ¦

¦ ¦к получению городских заказов на ¦ ¦ ¦

¦ ¦производство продукции, товаров и ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦

¦ ¦3. Заключение муниципальных контрак-¦ ¦ ¦

¦ ¦тов на оказание услуг в сфере ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+------------+----------------------+

¦5. ¦Провести анализ и минимизацию ¦ постоянно ¦отдел промышленности и¦

¦ ¦административно-разрешительной ¦ ¦предпринимательства, ¦

¦ ¦контролирующей практики ¦ ¦КПРиУ, КУМИ, организа-¦

¦ ¦ ¦ ¦ция предпринимателей ¦

¦ ¦ ¦ ¦по экономическому ¦

¦ ¦ ¦ ¦развитию ЕАО, правовой¦

¦ ¦ ¦ ¦отдел ¦

+---+------------------------------------+------------+----------------------+

¦ 4.3. Инвестиционная политика ¦

+---T------------------------------------T------------T----------------------+

¦1. ¦На основе городских программ опре- ¦ постоянно ¦отдел экономики, ¦

¦ ¦делить объем и структуру расходов на¦ ¦финансовое управление,¦

¦ ¦развитие предпринимательства и ¦ ¦отдел промышленности и¦

¦ ¦утвердить решением городской Думы на¦ ¦предпринимательства, ¦

¦ ¦каждый финансовый год ¦ ¦КПРиУ ¦

+---+------------------------------------+------------+----------------------+

¦2. ¦Проводить конкурсы-отборы инвестици-¦ 2001 год ¦отдел промышленности ¦

¦ ¦онных проектов субъектов малого ¦ ¦и предпринимательства,¦

¦ ¦бизнеса в целях их дальнейшей ¦ ¦финансовое управление,¦

¦ ¦реализации ¦ ¦отдел экономики, ¦

¦ ¦ ¦ ¦правовой отдел ¦

+---+------------------------------------+------------+----------------------+

¦3. ¦Оказывать помощь субъектам малого ¦1 полугодие ¦КУМИ, отдел промышлен-¦

¦ ¦бизнеса в разработке бизнес-планов ¦ 2001 г. ¦ности и предпринима- ¦

¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦

+---+------------------------------------+------------+----------------------+

¦4. ¦Поддержка выставочно-ярмарочной ¦ постоянно ¦отдел промышленности и¦

¦ ¦деятельности малых предприятий и ¦ ¦предпринимательства, ¦

¦ ¦частных предпринимателей ¦ ¦ПРиУ ¦

+---+------------------------------------+------------+----------------------+

¦ 4.4. Информационная политика ¦

+---T------------------------------------T------------T----------------------+

¦1. ¦Оказывать содействие по привлечению ¦ 2001 год ¦информационно-аналити-¦

¦ ¦существующих в городе юридических, ¦ ¦ческий отдел, отделы ¦

¦ ¦консалтинговых организаций, образо- ¦ ¦промышленности и ¦

¦ ¦вательных учреждений с предостав- ¦ ¦предпринимательства, ¦

¦ ¦лением правовых, информационных и ¦ ¦образования, КПРиУ ¦

¦ ¦образовательных услуг субъектам ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого бизнеса ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+------------+----------------------+

¦2. ¦Создание и функционирование ¦создать за ¦отдел промышленности и¦

¦ ¦городской базы данных по следующим ¦2001 год, ¦предпринимательства, ¦

¦ ¦направлениям: ¦обеспечение-¦КУМИ, отдел городского¦

¦ ¦- товарно-сырьевых предложений ¦весь период ¦хозяйства, Союз това- ¦

¦ ¦(услуг, работ); ¦ ¦ропроизводителей и ¦

¦ ¦- лизингодателей и потенциальных ¦ ¦предпринимателей (по ¦

¦ ¦лизингополучателей; ¦ ¦согласованию) ¦

¦ ¦- инвестиционных предложений ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+------------+----------------------+

