Законы и постановления РФ

Решение Представительного Собрания Бабушкинского муниципального района от 22.08.2007 N 56 “Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Бабушкинского муниципального района (строительства и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на 2007 - 2010 годы)“

Утратил силу в связи с изданием решения Представительного Собрания Бабушкинского муниципального района от 28.11.2008 N 61, вступившего в силу со дня опубликования.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 22 августа 2007 г. N 56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО

РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (СТРОИТЕЛЬСТВА

И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

И ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ)

ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА 2007 - 2010 ГОДЫ)

На основании Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“ (в редакции Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ) Представительное Собрание решило:

Утвердить прилагаемую Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Бабушкинского муниципального района (строительства и (или) модернизации систем коммунальной
инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на 2007 - 2010 годы).

Председатель

Представительного Собрания

А.М.ШУШКОВ

Глава Бабушкинского

муниципального района

А.П.СЕКУШИН

Приложение

к Решению

Представительного Собрания

Бабушкинского муниципального района

от 22 августа 2007 г. N 56

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (СТРОИТЕЛЬСТВА

И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

И ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ)

ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА 2007 - 2010 ГОДЫ)

Паспорт

Наименование Программы - Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Бабушкинского муниципального района (строительства и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на 2007 - 2010 годы)“ (далее по тексту - Программа).

Основание для разработки Программы - Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“ (в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ).

Дата утверждения Программы - 22.08.2007.

Муниципальный заказчик-координатор Программы - Администрация Бабушкинского муниципального района.

Основной разработчик Программы - Отдел строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства.

Цели и задачи Программы - основная цель Программы - развитие систем коммунальной инфраструктуры Бабушкинского муниципального района (строительство и (или) модернизация систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в 2007 - 2010 годах. Основными задачами Программы являются: создание условий для развития жилищного и жилищно-коммунального секторов экономики, повышения уровня обеспеченности населения жильем путем создания условий для жилищного строительства, создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.

Важнейшие целевые показатели Программы:

1. Годовой объем ввода жилья - 2.7 тыс. кв. м общей площади жилья.

2. Количество семей граждан, относящихся к категориям, установленным федеральным законодательством, улучшивших жилищные условия, - 1 семья (2005 год).

Сроки и этапы реализации
Программы - 2007 - 2010 годы.

Объемы и источники финансирования Программы - общий объем финансирования Программы в 2007 - 2010 годах составит: за счет средств сельских поселений района - 9.867 млн. руб.; за счет средств районного бюджета - 4.625 млн. руб.; за счет средств областных программ - 111.35 млн. руб.; за счет средств федерального бюджета - 5.8 млн. руб.; за счет средств привлеченных инвестиций - 1.11 млн. руб. Общий объем финансирования составляет 132.752 млн. рублей.

Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности Программы - реализация Программы должна обеспечить достижение в 2010 году следующих показателей (по сравнению с 2006 годом):

1. Улучшение жилищных условий граждан Бабушкинского района (рост жилищной собственности) - с 29.83 кв. м на одного человека до 30.02 кв. м.

2. Повышение доступности приобретения жилья - когда средняя стоимость стандартной квартиры площадью 54 кв. м будет равна среднему годовому совокупному денежному доходу семьи из трех человек за три года.

3. Содействие в обеспечении жильем за счет средств районного, областного и федерального бюджетов в 2007 - 2010 годах - 70 молодых семей.

4. Улучшение жилищных условий в 2007 - 2010 годах за счет средств районного, областного и федерального бюджетов, относящихся к категориям, установленным федеральным законодательством, - 15 семей.

5. Повышение уровня адресной поддержки населения, связанной с оплатой жилых помещений и коммунальных услуг в Бабушкинском районе.

6. Повышение качества коммунальных услуг, безопасности и комфортности проживания (снижение уровня износа основных фондов коммунального хозяйства Бабушкинского района) с 60 до 50%.

