Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Великоустюгского муниципального района от 16.02.2006 N 111 “О Великоустюгском районном звене Вологодской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ (вместе с “Положением о Великоустюгском районном звене Вологодской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, “Перечнем служб Великоустюгского районного звена Вологодской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“)

Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации Великоустюгского муниципального района от 08.10.2009 N 1006.

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 февраля 2006 г. N 111

О ВЕЛИКОУСТЮГСКОМ РАЙОННОМ ЗВЕНЕ

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ

ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 (с последующими изменениями от 27 мая 2005 года N 335), постановлением Правительства Вологодской области от 27.12.2005 N 1357 “О Вологодской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ и в целях защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, обеспечения согласованных действий сил ОПЧС района с городскими и сельскими поселениями по выполнению поставленных задач постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Положение о Великоустюгском районном звене Вологодской областной единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - районное звено областной подсистемы чрезвычайных ситуаций, ОПЧС) (приложение 1).

1.2. Перечень служб районного звена ОПЧС (приложение 2).

1.3. Состав сил и средств районного звена ОПЧС, порядок деятельности в различных режимах функционирования (приложение 3).

2. Начальникам служб районного звена ОПЧС в срок до 25 марта 2006 года представить в отдел по вопросам ГО и ЧС администрации района утвержденные главой района положения о службах, составах сил и средств служб, определив их организацию, порядок функционирования при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Заместителю главы администрации района (Ямов Н.М.):

3.1. Обеспечить в первоочередном порядке по заявкам служб районного звена ОПЧС выделение транспорта для доставки в районы возможных или возникших чрезвычайных ситуаций и возвращение обратно сил, средств и специальных грузов, необходимых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, за счет средств, выделяемых на эти цели.

3.2. Организовать и обеспечить по согласованию с департаментом дорожного хозяйства области пропуск по автомобильным дорогам района и передвижение сил, средств и специальных грузов, необходимых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. Заместителю главы администрации района (Боб С.В.) совместно с отделом по вопросам ГО и ЧС (Сукманов Н.Н.), структурными подразделениями администрации и руководителями организаций и учреждений района организовать создание резервов материальных и финансовых ресурсов и обеспечение готовности сил и средств, системы связи и оповещения.

5. Рекомендовать главам городских и сельских поселений совместно с руководителями организаций в границах подведомственных территорий:

5.1. Разработать, согласовав с заместителем главы администрации района
(Боб С.В.), и утвердить Положение соответствующих звеньев ОПЧС (срок - 20.03.2006).

5.2. Определить состав сил и средств соответствующего звена ОПЧС, порядок деятельности в различных режимах функционирования.

5.3. Организовать и обеспечить готовность органов управления, сил и средств, резервов материальных и финансовых ресурсов, системы связи и оповещения.

6. Признать утратившим силу постановление главы района от 30 августа 2004 года N 948 “О Великоустюгском районном звене Вологодской областной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“.

7. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Н.А. Илюшина.

Глава муниципального района

В.И.ФИЛИМОНОВ

Утверждено

Постановлением

Администрации Великоустюгского района

от 16 февраля 2006 г. N 111

(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЕЛИКОУСТЮГСКОМ РАЙОННОМ ЗВЕНЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ

ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Великоустюгского районного звена Вологодской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, далее именуемого - Великоустюгское районное звено ОПЧС (ВУрзОПЧС), состав органов управления, сил и средств звена, порядок приведения их в готовность и взаимодействия с Вологодской областной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

I. Общие принципы организационного

построения районного звена

1.1. Звено объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ и законом области “О мерах по реализации Федерального закона “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“.

1.2. Звено в зависимости от масштабов чрезвычайных ситуаций и объемов выполняемых задач действует на уровнях:

местном - в
пределах территории муниципального образования (поселения);

объектовом - в пределах территории организации.

1.3. Звено строится по территориальному принципу и состоит из районного, городского, поселкового и объектовых звеньев подсистемы.

Районное (городское, поселковое) звено подсистемы создается в районе (городе, поселении) для участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на своей территории.

Объектовые звенья создаются в организациях для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий.

