Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Устюженского муниципального района от 30.12.2010 N 331 “О реализации Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ“ (вместе с “Положением о муниципальном заказе Устюженского муниципального района“, “Порядком взаимодействия уполномоченного органа и муниципального заказчика при размещении заказов для муниципальных нужд Устюженского муниципального района“)

Вступил в силу со дня опубликования, но не ранее 1 января 2011 года (пункт 7 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

УСТЮЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 30 декабря 2010 г. N 331

О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.07.2005 N 94-ФЗ

В целях реализации положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (с последующими изменениями), в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, на основании ст. 20 Устава Устюженского муниципального района Земское Собрание Устюженского муниципального района решило:

1. Утвердить Положение о муниципальном заказе Устюженского муниципального района (приложение
1).

2. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов для муниципальных нужд Устюженского муниципального района (приложение 2).

3. Определить уполномоченным органом, осуществляющим функции по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Устюженского муниципального района, администрацию Устюженского муниципального района (далее - уполномоченный орган).

4. Определить уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа финансовое управление Устюженского муниципального района.

5. Уполномоченному органу размещать информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на официальном сайте Российской Федерации в сети “Интернет“: www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт Российской Федерации).

6. Признать утратившими силу следующие решения Земского Собрания Устюженского муниципального района:

- от 28.12.2006 N 566 “О реализации Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ“ (за искл. п. 10);

- от 25.10.2007 N 659 “О внесении изменений и дополнений в решение Земского Собрания района от 28.12.2006 N 566“;

- от 22.05.2008 N 27 “О внесении изменений и дополнений в решение Земского Собрания района от 28.12.2006 N 566“;

- от 30.10.2008 N 61 “О внесении изменений в решение Земского Собрания района от 28.12.2006 N 566“;

- от 29.01.2009 N 134 “О внесении дополнения в решение Земского Собрания района от 28.12.2006 N 566“;

- от 25.06.2009 N 166 “О внесении изменения в решение Земского Собрания района от 28.12.2006 N 566“;

- от 28.01.2010 N 240 “О внесении изменений в решение Земского Собрания района от 28.12.2006 N 566“.

7. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в информационном бюллетене “Информационный вестник Устюженского муниципального района“, но не ранее 01.01.2011.

Глава Устюженского муниципального района

В.И.ВИНОГРАДОВ

Приложение 1

к Решению

Земского Собрания

Устюженского
муниципального района

от 30 декабря 2010 г. N 331

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ УСТЮЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Устюженского муниципального района, эффективного использования средств местного бюджета района и внебюджетных источников финансирования.

1.2. Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных учреждений, за исключением случаев, если такие услуги оказываются международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а также международными финансовыми организациями, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры в соответствии с федеральным законодательством.

1.3. Все термины и понятия, используемые в настоящем Положении, трактуются в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон).

1.4. Основанием для размещения заказа для муниципальных нужд служит письменное заявление муниципального заказчика в адрес уполномоченного органа (приложение 1 к настоящему Положению).

2. Порядок размещения муниципального заказа

2.1. Под размещением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципальных заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом, действия муниципальных заказчиков, органа, уполномоченного на размещение муниципального заказа, по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

2.2. Размещение муниципального заказа уполномоченным органом

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным источником публикации.

2.2.2. При проведении размещения муниципального заказа уполномоченный орган по размещению
муниципального заказа принимает от муниципальных заказчиков заявки на размещение муниципального заказа.

В случае размещения муниципального заказа путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме или запроса котировок цен муниципальные заказчики представляют заявки на размещение муниципального заказа в уполномоченный орган.

В случае размещения муниципального заказа путем запроса котировок цен на товары (работы, услуги) (далее - запрос котировок) муниципальные заказчики представляют заявки в уполномоченный орган не позднее чем за 10 рабочих дней до дня размещения извещения на проведение запроса котировок.

Заявки на размещение муниципального заказа рассматриваются в уполномоченном органе в течение десяти рабочих дней с момента регистрации:

- разрабатывается конкурсная документация в случае проведения открытого конкурса или документация об аукционе в случае проведения открытого аукциона, документация об открытом аукционе в электронной форме при проведении открытого аукциона в электронной форме;

- разрабатывается извещение о проведении запроса котировок в случае проведения запроса котировок;

- разрабатывается, согласовывается и размещается на официальном сайте Российской Федерации, электронной площадке информация, предусмотренная Федеральным законом.

