Законы и постановления РФ

Решение Представительного органа местного самоуправления Великоустюгской Думы от 31.08.2007 N 93 “О районной программе “Повышение безопасности дорожного движения на 2007 - 2012 годы на территории Великоустюгского муниципального района“ (вместе с “Районной программой “Повышение безопасности дорожного движения в 2007 - 2012 годах на территории Великоустюгского муниципального района“)

Утратил силу с 1 января 2009 года в связи с изданием решения Представительного органа местного самоуправления Великоустюгской Думы от 21.11.2008 N 133.

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ВЕЛИКОУСТЮГСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 31 августа 2007 г. N 93

О РАЙОННОЙ ПРОГРАММЕ “ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА 2007 - 2012 ГОДЫ НА ТЕРРИТОРИИ

ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА“

В соответствии со статьей 19 Устава Великоустюгского муниципального района, решением Координационного совета глав поселений Великоустюгского муниципального района от 21.03.2007 и рекомендациями публичных слушаний Великоустюгская Дума решила:

1. Утвердить программу “Повышение безопасности дорожного движения на 2007 - 2012 годы на территории Великоустюгского муниципального района“ (прилагается).

2. Настоящее решение вступает
в силу со дня официального опубликования.

Глава Великоустюгского

муниципального района

В.И.ФИЛИМОНОВ

Утверждена

Решением

Великоустюгской Думы

от 31 августа 2007 г. N 93

РАЙОННАЯ ПРОГРАММА

“ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО

ДВИЖЕНИЯ В 2007 - 2012 ГОДАХ НА ТЕРРИТОРИИ

ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА“

Паспорт Программы

Наименование Программы - районная программа “Повышение безопасности дорожного движения в 2007 - 2012 годах на территории Великоустюгского муниципального района“.

Основание для разработки Программы - Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 15.11.2006 N 890 “Об областной целевой программе “Повышение безопасности дорожного движения в 2007 - 2012 годах“.

Разработчик Программы, координатор - отдел строительства, транспорта и связи администрации Великоустюгского муниципального района.

Основные исполнители Программы:

отделение ГИБДД Великоустюгского ОВД (по согласованию);

администрация Великоустюгского муниципального района;

администрации городских и сельских поселений Великоустюгского муниципального района;

Правительство Вологодской области (по согласованию).

Цель Программы - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.

Сроки реализации Программы - 2007 - 2012 годы.

Ожидаемые конечные результаты Программы:

уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий на 10 процентов;

сокращение числа погибших и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП) граждан в 1.5 раза;

улучшение техническо-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и улично-дорожной сети;

снижение детского дорожно-транспортного травматизма;

повышение правовой культуры участников дорожного движения.

Система организации контроля за исполнением Программы - контроль за выполнением Программы осуществляется отделом строительства, транспорта и связи администрации муниципального района, органами местного самоуправления поселений, ГИБДД.

I. Характеристика проблемы,

на решение которой направлена Программа

Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

В Великоустюгском районе проблема аварийности на автомобильном транспорте в Российской Федерации занимает одно из ведущих мест в ряде важнейших социально-экономических и демографических проблем. Ущерб от дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) угрожает национальной безопасности страны, так как наряду с огромными материальными потерями на улицах и дорогах России ежедневно погибают и получают различные травмы около 800 человек. В своем ежегодном
Послании Федеральному Собранию РФ Президент РФ В.В. Путин подчеркнул, что решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам развития страны. Не случайно в настоящее время реализуется федеральная программа “Повышение безопасности дорожного движения на 2006 - 2012 годы“. С 1 января 2007 года на территории области приступила к реализации областная программа с одноименным названием.

Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Об этом свидетельствуют и результаты анализа аварийности, представленные в таблице 1.

Таблица 1

Основные показатели аварийности в 2002 - 2006 годы

----------------------------T----T----T----T----T----T---------¬

¦ Показатели ¦2002¦2003¦2004¦2005¦2006¦2006/2002¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(%) ¦