Организация, состав сил и средств районного (городского, поселкового) и объектовых звеньев, а также порядок их деятельности определяются главой района (города, поселения) и руководителями организаций в разрабатываемых ими положениях.

Положение, состав сил и средств районного звена ОПЧС согласовывается с Главным управлением МЧС России по Вологодской области и утверждается постановлением главы района.

Положение, состав сил и средств муниципальных звеньев (городов, поселений, организаций) утверждается главой городского, сельского поселения, руководителем организации. Копия положения направляется в отдел по вопросам ГО и ЧС администрации района и в Управление гражданской защиты и пожарной безопасности области.

II. Состав и характеристика звена

2.1. На каждом уровне звена ОПЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

2.2. Координационными органами звена являются:

на районном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ) района;

на городском, поселенческом, объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города, поселения, организации.

2.3. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются соответственно
решениями главы района, городского и сельского поселения, руководителями организаций.

Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в районе возглавляются первым заместителем главы, а на городском, поселенческом и объектовом уровне - главами поселений, руководителями организаций или их заместителями.

Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них.

2.4. Основными задачами комиссий по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются:

а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на подведомственной территории;

б) координация деятельности органов управления и сил звеньев подсистемы и организаций;

в) обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций на подведомственной территории.

Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности решениями главы района, города, сельского поселения и руководителями организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, правовыми актами администрации района, города, поселения и организации.

2.5. Постоянно действующими органами управления звеньев являются:

на районном, городском и поселковом уровне - соответствующий орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской защиты (или лица, на которых возложено выполнение этих функций);

на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций и гражданской обороны.

Постоянно действующие органы управления звеньев создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Вологодской области и иными нормативными правовыми актами.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления звеньев определяются соответствующими положениями о них или уставами.

2.6. Органами повседневного управления звеньев являются:

пункт управления КЧС и ПБ;

единая дежурно-диспетчерская служба муниципального района;

дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области.

2.7. Размещение органов управления районного звена в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

2.8. К силам и средствам районного звена относятся специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений района, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Состав сил и средств районного звена районного уровня определяется комиссией по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности и утверждается постановлением главы района, на поселенческом и объектовом уровне - соответствующими руководителями.

2.9. В состав сил и средств каждого уровня звена входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-ремонтные, аварийно-спасательные и пожарно-спасательные формирования, иные службы и формирования, выделяемые в соответствии с планами действий и взаимодействия и оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами, с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Перечень сил постоянной готовности районного звена утверждается главой района по
согласованию с Главным управлением МЧС России по Вологодской области.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы местного самоуправления, организации района, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на своей территории.

2.10. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб формирований на территориях муниципального района осуществляет заместитель главы района через отдел по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации района.

2.11. Привлечение аварийно-ремонтных служб, пожарно-спасательных и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами действий районного звена по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными формированиями объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия по ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

по решению КЧС и ПБ района, городского и сельского поселения, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Привлечение профессиональных аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций за пределами территории района осуществляется по решению Управления гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области.

Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством КЧС и ПБ районного звена.

2.12. Подготовка работников органов, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления районного звена, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Правительством области.

Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Главное управление МЧС России по Вологодской области.

2.13. Готовность аварийно-спасательных служб и формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации
определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением МЧС России по Вологодской области, органами государственного надзора, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.

2.14. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

резервы материальных ресурсов исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления и организаций района.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Вологодской области и нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

III. Организация управления и порядок приведения

в готовность районного звена областной подсистемы

3.1. Управление районным звеном осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей радиовещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил районного звена и населения.

3.2. Информационное обеспечение в звене осуществляется через существующие и создаваемые ведомственные и районную систему информационного обмена по линии дежурно-диспетчерских служб.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами местного самоуправления и организациями района в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются ГУ МЧС России по Вологодской области по согласованию с территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной государственной власти области.

3.3. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках районного звена осуществляется на основе “Плана действий районного звена ОПЧС“.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках звена осуществляет Главное управление МЧС России по Вологодской области, на территории района, городского и сельского поселения - соответствующая КЧС и ПБ.