7. Совершенствование нормативной правовой базы муниципального образования, приведение ее в соответствие с нормативной правовой базой Российской Федерации в целях повышения доступности жилья
для населения Бабушкинского района.

8. Создание условий для улучшения демографической ситуации в Бабушкинском районе, реализации эффективной миграционной политики, снижения социальной напряженности в обществе.

Введение

Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“ (в редакции Федерального закона от 29.12.2005 N 258-ФЗ) установлены основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих электро-, тепло-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

В связи с этим подлежат регулированию тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (ТБО); тарифы на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры; тарифы организаций коммунального комплекса на подключение; надбавки к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

Для решения данных вопросов Программа (2007 - 2010 годы) предусматривает реализацию комплекса мер в рамках приоритетного национального проекта “Доступное и комфортное жилье гражданам России“, федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы, ее подпрограмм “Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой“, “Модернизация объектов коммунальной инфраструктурой“ в Бабушкинском районе.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

II. Характеристика проблемы

Проведенные в 1991 - 2006 годах реформы в жилищной сфере обеспечили поворот от планово-административных методов регулирования к рыночным механизмам при соблюдении принципов обеспечения социальных гарантий в области жилищных прав малоимущим гражданам и иным категориям населения, установленных законодательством Российской
Федерации. Право собственности на жилье, а также рынок жилья стали неотъемлемой частью отношений в жилищной сфере.

Кардинальным образом изменилась структура жилищного фонда в Бабушкинском районе, сформирован новый слой собственников жилья как социальная база жилищной реформы. Доля частного жилищного фонда постоянно увеличивается, а доля государственного и муниципального жилищного фонда сокращается. По состоянию на 1 января 2006 года 652 многоквартирных жилых дома (77447 кв. м) находятся в муниципальной собственности, 420 домов (359.7 кв. м) - в частной собственности.

В жилищном строительстве ведущую роль играют индивидуальные застройщики. С 2000 г. по 2006 г. ввод индивидуального жилья вырос на 618 кв. м, или на 30%.

Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются исходя из максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения и нормативной стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи. Так, решением Представительного Собрания муниципального района “О социальной защите населения“ от 29.12.2005 N 56 была установлена максимально допустимая доля расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на 2006 год в размере 10% от совокупного дохода семьи, что в большей степени обеспечивало социальную защищенность граждан Бабушкинского района. Кроме того, в районе были предусмотрены дополнительные меры социальной поддержки для такой категории граждан, как одинокие малоимущие слои населения, в виде адресной финансовой поддержки и помощи по оплате жилого помещения и коммунальных услуг сверх занимаемой социальной нормы жилого помещения.

В целом за 2005 год в районе субсидиями на оплату жилого помещения и коммунальных услуг воспользовались 29 семей, из них 5 семей исходя из 22%
максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату ЖКХ. За 2005 год начислено субсидий на сумму 154.2 тыс. рублей, в том числе за счет средств районного бюджета 18 тыс. рублей.

За 2006 год общее число получателей субсидий по району составило 38 семей (что на 31% больше уровня 2005 года), в т.ч. исходя из федерального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан в размере 22% - 11 семей, в размере 10% - 7 семей, по местным стандартам - 2 семьи и дополнительные субсидии получили 18 семей. На эти цели в 2006 году в районе было направлено денежных средств в объеме 301.6 тыс. руб., в т.ч. из местного бюджета 35.9 тыс. руб., что на 147.4 тыс. руб. больше уровня 2005 года (рост составляет к уровню 2005 года 1.9 раза).

В январе 2007 года в районе за субсидиями обратилось уже 39 семей. Начисление и предоставление субсидий производится исходя из утвержденного порядка предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предусмотренного постановлениями Правительства Вологодской области от 02.02.2007 за N 141 и N 142.

Вместе с тем, наряду с положительными результатами преобразований пока не удалось обеспечить существенного улучшения ситуации в жилищной сфере района, повысить доступность жилья для населения и обеспечить комфортные и безопасные условия проживания.

