Законы и постановления РФ

Постановление Главы самоуправления Сокольского муниципального района от 05.01.2004 N 4 “О переводе бюджетополучателей на казначейскую систему исполнения бюджета района“ (вместе с “Порядком финансирования предприятий (участков) жилищно-коммунального хозяйства“)

Утратил силу в связи с изданием постановления Главы Сокольского муниципального района от 14.11.2008 N 1916.

ГЛАВА САМОУПРАВЛЕНИЯ

СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 января 2004 г. N 4

О ПЕРЕВОДЕ БЮДЖЕТОПОЛУЧАТЕЛЕЙ

НА КАЗНАЧЕЙСКУЮ СИСТЕМУ ИСПОЛНЕНИЯ

БЮДЖЕТА РАЙОНА

В целях выполнения Соглашения о кассовом обслуживании исполнения бюджета Сокольского муниципального района через казначейскую систему постановляю:

1. Финансирование дотации на жилищно-коммунальное хозяйство из бюджета района в 2004 году производить через отдел управления областного казначейства департамента финансов по г. Соколу согласно графику перевода предприятий (участков) жилищно-коммунального хозяйства (приложение N 1).

2. Утвердить порядок финансирования предприятий (участков) жилищно-коммунального хозяйства (приложение N 2).

3. Финансовому управлению обеспечить предоставление в отдел управления областного казначейства документов, необходимых для открытия лицевых
счетов по учету бюджетных средств.

4. Контроль за выполнением возложить на финансовое управление (Домашина Т.В.).

Глава самоуправления

А.М.ОЖОГИН

Приложение N 1

к Постановлению

Главы самоуправления

Сокольского муниципального района

от 5 января 2004 г. N 4

ГРАФИК

ПОЭТАПНОГО ПЕРЕВОДА ПРЕДПРИЯТИЙ (УЧАСТКОВ)

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА КАЗНАЧЕЙСКУЮ

СИСТЕМУ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА НА 2004 ГОД

----T-----------------------------------T-------¬

¦ N ¦ Предприятие ¦ Дата ¦

¦п/п¦ ¦ ¦

L---+-----------------------------------+--------

1. МУП ЖКХ “Сокол“ январь

2. МУП ЖКХ “Заречье“ апрель

3. МУП “Теплоэнергосеть“ апрель

4. МП ЖКХ г.
Кадников апрель

5. МП ЖКХ д. Воробьево апрель

6. МП КиТС г. Кадников апрель

7. МУП “Соколводоканал“ апрель

Участки ЖКХ при администрациях сельсоветов:

1. Архангельский апрель

2. Биряковский апрель

3. Двиницкий апрель

4.
Замошский апрель

5. Пельшемский апрель

6. Чучковский апрель

Приложение N 2

к Постановлению

Главы самоуправления

Сокольского муниципального района

от 5 января 2004 г. N 4

ПОРЯДОК

ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ (УЧАСТКОВ)

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

1. Порядок открытия лицевых счетов

Для финансирования дотаций на жилищно-коммунальное хозяйство из бюджета Сокольского муниципального района предприятиям (участкам при сельских администрациях) жилищно-коммунального хозяйства в отделе управления областного казначейства по г. Соколу открываются распорядительные счета и лицевые счета по видам расходов.

2. Порядок финансирования

2.1. Финансовое управление администрации Совета самоуправления Сокольского муниципального района (далее - финансовое управление) перечисляет предприятиям (участкам) ЖКХ средства на лицевые счета по видам расходов в соответствии с утвержденной бюджетной росписью. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций перечисление средств производится по заявкам отдела ЖКХ и ТЭР администрации Совета самоуправления Сокольского муниципального района с последующим представлением подтверждающих документов.

2.2. Отдел управления областного казначейства по г. Соколу зачисляет поступившие средства на лицевые счета бюджетополучателей и уведомляет предприятие о поступлении денежных средств, направляя выписку из лицевого счета. Списание денежных средств со счета бюджетополучателя производится на основании платежных
поручений с приложением подтверждающих правомерность списания средств документов (договоров, списков, счетов, расчетов, постановлений, распоряжений и т.д.).

Средства, поступившие от населения, организаций и предприятий по расчетам за коммунальные и другие услуги, возмещение расходов по льготным категориям граждан в соответствии с федеральными и областными законами зачисляются на расчетные счета предприятий (участков) жилищно-коммунального хозяйства, открытые в кредитных учреждениях, и направляются на текущие расходы.

Кредиторская задолженность по расчетам с предприятиями - поставщиками коммунальных услуг, образовавшаяся до 01.01.2004, погашается за счет средств предприятия (участка) жилищно-коммунального хозяйства и за счет средств бюджета муниципального района, выделенных целевым назначением, без образования кредиторской задолженности по расчетам за услуги текущего года.

2.3. Для осуществления капитального ремонта жилого фонда и дорог ежегодно определяется перечень объектов, который утверждается постановлением главы самоуправления в пределах сумм, утвержденных в бюджете района.

2.4. Отдел по строительству администрации Совета самоуправления проводит конкурсный отбор среди подрядных организаций в соответствии с Положением о проведении процедуры конкурсных торгов.

2.5. Предприятия (участки) жилищно-коммунального хозяйства заключают договоры с подрядными организациями, выигравшими торги. Отдел по строительству визирует договоры подряда и контролирует ежемесячное выполнение плана капитальных ремонтов муниципального жилого фонда.

2.6. Предприятия (участки) жилищно-коммунального хозяйства представляют в отдел управления областного казначейства заявку на финансирование, платежный документ, оригиналы и копии (в одном экземпляре) подтверждающих расходы документов:

- документ о результатах конкурсных торгов на объект;

- сводную смету;

- договор подряда на объект;

- копию лицензии подрядной организации;

- акты выполненных работ - формы КС-2, КС-3, проверенные отделом по строительству администрации Совета самоуправления;

- счета на материалы (с указанием номеров смет).

2.7. Для финансирования из бюджета разницы в тарифах по отоплению, воде, вывозке бытовых отходов и стокам предприятия (участки)
жилищно-коммунального хозяйства представляют в финансовое управление ежемесячный расчет. Размер дотации определяется путем разницы фактически предъявленных предприятием - поставщиком услуг (стоимость услуг рассчитывается в соответствии с тарифами, утвержденными энергетической комиссией) и суммы начисленных платежей населению. Выделенная бюджетная дотация носит строго целевой характер. При заключении договоров на предоставление предприятиями - поставщиками коммунальных услуг включаются пункты о бюджетных обязательствах в пределах утвержденного бюджета и направление средств за счет платежей населения.

2.8. Финансирование расходов по содержанию жилого фонда производится финансовым управлением в пределах утвержденного бюджета. Объем дотации составляет разницу общих расходов по содержанию жилого фонда и суммой начисленной платы населению.

2.9. Для финансирования расходов по текущему содержанию города предприятия (участки) жилищно-коммунального хозяйства представляют в отдел управления областного казначейства смету расходов, утвержденную руководителем предприятия и согласованную с финансовым управлением администрации, и справку-расчет о ежемесячно выполненных работах.

2.10. Возмещение убытков (разница между себестоимостью и оплатой услуг населением) по содержанию банно-прачечного хозяйства производится на основании ежемесячного отчета.

2.11. Отдел управления областного казначейства по г. Соколу осуществляет проверку наличия подтверждающих документов и в течение 2 рабочих дней после предъявления платежных документов оплачивает данные расходы и представляет выписку с лицевого счета.