3.4. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории или водных акваториях органы управления и силы районного звена функционируют в режиме повседневной деятельности.

Глава района, городского, сельского поселения и руководители организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, в зависимости от масштаба чрезвычайных ситуаций для соответствующих органов управления и сил звена могут устанавливать один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.5. Глава района, городского и сельского поселения, руководители организаций при введении для соответствующих органов управления и сил звена режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяют:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностных лиц, ответственных за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Глава района, городского и сельского поселения, руководители организаций должны информировать население через средства массовой
информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил звена, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

3.6. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях района режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, установленные режимы функционирования органов управления и сил звена отменяются.

IV. Основные мероприятия режимов

функционирования районного звена

4.1. Основными мероприятиями, проводимыми координационными органами, постоянно действующими органами управления, а также органами повседневного управления и силами звена, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

планирование действий органов управления и сил районного звена, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил районного звена на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам районного звена данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств звена в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций района, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств районного звена, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций района по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

4.2. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте “а“ статьи 3 Федерального конституционного закона “О чрезвычайном положении“, для органов управления и сил районного звена устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте “б“ указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы районного звена функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций района.

V. Организация ликвидации чрезвычайных ситуаций

5.1. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:

локальной - силами и средствами организации;

муниципальной - силами и средствами органа местного самоуправления.

При недостаточности указанных сил и средств решением Правительства области привлекаются в установленном порядке силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

5.2. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-ремонтных, пожарно-спасательных и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и Вологодской области, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных Правительством области, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Правительством области, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Вологодской области.

5.3. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

проведение эвакуационных мероприятий;

остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Вологодской области, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют органы местного самоуправления и организации района о принятых ими в случае крайней необходимости решениях.

5.4. Финансирование звена осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и организаций.

Финансовое обеспечение функционирования звена и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации осуществляется в зависимости от места и масштаба чрезвычайной ситуации и производится:

за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств федеральных органов исполнительной власти, на объектах которых произошла чрезвычайная ситуация;

бюджета муниципального образования (городского и сельского поселения), районного бюджета, областного бюджета, страховых фондов и других источников.

При недостаточности указанных средств и масштаба чрезвычайной ситуации глава городского, сельского поселения может обратиться к главе района, а глава района - в Правительство Вологодской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда Правительства Вологодской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в порядке, установленном Правительством Вологодской области.

5.5. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в т.ч. техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах и на торфяниках осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VI. Организация и функционирование

единой государственной системы предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций на муниципальном уровне

6.1. Для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района и обеспечения согласованности действий сил районного звена ОПЧС, поселенческих и объектовых звеньев, а также для организации взаимодействия органов управления района, городских и сельских поселений, организаций в ходе выполнения задач формируются службы районного уровня единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

6.2. Службы районного уровня единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются главой района, главами городских и сельских поселений, руководителями организаций района (приложение 2) для осуществления мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Начальниками служб районного звена ОПЧС являются руководители аппарата управления администрации района, руководители организаций, на базе которых создаются службы. Они по согласованию с руководителями областных служб и заместителем главы района по вопросам ГО и ЧС разрабатывают положения о службах, определяют состав сил и средств служб, порядок их деятельности, определяют своих заместителей.

Службы районного уровня единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяют органы управления, силы и средства, в полномочия которых входит решение вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и действуют на местном и объектовом уровнях.

Руководитель службы, организация, силы и средства службы, а также порядок их деятельности определяются Положением, утверждаемым постановлением главы района по согласованию с Главным управлением МЧС России по Вологодской области.

6.3. Координацию деятельности служб районного уровня единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляют:

на муниципальном уровне - комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности район“ (городского, сельского поселения);

на объектовом уровне - комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности объекта, руководители организаций.

6.4. В своей повседневной деятельности службы, силы и средства районного звена ОПЧС по организации управления, порядку приведения в готовность и выполнению основных мероприятий режимов функционирования и ликвидации чрезвычайных ситуаций руководствуются настоящим Положением, действуют в соответствии с утвержденными планом работы, решениями КЧС и ПБ.

