Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Кирилловского муниципального района от 16.11.2010 N 974 “Об утверждении Программы информатизации и укрепления материально-технической базы администрации Кирилловского муниципального района на 2011 - 2013 годы“

АДМИНИСТРАЦИЯ КИРИЛЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 ноября 2010 г. N 974

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ

И УКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

АДМИНИСТРАЦИИ КИРИЛЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА 2011 - 2013 ГОДЫ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить Программу информатизации и укрепления материально-технической базы администрации Кирилловского муниципального района на 2011 - 2013 годы (прилагается).

2. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами администрации района О.А. Плеханову.

Справку о выполнении представить к 25 февраля 2014 года.

Глава администрации района

В.П.ШАЧИН

Утверждена

Постановлением

Администрации Кирилловского

муниципального района

от 16 ноября 2010 г. N 974

ПРОГРАММА

ИНФОРМАТИЗАЦИИ И УКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

АДМИНИСТРАЦИИ КИРИЛЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА 2011 - 2013 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

Паспорт Программы

-----------------------T--------------------------------------------------¬

¦Наименование Программы¦Программа информатизации и укрепления материально-¦

¦ ¦технической базы администрации Кирилловского ¦

¦ ¦муниципального района на 2011 - 2013 годы ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Основание для ¦Бюджетный кодекс Российской Федерации; ¦

¦разработки Программы ¦Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ ¦

¦ ¦“Об общих принципах организации местного ¦

¦ ¦самоуправления в Российской Федерации“ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Заказчик Программы ¦администрация Кирилловского муниципального района ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Основной разработчик ¦управление автоматизации, информационных ¦

¦Программы ¦технологий и защиты информации администрации ¦

¦ ¦Кирилловского муниципального района; ¦

¦ ¦отдел материально-технического обеспечения ¦

¦ ¦администрации Кирилловского муниципального района ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Цель Программы ¦информатизация и укрепление материально- ¦

¦ ¦технической базы администрации Кирилловского ¦

¦ ¦муниципального района для обеспечения деятельности¦

¦ ¦структурных подразделений администрации ¦

¦ ¦Кирилловского муниципального района ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Задачи Программы ¦создание информационной и телекоммуникационной ¦

¦ ¦системы, обеспечивающей информационное ¦

¦ ¦взаимодействие участников и пользователей системы ¦

¦ ¦- органов местного самоуправления с органами ¦

¦ ¦государственной власти, хозяйствующими субъектами ¦

¦ ¦и гражданами на основе использования ¦

¦ ¦информационных и коммуникационных технологий; ¦

¦ ¦обеспечение открытости деятельности органов ¦

¦ ¦местного самоуправления и общедоступности ¦

¦ ¦муниципальных информационных ресурсов в рамках ¦

¦ ¦действующего законодательства; ¦

¦ ¦осуществление мероприятий по информатизации ¦

¦ ¦рабочих мест муниципальных служащих администрации ¦

¦ ¦района; ¦

¦ ¦своевременное и оптимальное обеспечение ¦

¦ ¦необходимыми материальными
ресурсами ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Сроки реализации ¦2011 - 2013 годы ¦

¦Программы ¦ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Исполнители Программы ¦управление автоматизации, информационных ¦

¦ ¦технологий и защиты информации администрации ¦

¦ ¦Кирилловского муниципального района; ¦

¦ ¦отдел материально-технического обеспечения ¦

¦ ¦администрации Кирилловского муниципального района ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

¦Объем и источники ¦Объем финансирования мероприятий Программы за счет¦

¦финансирования ¦средств районного бюджета составляет ¦

¦Программы ¦5357500 тыс. руб., в том числе: ¦

¦ ¦2011 год - 2032000 тыс. руб., ¦

¦ ¦2012 год - 1659000 тыс. руб., ¦

¦ ¦2013 год - 1666500 тыс. руб. ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Ресурсное обеспечение ¦согласно
приложению 2 к Программе ¦

