Законы и постановления РФ

Приказ Главного управления архитектуры и градостроительства Вологодской области от 04.05.2011 N 67 “Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по организации согласования проектов схем территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Вологодской областью, проектов документов территориального планирования органов местного самоуправления муниципальных образований области и подготовки по ним заключений о согласовании или об отказе в согласовании проектов документов территориального планирования Главным управлением архитектуры и градостроительства области“

Начало действия документа - 18.05.2011.

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 мая 2011 г. N 67

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ

СХЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИМЕЮЩИХ ОБЩУЮ ГРАНИЦУ

С ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТЬЮ, ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ И ПОДГОТОВКИ ПО НИМ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

О СОГЛАСОВАНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТОВ

ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГЛАВНЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

В соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской
области“ (с изменениями) и пунктом 3.1.2 Положения о Главном управлении архитектуры и градостроительства области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 30 апреля 2010 года N 496, приказываю:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по организации согласования проектов схем территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Вологодской областью, проектов документов территориального планирования органов местного самоуправления муниципальных образований области и подготовки по ним заключений о согласовании или об отказе в согласовании проектов документов территориального планирования Главным управлением архитектуры и градостроительства области.

2. Текст административного регламента и настоящий приказ разместить на Интернет-сайте Правительства области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) и опубликовать в газете “Красный Север“ в течение 3 дней со дня утверждения административного регламента.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела территориального планирования и контроля законодательства о градостроительной деятельности, заместителя начальника Главного управления архитектуры и градостроительства области.

Начальник Главного управления

архитектуры и градостроительства области

А.В.МЕТСКИЙ

Утвержден

Приказом

Начальника Главного управления

архитектуры и градостроительства

Вологодской области

от 4 мая 2011 г. N 67

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ СХЕМ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИМЕЮЩИХ ОБЩУЮ ГРАНИЦУ

С ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТЬЮ, ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ И ПОДГОТОВКИ ПО НИМ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

О СОГЛАСОВАНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТОВ

ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Главным управлением архитектуры и градостроительства области государственной функции по организации согласования проектов схем территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Вологодской областью, проектов документов территориального планирования органов местного самоуправления муниципальных образований области и подготовки по ним заключений о согласовании или об
отказе в согласовании проектов документов территориального планирования (далее соответственно - Административный регламент, государственная функция, проект) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определяет сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции Главным управлением архитектуры и градостроительства Вологодской области (далее - Главное управление).

Настоящий административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами Главного управления, а также между Главным управлением и органами исполнительной государственной власти области (далее - отраслевые органы) при исполнении государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Главным управлением, а именно начальником Главного управления или по его поручению начальником отдела, заместителем начальника Главного управления, государственными гражданскими служащими Главного управления, уполномоченными исполнять государственную функцию (далее - должностные лица Главного управления).

Должностные лица Главного управления, уполномоченные исполнять государственную функцию, определяются приказом начальника Главного управления, который размещается на официальном Интернет-сайте Правительства области и на информационном стенде в Главном управлении.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;

Федеральным законом от 20 марта 2011 года N 41-ФЗ “О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части вопросов территориального планирования“;

Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ “О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации“;

Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

Федеральным законом от 6 октября
1999 года N 184-ФЗ “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 марта 2008 года N 198 “О порядке подготовки и согласования проекта схемы территориального планирования Российской Федерации“;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года N 178 “Об утверждении положения о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов документов территориального планирования муниципальных образований“;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2006 года N 680 “О составе схемы территориального планирования Российской Федерации“ (с изменениями);

Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ (с последующими изменениями);

Законом Вологодской области от 1 мая 2006 года N 1446-ОЗ “О регулировании градостроительной деятельности на территории Вологодской области“;

Постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 “О структуре органов исполнительной государственной власти области“;

Постановлением Правительства области от 27 мая 2008 года N 1045 “Об утверждении порядка рассмотрения проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Вологодской областью, проектов документов территориального планирования муниципальных образований Вологодской области и подготовки по ним заключений“ (с изменениями);

Постановлением Правительства области от 4 июня 2007 года N 700 “Об утверждении Регламента Правительства Вологодской области“;

Постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 “О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия) и решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей“;

Положением о Главном управлении архитектуры и градостроительства области, утвержденным постановлением Правительства области от 30 апреля 2010 года N 496 “О Главном управлении архитектуры и градостроительства Вологодской области“;

Приказом начальника Главного управления архитектуры и градостроительства Вологодской области от 31
мая 2010 года N 63 “Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Главным управлением архитектуры и градостроительства Вологодской области“;

Порядком досудебного обжалования руководителю Главного управления архитектуры и градостроительства области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих управления, утвержденным Приказом начальника Главного управления от 16 августа 2010 года N 87.

