Законы и постановления РФ

Постановление Главы Бабушкинского муниципального района от 04.09.2007 N 405 “О внесении изменений в постановление от 06.02.2007 N 46 “О Бабушкинском районном звене областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ (вместе с “Положением о Бабушкинском районном звене Вологодской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, “Перечнем служб Бабушкинского районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“)

ГЛАВА БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 сентября 2007 г. N 405

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 06.02.2007 N 46

“О БАБУШКИНСКОМ РАЙОННОМ ЗВЕНЕ ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ

ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ“

В соответствии с Положением о Вологодской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 27.12.2005 N 1357 “О Вологодской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, и с учетом согласования Главным управлением МЧС России по Вологодской области постановляю:

Внести изменения в постановление главы Бабушкинского муниципального района от 06.02.2007 N 46 “О Бабушкинском районном звене областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций“ следующего содержания:

1) приложения 1 и 2 изложить в новой редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению;

2) в перечне оперативных групп по видам аварий, составе их руководителей и порядке разграничения функций (приложение 3):

в абзаце 2 слово “Начальниками“ заменить словом “Руководителями“;

в абзацах 10 и 11 слово “Начальники“ заменить словом “Руководители“.

Глава Бабушкинского муниципального района

А.П.СЕКУШИН

Утверждено

Постановлением

Главы Бабушкинского

муниципального района

от 6 февраля 2007 г. N 46

(в редакции

Постановления

Главы Бабушкинского

муниципального района

от 4 сентября 2007 г. N 405

(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ

О БАБУШКИНСКОМ РАЙОННОМ ЗВЕНЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ

ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования районного звена Вологодской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, далее именуемого районным звеном, состав органов управления, сил и средств районного звена и порядок приведения их в готовность и его взаимодействия с функциональными подсистемами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на районном уровне.

I. Общие принципы организационного

построения районного звена

1.1. Районное звено объединяет органы управления, силы и средства администрации района, сельских поселений и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ и законом области “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“.

1.2. Районное звено организует работы по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Бабушкинского района в зависимости от масштабов чрезвычайных ситуаций и объемов выполняемых задач, действует на уровнях:

местном - в пределах территории муниципального образования Бабушкинский муниципальный район;

объектовом - в пределах
территории организации.

II. Состав и характеристика Бабушкинского районного звена

2.1. Координационными органами районного звена являются:

на уровне муниципального района:

- комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района (далее - КЧС и ПБ района);

на уровне сельского поселения:

- комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности сельских поселений (далее - КЧС и ПБ поселений);

на объектовом уровне:

- комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

Компетенция, полномочия и основные задачи комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются Положениями о комиссиях, утверждаемыми главой муниципального образования.

2.2. Постоянно действующими органами управления районного звена являются:

- главный специалист по вопросам ГОЧС администрации Бабушкинского муниципального района, осуществляющий свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Вологодской области, положением об уполномоченном на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций, должностной инструкцией и иными нормативными правовыми актами;

- должностные лица администраций сельских поселений и объектов экономики, уполномоченные на ведение дел по защите населения и работников объектов экономики и членов их семей от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, назначенные соответствующими правовыми актами глав сельских поселений или руководителей объектов экономики и выполняющие свою работу на основании своих должностных инструкций, законодательства Российской Федерации, Вологодской области и иных нормативных правовых актов.

2.3. Органами повседневного управления районного звена являются:

- дежурно-диспетчерская служба при администрации района, функции которой возложены на сторожевую охрану здания администрации;

- дежурно-диспетчерские службы организаций.

Указанные органы осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, решениями органов местного самоуправления.

Руководство деятельностью органов управления осуществляет глава муниципального
района через главного специалиста по вопросам ГОЧС администрации района и руководителей соответствующих служб и организаций.

2.4. Размещение органов управления районного звена в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

2.5. К силам и средствам районного звена относятся специально подготовленные силы и средства администрации района, организаций района, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Состав сил и средств районного звена определяется КЧС и ПБ района и утверждается постановлением главы Бабушкинского муниципального района.