Приложение 2

к Постановлению

Администрации Великоустюгского района

от 16 февраля 2006 г. N 111

ПЕРЕЧЕНЬ

СЛУЖБ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО РАЙОННОГО ЗВЕНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. На базе ОВД г. Великий Устюг и Великоустюгского района (по согласованию) - служба общественного порядка.

2. На базе Великоустюгского ОГПС-8 (по согласованию) - служба предупреждения и тушения пожаров.

3. На базе ПСО г. Великий Устюг (по согласованию) - служба организации поиска и спасения людей во внутренних водах.

4. На базе МУЗ “Великоустюгская ЦРБ“ - медицинская служба.

5. На базе управления образования администрации района - служба предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в учреждениях, находящихся в сфере деятельности департамента образования области.

6. На базе отдела экологии и охраны окружающей среды администрации района (совместно с ТУ по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды) - служба экологического мониторинга.

7. На базе ФГУ “Великоустюгский лесхоз“ (по согласованию) - служба защиты лесов от пожаров, болезней и вредителей лесной растительности.

8. На базе отдела по вопросам ГО и ЧС администрации района - служба противопаводковых мероприятий.

9. На базе управления сельского хозяйства и продовольствия - служба защиты сельскохозяйственных животных и растений.

10. На базе отдела строительства, транспорта и связи - инженерная служба.

11. На базе ЗАО “Великоустюгское ГАТП“ (по согласованию) - служба транспортного обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций.

12. На базе Великоустюгских электросетей филиал ОАО “Вологдаэнерго“ (по согласованию) - служба энергетики и светомаскировки.

13. На базе Великоустюгского МРУС филиал ОАО “Северо-Западный Телеком“ (по согласованию) - служба связи и информации.

14. На базе управления социальной защиты населения администрации района - служба социальной помощи населению, пострадавшему от чрезвычайных ситуаций.

15. На базе отдела потребительского рынка и муниципального заказа - служба по организации поставок продовольствия и вещевого имущества при возникновении чрезвычайных ситуаций.

16. На базе отдела ЖКХ администрации района - коммунально-техническая служба.

17. На базе отдела экономического развития - служба предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (объектах) промышленности и лесного комплекса.

18. На базе Великоустюгского ДРСУ ОАО “Вологдаавтодор“ (по согласованию) - дорожная служба.

19. На базе ГУ культуры “Великоустюгский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник“ (по согласованию) и управления культуры, спорта и молодежной политики администрации района - служба защиты культурных ценностей.

20. На базе ОП “Великоустюгская нефтебаза“ филиал ОАО “Лукойл-Вологданефтепродукт“ (по согласованию) - служба горюче-смазочных материалов.

21. На базе ТО УФС “Роспотребнадзор“ и ФГУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области в г. Великий Устюг“ (по согласованию) - служба надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой, наблюдения и лабораторного контроля.

Приложение 3

к Постановлению

Администрации Великоустюгского района

от 16 февраля 2006 г. N 111

РАСЧЕТ

СИЛ И СРЕДСТВ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО РАЙОННОГО ЗВЕНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,

ПРИВЛЕКАЕМЫХ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ВОЗМОЖНЫХ ЧС

----T-------------------------T----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------T-----------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦Наименование города ¦ Силы и средства ¦ Силы и средства взаимодействующих органов управления ¦

¦п/п¦(населенного пункта), +------------------------------------T------------T---------T----------------------------------------------------------------+-----------------T------------T-------------T--------------------------------------------------------------+

¦ ¦объекта экономики ¦Наименование команды, отряда, ¦Время ¦Кол-во ¦ Количество техники (единиц) ¦Наименование ¦Время ¦Кол-во л/с, ¦ Количество техники (единиц) ¦

¦ ¦ ¦группы, формирования. Принадлежность¦готовности к¦л/с, чел.+-------T-------------T----------T-----------T-----------T-------+соединений, ¦готовности к¦чел. +-----T-------------T----------T-----------T-----------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦выполнению ¦ ¦ Всего ¦Автомобильной¦Инженерной¦Специальной¦Плавсредств¦Авиации¦воинских частей, ¦выполнению ¦ ¦Всего¦Автомобильной¦Инженерной¦Специальной¦Плавсредств¦Авиации¦

