Законы и постановления РФ

Решение Муниципального Собрания Кадуйского муниципального района от 30.05.2007 N 44 “О принятии Программы развития физической культуры и спорта в Кадуйском муниципальном районе на 2007 - 2010 гг.“ (вместе с “Программой “развитие физической культуры и спорта в Кадуйском муниципальном районе на 2007 - 2010 годы“)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 30 мая 2007 г. N 44

О ПРИНЯТИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

В КАДУЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2007 - 2010 ГГ.

Заслушав и обсудив информацию председателя Комитета по физической культуре и спорту Смелковой Е.А. о реализации решения Муниципального Собрания N 38 от 26.04.2000 “О программе развития физкультуры и спорта в Кадуйском районе в 2000 - 2004 годах“, Муниципальное Собрание решило:

1. Принять информацию председателя Комитета по физической культуре и спорту Смелковой Е.А. о реализации решения Муниципального Собрания N 38 от 26.04.2000 “О программе развития физкультуры и спорта в Кадуйском районе в 2000 - 2004 годах“ к сведению.

2. Признать утратившим
силу решение Муниципального Собрания N 38 от 26.04.2000 “О программе развития физкультуры и спорта в Кадуйском районе в 2000 - 2004 годах“.

3. Принять Программу развития физической культуры и спорта в Кадуйском муниципальном районе на 2007 - 2010 годы.

4. Рекомендовать Комитету по физической культуре и спорту Кадуйского муниципального района подготовить ходатайство на Комитет по физической культуре и спорту Вологодской области с просьбой о выделении денежных средств на финансирование Программы.

5. Рекомендовать управлению финансов (Подулова Ж.Н.) предусмотреть выделение денежных средств в размере:

2007 год - 230000 рублей;

2008 год - 470000 рублей;

2009 год - 485000 рублей;

2010 год - 120000 рублей.

6. Контроль за выполнением решения возложить на первого заместителя Главы Администрации Кадуйского муниципального района Н.Л. Головкина.

Глава Кадуйского муниципального района

Н.С.ДЕКТЕРЕВ

Утверждена

Решением

Муниципального Собрания

Кадуйского муниципального района

от 30 мая 2007 г. N 44

ПРОГРАММА

“РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

В КАДУЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2007 - 2010 ГОДЫ“

1. Паспорт Программы

1.1. Наименование Программы

Программа “Развитие физической культуры и спорта в Кадуйском муниципальном районе на 2007 - 2010 гг.“ (далее - Программа).

1.2. Цели Программы

Основными целями являются:

- создание условий для повышения роли физической культуры и спорта в районе;

- сохранение и укрепление здоровья населения, формирование потребности в здоровом образе жизни;

- создание условий для занятий физической культурой и спортом жителей района, особенно детей и молодежи;

- координация деятельности муниципальных и общественных учреждений по развитию физической культуры и спорта.

1.3. Задачи Программы

Задачами Программы по основным направлениям ее реализации являются:

1. Создание эффективной системы управления развитием физической культуры и спорта в Кадуйском муниципальном районе.

2. Совершенствование нормативно-правового обеспечения.

3. Совершенствование системы подготовки специалистов по физической культуре и спорту.

4. Развитие физической культуры и массового спорта, подготовка спортивного резерва.

5.
Создание действенной системы пропаганды здорового образа жизни.

6. Создание условий для развития спорта и физической культуры на территориях сельских поселений.

1.4. Сроки реализации Программы

2007 - 2010 годы.

1.5. Заказчики Программы

Администрация Кадуйского муниципального района.

1.6. Разработчики Программы

Комитет по физической культуре и спорту Кадуйского муниципального района.

1.7. Исполнители Программы

Комитет по физической культуре и спорту Кадуйского муниципального района;

Администрация Кадуйского муниципального района;

специалист по делам молодежи Администрации Кадуйского муниципального района;

Управление образования Кадуйского муниципального района;

администрации муниципальных образований;

Кадуйская центральная районная больница;

иные исполнители, предусмотренные Программой.

Для исполнителей Программы, не являющихся органами местного самоуправления или муниципальными организациями, выполнение мероприятий Программы носит рекомендательный характер.

1.8. Источники финансирования Программы

Бюджеты муниципальных образований;

средства областного бюджета;

резервный фонд;

привлеченные средства.

1.9. Ожидаемые результаты реализации Программы

Объединение усилий подразделений Администрации района, общественных организаций, иных структур в развитии физической культуры и спорта;

создание системы взаимодействия органов местного самоуправления с физкультурно-спортивной общественностью и населением района;

снижение уровня заболеваемости граждан;

увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом;

снижение численности лиц асоциального поведения;

профилактика правонарушений;

подготовка спортивных резервов;

развитие и совершенствование материально-технической спортивной базы;

активизация участия населения в спортивно-массовых мероприятиях;

развитие физических качеств подрастающего поколения, совершенствование подготовки к несению воинской службы.