2.6. В состав сил и средств входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные, пожарно-спасательные формирования, иные службы и формирования, выделяемые в соответствии с планами действий и взаимодействия и оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Перечень сил постоянной готовности районного звена согласовывается с Главным управлением МЧС России по Вологодской области и утверждается главой района.

Состав и структуру сил постоянной готовности районного звена определяют создающие их органы местного самоуправления, администрация района, организации и общественные объединения района, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района.

2.7. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории района осуществляет комиссия КЧС и ПБ района, главный специалист по вопросам ГОЧС администрации Бабушкинского муниципального района.

2.8. Привлечение аварийно-спасательных служб, пожарно-спасательных и
аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия по ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

по решению КЧС и ПБ района, организаций и общественных объединений области, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Привлечение профессиональных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется по решению КЧС и ПБ района.

Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством КЧС и ПБ районного звена областной подсистемы.

2.9. Подготовка работников администрации района и организаций района, уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления районного звена подсистемы, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Правительством области.

Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Главное управление МЧС России по Вологодской области.

2.10. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением МЧС России по Вологодской области, органами государственного надзора, органом управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям района.

2.11. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов администрации района, органов местного самоуправления поселений и организаций района.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Вологодской области и нормативными правовыми актами
органов местного самоуправления.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливается создающим их органом.

III. Организация управления и порядок

приведения в готовность районного звена

3.1. Управление районным звеном осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил районного звена и населения.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями района в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Главным управлением МЧС России по Вологодской области по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти области.

3.2. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках районного звена осуществляется на основе плана действий районного звена.

Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти участвуют в мероприятиях, проводимых в рамках районного звена, в соответствии с согласованными планами.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках районного звена осуществляет на территории района КЧС и ПБ района.

3.3. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы районного звена функционируют в режиме повседневной деятельности.

Глава муниципального образования и руководители организаций, на территории которых могут возникнуть или
возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, в зависимости от масштаба чрезвычайных ситуаций для соответствующих органов управления и сил районного звена могут устанавливать один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.4. Глава муниципального образования и руководители организаций района при введении для соответствующих органов управления и сил районного звена режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяют:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностное лицо, ответственное за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Глава муниципального образования и руководители организаций района должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил районного звена, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

3.5. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях района режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, установленные режимы функционирования органов управления и сил районного звена отменяются.

IV. Основные мероприятия режимов функционирования подсистемы

4.1. Основными мероприятиями, проводимыми координационными органами, постоянно действующими органами управления, а также органами повседневного управления и силами районного звена, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

- сбор,
обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

- планирование действий органов управления и сил районного звена, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил районного звена на стационарных пунктах управления;

- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам районного звена данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и иных документов;

- приведение при необходимости сил и средств районного звена в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение руководителей администрации района, администраций сельских поселений и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств районного звена, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия администраций района и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

4.2. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте “а“ статьи 3 Федерального конституционного закона “О чрезвычайном положении“, для органов управления и сил соответствующих служб районного звена устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте “б“ указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы районного звена функционируют с учетом особого правового режима деятельности администраций района и организаций.

V. Организация ликвидации чрезвычайных ситуаций

5.1. Ликвидация чрезвычайных
ситуаций осуществляется в соответствии со следующей, установленной Правительством Российской Федерации, классификацией чрезвычайных ситуаций:

локального характера - силами и средствами организации;

муниципального и межмуниципального характера - силами и средствами органов местного самоуправления поселений и муниципального района.

При недостаточности сил и средств органами местного самоуправления привлекаются в установленном порядке силы и средства органов исполнительной власти области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

5.2. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб, пожарно-спасательных и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и Вологодской области, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления района, организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Вологодской области.

5.3. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

- проведение эвакуационных мероприятий;

- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

- разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

- использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Вологодской области, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют органы местного самоуправления и организации о принятых ими в случае крайней необходимости решениях.

5.4. Финансирование районного звена осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и организаций, а также собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Вологодской области.

Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации осуществляется в зависимости от места и масштаба чрезвычайной ситуации и производится:

- за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств федеральных органов исполнительной власти, на объектах которых произошла чрезвычайная ситуация;

- бюджета муниципального образования и других источников.

