Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Никольского муниципального района от 01.09.2006 N 594 (ред. от 27.04.2010) “Об утверждении Регламента администрации Никольского муниципального района“ (вместе с “Положением об организации контроля за исполнением нормативных и правовых актов вышестоящих органов власти, постановлений и распоряжений главы района“)

Изменения, внесенные постановлением Администрации Никольского муниципального района от 27.04.2010 N 416, вступили в силу с 27 апреля 2010 года.

АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 сентября 2006 г. N 594

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА

АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. постановлений

Главы Никольского муниципального района

от 24.04.2007 N 272, от 28.04.2007 N 287,

от 04.02.2009 N 78,

постановления

Администрации Никольского муниципального района

от 27.04.2010 N 416)

В целях установления единых требований к подготовке и оформлению документов, обеспечения четкой организации работы администрации района и ее взаимодействия с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления постановляю:

1. Утвердить Регламент администрации Никольского муниципального района (приложение N 1).

2. Первому заместителю, заместителям главы района, руководителям структурных подразделений администрации района
обеспечить строгое соблюдение требований, предусмотренных Регламентом.

3. Признать утратившими силу постановления главы районного самоуправления:

- от 10.03.1999 N 116 “Об утверждении Регламента работы администрации района“;

- от 27.06.2001 N 432 “О внесении изменений и дополнений в постановление главы районного самоуправления от 10.03.1999 N 116 “Об утверждении Регламента работы администрации района“.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава района

В.В.ПОДОЛЬСКИЙ

Утвержден

Постановлением

Главы Никольского

муниципального района

от 1 сентября 2006 г. N 594

(приложение N 1)

РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. постановлений

Главы Никольского муниципального района

от 24.04.2007 N 272, от 28.04.2007 N 287,

от 04.02.2009 N 78,

постановления

Администрации Никольского муниципального района

от 27.04.2010 N 416)

1. Общие положения

1.1. Регламент определяет порядок правового, организационного, протокольного, документационного и материально-технического обеспечения деятельности администрации Никольского муниципального района (далее - администрация района).

1.2. Глава района является высшим должностным лицом, представляет на утверждение Представительного Собрания структуру администрации района и руководит ею на основе единоначалия.

1.3. Порядок формирования, полномочия и организация работы структурных подразделений и должностных лиц администрации района определяются положениями, утверждаемыми главой района, и должностными инструкциями работников.

1.4. Руководители структурных подразделений администрации района несут ответственность за деятельность руководимых ими подразделений и подчиняются по всем вопросам своей деятельности главе района и его заместителям.

1.5. Взаимодействие структурных подразделений и организацию работы аппарата администрации района, правовое, документационное, протокольное, организационное и материально-техническое обеспечение осуществляют заместители главы района, управляющий делами, отдел организационно-контрольной и кадровой работы и работы с поселениями.

1.6. Общее руководство делопроизводством и документационным обеспечением администрации района осуществляет управляющий делами.

1.7. За нарушение либо ненадлежащее исполнение Регламента работники администрации привлекаются к дисциплинарной ответственности по представлению управляющего делами.

2. Планирование работы администрации района

2.1. План работы и основные мероприятия администрации района на год, месяц формируются отделом
организационно-контрольной и кадровой работы и работы с поселениями на основании предложений от заместителей главы района, структурных подразделений администрации района и руководителей органов местного самоуправления района.

Подписанные материалы в проект плана передаются в отдел не позднее 23 числа.

Подготовленный и согласованный с заместителями проект плана передается на утверждение главе района.

2.2. Месячные планы мероприятий направляются в сельские поселения, структурные подразделения администрации района для сведения и использования в практической работе и публикуются в газете “Авангард“.

2.3. Структурные подразделения руководствуются в своей деятельности годовым и месячным планами работы администрации района и непосредственно своими планами, утвержденными курирующими заместителями.

3. Порядок подготовки и проведения

совещаний, семинаров и других мероприятий

3.1. Совещания с руководителями предприятий, учреждений, организаций и представителями общественных организаций проводятся главой района и заместителями по мере необходимости для оперативного решения текущих вопросов, выработки и координации действий по отдельным направлениям.

Всю подготовительную работу к данным совещаниям, формирование повестки дня и порядка проведения совещания обеспечивают структурные подразделения соответствующей отрасли под руководством заместителя, курирующего отрасль.

3.2. Списки участников совещаний и выступающих, согласованные и подписанные заместителями главы района (по главным вопросам), готовятся соответствующими структурными подразделениями, которые обеспечивают оповещение и участие приглашенных в работе совещания. Не позднее чем за два дня до проведения главе района представляются аналитические справки по основным вопросам за подписью заместителей главы, курирующих соответствующие отрасли.

3.3. В ходе совещаний структурные подразделения по соответствующим их компетенции вопросам ведут протокол, который оформляется в течение двух - трех дней, и составляют выписки из протокола с конкретными поручениями и сроками исполнения. На следующий день после подписания протокола эти выписки направляются исполнителям.

3.4. Совещания (семинары) с главами сельских поселений проводятся ежемесячно.

В случае
необходимости глава района может назначить совещание в другое время.

3.5. Вопросы для рассмотрения на совещании (семинаре) с главами поселений вносятся руководителями структурных подразделений, заместителями главы района, руководителями федеральных структур в отдел организационно-контрольной и кадровой работы и работы с поселениями. Проекты повестки дня и порядка проведения совещаний с главами поселений утверждаются главой района.

3.6. Еженедельно (по понедельникам) глава района (первый заместитель в отсутствие главы) проводит с 08.00 час. совещания с заместителями главы, руководителями органов местного самоуправления района и руководителями ведущих подразделений администрации района, а также с руководителями областного и федерального подчинения, на которых рассматриваются важнейшие текущие вопросы жизнеобеспечения района, координируется деятельность структурных подразделений администрации района.

3.7. Заместители главы района для оперативного решения текущих вопросов проводят совещания с руководителями курируемых отделов и управлений еженедельно (по понедельникам с 9 часов).

3.8. При проведении селекторных совещаний ответственность за подготовку аналитического материала по обсуждаемому вопросу несут заместители главы, руководители органов местного самоуправления района, к полномочиям которых отнесен данный вопрос.

Проверку связи осуществляет инженерная служба Никольского узла связи.