1.10. Система контроля за исполнением Программы

Управление и контроль за реализацией Программы возлагаются на Комитет по физической культуре и спорту Кадуйского муниципального района. Ход выполнения Программы рассматривается на заседании Муниципального Собрания Кадуйского муниципального района по развитию физической культуры и спорта 1 раз в год.

Непосредственное руководство реализацией Программы осуществляет Глава Кадуйского муниципального района.

2. Обоснование принятия Программы

Социально-экономические преобразования, произошедшие в нашей стране за последние годы, имеют неоднозначные последствия. Особое беспокойство вызывает состояние физического и эмоционально-психологического здоровья граждан. Велик прирост смертности по причинам, имеющим непосредственно социальную природу, а именно: алкоголизм, наркомания, криминал, нервные
стрессы, сердечно-сосудистые заболевания.

Анализ причин сложившейся ситуации показывает, что на протяжении последних лет складывалась социально-экономическая система, при которой объективная потребность в здоровом обществе отодвигалась на второй план, а финансирование всей социальной сферы осуществлялось по остаточному принципу. Здоровье и здоровый образ жизни лишь недавно стали робко входить в число приоритетных ценностей государственной политики и общественного сознания.

Среди различных факторов, определяющих общий уровень культуры и здоровья, одним из важнейших является двигательная активность. В настоящее время в обществе назрела острая объективная потребность в развитии массового физкультурного движения как социального института привлечения людей к здоровому образу жизни. Ведущая роль в решении этой задачи отводится структурным подразделениям Администрации района и общественным организациям.

Для решения вышеуказанных задач район располагает следующей материально-технической базой (таблица 1):

Таблица 1

----------------------T----------¬

¦Спортивные сооружения¦Количество¦

+---------------------+----------+

¦Стадионы ¦ 10 ¦

+---------------------+----------+

¦Спортивные площадки ¦ 9 ¦

+---------------------+----------+

¦Спортивные залы ¦ 13 ¦

+---------------------+----------+

¦Лыжные трассы ¦ 1 ¦

+---------------------+----------+

¦Хоккейные коробки ¦ 2 ¦

L---------------------+-----------

Анализ представленных данных позволяет констатировать следующее: в районе, в основном, удалось сохранить спортивную базу, но преодолеть последствия социально-экономического кризиса 90-х годов - увеличить темпы строительства новых спортивных сооружений - не получилось. Большинство объектов требуют капитального ремонта, реконструкции и находятся в таком техническом состоянии, которое не позволяет им функционировать с полной нагрузкой и гарантией безопасности
занимающихся.

Под предлогом экономической нецелесообразности ряд организаций отказались от содержания спортивных и физкультурно-оздоровительных сооружений.

Снижается престиж профессии школьного учителя физической культуры. Сократилось количество детских тренеров, увеличился их средний возраст, приток молодых кадров в детско-юношеские спортивные школы практически отсутствует. Подготовка спортсменов высокой квалификации осуществляется преимущественно профессионалами “старой школы“, испытывающими трудности с поиском достойных преемников.

В ходе подготовки Программы проводился ряд социальных исследований, позволяющих оценить степень вовлеченности населения района в сферу физической культуры и спорта, который показал следующее:

- активно и регулярно занимаются физической культурой и спортом - 12% горожан;

- занимаются умеренно и нерегулярно - 17%;

- не занимаются, но следят за физкультурно-спортивными мероприятиями - 31%;

- не имеют отношения к физической культуре и спорту, не интересуются данной областью - 40%.

Степень вовлеченности населения в занятия

физической культурой и спортом

----------------T---¬

¦Регулярно ¦12%¦

+---------------+---+

¦Умеренно ¦17%¦

+---------------+---+

¦Интересуются ¦31%¦

+---------------+---+

¦Не интересуются¦40%¦

L---------------+----

Количество занимающихся физической культурой

и спортом по возрастным группам

--------------T---¬

¦10 - 17 лет ¦44%¦

+-------------+---+

¦18 - 35 лет ¦21%¦

+-------------+---+

¦36 - 50 лет ¦9% ¦

+-------------+---+

¦Старше 50 лет¦6% ¦

L-------------+----

В возрасте 10 - 17 лет активно занимаются физической культурой и спортом - 44%, 18 - 35 лет - 21%, 36 - 50 лет - 9%, 50 лет и старше - 6%.