¦Программы ¦ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные ¦повышение уровня информационного обеспечения ¦

¦результаты реализации ¦администрации района, внедрение современных ¦

¦ ¦программно-технических комплексов подготовки и ¦

¦ ¦обработки информации; ¦

¦ ¦повышение качества материально-технического ¦

¦ ¦обеспечения администрации Кирилловского ¦

¦ ¦муниципального района ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Система контроля за ¦контроль за исполнением Программы осуществляет ¦

¦исполнением Программы ¦управляющий делами администрации Кирилловского ¦

¦ ¦муниципального района ¦

L----------------------+---------------------------------------------------

I. Содержание проблемы

и обоснование необходимости ее решения

1. Информатизация структурных подразделений администрации района

Парк компьютерной техники администрации района включает в себя:

63 персональных компьютера, из них:

- ПК на базе Pentium 2 (включая Celeron до 800 MHz) - 1;

- ПК на базе Pentium 4 (включая Celeron от 1500 MHz, AMD Atholon, Sempron) - 59;

- ПК на базе двухъядерных процессоров (Pentium D, Core Duo, Core 2 Duo и т.п.) - 2;

- ноутбук - 1,

из их числа количество компьютеров, выполняющих функции сервера, - 1,

из их числа количество выделенных серверов - 1.

Количество вычислительной и офисной техники, находящейся в структурных подразделениях администрации района:

- ПК - 63;

- принтеры (в том числе многофункциональные устройства - принтер + копир + сканер) - 36;

- копиры - 3.

Количество копий операционных систем,
установленных на ПК, и количество лицензий составляет:

----T-------------------------T----------T-------------¬

¦ N ¦Наименование программного¦Количество¦Количество ¦

¦п/п¦обеспечения ¦копий, шт.¦лицензий, шт.¦

+---+-------------------------+----------+-------------+

¦1 ¦MS Windows 98 ¦ 1 ¦ 1 ¦

+---+-------------------------+----------+-------------+

¦2 ¦MS Windows 2000 ¦ 1 ¦ - ¦

+---+-------------------------+----------+-------------+

¦3 ¦MS Windows XP ¦ 59 ¦ 10 ¦

+---+-------------------------+----------+-------------+

¦4 ¦MS Windows Vista ¦ 1 ¦ 1 ¦

+---+-------------------------+----------+-------------+

¦5 ¦Другое ПО Linux Mandriva ¦ 1 ¦ - ¦

L---+-------------------------+----------+--------------

Количество копий “офисного“ и антивирусного программного обеспечения, установленных на ПК:

----T-------------------------T----------T-------------¬

¦ N ¦Наименование программного¦Количество¦Количество ¦

¦п/п¦обеспечения ¦копий, шт.¦лицензий, шт.¦

+---+-------------------------+----------+-------------+

¦1 ¦MS Office XP ¦ 19 ¦ - ¦

+---+-------------------------+----------+-------------+

¦2 ¦MS Office 2003 ¦ 38 ¦ - ¦

+---+-------------------------+----------+-------------+

¦3 ¦MS Office 2007 ¦ 5 ¦ - ¦

+---+-------------------------+----------+-------------+

¦4 ¦MS Office 97 ¦ 1 ¦ - ¦

L---+-------------------------+----------+--------------

Аргументацией программного подхода к информатизации и укреплению материально-технической базы исполнительной власти района может служить практический опыт, показывающий, что в большинстве случаев специалисты, не работавшие ранее на компьютере (далее - ПК), затрудняются в формулировании задач, подлежащих автоматизации. Освоение же навыков работы с ПК, изучение возможностей информационных технологий порождают потребности в расширении арсенала имеющихся инструментальных программно-аппаратных средств.

