Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Устюженского муниципального района от 30.05.2007 N 112 “Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности распорядителей средств местного бюджета Устюженского муниципального района“ (вместе с “Перечнем распорядителей средств местного бюджета, представляющих доклады о результатах и основных направлениях деятельности“)

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЮЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 мая 2007 г. N 112

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОКЛАДАХ О РЕЗУЛЬТАТАХ

И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ

СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА УСТЮЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях реализации Концепции реструктуризации государственного сектора и повышения эффективности бюджетных расходов в Вологодской области, утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 08.12.2006 N 1230, руководствуясь постановлениями главы администрации Устюженского муниципального района от 29.12.2006 N 278 “О мерах по реализации постановления Правительства Вологодской области от 08.12.2006 N 1230“ и от 05.04.2007 N 74 “Об исполнении постановления Правительства Вологодской области от 12.02.2007 N 180“, на основании ст. 31 Устава Устюженского муниципального района постановляю:

1. Утвердить Положение о докладах о результатах
и основных направлениях деятельности распорядителей средств местного бюджета Устюженского муниципального района (далее - местный бюджет) (прилагается).

2. Исполняющему обязанности главы администрации района Виноградову В.А., первому заместителю главы администрации района Ручкину В.С., заместителям главы администрации района Чернову Г.Н., Пименовой Т.И. рекомендовать начальнику финансового управления Устюженского муниципального района Корелякову Н.Г. разработать методические рекомендации по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности распорядителей средств местного бюджета.

3. Распорядителям средств местного бюджета представлять доклады ежеквартально на совещаниях при главе администрации района.

Исполняющий обязанности

Главы администрации Устюженского

муниципального района

В.А.ВИНОГРАДОВ

Приложение

к Постановлению

Главы администрации

Устюженского муниципального района

от 30 мая 2007 г. N 112

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДОКЛАДАХ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы, правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности распорядителей средств местного бюджета (далее - доклады).

2. Подготовка докладов осуществляется ежеквартально распорядителями средств местного бюджета согласно приложению 1 к Положению в целях применения в своей деятельности методов осуществления бюджетного процесса, ориентированных на общественно значимые результаты, а также для реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств.

3. Непосредственной задачей подготовки докладов является обеспечение Земского Собрания района, администрации района, а также населения района информацией об основных направлениях деятельности данного распорядителя бюджетных средств в области предоставления бюджетных услуг, сопоставление результатов деятельности распорядителя средств местного бюджета по предоставлению бюджетных услуг и бюджетных расходов на достижение этих результатов, планирование целей и задач деятельности распорядителей средств местного бюджета в области предоставления бюджетных услуг с целью эффективного расходования бюджетных средств.

4. Доклады распорядителей средств местного бюджета должны содержать необходимую информацию для подготовки доклада администрации района о результатах и целях
бюджетной политики района (далее - бюджетный доклад), проектов перспективного финансового плана района и местного бюджета на очередной финансовый год.

5. Подготовка докладов осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными финансовым управлением Устюженского муниципального района.

6. Координация деятельности по подготовке докладов осуществляется заместителями главы администрации района по курируемым направлениям.

7. Доклад включает следующие разделы:

цели, задачи и показатели деятельности;

расходные обязательства и формирование доходов;

бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность;

распределение расходов по целям, задачам и программам;

результативность бюджетных расходов.

8. В первом разделе доклада формулируются стратегические цели распорядителя средств местного бюджета, а также тактические задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей. Для каждой цели и задачи приводятся значения основных показателей деятельности распорядителя средств местного бюджета, характеризующих достижение (реализацию) этой цели и задачи в отчетном и плановом периодах, а также целевые значения по установленной форме приложения 2 к Положению. Достижение стратегических целей и решение тактических задач осуществляется распорядителем средств местного бюджета с участием подведомственных ему учреждений и организаций.

9. Во втором разделе доклада приводятся оценки объема и структуры расходных обязательств, исполняемых распорядителем средств местного бюджета.