4. Работа с кадрами

4.1. Работа по приему на муниципальную службу, организация и прохождение муниципальной службы осуществляется управляющим делами в соответствии с законодательством о труде и муниципальной службе.

4.2. Назначение и освобождение от должности муниципальных служащих, а также работников, должности которых не относятся к муниципальной службе, оформляется распоряжением главы района.

Право подписи трудовых договоров делегируется по доверенности управляющему делами.

4.3. Предложения по кандидатурам для назначения на должность в администрацию района вносятся заместителями главы района, руководителями структурных подразделений, управляющим делами.

4.4. Работа с кадрами в структурных подразделениях администрации района осуществляется в соответствии с положениями о соответствующих подразделениях, утвержденными главой района.

4.5.
На каждого муниципального служащего оформляется и ведется личное дело в соответствии с Положением о порядке ведения личных дел муниципальных служащих.

4.6. Ведение личных дел муниципальных служащих, учет состава кадров аппарата администрации района осуществляет отдел организационно-контрольной и кадровой работы и работы с поселениями.

Ведение и хранение трудовых книжек, а также контроль за соблюдением порядка ведения личных дел муниципальных служащих осуществляет управляющий делами администрации района.

(п. 4.6 в ред. постановления Главы Никольского муниципального района от 24.04.2007 N 272)

4.7. Режим работы и другие требования по организации труда в администрации района определяются правовым актом главы района.

4.8. Муниципальные служащие администрации района несут дисциплинарную ответственность за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины в соответствии с требованиями законодательства о труде и законодательства о муниципальной службе.

5. Порядок подготовки документов для представления

к награждению и вручения наград

5.1. Организацию оформления, контроль за качеством осуществляет управляющий делами в соответствии с действующим федеральным законодательством, постановлениями Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Губернатора области.

5.2. Управляющему делами представляются ходатайства и материалы о награждении граждан государственными наградами, Почетными грамотами Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Почетными грамотами Правительства Российской Федерации, Почетными грамотами и Благодарностями Губернатора области, Почетными грамотами, Благодарностями главы района от коллективов предприятий, учреждений, организаций (независимо от форм собственности), от структурных подразделений администрации района, согласованные у заместителя главы района, курирующего данную сферу.

5.3. Управляющий делами передает наградные документы главе района для согласования и их подписания, затем документы направляются через трудовые коллективы предприятий, учреждений, организаций либо непосредственно в отдел наград Правительства Вологодской области.

5.4. Управляющий делами осуществляет хранение
поступивших наград, организует их вручение, заполняет удостоверение к наградам, оформляет протокол вручения наград и направляет его в отдел наград Правительства области.

5.5. Почетные грамоты и Благодарности главы района вручают глава района или по его поручению заместители главы района, управляющий делами.

5.6. Награждение проводится в обстановке торжественности и широкой гласности (по возможности) в присутствии представителей трудовых коллективов, представивших к награждению работника, родных.

6. Контроль за исполнением поручений главы района

6.1. Ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений главы района возлагается на заместителей главы, управляющего делами, заведующих структурных подразделений администрации района.

6.2. Контролю подлежат поручения по исполнению документов, зарегистрированные в установленном порядке, содержащие указания по подготовке проектов постановлений главы района, предложений, планов мероприятий по организации выполнения документов и справок о состоянии обсуждаемого вопроса в районе, информации в вышестоящие органы, заключений по проектам направляемых документов и т.д.

6.3. Заместители главы района, осуществляющие контроль, определяют исполнителей, которые будут обеспечивать сбор и подготовку необходимых документов, проектов справок о результатах исполнения документов.

6.4. На документе, резолюция которого содержит контрольное поручение, а также в случаях, предусматривающих представление отчетов, информации, заключений, согласований и других ответов в вышестоящие органы, ставится штамп “Контроль“.

Документ специалист отдела организационно-контрольной и кадровой работы, работы с поселениями направляет заместителю главы или непосредственно руководителям структурных подразделений.

6.5. Если поручение дано нескольким заместителям главы района, то его исполнение координирует заместитель, указанный в поручении первым, или тот, кому поручены созыв и обобщение.

6.6. Контроль за исполнением указаний осуществляет специалист отдела организационно-контрольной и кадровой работы и работы с поселениями.

Поручения главы района исполняются в указанные в них сроки.

Срок реализации, если он не определен в поручении, устанавливается в один месяц.

Поручения
с пометкой “срочно“ исполняются в 3-дневный срок, за исключением выходных и праздничных дней, а требующие дополнительного изучения - в течение 10 дней.

Срок исполнения поручений исчисляется в календарных днях со дня его подписания.

При наличии определенной даты или срока проведения мероприятий в самом документе срок исполнения поручения по нему устанавливается с этой даты или мероприятия. Если последний день исполнения приходится на выходной или праздничный день, то контрольный срок переносится на следующий рабочий день.

6.7. Если поручение не может быть исполнено в установленные сроки, исполнитель представляет по нему промежуточную справку или мотивированную просьбу о продлении сроков исполнения с указанием причин отсрочки не позднее чем за 3 дня до истечения установленного ранее срока.

Продление сроков представления ответов, информации и т.д. в вышестоящие органы проводится только по согласованию с ними.

Решение о продлении сроков исполнения поручений принимается руководителем, их установившим, о чем ставится в известность специалист по контролю, который вносит коррективы в электронную регистрационно-контрольную карточку.

При организации исполнения поручений главы района руководством администрации могут быть использованы меры упреждающего контроля:

- рассмотрение хода их реализации на коллегиях, совещаниях, семинарах, оперативных планерках;

- направление запросов с целью получения и анализа промежуточной информации о принятых мерах;

- осуществление контрольных проверок исполнения поручений;

- проведение служебных расследований по фактам несвоевременного или ненадлежащего исполнения поручений, внесение предложений по привлечению к ответственности виновных лиц и другие.

6.8. Справки, информация о выполнении поручений представляются заместителям главы района, затем направляются с оригиналом документа главе района для согласования или визы.

Справки по документам, исполнять которые было поручено нескольким заместителям главы, должны быть завизированы всеми соисполнителями или содержать ссылки на согласование с ними ответа.

Исполнители, отдел
организационно-контрольной и кадровой работы и работы с поселениями, управляющий делами проверяют представленный материал на предмет его соответствия заданию главы, инструкции по делопроизводству.

Документы, не соответствующие требованиям, возвращаются на доработку.