+---------------------------+----+----+----+----+----+---------+

¦Количество ДТП ¦323 ¦501 ¦696 ¦697 ¦826 ¦ 260 ¦

+---------------------------+----+----+----+----+----+---------+

¦в т.ч. с пострадавшими ¦ 61 ¦ 83 ¦ 74 ¦ 86 ¦ 86 ¦ 140 ¦

+---------------------------+----+----+----+----+----+---------+

¦погибло (чел.) ¦ 13 ¦ 31 ¦
20 ¦ 12 ¦ 20 ¦ 154 ¦

+---------------------------+----+----+----+----+----+---------+

¦ранено (чел.) ¦ 65 ¦ 86 ¦ 84 ¦ 98 ¦104 ¦ 160 ¦

+---------------------------+----+----+----+----+----+---------+

¦Из них ДТП с участием детей¦ 2 ¦ 9 ¦ 11 ¦ 11 ¦ 13 ¦ 650 ¦

+---------------------------+----+----+----+----+----+---------+

¦погибло детей ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ -100 ¦

+---------------------------+----+----+----+----+----+---------+

¦ранено детей ¦ 1 ¦ 11 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 10 ¦ 1000 ¦

L---------------------------+----+----+----+----+----+----------

Данные таблицы свидетельствуют о высоком росте количества ДТП и их последствиях.

За последние пять лет пик аварийности приходится на 2006 год. За этот год на территории Великоустюгского района зарегистрировано 86 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в которых погибло 20 и ранено 104 человека.

График аварийности

График не приводится.

В последние годы резко возросло количество автотранспорта у предприятий и граждан Великоустюгского района. Об этом свидетельствуют данные, приведенные в таблице 2.

Таблица 2

Наличие автотранспорта

-----------------------------------T-----T-----T-----T-----T-----T---------¬

¦ Показатели ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2006/2002¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(%) ¦

+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+---------+

¦Наличие автотранспорта всех типов,¦15709¦16096¦16249¦16702¦17377¦ 111 ¦

¦включая индивидуальных владельцев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----------

Наличие автомобилей всех типов в Великоустюгском районе за 5 лет возросло почти в 2 раза. Имеющаяся дорожно-транспортная инфраструктура не обеспечивает потребности общества, что негативно влияет на безопасность дорожного движения. Сегодня гражданам нашей страны предлагается большой выбор автомобилей известных производителей. Предлагаются кредитные ресурсы. Граждане, имеющие стабильный средний доход, имеют реальную возможность приобрести автомобиль и активно их приобретают. Данные таблицы свидетельствуют о неуклонном росте наличия автотранспортных средств. И такая тенденция сохранится в дальнейшем.

К сожалению, пропускная способность автодорог не успевает за ростом количества автомобилей. Не предполагается строительства новых дорог. Ямочные ремонты проводятся выборочно и нерегулярно. Автодороги, не подвергающиеся капитальному ремонту на протяжении длительного периода времени, приходят в крайне неудовлетворительное состояние. Неблагоприятно влияют на состояние дорог некачественное их содержание, а также погодные условия. В два раза за последние пять лет увеличилось количество ДТП с сопутствующими дорожными условиями. В общем количестве ДТП происшествия, совершенные по причине неблагоприятных дорожных условий, составили 20%.

К дорожно-транспортным происшествиям с сопутствующими дорожными условиями относятся такие как: низкое сцепное качество дорожного покрытия, недостаточное освещение, отсутствие
дорожной разметки и дорожных знаков, неровное дорожное покрытие и его дефекты, ограничение видимости, а также сужение проезжей части, неисправное освещение, отсутствие тротуаров и т.д.

Не отвечает требованиям система организации дорожного движения. Улично-дорожная сеть г. Великого Устюга остро нуждается в разработке дислокации дорожных знаков. На дорогах катастрофически не хватает знаков. Большое их количество нуждается в замене, так как некоторые имеют большой износ. Замене подлежат знаки старого образца.

Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

Но основными причинами, как и в предыдущие годы, уровень аварийности в районе определяют прежде всего водители. Водителями транспортных средств в 2006 году допущено 27974 нарушения Правил дорожного движения, из них 86 привели к ДТП, где 20 человек погибли и 104 получили различные травмы. Произошел значительный рост количества ДТП по вине пьяных водителей. Таких происшествий зарегистрировано 13. Рост к 2002 году составил 2.5 раза.

Многие водители не задумываются о последствиях, совершая обгон, управляя автомобилем в нетрезвом состоянии, нарушая Правила дорожного движения.

Безразличное отношение к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, осознание юридической безответственности за совершенные правонарушения приводят к травмам и гибели людей.