Данные об исполняемых расходных обязательствах представляются по форме, соответствующей форме реестра расходных обязательств распорядителя бюджетных средств, по форме приложения 3 к Положению.

10. В третьем разделе доклада приводятся оценки платежей в местный бюджет, администрируемых соответствующими администраторами доходов местного бюджета.

Распорядители средств, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов (налоговые и неналоговые доходы, в том числе доходы от приватизации и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от платных услуг и др.) по форме приложения 4
к Положению.

11. В четвертом разделе доклада приводится обоснование действующих и (или) планируемых бюджетных целевых программ, направленных на достижение стратегических целей и тактических задач распорядителя средств местного бюджета. Краткая характеристика каждой действующей и (или) планируемой бюджетной целевой программы соответствующего распорядителя средств местного бюджета приводится по форме приложения 5 к Положению.

Также в четвертом разделе доклада приводятся сведения о планируемой непрограммной деятельности распорядителя средств местного бюджета. Краткая характеристика непрограммной деятельности соответствующего распорядителя бюджетных средств приводится по форме приложения 6 к Положению.

12. В случае необходимости в четвертом разделе доклада обосновываются предложения по существенному изменению действующих либо по принятию (в пределах установленных перспективным финансовым планом для соответствующего распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на плановый период) новых бюджетных целевых программ, производится оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений, оценивается значение предлагаемых изменений для ожидаемых результатов деятельности, рассматриваются внешние условия и риски, связанные с реализацией бюджетных целевых программ.

13. В пятом разделе доклада приводятся данные о распределении отчетных и планируемых расходов распорядителя средств местного бюджета по стратегическим целям, тактическим задачам и бюджетным целевым программам по форме приложения 7 к Положению.

14. При отсутствии данных для полного распределения отчетных и планируемых расходов по целям и (или) задачам могут приводиться выборочные данные по отдельным целям, задачам и (или) бюджетным целевым программам с указанием объема (доли) не распределенных в соответствующем году расходов. При невозможности представления сводных данных о распределении расходов по целям, задачам и программам соответствующие данные могут представляться отдельно по подведомственным распорядителю бюджетных средств муниципальным предприятиям, учреждениям и организациям. Невозможность представления данных о распределении бюджетных расходов по целям, задачам и
программам должна быть обоснована в четвертом разделе доклада.

15. В случае если бюджетная целевая программа направлена на достижение нескольких целей (решение нескольких задач), а распределение расходов на достижение этих целей (решение задач) является невозможным, допускается учет указанной программы и расходов на ее реализацию по нескольким целям (задачам) с указанием совокупного объема планируемого финансирования данной программы по форме приложения 7 к Положению.

16. Наряду с указанием данных о распределении расходов распорядителя средств местного бюджета по целям, задачам и программам в пятом разделе доклада приводится также краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов соответствующего распорядителя бюджетных средств, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периодах, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции.

17. В шестом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов распорядителя средств местного бюджета и эффективности его деятельности по управлению выделенными в его распоряжение средствами местного бюджета приводятся выводы из аналитического сопоставления результатов деятельности соответствующего распорядителя бюджетных средств и объема (структуры) бюджетных расходов данного распорядителя в отчетном и плановом периодах, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения.

Шестой раздел доклада включает следующие подразделы:

данные мониторинга бюджетной сети;

данные об эффективности организации бюджетного процесса;

данные о достижении показателей результативности деятельности, предусмотренных для данного распорядителя бюджетных средств муниципальными целевыми программами, докладом администрации района о результатах и основных направлениях деятельности и (или) постоянно действующими нормативными правовыми актами, определяющими показатели результативности деятельности распорядителей бюджетных средств.

В шестом разделе также обосновываются меры, направленные на повышение результативности бюджетных расходов (реструктуризация бюджетного сектора, расширение сферы применения методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированного на результат, распределение ассигнований между подведомственными
распорядителями и получателями средств местного бюджета с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы муниципальных закупок и т.д.).