О результатах рассмотрения главой района итоговых материалов специалист отдела организационно-контрольной и кадровой работы и работы с поселениями, управляющий делами сообщают исполнителю.

6.9. Поручение по исполнению контрольного документа считается исполненным, если глава района согласился с полученной справкой. Поручения, не требующие непосредственного доклада об их исполнении, считаются выполненными по факту: отправка информации, заключений по проектам, если они не возвращены на доработку, выпуск постановлений главы района, о чем делается пометка в базе данных.

6.10. Если по представленным справкам главой района даны новые поручения, то дальнейший контроль осуществляется отделом организационно-контрольной и кадровой работы и работы с поселениями, управляющим делами на основании этих указаний.

7. Подготовка официальных документов главы района

7.1. Все решения, принимаемые главой Никольского муниципального района в соответствии с действующим законодательством и полномочиями, подлежат обязательному документированию и надлежащему оформлению.

7.2. Официальными документами главы района являются постановления, распоряжения, обращения (в том числе письма в адрес Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Вологодской области, Законодательного Собрания); послания и заявления от имени главы района, договоры, соглашения, контракты (далее - документы).

7.3. В виде постановлений оформляются решения нормативного характера:

- решения, принимаемые по вопросам, затрагивающим интересы всего района и его жителей;

- решения об отмене решений (постановлений), принятых ранее органами исполнительной власти, и постановлений, принятых ранее главой района.

7.4. В виде распоряжений оформляются решения по оперативным, организационным вопросам и вопросам, имеющим ограниченный срок действия и касающимся узкого круга структурных подразделений, должностных лиц и граждан.

Распоряжения не должны содержать
предписаний, носящих нормативный характер.

7.5. Решения главы района по вопросам текущей деятельности или предусматривающие оперативно-организационные мероприятия, могут даваться в виде устных и письменных поручений. Контроль за их исполнением осуществляется отделом организационно-контрольной и кадровой работы и работы с поселениями в установленном порядке.

7.6. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Собрания муниципального района, Главой муниципального района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

(п. 7.6 в ред. постановления Главы Никольского муниципального района от 04.02.2009 N 78)

7.7. Основанием для подготовки проекта может быть указание главы района, его заместителей, управляющего делами администрации района, нормативные акты федеральных органов государственной власти, Губернатора и Законодательного Собрания Вологодской области, инициативное решение руководителя органа местного самоуправления, руководителя структурного подразделения администрации.

7.8. Проект постановления, распоряжения главы района должен соответствовать следующим требованиям:

Текст проекта постановления, как правило, состоит из констатирующей (преамбулы) и постановляющей частей. Распоряжение может не иметь преамбулы. Проект должен содержать обоснование принятия документа.

В констатирующей части указываются фактические обстоятельства и мотивы, послужившие основанием для подготовки постановления, а также обязательная ссылка на законодательный или иной акт органов государственной власти и управления (наименование вида акта, заголовок, дата издания, номер), в соответствии с которым подготовлен документ. Преамбула в проектах постановлений завершается словом “Постановляю“.

Преамбула может отсутствовать, если принимаемое постановление не требует разъяснений. В этом случае текст постановления начинается со слова “Постановляю“.

Постановляющая часть должна содержать четко сформулированные поручения с указанием исполнителей, сроков исполнения и форм отчета о результатах исполнения.

Проект не должен противоречить действующему законодательству, актам органов государственной власти и управления, должен быть кратким, четко и понятно сформулированным, содержащим только официальное наименование органов и организаций или их сокращенные официальные наименования.
При внесении проекта документа с приложением, содержащим необходимую дополнительную информацию, в тексте документа дается ссылка на приложение. Приложения визируются должностным лицом, ответственным за их содержание, поправки в приложениях визируются дополнительно.

Проект должен учитывать ранее принятые решения по рассматриваемому вопросу, содержать при необходимости пункты об отмене или изменении этих решений, снятии с контроля; к проекту должен быть приложен лист согласования с указанием должности, фамилии, инициалов должностных лиц, с которыми проект согласован; с предложениями по рассылке и опубликованию документов.

7.9. Подготовка проекта документа главы района включает:

- проработку вопроса в соответствующих структурных подразделениях администрации района, ведомствах и иных органах управления, поселениях;

- определение круга органов, организаций и должностных лиц, осуществляющих его подготовку, экспертизу и согласование;

- непосредственную подготовку официального документа;

- организацию сбора необходимых заключений (экспертиз), их анализ и последующую доработку проекта документа;

- согласование (получение виз) разработанного проекта документа и приложений к нему с определенным кругом органов, организаций, должностных лиц и обязательное визирование доработанного проекта документа руководителем структурного подразделения администрации, отвечающего за соответствующее направление работы, заместителем главы района, курирующим отрасль, а затем заведующим юридическим отделом.

Правовая экспертиза и антикоррупционная экспертиза обязательна для всех проектов документов. Полноту согласования документов определяет управляющий делами.

(в ред. постановления Администрации Никольского муниципального района от 27.04.2010 N 416)

7.10. Ответственность за качество подготовки проектов, наличие в их содержании коррупционных факторов, полноту согласования с заинтересованными сторонами несут исполнители, вносящие проекты.

(п. 7.10 в ред. постановления Администрации Никольского муниципального района от 27.04.2010 N 416)

7.11. При наличии у должностных лиц, с которыми согласуется проект, особого мнения либо дополнительных предложений по проекту документа они излагаются в виде отдельной записки, которая передается вместе с проектом и в обязательном порядке докладывается главе района. В этом случае лицом, визирующим проект в листе согласования, рядом с визой делается запись: “замечания прилагаются“.

7.12. При наличии разногласий по проекту со стороны должностных лиц руководитель, готовящий проект, должен провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, к проекту прилагаются перечень (таблица) разногласий и подлинники замечаний, подписанные соответствующими руководителями, которые направляются заместителю главы района, уполномоченному им для принятия окончательного решения о внесении (невнесении) проекта документа на рассмотрение главы района. В этом случае рассмотрение проекта проводится обязательно с участием руководителей, представивших замечания.

В случае возникновения разногласий по рассматриваемому проекту между заместителями окончательное решение принимает глава района.

При внесении в первоначальный текст проекта дополнений и изменений после проведения соответствующих согласований исполнителем оформляется окончательный текст проекта с грифом “проект, доработанный с учетом замечаний и предложений“. При этом тексты первоначального проекта и заключения по нему не изымаются, а прилагаются к материалам проекта.

