Постановление Администрации Сямженского муниципального района от 28.09.2010 N 369 “Об утверждении долгосрочной целевой программы противодействия коррупции в Сямженском муниципальном районе на 2011 - 2012 годы“ (вместе с “Перечнем основных мероприятий долгосрочной целевой программы противодействия коррупции в Сямженском муниципальном районе на 2011 - 2012 годы“)
Вступил в силу с 28 сентября 2010 года (пункт 2 данного документа).АДМИНИСТРАЦИЯ СЯМЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2010 г. N 369
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
В СЯМЖЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2012 ГОДЫ
В целях формирования системы неотложных мер по созданию и развитию правовых и организационно-управленческих антикоррупционных механизмов, консолидации усилий органов местного самоуправления Сямженского муниципального района и институтов гражданского общества в профилактике коррупции постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу противодействия коррупции в Сямженском муниципальном районе на 2011 - 2012 годы (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Глава района
Н.П.БОРСКИЙ
Утверждена
Постановлением
Администрации Сямженского
муниципального района
от 28 сентября 2010 г. N 369
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СЯМЖЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2011 - 2012 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
Паспорт Программы
Наименование - долгосрочная целевая программа противодействия коррупции
Программы в Сямженском муниципальном районе на 2011 - 2012 годы
Основание для - Указ Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010
разработки года N 460 “О Национальной стратегии противодействия
Программы коррупции и Национальном плане противодействия коррупции
на 2010 - 2011 годы“;
постановление Правительства области от 31 мая 2010 года
N 627 “Об утверждении долгосрочной целевой программы
противодействия коррупции в Вологодской области на 2011 -
2012 годы“
Муниципальный - администрация Сямженского муниципального района
заказчик
Программы
Заказчик- - отдел организационной и кадровой работы администрации
координатор района
Программы
Основные - отдел организационной и кадровой работы администрации
разработчики района, юридический отдел администрации района
Программы
Исполнители - органы местного самоуправления Сямженского
Программы муниципального района
Цели Программы - снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и
эффективность бизнеса, деятельность органов местного
самоуправления района, повседневную жизнь граждан;
обеспечение защиты прав и законных интересов граждан,
общества и государства от угроз, связанных с коррупцией
Задачи Программы - оценка существующего уровня коррупции;
устранение условий, порождающих коррупцию;
повышение риска коррупционных действий и потерь от их
совершения;
предупреждение коррупционных правонарушений;
обеспечение ответственности за коррупционные
правонарушения во всех случаях, прямо предусмотренных
нормативными правовыми актами;
возмещение вреда, причиненного коррупционными
правонарушениями;
мониторинг коррупционных факторов и эффективности мер
антикоррупционной политики;
вовлечение гражданского общества в реализацию
антикоррупционной политики;
формирование антикоррупционного общественного сознания,
нетерпимости по отношению к коррупциогенным действиям;
содействие реализации права граждан и организаций на
доступ к информации о фактах коррупции и коррупциогенных
факторах;
оказание содействия средствам массовой информации в
широком и объективном освещении положения дел в районе
противодействия коррупции;
развитие и поддержка механизмов противодействия коррупции
на муниципальном уровне;
реализация мер информационно-пропагандистского
противодействия коррупции
Сроки реализации - 2011 - 2012 годы
Программы
Ожидаемые - повышение эффективности борьбы с коррупционными
результаты правонарушениями;
реализации снижение числа коррупционных правонарушений со стороны
Программы должностных лиц муниципальных органов и муниципальных
служащих, иных лиц и организаций, оказывающих
муниципальные услуги;
повышение эффективности муниципального управления, уровня
социально-экономического развития и развития гражданского
общества в Сямженском муниципальном районе, в том числе:
укрепление доверия граждан к органам местного
самоуправления;
снижение издержек на ведение бизнеса и соответствующее
повышение конкурентоспособности и снижение стоимости
товаров и услуг;
повышение инвестиционной привлекательности района;
развитие и укрепление институтов гражданского общества в
районе
Источники - средства бюджета района
финансирования
Программы
Контроль за - контроль за реализацией мероприятий Программы
реализацией осуществляет первый заместитель главы администрации
Программы района.
I. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения
Национальной стратегией противодействия коррупции и Национальным планом противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N 460, предусмотрены проведение анализа эффективности принятых мер по противодействию коррупции (в том числе путем проведения социологических исследований среди населения), определение механизмов участия субъектов гражданского общества в противодействии коррупции; совершенствование условий, процедур и механизмов муниципальных закупок, в том числе расширение практики проведения открытых аукционов в электронной форме; расширение возможности системы правового просвещения населения.
Таким образом, необходимо осуществление программных мер по созданию и развитию правовых и организационно-управленческих антикоррупционных механизмов, что позволит обеспечить комплексный подход к решению поставленных задач.
II. Основные цели и задачи Программы,
сроки реализации Программы
Основными целями Программы являются:
1. Снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность органов местного самоуправления, на повседневную жизнь граждан.
2. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией.
Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач:
оценка существующего уровня коррупции;
устранение условий, порождающих коррупцию;
повышение риска коррупционных действий и потерь от их совершения;
предупреждение коррупционных правонарушений;
обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения во всех случаях, прямо предусмотренных нормативными правовыми актами;
возмещение вреда, причиненного коррупционными правонарушениями;
мониторинг коррупционных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики;
вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости по отношению к коррупциогенным действиям;
содействие реализации права граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупциогенных факторах;
оказание содействия средствам массовой информации в широком и объективном освещении положения дел в районе противодействия коррупции;
развитие и поддержка механизмов противодействия коррупции на муниципальном уровне;
реализация мер информационно-пропагандистского противодействия коррупции.
Сроки реализации Программы: 2011 - 2012 годы.
III. Перечень программных мероприятий
Перечень основных мероприятий Программы содержится в приложении к Программе.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы производится за счет средств бюджета района.
V. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком-координатором Программы - отделом организационной и кадровой работы администрации района, а по соответствующим мероприятиям - ответственными органами местного самоуправления района.
Реализация мероприятий Программы, предусматривающих поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.
При необходимости Программа может корректироваться.
VI. Контроль за реализацией Программы
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется отделом организационной и кадровой работы администрации района и первым заместителем главы администрации района.
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы заказчик-координатор ежегодно к 20 марта представляет первому заместителю главы администрации района информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем.
VII. Оценка результатов реализации Программы
Реализация Программы ведет к укреплению законности и правопорядка в районе, способствует обеспечению стабильности экономического и социального развития в районе.
Выполнение программных мероприятий позволит достичь снижения уровня коррупции в структуре органов местного самоуправления района, снижения числа коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих, иных лиц и организаций, оказывающих муниципальные услуги, укрепления доверия населения к государству, повышения уважения граждан к муниципальной службе и статусу муниципального служащего, повышения качества и доступности муниципальных услуг.
Оценка эффективности реализации Программы производится на основе следующих индикаторов и показателей:
----T-----------------------------------------------------------T---------¬
¦ N ¦ Индикаторы и показатели ¦ Годы ¦
¦п/п¦ +----T----+
¦ ¦ ¦2011¦2012¦
+---+-----------------------------------------------------------+----+----+
¦1. ¦Число выявленных коррупционных правонарушений со стороны ¦ 30 ¦ 20 ¦
¦ ¦должностных лиц, муниципальных служащих органов местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления района, должностных лиц и муниципальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих муниципальных образований района, иных организаций¦ ¦ ¦
¦ ¦и лиц, исполняющих их полномочия или иные муниципальные ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочия, по сравнению с 2010 годом в % ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------------+----+----+
¦2. ¦Доля обращений граждан и организаций, сталкивающихся с ¦ 5 ¦ 10 ¦
¦ ¦проявлениями коррупции, в результате проверки которых ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявлены правонарушения, от общего количества обращений, ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступивших по “телефону доверия“ или на специальный адрес ¦ ¦ ¦
¦ ¦электронной почты, в % ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------------+----+----+
¦3. ¦Доля заключений антикоррупционной экспертизы на проекты ¦ 75 ¦ 60 ¦
¦ ¦нормативных правовых актов в общем количестве проектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизу, в % ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------------+----+----+
¦4. ¦Доля граждан, доверяющих деятельности органов местного ¦ 35 ¦ 45 ¦
¦ ¦самоуправления района, по результатам опросов в % ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------------------------------+----+-----
Приложение
к Программе
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
В СЯМЖЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2012 ГОДЫ
-----T---------------------------------T-------------T--------------------------T--------------T-------------------------------¬
¦ N ¦ Мероприятия ¦Сроки ¦ Финансирование ¦Источники ¦ Исполнители ¦
¦п/п ¦ ¦реализации +--------------T-----------+финансирования¦ ¦
¦ ¦ ¦(2011 - 2012 ¦ всего ¦в том числе¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦годы) ¦ +-----T-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦2012 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+
¦ 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РАЙОНА ¦
+----T---------------------------------T-------------T--------------T-----T-----T--------------T-------------------------------+
¦1.1.¦Проведение антикоррупционной ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Юридический отдел администрации¦
¦ ¦экспертизы проектов муниципальных¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦нормативных правовых актов района¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+
¦1.2.¦Обеспечение публикации ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Органы местного самоуправления ¦
¦ ¦муниципальных нормативных ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦правовых актов района, ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦затрагивающих права, свободы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязанности человека и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданина, на официальном сайте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации района в сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+
¦ 2. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОРРУПЦИОННЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА РАЙОНА ¦
+----T---------------------------------T-------------T--------------T-----T-----T--------------T-------------------------------+
¦2.1.¦Разработка и внедрение ¦2011 год ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Юридический отдел администрации¦
¦ ¦административного регламента по ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦района, отдел экономики и ¦
¦ ¦исполнению муниципальной функции ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных заказов ¦
¦ ¦по размещению заказов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района ¦
¦ ¦муниципальных нужд района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+
¦2.2.¦Проведение анализа коррупционных ¦I полугодие ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел экономики и муниципальных¦
¦ ¦рисков при размещении ¦2011 года ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦заказов администрации района, ¦
¦ ¦муниципальных заказов и ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦управление финансов района ¦
¦ ¦разработка мер по их профилактике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+
¦2.3.¦Применение мер по профилактике ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел экономики и муниципальных¦
