Законы и постановления РФ

Постановление Главы Белозерского муниципального района от 17.09.2007 N 560 “Об утверждении Положения о порядке разработки и формы среднесрочного финансового плана Белозерского муниципального района“

ГЛАВА БЕЛОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 2007 г. N 560

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ

РАЗРАБОТКИ И ФОРМЫ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО

ПЛАНА БЕЛОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Руководствуясь ст. 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 24 Устава района, постановляю:

1. Утвердить положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана Белозерского муниципального района (приложение N 1).

2. Утвердить формы показателей консолидированного бюджета Белозерского муниципального района и районного бюджета (приложения N 2, 3).

3. Утвердить форму бюджетных ассигнований районного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам (приложение N 4).

4. Органам местного самоуправления района ежегодно в сроки, устанавливаемые Главой района, представлять в финансовое управление района необходимые показатели для разработки
среднесрочного финансового плана по соответствующим отраслям.

5. Рекомендовать главам муниципальных образований района организовать работу по формированию среднесрочных финансовых планов.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации района, начальника финансового управления района Л.С. Кузичеву.

7. Постановление Главы района от 18.10.2004 N 572 считать утратившим силу с 1 января 2008 года.

По поручению временно исполняющего

обязанности Главы района, заместитель

Главы администрации района

С.Н.БОГДАНОВ

Утверждено

Постановлением

Главы Белозерского

муниципального района

от 17 сентября 2007 г. N 560

(приложение N 1)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО

ПЛАНА БЕЛОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Данное Положение регламентирует порядок составления среднесрочного финансового плана Белозерского муниципального района (далее - СФП) в соответствии с действующим бюджетным законодательством в целях обеспечения системности планирования, упорядочения работы по формированию перспективного финансового плана и установления единого порядка формирования основных параметров районного бюджета.

Под среднесрочным финансовым планом муниципального района понимается документ, содержащий основные параметры районного бюджета.

1.2. Разработку СФП района осуществляет финансовое управление района.

1.3. СФП района разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода на основании показателей среднесрочного прогноза социально-экономического развития района, утвержденного районного бюджета на текущий финансовый год и фактического исполнения районного бюджета за предыдущий финансовый год.

1.4. Разработка СФП финансовым управлением района начинается не позднее чем за 6 месяцев до начала следующего финансового года.

1.5. СФП разрабатывается на три года, из которых первый год - это год, на который составляется районный бюджет.

1.6. При разработке СФП рассматриваются:

- прогноз социально-экономического развития района;

- развитие налоговой политики района;

- управление муниципальным долгом;

- политика приоритетности финансирования расходов районного бюджета.

1.7. Обязательным условием при разработке СФП района является соблюдение норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, законодательства Российской Федерации
и Вологодской области.

1.8. Разработка СФП осуществляется на основе показателей прогноза социально-экономического развития района, представляемых управлением экономики и имущественных отношений района, в сроки, устанавливаемые постановлением Главы района о разработке прогноза социально-экономического развития района.

1.9. СФП утверждается постановлением Главы района ежегодно до 1 октября и должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов районного бюджета и консолидированного бюджета района;

объемы бюджетных ассигнований районного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

дефицит (профицит) бюджета;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Главой района может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана района.

СФП представляется в Представительное Собрание района одновременно с проектом районного бюджета.

1.10. Значения показателей СФП и основных показателей проекта районного бюджета должны соответствовать друг другу.

1.11. Показатели среднесрочного финансового плана района носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана приводится обоснование параметров среднесрочного финансового года, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

2. Порядок формирования СФП

2.1. Формирование СФП производится в три этапа:

первый этап - разработка двух вариантов СФП;

второй этап - рассмотрение вариантов СФП и выбор наиболее предпочтительного;

третий этап - подготовка материалов для утверждения СФП Главой района.

2.2. Формирование СФП осуществляется по следующим направлениям:

- сценарные условия прогноза доходной части СФП;

- сценарные условия прогноза муниципального долга и расчеты по его обслуживанию и сокращению (увеличению);

- расчет основных параметров районной инвестиционной программы (в части адресной программы капитальных вложений);

-
прогноз расходной части СФП.

3. Прогнозирование доходов СФП

3.1. Доходы районного бюджета прогнозируются на основе:

- прогноза социально-экономического развития района на день внесения проекта решения Представительного Собрания района о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов области и муниципальных правовых актов Представительного Собрания района, устанавливающих неналоговые доходы;

- основных направлений налоговой политики на среднесрочную перспективу.