Замечания юридического отдела, а также замечания, касающиеся использования бюджетных средств, разрешаются главой района при представлении документа ему на подпись.

Если в процессе доработки в проект вносятся изменения, меняющие содержание документа, какой-либо части, то он подлежит повторному визированию руководителями заинтересованных служб, других органов и организаций. Повторное визирование не требуется, если при доработке в проект документа внесены уточнения, не изменившие его содержания.

7.13. В юридический отдел Администрации района представляется проект документа после согласования со всеми заинтересованными сторонами.

Проект должен соответствовать действующему законодательству, не должен содержать положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

В случае выявления юридическим отделом администрации района в проекте противоречий действующему законодательству, коррупционных факторов заведующий юридическим отделом администрации района не визирует проект и возвращает его исполнителю с соответствующим заключением на доработку. После доработки проекта заведующий юридическим отделом повторно согласует проект путем визирования на листе согласования с указанием даты проведения повторной правовой экспертизы либо готовит заключение о несоответствии проекта действующему законодательству. Указанное заключение является неотъемлемым приложением к материалам проекта.

(п. 7.13 в ред. постановления Администрации Никольского муниципального района от 27.04.2010 N 416)

7.14. Срок согласования проекта документа каждым из указанных в нем должностных лиц не должен превышать, как правило, трех дней. Ответственность за быстрейшее согласование проектов постановлений и распоряжений несут должностные лица, подготовившие документ.

Должностные лица, виновные в нарушении установленного срока рассмотрения проекта документа и волоките при его согласовании, привлекаются к ответственности, установленной законодательством.

Для проведения экспертизы по проектам особо важных либо объемных документов и составления заключения допускается согласование документа в юридическом отделе и Финансовом управлении в течение не более пяти дней.

В отношении документов, сданных на согласование за 2 часа до окончания рабочего дня, течение срока исполнения начинается со следующего рабочего дня. Течение указанного срока приостанавливают:

- выходные и праздничные дни;

- нахождение должностного лица в командировке, если его должностные обязанности не возложены на кого-либо.

Проект нормативного правового акта, согласованный со всеми заинтересованными сторонами, представляется в юридический отдел для согласования не менее чем за 10 дней до его принятия.

(абзац введен постановлением Администрации Никольского муниципального района от 27.04.2010 N 416)

7.15. Проекты документов, подготовленные с нарушением настоящего порядка, не должны представляться на рассмотрение главы района, за исключением чрезвычайных ситуаций, когда решение об ином порядке подготовки официального документа принимает непосредственно глава района (или лицо, его замещающее).

7.16. Принятые официальные документы главы района (постановления, распоряжения) регистрируются управляющим делами, тиражируются и в трехдневный срок рассылаются.

Адресатов рассылки документов определяет исполнитель.

Постановления и распоряжения, затрагивающие интересы граждан, подлежат обязательному опубликованию через газету “Авангард“.

При необходимости исполнитель присваивает документу гриф “для служебного пользования (ДСП)“, “не для печати“.

Формирование в дела подлинников постановлений и распоряжений осуществляется руководителем приемной, сдача их в архив в соответствии с действующими правилами производится управляющим делами администрации района.

Замена разосланных постановлений и распоряжений (внесение в них технических поправок, не связанных со смысловой нагрузкой) производится по указанию управляющего делами администрации района.

8. Организация работы со служебными документами

8.1. Работа со служебными документами в администрации района осуществляется согласно инструкции по делопроизводству в администрации района, ее структурных подразделениях, утвержденной постановлением главы района.

8.2. Работа со служебными документами и документами с грифом “для служебного пользования“ регламентируется специальными инструкциями.

8.3. Содержание служебных документов не подлежит разглашению. Использование служебных документов в печати допускается только с разрешения руководителя администрации района.

8.4. Все документы, поступившие в администрацию района, проходят соответствующую регистрацию и рассматриваются руководством администрации района, как правило, в день их поступления.

8.5. Зарегистрированные документы в день поступления направляются:

- адресованные главе района - через его приемную - главе;

- адресованные заместителям главы района - по принадлежности;

- поступившие без указания конкретного адреса - заместителям главы района, руководителям управлений, комитетов, отделов в соответствии с их функциональными обязанностями.

8.6. Поручения главы района, его заместителей по реализации документа должны содержать конкретных исполнителей и реальные сроки его исполнения, а при необходимости - указание “Контроль“ за его исполнением. В соответствии с наложенной резолюцией и поручениями документы доводятся до ответственных исполнителей.

8.7. Деловая переписка по вопросам, отнесенным в соответствии с распределением обязанностей к сфере компетенции заместителей главы администрации, передается им для рассмотрения без резолюции главы. В дальнейшем эти документы исполняются структурными подразделениями, им подчиненными. В резолюции заместителей главы района, руководителей управлений, комитетов должны быть определены ответственные исполнители, содержание поручения и сроки рассмотрения документа.

8.8. Срок исполнения служебных документов не должен превышать 30 дней (если в резолюции не указан другой срок) со дня регистрации документа. Изменение срока исполнения производится лицом, установившим этот срок.

Сроки исполнения документов, поступивших из других организаций, устанавливаются руководителями подразделения администрации района с учетом срока, установленного организацией, направившей документ, и сроков, определенных законодательством. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с даты их поступления в администрацию района или структурные подразделения, которые самостоятельно регистрируют документы.

8.9. Если исполнение документа поручено нескольким лицам и в резолюции не указан ответственный исполнитель, ответственным за подготовку материалов является лицо, указанное в резолюции первым, которое должно обеспечить соисполнителей необходимыми копиями этого документа.

8.10. Отправка деловой корреспонденции производится ответственными за делопроизводство лицами.

Деловая переписка с центральными ведомствами, с органами Правительства, органами местного самоуправления, предприятиями, общественными организациями осуществляется как главой района, так и по поручению его заместителями, руководителями управлений, комитетов в пределах их компетенции, а также руководителями структурных подразделений.

8.11. Исходящие документы, подписанные главой района, заместителями главы, руководителями структурных подразделений, готовятся управделами, руководителями структурных подразделений к отправке полностью оформленными в количестве, соответствующем числу адресатов на документе (черновике) плюс один.

Экземпляр исходящего документа, остающийся у лица, ответственного за делопроизводство, (в деле) должен быть завизирован руководителем структурного подразделения, подготовившего документ.

Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителем на доработку.

8.12. Ответы (а также копии) из организаций по запросам, письмам и другим документам администрации района, зарегистрированным в приемной администрации, должны направляться в приемную администрации в целях осуществления контроля за прохождением документов.

8.13. Работа по контролю за порядком и сроками прохождения документов в администрации района осуществляется с регистрационных карточек. В карточку заносятся резолюция или поручения исполнителям, сведения о прохождении, постановке на контроль и снятии с контроля документа.

8.14. Прием и передача телефонограмм, факсограмм, адресованных главе района, заместителям главы и руководителям структурных подразделений, а также подписанных ими, производится специалистом приемной согласно инструкции по делопроизводству.

9. О порядке заключения договоров (соглашений)

администрацией района с юридическими, физическими

лицами, а также с органами государственной власти

области и органами местного самоуправления

9.1. Договоры, заключаемые от имени администрации района, подписываются главой района. Глава района вправе уполномочить соответствующего заместителя главы района, управляющего д“лами либо ответственное лицо на подписание конкретного договора или определенного вида договоров.

Подписание договоров заместителями главы района осуществляется на основании распоряжений главы района о возложении полномочий по подписанию конкретного договора или определенного вида договоров по доверенности, выданной главой района, а также на основании прав по должности, закрепленных в положении о соответствующем структурном подразделении или о распределении обязанностей.

9.2. Управления, комитеты, иные структурные подразделения, обладающие статусом юридического лица и содержащие в положениях нормы о предоставлении им права заключения договоров, заключают их от имени соответствующего юридического лица. Данные договоры подписываются руководителями структурного подразделения после соответствующих согласований.

9.3. Проекты договоров, а также все изменения и дополнения к действующим договорам подготавливаются, согласовываются и оформляются руководителями структурных подразделений в соответствии с их компетенцией.

9.4. Договоры, предусматривающие расходы бюджета района, подлежат согласованию с Финансовым управлением с целью определения источников финансирования.

9.5. Договоры, подлежащие подписанию главой района либо лицом уполномоченным, в обязательном порядке проходят согласования с соответствующими отделами (службами) и заинтересованными органами путем оформления листа согласования в порядке, определенном Регламентом администрации района в части оформления проектов постановлений (распоряжений) главы района.

Все договоры, заключаемые от имени администрации, после согласования со всеми необходимыми службами проходят правовую экспертизу в юридическом отделе.

9.6. Договоры, разрабатываемые структурными подразделениями, проходят правовую экспертизу в изначально подготовленной (примерной) форме. В дальнейшем структурные подразделения администрации района заключают договоры с юридическими и физическими лицами самостоятельно и на визу в юридический отдел представляют проект лишь в случае внесения в согласованные примерные формы изменений и дополнений.

9.7. При наличии у должностных лиц, с которыми согласовывается проект договора, предложений и замечаний они излагаются непосредственно на листе согласований или прилагаются в виде отдельной записки с отметкой об этом на листе согласования.

9.8. В случае выявления в проекте договора юридическим отделом противоречий действующему законодательству документ не визируется и возвращается его исполнителю с соответствующими замечаниями или заключением.

9.9. Разногласия по проекту договора должны быть урегулированы до предоставления его на подпись в порядке, предусмотренном для урегулирования разногласий по проектам постановлений и распоряжений главы района.

9.10. Срок согласования договора каждым из заинтересованных должностных лиц не должен превышать одного дня.

(в ред. постановления Главы Никольского муниципального района от 04.02.2009 N 78)

Для проведения экспертизы по договорам особой важности и сложности либо составления заключения допускается согласование договора в течение трех дней.

9.11. Договоры представляются на подпись главе района, а также уполномоченным на подписание лицам только после прохождения процедуры согласования.

9.12. Договоры, заключенные от имени администрации, независимо от исполнителя проекта договора после подписания их главой регистрируются управляющим делами с оставлением их копий на хранение.

9.13. Форма регистрации заключенных договоров должна содержать следующие данные:

- наименование сторон по договору;

- предмет договора;

- срок действия договора;

- отметку о дате поступления и дате отправления;

- Ф.И.О. и должность работника, ответственного за исполнение договора.

9.14. Проекты договоров, поступившие по почте или иным образом, должны быть зарегистрированы в приемной главы района.

Согласование проектов договоров, не содержащих отметки о регистрации, не допускается.

9.15. Договоры остаются на хранении у лица, ответственного за его исполнение.

9.16. Контроль за заключением и надлежащим исполнением договоров возлагается на заместителей главы, курирующих соответствующую отрасль.

9.17. Финансирование расходов по оплате работ и услуг по договорам производится в пределах средств, утвержденных на эти цели в бюджете района. Заключение договоров, не обеспеченных финансированием, не допускается.

10. Работа с письменными обращениями граждан и организация

личного приема руководителями администрации района

10.1. Работа с обращениями граждан ведется в строгом соответствии с законодательством.

10.2. Учет, организацию работы по рассмотрению письменных и устных обращений граждан, осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением вопросов, поставленных на личном приеме и в письмах, ведет управляющий делами.

10.3. Письма, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Государственной Думы, Правительства области, от депутатов, средств массовой информации, передаются для доклада главе района.

10.4. Указание об исполнении писем граждан дается в форме резолюции руководителя.

В случае если в резолюции указано несколько лиц, ответственных за исполнение поручения, и в письме содержится несколько вопросов, контроль за сроками рассмотрения и подготовку ответа автору заявления осуществляет исполнитель, указанный в резолюции первым.

Соисполнители представляют ответственному исполнителю все необходимые материалы для составления ответа не позднее пяти дней до истечения срока исполнения письма.

10.5. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

(п. 10.5 в ред. постановления Главы Никольского муниципального района от 28.04.2007 N 287)

10.6. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса, предусмотренного частью второй статьи 10 Федерального закона “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“, Глава района вправе продлить срок рассмотрения обращений не более чем на 30 дней. О продлении срока его рассмотрения уведомляется гражданин, направивший обращение.

Продление срока рассмотрения обращения осуществляется через управляющего делами администрации района.

(п. 10.6 в ред. постановления Главы Никольского муниципального района от 28.04.2007 N 287)

10.7. Сроки исполнения писем граждан кроме того могут быть установлены в тексте поручений директивных органов или в тексте резолюций руководителей.

Анонимные обращения не рассматриваются.