¦ ¦ ¦ ¦задач “Ч“ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦задач “Ч“ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+------------------------------------+------------+---------+-------+-------------+----------+-----------+-----------+-------+-----------------+------------+-------------+-----+-------------+----------+-----------+-----------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦

+---+-------------------------+------------------------------------+------------+---------+-------+-------------+----------+-----------+-----------+-------+-----------------+------------+-------------+-----+-------------+----------+-----------+-----------+-------+

¦ 1. Аварии (пожары, взрывы) с выбросом (угрозой выброса) АХОВ на объектах экономики ¦

+---T-------------------------T------------------------------------T------------T---------T-------T-------------T----------T-----------T-----------T-------T-----------------T------------T-------------T-----T-------------T----------T-----------T-----------T-------+

¦ 1 ¦г. Великий Устюг ¦ Спас. гр. (о.) ¦ 1 - 3 ¦ 20 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ГОВД ¦ 1 ¦ 16 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОАО “Устюгмолоко“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЦРБ ¦ 1 ¦ 5 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГПС ¦ 1 ¦ 10 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПСО ¦ 1 ¦ 7 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+------------------------------------+------------+---------+-------+-------------+----------+-----------+-----------+-------+-----------------+------------+-------------+-----+-------------+----------+-----------+-----------+-------+

¦ 2 ¦г. Красавино ¦ Спас. команда (о.) ¦ 1 - 8 ¦ 105 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ - “ - ¦ - “ - ¦ - “ - ¦- “ -¦ - “ - ¦ ¦ - “ - ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОАО “Красавинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦льнокомбинат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦им. Грибанова“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+------------------------------------+------------+---------+-------+-------------+----------+-----------+-----------+-------+-----------------+------------+-------------+-----+-------------+----------+-----------+-----------+-------+

¦ Итого: ¦ 2 (объект.) ¦ 1 - 8 ¦ 125 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦взаимодейств. - 4¦ 1 ¦ 38 ¦ 7 ¦ 5 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------------------------------------+------------+---------+-------+-------------+----------+-----------+-----------+-------+-----------------+------------+-------------+-----+-------------+----------+-----------+-----------+-------+

¦ 2. Аварии (пожары, взрывы) на транспорте (автомобильном, железнодорожном) без и с выбросом АХОВ ¦

+---T-------------------------T------------------------------------T------------T---------T-------T-------------T----------T-----------T-----------T-------T-----------------T------------T-------------T-----T-------------T----------T-----------T-----------T-------+

¦ 1 ¦ДРСУ ¦ Команда по ремонту автодорог (р.) ¦ 1 - 6 ¦ 50 ¦ 8 ¦ 3 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействующие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+------------------------------------+------------+---------+-------+-------------+----------+-----------+-----------+-------+-----------------+------------+-------------+-----+-------------+----------+-----------+-----------+-------+

¦ 2 ¦Ж/д станция ¦ Ремонтная ж/д команда (р.) ¦ 1 - 6 ¦ 16 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦постоянные: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Мед. К. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГПС, ПСО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+------------------------------------+------------+---------+-------+-------------+----------+-----------+-----------+-------+-----------------+------------+-------------+-----+-------------+----------+-----------+-----------+-------+

¦ Итого: ¦ 2 (район.) ¦ 1 - 6 ¦ 66 ¦ 9 ¦ 3 ¦ 5 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 4 ¦ 1 ¦ 39 ¦ 7 ¦ 5 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------------------------------------+------------+---------+-------+-------------+----------+-----------+-----------+-------+-----------------+------------+-------------+-----+-------------+----------+-----------+-----------+-------+

¦ 3. Аварии (пожары, взрывы) на магистральных газо- и нефтепроводах ¦

+---T-------------------------T------------------------------------T------------T---------T-------T-------------T----------T-----------T-----------T-------T-----------------T------------T-------------T-----T-------------T----------T-----------T-----------T-------+