На протяжении ряда лет не уменьшается интерес граждан к обучению на право управления транспортными средствами. Почти 90% обучающихся - лица не старше 35 лет. Ежегодно в Великоустюгском районе автошколами выпускается порядка 700 кандидатов в водители. За пять лет их подготовлено 3678 человек. К сожалению, сегодня законодательство не предъявляет жестких требований к процессу обучения потенциальных водителей. В основном, организациями даются только базовые знания Правил дорожного движения и несколько часов вождения. Подача в процессе обучения более глубоких знаний, в т.ч. раздела механики, потребует увеличения стоимости
обучения, а это повлечет за собой сокращение желающих пройти обучение, что невыгодно автошколам.

Недостаточный опыт вождения, отсутствие необходимых навыков управления транспортным средством, слабый уровень знаний Правил дорожного движения привели в 2006 году к 12 ДТП, где погибли 3 человека и 9 получили ранения. Данные происшествия совершены водителями, недавно получившими водительские права. В 2005 году аналогичных ДТП зарегистрировано 7, где ранено 8 человек, погибших не было.

Количество дорожно-транспортных происшествий по вине пешеходов также на протяжении ряда лет имеет тенденцию к увеличению. Так, в 2002 году таких ДТП насчитывалось 16, в 2006 году - 21. В 2006 году по вине пешеходов погибли 4 человека и 18 получили травмы различной степени тяжести. Самые распространенные нарушения с участием пешеходов - движение по дороге в попутном направлении движения транспорта и переход проезжей части в неустановленном месте.

Несмотря на большую профилактическую работу, проводимую отделением ГИБДД совместно с управлением образования с детьми и подростками, не удается стабилизировать обстановку с детским дорожно-транспортным травматизмом.

Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

В 2006 году зарегистрировано 13 ДТП с участием детей без погибших и 14 получили ранения. Количество совершенных ДТП с участием детей к 2005 году возросло на 18%, к 2002 году - почти в 6 раз.

Данные анализа состояния аварийности на автомобильном транспорте в Великоустюгском муниципальном районе свидетельствуют об увеличении количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий. На такое положение дел влияет совокупность факторов, основными из которых являются:

- низкий уровень гражданской ответственности большей части водителей;

- отсутствие устойчивых стереотипов правильного поведения у большей части участников дорожного движения (в т.ч. пешеходов), их безразличное отношение к возможным
последствиям дорожно-транспортных происшествий;

- отсутствие жестких требований к процессу обучения кандидатов в водители и, соответственно, недостаточное обладание навыками вождения и теоретическими знаниями Правил дорожного движения у потенциальных водителей;

- низкий уровень административной ответственности за совершенные нарушения Правил дорожного движения;

- отсутствие адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий;

- низкий уровень контроля отрядами ДПС за дорожным движением на автодорогах, связанный в первую очередь с недостаточным их укомплектованием;

- несоответствие дорожно-транспортной инфраструктуры растущим потребностям общества.

Безусловное выполнение разработанных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения позволит сократить количество дорожно-транспортных происшествий, снизить тяжесть последствий, будет способствовать повышению культуры участников дорожного движения, обеспечит воздействие на водителей с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения на дорогах. Однако без государственной поддержки на федеральном уровне в сложившихся условиях субъекты Российской Федерации и муниципальные образования не в состоянии эффективно удовлетворить жизненную потребность в безопасности проживающего на их территории населения.

II. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

- повышение уровня безопасности дорожного движения;

- снижение количества дорожно-транспортных происшествий;

- обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения.

Достижение указанных целей предполагает выполнение следующих задач:

- улучшение технико-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети;

- ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

- строительство новых, ремонт и реконструкция существующих светофорных объектов;

- нанесение дорожной разметки;

- установка и восстановление дорожных знаков, других средств регулирования движения;

- введение ограничения скоростей движения;

- установка барьерных ограждений;

- строительство, реконструкция пешеходных тротуаров;

- устройство остановочных площадок.

III. Ресурсное обеспечение Программы

Объемы и источники финансирования Программы:

Всего на реализацию Программы предусмотрено 269385 тыс. руб., в том числе:

областной бюджет - 224150 тыс. руб.;

бюджеты поселений - 37545 тыс. руб.;

привлеченные средства -
80 тыс. руб.;

районный бюджет - 7610 тыс. руб.

Программа может корректироваться исходя из возможностей доходной базы бюджета района на очередной финансовый год.