18. Первая часть докладов, состоящая из 1-го, 2-го и 3-го разделов, включая данные, указанные в приложении 2 к Положению, а также из 5-го и 6-го разделов и данных, указанных в приложениях 5 и 6 к Положению, в части, касающейся отчетного периода, представляется до 1 апреля текущего года в Комиссию по повышению результативности бюджетных расходов, департамент финансов области и департамент экономики области.

Проекты докладов, включая уточненную и доработанную первую часть, представляются до 15 августа текущего года в Комиссию по повышению результативности бюджетных расходов, департамент финансов области, департамент экономики области.

19. Доработанные и уточненные с учетом принятого закона области “Об областном бюджете“ на соответствующий финансовый год доклады представляются до 20 декабря текущего года в Комиссию по повышению результативности бюджетных расходов.

Приложение 1

к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ

РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ

ДОКЛАДЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Управление образования Устюженского муниципального района.

2. МУЗ “Устюженская центральная районная больница“.

3. Управление по культуре, туризму и молодежной политике администрации района.

4. Управление социальной защиты населения администрации района.

5. Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации района.

6. Администрация Устюженского муниципального района.

Приложение 2

к Положению

Основные показатели

деятельности распорядителя средств местного бюджета

-----------------T---------T-----------------T------------------T--------¬

¦ ¦Единица ¦ Отчетный период ¦ Плановый период ¦Целевое ¦

¦ ¦измерения+---T---T---------+----------T---T---+значение¦

¦ ¦ ¦1-й¦2-й¦3-й год ¦1-й год ¦2-й¦3-й¦ ¦

¦ ¦ ¦год¦год¦(текущий)¦(плановый)¦год¦год¦ ¦

+----------------+---------+---+---+---------+----------+---+---+--------+

¦ Цель 1 ¦

+----------------T---------T---T---T---------T----------T---T---T--------+

¦Показатель 1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Показатель 1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---------+---+---+---------+----------+---+---+--------+

¦ Задача 1.1 ¦

+----------------T---------T---T---T---------T----------T---T---T--------+

¦Показатель 1.1.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Показатель 1.1.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---------+---+---+---------+----------+---+---+--------+

¦ Задача 1.2 ¦

+----------------T---------T---T---T---------T----------T---T---T--------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦

+----------------+---------+---+---+---------+----------+---+---+--------+

¦ Цель 2 ¦

+----------------T---------T---T---T---------T----------T---T---T--------+

¦Показатель 2.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Показатель 2.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------+---------+---+---+---------+----------+---+---+---------

Приложение 3

к Положению

Оценка

расходных обязательств, исполняемых

распорядителем средств местного бюджета

-----------------------------T--------T-------T------------------------------¬

¦Нормативный правовой акт ¦Отчетный¦Текущий¦ Плановый период ¦

¦(абзац, подпункт, пункт, ¦год ¦год +----------T---------T---------+

¦статья) ¦ ¦
¦1-й год ¦2-й год ¦3-й год ¦

¦ ¦ ¦ ¦(плановый)¦(прогноз)¦(прогноз)¦

+----------------------------+--------+-------+----------+---------+---------+

¦Расходные обязательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦исполняемые распорядителем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+--------+-------+----------+---------+---------+

¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательства, установленные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦договорами (соглашениями), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заключенными распорядителем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------+--------+-------+----------+---------+----------

Приложение 4

к Положению

Оценка

платежей в местный бюджет, администрируемых

распорядителем бюджетных средств, подведомственными

предприятиями и учреждениями

(тыс. руб.)

---------------T---------------------------T-------------------------¬

¦Вид платежа и ¦ Отчетный период ¦ Плановый период ¦

¦администратор +---------T---------T-------+-------T-------T---------+

¦доходов (ГРБС,¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦Текущий¦1-й год¦2-й год¦3-й год ¦

¦учреждение, +----T----+----T----+год ¦(план) ¦(план) ¦(прогноз)¦

¦организация) ¦план¦факт¦план¦факт¦(план) ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----+----+----+----+-------+-------+-------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----+----+----+----+-------+-------+-------+---------+

¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+----+----+----+----+-------+-------+-------+----------

Приложение 5

к Положению

Краткая характеристика

действующей и (или) планируемой бюджетной целевой программы

1. Статус программы (районная целевая программа, подпрограмма областной целевой программы).