При проведении процедур закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета района уполномоченным органом:

- разъясняются положения конкурсной документации в случае проведения открытого конкурса и положения документации об аукционе в случае проведения открытого аукциона, положения документации об открытом аукционе в электронной форме в случае проведения открытого аукциона в электронной форме и размещаются на электронной площадке;

- принимаются заявки от участников размещения заказа на участие в открытом конкурсе, открытом аукционе и при запросе котировок. Принимаются первая и вторая части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме от оператора электронной площадки;

- осуществляются иные функции, предусмотренные Федеральным законом,
связанные с размещением заказа.

2.2.3. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия. Уполномоченный орган вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции указанных комиссий.

Состав единой комиссии утверждается постановлением администрации Устюженского муниципального района.

Единая комиссия осуществляет свою деятельность по проведению торгов (аукциона, аукциона в электронной форме, конкурса) и запроса котировок в порядке, установленном Федеральным законом, настоящим Положением и Положением о единой комиссии, утвержденным постановлением администрации Устюженского муниципального района.

При проведении оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе, открытом аукционе в электронной форме, при рассмотрении и оценке котировочных заявок комиссия по размещению муниципального заказа вправе привлечь консультантов, которые готовят письменное заключение о соответствии товаров (работ, услуг), указанных в заявках поставщиков (исполнителей, подрядчиков), техническим характеристикам товара (работы, услуги), требованиям к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика.

2.2.4. Проект конкурсной документации в случае проведения открытого конкурса, или документации об аукционе в случае проведения открытого аукциона, или документации об аукционе в электронной форме в случае проведения открытого аукциона в электронной форме утверждается муниципальным заказчиком.

2.2.5. Размещение на официальном сайте Российской Федерации, электронной площадке информации, предусмотренной Федеральным законом, осуществляется уполномоченным органом.

Ответственность за достоверность информации, представленной для размещения, несет муниципальный заказчик, ответственность за своевременность размещения несет уполномоченный орган.

3. Контроль за размещением муниципального заказа

Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа (далее - орган по контролю), определенным решением Земского Собрания Устюженского муниципального района.

В органе по контролю не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах размещения муниципального заказа в качестве поставщика (исполнителя, подрядчика) либо состоящие в штате организации, участвующей в размещении муниципального заказа в качестве поставщика (исполнителя, подрядчика).

Проверки проводятся в порядке, установленном Федеральным законом.

В случае выявления нарушений при проведении проверок орган по контролю вправе выдать муниципальному заказчику, уполномоченному органу либо единой комиссии обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений либо обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Исполнение и контроль

за исполнением муниципального заказа

Исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа по поставкам конкретных видов товаров (работ, услуг) осуществляются муниципальным заказчиком в соответствии с условиями заключенного им муниципального контракта.

5. Порядок формирования муниципального заказа

5.1. Участниками процесса формирования муниципального заказа являются:

муниципальные заказчики;

муниципальные учреждения района и иные получатели средств местного бюджета района.

5.2. Муниципальный заказ формируется ежегодно в виде плана закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета района (далее - план закупок) на соответствующий финансовый год по каждому муниципальному заказчику.

Формирование плана закупок на соответствующий финансовый год осуществляется после утверждения местного бюджета района на соответствующий финансовый год в следующем порядке:

1) главные распорядители и получатели средств местного бюджета района после утверждения местного бюджета района на соответствующий финансовый год и утверждения сметы доходов и расходов представляют в течение тридцати календарных дней
в уполномоченный орган план закупок по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

2) главные распорядители и получатели средств местного бюджета района после принятия решения Земского Собрания района о внесении изменений в местный бюджет района и уточнения сметы доходов и расходов представляют в течение десяти рабочих дней в уполномоченный орган изменения или дополнения в план закупок;

3) в план закупок на соответствующий финансовый год муниципальные заказчики включают товары (работы, услуги), по которым муниципальные закупки муниципальными заказчиками заключаются самостоятельно, в том числе по п. п. 1 - 7, 14, 18 - 21, 24, 26, 30 статьи 55 Федерального закона, и муниципальные закупки, по которым закупки товаров (работ, услуг) осуществляются уполномоченным органом с указанием способа размещения муниципального заказа, включая размещение муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства.

Объем размещаемого муниципального заказа на поставку товаров (работ, услуг) для размещения у субъектов малого предпринимательства определяется муниципальным заказчиком самостоятельно в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации.

5.3. План закупок не является офертой. Закупки конкретных видов товаров (работ, услуг) и сроки их проведения определяются муниципальными заказчиками.

