Законы и постановления РФ

Решение Представительного Собрания Тарногского муниципального района от 28.07.2006 N 268 (ред. от 05.10.2009) “Об аппарате Представительного Собрания Тарногского муниципального района“ (вместе с “Положением об аппарате Представительного Собрания Тарногского муниципального района“, “Порядком осуществления функций органа муниципального финансового контроля специалистом аппарата Представительного Собрания Тарногского муниципального района“)

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 28 июля 2006 г. N 268

ОБ АППАРАТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Представительного Собрания

Тарногского муниципального района

от 05.10.2009 N 36)

В соответствии с частью 1 статьи 21 Устава муниципального образования “Тарногский муниципальный район“ Представительное Собрание решило:

1. Утвердить Положение об аппарате Представительного Собрания Тарногского муниципального района (Положение прилагается).

Глава района

В.В.ПОСТНИКОВ

Утверждено

Решением

Представительного Собрания

Тарногского муниципального района

от 28 июля 2006 г. N 268

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АППАРАТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Представительного Собрания

Тарногского муниципального района

от 05.10.2009 N 36)

1. Общие положения

1.1. Аппарат Представительного Собрания Тарногского муниципального района (далее - аппарат) осуществляет правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности Представительного Собрания Тарногского муниципального района, а
также осуществляет функции органа муниципального финансового контроля в соответствии с Порядком (прилагается).

1.2. Аппарат Представительного Собрания района оказывает депутатам организационную и методическую помощь в выполнении депутатских полномочий.

1.3. В своей деятельности аппарат руководствуется действующим федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования “Тарногский муниципальный район“, Регламентом Представительного Собрания, распоряжениями, постановлениями председателя Представительного Собрания Тарногского муниципального района, настоящим Положением.

1.4. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в аппарате не могут создаваться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.

1.5. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Администрацией Тарногского муниципального района, иными органами местного самоуправления района, территориальными подразделениями органов государственной власти Российской Федерации, Вологодской области.

1.6. Структура и общая численность работников аппарата утверждается Представительным Собранием района в порядке, установленном Регламентом Представительного Собрания Тарногского муниципального района. Штатное расписание, расходы на содержание аппарата утверждаются председателем Представительного Собрания в пределах сметы расходов Представительного Собрания Тарногского муниципального района.

1.7. Общее руководство аппаратом в соответствии с Уставом Тарногского муниципального района и Регламентом Представительного Собрания района осуществляет председатель Представительного Собрания Тарногского муниципального района.

2. Работники аппарата

2.1. Работники, замещающие в аппарате муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими.

2.2. В штатное расписание аппарата включаются должности, предусмотренные утвержденным в установленном порядке Реестром муниципальных должностей муниципальной службы.

2.3. В целях технического обеспечения деятельности Представительного Собрания Тарногского муниципального района и аппарата в штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к муниципальным должностям муниципальной службы.

2.4. Избрание нового состава депутатов Представительного Собрания Тарногского муниципального района, изменения в его руководстве, самороспуск Представительного Собрания района не могут служить основанием для прекращения трудовых отношений со специалистами аппарата.

2.5. Работники аппарата могут назначаться на должность
в порядке назначения распоряжением председателя Представительного Собрания Тарногского муниципального района или на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. Работники аппарата освобождаются от должности распоряжением председателя Представительного Собрания Тарногского муниципального района.

2.6. Оперативное руководство деятельностью работников аппарата осуществляет председатель Представительного Собрания Тарногского муниципального района.

2.7. Условия труда работников аппарата определяются федеральным и областным законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством Российской Федерации и Положением об оплате труда в органах местного самоуправления Тарногского муниципального района.

2.8. Должностные обязанности, права и ответственность работников аппарата определяются трудовым законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных федеральным, областным законодательством о муниципальной службе, Регламентом Представительного Собрания Тарногского муниципального района, а также настоящим Положением.