¦ 1 ¦п. Приводино ¦Аварийно-ремонтно-восстановительный ¦ 1 - 6 ¦ 30 - 90 ¦5 - 15 ¦ 2 - 8 ¦ 2 - 5 ¦ ¦ ¦ 1 - 2 ¦взаимодейств. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отряд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постоянн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+------------------------------------+------------+---------+-------+-------------+----------+-----------+-----------+-------+-----------------+------------+-------------+-----+-------------+----------+-----------+-----------+-------+

¦ Итого: ¦ 1 (район.) ¦ 1 - 6 ¦ 30 - 90 ¦5 - 15 ¦ 2 - 8 ¦ 2 - 5 ¦ ¦ ¦ 1 - 2 ¦ 4 ¦ 2 - 6 ¦ 39 ¦ 7 ¦ 5 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------------------------------------+------------+---------+-------+-------------+----------+-----------+-----------+-------+-----------------+------------+-------------+-----+-------------+----------+-----------+-----------+-------+

¦ 4. Аварии (пожары, взрывы) на системах снабжения питьевой водой, очистных сооружениях, теплосетях, коммунальных газопроводах и энергетических системах ¦

+---T-------------------------T------------------------------------T------------T---------T-------T-------------T----------T-----------T-----------T-------T-----------------T------------T-------------T-----T-------------T----------T-----------T-----------T-------+

¦ 1 ¦МУП “Водоканал“ ¦ Аварийно-техническая команда (р.) ¦ 1 - 6 ¦ 15 - 30 ¦ 4 - 8 ¦ 2 - 4 ¦ 2 - 4 ¦ ¦ ¦ ¦взаимодейств. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постоянн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+------------------------------------+------------+---------+-------+-------------+----------+-----------+-----------+-------+-----------------+------------+-------------+-----+-------------+----------+-----------+-----------+-------+

¦ 2 ¦ООО “Электротеплосеть“ ¦ Аварийно-техническая команда (р.) ¦ 1 - 6 ¦ 20 - 40 ¦ 4 - 8 ¦ 2 - 4 ¦ 2 - 4 ¦ ¦ ¦ ¦взаимодейств. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постоянн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+------------------------------------+------------+---------+-------+-------------+----------+-----------+-----------+-------+-----------------+------------+-------------+-----+-------------+----------+-----------+-----------+-------+

¦ 3 ¦ООО “Устюггаз“ ¦ Аварийно-техническая команда (р.) ¦ 1 - 6 ¦ 15 - 45 ¦ 3 - 6 ¦ 1 - 2 ¦ 2 - 4 ¦ ¦ ¦ ¦взаимодейств. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постоянн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+------------------------------------+------------+---------+-------+-------------+----------+-----------+-----------+-------+-----------------+------------+-------------+-----+-------------+----------+-----------+-----------+-------+

¦ 4 ¦ВУ “Электросети“ филиал ¦ Аварийно-техническая команда (р.) ¦ 1 - 6 ¦ 30 - 60 ¦5 - 10 ¦ 3 - 6 ¦ 2 - 4 ¦ ¦ ¦ ¦взаимодейств. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОАО “Вологдаэнерго“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постоянн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+------------------------------------+------------+---------+-------+-------------+----------+-----------+-----------+-------+-----------------+------------+-------------+-----+-------------+----------+-----------+-----------+-------+

¦ Итого: ¦ 4 (район.) ¦ 1 - 6 ¦80 - 175 ¦16 - 32¦ 8 - 16 ¦ 8 - 16 ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ 1 - 6 ¦ 39 ¦ 7 ¦ 5 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------------------------------------+------------+---------+-------+-------------+----------+-----------+-----------+-------+-----------------+------------+-------------+-----+-------------+----------+-----------+-----------+-------+

¦ 5. Аварии (пожары, взрывы) на воздушном и водном транспорте ¦

+---T-------------------------T------------------------------------T------------T---------T-------T-------------T----------T-----------T-----------T-------T-----------------T------------T-------------T-----T-------------T----------T-----------T-----------T-------+

¦ 1 ¦Аэропорт ¦ Аварийно-техническая команда (о.) ¦ 1 - 6 ¦ 20 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦взаимодейств. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постоянн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+------------------------------------+------------+---------+-------+-------------+----------+-----------+-----------+-------+-----------------+------------+-------------+-----+-------------+----------+-----------+-----------+-------+