IV. Механизм реализации Программы

и контроль за ходом ее выполнения

Механизм реализации Программы базируется на следующих принципах:

- достижение целей Программы за счет выполнения мероприятий, вошедших в Программу;

- обеспечение взаимодействия между исполнителями Программы и комиссией по безопасности дорожного движения;

- финансирование мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения производится за счет средств областного бюджета, бюджета района и привлечения средств.

Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с законодательством, регулирующим вопросы закупки и поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

Контроль за исполнением и реализацией осуществляется отделом строительства, транспорта и связи администрации муниципального района, администрацией МО и сельских поселений, отделением ГИБДД.

Контроль за реализацией Программы осуществляется отделом строительства, транспорта и связи муниципального района.

V. Оценка эффективности и последствий реализации Программы

Главный результат осуществления Программы заключается в создании условий, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья людей, участвующих в транспортном процессе.

Реализация программных мероприятий направлена на приостановление роста ДТП и дальнейшее их снижение по сравнению с итогами 2005 - 2006 годов.

Реализация программных мероприятий позволит:

- уменьшить количество ДТП на 10%; сократить число погибших и пострадавших в ДТП граждан в 1.5 раза;

- улучшить техническо-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог и улично-дорожной сети;

- обеспечить информирование участников дорожного движения;

- снизить детский дорожно-транспортный травматизм;

- повысить правовую культуру участников дорожного движения;

- оперативно и эффективно проводить мероприятия по ликвидации последствий ДТП;

- повысить безопасность пассажирских перевозок.

Мероприятия

по реализации программы “Повышение безопасности

дорожного движения в 2007 - 2012 годах на территории

Великоустюгского муниципального района“

-------T------------------------T-----------T--------------T--------------T---------------------------------------------------T-----------------T--------------------¬

¦ N ¦Наименование мероприятия¦Срок ¦Общая ¦Источник ¦ Финансирование по годам, тыс. руб. ¦Ответственные за ¦Ожидаемые результаты¦

¦ ¦ ¦исполнения ¦стоимость, ¦финансирования+------T--------T--------T--------T--------T--------+выполнение ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ ¦ ¦

+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------+--------------------+

¦ 1 ¦Площадка для отдыха на ¦ 2008 ¦ 6000 ¦ ОБ ¦ ¦ 6000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦Развитие и ¦

¦ ¦180 км дороги Тотьма - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦совершенствование ¦

¦ ¦Нюксеница - Великий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦автомобильных дорог ¦

¦ ¦Устюг, в т.ч. разработка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------+--------------------+

¦ 2 ¦Организация движения ¦ 2009 ¦ 5000 ¦ ОБ ¦ ¦ ¦ 5000 ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦Обеспечение гарантий¦

¦ ¦пешеходов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦и прав граждан на ¦

¦ ¦тяжеловесного транспорта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦безопасные условия ¦

¦ ¦на подъездных путях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦

¦ ¦мостового перехода за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реку Сухону, 426 км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------+--------------------+

¦ 3 ¦Реконструкция ¦ 2011 ¦ 15000 ¦ ОБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15000 ¦ ¦Департамент ¦Ликвидация ¦

¦ ¦перекрестка Котлас, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦концентрации ДТП ¦

¦ ¦Никольск, 424 км, Шарья,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦

¦ ¦Новатор, Шиленьга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------+--------------------+

¦ 4 ¦Обустройство ¦ 2010 ¦ 2000 ¦ ОБ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ ¦ ¦Департамент ¦Повышение уровня ¦

¦ ¦искусственного освещения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦безопасности ¦

¦ ¦подходов к мостовому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦

¦ ¦переходу р. Сухоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------+--------------------+

¦ 5 ¦Обустройство ¦ 2007 ¦ 50 ¦ ОБ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦

¦ ¦искусственного освещения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦ ¦

¦ ¦примыкания объездных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦

¦ ¦путей автодорог: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Красавино - Котлас, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Никольск - Шарья, 428 км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------+--------------------+

¦ 6 ¦Разработка проектов ¦ 2008 ¦ 900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Органы местного ¦Повышение уровня ¦

¦ ¦дислокации дорожных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦безопасности ¦

¦ ¦знаков, разметки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦ ¦

¦ ¦светофорных объектов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦других средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------+ +--------------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------+ ¦

¦ 6.1 ¦г. Великий Устюг ¦ ¦ ¦ ОБ ¦ ¦ 250 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МО “г. Великий ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ БП ¦ ¦250 <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Устюг“ ¦ ¦