При этом каждой возрастной группе свойственна своя мотивация занятий. Так, для младшего возраста (учащиеся школ) физическая культура и спорт являются средством активного отдыха, общения, расширения круга знакомств. Для студенческой молодежи характерно желание хорошо выглядеть, заботиться о красоте тела, овладеть навыками самозащиты. Молодые люди, входящие во взрослую жизнь, рассматривают физкультуру и спорт как возможность самореализации, самоутверждения и достижения
общественного признания. Для горожан среднего и старшего возраста независимо от их социального положения главным мотивом становится использование физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья.

Наибольшую озабоченность вызывает низкий уровень вовлеченности в сферу физической культуры и спорта подрастающего поколения. Исследования показывают, что лишь треть активно занимается физической культурой и спортом. Реальная физическая нагрузка в образовательных учреждениях ниже нормативной, предусмотренной учебными программами. Объемы финансирования детско-юношеских спортивных школ сокращаются, что неизбежно приведет к снижению качества работы.

Желание организовать свой досуг на спортивной площадке подтвердило около 97% молодежи Кадуйского района, посещающих МОУДОД “Кадуйская ДЮСШ“ и МУ “ФОК“. В то же время значительная часть (до 70%) занимается табакокурением и регулярно употребляет слабоалкогольные напитки, в основном, пиво. Физкультура и спорт в значительной мере перестали выполнять свои основные функции: обеспечение физического, эстетического и нравственного развития; снятие стрессовых и эмоциональных нагрузок; отдых и восстановление.

Все это не может не отразиться на уровне физического развития молодежи.

Анализ деятельности военных комиссариатов страны показывает, что год от года снижается количество призывников, прошедших военно-врачебную комиссию и призванных к службе в армии без ограничений (2000 год - 45%, 2005 год - 32%). Среди юношей призывного возраста почти половина нуждается в медицинской реабилитации.

Общее снижение количества людей, вовлеченных в занятие физической культурой и спортом, невозможность для многих из них полной реализации своих потребностей в этой области значительно снизили ресурсы здоровья жителей района.

Особую актуальность приобретает проблема возрождения массовой физической культуры.

Среди факторов, сдерживающих развитие массовой физической культуры, следует отметить и проблему финансирования. Недостаточность денежных средств, выделяемых для сферы физической культуры и спорта, не позволяет говорить о развитии массовой физической культуры.

Проанализировав состояние
физической культуры и спорта в Кадуйском районе, можно констатировать наличие актуальной проблемы, обусловленной противоречиями между:

- острой необходимостью в формировании здорового образа жизни горожан и отсутствием у них устойчивого интереса к физкультурно-спортивной деятельности;

- потребностью населения в занятиях физической культурой и спортом и возможностью спортивных сооружений района в предоставлении соответствующих услуг;

- потребностью в подготовке и сохранении квалифицированных тренерских кадров и непривлекательностью условий их профессионально-педагогической деятельности;

- необходимостью функционирования районной системы физической культуры и спорта в режиме развития и недостаточным уровнем финансирования данной области.

Таким образом, в настоящее время назрела потребность в разработке районной Программы “Развитие физической культуры и спорта в Кадуйском муниципальном районе на 2007 - 2010 гг.“.

Программа подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 29.04.1999 N 80-ФЗ “О физической культуре и спорте в Российской Федерации“, принимается для его реализации на уровне органов местного самоуправления.

При разработке Программы использовался системный программно-целевой подход.

Предполагается, что разработанная Программа сыграет ведущую роль в решении обозначенного комплекса проблем, связанных с физической культурой и спортом в районе. Она логически продолжает уже начатую работу, дает возможность консолидации усилий всех ответственных структур в данной области и позволяет эффективно решать задачи перспективного развития физической культуры и спорта в районе.

3. Нормативно-правовое обеспечение Программы

Федеральный закон от 29.04.1999 N 80-ФЗ “О физической культуре и спорте в Российской Федерации“;

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

“Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2005 года“, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 N 1507-р;

Устав Кадуйского муниципального района.

4. Разделы Программы

1. Нормативно-правовое обеспечение

по вопросам физической культуры и спорта

----T--------------------------T---------------T------------------------------------T-------------------------¬

¦ N
¦ Мероприятия ¦Сроки ¦ Финансирование ¦ Исполнители ¦

¦п/п¦ ¦исполнения +-------------T---------T------------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Муниципальный¦Областной¦Привлеченные¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦бюджет ¦средства ¦ ¦

+---+--------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-------------------------+

¦1. ¦Создать координационный ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦ ¦Глава Кадуйского ¦

¦ ¦совет по развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального района, ¦

¦ ¦физической культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главы сельских поселений,¦

¦ ¦спорта в Кадуйском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦директора муниципальных ¦