2. Цели и задачи распорядителя бюджетных средств, решение которых будет обеспечено реализацией бюджетной целевой программы.

3. Срок реализации программы.

4. Цели программы.

5. Основные мероприятия программы (краткое описание).

6. Основные показатели реализации программы.

----------------------T---------T-----------------T------------------¬

¦Показатели бюджетной ¦Единица ¦ Отчетный период ¦ Плановый период ¦

¦целевой программы ¦измерения+---T---T---------+----------T---T---+

¦ ¦ ¦1-й¦2-й¦3-й год ¦1-й год ¦2-й¦3-й¦

¦ ¦ ¦год¦год¦(текущий)¦(плановый)¦год¦год¦

+---------------------+---------+---+---+---------+----------+---+---+

¦Цель (цели) программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+---------+---+---+---------+----------+---+---+

¦Показатель достижения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦цели программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+---------+---+---+---------+----------+---+---+

¦Цель (цели) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦подпрограммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+---------+---+---+---------+----------+---+---+

¦Показатель достижения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦цели подпрограммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+---------+---+---+---------+----------+---+---+

¦Затраты на реализацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦программы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+---------+---+---+---------+----------+---+---+

¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦подпрограмма 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦подпрограмма 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------+---------+---+---+---------+----------+---+----

Приложение 6

к Положению

Краткая характеристика

непрограммной деятельности

распорядителя средств местного бюджета

1. Цели и задачи главного распорядителя бюджетных средств, решение которых будет обеспечено путем осуществления непрограммной деятельности.

2. Основные мероприятия, реализуемые в рамках осуществления непрограммной деятельности (краткое описание).

3. Основные показатели, характеризующие осуществление непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования.

-------------------T---------T-----------------T------------------¬

¦ ¦Единица ¦ Отчетный период ¦ Плановый период ¦

¦ ¦измерения+---T---T---------+----------T---T---+

¦ ¦ ¦1-й¦2-й¦3-й год ¦1-й год ¦2-й¦3-й¦

¦ ¦ ¦год¦год¦(текущий)¦(плановый)¦год¦год¦

+------------------+---------+---+---+---------+----------+---+---+

¦Вид непрограммной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------+---+---+---------+----------+---+---+

¦Показатели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характеризующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦осуществление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦непрограммной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+---------+---+---+---------+----------+---+---+

¦Затраты на ведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦непрограммной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+---------+---+---+---------+----------+---+----

Приложение 7

к Положению

Распределение

средств распорядителя средств местного бюджета

по целям, задачам и бюджетным целевым программам

-------------------------T-----------------------------------T-----------------------------------¬

¦Цели, задачи и программы¦ Отчетный период ¦ Плановый период ¦

¦(наименования) +-----------T-----------T-----------+-----------T-----------T-----------+

¦ ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦3-й год ¦1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦

¦ ¦ ¦ ¦(текущий) ¦(плановый) ¦ ¦ ¦

¦ +---------T-+---------T-+---------T-+---------T-+---------T-+---------T-+

¦ ¦тыс. руб.¦%¦тыс. руб.¦%¦тыс. руб.¦%¦тыс. руб.¦%¦тыс. руб.¦%¦тыс. руб.¦%¦

+------------------------+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+

¦ЦЕЛЬ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+

¦Задача 1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+

¦Программа 1.1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+

¦Программа 1.1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+

¦Не распределено по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+

¦Задача 1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+

¦Не распределено по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦задачам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+

¦ЦЕЛЬ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+

¦Задача 2.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+

¦Программа 2.1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+

¦Программа 2.1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+

¦Всего распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств по целям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+

¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+

¦- распределено по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦задачам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+

¦- распределено по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+

¦Не распределено средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦по целям, задачам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+

¦Итого бюджет ГРБС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+

¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦расходы на программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦направленные на решение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нескольких целей (задач)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(повторный счет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+-+---------+--