+------+------------------------+ +--------------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------+ ¦

Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

¦ 6.2 ¦г. Красавино ¦ ¦ ¦ ОБ ¦ ¦ ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦Городское ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ БП ¦ ¦ ¦200 <*> ¦ ¦ ¦ ¦население ¦ ¦

+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------+--------------------+

¦ 7 ¦Реализация проектов ¦2008 - 2010¦ 6000 ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦Администрации ¦Снижение количества ¦

¦ ¦дислокации дорожных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦ДТП ¦

¦ ¦знаков, дорожной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разметки и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------+ +--------------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------+ ¦

¦ 7.1 ¦г. Великий Устюг ¦ ¦ 5000 ¦ ОБ ¦ ¦ 1000 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦Городское ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ БП ¦ ¦500 <*> ¦250 <*> ¦250 <*> ¦250 <*> ¦250 <*> ¦поселение ¦ ¦

+------+------------------------+ +--------------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------+ ¦

¦ 7.2 ¦г. Красавино ¦ ¦ 1000 ¦ ОБ ¦ ¦ 250 ¦ 125 ¦ 125 ¦ 125 ¦ 125 ¦Городское ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ БП ¦ ¦250 <*> ¦125 <*> ¦125 <*> ¦125 <*> ¦125 <*> ¦поселение ¦ ¦

+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------+--------------------+

¦ 8 ¦Обустройство ¦2007 - 2012¦ 5300 ¦ ОБ ¦ 650 ¦ 700 ¦ 700 ¦ 700 ¦ 700 ¦ 700 ¦ ¦Обеспечение гарантий¦

¦ ¦остановочных пунктов ¦ ¦ ¦ БП ¦50 <*>¦150 <*> ¦200 <*> ¦250 <*> ¦250 <*> ¦350 <*> ¦ ¦и прав граждан на ¦

¦ ¦городских автобусных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасные условия ¦

¦ ¦маршрутов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦

+------+------------------------+ +--------------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------+ ¦

¦ 8.1 ¦г. Великий Устюг ¦ ¦ 3550 ¦ ОБ ¦ 550 ¦ 600 ¦ 600 ¦ 600 ¦ 600 ¦ 600 ¦МО “г. Великий ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 850 ¦ БП ¦ ¦100 <*> ¦150 <*> ¦200 <*> ¦200 <*> ¦300 <*> ¦Устюг“ ¦ ¦

+------+------------------------+ +--------------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------+ ¦

¦ 8.2 ¦г. Красавино ¦ ¦ 600 ¦ ОБ ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦МО “г. Красавин ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 300 ¦ БП ¦50 <*>¦ 50 <*> ¦ 50 <*> ¦ 50 <*> ¦ 50 <*> ¦ 50 <*> ¦ ¦ ¦

+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------+--------------------+

¦ 9 ¦Организация и проведение¦2007 - 2012¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦Уменьшение детского ¦

¦ ¦профилактических ¦ ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ГИБДД¦травматизма ¦

¦ ¦мероприятий по БДД ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 9.1 ¦г. Великий Устюг ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 9.2 ¦г. Красавино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------+--------------------+

¦10 ¦Развитие и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Повышение уровня ¦

¦ ¦совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦

¦ ¦уличной дорожной сети: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦

¦ ¦ул. Гледенская - ¦2008 - 2012¦ 9000 ¦ ОБ ¦ ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Советский проспект ¦ ¦ ¦ БП ¦ ¦1000 <*>¦1000 <*>¦1000 <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ул. Железнодорожная - ¦2008 - 2010¦ 20000 ¦ ОБ ¦ ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ул. Пролетарская ¦ ¦ ¦ БП ¦ ¦1000 <*>¦1000 <*>¦1000 <*>¦1000 <*>¦1000 <*>¦ ¦ ¦

¦ ¦ул. Транспортная - ¦2008 - 2012¦ 15000 ¦ ОБ ¦ ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ул. Виноградова ¦ ¦ ¦ БП ¦ ¦1000 <*>¦1000 <*>¦1000 <*>¦1“00 <*>¦1000 <*>¦ ¦ ¦

¦ ¦ул. Осипенко - ¦2010 - 2012¦ 9000 ¦ ОБ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ул. Дежнева ¦ ¦ ¦ БП ¦ ¦ ¦ ¦1000 <*>¦1000 <*>¦1000 <*>¦ ¦ ¦