10.8. Ответы на письма граждан дает глава района или по поручению заместители главы и руководители структурных подразделений.

10.9. Текст письма должен излагаться четко, кратко, исчерпывающе давать ответы на все поставленные в письме вопросы и содержать сведения о том, когда и кем сообщено автору письма о результатах его рассмотрения.

10.10. Ответ заявителю должен быть дан в письменной форме.

10.11. Исполнитель, ответственный за рассмотрение письма и подготовку ответа, обеспечивает его печатание, подписание и отправку. При необходимости сообщения в вышестоящие органы о результатах рассмотрения письма ответ готовится заместителем главы района, ответственным за исполнение поручения.

10.12. Исполнительные письма граждан со всеми относящимися к ним материалами и оформленные ответы по письмам передаются управляющему делами.

10.13. Прием граждан осуществляется руководителями администрации района, карточки приема граждан после исполнения сдаются управляющему делами.

10.14. Предварительная запись граждан на прием к главе и заместителям главы производится специалистом приемной ежедневно.

10.15. На выездном приеме граждан составляются справки-информации и карточки личного приема граждан руководителями, которые сдаются управляющему делами.

10.16. Контроль за выполнением указаний, данных во время приема, осуществляется исполнителем или помощником руководителя в соответствии с его поручением.

11. Контроль исполнения решений вышестоящих органов,

постановлений, распоряжений и поручений главы района

11.1. Оперативный контроль и проверку исполнения решений вышестоящих органов, постановлений, распоряжений, поручений главы района осуществляет отдел организационно-контрольной и кадровой работы и работы с поселениями в соответствии с Положением о контроле, утверждаемым главой района.

12. Изготовление и использование бланков

документов, печатей, штампов и удостоверений

12.1. Бланки документов, применяемые в администрации района, используются строго по назначению и без соответствующего разрешения управляющего делами не могут передаваться другим организациям и лицам.

12.2. Введение в обращение новых бланков организационно-распорядительных документов подразделений администрации района осуществляется по разрешению управляющего делами. Соответствующие представления вносятся начальниками структурных подразделений администрации района с приложением макетов бланков.

12.3. Изготовление гербовой и других печатей и штампов для структурных подразделений производится после утверждения образца печати и штампа управляющим делами. Изготовленные печати и штампы хранятся в несгораемых металлических шкафах или сейфах.

12.4. Контроль за правильностью хранения и использования бланков, печатей и штампов в подразделениях администрации района осуществляет управляющий делами. Управляющий делами незамедлительно ставится в известность в случае утери печати, штампа.

Пришедшие в негодность и аннулированные печати и штампы возвращаются управляющему делами и уничтожаются по акту.

12.5. Руководители подразделений администрации района несут ответственность за правильное хранение и использование бланков документов, соблюдение порядка использования и хранения имеющихся печатей и штампов.

При смене руководителя подразделения администрации печати и штампы передаются по акту.

12.6. Удостоверения для работников администрации района, глав сельских поселений изготавливаются и выписываются управляющим делами. Срок изготовления - два - три дня (при наличии фотографии).

Удостоверение выдается в виде книжки и подписывается главой района.

Оформленные удостоверения являются документами строгой отчетности. За их сохранность должностные лица несут персональную ответственность. При увольнении владелец обязан сдать удостоверение по месту его получения. Лица, имеющие удостоверение, обязаны обеспечить его сохранность. В случае его повреждения или утраты подают заявление на имя управляющего делами с объяснением причин и обстоятельств повреждения или утраты удостоверения. По данному факту проводится служебное расследование и принимается соответствующее решение.

13. Печатание документов

13.1. Печатание документов осуществляется специалистом (машинисткой) администрации района, а также непосредственно в подразделениях администрации района с использованием компьютерной и машинописной техники при соблюдении требований Инструкции по делопроизводству.

13.2. Специалистом (машинисткой) администрации района печатаются только служебные документы. Печатание под диктовку не производится.

13.3. Материал по текущим вопросам печатается непосредственно в отделах, управлениях специалистами.

13.4. Рукописи документов, подлежащие печатанию, принимаются управляющим делами от работников с визой заместителей главы администрации или руководителями структурных подразделений. Непосредственная передача документов специалисту (машинистке) от специалистов отделов и управлений не допускается.

13.5. В первоочередном порядке печатаются проекты постановлений, распоряжений главы района, решения Представительного Собрания, документы управляющего делами, юридического отдела, документы к мероприятиям с участием главы района или его заместителей, а также другие документы, связанные с обеспечением деятельности главы района.

13.6. Машинописные работы выполняются по двум категориям: срочные и обычные.

Срочные работы выполняются при наличии визы управляющего делами в течение 3 часов. Обычные - в срок до 3 дней.

При наличии большого объема срочных документов материалы печатаются в очередности, определяемой управляющим делами с исполнителями, передавшими материал для печатания.

13.7. Документы, сданные в работу после 16.30, печатаются, как правило, на следующий день.

13.8. При необходимости выполнения машинописных работ в другие сроки разрешение дает управляющий делами администрации района.

13.9. Передаваемые для печатания рукописи, равно как и вставки, сноски, поправки, должны быть написаны разборчиво, с соблюдением правил орфографии и пунктуации, с использованием контрастных красителей синего, фиолетового и черного цвета. Не принимаются для печатания небрежно и неразборчиво написанные черновики с использованием других красителей, кроме указанных, или исправленные карандашом, а также трудночитаемые факсимильные копии, уменьшенные и нечеткие ксерокопии материалов.

При подготовке материалов к печатанию особое внимание следует обращать на четкое и разборчивое написание фамилий, специальных терминов, наименований ведомств и организаций, иностранных слов и географических названий. Принимаются только общепринятые сокращения слов.

13.10. Печатание производится на бланках установленной формы и на бумаге стандартных размеров. Документ печатается, как правило, в одном экземпляре. Корректорские работы специалистом (машинисткой) не производятся.

13.11. Фамилия исполнителя и номер служебного телефона печатаются на лицевой стороне первого листа документа внизу слева.

13.12. Печатание секретных документов производится в строгом соответствии с требованиями инструкций по работе с секретными документами.

14. Порядок передачи, хранения, использования дел архива

14.1. Законченные делопроизводством дела постоянного, временного (свыше 10 лет) срока хранения и по личному составу в течение одного года хранятся в структурных подразделениях администрации района, сельских администрациях. Затем после подготовки и оформления в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству сдаются управляющему делами администрации района или в архив (центр хранения документов).

