Решение Представительного Собрания Междуреченского муниципального района от 16.11.2006 N 253 “О внесении изменений в решение от 16.09.2005 N 129“
Утратил силу с 1 января 2008 года в связи с изданием решения Представительного Собрания Междуреченского муниципального района от 28.11.2007 N 340.Вступил в силу с 1 января 2007 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 16 ноября 2006 г. N 253
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ОТ 16.09.2005 N 129
Представительное Собрание района решило:
1. Внести в решение от 16 сентября 2005 года N 129 “О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности“ следующие изменения: приложение к решению изложить в прилагаемой редакции.
2. Признать утратившими силу:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Комитета районного самоуправления Междуреченского муниципального района “О внесении изменений и дополнений в решение Комитета районного самоуправления от 16.09.2005 N 129“ от 01.11.2005 имеет номер 136, а не номер 135.
- пункты 2, 3 решения от 1 ноября 2005 года N 135 “О внесении изменений и дополнений в решение Комитета районного самоуправления от 16.09.2005 N 129“;
- решение от 29 августа 2006 года N 235 “О внесении изменений в решение Комитета районного самоуправления от 16.09.2005 N 129“.
3. Настоящее решение подлежит опубликованию в районной газете “Междуречье“.
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2007 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
Глава района
С.П.ШИТОВ
Приложение
к Решению
Представительного Собрания
Междуреченского муниципального района
от 16 ноября 2006 г. N 253
ЗНАЧЕНИЯ
КОЭФФИЦИЕНТА К2, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА
СУММЫ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД
ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2007 ГОДУ
--------------------------------------------------------------T---------------¬
¦ Вид предпринимательской деятельности ¦Значение ¦
¦ ¦коэффициента К2¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, ¦
¦имеющие торговые залы ¦
+-------------------------------------------------------------T---------------+
¦1. торговля продовольственными товарами и товарами смешанного¦ 0.25 ¦
¦ассортимента ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦2. торговля непродовольственными товарами <*> ¦ 0.22 ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной¦ 0.22 ¦
¦торговой сети, не имеющие торговых залов, и розничная ¦ ¦
¦торговля, осуществляемая через объекты нестационарной ¦ ¦
¦торговой сети ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦Разносная торговля, осуществляемая индивидуальными ¦ 0.22 ¦
¦предпринимателями (за исключением торговли подакцизными ¦ ¦
¦товарами, лекарственными препаратами, изделиями из ¦ ¦
¦драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми ¦ ¦
¦изделиями и технически сложными товарами бытового назначения)¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦Оказание услуг общественного питания ¦
+-------------------------------------------------------------T---------------+
¦1. ресторан, бар ¦ 0.1 ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦2. кафе, закусочная ¦ 0.1 ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦3. столовая <*> ¦ 0.1 ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦4. оказание услуг общественного питания, осуществляемых через¦ 0.1 ¦
¦объекты организации общественного питания, не имеющие залов ¦ ¦
¦обслуживания посетителей ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦Оказание бытовых услуг ¦
+-------------------------------------------------------------T---------------+
¦1. ремонт, окраска и пошив обуви ¦ 0.1 ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦2. ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, ¦ 0.1 ¦
¦головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, ¦ ¦
¦пошив и вязание трикотажных изделий ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦3. ремонт часов ¦ 0.1 ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦4. ремонт и изготовление ювелирных изделий ¦ 0.2 ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦5. ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной¦ 0.2 ¦
¦аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦6. изготовление и ремонт металлоизделий ¦ 0.2 ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦7. услуги фотоателье, фото-, кинолабораторий ¦ 0.1 ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦8. услуги предприятий по прокату ¦ 0.1 ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦9. химическая чистка и крашение ¦ 0.1 ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦10. ритуальные услуги ¦ 0.1 ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦11. услуги парикмахерских ¦ 0.1 ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦12. маникюр и педикюр ¦ 0.1 ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦13. косметические услуги ¦ 0.1 ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦14. изготовление и ремонт мебели ¦ 0.2 ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦15. услуги бань, душевых, прачечных ¦ 0.005 ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦16. граверные работы по металлу, стеклу, фарфору, дереву, ¦ 0.2 ¦
¦керамике ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦17. ремонт и строительство жилья и других построек ¦ 0.2 ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦18. иные бытовые услуги ¦ 0.2 ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке ¦ 1.0 ¦
¦автотранспортных средств ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов ¦
+-------------------------------------------------------------T---------------+
¦1. перевозка пассажиров легковыми автомобилями ¦ 1.0 ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦2. перевозка пассажиров автобусом ¦ 1.0 ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦3. грузовые перевозки ¦ 1.0 ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на ¦ 0.4 ¦
¦платных стоянках ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦Распространение и (или) размещение наружной рекламы ¦
+-------------------------------------------------------------T---------------+
¦1. распространение и (или) размещение печатной и (или) ¦ 0.15 ¦
¦полиграфической наружной рекламы ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦2. распространение и (или) размещение посредством световых ¦ 0.15 ¦
¦электронных табло наружной рекламы ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦3. распространение и (или) размещение рекламы на автобусах ¦ 0.15 ¦
¦любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых ¦ ¦
¦автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, ¦ ¦
¦речных судах ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦Оказание услуг по временному размещению и проживанию ¦ 0.1 ¦
¦организациями и предпринимателями, использующими в каждом ¦ ¦
¦объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных ¦ ¦
¦помещений не более 500 кв. метров ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) ¦ 0.1 ¦
¦пользование стационарных торговых мест, расположенных на ¦ ¦
¦рынках и в других местах торговли, не имеющих залов ¦ ¦
¦обслуживания посетителей ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+---------------+
¦Оказание ветеринарных услуг ¦ 0.1 ¦
L-------------------------------------------------------------+----------------
--------------------------------
<*> Для налогоплательщиков, осуществляющих розничную торговлю через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы, и (или) оказывающих услуги общественного питания в столовых при общеобразовательных учреждениях в населенных пунктах с численностью населения:
- до 100 человек включительно применять значение коэффициента К2, равное 0.005;
- от 101 до 250 человек включительно применять значение коэффициента К2, равное 0.01.
Численность населения населенных пунктов района определяется в соответствии со статистическим сборником Вологодского областного комитета государственной статистики “Населенные пункты Вологодской области. Итоги Всероссийской переписи населения 2002 года“ (Вологда, 2004) (в ред. закона области от 02.03.2005 N 1238-ОЗ).