Законы и постановления РФ

Решение Представительного Собрания Бабушкинского муниципального района от 14.12.2007 N 97 “О Порядке предоставления бюджетных кредитов поселениям при возникновении временных кассовых разрывов в ходе их исполнения в бабушкинском районе“ (вместе с “Порядком предоставления бюджетных кредитов бюджетам поселений при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения бюджетов“)

Вступил в силу с 1 января 2008 года (пункт 4 данного документа).

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 14 декабря 2007 г. N 97

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ПОСЕЛЕНИЯМ

ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ

В ХОДЕ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ В БАБУШКИНСКОМ РАЙОНЕ

В соответствии с пунктом 3 статьи 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Представительное Собрание решило:

1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления бюджетных кредитов поселениям при возникновении временных кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов (приложение 1).

2. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам поселений при возникновении временных кассовых разрывов в ходе их исполнения осуществляется финансовым управлением муниципального района в порядке, предусмотренном настоящим решением.

3. Утвердить
примерную форму договора о предоставлении бюджетного кредита из бюджета муниципального района (приложение 2).

4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года.

Председатель

Представительного Собрания

А.М.ШУШКОВ

Глава Бабушкинского

муниципального района

А.П.СЕКУШИН

Приложение 1

к Решению

Представительного Собрания

Бабушкинского муниципального района

от 14 декабря 2007 г. N 97

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ

БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ВРЕМЕННЫХ

КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ

1. Настоящий Порядок определяет основания, условия предоставления из бюджета района бюджетам поселений бюджетных кредитов на финансирование временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов (далее - кассовые разрывы), использования и возврата указанных бюджетных кредитов.

Финансовое управление района обеспечивает реализацию настоящего Порядка, взаимодействует с органами местного самоуправления поселения при предоставлении и использовании бюджетных кредитов, обеспечивает контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2. Получателями бюджетных кредитов являются поселения, представившие заявку на получение бюджетных кредитов и удовлетворяющие требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.

3. В целях настоящего Порядка под временным кассовым разрывом, возникающим при исполнении бюджета поселения, понимается прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета.

4. Предельный объем средств бюджета района, который может быть направлен на предоставление бюджетных кредитов, определяется решением о бюджете района на очередной финансовый год.

5. Плата за пользование бюджетными кредитами устанавливается по процентной ставке рефинансирования Центрального банка в соответствии с решением о бюджете на очередной финансовый год. Плата за пользование бюджетным кредитом взимается за весь период пользования бюджетным кредитом.

6. Выдача бюджетного кредита производится при наличии решения представительного органа местного самоуправления поселения на получение бюджетного кредита из бюджета района.

7. Заявка органа местного самоуправления поселения на предоставление бюджетного
кредита должна содержать:

а) запрашиваемый объем кредита с указанием срока возврата;

б) обоснование необходимости выделения кредита;

в) источники погашения бюджетного кредита в течение финансового года;

г) прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на период заимствования и погашения;

д) сведения об объемах непогашенных бюджетных кредитов, предоставленных областным бюджетом бюджетам поселений.

Финансовое управление района вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.

Заявка органа местного самоуправления рассматривается финансовым управлением в течение пяти рабочих дней.

По результатам рассмотрения заявки руководитель финансового управления принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении бюджетного кредита (в случае отказа в предоставлении бюджетного кредита финансовым органом муниципального района направляется в поселение мотивированное письмо).

8. Предоставление бюджетных кредитов допускается в отношении поселений, которыми в обязательном порядке выполняются следующие условия:

а) отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом и бюджетом района по ранее предоставленным бюджетным кредитам;

б) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета поселения в соответствии с отчетом об исполнении бюджета поселения за последний отчетный год, и решения о бюджете поселения на текущий финансовый год;

в) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

г) представление заявки на получение бюджетного кредита в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

Объем бюджетного кредита определяется возможностями бюджета муниципального района и величиной временного кассового разрыва, возникшего при исполнении бюджета поселения.

9. Предоставление бюджетного кредита оформляется договором между администрацией района и администрацией поселения (согласно приложению 2 к настоящему решению).

Договором о предоставлении бюджетного кредита должен быть предусмотрен график погашения бюджетного кредита
(по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку).

В трехдневный срок с даты подписания договора о предоставлении бюджетного кредита администрация поселения заключает с органом, осуществляющим кассовое обслуживание бюджета поселения, и представляет в финансовый орган района дополнительное соглашение к договору о предоставлении бюджетного кредита, которым предусматривается право финансового управления района на бесспорное списание денежных средств со счета бюджета поселения в случае несвоевременного возврата бюджетного кредита, включая начисленные проценты за пользование бюджетным кредитом.