14.2. Дела трехлетнего и годичного хранения в архив не сдаются, а уничтожаются по акту установленной формы, утверждаемому руководителем подразделения.

14.3. В случае ликвидации или реорганизации структурного подразделения администрации района ответственный за ведение делопроизводства работник в течение двух месяцев с момента ликвидации или реорганизации подразделения формирует все имеющиеся документы в дела и передает их в архив (центр хранения документов) по акту или описи независимо от сроков хранения.

14.4. При увольнении или переводе на другую работу руководитель подразделения, специалист передает дела и документы работнику, вновь назначенному на данную должность, или работнику, на которого возложено исполнение обязанностей.

До передачи в государственный архив документы администрации района постоянного хранения находятся у управляющего делами или в его подразделениях в течение 10 лет. Документы по личному составу хранятся у управляющего делами администрации района.

14.5. Дела, хранящиеся у управляющего делами, предоставляются сотрудникам администрации района для работы в помещении архива или под расписку во временное пользование (не более 10 дней).

14.6. Копирование архивных документов по запросам организаций производится, как правило, с разрешения управляющего делами администрации района.

14.7. Изъятие документов из архивных дел запрещается.

15. Использование залов заседаний для проведения мероприятий

15.1. Мероприятия администрации района проводятся в зале (1 этаж) по графику мероприятий, утвержденному главой района.

15.2. Выделение и подготовка зала для проведения совещаний, заседаний, приема делегаций производятся административной хозяйственной службой совместно с ответственным управления, отдела, которые проводят мероприятия.

По окончании мероприятия ответственные за его проведение сдают помещение заведующему хозяйственной службой (коменданту).

16. Прием делегаций в администрации района

16.1. Администрация района организует в установленном законодательством порядке прием делегаций Правительства и Законодательного Собрания области, рабочих групп, а также отдельных лиц, прибывающих в администрацию с официальным и деловым визитом.

16.2. Основанием для приема отдельных лиц и делегаций, рабочих групп является распоряжение главы района или первого заместителя главы района. Распоряжение готовится структурным подразделением администрации района, по линии которого прибывает делегация, и согласовывается с Финансовым управлением, управляющим делами, бухгалтерией. К распоряжению прилагается смета расходов на прием делегации.

16.3. После получения соответствующего распоряжения структурное подразделение, ответственное за прием, проводит подготовку приема делегации или отдельного лица, которая включает:

- подготовку и отправку приглашения;

- составление плана пребывания, графика официальных встреч, переговоров, экскурсионного обслуживания;

- осуществление протокола переговоров.

16.4. Организацию официальных встреч и приемов делегаций, их размещение, питание, транспортное и иное обслуживание осуществляет управляющий делами (специально созданные рабочие группы при большом количестве участников делегаций) или структурное подразделение, по линии которого прибывает делегация.

Приложение

к Регламенту

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ

И ПРАВОВЫХ АКТОВ ВЫШЕСТОЯЩИХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ,

ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ ГЛАВЫ РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации контроля по исполнению нормативных и правовых актов вышестоящих органов власти и администрации района.

1.2. Контролируется исполнение следующих документов:

- законов РФ;

- постановлений и распоряжений Правительства РФ;

- указов и распоряжений Президента РФ;

- законов и постановлений Законодательного Собрания Вологодской области;

- постановлений и распоряжений Губернатора Вологодской области и Правительства Вологодской области;

- постановлений, распоряжений и поручений главы района.

1.3. Контроль за исполнением нормативных правовых актов вышестоящих органов власти осуществляет глава района, документов главы района - заместители главы района.

Методическое руководство работой по организации контроля осуществляет управляющий делами администрации района.

Оперативный контроль по срокам исполнения документов осуществляет отдел контрольно-организационной и кадровой работы и работы с поселениями.

1.4. Организаторскую работу по выполнению документов осуществляют руководители структурных подразделений администрации района. Ответственными за организацию контроля по исполнению документов в структурных подразделениях являются их руководители.

1.5. Отдел контрольно-организационной и кадровой работы и работы с поселениями проводит сбор необходимой информации, формирует к 30 числу каждого месяца распечатку перечня неисполненных документов и документов с приближающимися сроками исполнения (в разрезе исполнителей), который рассылается всем исполнителям и руководителям, контролирующим исполнение.

В случае неисполнения документа в указанный срок руководители структурных подразделений обязаны за 3 дня до истечения срока исполнения представить главе района письменную информацию о причинах необходимости переноса срока исполнения, мерах, принятых по их устранению, и привлечении к ответственности лиц, допустивших данное нарушение.

1.6. Постановления и распоряжения главы района снимаются с контроля главой района. Снятие с контроля документа, как правило, не означает прекращение его действия.

II. Порядок организации контроля за выполнением

нормативных и правовых актов вышестоящих органов

2.1. Документы в день их поступления в администрацию района регистрирует специалист приемной в базе данных по регистрации входящих и исходящих документов и заполняет на них регистрационные карточки.

Документ с регистрационной карточкой передается главе района на рассмотрение и резолюцию.

2.2. Сроки наложения резолюции не должны превышать трех дней с момента регистрации документа.

2.3. Документ с резолюцией главы района передается управляющему делами. Управляющий делами знакомится с документом, ставит штамп “контроль“ и передает в отдел контрольно-организационной и кадровой работы и работы с поселениями.

2.4. В отделе контрольно-организационной и кадровой работы и работы с поселениями документ заносится в базу данных программы контроля документов и заводится контрольная карточка. Специалистом по контролю за исполнением копия документа с регистрационной и контрольной карточками в тот же день направляются в структурное подразделение для исполнения.

Если исполнителей резолюции по поручению главы несколько, то каждому направляется копия рассматриваемых документов. Оригинал документа хранится в отделе контрольно-организационной и кадровой работы и работы с поселениями.

2.5. При поступлении в структурное подразделение администрации района контрольного документа руководитель, ответственный за осуществление контроля, обязан:

- все материалы по исполнению документа до снятия его с контроля (документ с регистрационной и контрольной карточкой, план организационных мероприятий по его исполнению, постановление или распоряжение главы района, принятые во исполнение документа, протоколы совещаний и комиссий, справочные материалы, информация, справка, на основании которой документ снимается с контроля) должны прилагаться в формируемое дело. Материалы в деле должны располагаться в хронологической последовательности;

- систематически контролировать ход выполнения документа, владеть информацией о ходе выполнения документа;

- своевременно письменно сообщать начальнику отдела контрольно-организационной и кадровой работы и работы с поселениями о ходе выполнения или о выполнении контролируемых документов;

- в 10-дневный срок разработать план действий мероприятий для организации исполнения наиболее важных и перспективных документов.