Политика технического перевооружения структурных подразделений администрации Кирилловского муниципального района может сводиться к замещению средств вычислительной техники (далее - СВТ) на уже существующих рабочих местах на новую технику и перемещению высвободившихся таким образом СВТ на рабочие места и в организации, не имеющие до настоящего времени СВТ.

Кроме того, эксплуатация в интегрированной среде СВТ с возрастом более 4 лет тормозит внедрение в этой среде новых технологий. Эксплуатация морально устаревших ПК становится дороже, повышаются риски сбоев и разрушения информационных ресурсов, стоимость которых может во много раз превышать стоимость СВТ.

Поэтому целесообразно в течение четырех лет выйти на режим ежегодного 20 - 25% обновления парка СВТ.

Особое внимание следует уделить вопросам интеграции СВТ и информационных ресурсов в единое информационное пространство. Современный компьютер во многих случаях рассматривается уже не как вычислительное средство и даже не как интеллектуальная пишущая машинка, а как средство доступа к информационным ресурсам.

Особое внимание следует уделять использованию лицензионного программного обеспечения. Использование лицензионного программного обеспечения - фактическая гарантия эффективной организации труда, серьезного отношения к работе и уважение к законам об интеллектуальной собственности.

Программное обеспечение как объект интеллектуальной собственности защищено законом (закон РФ от 09.07.1993 N 5351-1 (ред. от 20.07.2004) “Об авторском праве и смежных правах“) от несанкционированного копирования и использования. Законы об авторских правах предусматривают сохранение за автором (издателем) программного обеспечения нескольких исключительных прав, одно из которых - право на производство копий программного обеспечения.

Использование нелицензионного программного обеспечения - это еще и вполне определенные риски. Уровень угрозы, стоящей за этим, вполне поддается оценке, в том числе и в денежном выражении.

Во-первых, существует правовая ответственность. Работа с нелицензионным программным обеспечением противоречит требованиям законодательства о соблюдении прав интеллектуальной собственности и может привести к уголовной ответственности.

Во-вторых, налоговые претензии. С точки зрения налогового законодательства факт установки и использования программного обеспечения, стоимость которого не имеет соответствующего отражения в балансе, может быть истолкован как нарушение правил учета объектов налогообложения и неуплата соответствующих сумм налогов, влекущие ответственность в соответствии с Налоговым кодексом РФ.

В-третьих, потеря данных и невозможность обеспечения бизнес-процессов вследствие возникновения критических сбоев системы, ведущих не только к простою предприятия, но и к прямым финансовым потерям. При этом, как правило, такие сбои начинают происходить именно тогда, когда используемое программное обеспечение работает с максимальной нагрузкой.

В-четвертых, утечка информации вследствие отсутствия обновлений безопасности, выпускаемых производителем.

В-пятых, возникновение мелких сбоев пользовательских систем, приводящих к постоянным простоям и снижению производительности труда, к увеличению затрат.

В-шестых, отсутствие сервиса технической поддержки.

Незаконное использование и копирование программного обеспечения, намеренное или случайное, может нанести существенный вред. Зачастую последствия использования контрафактной продукции стоят гораздо дороже приобретения лицензий.

Информатизация структурных подразделений администрации Кирилловского муниципального района предполагает следующие решения в части технического обеспечения:

- типизация технической базы, ориентировка на мировые достижения в области вычислительной, копировально-множительной техники, средств построения компьютерных сетей;

- использование передовых информационных технологий в построении компьютерных сетей, организации баз данных, информационном обслуживании;

- модернизация устаревшего парка технических средств, системного программного обеспечения, в том числе легализация нелицензионного системного программного обеспечения;

- формирование единой коммуникационной среды, основывающейся на использовании цифровых сетей, беспроводных сетей связи, выхода в глобальные сети, в частности, Интернет;

- модернизация пакетов прикладных программ, в том числе легализация нелицензионного прикладного программного обеспечения.