¦3. ¦Организация и ведение страницы ¦ постоянно ¦отдел промышленности и¦

¦ ¦“Предприниматель“ в муниципальной ¦ ¦предпринимательства, ¦

¦ ¦газете “МИГ“ ¦ ¦КПРиУ ¦

+---+------------------------------------+------------+----------------------+

¦4. ¦Организация проведения семинаров, ¦ постоянно ¦отдел промышленности и¦

¦ ¦пресс-конференций, индивидуальных ¦ ¦предпринимательства, ¦

¦ ¦консультаций для предпринимателей ¦ ¦КПРиУ ¦

+---+------------------------------------+------------+----------------------+

¦ 4.5. Кадровая политика ¦

+---T------------------------------------T------------T----------------------+

¦1. ¦Организация информационно- ¦весь период ¦отдел промышленности и¦

¦ ¦консультативных семинаров, ¦ ¦предпринимательства, ¦

¦ ¦“круглых столов“ по кадровым и ¦ ¦КПРиУ, ОПЭР ЕАО (по ¦

¦ ¦другим проблемам малого бизнеса в ¦ ¦согласованию) ¦

¦ ¦г. Биробиджане ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+------------+----------------------+

¦2. ¦Подготовить предложения по разра- ¦ II-III ¦отделы по делам семьи ¦

¦ ¦ботке городской программы подготовки¦ полугодие ¦и молодежи, промышлен-¦

¦ ¦и переподготовки кадров малого и ¦ 2001 г. ¦ности и предпринима- ¦

¦ ¦среднего бизнеса в различных сферах ¦ ¦тельства, городская ¦

¦ ¦предпринимательской деятельности ¦ ¦служба занятости ¦

+---+------------------------------------+------------+----------------------+

¦ 4.6. Пропаганда малого предпринимательства ¦

+---T------------------------------------T------------T----------------------+

¦1. ¦Информационная поддержка малого ¦ постоянно ¦консультант по вопро- ¦

¦ ¦бизнеса через средства массовой ¦ ¦сам взаимодействия с ¦

¦ ¦информации ¦ ¦общественными и рели- ¦

¦ ¦ ¦ ¦гиозными организация- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ми, внешнеэкономичес- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ким и побратимским ¦

¦ ¦ ¦ ¦связям, отдел промыш- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ленности и предприни- ¦

¦ ¦ ¦ ¦мательства ¦

+---+------------------------------------+------------+----------------------+

¦2. ¦Освещение в СМИ проводимых предпри- ¦ постоянно ¦ “ ¦

¦ ¦нимателями благотворительных акций, ¦ ¦ ¦

¦ ¦акций по поддержке городских ¦ ¦ ¦

¦ ¦программ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+------------+----------------------+

¦ 4.7. Содействие внешнеэкономической деятельности ¦

¦ малого предпринимательства ¦

+---T------------------------------------T------------T----------------------+

¦1. ¦Содействовать дальнейшему развитию ¦весь период ¦отдел промышленности и¦

¦ ¦торговых отношений и соседними ¦ ¦предпринимательства, ¦

¦ ¦провинциями КНР с предприятиями и ¦ ¦КПРиУ, консультант по ¦

¦ ¦предпринимателями г. Биробиджана ¦ ¦вопросам взаимодейст- ¦

¦ ¦ ¦ ¦вия с общественными и ¦

¦ ¦ ¦ ¦религиозными организа-¦

¦ ¦ ¦ ¦циями, внешнеэкономи- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ческим и побратимским ¦

¦ ¦ ¦ ¦связям ¦

+---+------------------------------------+------------+----------------------+

¦2. ¦Оказывать всяческое содействие в ¦ постоянно ¦консультант по вопро- ¦

¦ ¦привлечении иностранных инвестиций ¦ ¦сам взаимодействия с ¦

¦ ¦в экономику города посредством ¦ ¦общественными и рели- ¦

¦ ¦контактов с представительствами в ¦ ¦гиозными организация- ¦

¦ ¦г. Биробиджане, выездами в КНР в ¦ ¦ми, внешнеэкономичес- ¦

¦ ¦составе делегаций и т.д. ¦ ¦ким и побратимским ¦

¦ ¦ ¦ ¦связям, отделы город- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ского хозяйства, про- ¦

¦ ¦ ¦ ¦мышленности и предпри-¦

¦ ¦ ¦ ¦нимательства, КПРиУ ¦

L---+------------------------------------+------------+-----------------------

Управляющий делами

Ф.З.ШАРИПОВ