¦10.1 ¦Расширение проезжей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦части: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ул. Кузнецова ¦ 2009 ¦ 9000 ¦ ОБ ¦ ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ БП ¦ ¦1000 <*>¦1000 <*>¦1000 <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ул. Виноградова ¦ 2012 ¦ 12000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------+--------------------+

¦11 ¦Устройство искусственных¦ ¦ 270 ¦ РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦Повышение уровня ¦

¦ ¦неровностей: ¦ ¦ ¦ ПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦безопасности ¦

¦ ¦Советский пр., школа N 2¦ 2007 ¦ 80 ¦ ¦ 80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МО “г. Великий ¦дорожного движения ¦

¦ ¦ул. Гледенская, 81 ¦ 2007 ¦ 80 ¦ ¦ 80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Устюг“ ¦ ¦

¦ ¦в районе улицы ¦II квартал ¦ 110 ¦ ¦ 110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Советский пр., 151 - ¦2008 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Советский пр., 155 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------+--------------------+

¦12 ¦Нанесение дорожной ¦ 2007 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МО “г. Великий ¦Совершенствование ¦

¦ ¦разметки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Устюг“, ¦организации ¦

¦ ¦г. Великий Устюг ¦ ¦ ¦ БП ¦ 150 ¦ 150 ¦ 165 ¦ 180 ¦ 190 ¦ 210 ¦МО “г. Красавиндорожного движения ¦

¦ ¦г. Красавино ¦ ¦ ¦ БП ¦ 50 ¦ 50 ¦ 55 ¦ 60 ¦ 65 ¦ 70 ¦ ¦ ¦

+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------+--------------------+

¦13 ¦Строительство ¦ 2007 ¦ 850 ¦ РБ ¦ 850 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦Совершенствование ¦

¦ ¦светофорного объекта: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦организации ¦

¦ ¦г. Великий Устюг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения, ¦

¦ ¦ул. Кирова - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидация ¦

¦ ¦ул. Кузнецова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концентрации ДТП ¦

+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------+--------------------+

¦14 ¦Реконструкция ¦2008 - 2009¦ 400 ¦ БП ¦ ¦200 <*> ¦200 <*> ¦ ¦ ¦ ¦МО “г. Великий ¦Повышение уровня ¦

¦ ¦(модернизация) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Устюг“ ¦безопасности ¦

¦ ¦светофорных объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Великий Устюг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------+--------------------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом

документа.

¦15 ¦Устройство тротуаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦Снижение количества ¦

¦15.1 ¦г. Великий Устюг ¦ 2007 ¦ 620 ¦ РБ ¦ 620 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ДТП с участием ¦

¦15.1.2¦ул. Красноармейская ¦2008 - 2012¦ 15000 ¦ ОБ ¦ ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦МО “г. Великий ¦пешеходов ¦

¦15.1.3¦подъем на мкр. Борки ¦2008 - 2012¦ 5000 ¦ БП ¦ ¦1000 <*>¦1000 <*>¦1000 <*>¦1000 <*>¦1000 <*>¦Устюг“ ¦ ¦

¦15.1.4¦ул. Гледенская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦15.1.5¦ул. Красная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦15.1.6¦ул. Луначарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦15.1.7¦ул. Кирова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦15.1.8¦Советский пр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦15.2 ¦г. Красавино: ¦ ¦ 11000 ¦ ОБ ¦ ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦МО “г. Красавин ¦

¦ ¦ул. Революции ¦2008 - 2010¦ 4000 ¦ БП ¦ ¦200 <*> ¦200 <*> ¦200 <*> ¦200 <*> ¦200 <*> ¦ ¦ ¦

¦ ¦ул. Советская ¦2008 - 2012¦ 7000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------+--------------------+

¦16 ¦Реконструкция улиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦Совершенствование ¦

¦ ¦г. В. Устюг: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦организации ¦

¦ ¦ул. Щелкунова ¦2008 - 2012¦ 40000 ¦ ОБ ¦ ¦ ¦ ¦ 10000 ¦ 10000 ¦ 20000 ¦ ¦дорожного движения ¦

¦ ¦ул. П. Покровского ¦2008 - 2012¦ 65000 ¦ ОБ ¦ ¦ 25000 ¦ 20000 ¦ 20000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------+--------------------+

¦17 ¦Установка и замена ¦2008 - 2012¦ 5000 ¦ ОБ ¦ ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦Администрации ¦Повышение ¦