На одного жителя на сегодня приходится 30.02 кв. м общей площади в жилых многоквартирных домах. Ежегодно в районе сдается не менее 2 - 2.5 тыс. кв. м жилья (в 2006 году - 2700 кв. м). По состоянию на 1 января 2006 года в районе жилищный фонд составил 437.1 кв. м, при этом 19.8 тыс.
кв. м - это аварийный жилищный фонд. По Бабушкинскому району 330 семей проживает в ветхом и аварийном жилом фонде. Для обеспечения жильем указанного количества семей требуется 19.8 тысячи квадратных метров жилья, для приобретения либо строительства которого необходимо 158.4 млн. рублей. Кроме того, данные обследований показывают, что жилищная проблема жителей стоит перед 140 семьями (нуждающимися в улучшении жилищных условий).

В районе в основном развито индивидуальное строительство.

Существенным препятствием развития жилищного строительства продолжает оставаться ограниченность возможностей обеспечения земельных участков необходимой коммунальной инфраструктурой.

Качество содержания жилищного фонда и коммунальных услуг находится на недолжном уровне и не соответствует не только потребностям и ожиданиям населения, но и общему объему финансовых ресурсов, направляемых в этот сектор экономики. Основная причина неэффективности жилищно-коммунального хозяйства - сохранение нерыночных принципов функционирования в секторе, где могут и должны нормально развиваться рыночные отношения. В результате практически отсутствуют стимулы для рационального ведения хозяйства, роста производительности труда, ослаблены мотивации энергосбережения, внедрения новых технологий в производство, инвестиций в его модернизацию.

На сегодняшний день по району в рабочем состоянии находится 53 башни и 110.6 км водопроводных сетей. Общая численность работающих в коммунальных предприятиях - 71 человек. В сельских поселениях для управления коммунальной инфраструктурой созданы 6 муниципальных унитарных предприятий, 2 общества с ограниченной ответственностью, а также полномочия переданы 2 индивидуальным предпринимателям.

Жилищно-коммунальное хозяйство района в сегодняшнем его состоянии характеризуется низкой инвестиционной привлекательностью и требует привлечения больших инвестиций для модернизации и развития. Проблема усугубляется наличием задолженности в отрасли, образовавшейся в первую очередь в результате невыполнения своих обязательств бюджетами всех уровней.

Завершение реформы жилищно-коммунального хозяйства должно обеспечить проведение его технологической и управленческой модернизации с привлечением
частного бизнеса и частных инвестиций.

Необходимо уточнить действующие обязательства Российской Федерации по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством, и сформировать единые принципы и механизмы оказания им поддержки за счет средств федерального бюджета.

В долгосрочной перспективе необходимо обеспечить устойчивое функционирование жилищной сферы, которое позволит удовлетворять жилищные потребности населения без существенного участия федерального центра и привлечения значительных объемов бюджетных средств. В этих условиях роль государства будет ограничена в основном регулированием жилищных отношений, обеспечением прав на недвижимость в жилищной сфере, установлением технических регламентов в жилищном строительстве, жилищно-коммунальном комплексе и основных принципов градорегулирования. При этом средства федерального бюджета могут использоваться исключительно для обеспечения жильем отдельных категорий граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, поддержки граждан при оплате жилищно-коммунальных услуг.

III. Основные цели и задачи Программы

Цели и задачи Программы определяются приведением в соответствие с федеральным законодательством регулирования тарифов организаций коммунального комплекса в Бабушкинском районе и выполнением приоритетного национального проекта “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“.

Основными задачами Программы являются:

- создание условий для развития жилищного и жилищно-коммунального секторов экономики и повышения уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объемов жилищного строительства и развития финансово-кредитных институтов рынка жилья;

- создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;

- обеспечение доступности жилья и коммунальных услуг в соответствии с платежеспособным спросом граждан и стандартами обеспечения жилыми помещениями (33 кв. м общей площади жилого помещения - для одиноких граждан, 42 кв. м - на семью из 2 человек, по 18 кв. м - на каждого члена семьи при семье из 3 человек и более, далее
- стандарты обеспечения жилыми помещениями).