6. Заключительные положения

В случае неурегулирования вопросов настоящим Положением они разрешаются в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1

к Положению

о муниципальном заказе

Устюженского муниципального района

В уполномоченный орган, осуществляющий

функции по размещению муниципального заказа

На бланке организации

Исходящий N, дата

ЗАЯВЛЕНИЕ

на размещение муниципального

заказа путем проведения

_____________________________________________

(способ размещения заказа, по которому

муниципальный заказчик намеревается передать

соответствующие функции, - запрос котировок,

открытый (закрытый) конкурс, открытый

(закрытый) аукцион, открытый аукцион в

электронной форме)

___________________________________________________________________________

(наименование муниципального заказчика)

просит провести
процедуру закупки _________________________________________

(наименование товаров, работ, услуг)

__________________________________________________________________________.

Обоснование выбора способа закупки: ___________________________________

___________________________________________________________________________

Ответственный(ые) за своевременный информационный и документальный

обмен между муниципальным заказчиком и уполномоченным органом:

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность работника(ов) муниципального заказчика,

N приказа о назначении)

Руководитель муниципального заказчика ___________ ___________________

(подпись) (расшифровка)

М.П.

Приложение 2

к Положению

о муниципальном заказе

Устюженского муниципального района

ПЛАН

закупок товаров (работ, услуг)

для муниципальных нужд на ____ год

_______________________________________

(наименование муниципального заказчика)

----T-------------T---------T-----------T-------------T-------------T--------T-----------T-------------------¬

¦ N ¦Наименование ¦Единицы ¦Необходимое¦Цена единицы ¦Стоимость в ¦Срок ¦Обоснование¦Размещение у ¦

¦п/п¦продукции ¦измерения¦количество ¦продукции в ¦ценах 20__ г.¦поставки¦расчета <3>¦субъекта малого ¦

¦ ¦(товара, ¦<1> ¦ ¦ценах 20__ г.¦(тыс. руб.) ¦(месяц) ¦ ¦предпринимательства¦

¦ ¦работ, услуг)¦ ¦ ¦(руб.) <2> ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) <4> ¦

+---+-------------+---------+-----------+-------------+-------------+--------+-----------+-------------------+

Нумерация граф дана в соответствии с официальным источником публикации.

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ ¦

+---+-------------+---------+-----------+-------------+-------------+--------+-----------+-------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+---------+-----------+-------------+-------------+--------+-----------+-------------------+

¦ ¦Итого ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦

L---+-------------+---------+-----------+-------------+-------------+--------+-----------+--------------------

Руководитель организации бюджетополучателя _________ _____________

(подпись) (расшифровка)

М.П.

--------------------------------

<1> Единицы измерения указываются в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ).

<2> Указываются средние цены по состоянию на 1 января т.г.

<3> Приводится нормативный документ, регламентирующий порядок расчета потребности в продукции, и нормативный документ, указывающий на необходимость приобретения продукции, либо приложения с соответствующими расчетами в случаях, когда нормативные документы отсутствуют.

<4> Объем размещаемого заказа на поставку товаров (работ, услуг) для размещения у субъектов малого предпринимательства определяется заказчиком самостоятельно в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

Приложение 2

к Решению

Земского Собрания

Устюженского муниципального района

от 30 декабря 2010 г. N 331

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗАКАЗЧИКА ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

НУЖД УСТЮЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Все термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, трактуются в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон).

2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа

и муниципального заказчика при размещении заказов

путем проведения открытого (закрытого) конкурса

2.1. Для начала процедур открытого (закрытого) конкурса муниципальный заказчик направляет заявку в адрес уполномоченного органа за подписью руководителя муниципального заказчика или лица, исполняющего его обязанности, которая должна содержать следующую информацию:

а) решение муниципального заказчика о проведении открытого (закрытого) конкурса;

б) источник финансирования муниципального заказа;

в) предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг (техническое задание, проекты, сметы, дефектные ведомости, наличие лицензии - в случае необходимости с указанием вида деятельности и другое);

г) требования к описанию участниками размещения муниципального заказа выполняемых работ, оказываемых услуг;

д) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товаров, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);

е) необходимые место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;

ж) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

з) начальную (максимальную) цену муниципального контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену единицы товара, услуги в случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право муниципального заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа. В случае если при проведении конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг, заказчик, уполномоченный орган вправе указать в конкурсной документации начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы;

и) критерии оценки конкурсных заявок участников размещения муниципального заказа с обязательным указанием лучших условий исполнения муниципального контракта по каждому критерию и их значимость;

к) необходимость установления обеспечения заявки на участие в конкурсе, размер такого обеспечения, реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения конкурсных заявок;

л) необходимость установления обеспечения исполнения муниципального контракта, размер такого обеспечения;

м) проект муниципального контракта;

н) сведения о возможности муниципального заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

о) заявку о внесении изменений в конкурсную документацию в случае изменения конкурсной документации.