¦ ¦муниципальном районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, директора ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, специалисты ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации, КФКиС ¦

+---+--------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-------------------------+

¦2. ¦Разработка и внедрение ¦ ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦КФКиС, главы сельских ¦

¦ ¦индивидуального годового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦

¦ ¦плана развития физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуры и спорта в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельских поселениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-------------------------+

¦3. ¦Аккредитация ¦1 полугодие ¦ 7000 ¦ ¦ ¦ КФКиС ¦

¦ ¦МОУДОД “Кадуйская ДЮСШ“ ¦2008 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-------------------------+

¦4. ¦Внести предложение о ¦2008 - 2010 гг.¦ ¦ ¦ ¦Специалист по охране ¦

¦ ¦включении в коллективные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦

¦ ¦трудовые договоры вопросов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации физкультурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оздоровительной работы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦режиме рабочего дня и в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нерабочее время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------+---------------+-------------+---------+------------+--------------------------

Координационный совет по физической культуре

и спорту Кадуйского муниципального района

--------------¬ ---------------¬

¦Руководители ¦ ------------------------------------------¬ ¦Главы сельских¦

¦предприятий +-->¦ Координационный совет по ФКиС ¦<--+поселений ¦

L-------------- ¦ Кадуйского муниципального района ¦ L---------------

¦ ¦

¦Председатель: Глава муниципального района¦

--------------¬ ¦Секретарь: председатель Комитета по ¦ ---------------¬

¦Специалисты +-->¦физической культуре и спорту ¦<--+Руководители ¦

¦Администрации¦ L------------------------------------------ ¦муниципальных ¦

¦района ¦ ¦учреждений ¦

L-------------- L---------------

Создание координационного совета по развитию физической культуры и спорта Кадуйского муниципального района позволит:

1. Объединить усилия различных организаций по развитию физической культуры и спорта в Кадуйском муниципальном районе.

2. Своевременно и согласованно решать проблемы физической культуры и спорта как в пос. Кадуй, так и на территории сельских поселений.

3. Разработать индивидуальные планы развития физической культуры и спорта в сельских поселениях.

4. Обеспечить совместную деятельность Комитета по физической культуре и спорту и глав сельских поселений и руководителей предприятий.

5. Увеличить ответственность руководителей за развитие физической культуры и спорта в учреждениях, поселениях и на предприятиях согласно законодательству Российской Федерации.

“Органы государственной власти, образовательные учреждения и иные организации независимо от форм собственности рассматривают физическое воспитание детей дошкольного возраста, а также обучающихся в образовательных учреждениях, военнослужащих, граждан допризывного и призывного возрастов, инвалидов, пенсионеров и других граждан как важнейшее направление социальной политики государства...“ (Федеральный закон от 29.04.1999 N 80-ФЗ “О физической культуре и спорте в Российской Федерации“).

2. Развитие массового спорта

----T----------------------------------T---------------T------------------------------------T-------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦Сроки ¦ Финансирование (руб.) ¦ Исполнители ¦

¦ ¦ ¦исполнения +-------------T---------T------------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Муниципальный¦Областной¦Привлеченные¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦бюджет ¦средства ¦ ¦

+---+----------------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-------------+

¦1. ¦Создание групп непрерывного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация¦

¦ ¦физического роста, введение ставок¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, КФКиС¦

¦ ¦инструктора общей физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовки в штатное расписание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦МУ “ФОК“ и МУ “ДЮСШ“: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- инструктор по общей физической ¦ 2008 г. ¦ 60000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовке с детьми ДОУ (1 ставка)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- инструкторы по общей физической ¦2007 - 2008 гг.¦ 240000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовке с обучающимися в ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(4 ставки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-------------+

¦2. ¦Приобретение спортивного инвентаря¦ ежегодно ¦ ¦ 50000 ¦ 30000 ¦ КФКиС ¦

+---+----------------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-------------+

¦3. ¦Рекомендовать увеличить объем обязательных учебных занятий по физическому воспитанию в ¦Управление ¦

¦ ¦муниципальных образовательных учреждениях до 3-х часов в неделю согласно Закону ¦образования ¦

¦ ¦Российской Федерации “О физической культуре и спорте в Российской Федерации“ ¦ ¦

+---+----------------------------------T---------------T-------------T---------T------------+-------------+

¦4. ¦Организация и проведение: ¦Ежегодно по ¦ ¦ ¦ ¦ КФКиС ¦

¦ ¦- соревнования среди детей, ¦отдельному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков и молодежи ¦графику, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- соревнования среди лиц старшего ¦приложение 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- соревнования среди инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- чемпионаты, первенства и кубки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- учебно-тренировочные сборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивного резерва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- комплексные физкультурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оздоровительные и спортивно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовые мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------------------------+---------------+-------------+---------+------------+--------------

Создание групп непрерывного физического роста

Проблемы увеличения детской заболеваемости, пристрастия молодежи к психоактивным веществам актуальны и для Кадуйского района. Следует признать, что спорт и физическая культура - это универсальное решение многих современных проблем, которое дает выход энергии, позволяет получить новые ощущения, укрепляет здоровье, обеспечивает развитие личности человека, формирует гражданскую позицию.