Решение этих задач будет обеспечено путем реализации комплекса нормативных правовых, организационных и финансовых мер и мероприятий по 5 основным направлениям:

- развитие инженерной инфраструктуры;

- совершенствование жилищно-коммунального комплекса;

- исполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством, и нормативное обеспечение организации предоставления гражданам жилых помещений социального использования;

- развитие жилищного строительства.

IV. Мероприятия Программы

комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Бабушкинского муниципального района на 2007 - 2010 годы

Приложение 1 на 9 листах.

Приложение 1

МЕРОПРИЯТИЯ

ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА 2007 - 2010 ГОДЫ

финансовые показатели - 135.752 млн. руб.------------------------------------------------------------------------------¬

¦ КОММУНАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ ¦

¦ собственник, балансодержатель, застройщик ¦

+-----T--------------------------------------------T-------------T-----------------T-------------------------------------------T----------------+

¦ N ¦Объект (новое строительство, реконструкция, ¦Балансовая ¦Наличие ¦Планируемые объемы капиталовложений по ¦Привлекаемые ¦

¦ ¦модернизация) ¦стоимость ¦утвержденной ПСД,¦годам (источники финансирования) ¦средства ¦

¦ ¦ ¦(год пуска ¦дата, номер ¦ ¦инвесторов, ¦

¦ ¦ ¦объекта в ¦ ¦ ¦инвестор, ¦

¦ ¦ ¦эксплуатацию)¦ ¦ ¦условия ¦

¦ ¦ +-------------+-----------------+----------T-----------T----------T---------+привлечения ¦

¦ ¦ ¦Остаточная ¦Объем ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦средств ¦

¦ ¦ ¦стоимость ¦капиталовложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦объекта (год)¦за предшествующие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦периоды (годы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------+-----------------+----------+-----------+----------+---------+----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------+-----------------+----------+-----------+----------+---------+----------------+

¦ ¦ ОБЪЕКТЫ ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА ¦

+-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦ 1. ¦БАБУШКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ¦

+-----+--------------------------------------------T-------------T-----------------T----------T-----------T----------T---------T----------------+

¦ 1.1.¦Строительство водопроводных сетей в ¦ ¦ Имеется ¦ 5.8 - ФБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с. им. Бабушкина по ул. Мелиоративной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Трудовой, Строителей, Бабушкина, замена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водонапорной башни на ул. Первомайской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------+-----------------+----------+-----------+----------+---------+----------------+

¦ 1.2.¦Ремонт наружных сетей водоснабжения ¦ ¦ ¦ 0.5 - ОБ ¦ 0.5 - ОБ ¦ 0.5 - ОБ ¦1.0 - ОБ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------+-----------------+----------+-----------+----------+---------+----------------+

¦ 1.3.¦Замена наружных сетей канализации и ¦ ¦ Разрабатывается ¦ 0.2 - МБ ¦ ¦ 1.0 - ОБ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водопровода в МДОУ “Детский сад N 1“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------+-----------------+----------+-----------+----------+---------+----------------+

¦ 2. ¦МИНЬКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ¦

+-----+--------------------------------------------T-------------T-----------------T----------T-----------T----------T---------T----------------+

¦ 2.1.¦Ремонт водонапорных башен ¦ ¦ ¦0.01 - СП ¦ 0.3 - ОБ ¦ 0.3 - ОБ ¦0.4 - ОБ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0.1 - МБ ¦ 0.1 - МБ ¦ 0.1 - МБ ¦0.1 - МБ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0.05 - СП ¦0.06 - СП ¦0.07 - СП¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------+-----------------+----------+-----------+----------+---------+----------------+