2. Материально-техническое обеспечение администрации Кирилловского муниципального района

Создание надлежащих условий для исполнения должностных обязанностей сотрудниками администрации района осуществляется в соответствии с требованиями правил и норм санитарной гигиены, противопожарной безопасности. Для решения задач необходимо организовать работу по хозяйственному обслуживанию, содержанию служебных и иных помещений администрации района в надлежащем состоянии.

Обеспечение администрации района всеми необходимыми для ее деятельности материальными ресурсами требуемого качества, бесперебойной работы транспорта, систем теплоснабжения, водоснабжения, освещения, проведения текущих и капитальных ремонтов помещений, содержания прилегающей к административному зданию территории - основная задача деятельности отдела материально-технического обеспечения.

Приобретение необходимых материалов, инструментов, оборудования, мебели, топлива, запасных частей, канцелярских товаров производится путем покупки за наличный и безналичный расчет по заключаемым договорам у государственных, частных предприятий и организаций.

В настоящее время главной проблемой для организации поставленных задач является недостаточное финансирование. По этой же причине не выделяются средства на ремонт помещений, на приобретение мебели. Для обеспечения стабильных перевозок сотрудников администрации района по району и области необходимо обновление автопарка - минимально одна машина в год, что позволит сократить себестоимость пассажирских перевозок, затраты на обслуживание и ремонт автотранспорта.

II. Основания разработки Программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“.

III. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации

Основной целью Программы являются повышение информатизации и укрепление материально-технической базы администрации района для обеспечения деятельности структурных подразделений администрации района.

Для достижения указанной цели требуется решение следующих задач:

1. Создание информационной и телекоммуникационной системы, обеспечивающей информационное взаимодействие участников и пользователей системы - органов местного самоуправления с органами государственной власти, хозяйствующими субъектами и гражданами на основе использования информационных и коммуникационных технологий.

2. Обеспечение открытости деятельности органов местного самоуправления и общедоступности муниципальных информационных ресурсов в рамках действующего законодательства.

3. Совершенствование информационного обеспечения администрации района, современных программно-технических комплексов подготовки и обработки информации.

4. Своевременное материально-техническое обеспечение администрации района и приобретение основных средств.

IV. Сроки реализации Программы

Сроки реализации Программы: 2011 - 2013 годы.

V. Перечень программных мероприятий

Перечень основных мероприятий Программы содержится в приложении 1 к Программе. При необходимости Программа может корректироваться.

VI. Исполнители Программы

Исполнителями Программы являются:

управление автоматизации, информационных технологий и защиты информации администрации Кирилловского муниципального района;

отдел материально-технического обеспечения администрации Кирилловского муниципального района.

VII. Контроль за реализацией Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет управляющий делами администрации Кирилловского муниципального района.

VIII. Оценка результатов реализации Программы

Реализация Программы приведет к:

- совершенствованию информационного обеспечения администрации Кирилловского муниципального района, современных программно-технических комплексов подготовки и обработки информации;

- выполнению программных мероприятий, что позволит повысить качество материально-технического обеспечения администрации Кирилловского муниципального района;

- повышению производительности труда сотрудников администрации Кирилловского муниципального района.

Приложение 1

к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ

И УКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

АДМИНИСТРАЦИИ КИРИЛЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА 2011 - 2013 ГОДЫ

1. Информатизация структурных

подразделений администрации района

-------------------------------T--------T----------T----------T----------T------------------¬

¦ Наименование ¦Кол. шт.¦2011, руб.¦2012, руб.¦2013, руб.¦ Примечание ¦

+------------------------------+--------+----------+----------+----------+------------------+

¦ Программное обеспечение ¦

+------------------------------T--------T----------T----------T----------T------------------+

¦OC Windows XP ¦ 50 ¦ 100000 ¦ 100000 ¦ 80000 ¦Легализация ¦

+------------------------------+--------+----------+----------+----------+нелицензированного¦