10. Финансовое управление района в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет учет полноты и своевременности возврата в бюджет муниципального района бюджетных кредитов.

Возврат бюджетного кредита осуществляется из бюджета поселения в порядке и сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита.

Невозврат либо возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, по истечении срока, установленного для их возврата, неперечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетными средствами, а также нецелевое использование средств влекут применение мер ответственности, в том числе изъятие в бесспорном порядке этих средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодексом Вологодской области об административных правонарушениях, заключенным договором, в том числе удержание сумм средств, подлежащих перечислению в бюджеты поселений за счет отчислений от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты поселений.

11. В случае невозможности погашения бюджетного кредита в установленный договором о предоставлении бюджетного кредита срок местная администрация соответствующего поселения должна не позднее чем за десять дней до окончания срока погашения бюджетного кредита направить мотивированное обращение в адрес финансового управления района о реструктуризации долгового обязательства поселения.

Реструктуризация долгового обязательства может осуществляться в
пределах одного финансового года начиная со дня представления бюджетного кредита поселению.

Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

Реструктуризация долгового обязательства оформляется дополнительным соглашением между финансовым управлением муниципального района к ранее заключенному договору о предоставлении бюджетного кредита.

12. Финансовое управление муниципального района осуществляет ведение реестра предоставленных бюджетных кредитов бюджетам поселений (согласно приложению 2 к настоящему Порядку).

Приложение 1

к Порядку

предоставления бюджетных кредитов поселениям

при возникновении временных кассовых разрывов

в ходе исполнения их бюджетов

ГРАФИК

возврата бюджетного кредита, предоставленного

бюджету ___________________________ поселения

---------------------------------------T-----------------------------------¬

¦Наименование источников погашения ¦ В ____ году (по месяцам) ¦

¦кредита +--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+

¦Межбюджетные трансферты (расшифровать)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+

¦Налоговые и неналоговые доходы бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(расшифровать) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---

Приложение 2

к Порядку

предоставления бюджетных кредитов поселениям

при возникновении временных кассовых разрывов

в ходе исполнения их бюджетов

РЕЕСТР

предоставленных бюджетных кредитов поселениям

по __________________________________________

(муниципальному району)

по состоянию на ___________ ____ года

----T------------T--------------T----------T--------------T----------T---------T------------T------------T-------------¬

¦ N ¦Наименование¦Реквизиты ¦Сумма ¦Дата ¦Срок ¦Сумма ¦Начислено ¦Уплачено ¦Остаток ¦

¦п/п¦поселения ¦договора о ¦бюджетного¦предоставления¦возврата ¦погашения¦процентов за¦процентов за¦задолженности¦

¦ ¦ ¦предоставлении¦кредита ¦бюджетного ¦(график ¦(тыс. ¦пользование ¦пользование ¦по основному ¦

¦ ¦ ¦бюджетного ¦(тыс. ¦кредита ¦возврата ¦руб.) ¦бюджетным ¦бюджетным ¦долгу на ¦

¦ ¦ ¦кредита ¦руб.) ¦ ¦бюджетного¦ ¦кредитом ¦кредитом ¦текущую дату ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредита) ¦ ¦(тыс. руб.) ¦(тыс. руб.) ¦(тыс. руб.) ¦

+---+------------+--------------+----------+--------------+----------+---------+------------+------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+--------------+----------+--------------+----------+---------+------------+------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+--------------+----------+--------------+----------+---------+------------+------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+--------------+----------+--------------+----------+---------+------------+------------+--------------

Приложение 3

к Порядку

предоставления бюджетных кредитов муниципальным

образованиям при возникновении временных

кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов

ФОРМА РАСЧЕТА

потребности поселения в бюджетном кредите из бюджета

____________________________________________________

(наименование муниципального района)

------------------------------T----------T-----------T---------------------------------¬

¦ Наименование ¦Бюджет на ¦Исполнено ¦Ожидаемое исполнение на период ¦

¦ ¦текущий ¦на отчетную¦заимствования и погашения ¦

¦ ¦финансовый¦дату +---------------------------------+

¦ ¦год (с ¦ ¦ в том числе ¦

¦ ¦учетом ¦
+-----------T---------T-----------+

¦ ¦изменений)¦ ¦месяц n <*>¦месяц n+1¦месяц n+...¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦ВСЕГО ДОХОДОВ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦безвозмездные поступления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦субвенции на исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦переданных полномочий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦ВСЕГО РАСХОДОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦текущие расходы, из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦на заработную плату и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦начисления на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦на коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦капитальные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА, из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦остатки средств бюджетов (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦исключением целевых средств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦муниципальные ценные бумаги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦кредитные соглашения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦договоры, заключенные от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦имени муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦прочие источники внутреннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования дефицитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетов муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦поступления от продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦земельных участков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦находящихся в государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и муниципальной собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦ДЕФИЦИТ/ПРОФИЦИТ ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦ПОТРЕБНОСТЬ В БЮДЖЕТНОМ ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦

