Постановление Муниципального Собрания Кичменгско-Городецкого муниципального района от 02.11.2006 N 85 “О внесении изменений в постановление от 15.09.2005 N 99“
Утратил силу с 1 января 2008 года в связи с изданием постановления Муниципального Собрания Кичменгско-Городецкого муниципального района от 30.10.2007 N 92.Вступил в силу с 1 января 2007 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).
МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2006 г. N 85
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 15.09.2005 N 99
Муниципальное Собрание постановляет:
Внести в постановление Муниципального Собрания от 15.09.2005 N 99 “О введении на территории Кичменгско-Городецкого муниципального района системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности“ следующие изменения:
1. Приложение 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования в газете “Заря Севера“.
Глава района
А.И.ЛЕТОВАЛЬЦЕВ
Приложение 1
к Постановлению
Муниципального Собрания
Кичменгско-Городецкого
муниципального района
от 2 ноября 2006 г. N 85
ЗНАЧЕНИЯ
КОЭФФИЦИЕНТА К2, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА
СУММЫ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ
ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2007 ГОДУ-T-------------------¬
¦ Виды предпринимательской деятельности ¦Значение ¦
¦ ¦коэффициента К2 <*>¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие ¦
¦торговые залы ¦
+------------------------------------------------------------------T-------------------+
¦1. Торговля продовольственными товарами и товарами смешанного ¦ 0.3 ¦
¦ассортимента <***> ¦ ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦2. Торговля непродовольственными товарами <***> ¦ 0.3 ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной ¦ 0.3 ¦
¦торговой сети, не имеющие торговых залов, и розничная торговля, ¦ ¦
¦осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети ¦ ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦Разносная торговля, осуществляемая индивидуальными ¦ 0.3 ¦
¦предпринимателями (за исключением торговли подакцизными товарами, ¦ ¦
¦лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, ¦ ¦
¦оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически ¦ ¦
¦сложными товарами бытового назначения) ¦ ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦ Оказание услуг общественного питания ¦
+------------------------------------------------------------------T-------------------+
¦1. Ресторан, бар ¦ 0.1 ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦2. Кафе, закусочная ¦ 0.1 ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦3. Столовая <***> ¦ 0.1 ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦4. Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через ¦ 0.1 ¦
¦объекты организации общественного питания, не имеющие зала ¦ ¦
¦обслуживания посетителей ¦ ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦ Оказание бытовых услуг <**> ¦
+------------------------------------------------------------------T-------------------+
¦1. Ремонт, окраска и пошив обуви ¦ 0.1 ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦2. Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных ¦ 0.1 ¦
¦уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание ¦ ¦
¦трикотажных изделий ¦ ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦3. Ремонт часов ¦ 0.1 ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦4. Ремонт и изготовление ювелирных изделий ¦ 0.2 ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦5. Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной ¦ 0.1 ¦
¦аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, компьютеров и ¦ ¦
¦оргтехники ¦ ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦6. Изготовление и ремонт металлоизделий ¦ 0.2 ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦7. Услуги фотоателье, фото-, кинолабораторий ¦ 0.1 ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦8. Услуги предприятий по прокату ¦ 0.1 ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦9. Химическая чистка и крашение ¦ 0.1 ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦10. Ритуальные услуги ¦ 0.5 ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦11. Услуги парикмахерских ¦ 0.1 ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦12. Маникюр и педикюр ¦ 0.1 ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦13. Косметические услуги ¦ 0.1 ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦14. Изготовление и ремонт мебели ¦ 0.2 ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦15. Услуги бань, душевых, прачечных ¦ 0.1 ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦16. Граверные работы по металлу, стеклу, фарфору, дереву, керамике¦ 0.2 ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦17. Ремонт и строительство жилья и других построек ¦ 0.2 ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦18. Иные бытовые услуги ¦ 0.2 ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке ¦ 1.0 ¦
¦автотранспортных средств ¦ ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных ¦ 0.4 ¦
¦стоянках ¦ ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦ Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов ¦
+------------------------------------------------------------------T-------------------+
¦1. Перевозки пассажиров легковыми автомобилями ¦ 1.0 ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦2. Перевозка пассажиров автобусом ¦ 1.0 ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦3. Грузовые перевозки ¦ 1.0 ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦Оказание ветеринарных услуг ¦ 0.1 ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦ Распространение и размещение наружной рекламы ¦
+------------------------------------------------------------------T-------------------+
¦1. Распространение и размещение наружной рекламы с любым способом ¦ 0.15 ¦
¦нанесения изображения (кроме рекламы с автоматической сменой ¦ ¦
¦изображения) ¦ ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦2. Распространение и размещение наружной рекламы с автоматической ¦ 0.2 ¦
¦сменой изображения, а также посредством электронных табло ¦ ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦3. Распространение и размещение рекламы на транспортных средствах ¦ 0.2 ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦Оказание услуг по временному размещению и проживанию организациями¦ 0.1 ¦
¦и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления¦ ¦
¦данных услуг общую площадь спальных помещений не более ¦ ¦
¦500 квадратных метров ¦ ¦
+------------------------------------------------------------------+-------------------+
¦Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) ¦ 0.3 ¦
¦пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и ¦ ¦
¦в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания ¦ ¦
¦посетителей ¦ ¦
L------------------------------------------------------------------+--------------------
--------------------------------
<*> Численность населения определяется в соответствии с бюллетенем Вологодского областного комитета государственной статистики “Численность населения по районам, городам, рабочим поселкам, сельским райцентрам Вологодской области“ (Вологда, 2004). Отнесение к городам областного или районного значения определяется по официальному справочнику “Вологодская область. Административно-территориальное устройство на 1 января 2000 года“ (Вологда, 2001).
<**> Использован “Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93 (ОКУН)“.
Для налогоплательщиков, осуществляющих три и более вида бытовых услуг, при условии документального подтверждения факта оказания каждого вида услуг применять значение коэффициента К2, определенное в графе 2 таблицы, с поправкой 0.9.
<***> Для налогоплательщиков, осуществляющих розничную торговлю через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы, и (или) оказывающих услуги общественного питания в столовых при общеобразовательных учреждениях в населенных пунктах с численностью населения:
до 100 человек включительно применять значение коэффициента К2, равное 0.005;
от 101 до 250 человек включительно применять значение коэффициента К2, равное 0.02.
Численность населения населенных пунктов района определяется в соответствии со статистическим сборником Вологодского областного комитета государственной статистики “Населенные пункты Вологодской области. Итоги Всероссийской переписи населения 2002 года“ (Вологда, 2004).