Приложение

к Положению

об аппарате Представительного Собрания

Тарногского муниципального района

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ СПЕЦИАЛИСТОМ АППАРАТА

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ТАРНОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1.1. Специалист Представительного Собрания района (далее - специалист), определяемый председателем Представительного Собрания, осуществляет функции органа муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, федеральным законодательством, законами и иными нормативными актами Вологодской области, Уставом района и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Порядком.

1.2. Специалист назначается на должность председателем Представительного Собрания, подотчетен ему и Представительному Собранию.

1.3. Специалист осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль.

1.4. Основными целями деятельности специалиста являются:

- осуществление внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета района;

- осуществление по обращению Советов сельских поселений внешней проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов сельских поселений;

- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета района, отчета о его исполнении;

- осуществление финансового контроля за исполнением бюджета района;

- осуществление финансового контроля порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Тарногского муниципального района.

1.5. Основными принципами
деятельности являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 1.4, а не пункт 1.5.

1.6. Для достижения целей, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, специалист осуществляет:

- внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета района и по обращению Советов сельских поселений внешнюю проверку годовых отчетов об исполнении бюджетов сельских поселений в соответствии со ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- предварительный, текущий и последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств бюджета района;

- контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета района, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета;

- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района;

- контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов бюджета района;

- проведение по поручению Представительного Собрания проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;

- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета района;

- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований;

- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;

- контроль за поступлением в бюджет района средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью;

- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета района;

- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы бюджета района или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов решений Представительного Собрания, предусматривающих предоставление налоговых льгот);

- анализ данных реестра расходных обязательств района;

- подготовку
проектов нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.

Данные работы осуществляются специалистом по поручению председателя Представительного Собрания. Глава района, начальник финансового управления района вправе обратиться к председателю Представительного Собрания с инициативой о проведении проверок, ревизий.

Результаты проведенных работ в форме заключения направляются в Представительное Собрание района, Главе района, финансовому управлению района.

1.7. Специалист обеспечивает:

- подготовку и представление заключений на годовой отчет об исполнении бюджета района в Представительное Собрание и администрацию района, бюджетов сельских поселений - в Советы и администрации сельских поселений;

- подготовку информации о результатах проведенного контрольного мероприятия;

- представление Представительному Собранию ежегодных отчетов о своей работе.

1.8. Контрольные полномочия специалиста распространяются на органы местного самоуправления района, предприятия, учреждения и организации района, если они:

- являются главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета района;

- используют муниципальную собственность и (или) управляют ею;

- являются получателями муниципальных гарантий и (или) бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств бюджета района.

На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия специалиста распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета района, муниципальной собственности.

Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться чаще чем один раз в два года.

При проведении контрольных мероприятий специалист не может вмешиваться в деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.

1.9. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам специалиста требуемые документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления контрольного мероприятия.

1.10. В целях реализации контрольных полномочий специалист имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:

- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в
ревизуемом периоде операций со средствами бюджета района, по использованию и (или) управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;

- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.

1.11. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании ежеквартального плана деятельности специалиста, утвержденного председателем Представительного Собрания и согласованного с Главой района и финансовым управлением района, и при наличии распоряжения председателя Представительного Собрания района о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.

Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Представительного Собрания и при наличии распоряжения председателя Представительного Собрания района о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.

Распоряжение председателя Представительного Собрания района о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:

- основание для проведения контрольного мероприятия (ежеквартальный план деятельности или решение Представительного Собрания о проведении внепланового контрольного мероприятия);

- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;

- краткое описание контрольного мероприятия;

- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.

1.12. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом. За достоверность акта специалист несет персональную ответственность. Акт подписывается специалистом, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.

1.13. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления о результатах проведенного контрольного мероприятия.

Представление подписывается председателем Представительного Собрания района и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного ущерба.

Представление должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых
в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации уведомляется Представительное Собрание.

1.14. В случае выявления фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются в правоохранительные органы.

1.15. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Представительному Собранию района.