¦КРЕДИТЕ (КАССОВЫЙ РАЗРЫВ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦ИСТОЧНИКИ ПОГАШЕНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦Расходы на исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетных обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального образования по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦решению вопросов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦значения (за исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходов, финансируемых за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦счет субвенций, получаемых из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетов других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетной системы), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦на оплату труда и начисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦на увеличение стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦материальных запасов (в части¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходов на продукты питания)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦на увеличение стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦материальных запасов (в части¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходов на медикаменты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦перевязочные средства) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦на коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦Объем выпадающих доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местного бюджета в связи с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦принятием решений о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предоставлении льгот, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦отсрочек (рассрочек) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦налогам и сборам, подлежащим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦зачислению в местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦<**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦Задолженность перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦региональным бюджетом по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ранее предоставленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетным кредитам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦Задолженность перед бюджетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦района по ранее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предоставленным бюджетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кредитам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦Дебиторская задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦Кредиторская задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местного бюджета, из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦по заработной плате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦по начислениям на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦по коммунальным услугам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+-----------+

¦по предоставлению гражданам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦субсидий на оплату жилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦помещения и коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------------+----------+-----------+-----------+---------+------------

--------------------------------

<*> Месяц предоставления органом местного самоуправления заявки на получение бюджетного кредита.

<**> Заполняется на основании отчетности ФНС.

Приложение 2

к Решению

Представительного Собрания

Бабушкинского муниципального района

от 14 декабря 2007 г. N 97

ДОГОВОР N

о предоставлении бюджетного кредита

из бюджета муниципального района

с. им. Бабушкина “__“________ 200_ года

______________________________________________________________________,

(полное наименование кредитора)

именуемый в дальнейшем “Кредитор“, в лице _________________________________

__________________________________________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании _________________________________________________

(дата, реквизиты соответствующего

__________________________________________________________________________,

муниципального правового акта)

с одной стороны, и _______________________________________________________,

(полное наименование заемщика)

зарегистрированное _______________________________________________________,

(кем, где, когда)

именуемое в дальнейшем “Заемщик“, в лице __________________________________

__________________________________________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании _________________________________________________

(дата, реквизиты соответствующего

__________________________________________________________________________,

нормативного правового акта)

с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

I. Предмет договора

1.1. Кредитор предоставляет Заемщику на основании решения

администрации муниципального района от “__“_____ 200_ г. N __ на возвратной

основе бюджетный кредит в сумме _________ с ежемесячной уплатой процентов

за пользование предоставленными средствами в размере _____________________.

1.2. Срок возврата бюджетного кредита - “__“______ 200_ г.

1.3. Кредит предоставляется на покрытие временного кассового разрыва,

возникающего при исполнении бюджета поселения _____________________________

(целевое направление кредита)

II. Порядок расчетов

2.1. Кредит предоставляется со счета на счет по мере представления Заемщиком документов, подтверждающих предполагаемые расходы.

2.2. Возврат кредита, предоставленного по настоящему договору, и уплата процентов обеспечиваются собственными доходами бюджетов поселения и иными средствами в соответствии с решением представительного органа местного самоуправления, а также обеспечением в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.3. Проценты за пользование средствами районного бюджета начисляются ежемесячно по фактической задолженности исходя из размера ставки, указанной в пункте 1.1 настоящего договора, начиная с даты перечисления кредита со счета районного бюджета до полного возврата средств. При начислении процентов принимается во внимание фактическое количество календарных дней пользования кредитом, при этом за базу берется действительное число календарных дней в году (365 или 366).

2.4. Проценты за пользование средствами районного бюджета уплачиваются Заемщиком ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за платежным.

2.5. Днем погашения кредита и уплаты процентов за пользование считается дата их зачисления на счет районного бюджета.

2.6. В случаях досрочного погашения основной суммы кредита проценты за пользование кредитом начисляются на день погашения кредита.

2.7. В случаях частичного погашения основной суммы кредита до срока погашения, указанного в пункте 1.2 настоящего договора, проценты за пользование кредитом начисляются на оставшуюся сумму задолженности по кредиту не позднее 10 числа месяца, следующего за платежным.