3.2. Прогнозирование ведется по укрупненным показателям бюджетной классификации доходов методом индексации доходных источников на один или несколько прогнозируемых макроэкономических показателей. Показатели, применяемые к конкретному доходному источнику, определяются в соответствии с наличием наиболее устойчивой зависимости налоговой базы по данному источнику доходов и макроэкономического показателя.

Проводится оценка возможных последствий для районного бюджета от изменения налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, Вологодской области и муниципальных правовых актов. На основе ожидаемой оценки уточняется прогноз доходов районного бюджета.

3.3. Изменение прогноза социально-экономического развития района и основных направлений налоговой политики в ходе составления перспективного финансового плана влечет за собой изменение основных его характеристик.

4. Планирование бюджетных ассигнований СФП

4.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым управлением района.

4.2. Для планирования бюджетных ассигнований СФП используются данные:

- предварительного отчета о финансировании расходов районного бюджета за предыдущий финансовый год;

- районного бюджета, утвержденного на текущий финансовый год;

- оценки ожидаемого исполнения районного бюджета на текущий финансовый год (уточненного плана).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.5. Планирование бюджетных ассигнований в СФП осуществляется по следующим этапам:

- планирование бюджетных ассигнований на очередные три года по главным распорядителям кредитов по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;

- планирование бюджетных ассигнований на очередные три года по главным
распорядителям кредитов в разрезе целевых статей классификации расходов бюджетов;

- планирование бюджетных ассигнований по главным распорядителям кредитов по видам расходов классификации расходов бюджетов.

5. Прогнозирование муниципального долга

5.1. Рассчитываются объемы муниципального долга на начало каждого из прогнозируемых лет, расходы по обслуживанию долга по каждому прогнозируемому году.

5.2. Прогнозируемый верхний предел муниципального долга, расходы на его обслуживание должны соответствовать параметрам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В результате выбора прогноза стратегий управления долгом определяется динамика изменения объемов по привлечению и погашению источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета, объемы расходов по обслуживанию долга и объемы выданных муниципальных гарантий на конец года.

Утверждена

Постановлением

Главы Белозерского

муниципального района

от 17 сентября 2007 г. N 560

(приложение N 2)

Форма

ПОКАЗАТЕЛИ

консолидированного бюджета

Белозерского муниципального района на ____ - ____ годы

(тыс. рублей)

--------------------------T----------T----------T----------T---------------------¬

¦ наименование ¦отчетный ¦текущий ¦очередной ¦ плановый период ¦

¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый+----------T----------+

¦ ¦год ¦год ¦год ¦очередной ¦очередной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦год + 1 ¦год + 2 ¦

+-------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦Всего доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦Всего расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦Дефицит (-), профицит (+)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------+----------+----------+----------+----------+-----------

Утверждена

Постановлением

Главы Белозерского

муниципального района

от 17 сентября 2007 г. N 560

(приложение N 3)

Форма

ПОКАЗАТЕЛИ

районного бюджета Белозерского муниципального района

на ____ - ____ годы

(тыс. руб.)

--------------------------T----------T----------T----------T---------------------¬

¦ наименование ¦отчетный ¦текущий ¦очередной ¦ плановый период ¦

¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый+----------T----------+

¦ ¦год ¦год ¦год ¦очередной ¦очередной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦год + 1 ¦год + 2 ¦

+-------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦Всего доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦Всего расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦Дефицит (-), профицит (+)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦Верхний предел ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------+----------+----------+----------+----------+-----------

Утверждена

Постановлением

Главы Белозерского

муниципального района

от 17 сентября 2007 г. N 560

(приложение N 4)

Форма

БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ

районного бюджета по главным распорядителям бюджетных

средств по разделам, подразделам, целевым статьям

и видам расходов на ____ - ____ годы

(тыс. руб.)

------------------------------T-------------T------T---------T-------T--------T----------T----------T----------T---------------------¬

¦ наименование ¦код главного ¦раздел¦подраздел¦целевая¦вид ¦отчетный ¦текущий ¦очередной ¦ плановый период ¦

¦ ¦распорядителя¦ ¦ ¦статья ¦расходов¦финансовый¦финансовый¦финансовый+----------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦очередной ¦очередной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год + 1 ¦год + 2 ¦

+-----------------------------+-------------+------+---------+-------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-------------+------+---------+-------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-------------+------+---------+-------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-------------+------+---------+-------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦Итого расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-------------+------+---------+-------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦Расходы районного бюджета за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦счет доходов от платных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦услуг, средств безвозмездных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦поступлений и иной приносящей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+-------------+------+---------+-------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+

¦Всего расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------------------+-------------+------+---------+-------+--------+----------+----------+----------+----------+-----------