1.4. Результатом исполнения государственной функции является направление Главным управлением в Правительство области проекта постановления Правительства области и сводного заключения о согласовании (об отказе в согласовании) проекта либо направление в адрес заинтересованного лица уведомления об отказе в согласовании проекта.

1.5. Исполнение государственной функции связано с необходимостью поступления в Главное управление документов, указанных в пунктах 2.9 - 2.12 настоящего Административного регламента, от заинтересованных лиц:

уполномоченных федеральных органов исполнительной власти - в случае планируемого размещения на территории Вологодской области объектов федерального значения;

органа исполнительной государственной власти субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с Вологодской областью, - в целях соблюдения интересов Вологодской области в установлении зон с особыми условиями использования территорий, зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях Вологодской области;

органов местного самоуправления муниципальных образований области - в случае, если в соответствии со схемой территориального планирования Вологодской области планируется размещение объектов регионального значения на территориях поселения, городского округа; предусматривается в соответствии с проектом генерального плана муниципального образования включение в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения или исключение из границ этих населенных пунктов земельных участков, которые планируется отнести к категории земель сельскохозяйственного назначения;
на территориях поселения, городского округа находятся особо охраняемые природные территории регионального значения.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах

исполнения государственной функции

2.1. Информация о месте нахождения Главного управления: г. Вологда.

Почтовый адрес Главного управления: ул. Предтеченская, д. 19, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160035.

Приемная Главного управления - ул. Предтеченская, д. 19, кабинет 136, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160035.

Должностные лица Главного управления, уполномоченные на исполнение государственной функции: ул. Предтеченская, дом 19, кабинет 136, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160035.

----------------------------------------T----------------------¬

¦Телефон приемной Главного управления ¦ (817-2) 72-14-02 ¦

+---------------------------------------+----------------------+

¦Факс приемной Главного управления ¦ (817-2) 72-14-02 ¦

+---------------------------------------+----------------------+

¦Справочные телефоны Главного управления¦ (817-2) 21-11-63 ¦

+---------------------------------------+----------------------+

¦Официальный Интернет-сайт Правительства¦www.vologda-oblast.ru ¦

¦Вологодской области ¦ ¦

+---------------------------------------+----------------------+

¦Электронный адрес Главного управления ¦ mainarch@mail.ru ¦

+---------------------------------------+----------------------+

¦Портал государственных и муниципальных ¦www.gosuslugi.gov35.ru¦

¦услуг (функций) Вологодской области ¦ ¦

L---------------------------------------+-----------------------

2.2. График работы Главного управления:

------------T---------------------------------------¬

¦Понедельник¦08.00 - 17.00 (перерыв с 12.30 - 13.30)¦

+-----------+---------------------------------------+

¦Вторник ¦08.00 - 17.00 (перерыв с 12.30 - 13.30)¦

+-----------+---------------------------------------+

¦Среда ¦08.00 - 17.00 (перерыв с 12.30 - 13.30)¦

+-----------+---------------------------------------+

¦Четверг ¦08.00 - 17.00 (перерыв
с 12.30 - 13.30)¦

+-----------+---------------------------------------+

¦Пятница ¦08.00 - 17.00 (перерыв с 12.30 - 13.30)¦

+-----------+---------------------------------------+

¦Суббота ¦ выходной день ¦

+-----------+---------------------------------------+

¦Воскресенье¦ выходной день ¦

+-----------+---------------------------------------+

¦В предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1¦

¦час - с 08.00 - 16.00 (перерыв с 12.30 - 13.30) ¦

L----------------------------------------------------

2.3. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами Главного управления, ответственными за информирование, в форме консультирования или индивидуального письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.

Должностные лица Главного управления, ответственные за информирование, определяются приказом начальника Главного управления, который размещается на официальном Интернет-сайте Правительства области и на информационном стенде в Главном управлении.

Для получения информации о правилах исполнения государственной функции заинтересованные лица могут обращаться в Главное управление лично, посредством телефонной связи, почтовой связи, информационной системы общего пользования, факсимильной связи, как в письменной, так и в устной форме.