Изучив опыт различных регионов Российской Федерации, мы приходим к выводу, что создание групп непрерывного физического роста детей, - это насущная необходимость. Ребенок в старшей и подготовительной группе детского сада занимается общей физической подготовкой, затем переходит в школу, где продолжает занятия.

--------------------------¬

------------¬ ------¬ ¦Личность с сформированной¦

¦Детский сад+->¦Школа+->¦потребностью в здоровом ¦

L------------ L------ ¦образе жизни ¦

6 лет 11 лет L--------------------------

L-----------T-----------

/

17 лет регулярных занятий физической культурой и спортом.

Лучшую профилактику негативных проявлений современной жизни трудно найти!

Введение ставок специалистов по общей физической подготовке позволит:

1. Создать систему непрерывного физического развития детей и молодежи в районе.

2. Решить проблему спортивной и секционной работы в районе.

3. Формировать спортивный резерв района.

4. Выйти на областной уровень юношеским командам по игровым видам спорта.

Для этого необходимо ввести 5 ставок специалистов по общей физической подготовке в районе в течение 3 лет:

2007 - 2008 гг. - 4 ставки;

2008 - 2010 гг. - 1 ставка.

Для создания и внедрения этой схемы в МУ “ФОК“ и МОУДОД “Кадуйская ДЮСШ“ подготовлено нормативно-правовое обеспечение, получена лицензия на ведение групп общей физической подготовки, имеются квалифицированные специалисты.

----T-------------------------------------------T---------------T------------------------------------T-----------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦Сроки ¦ Финансирование ¦Исполнители¦

¦ ¦ ¦исполнения +-------------T---------T------------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Муниципальный¦Областной¦Привлеченные¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦бюджет ¦средства ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-----------+

¦ 3. Организация спортивно-массовой работы в сельских поселениях ¦

+---T-------------------------------------------T---------------T-------------T---------T------------T-----------+

¦1. ¦Провести паспортизацию спортивных объектов ¦1 полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ КФКиС ¦

¦ ¦и сооружений района и сформировать ¦2008 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компьютерную базу данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-----------+

¦2. ¦Установка и оборудование спортивных ¦2007 - 2010 гг.¦ ¦ ¦ ¦Главы ¦

¦ ¦площадок в сельских поселениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельских ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦

+---+-------------------------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-----------+

¦3. ¦Ремонт ФОК в п. Хохлово: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КФКиС ¦

¦ ¦- косметический ремонт (покраска полов, ¦ 2008 г. ¦ 175000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стен, потолка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- установка счетчиков (холодная, горячая ¦ 2008 г. ¦ 8000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вода, освещение) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- ремонт раздевалок и подсобных помещений ¦ 2008 г. ¦ 30000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- приобретение инвентаря ¦2007 - 2008 гг.¦ 10000 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-----------+

¦4. ¦Ремонт ФОК в п. Кадуй: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КФКиС ¦

¦ ¦- замена оконных рам ¦ 2008 г. ¦ 100000 ¦ 210000 ¦ ¦ ¦

¦ ¦- замена полов ¦ 2009 г. ¦ 250000 ¦ 500000 ¦ ¦ ¦

¦ ¦- косметический ремонт зала ¦ ежегодно ¦ ¦ 30000 ¦ ¦ ¦

¦ ¦- замена баскетбольных щитов ¦ 2008 г. ¦ ¦ 40000 ¦ 10000 ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-----------+

¦5. ¦Замена пола в спортивном зале с. Андроново ¦2008 - 2010 гг.¦ 100000 ¦ ¦ ¦Глава ¦

¦ ¦Установка баскетбольных щитов ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселения, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УО ¦

+---+-------------------------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-----------+

¦ ¦Организовать смотр-конкурс на лучшую ¦ 2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦Главы ¦

¦ ¦постановку физкультурно-оздоровительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельских ¦

¦ ¦работы среди сельских поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселений, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КФКиС ¦

+---+-------------------------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-----------+

¦ 4. Совершенствование форм организации физической культуры и спорта в Кадуйском муниципальном районе ¦

+---T-------------------------------------------T---------------T-------------T---------T------------T-----------+

¦1. ¦Разработать единый календарный план ¦ ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ КФКиС ¦