¦MS Office Std 2007 ¦ 20 ¦ 50000 ¦ 40000 ¦ 30000 ¦программного ¦

+------------------------------+--------+----------+----------+----------+обеспечения ¦

¦AutoCAD ¦ 3 ¦ 140000 ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+--------+----------+----------+----------+ ¦

¦Антивирус ¦ 50 ¦ 50000 ¦ 30000 ¦ 30000 ¦ ¦

+------------------------------+--------+----------+----------+----------+ ¦

¦Межсетевой экран ¦ 5 ¦ 70000 ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+--------+----------+----------+----------+------------------+

¦Всего: ¦ ¦ 410000 ¦ 170000 ¦ 140000 ¦ ¦

+------------------------------+--------+----------+----------+----------+------------------+

¦ Компьютерная техника ¦

+------------------------------T--------T----------T----------T----------T------------------+

¦Монитор ¦ 5 шт. ¦ 30000 ¦ ¦ ¦Замена устаревшей ¦

+------------------------------+--------+----------+----------+----------+и неисправной ¦

¦Принтер ¦ 2 шт. ¦ 18000 ¦ ¦ ¦техники ¦

+------------------------------+--------+----------+----------+----------+ ¦

¦Сервер ¦ 1 шт. ¦ 100000 ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+--------+----------+----------+----------+ ¦

¦Компьютер ¦ 3 шт. ¦ 20000 ¦ 20000 ¦ 20000 ¦ ¦

+------------------------------+--------+----------+----------+----------+ ¦

¦Back-UPS ¦ 20 шт. ¦ 10000 ¦ 10000 ¦ 5000 ¦ ¦

+------------------------------+--------+----------+----------+----------+ ¦

¦Многофункциональное устройство¦ 1 шт. ¦ 9000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦сканер + копир + принтер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+--------+----------+----------+----------+ ¦

¦Мобильный телефон ¦ 5 шт. ¦ 4500 ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ ¦

+------------------------------+--------+----------+----------+----------+ ¦

¦Телефон/факс ¦ 2 шт. ¦ 16000 ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+--------+----------+----------+----------+ ¦

¦Копировальный аппарат ¦ 2 шт. ¦ 85000 ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+--------+----------+----------+----------+------------------+

¦Всего: ¦ ¦ 292500 ¦ 31500 ¦ 26500 ¦ ¦

+------------------------------+--------+----------+----------+----------+------------------+

¦ИТОГО: ¦ ¦ 702500 ¦ 201500 ¦ 166500 ¦ ¦

L------------------------------+--------+----------+----------+----------+-------------------

2. Материально-техническое обеспечение администрации района

-----------------------------------T----------T----------T----------T------------------¬

¦ Наименование ¦2011, руб.¦2012, руб.¦2013, руб.¦ Примечания ¦

+----------------------------------+----------+----------+----------+------------------+

¦ Капитальные и текущие ремонты ¦

+----------------------------------T----------T----------T----------T------------------+

¦Ремонт коридоров в здании ¦ 700000 ¦ ¦ 700000 ¦2011 год - 2 этаж,¦

¦администрации района (1, 2 этажи) ¦ ¦ ¦ ¦2013 год - 1 этаж ¦

¦(замена дверных блоков, обшивка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦стен гипсокартоном, подвесной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦потолок, выравнивание пола и его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦покрытие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+----------+----------+----------+------------------+

¦Ремонт кабинетов в здании ¦ ¦ 200000 ¦ 150000 ¦ ¦

¦администрации района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+----------+----------+----------+------------------+

¦Ремонт цоколя здания администрации¦ ¦ 20000 ¦ ¦ ¦

¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+----------+----------+----------+------------------+

¦Ремонт кровли здания администрации¦ ¦ 30000 ¦ ¦ ¦

¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+----------+----------+----------+------------------+

¦Замена оконных, дверных блоков ¦ 50000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦подвальных и чердачных помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+----------+----------+----------+------------------+

