Законы и постановления РФ

Закон Вологодской области от 06.07.2007 N 1631-ОЗ “О внесении изменений в закон области “О бюджетном процессе в Вологодской области“ (принят Постановлением ЗС Вологодской области от 27.06.2007 N 570)

Утратил силу с 1 января 2008 года в связи с принятием закона Вологодской области от 19.02.2008 N 1758-ОЗ.

Вступил в силу со дня официального опубликования (статья 2 данного документа).

6 июля 2007 года N 1631-ОЗ

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОБЛАСТИ

“О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ“

Принят

Постановлением

Законодательного Собрания

Вологодской области

от 27 июня 2007 г. N 570

Статья 1

Внести в закон области от 29 марта 2002 года N 772-ОЗ “О бюджетном процессе в Вологодской области“ (с последующими изменениями) следующие изменения:

1) в статье 8:

часть вторую изложить в следующей редакции:

“Проект областного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Вологодской области.“;

дополнить частью пятой следующего содержания:

“Проект областного бюджета составляется и утверждается
сроком на один год (на очередной финансовый год).“;

2) в статье 9 цифры “181“ заменить цифрами “184.1“;

3) в статье 10:

часть вторую изложить в следующей редакции:

“Порядок и сроки составления проекта областного бюджета устанавливаются Правительством области с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим законом.“;

в части третьей слова “на очередной финансовый год“ исключить;

4) статью 10.1 изложить в следующей редакции:

“Статья 10.1. Среднесрочный финансовый план Вологодской области

Среднесрочный финансовый план Вологодской области - документ, содержащий основные параметры областного бюджета на три года.

Среднесрочный финансовый план Вологодской области ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном Правительством области с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект среднесрочного финансового плана Вологодской области утверждается Правительством области и представляется в Законодательное Собрание области одновременно с проектом областного бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана Вологодской области и основных показателей проекта областного бюджета должны соответствовать друг другу.“;

5) в абзаце втором части четвертой статьи 11 слова “, областных бюджетных и внебюджетных целевых фондов“ заменить словами “и иных установленных законодательством источников“;

6) статью 12 изложить в следующей редакции:

“Статья 12. Внесение проекта закона области об областном бюджете на рассмотрение в Законодательное Собрание области

Губернатор области вносит проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Законодательное Собрание области до 10 октября текущего финансового года.

Одновременно с проектом закона области об областном бюджете представляются следующие документы и материалы:

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития Вологодской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Вологодской области за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Вологодской области;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем
расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета области на очередной финансовый год;

проект среднесрочного финансового плана на три года;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел государственного долга на конец очередного финансового года;

проекты программ государственных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

проект закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда;

оценка ожидаемого исполнения областного и консолидированного бюджета на текущий финансовый год;

расчеты доходов областного бюджета по статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

реестр собственности Вологодской области;

утвержденный прогнозный план (программа) приватизации имущества области на очередной финансовый год;

план развития государственного сектора экономики области на очередной финансовый год;

проект структуры государственного долга области;

отчет о выданных государственных областных гарантиях за шесть месяцев текущего финансового года по всем получателям указанных гарантий, а также об исполнении ими обязательств и осуществлении платежей;

отчет об исполнении областного бюджета за шесть месяцев текущего финансового года;

отчет об исполнении консолидированного бюджета за шесть месяцев текущего финансового года;

пояснительная записка к проекту областного бюджета на очередной финансовый год;

предложенные Законодательным Собранием области и Контрольно-счетной палатой области проекты бюджетных смет указанных органов, предоставляемые в случае возникновения с органом, осуществляющим составление проекта областного бюджета, разногласий в отношении указанных бюджетных смет.

В виде приложения к проекту закона области об областном бюджете представляется программа государственных областных внутренних заимствований на очередной финансовый год.