2.6. Резолюция и поручения главы района исполняются в указанные им сроки. Если срок не указан - в течение месяца, если есть отметка “срочно“ - в срок, не превышающий 3-х дней.

2.7. На контроль ставятся также документы, конкретный срок исполнения которых не указан, но содержание их требует проверки исполнения.

2.8. По каждому документу вышестоящих органов или его пункту, поставленному на контроль, представляется информация о выполнении или о ходе выполнения документа за подписью главы района.

Промежуточную или итоговую информацию готовит ответственный исполнитель, заверенная подписью курирующего заместителя главы района информация передается управляющему делами, который контролирует соответствие содержания и направляет на подпись главе района. После подписания информация направляется специалистом приемной в соответствующий вышестоящий орган, второй экземпляр остается в контрольном деле структурного подразделения.

В том случае, если в резолюции главы района исполнителей больше одного, итоговую обобщающую информацию готовит тот, кто указан в резолюции первым. Другие исполнители обязаны представить ему информацию по исполнению документа за 3 дня до указанного срока.

2.9. В случае возникновения обстоятельств, затрудняющих своевременное исполнение документа в установленный срок, ответственный исполнитель обязан не позднее чем за 3 дня до окончания срока подготовить обоснованную письменную информацию о продлении срока исполнения документа за подписью главы района, которая после подписания направляется в вышестоящие органы.

При продлении срока контроля глава района решает вопрос о необходимости изменения содержания решения и состава исполнителей. Резолюция заносится в базу данных программы контроля документов и в контрольную карточку.

2.10. Документы, срок исполнения которых не продлен в установленном порядке, считаются неисполненными даже при наличии объективных оснований для задержки исполнения.

2.11. Документ считается снятым с контроля с момента его выполнения и направления информации об этом в вышестоящие органы.

2.12. Снятие документа с контроля не означает приостановление его исполнения. При этом дальнейший контроль осуществляют соответствующий отдел, комитет, которым тот документ ранее был направлен на исполнение.

III. Порядок организации контроля за исполнением

нормативных и правовых актов, поручений

главы района и снятия их с контроля

3.1. При подготовке проектов нормативных и правовых актов главы района работники, их готовившие, определяют ответственных за исполнение, сроки представления промежуточной (по необходимости) и итоговой информации, о чем указывают в самом документе.

3.2. После подписания документ поступает специалисту приемной главы района, а затем в копиях направляется заместителям главы района, в структурные подразделения, указанные в листе согласования либо на проекте документа, ответственному исполнителю и для контроля в отдел контрольно-организационной и кадровой работы и работы с поселениями.

3.3. Основанием для постановки на контроль служит соответствующий пункт документа.

3.4. Порядок организации контроля за ходом исполнения нормативных правовых актов администрации района аналогичен описанному в разделе. Видоизменятся лишь порядок подготовки промежуточной и итоговой информации.

3.5. Вся промежуточная и итоговая информация по исполнению контрольного документа готовится в одном экземпляре, адресуется на имя главы района, подписывается заместителем главы района и (или) руководителем структурного подразделения (если исполнителей в резолюции было несколько, информация должна быть завизирована каждым из них) и через отдел контрольно-организационной и кадровой работы и работы с поселениями передается главе района.

В случае возникновения обстоятельств, затрудняющих своевременное исполнение документа в установленный срок, ответственный исполнитель обязан не позднее чем за 3 дня до окончания срока обратиться в письменной форме к главе района с обоснованной просьбой о продлении срока исполнения документа либо с просьбой снять данный документ с контроля с обоснованием причин снятия.

3.6. Предложения о снятии с контроля решений администрации района, постановлений и распоряжений главы района готовит руководитель структурного подразделения, согласовывает их с заместителем главы района, контролирующим фактическое исполнение документа, и направляет в отдел контрольно-организационной и кадровой работы и работы с поселениями.

Документы снимаются с контроля соответственно постановлениями главы района, проекты которых готовит отдел контрольно-организационной и кадровой работы и работы с поселениями.

3.7. Отдел контрольно-организационной и кадровой работы и роботы с поселениями заносит отметку о снятии документа с контроля в контрольную карточку, указывая дату снятия с контроля.

3.8. Протоколы оперативных совещаний главы района ведет и оформляет отдел контрольно-организационной и кадровой работы и работы с поселениями. Он же направляет протоколы ответственному исполнителю.

3.9. Снятие с контроля, определение срока исполнения поручений, фиксированных в протоколах оперативных совещаний, происходит после устного указания главы района.

IV. Учет и анализ результатов исполнения

нормативных правовых актов вышестоящих органов

власти, администрации района и главы района

4.1. До 30 числа каждого месяца отдел контрольно-организационной и кадровой работы и работы с поселениями представляет главе района сводную информацию о работе структурных подразделений администрации района по исполнению нормативных правовых актов вышестоящих органов власти, решений администрации района, постановлений и распоряжений главы района, на основании которой дается оценка исполнительской дисциплины по данному вопросу.

4.2. Данные о результатах исполнения контролируемых документов и поручений обобщаются управляющим делами и отделом контрольно-организационной и кадровой работы и работы с поселениями ежеквартально и доводятся до сведения главы района и его заместителей.

На основе проведенного анализа разрабатываются предложения по повышению исполнительской дисциплины и совершенствованию организации контроля, которые представляются главе района.

4.3. По результатам работы за год управляющим делами и отделом контрольно-организационной и кадровой работы и работы с поселениями составляется аналитическая докладная записка, включающая в себя сопоставительный анализ исполнения документов по исполнителям, заключения и рекомендации по состоянию и мерам по улучшению исполнительской дисциплины, качества исполнения нормативных и правовых актов вышестоящих органов власти и главы района.

V. Ответственность

Исполнители контрольных документов несут ответственность за достоверность, качество и полноту предоставляемой информации, своевременное исполнение контролируемых документов вышестоящих органов власти, решений администрации района, постановлений и распоряжений главы района в соответствии с действующим законодательством.