¦ ¦физкультурно-оздоровительных и спорт“вно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовых мероприятий с участием спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественных организаций, федераций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦видам спорта, производственных коллективов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-----------+

¦2. ¦Разработать систему мер по повышению ¦ 2008 г. ¦ ¦ ¦ ¦ КФКиС ¦

¦ ¦зрелищности и привлекательности спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовых мероприятий, детских турниров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-----------+

¦3. ¦Провести смотры-конкурсы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КФКиС ¦

¦ ¦- на лучшую организацию физкультурно- ¦ 2010 г. ¦ 30000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивной работы по месту жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- на лучший школьный спортивный зал ¦ 2009 г. ¦ ¦ ¦ 30000 ¦ ¦

¦ ¦- на лучшую спортивную семью года ¦ 2010 г. ¦ ¦ ¦ 30000 ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-----------+

¦ 5. Физическая культура и спорт людей с ограниченными возможностями и людей пожилого возраста ¦

+---T-------------------------------------------T---------------T-------------T---------T------------T-----------+

¦1. ¦Определить в каждом муниципальном ¦ 2008 г. ¦ ¦ ¦ ¦Совет ¦

¦ ¦образовании спортивные сооружения на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеранов, ¦

¦ ¦учреждений образования и по месту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КФКиС ¦

¦ ¦жительства для проведения физкультурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оздоровительной работы с людьми пожилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-----------+

¦2. ¦Подготовить предложения по созданию ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦ ¦Совет ¦

¦ ¦физкультурно-оздоровительного, спортивного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеранов ¦

¦ ¦клуба для ветеранов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-----------+

¦3. ¦Сформировать заказ по подготовке тренеров, ¦2008 - 2009 гг.¦ 15000 ¦ ¦ ¦Совет ¦

¦ ¦преподавателей и специалистов по адаптивной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеранов, ¦

¦ ¦физической культуре (учеба 1 специалиста) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РОИ, КФКиС ¦

+---+-------------------------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-----------+

¦ 6. Кадровое обеспечение физической культуры и спорта ¦

+---T-------------------------------------------T---------------T-------------T---------T------------T-----------+

¦1. ¦Создать условия для обмена опытом и ¦2007 - 2010 гг.¦ ¦ ¦ ¦ КФКиС ¦

¦ ¦профессионального роста специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физической культуры и спорта района для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы по месту жительства на базе опорных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физкультурно-оздоровительных объединений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦центров, клубов, школ, применяющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эффективные формы и методы в своей работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-----------+

¦2. ¦Изучить возможность увеличения размера ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦ ¦ КФКиС ¦

¦ ¦оплаты труда тренеров и инструкторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных спортивных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-----------+

¦3. ¦Разработать систему материального ¦2008 - 2010 гг.¦ ¦ ¦ ¦ КФКиС ¦

¦ ¦стимулирования молодых специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-----------+

¦4. ¦Провести семинары и обеспечить участие в ¦по отдельному ¦ ¦ ¦ ¦ КФКиС ¦

¦ ¦семинарах и курсах повышения квалификации ¦графику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов физической культуры и спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-----------+

¦5. ¦Провести конкурс “Тренер года“ ¦1 раз в 3 года ¦ 30000 ¦ ¦ ¦ КФКиС ¦

¦ ¦ ¦ 2009 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-----------+

¦6. ¦Создать методический совет работников ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦ ¦ КФКиС ¦

¦ ¦физической культуры и спорта (ДОУ, ДЮСШ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОУ, ФОК) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-----------+

¦7. ¦Разработать положение о премировании ¦ 2008 г. ¦ ¦ ¦ ¦ КФКиС ¦

¦ ¦тренеров, спортсменов, спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников района за высокие спортивные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦показатели и подготовку спортивного резерва¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-----------+

¦8. ¦Целевое направление ведущих спортсменов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КФКиС ¦

¦ ¦района в 2008 - 2010 гг. в вузы области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-----------+

¦ 7. Пропаганда физической культуры и спорта ¦

+---T-------------------------------------------T---------------T-------------T---------T------------T-----------+

¦1. ¦Подготовить материалы по пропаганде ¦ ежегодно ¦ 15000 ¦ ¦ 15000 ¦ КФКиС ¦

¦ ¦здорового образа жизни (афиши, буклеты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦брошюры и т.п.); регулярно распространять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦их в общественных местах, учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заведениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-----------+

¦2. ¦Сформировать информационный банк данных ¦ 2008 г. ¦ ¦ ¦ ¦ КФКиС ¦

¦ ¦спортивных достижений и рекордов района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-----------+

¦3. ¦Подготовить методические рекомендации по ¦ ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ КФКиС ¦

¦ ¦организации физкультурно-спортивной работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по месту жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-----------+

¦4. ¦Продолжить цикл телепередач, ¦ постоянно ¦ 15000 ¦ ¦ ¦ КФКиС ¦

¦ ¦пропагандирующих физкультуру и спорт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здоровый образ жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-----------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом

документа.