2.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявки муниципального заказчика, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:

а) конкурсной документации открытого (закрытого) конкурса;

б) извещения о проведении открытого (закрытого) конкурса.

2.3. Указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка документы согласовываются муниципальным заказчиком, не имеющим главных распорядителей, с финансовым управлением Устюженского муниципального района и утверждаются руководителем муниципального заказчика в течение 2 рабочих дней с даты поступления от уполномоченного органа, муниципальные заказчики, имеющие главных распорядителей, согласовывают документы с ними.

При представлении муниципальным заказчиком неполной, недостоверной информации или информации, не соответствующей требованиям нормативных правовых актов о размещении заказов, уполномоченный орган возвращает заявку муниципальному заказчику с соответствующими замечаниями.

Направленные муниципальным заказчиком после устранения замечаний заявки считаются вновь поступившими в уполномоченный орган.

2.4. Уполномоченный орган обеспечивает:

а) размещение информации о проведении открытого (закрытого) конкурса и конкурсной документации на официальном сайте Российской Федерации в сети “Интернет“ для размещения информации о размещении муниципальных заказов в соответствии с требованиями Федерального закона.

2.5. С даты размещения извещения о проведении открытого (закрытого) конкурса уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона:

а) осуществляет предоставление конкурсной документации заинтересованным лицам;

б) по согласованию с муниципальным заказчиком дает разъяснения положений конкурсной документации;

в) в соответствии с заявкой муниципального заказчика на внесение изменений в конкурсную документацию подготавливает, согласует и размещает изменения в конкурсную документацию и извещение о проведении открытого конкурса, направляет в письменной форме всем лицам, которым предоставлена конкурсная документация, изменения в конкурсную документацию и извещение о проведении конкурса;

г) обеспечивает подачу заинтересованными лицами заявок на участие в конкурсе;

д) организует работу единой комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе, в том числе аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

е) размещает на официальном сайте Российской Федерации протокол вскрытия конвертов на участие в конкурсе;

ж) организует работу единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе;

з) размещает на официальном сайте Российской Федерации протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

и) организует работу единой комиссии по оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе;

к) размещает на официальном сайте Российской Федерации протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

л) дает разъяснения по запросам участников конкурса о принятых единой комиссией решениях;

м) уведомляет участников конкурса о его результатах;

н) по согласованию с муниципальным заказчиком организует хранение или передает по описи на хранение муниципальному заказчику протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсную документацию, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

о) передает муниципальному заказчику экземпляр соответствующего протокола, проект муниципального контракта, прилагаемый к конкурсной документации, копию заявки на участие в конкурсе участника размещения заказа, с которым заключается муниципальный контракт.

3. Порядок взаимодействия уполномоченного органа

и муниципального заказчика при размещении заказов

путем проведения открытого (закрытого) аукциона

3.1. Для начала процедур открытого (закрытого) аукциона муниципальный заказчик направляет заявку в адрес уполномоченного органа за подписью руководителя муниципального заказчика или лица, исполняющего его обязанности, которая должна содержать следующую информацию:

а) решение заказчика о проведении открытого (закрытого) аукциона;

б) источник финансирования заказа;

в) предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг;

г) полные характеристики закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (техническое задание, проекты, сметы, дефектные ведомости, наличие лицензии в случае необходимости с указанием вида деятельности и другое). В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, - образцы, макеты либо изображение товара в трехмерном изображении;

д) необходимые место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;

е) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

ж) начальную (максимальную) цену муниципального контракта (цену лота), а также общую начальную (максимальную) цену запасных частей к технике, к оборудованию в случае, если при проведении аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ; начальную (максимальную) цену единицы услуги в случае, если при проведении аукциона на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг связи, юридических услуг заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимый объем таких услуг;

з) необходимость установления обеспечения заявок на участие в аукционе, размер такого обеспечения, реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе;

и) необходимость установления обеспечения исполнения муниципального контракта, размер такого обеспечения;

к) проект муниципального контракта;

л) сведения о возможности муниципального заказчика изменить предусмотренное контрактом количество товаров в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

м) заявку о внесении изменений в документацию об аукционе в случае изменения документации об аукционе.