¦ 2.2.¦Ремонт водопроводных сетей ¦ ¦ ¦ 0.1 - СП ¦ 0.1 - СП ¦ 0.1 - СП ¦0.1 - СП ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0.5 - ОБ ¦ 0.5 - ОБ ¦ 0.5 - ОБ ¦0.5 - ОБ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------+-----------------+----------+-----------+----------+---------+----------------+

¦ 2.3.¦Строительство водопроводных сетей в ¦ ¦В стадии ¦ ¦ 3.0 - ОБ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦д. Белехово ¦ ¦разработки. Срок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦выдачи - 1 кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2007 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------+-----------------+----------+-----------+----------+---------+----------------+

¦ 2.4.¦Устройство наружной канализации в ¦ ¦ ¦ 1.0 - ОБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦МОУ “Миньковская средняя общеобразовательная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школа“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------+-----------------+----------+-----------+----------+---------+----------------+

¦ 3. ¦ПОДБОЛОТНОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ¦

+-----+--------------------------------------------T-------------T-----------------T----------T-----------T----------T---------T----------------+

¦ 3.1.¦Строительство водопроводных сетей ¦ ¦ ¦ 0.26 - И ¦ ¦ ¦ ¦частные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвесторы ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------+-----------------+----------+-----------+----------+---------+----------------+

¦ 3.2.¦Ремонт водопроводных сетей ¦ ¦ ¦ 0.2 - ОБ ¦ 0.2 - ОБ ¦ 0.2 - ОБ ¦0.3 - ОБ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------+-----------------+----------+-----------+----------+---------+----------------+

¦ 3.3.¦Ремонт водонапорных башен ¦ ¦ ¦0.25 - ОБ ¦ 0.25 - ОБ ¦0.25 - ОБ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------+-----------------+----------+-----------+----------+---------+----------------+

¦ 4. ¦РОСЛЯТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ¦

+-----+--------------------------------------------T-------------T-----------------T----------T-----------T----------T---------T----------------+

¦ 4.1.¦Ремонт водонапорных башен ¦ ¦ ¦0.07 - СП ¦ 0.5 - ОБ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------+-----------------+----------+-----------+----------+---------+----------------+

¦ 4.2.¦Ремонт водопроводных сетей ¦ ¦ ¦ 0.5 - ОБ ¦ 0.5 - ОБ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------+-----------------+----------+-----------+----------+---------+----------------+

¦ 4.3.¦Строительство шахтных колодцев в п. Зайчики ¦ ¦ ¦0.15 - ОБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------+-----------------+----------+-----------+----------+---------+----------------+

¦ 4.4.¦Строительство водопроводных сетей в ¦ ¦ Имеется ¦0.125 - МБ¦ ¦ ¦ ¦частные ¦

¦ ¦п. Зайчики ¦ ¦ ¦ 0.15 - И ¦ ¦ ¦ ¦инвесторы ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------+-----------------+----------+-----------+----------+---------+----------------+

¦ 4.5.¦Ремонт наружных сетей канализации ¦ ¦ ¦ 0.5 - ОБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------+-----------------+----------+-----------+----------+---------+----------------+

¦ 5. ¦ЖУБРИНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ¦

+-----+--------------------------------------------T-------------T-----------------T----------T-----------T----------T---------T----------------+

¦ 5.1.¦Ремонт водонапорных башен ¦ ¦ ¦ 0.1 - ОБ ¦ 0.1 - ОБ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------+-----------------+----------+-----------+----------+---------+----------------+

¦ 5.2.¦Строительство шахтных колодцев ¦ ¦ ¦0.15 - ОБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------+-----------------+----------+-----------+----------+---------+----------------+

¦ 6. ¦ЛОГДУЗСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ¦

+-----+--------------------------------------------T-------------T-----------------T----------T-----------T----------T---------T----------------+