При недостаточности указанных средств и в зависимости от масштаба чрезвычайной ситуации КЧС и ПБ района может обратиться в Правительство области с просьбой о выделении средств.

5.5. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах и на торфяниках осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VI. Организация и функционирование районного звена

единой государственной системы предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций

6.1. Для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района и обеспечения согласованности действий сил районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также для организации взаимодействия органов местного самоуправления и организаций района в ходе выполнения задач формируются районные службы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты населения и территорий, объединяющие органы управления, силы и средства, в полномочия которых входит решение вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

6.2. Для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Бабушкинском муниципальном районе создаются службы районного звена областной подсистемы единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, перечень которых, их руководителей и организаций района, на базе которых создаются эти службы, утверждается постановлением главы муниципального района.

6.3. Службы создаются на основании постановления главы района на базе организаций, по роду своей повседневной деятельности способных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, имеющих необходимую технику, оборудование и квалифицированных специалистов для решения этих задач.

Руководители служб своими приказами утверждают Положение о службе, укомплектовывают нештатные аварийно-спасательные формирования личным составом, необходимой для действий по предназначению техникой, оборудованием, инвентарем, инструментом, средствами индивидуальной защиты.

Руководитель службы районного звена обеспечивает подготовку руководящего состава службы и личного состава создаваемых при службе нештатных аварийно-спасательных формирований по действиям в условиях чрезвычайной ситуации.

6.4. Координацию деятельности служб районного звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляют:

на уровне муниципального района - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района;

на уровне сельского поселения - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности сельских поселений;

на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации или руководитель организации.

Утвержден

Постановлением

Главы Бабушкинского

муниципального района

от 6 февраля 2007 г. N 46

(в редакции

Постановления

Главы Бабушкинского

муниципального района

от 4 сентября 2007 г. N 405

(приложение 2)

ПЕРЕЧЕНЬ

СЛУЖБ БАБУШКИНСКОГО РАЙОННОГО ЗВЕНА ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ

ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Служба охраны общественного порядка - руководитель службы - начальник милиции общественной безопасности ОВД по Бабушкинскому району (по согласованию).

2. Служба предупреждения и тушения пожаров - руководитель службы - начальник 20 отряда ГПС по охране Бабушкинского района Главного управления МЧС России по Вологодской области (по согласованию).

3. Служба медицины катастроф - руководитель службы - главный врач МУЗ “Бабушкинская ЦРБ“.

4. Служба защиты леса - руководитель службы - главный специалист по лесному комплексу районной администрации.

5. Служба защиты сельскохозяйственных животных и растений - руководитель службы - начальник Управления сельского хозяйства администрации района.

6. Служба транспортного обеспечения - руководитель службы - директор МУП “Пассажирское АТП Бабушкинского района“.

7. Служба связи и информации - руководитель службы - начальник ЛТУ-1 “Восточный узел электросвязи“ Вологодского филиала ОАО “Северо-Западный Телеком“ (по согласованию).

8. Коммунально-техническая служба - руководитель службы - заведующий отделом строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района.

9. Служба по организации поставок продовольствия при возникновении чрезвычайных ситуаций - руководитель службы - заведующий отделом торговли и защиты прав потребителей администрации района.

10. Дорожно-мостовая служба - руководитель службы - директор Бабушкинского ДРСУ ОАО “Вологодавтодор“ (по согласованию).

11. Служба защиты культурных ценностей - руководитель службы - начальник Управления по делам культуры, молодежной политике и спорту администрации района.

12. Служба надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой, служба наблюдения и лабораторного контроля - руководитель службы - председатель комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации района.

13. Служба энергетики и электрических сетей - руководитель службы - начальник Бабушкинских РЭС Тотемских электрических сетей ОАО “Вологдаэнерго“ (по согласованию).

14. Инженерная служба - руководитель службы - архитектор Бабушкинского района.

15. Служба социальной помощи населению, пострадавшему от чрезвычайной ситуации, - руководитель службы - начальник Отдела социальной защиты населения Бабушкинского муниципального района.