3.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявки муниципального заказчика района, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:

а) документации открытого (закрытого) аукциона;

б) извещения о проведении открытого (закрытого) аукциона.

3.3. Указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка документы согласовываются муниципальным заказчиком, не имеющим главных распорядителей, с финансовым управлением Устюженского муниципального района и утверждаются руководителем муниципального заказчика в течение 2 рабочих дней с даты поступления от уполномоченного органа, муниципальные заказчики, имеющие главных распорядителей, согласовывают документы с ними.

При представлении муниципальным заказчиком неполной, недостоверной информации или информации, не соответствующей требованиям нормативных правовых актов о размещении заказов, уполномоченный орган возвращает заявку муниципальному заказчику с соответствующими замечаниями.

Направленные муниципальным заказчиком после устранения замечаний заявки считаются вновь поступившими.

3.4. Уполномоченный орган обеспечивает размещение информации о проведении открытого (закрытого) аукциона и аукционной документации на официальном сайте Российской Федерации в сети “Интернет“ для размещения информации о размещении муниципальных заказов в соответствии с требованиями Федерального закона.

3.5. С даты размещения объявления о проведении открытого (закрытого) аукциона уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона:

а) осуществляет предоставление документации об аукционе заинтересованным лицам;

б) по согласованию с муниципальным заказчиком дает разъяснения положений документации об аукционе;

в) в соответствии с заявкой муниципального заказчика на внесение изменений в документацию об аукционе подготавливает, согласует и размещает изменения в документацию об аукционе и извещение о проведении открытого аукциона, направляет в письменной форме всем лицам, которым предоставлена аукционная документация, изменения в аукционную документацию и извещение о проведении аукциона;

г) обеспечивает подачу заинтересованными лицами заявок на участие в аукционе;

д) организует работу единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе;

е) размещает на официальном сайте Российской Федерации протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;

ж) организует проведение аукциона, в том числе аудиозапись аукциона;

з) размещает на официальном сайте Российской Федерации протокол аукциона;

и) дает разъяснения по запросам участников аукциона о принятых единой комиссией решениях;

к) уведомляет участников аукциона о его результатах;

л) по согласованию с муниципальным заказчиком организует хранение или передает на хранение по описи муниципальному заказчику протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, документацию об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения документации об аукционе, а также аудиозапись аукциона;

м) передает муниципальному “аказчику экземпляр соответствующего протокола, проект муниципального контракта, прилагаемый к аукционной документации, копию заявки на участие в аукционе участника размещения заказа, с которым заключается муниципальный контракт.

4. Порядок взаимодействия уполномоченного органа

и муниципального заказчика при размещении

заказов путем запроса котировок

4.1. Для начала процедур запроса котировок муниципальный заказчик направляет соответствующую заявку в адрес уполномоченного органа за подписью руководителя муниципального заказчика или лица, исполняющего его обязанности, которая должна содержать следующую информацию:

а) решение муниципального заказчика о проведении запроса котировок;

б) источник финансирования муниципального заказа;

в) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг;

г) необходимые место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;

д) сведения, которые должны быть включены в цену товаров, работ, услуг, - расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

е) сроки и условия оплаты товара, работ, услуг;

ж) максимальную цену муниципального контракта, которая определяется муниципальным заказчиком в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;

з) проект муниципального контракта.

4.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявки муниципального заказчика, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку извещения о проведении запроса котировок.

4.3. Указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка документы согласовываются муниципальным заказчиком, не имеющим главных распорядителей, с финансовым управлением Устюженского муниципального района в течение 1 рабочего дня с даты их поступления, муниципальные заказчики, имеющие главных распорядителей, согласовывают документы с ними.

При представлении муниципальным заказчиком неполной, недостоверной информации или информации, не соответствующей требованиям нормативных правовых актов о размещении заказов, уполномоченный орган возвращает заявку муниципальному заказчику с соответствующими замечаниями.

Направленные муниципальным заказчиком после устранения замечаний заявки считаются вновь поступившими в уполномоченный орган.

4.4. Уполномоченный орган с даты согласования (утверждения) муниципальным заказчиком документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, размещает извещение о проведении запроса котировок на официальном сайте Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона.

