Законы и постановления РФ

Решение Президиума Совета самоуправления г. Вологды от 03.04.1997 N 39 “Об утверждении годовых нормативов затрат на содержание объектов социально-культурной сферы и жилищного фонда“

Утратил силу в связи с изданием решения Совета самоуправления г. Вологды от 25.11.1999 N 260.

ПРЕЗИДИУМ СОВЕТА САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ВОЛОГДЫ

РЕШЕНИЕ

от 3 апреля 1997 г. N 39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОДОВЫХ НОРМАТИВОВ

ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ

СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

В соответствии со ст. 21 (пункт “Ч“) Закона “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ (с дополнениями и изменениями), ст. 7 (пункт “В“) Закона РФ “О налоге на прибыль предприятий и организаций“ Президиум Совета самоуправления г. Вологды решил:

1. Утвердить годовые нормативы затрат по содержанию находящихся на балансах предприятий и организаций объектов и учреждений здравоохранения, образования, культуры и спорта, детских дошкольных учреждений, детских лагерей отдыха, домов престарелых и
инвалидов, жилищного фонда, а также затрат на эти цели при долевом участии предприятий, принимаемые при определении прибыли, подлежащей исключению из налогообложения, согласно приложению к настоящему решению.

2. Установить, что нормативы затрат на содержание объектов социально-культурной сферы действуют с 1 января 1997 года.

3. Опубликовать данное решение в газете “Вологодские новости“.

Председатель Совета

самоуправления г. Вологды

И.И.КРОТЧЕНКО

Утверждены

Решением

Президиума Совета

самоуправления г. Вологды

от 3 апреля 1997 г. N 39

ГОДОВЫЕ НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ

НА СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ

СФЕРЫ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РАЗМЕРАХ, КРАТНЫХ

МЕСЯЧНОМУ МИНИМАЛЬНОМУ УРОВНЮ ОПЛАТЫ ТРУДА,

УСТАНОВЛЕННОМУ ЗАКОНОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

----T----------------------------------T--------------------------T------------¬

¦ N ¦Объекты социально-культурной сферы¦Показатель, принимаемый в ¦Годовой ¦

¦п/п¦ ¦расчетах нормативов ¦норматив в ¦

¦ ¦ ¦ ¦размерах, ¦

¦ ¦ ¦ ¦кратных ¦

¦ ¦ ¦ ¦месячному ¦

¦ ¦ ¦ ¦минимальному¦

¦ ¦ ¦ ¦уровню ¦

¦ ¦ ¦ ¦оплаты труда¦

+---+----------------------------------+--------------------------+------------+

¦ Здравоохранение, физкультура, социальное обеспечение ¦

+---T----------------------------------T--------------------------T------------+

¦1. ¦Больницы ¦1 койко-место ¦ 243 ¦

¦2. ¦Амбулаторно-поликлинические ¦1 амбулаторное посещение ¦ 1 ¦

¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦

¦3. ¦Санатории, санатории-профилактории¦1 койко-место ¦ 63 ¦

¦4. ¦Дома отдыха ¦1 отдыхающий
работник в ¦ 4 ¦

¦ ¦ ¦среднегодовом исчислении ¦ ¦

¦5. ¦Спортивные сооружения ¦1 среднесписочный работник¦ 4 ¦

¦6. ¦Лагеря отдыха для детей ¦1 отдыхающий в ¦ 18 ¦

¦ ¦ ¦среднегодовом исчислении ¦ ¦

+---+----------------------------------+--------------------------+------------+

¦ Образование ¦

+---T----------------------------------T--------------------------T------------+

¦1. ¦Детские дошкольные учреждения ¦1 ребенок в детском ¦ 38 ¦

¦ ¦ ¦дошкольном учреждении ¦ ¦

¦2. ¦Учреждения внешкольной работы ¦1 ребенок, посещающий ¦ 6 ¦

¦ ¦среди детей и подростков ¦учреждении среднегодовом ¦ ¦

¦ ¦(подростковые в клубы, клубы “Юных¦исчислении ¦ ¦

¦ ¦техников“, детские технические ¦ ¦ ¦

¦ ¦станции и детские спортивные ¦ ¦ ¦

¦ ¦школы) ¦ ¦ ¦

¦3. ¦Профессионально-технические ¦1 обучающийся в ¦ 4 ¦

¦ ¦учебные заведения ¦среднегодовом исчислении ¦ ¦

+---+----------------------------------+--------------------------+------------+

¦ Культура и искусство ¦

+---T----------------------------------T--------------------------T------------+

¦1. ¦Клубы и дома культуры ¦1 зрительское место ¦ 7 ¦

+---+----------------------------------+--------------------------+------------+

¦ Жилищно-коммунальное хозяйство ¦

+---T----------------------------------T--------------------------T------------+

¦1. ¦Жилой фонд ¦1 квадратный метр площади ¦ 1 ¦

¦2. ¦Общежития ¦1 койко-место ¦ 9 ¦

L---+----------------------------------+--------------------------+-------------

Примечание. Расчет показателей, применяемых в среднегодовом исчислении, производится аналогично расчету среднесписочной численности работников.