¦ ¦коррупционных рисков при ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦заказов администрации района, ¦
¦ ¦размещении муниципальных заказов ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦органы местного самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+
¦2.4.¦Организация мониторинга и ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел экономики и муниципальных¦
¦ ¦контроля применения мер по ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦заказов администрации района, ¦
¦ ¦профилактике коррупционных рисков¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦управление финансов района ¦
¦ ¦при размещении муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+
¦3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ МЕР МУНИЦИПАЛЬНОГО АНТИКОРРУПЦИОННОГО КОНТРОЛЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ¦
¦РАЙОНА ¦
+----T---------------------------------T-------------T--------------T-----T-----T--------------T-------------------------------+
¦3.1.¦Разработка рекомендаций по ¦2011 год ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Юридический отдел администрации¦
¦ ¦выявлению и профилактике ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦района, отдел организационной и¦
¦ ¦коррупционных рисков в органах ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦кадровой работы администрации ¦
¦ ¦местного самоуправления района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+
¦3.2.¦Проведение анализа исполнения ¦ежегодно до ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Юридический отдел администрации¦
¦ ¦антикоррупционных мероприятий и ¦15 марта ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦района, отдел организационной и¦
¦ ¦планов противодействия коррупции ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦кадровой работы администрации ¦
¦ ¦в органах местного самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦района, подготовка отчета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦публикация его на официальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сайте администрации района в сети¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+
¦ 4. ПОДДЕРЖКА МЕР ОБЩЕСТВЕННОГО АНТИКОРРУПЦИОННОГО КОНТРОЛЯ ¦
+----T---------------------------------T-------------T--------------T-----T-----T--------------T-------------------------------+
¦4.1.¦Организация работы по получению ¦II полугодие ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел организационной и ¦
¦ ¦от граждан и организаций отзывов ¦2011 года ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦кадровой работы администрации ¦
¦ ¦об удовлетворенности качеством ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦района, органы местного ¦
¦ ¦муниципальных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления района ¦
¦ ¦предоставленных органами местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+
¦4.2.¦Проведение мониторинга соблюдения¦ежеквартально¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел организационной и ¦
¦ ¦требований к качеству ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦кадровой работы администрации ¦
¦ ¦предоставляемых муниципальных ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦района, органы местного ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления района, отдел ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики и муниципальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказов ¦
+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+
¦4.3.¦Публикация в сети Интернет ¦ежеквартально¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел информационного, ¦
¦ ¦результатов мониторинга ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦программного обеспечения и ¦
¦ ¦соблюдения требований к качеству ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦защиты информации администрации¦
¦ ¦предоставляемых муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+
¦ 5. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РАЙОНА ¦
+----T---------------------------------T-------------T--------------T-----T-----T--------------T-------------------------------+
¦5.1.¦Проведение занятий с вновь ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел организационной и ¦
¦ ¦принятыми муниципальными ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦кадровой работы администрации ¦
¦ ¦служащими по вопросам прохождения¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦района, органы местного ¦
¦ ¦муниципальной службы, этики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления района, ¦
¦ ¦поведения муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридический отдел администрации¦
¦ ¦служащего, возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦конфликта интересов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственности за совершение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностных правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+
¦5.2.¦Оказание консультационной помощи ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел организационной и ¦
¦ ¦муниципальным служащим по ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦кадровой работы администрации ¦
¦ ¦вопросам, связанным с применением¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦района, органы местного ¦
¦ ¦на практике общих принципов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления района, ¦
¦ ¦служебного поведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридический отдел администрации¦
¦ ¦муниципальных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+
¦5.3.¦Методическое обеспечение ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Органы местного самоуправления ¦
¦ ¦деятельности комиссий по ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦соблюдению требований к ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебному поведению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦урегулированию конфликта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интересов, созданных в органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+
¦5.4.¦Анализ правонарушений ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел организационной и ¦
¦ ¦коррупционной направленности в ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦кадровой работы администрации ¦
¦ ¦органах местного самоуправления ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦района, органы местного ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления района, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридический отдел администрации¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+
¦ 6. РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА МЕХАНИЗМОВ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ РАЙОНА ¦
+----T---------------------------------T-------------T--------------T-----T-----T--------------T-------------------------------+
¦6.1.¦Оказание методической помощи ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Юридический отдел администрации¦
¦ ¦органам местного самоуправления ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦сельских поселений в проведении ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционной экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующих правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельских поселений и их проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+--------------------------------
--------------------------------
<*> Текущее финансирование за счет средств исполнителей мероприятий в пределах выделенных им средств в соответствии с действующим законодательством.