¦7. ¦Создать агитационную бригаду из учащихся ¦2007 - 2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦ КФКиС ¦

¦ ¦ДЮСШ, воспитанников секций ФОК, ведущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортсменов для проведения агитационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пропагандистской работы с населением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-----------+

¦ 8. Развитие платных спортивных услуг ¦

+---T-------------------------------------------T---------------T-------------T---------T------------T-----------+

¦1. ¦Строительство пункта проката и раздевалки ¦ 2007 г. ¦ 120000 ¦ 30000 ¦ ¦ КФКиС ¦

¦ ¦для организации массового катания на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коньках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-----------+

¦2. ¦Приобретение коньков для организации пункта¦ ежегодно ¦ 30000 ¦ 20000 ¦ ¦ КФКиС ¦

¦ ¦проката ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-----------+

¦3. ¦Оборудование и подготовка площадок для ¦ ежегодно ¦ 30000 ¦ ¦ ¦ КФКиС ¦

¦ ¦организации активного отдыха кадуйчан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+---------------+-------------+---------+------------+-----------+

¦ИТОГО: Два миллиона девятьсот шестьдесят пять тысяч рублей ¦

L-----------------------------------------------------T--------------T--------------T-------------T--------------¬

¦ Год ¦Муниципальный ¦Областной ¦Привлеченные ¦ Всего ¦

¦ ¦бюджет ¦бюджет ¦средства ¦ ¦

+-----+--------------+--------------+-------------+--------------+

¦2007 ¦460 тыс. руб. ¦130 тыс. руб. ¦45 тыс. руб. ¦635 тыс. руб. ¦

+-----+--------------+--------------+-------------+--------------+

¦2008 ¦470 тыс. руб. ¦350 тыс. руб. ¦55 тыс. руб. ¦875 тыс. руб. ¦

+-----+--------------+--------------+-------------+--------------+

¦2009 ¦485 тыс. руб. ¦640 тыс. руб. ¦85 тыс. руб. ¦1160 тыс. руб.¦

+-----+--------------+--------------+-------------+--------------+

¦2010 ¦120 тыс. руб. ¦100 тыс. руб. ¦75 тыс. руб. ¦295 тыс. руб. ¦

+-----+--------------+--------------+-------------+--------------+

¦Всего¦1535 тыс. руб.¦1180 тыс. руб.¦250 тыс. руб.¦2965 тыс. руб.¦

L-----+--------------+--------------+-------------+-----------------------------------¬

¦ 2007 год ¦

+----------------------------------T----------------------------T---------------------+

¦ Муниципальный бюджет ¦ Областной бюджет ¦Привлеченные средства¦

+----------------------------------+----------------------------+---------------------+

¦240000 - ставки тренера/ ¦50000 - обновление ¦30000 - обновление ¦

¦инструктора по ОФП в ОУ (4 ставки)¦спортивного инвентаря ¦спортивного инвентаря¦

+----------------------------------+----------------------------+---------------------+

¦120000 - строительство пункта ¦30000 - строительство пункта¦15000 - пропаганда ¦

¦проката ¦проката ¦здорового образа ¦

+----------------------------------+----------------------------+жизни (буклеты, ¦

¦30000 - приобретение коньков для ¦20000 - приобретение коньков¦афиши, брошюры) ¦

¦организации пункта проката ¦для организации пункта ¦ ¦

¦ ¦проката ¦ ¦

+----------------------------------+----------------------------+ ¦

¦70000 - оборудование спортивных ¦30000 - косметический ремонт¦ ¦

¦площадок, пропаганда здорового ¦зала МУ “ФОК“ п. Кадуй ¦ ¦

¦образа жизни ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+----------------------------+---------------------+

¦ 460000 рублей ¦ 130000 рублей ¦ 45000 рублей ¦

+----------------------------------+----------------------------+---------------------+

¦ИТОГО: 635000 рублей ¦

+-------------------------------------------------------------------------------------+

¦ 2008 год ¦

+----------------------------------T----------------------------T---------------------+

¦7000 - аккредитация ¦50000 - обновление ¦30000 - обновление ¦

¦МОУДОД “Кадуйская ДЮСШ“ ¦спортивного инвентаря ¦спортивного инвентаря¦

+----------------------------------+----------------------------+---------------------+

