Законы и постановления РФ

Приказ Департамента здравоохранения Вологодской области от 17.08.2007 N 523 “О справочной информации для населения в амбулаторно-поликлинических учреждениях области“ (вместе с “Перечнем справочной информации для населения на информационных стендах в регистратуре амбулаторно-поликлинических учреждений“)

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 августа 2007 г. N 523

О СПРАВОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

В АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЛАСТИ

Результаты проверок работы лечебно-профилактических учреждений свидетельствуют о недостатках в оформлении справочной информации для населения, которая часто неполная или недостоверная. Отсутствие письменной справочной информации вызывает справедливые нарекания пациентов. В целях устранения имеющихся недостатков в амбулаторно-поликлинических учреждениях, улучшения информированности населения и оперативности в работе поликлиник приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Перечень справочной информации для населения на информационных стендах в регистратуре амбулаторно-поликлинических учреждений (приложение).

2. Рекомендовать руководителям органов управлений здравоохранения муниципальных образований, главным врачам лечебно-профилактических учреждений оформить полную и достоверную информацию о работе амбулаторно-поликлинических учреждений.

3. Контроль за выполнением данного приказа возложить на
заместителя начальника департамента здравоохранения Попугаева А.И.

Начальник департамента

А.А.КОЛИНЬКО

Приложение

к Приказу

Департамента здравоохранения области

от 17 августа 2007 г. N 523

ПЕРЕЧЕНЬ

СПРАВОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

НА ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДАХ В РЕГИСТРАТУРЕ

АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Часы работы поликлиники, часы работы регистратуры.

2. Порядок записи на прием к специалистам (в т.ч. предварительной записи и записи по телефону).

Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

3. Информация о документах, необходимых при обращении на прием

4. (документ удостоверяющий личность, полис обязательного медицинского страхования, при наличии - полис добровольного медицинского

5. страхования).

6. Информация о внеочередном приеме отдельных категорий населения.

Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

7. Информация об обязательном прохождении флюорографического

8. обследования и посещения смотрового кабинета лицам, впервые

9. обратившимся в поликлинику в данном году.

10. Расписание работы всех кабинетов поликлиники (по дням недели, часам, номерам кабинетов).

11. Границы территориальных участков (номер, адреса, Ф.И.О. участкового врача).

12. Режим работы вспомогательных кабинетов (доврачебный, кабинеты профилактических осмотров и медицинской профилактики, процедурный, флюорографический, эндоскопический, УЗИ, функциональной диагностики, рентгеновский, клинико-диагностическая лаборатория, смотровой и др.).

13. Часы работы врачебной комиссии.

14. Порядок оказания медицинской помощи по субботам, в выходные и праздничные дни.

15. Порядок вызова врача на дом.

16. Порядок вызова скорой медицинской помощи.

17. Порядок оказания платных медицинских услуг.

18. Функции кабинета доврачебного приема, кабинета медицинской профилактики.

19. Порядок проведения предварительных и периодических медицинских осмотров.

20. Информация о номерах телефонов муниципальных органов управления (отдела) здравоохранения, администрации лечебного учреждения и департамента здравоохранения, страховых компаний, территориального фонда обязательного медицинского страхования, территориального органа Росздравнадзора.

21. Информация о правах пациентов, программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Вологодской области.

22. Перечень категорий населения, имеющих право на получение дополнительного лекарственного обеспечения, адрес уполномоченной аптеки и режим ее
работы, ответственное лицо за организацию дополнительного лекарственного обеспечения, часы приема по вопросам ДЛО.

23. Расписание приемов врачей в областных амбулаторно-поликлинических учреждениях.