Решение Районного Собрания представителей Череповецкого муниципального района от 26.05.2005 N 138 “О внесении изменений в Положение об управлении и распоряжении объектами (имуществом) муниципальной собственности Череповецкого района“
Утратил силу в связи с изданием решения Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района от 16.03.2006 N 282.Вступил в силу со дня опубликования (пункт 2 данного документа).
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2005 г. N 138
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ
УПРАВЛЕНИИ И РАСПОРЯЖЕНИИ ОБЪЕКТАМИ (ИМУЩЕСТВОМ)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО РАЙОНА
В соответствии со статьями 42, 43, 60 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 33 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“ с изменениями и дополнениями районное Собрание представителей решило:
1. Внести в Положение об управлении и распоряжении объектами (имуществом) муниципальной собственности Череповецкого района, утвержденное решением Череповецкого районного Собрания представителей от 29.10.2004 N 74, следующие изменения и дополнения:
1.1. абзац 2 статьи 11 изложить в новой редакции:
“Средства, получаемые от продажи муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, подлежат зачислению в районный бюджет в полном объеме. Финансовое управление администрации района в пятидневный срок после зачисления указанных средств в районный бюджет обеспечивает перечисление 15% от суммы продажи комитету имущественных отношений администрации района на компенсацию затрат, связанных с оформлением сделки купли-продажи имущества.“;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду абзац 3, а не абзац 4.
1.2. абзац 4 статьи 11 изложить в новой редакции:
“Средства, полученные от продажи имущества, подлежат зачислению в районный бюджет в полном объеме. Финансовое управление администрации района в пятидневный срок после зачисления указанных средств в районный бюджет обеспечивает перечисление 15% от суммы, полученной за реализованное имущество, комитету имущественных отношений администрации района для компенсации затрат, связанных с оформлением сделки купли-продажи.“;
1.3. пункт 5 статьи 12 изложить в новой редакции:
“Средства, получаемые в виде арендной платы за сдачу во временное владение и пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности района, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством, в полном объеме поступают в районный бюджет. Финансовое управление администрации района в трехдневный срок со дня зачисления вышеуказанных средств в районный бюджет перечисляет 10% от всех поступивших сумм арендной платы комитету имущественных отношений администрации района для компенсации затрат по оформлению и государственной регистрации договоров аренды муниципального недвижимого имущества. Комитет имущественных отношений имеет право расходовать данные денежные средства исключительно на цели, связанные с обеспечением деятельности комитета и исполнением возложенных на него задач.
По договорам аренды муниципального движимого и недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, 60% от сумм арендной платы, поступившей в районный бюджет, финансовое управление администрации района перечисляет муниципальному унитарному предприятию - балансодержателю имущества. Указанные денежные средства муниципальное унитарное предприятие расходует исключительно на достижение целей, для выполнения которых оно создано.“.
2. Решение вступает в силу со дня опубликования в районной газете “Сельская новь“.
Глава районного самоуправления,
Глава администрации района
Л.Н.РОДИЧЕВ