¦60000 - ставка ОФП в ФОК для ¦210000 - ремонт ФОК ¦15000 - пропаганда ¦

¦занятий с ДОУ (1 ставка) ¦пос. Кадуй ¦здорового образа ¦

+----------------------------------+----------------------------+жизни (буклеты, ¦

¦15000 - пропаганда здорового ¦20000 - приобретение коньков¦афиши, брошюры) ¦

¦образа жизни (буклеты, афиши, ¦для организации пункта +---------------------+

¦брошюры) ¦проката ¦10000 - ремонтные ¦

+----------------------------------+----------------------------+работы ¦

¦313000 - ремонт ФОК пос. Хохлово, ¦40000 - замена баскетбольных¦ ¦

¦пос. Кадуй ¦щитов ФОК пос. Кадуй ¦ ¦

+----------------------------------+----------------------------+ ¦

¦30000 - приобретение коньков для ¦30000 - косметический ремонт¦ ¦

¦организации пункта проката, ¦зала МУ “ФОК“ п. Кадуй ¦ ¦

¦приобретение спортивного инвентаря¦ ¦ ¦

+----------------------------------+ ¦ ¦

¦15000 - приобретение видеокамеры ¦ ¦ ¦

¦для продолжения цикла передач о ¦ ¦ ¦

¦спортивной жизни района на местном¦ ¦ ¦

¦телевидении ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+ ¦ ¦

¦30000 - оборудование спортивных ¦ ¦ ¦

¦площадок ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+----------------------------+---------------------+

¦ 470000 рублей ¦ 350000 рублей ¦ 55000 рублей ¦

+----------------------------------+----------------------------+---------------------+

¦ИТОГО: 875000 рублей ¦

+-------------------------------------------------------------------------------------+

¦ 2009 год ¦

+----------------------------------T----------------------------T---------------------+

¦100000 - ремонт спортивного зала в¦50000 - обновление ¦30000 - обновление ¦

¦п. Андроново ¦спортивного инвентаря ¦спортивного инвентаря¦

+----------------------------------+----------------------------+---------------------+

¦15000 - обучение специалиста по ¦530000 - ремонт МУ “ФОК“ ¦15000 - пропаганда ¦

¦адаптивной физкультуре ¦п. Кадуй ¦здорового образа ¦

+----------------------------------+----------------------------+жизни (буклеты, ¦

¦250000 - ремонт ФОК пос. Кадуй ¦20000 - приобретение коньков¦афиши, брошюры) ¦

+----------------------------------+для организации пункта +---------------------+

¦30000 - пропаганда здорового ¦проката ¦30000 - ремонтные ¦

¦образа жизни (буклеты, афиши, ¦ ¦работы ¦

¦брошюры) ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+ ¦ ¦

¦30000 - оборудование спортивных ¦ ¦ ¦

¦площадок ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+ ¦ ¦

¦30000 - приобретение коньков для ¦ ¦ ¦

¦организации пункта проката ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+ ¦ ¦

¦30000 - проведение конкурса ¦ ¦ ¦

¦“Тренер года“ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+----------------------------+---------------------+

¦ 485000 рублей ¦ 600000 рублей ¦ 75000 рублей ¦

+----------------------------------+----------------------------+---------------------+

¦ИТОГО: 1160000 рублей ¦

+-------------------------------------------------------------------------------------+

¦ 2010 год ¦

+----------------------------------T----------------------------T---------------------+

¦30000 - проведение конкурсов и ¦50000 - обновление ¦30000 - обновление ¦

¦смотров проф. мастерства ¦спортивного инвентаря ¦спортивного инвентаря¦

¦среди преподавателей, инструкторов+----------------------------+---------------------+

¦и методистов физической культуры и¦20000 - приобретение коньков¦15000 - пропаганда ¦

¦спорта ¦для организации пункта ¦здорового образа ¦

+----------------------------------+проката ¦жизни (буклеты, ¦

¦30000 - приобретение коньков для +----------------------------+афиши, брошюры) ¦

¦организации пункта проката ¦30000 - ремонт МУ “ФОК“ +---------------------+

+----------------------------------+п. Кадуй ¦45000 - ремонтные ¦

¦30000 - пропаганда здорового ¦ ¦работы ¦

¦образа жизни (буклеты, афиши, ¦ ¦ ¦

¦брошюры) ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+ ¦ ¦

¦30000 - оборудование спортивных ¦ ¦ ¦

¦площадок ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+----------------------------+---------------------+

¦ 120000 рублей ¦ 100000 рублей ¦ 75000 рублей ¦

+----------------------------------+----------------------------+---------------------+

¦ИТОГО: 295000 рублей ¦

L--------------------------------------------------------------------------------------