4.5. С даты размещения объявления о проведении запроса котировок уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона:

а) обеспечивает подачу заинтересованными лицами котировочных заявок, в том числе при необходимости продление срока подачи котировочных заявок;

б) организует работу единой комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок;

в) размещает на официальном сайте Российской Федерации протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

г) дает разъяснения по запросам участников запроса котировок о принятых единой комиссией решениях;

д) передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола по рассмотрению и оценке котировочных заявок и проект контракта.

5. Порядок взаимодействия уполномоченного органа

и муниципального заказчика при размещении заказов путем

проведения открытого аукциона в электронной форме

5.1. Для начала процедур открытого аукциона в электронной форме муниципальный заказчик направляет заявку в адрес уполномоченного органа за подписью руководителя муниципального заказчика или лица, исполняющего его обязанности, которая должна содержать следующую информацию:

5.1.1. Решение муниципального заказчика о проведении открытого аукциона в электронной форме.

5.1.2. Заявку на проведение открытого аукциона в электронной форме:

а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номера контактных телефонов, адрес электронной почты;

б) источник финансирования муниципального заказа;

в) предмет муниципального контракта;

г) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

д) начальную (максимальную) цену муниципального контракта (цену лота);

е) порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

ж) размер обеспечения заявки, который не может быть менее чем 0.5% и не может превышать 5% начальной цены муниципального контракта, с указанием банковских реквизитов для ее перечисления;

з) размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления с указанием банковских реквизитов для его перечисления;

и) форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

к) возможность муниципального заказчика изменить количество поставляемых по муниципальному контракту товаров в случаях, предусмотренным законодательством;

л) адрес электронной площадки в сети “Интернет“.

5.1.3. Техническое задание:

а) количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг;

б) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям муниципального заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг, товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;

в) изображение товара, на поставку которого размещается муниципальный заказ, в трехмерном измерении (в случае необходимости);

г) изображение товара, на поставку которого размещается муниципальный заказ, в трехмерном измерении, а также место, дата начала и окончания, порядок и график осмотра участниками размещения муниципального заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается муниципальный заказ (в случае необходимости);

д) перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг;

е) перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным законодательством, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам. При этом не допускается требовать представление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные документы передаются вместе с товаром;

ж) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости).

Муниципальный заказчик одновременно с направлением заявки (в том числе электронной заявки) представляет в адрес уполномоченного органа проект муниципального контракта.

5.2. Уполномоченный орган в течение 10 дней с момента поступления заявки (электронной заявки) муниципального заказчика, содержащей всю необходимую информацию, указанную в пункте 5.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:

а) извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме;

б) документации об аукционе в электронной форме.

5.3. Указанные в пункте 5.2 настоящего Порядка документы подписываются (утверждаются) руководителем муниципального заказчика в течение 2 рабочих дней с даты их поступления и согласовываются муниципальным заказчиком, не имеющим главных распорядителей, с финансовым управлением Устюженского муниципального района, муниципальные заказчики, имеющие главных распорядителей, согласовывают документы с ними.

5.4. Уполномоченный орган:

а) обеспечивает размещение извещения и документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте Российской Федерации и электронной площадке;

б) совместно с муниципальным заказчиком дает разъяснения положений документации через оператора электронной площадки;

в) по согласованию с муниципальным заказчиком принимает решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе и размещает на официальном сайте Российской Федерации и электронной площадке;

г) по согласованию с муниципальным заказчиком формирует и размещает на официальном сайте Российской Федерации и электронной площадке извещение об отказе;

д) организует работу по рассмотрению единой комиссией первых частей заявок;

е) оформляет результаты рассмотрения первых частей заявок протоколом рассмотрения заявок, который направляется оператору электронной площадки, размещается на официальном сайте Российской Федерации и электронной площадке и направляется муниципальному заказчику;

ж) передает муниципальному заказчику и размещает на официальном сайте Российской Федерации протокол проведения аукциона;

з) организует работу по рассмотрению единой комиссией вторых частей заявок;

и) оформляет и размещает протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте Российской Федерации и электронной площадке, направляет протокол муниципальному заказчику;

к) направляет оператору электронной площадки проект муниципального контракта с включением цены победителя и сведений, указанных в заявке участника;

л) в случае направления протокола разногласий от участника открытого аукциона совместно с муниципальным заказчиком рассматривает данный протокол и направляет доработанный проект оператору электронной площадки либо повторно направляет оператору электронной площадки проект муниципального контракта с указанием причины отказа;

м) направляет подписанный муниципальный контракт электронно-цифровой подписью муниципального заказчика оператору электронной площадки.