¦ ¦дорожных знаков на ¦ ¦ 5000 ¦ БП ¦ ¦1000 <*>¦1000 <*>¦1000 <*>¦1000 <*>¦1000 <*>¦сельских ¦организации ¦

¦ ¦автодорогах общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦дорожного движения ¦

¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------+--------------------+

¦18 ¦Устройство тротуаров: ¦2008 - 2012¦ 2500 ¦ ОБ ¦ ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦Администрации ¦Повышение уровня ¦

¦ ¦п. Новатор ¦ ¦ 500 ¦ БП ¦ ¦100 <*> ¦100 <*> ¦100 <*> ¦100 <*> ¦100 <*> ¦сельских ¦безопасности ¦

¦ ¦п. Сусоловка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦ ¦

¦ ¦п. Кузино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦п. Усть-Алексеево ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------+--------------------+

¦19 ¦Оборудование ¦2008 - 2012¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоплощадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦19.1 ¦для приема практических ¦ ¦ ¦ ОБ ¦ ¦ 400 ¦ 400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экзаменов у кандидатов в¦ ¦ ¦ БП ¦ ¦ 50 <*> ¦ 50 <*> ¦ 50 <*> ¦ 50 <*> ¦ 50 <*> ¦ ¦ ¦

¦ ¦водители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦19.2 ¦для проведения годового ¦ ¦ ¦ ОБ ¦ ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦

¦ ¦технического осмотра, ¦ ¦ ¦ БП ¦ ¦ 50 <*> ¦ 50 <*> ¦ 50 <*> ¦ 50 <*> ¦ 50 <*> ¦ ¦ ¦

¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регистрационных процедур¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------+--------------------+

¦20 ¦Ремонт муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорог и подъездных путей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦20.1 ¦Морозовица - Пестово, ¦ 2008 ¦ ¦ ОБ ¦ ¦ 400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1.3 км ¦ ¦ ¦ РБ ¦ ¦400 <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦20.2 ¦Васильевское - ¦ 2009 ¦ ¦ ОБ ¦ ¦ ¦ 800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Б. Синега, 0.8 км ¦ ¦ ¦ РБ ¦ ¦ ¦400 <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦20.3 ¦подъезд В. Якутино, ¦ 2010 ¦ ¦ ОБ ¦ ¦ ¦ ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦0.2 км ¦ ¦ ¦ РБ ¦ ¦ ¦ ¦200 <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦20.4 ¦Студеное, 0.5 км ¦ ¦ ¦ ОБ ¦ ¦ 400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РБ ¦ ¦400 <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Н. Анисимово, 1.5 км ¦ ¦ ¦ ОБ ¦ ¦ 400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РБ ¦ ¦ 400 <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦20.5 ¦Одомчино - Ястреблево, ¦ ¦ ¦ ОБ ¦ ¦ ¦ 800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦4.6 км ¦ ¦ ¦ РБ ¦ ¦ ¦800 <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦20.6 ¦Стрига - Коробейниково, ¦ ¦ ¦ ОБ ¦ ¦ ¦ ¦ 1200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1 км ¦ ¦ ¦ РБ ¦ ¦ ¦ ¦1000 <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦20.7 ¦Усть-Алексеево - ¦ ¦ ¦ ОБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1200 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Заозерица, 8.1 км ¦ ¦ ¦ РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1200 <*>¦ ¦ ¦ ¦

¦20.8 ¦подъезд Химцех, 2.5 км ¦ ¦ ¦ ОБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 600 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦600 <*> ¦ ¦ ¦

¦20.9 ¦подъезд Клепиково, ¦ ¦ ¦ ОБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 600 ¦ ¦ ¦

¦ ¦1.6 км ¦ ¦ ¦ РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦600 <*> ¦ ¦ ¦

+------+------------------------+-----------+--------------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------+--------------------+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ 269385 ¦ ¦ 1890 ¦ 59650 ¦ 53065 ¦ 61980 ¦ 48790 ¦ 44010 ¦ ¦ ¦

L------+------------------------+-----------+--------------+--------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------------+---------------------

--------------------------------

<*> При наличии средств на эти цели в местных бюджетах.

Условные обозначения:

ОБ - областной бюджет;

РБ - районный бюджет;

БП - местный бюджет соответствующего поселения (бюджет поселения);

ПС - привлеченные средства.