2.4. Консультирование осуществляется должностными лицами Главного управления, ответственными за информирование, лично или по телефону.

При ответе по телефону ответ следует начать с информации о наименовании органа исполнительной государственной власти области, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего Главного управления, предложить заинтересованному лицу представиться и изложить суть вопроса.

Консультирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.

Должностное лицо, ответственное за информирование, должно принять все
необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно, назначить другое удобное для заинтересованного лица время консультирования либо возможность ответного звонка должностного лица, ответственного за информирование, заинтересованному лицу.

2.5. Индивидуальное письменное информирование о правилах исполнения государственной функции при обращении заинтересованного лица в Главное управление осуществляется путем направления ответов в порядке, предусмотренном Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Главным управлением.

2.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование по радио или телевидению, согласовываются с начальником Главного управления.

Должностное лицо, ответственное за информирование, выступление которого предполагается, направляет служебную записку начальнику Главного управления не позднее чем за пять рабочих дней до дня выступления, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.

2.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также настоящего Административного регламента и приказа о его утверждении:

- в средствах массовой информации;

- на официальном Интернет-сайте Правительства области;

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

- на информационных стендах в Главном управлении.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18) без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в согласовании проекта

2.8. Основания для отказа в согласовании проекта отсутствуют.

Перечень документов,
необходимых

для исполнения государственной функции

2.9. Для уполномоченных федеральных органов исполнительной власти:

1) положения о территориальном планировании, содержащиеся в схеме территориального планирования Российской Федерации (текстовой материал);

2) карты (схемы), содержащиеся в проекте схемы, отражающие вопросы, подлежащие рассмотрению и согласованию в соответствии с требованием пункта 1 статьи 12 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.10. Для органов государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Вологодской областью:

1) положения о территориальном планировании, содержащиеся в схеме территориального планирования субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с Вологодской областью (текстовой материал);

2) карты (схемы), содержащиеся в проекте схемы, отражающие вопросы, подлежащие рассмотрению и согласованию в соответствии с требованием пункта 2 статьи 16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.11. Для органов местного самоуправления муниципальных районов области:

1) положения о территориальном планировании, содержащиеся в схеме территориального планирования муниципального района (текстовой материал);

2) карты (схемы), содержащиеся в проекте схемы, отражающие вопросы, подлежащие рассмотрению и согласованию в соответствии с требованием пункта 2 статьи 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.12. Для органов местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений области:

1) положения о территориальном планировании, содержащиеся в проекте генерального плана городского округа, городского и сельского поселения области (текстовой материал);

2) карты (схемы), содержащиеся в проекте генерального плана, отражающие вопросы, подлежащие рассмотрению и согласованию в соответствии с требованием пункта 2 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.13. Документы, указанные в пунктах 2.9 - 2.12 настоящего Административного регламента, направляются на электронном носителе заинтересованными лицами в Правительство области для последующей передачи в Главное управление.

III. Административные процедуры

Последовательность административных процедур

при исполнении государственной функции

3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация проекта;

проверка представленного проекта;

согласование проекта.

3.1.1. Срок согласования не
может превышать три месяца со дня направления документов, указанных в пунктах 2.9 - 2.12 настоящего Административного регламента, на согласование в Правительство области.

3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация проекта

3.2.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство, проекта от Правительства области, направленного заинтересованным лицом.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, принимает, регистрирует проект и передает его для рассмотрения начальнику Главного управления (в случае его отсутствия - начальнику отдела, заместителю начальника).

Начальник Главного управления (в случае его отсутствия - начальник отдела, заместитель начальника) с момента поступления к нему проекта рассматривает его, оформляет поручение должностному лицу, ответственному за исполнение государственной функции, и передает последнему указанный проект.

3.2.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления к должностному лицу, ответственному за делопроизводство, проекта.

3.2.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача должностному лицу, ответственному за исполнение государственной функции, зарегистрированного в установленном порядке проекта.

3.3. Проверка представленного проекта

3.3.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, зарегистрированного в установленном порядке проекта.

3.3.2. Получив проект, должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, в течение 1 рабочего дня проверяет проект на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.9 - 2.12 настоящего Административного регламента (по комплектности и содержанию).

3.3.3. При установлении отсутствия документов, предусмотренных пунктами 2.9 - 2.12 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, готовит и направляет в адрес заинтересованного лица письменный запрос о необходимости представления недостающих документов. В запросе указываются наименования недостающих документов и срок (не может превышать 7 рабочих дней), в течение которого они должны быть представлены.