¦ 6.1.¦Ремонт водопроводных сетей ¦ ¦ ¦0.017 - СП¦ ¦0.05 - СП ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0.2 - ОБ ¦ ¦ 0.2 - ОБ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------+-----------------+----------+-----------+----------+---------+----------------+

¦ 7. ¦БЕРЕЗНИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ¦

+-----+--------------------------------------------T-------------T-----------------T----------T-----------T----------T---------T----------------+

¦ 7.1.¦Строительство водопроводных сетей ¦ ¦ ¦ ¦ 0.5 - ОБ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------+-----------------+----------+-----------+----------+---------+----------------+

¦ 8. ¦ЮРКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ¦

+-----+--------------------------------------------T-------------T-----------------T----------T-----------T----------T---------T----------------+

¦ 8.1.¦Ремонт водопроводных сетей ¦ ¦ ¦ 0.5 - ОБ ¦ ¦ 0.5 - ОБ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------+-----------------+----------+-----------+----------+---------+----------------+

¦ 8.2.¦Ремонт водонапорных башен ¦ ¦ ¦ 0.3 - ОБ ¦ 0.3 - ОБ ¦ 0.3 - ОБ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------+-----------------+----------+-----------+----------+---------+----------------+

¦ 9. ¦ИДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ¦

+-----+--------------------------------------------T-------------T-----------------T----------T-----------T----------T---------T----------------+

¦ 9.1.¦Замена водопроводных сетей ¦ ¦ ¦ ¦ 1.5 - ОБ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------+-----------------+----------+-----------+----------+---------+----------------+

¦10. ¦ДЕМЬЯНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ¦

+-----+--------------------------------------------T-------------T-----------------T----------T-----------T----------T---------T----------------+

¦10.1.¦Ремонт водопроводных сетей ¦ ¦ ¦ 0.5 - ОБ ¦ 0.5 - ОБ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------+-----------------+----------+-----------+----------+---------+----------------+

¦10.2.¦Ремонт водонапорных башен ¦ ¦ ¦ 0.3 - ОБ ¦ 0.3 - ОБ ¦ 0.3 - ОБ ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------------------------+-------------+-----------------+----------+-----------+----------+---------+----------------+

¦11. ¦ТИМАНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ¦

+-----+--------------------------------------------T-------------T-----------------T----------T-----------T----------T---------T----------------+

¦11.1.¦Ремонт водопроводных сетей ¦ ¦ ¦ 0.5 - ОБ ¦ 0.5 - ОБ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Потребность в финансировании - 29.512 млн. рублей ¦в том числе: ¦ 5.8 - ФБ ¦ “ ¦ 0.7 - И ¦ ¦ ¦ ¦частный инвестор¦

¦ ¦коммунальной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------------------+------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+----------------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом

документа.

¦ 1. ¦МИНЬКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ¦

+-----+---------------------------------------------T------------T-----------------T-----------T----------T----------T---------T----------------+

¦ 1.1.¦Приобретение спецтехники для обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ 0.7 - СП ¦ 0.8 - СП ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммунальной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------------------+------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+----------------+

¦ 2. ¦ПОДБОЛОТНОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ¦

+-----+---------------------------------------------T------------T-----------------T-----------T----------T----------T---------T----------------+

¦ 2.1.¦Приобретение спецтехники для обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ 0.7 - СП ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммунальной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------------------+------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+----------------+

¦ 3. ¦РОСЛЯТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ¦

+-----+---------------------------------------------T------------T-----------------T-----------T----------T----------T---------T----------------+

¦ 3.1.¦Приобретение спецтехники для обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ 0.8 - СП ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммунальной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------------------+------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+----------------+

¦ 4. ¦ЖУБРИНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ¦

+-----+---------------------------------------------T------------T-----------------T-----------T----------T----------T---------T----------------+

¦ 4.1.¦Приобретение спецтехники для обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ 0.7 - ОБ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммунальной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------------------+------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+----------------+

¦ 5. ¦ТИМАНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ¦

+-----+---------------------------------------------T------------T-----------------T-----------T----------T----------T---------T----------------+