¦Устройство пандуса у здания ¦ 160000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦администрации района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+----------+----------+----------+------------------+

¦ВСЕГО ¦ 910000 ¦ 250000 ¦ 850000 ¦ ¦

+----------------------------------+----------+----------+----------+------------------+

¦ Расходы по пожарной безопасности ¦

+----------------------------------T----------T----------T----------T------------------+

¦Огнезащитная обработка (составом ¦ 60000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦на 5 лет) чердака, шпаклевка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦отверстий в местах пересечений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦электропроводов и кабелей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+----------+----------+----------+------------------+

¦Перезарядка огнетушителей ¦ 5000 ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+----------+----------+----------+------------------+

¦Разработка проектно-сметной ¦ 100000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦документации на демонтаж и монтаж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦электропроводки в здании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+----------+----------+----------+------------------+

¦Установка ОПС (Эколого-культурный ¦ 50000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦центр, включая разработку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦проектно-сметной документации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+----------+----------+----------+------------------+

¦ВСЕГО ¦ 215000 ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+----------+----------+----------+------------------+

¦ Укрепление материально-технической базы ¦

+----------------------------------T----------T----------T----------T------------------+

¦Телефакс ¦ 20000 ¦ ¦ 20000 ¦ ¦

+----------------------------------+----------+----------+----------+------------------+

¦Мебель ¦ ¦ 200000 ¦ 100000 ¦ ¦

+----------------------------------+----------+----------+----------+------------------+

¦Сервиз на 12 персон (чайный, ¦ 10000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦столовый) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+----------+----------+----------+------------------+

¦Холодильник ¦ 15000 ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+----------+----------+----------+------------------+

¦Кулер ¦ 7000 ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+----------+----------+----------+------------------+

¦Вентилятор ¦ 7500 ¦ 7500 ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+----------+----------+----------+------------------+

¦Кондиционер ¦ 100000 ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+----------+----------+----------+------------------+

¦Приобретение автомашин ¦ ¦ 1000000 ¦ 500000 ¦ ¦

+----------------------------------+----------+----------+----------+------------------+

¦Шторы, карнизы в зал заседаний (5 ¦ ¦ ¦ 50000 ¦ ¦

¦комплектов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+----------+----------+----------+------------------+

¦Витрина ¦ 45000 ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+----------+----------+----------+------------------+

¦ВСЕГО ¦ 204500 ¦ 1207500 ¦ 670000 ¦ ¦

+----------------------------------+----------+----------+----------+------------------+

¦ИТОГО ¦ 1329500 ¦ 1457500 ¦ 1520000 ¦ ¦

L----------------------------------+----------+----------+----------+-------------------

Приложение 2

к Программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

--------------------------------------T---------------¬

¦ Показатель ¦Источник ¦

¦ ¦финансирования,¦

¦ ¦районный бюджет¦

¦ ¦(руб.) ¦

+-------------------------------------+---------------+

¦Общий объем финансирования ¦ 5357500 ¦

+-------------------------------------+---------------+

¦в том числе с разбивкой по годам: ¦ ¦

+-------------------------------------+---------------+

¦2011 год ¦ 2032000 ¦

+-------------------------------------+---------------+

¦2012 год ¦ 1659000 ¦

+-------------------------------------+---------------+

¦2013 год ¦ 1666500 ¦

+-------------------------------------+---------------+

¦из них: ¦ ¦

+-------------------------------------+---------------+

¦Капитальные ремонты ¦ 2010000 ¦

+-------------------------------------+---------------+

¦Приобретение основных средств ¦ 2082000 ¦

+-------------------------------------+---------------+

¦Расходы по пожарной безопасност“ ¦ 215000 ¦

+-------------------------------------+---------------+

¦Приобретение программного обеспечения¦ 720000 ¦

+-------------------------------------+---------------+

¦Приобретение компьютерной техники ¦ 1070500 ¦

L-------------------------------------+----------------

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы районного бюджета.