Проект закона области об областном бюджете подлежит официальному опубликованию.“;

7) в статье 14:

в частях второй и пятой слова “правовое управление“ заменить словами “экспертно-правовое управление“;

в частях девятой и десятой слова “правового управления“ заменить словами “экспертно-правового управления“;

8) часть первую статьи 15 изложить в следующей редакции:

“При рассмотрении
проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении Законодательное Собрание области обсуждает:

прогноз социально-экономического развития области;

основные направления бюджетной и налоговой политики;

основные принципы межбюджетных отношений областного бюджета с бюджетами муниципальных образований, а также следующие основные характеристики и показатели областного бюджета:

прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов областного бюджета;

общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

верхний предел государственного долга области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

объем расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга области в очередном финансовом году;

общий объем расходов областного бюджета в целом;

перечень областных целевых программ, предлагаемых к финансированию в планируемом году, с указанием общего объема финансирования в разрезе каждой программы;

размер дефицита областного бюджета в сумме и процентах к утвержденному общему годовому объему доходов областного бюджета на очередной финансовый год без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, источники финансирования дефицита областного бюджета;

нормативы распределения доходов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области на очередной финансовый год в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств.“;

9) в части первой статьи 16:

абзац седьмой признать утратившим силу;

дополнить абзацами следующего содержания:

“перечень главных администраторов доходов областного бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.“;

10) в части второй статьи 17 слова “нормативов отчислений от собственных доходов областного бюджета,“ исключить;

11) в части первой статьи 18 слова “правовым управлением“ заменить словами “экспертно-правовым управлением“;

12) в абзаце шестом части третьей статьи 25 слова “налоговых и“ исключить;

13) в части первой статьи
27 слова “правовое управление“ заменить словами “экспертно-правовое управление“;

14) статью 29 изложить в следующей редакции:

“Статья 29. Порядок составления, рассмотрения и утверждения бюджета территориального государственного внебюджетного фонда

Составление проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда осуществляется органом управления фонда за 8 месяцев до начала очередного финансового года.

Орган управления территориального государственного внебюджетного фонда составляет проект бюджета фонда на очередной финансовый год и представляет его Правительству области до 5 октября текущего финансового года в форме проекта закона области.

Проект закона области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда включает следующие основные показатели:

общий объем доходов, исчисленный на основании прогноза социально-экономического развития Вологодской области;

общий объем расходов;

размер дефицита (профицита).

Законом области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда устанавливаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год, установленных федеральными законами для территориального государственного внебюджетного фонда;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

источники финансирования дефицита бюджета (в случае принятия бюджета с дефицитом) на очередной финансовый год;

прогнозируемые доходы в разрезе основных источников доходов, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации для территориального государственного внебюджетного фонда;

прогнозируемый размер нормированного страхового запаса (резервных средств).

Одновременно с проектом бюджета орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом представляет следующие документы:

пояснительную записку к проекту бюджета с расчетами объемов доходов в разрезе источников доходов и расходов в разрезе групп, подгрупп и статей расходов, а также с объяснением особенностей предлагаемых параметров и основных характеристик проекта бюджета;

прогнозируемый объем доходов,
расходов и дефицита (профицита) территориального государственного внебюджетного фонда для включения в проект среднесрочного финансового плана;

оценку ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год, включающую сравнительный анализ бюджета фонда за год, предшествующий планируемому году, в разрезе показателей, утвержденных на этот год, исполненных за его первое полугодие, прогноза их исполнения за год в целом и показателей проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год как в суммарном выражении, так и в процентах к прогнозируемому исполнению показателей бюджета фонда за год, предшествующий планируемому году;

проекты целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году из бюджета фонда.

Губернатор области вносит проект бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год с приложением к нему документов, указанных в части пятой настоящей статьи, в Законодательное Собрание области одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Законодательное Собрание области рассматривает проект закона области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда в порядке и сроки, установленные настоящим законом для проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Проект бюджета территориального государственного внебюджетного фонда утверждается в форме закона области не позднее принятия закона области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Исполнение бюджета территориального государственного внебюджетного фонда осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим законом области, законами области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и иными нормативными правовыми актами области.“;

15) часть четвертую статьи 32 изложить в следующей редакции:

“При выявлении в результате проверок нарушений в использовании средств областного бюджета к нарушителям бюджетного законодательства применяются меры,
предусмотренные законодательством Российской Федерации.“.

Статья 2

Настоящий закон области вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

В.Е.ПОЗГАЛЕВ

г. Вологда

6 июля 2007 года

N 1631-ОЗ