¦ 5.1.¦Приобретение спецтехники для обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0.8 - СП ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммунальной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------------------+------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+----------------+

¦ 6. ¦ЮРКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ¦

+-----+---------------------------------------------T------------T-----------------T-----------T----------T----------T---------T----------------+

¦ 6.1.¦Приобретение специальной техники для ¦ ¦ ¦ ¦ 0.8 - ОБ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживания коммунальной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------------------+------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+----------------+

¦Потребность в финансировании - 5.1 млн. рублей ¦в том числе: ¦ ¦ 1.5 - ОБ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------+----------+----------+---------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ 2.2 - СП ¦ 1.6 - СП ¦ ¦ ¦

¦ +------------------------------+-----------+----------+----------+---------+----------------+

¦ ¦Всего: ¦ ¦ 3.7 ¦ 1.6 ¦ ¦ ¦

+-----T---------------------------------------------+------------------------------+-----------+----------+----------+---------+----------------+

¦ ¦ ПОДГОТОВКА И ОБУЧЕНИЕ КАДРОВ КОММУНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ¦

+-----+---------------------------------------------T------------T-----------------T-----------T----------T----------T---------T----------------+

¦ 1. ¦Совершенствование системы повышения ¦ ¦ ¦ 0.3 - СП ¦ 0.3 - СП ¦ 0.5 - СП ¦0.5 - СП ¦ ¦

¦ ¦квалификации кадров, охрана труда и техника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+---------------------------------------------+------------+-----------------+-----------+----------+----------+---------+----------------+

¦Потребность в финансировании - 2.3 млн. рублей ¦в том числе: ¦ 0.3 - СП ¦ 0.3 - СП ¦ 0.5 - СП ¦0.5 - СП ¦ ¦

¦ ¦ +-----------+----------+----------+---------+----------------+

¦ ¦ ¦ 0.7 - И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------------------------+-----------+----------+----------+---------+----------------+

¦ ¦Всего: ¦ 1 ¦ 0.3 ¦ 0.5 ¦ 0.5 ¦ ¦

+---------------------------------------------------+------------------------------+-----------+----------+----------+---------+----------------+

¦Потребность в финансировании по Программе - ¦в том числе: ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦2010 год ¦2007 - 2010 годы¦

¦135.752 млн. рублей ¦ +-----------+----------+----------+---------+----------------+

¦ ¦ ¦ 5.8 - ФБ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.8 - ФБ ¦

¦ ¦ +-----------+----------+----------+---------+----------------+

¦ ¦ ¦56.25 - ОБ ¦25.85 - ОБ¦22.55 - ОБ¦9.7 - ОБ ¦ 114.35 - ОБ ¦

¦ ¦ +-----------+----------+----------+---------+----------------+

¦ ¦ ¦2.525 - МБ ¦ 0.6 - МБ ¦ 0.7 - МБ ¦0.8 - МБ ¦ 4.625 - МБ ¦

¦ ¦ +-----------+----------+----------+---------+----------------+

¦ ¦ ¦1.207 - СП ¦3.71 - СП ¦3.32 - СП ¦1.63 - СП¦ 9.867 - СП ¦

¦ ¦ +-----------+----------+----------+---------+----------------+

¦ ¦ ¦ 1.11 - И ¦ ¦ ¦ ¦ 1.11 - И ¦

¦ +------------------------------+-----------+----------+----------+---------+----------------+

¦ ¦Всего: ¦ 66.892 ¦ 30.16 ¦ 26.57 ¦ 12.13 ¦ 135.752 ¦

L---------------------------------------------------+------------------------------+-----------+----------+----------+---------+-----------------

Примечание:

ФБ - ассигнования из федерального бюджета;

ОБ - ассигнования из областного бюджета;

МБ - ассигнования из районного бюджета;

СП - собственные средства поселений;

И - привлеченные средства инвесторов.