2.8. Начисление процентов Кредитором осуществляется ежемесячно в последний рабочий день месяца, а также в день окончания срока кредита.

III. Обязательства сторон

3.1. Заемщик обязан: 3.1.1. В трехдневный срок после заключения договора о предоставлении бюджетного кредита заключить в письменной форме дополнительное соглашение к договору о предоставлении бюджетного кредита на безакцептное списание с лицевого счета местного бюджета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, и предоставить Кредитору копию.

3.1.2. Использовать выделенные средства строго по целевому назначению в соответствии с пунктом 1.3 настоящего договора.

3.1.3. Обеспечить своевременное погашение кредита и уплату процентов в соответствии с установленными сроками.

3.1.4. Представлять по требованию Кредитора документы (отчеты, балансы и др.), подтверждающие платежеспособность Заемщика, обеспеченность возврата кредита и уплату процентов, а также необходимую письменную и устную информацию по вопросам целевого использования средств районного бюджета, их своевременного и полного возврата, уплаты процентов, штрафов и пеней. Не препятствовать проведению Кредитором проверки целевого использования кредита, предоставлять для этого необходимые документы.

3.1.5. Возврат кредита Заемщиком приравнивается к платежам в бюджет и осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

3.2. Заемщик имеет право на досрочное погашение бюджетного кредита и процентов по нему.

3.3. Кредитор имеет право:

3.3.1. При нарушении Заемщиком сроков возврата кредита и уплаты процентов за пользование средствами начислять и взимать пеню в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка России за каждый день просрочки исполнения обязательств от суммы, подлежащей к уплате, начиная со дня, следующего за указанными в пунктах 1.2 и 2.4 настоящего договора, а также применение мер ответственности, предусмотренных статьями 290 и 291 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.3.2. В случае невыполнения Заемщиком своих обязательств по возврату кредита, уплате процентов, пеней и штрафов Кредитор осуществляет изъятие в бесспорном порядке суммы задолженности с расчетных (текущих) счетов Заемщика согласно требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.3.3. Проверять целевое использование выданного кредита независимо от срока действия договора.

3.3.4. Применить меры взыскания средств, установленные решением о бюджете района на очередной финансовый год, при нарушении сроков возврата кредитов и уплаты процентов и (или) использовании не по целевому назначению кредитов.

Приостановить дальнейшую выдачу кредита и (или) досрочно взыскать выданную сумму, в том числе путем безакцептного списания со счета, в случаях:

- использования средств не по целевому назначению;

- несвоевременного возврата ранее полученного кредита;

- несвоевременной уплаты процентов по кредиту в соответствии с настоящим договором и по ранее выданным кредитам;

- а также в других случаях нарушения условий данного договора.

3.3.5. Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их в целях, не соответствующих условиям получения указанных средств в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации, влечет наложение штрафа на руководителя получателя“бюджетных средств в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению.

3.3.6. При нецелевом использовании денежных средств Кредитором может быть осуществлена блокировка расходов местного бюджета в соответствии с пунктом 2 статьи 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также применение мер ответственности, предусмотренных статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.3.7. Невозврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, влечет сокращение или прекращение всех других форм финансовой помощи из бюджета района, в том числе предоставление отсрочек по уплате платежей в районный бюджет в соответствии со статьей 290 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

IV. Дополнительные условия договора

4.1. Если вносимая Заемщиком сумма недостаточна для погашения всей задолженности, то она направляется на погашение задолженности в следующем порядке:

- на уплату штрафных санкций;

- на уплату пени;

- на уплату просроченных процентов;

- на уплату срочных процентов;

- на уплату основной суммы задолженности по кредиту.

4.2. Споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего договора, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4.3. В случае реорганизации, ликвидации, изменения юридического адреса или платежных реквизитов Заемщик обязан не позднее 2-х дней с момента вступления в силу этих изменений письменно проинформировать об этом Кредитора. При изменении юридического статуса Заемщика его обязательства, предусмотренные настоящим договором, принимает на себя правопреемник Заемщика.

V. Срок действия договора

5.1. Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до момента полного погашения бюджетного кредита, пеней, штрафных санкций, если таковые начислены.

5.2. Договор может быть изменен по соглашению сторон с заключением дополнительного соглашения.

5.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах - по одному для каждой стороны.

VI. Юридические адреса сторон

Кредитор: Заемщик:

Адрес: Адрес:

с. им. Бабушкина, ул. Бабушкина, 54

Счет: Счет:

БИК БИК

ИНН ИНН

Глава муниципального района Глава поселения

Начальник финансового управления Главный бухгалтер