¦ 2 ¦ОАО “Пристань В. Устюг“ ¦ ¦ 1 - 6 ¦ 30 ¦ 5 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦взаимодейств. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постоянн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+------------------------------------+------------+---------+-------+-------------+----------+-----------+-----------+-------+-----------------+------------+-------------+-----+-------------+----------+-----------+-----------+-------+

¦ Итого: ¦ 2 (объект.) ¦ 1 - 6 ¦ 50 ¦ 9 ¦ 5 ¦ 1 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 4 ¦ 1 - 6 ¦ 39 ¦ 7 ¦ 5 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+------------------------------------+------------+---------+-------+-------------+----------+-----------+-----------+-------+-----------------+------------+-------------+-----+-------------+----------+-----------+-----------+-------+

¦ 6. Пожары, взрывы в зданиях и сооружениях жилого, социально-бытового и культурного назначения ¦

+---T-------------------------T------------------------------------T------------T---------T-------T-------------T----------T-----------T-----------T-------T-----------------T------------T-------------T-----T-------------T----------T-----------T-----------T-------+

¦ 1 ¦ЗАО “Аварийно-ремонтная ¦ Аварийно-техническая команда (р.) ¦ 1 - 6 ¦ 30 ¦ 10 ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦взаимодейств. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служба“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постоянн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+------------------------------------+------------+---------+-------+-------------+----------+-----------+-----------+-------+-----------------+------------+-------------+-----+-------------+----------+-----------+-----------+-------+

¦ 2 ¦ООО “Электротеплосеть“ ¦ ¦ 1 - 6 ¦ 3 - 15 ¦ 2 - 4 ¦ 1 - 2 ¦ 1 - 2 ¦ ¦ ¦ ¦взаимодейств. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постоянн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+------------------------------------+------------+---------+-------+-------------+----------+-----------+-----------+-------+-----------------+------------+-------------+-----+-------------+----------+-----------+-----------+-------+

¦ 3 ¦ООО “Устюггаз“ ¦ ¦ 1 - 6 ¦ 4 - 20 ¦ 2 - 4 ¦ 1 - 2 ¦ 1 - 2 ¦ ¦ ¦ ¦взаимодейств. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постоянн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+------------------------------------+------------+---------+-------+-------------+----------+-----------+-----------+-------+-----------------+------------+-------------+-----+-------------+----------+-----------+-----------+-------+

¦ ¦Итого: ¦ 3 (район.) ¦ 1 - 6 ¦ 37 - 65 ¦14 - 18¦ 7 - 9 ¦ 7 - 9 ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ 1 - 6 ¦ 39 ¦ 7 ¦ 5 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+------------------------------------+------------+---------+-------+-------------+----------+-----------+-----------+-------+-----------------+------------+-------------+-----+-------------+----------+-----------+-----------+-------+

¦ 7. ЧС, связанные с обнаружением неразорвавшихся боеприпасов ¦

+---T-------------------------T------------------------------------T------------T---------T-------T-------------T----------T-----------T-----------T-------T-----------------T------------T-------------T-----T-------------T----------T-----------T-----------T-------+

¦ 1 ¦ОВД г. В. Устюг и района ¦ Саперный отдел (р.) ¦ 1 - 6 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодейств. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постоянн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+------------------------------------+------------+---------+-------+-------------+----------+-----------+-----------+-------+-----------------+------------+-------------+-----+-------------+----------+-----------+-----------+-------+

¦ 2 ¦Военный комиссариат ¦ Первый отдел (р.) ¦ 1 - 6 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодейств. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постоянн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------+------------------------------------+------------+---------+-------+-------------+----------+-----------+-----------+-------+-----------------+------------+-------------+-----+-------------+----------+-----------+-----------+-------+

¦ 3 ¦АСС г. Вологды ¦ Бригада взрывников (т.) ¦ 6 - 8 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодейств. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постоянн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-“-----------------------+------------------------------------+------------+---------+-------+-------------+----------+-----------+-----------+-------+-----------------+------------+-------------+-----+-------------+----------+-----------+-----------+------