3.3.4. При непредставлении, несвоевременном представлении запрошенных документов либо несоответствии представленных документов требованиям, установленным в пунктах 2.9 - 2.12 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, в течение 2 рабочих дней готовит уведомление за подписью вице-губернатора области об отказе в согласовании проекта с указанием оснований для отказа (далее - уведомление) и передает на согласование начальнику Главного управления.

Начальник Главного управления в течение одного рабочего дня рассматривает уведомление, согласовывает и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для направления на подпись вице-губернатору области.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления от начальника Главного управления согласованного им уведомления направляет его на подпись вице-губернатору области.

3.3.5. Срок исполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней со дня получения должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, зарегистрированного в установленном порядке проекта.

3.3.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является установление соответствия проекта требованиям пунктов 2.9 - 2.12 настоящего Административного регламента либо направление в адрес заинтересованного лица уведомления за подписью вице-губернатора области об отказе в согласовании проекта.

3.4. Согласование проекта

3.4.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является установление соответствия проекта требованиям пунктов 2.9 - 2.12 настоящего Административного регламента.

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, в течение 2 рабочих дней осуществляет подготовку сопроводительных писем, копирование проекта на электронном носителе и передает их должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления в заинтересованные отраслевые органы в соответствии с их компетенцией.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня регистрирует и направляет проект в заинтересованные отраслевые органы для согласования.

3.4.3. Рассмотрение, согласование и подготовка заключения о согласовании (об отказе в согласовании) проекта отраслевыми органами не могут превышать 30 дней с даты получения проекта от Главного управления.

В случае если в установленный в настоящем пункте срок отраслевой орган не представит заключение о согласовании (об отказе в согласовании) проекта в Главное управление, проект считается согласованным отраслевым органом.

3.4.4. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, в течение 2 рабочих дней с момента завершения установленного срока предоставления заключений рассматривает их на соответствие вопросам, подлежащим согласованию, согласно требованиям, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации.

При поступлении заключений о согласовании проекта должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, в течение 3 рабочих дней готовит проект постановления Правительства области и сводное заключение о согласовании проекта.

3.4.5. В случае поступления заключений об отказе в согласовании проекта должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку совещания при начальнике Главного управления (в случае его отсутствия - начальнике отдела, заместителе начальника) с представителями отраслевого органа, представившего заключение об отказе в согласовании проекта, по выработке единой позиции по проекту.

Срок проведения совещания не должен превышать 7 рабочих дней с момента поступления в Главное управления заключения об отказе в согласовании проекта.

3.4.6. С момента принятия решения на совещании должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, в течение 3 рабочих дней готовит проект постановления Правительства области и сводное заключение о согласовании (об отказе в согласовании) проекта и передает его должностному лицу, ответственному за проведение правовой экспертизы Главного управления, для проведения правовой экспертизы.

3.4.7. Должностное лицо, ответственное за проведение правовой экспертизы Главного управления, в течение 1 рабочего дня проводит правовую экспертизу проекта постановления Правительства области и сводного заключения о согласовании (об отказе в согласовании) проекта и передает документы на подпись начальнику Главного управления (в случае его отсутствия - начальнику отдела, заместителю начальника).

3.4.8. Начальник Главного управления (в случае его отсутствия - начальник отдела, заместитель начальника) в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему проекта постановления Правительства области и сводного заключения о согласовании (об отказе в согласовании) проекта рассматривает его, подписывает и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.4.9. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему проекта постановления Правительства области и сводного заключения о согласовании (об отказе в согласовании) проекта направляет его в Правительство области для согласования в порядке, установленном Регламентом Правительства области.

3.4.10. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление Главным управлением в Правительство области проекта постановления Правительства области и сводного заключения о согласовании (об отказе в согласовании) проекта.

IV. Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Главного управления последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется заместителем начальника Главного управления путем проведения проверок.

Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретной жалобе заинтересованного лица).

Периодичность текущего контроля осуществляется на основании приказа начальника Главного управления.

4.2. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается заместителем начальника и утверждается начальником Главного управления.

4.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема и правильность регистрации входящих документов.

Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом, и качество исполнения государственной функции.

Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на должностных лиц Главного управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе в Российской Федерации“ и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Главного управления,

а также должностных лиц, государственных

гражданских служащих Главного управления

5.1. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих Главного управления при исполнении государственной функции в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Обжалование заинтересованным лицом решений, действий (бездействия) должностных лиц Главного управления при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.3. Обжалование заинтересованным лицом решений, действий (бездействия) в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется следующими способами:

1) путем подачи жалобы на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции начальнику Главного управления в соответствии с Порядком досудебного обжалования руководителю Главного управления архитектуры и градостроительства области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих управления, утвержденным Приказом начальника Главного управления от 16 августа 2010 года N 87;

2) путем подачи жалобы на решения, действия (бездействие) начальника Главного управления, Главного управления - Губернатору области, Правительству области, в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия) и решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170.

Приложение

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ СХЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ИМЕЮЩИХ ОБЩУЮ ГРАНИЦУ С ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТЬЮ, ПРОЕКТОВ

ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ

И ПОДГОТОВКИ ПО НИМ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О СОГЛАСОВАНИИ

ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТОВ

ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Срок исполнения государственной функции не может превышать три месяца со дня направления документа территориального плани“ования на согласование в Правительство области.

----------------------------------------¬

¦Прием и регистрация обращения и проекта¦<----------------------------------¬

¦(п. 3.2) ¦ ¦

L-------------------T-------------------- ¦

2 раб. дня / ¦

----------------------------------------¬ ¦

¦Проверка проекта на соответствие ¦ ¦

--------+требованиям, установленным пунктом 2.11+-------------¬ ¦

¦ ¦(п. 3.3) ¦ ¦ ¦

1 раб. день ¦ L------------------------------------T--- ¦ 1 раб. день ¦

/ 1 раб. день / / ¦

---------------------¬ ---------------¬ -----------------¬ ¦

¦Проект соответствует¦ ¦Представлен ¦ ¦Проект ¦ ¦

¦требованиям ¦ ¦неполный пакет¦ ¦не соответствует¦<---------¬ ¦

¦(п. 3.3.2) ¦ ¦(п. 3.3.4) ¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦

L----------T---------- L------T-------- ¦(п. 3.3.4) ¦ ¦ ¦

2 раб. дня / 2 раб. дня / L--------T-------- ¦ ¦

---------------------¬ ---------------¬ / 3 раб. дня ¦ ¦

¦Направление проекта ¦ ¦Запрос ¦ -----------------¬ ¦ ¦

¦в отраслевые органы +------------¬ ¦недостающих ¦ ¦Отказ в ¦ ¦ ¦

¦(п. 3.4.2) ¦ ¦ ¦документов ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦

L---------T----------- ¦ ¦(п. 3.3.4) ¦ ¦согласования ¦ ¦ ¦

30 кал. ¦ ¦ L-----T--T------ ¦проекта ¦ ¦ ¦

дней / / 30 кал. дней ¦ ¦ ¦(п. 3.3.4) ¦ ¦ ¦

---------------------¬ -----------------------¬ ¦ ¦ L--------T-------- ¦ ¦

¦Заключение о ¦ ¦Заключение об отказе ¦ ¦ ¦ / ¦ ¦

¦согласовании проекта¦ ¦в согласовании проекта¦ ¦ ¦ ----------------¬ ¦ ¦

¦(п. 3.4.3) ¦ ¦(п. 3.4.3) ¦ ¦ ¦ ¦Возврат ¦ ¦ ¦

L---------T----------- L---------T------------- ¦ ¦ ¦документов ¦ ¦ ¦

3 раб. дня / 3 раб. дня / 7 раб. дней ¦ ¦ L---------------- ¦ ¦

---------------------¬ -----------------------¬ ¦ ¦В случае непредставления документов¦ ¦

¦Подготовка проекта ¦<-+Проведение совещания ¦ ¦ L------------------------------------ ¦

¦постановления ¦ ¦(п. 3.4.5) ¦ ¦ В случае непредставления документов ¦

¦Правительства ¦ L---------T------------- L-----------------------------------------

¦области и сводного ¦ / 3 раб. дня

¦заключения о ¦ -----------------------¬

¦согласовании проекта¦ ¦Подготовка проектов ¦

¦(п. 3.4.6) ¦ ¦постановления ¦

L--------------------- ¦Правительства области ¦

¦и сводного заключения ¦

¦об отказе в ¦

¦согласовании проекта ¦

¦(п. 3.4.6) ¦

L-----------------------