Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Сямженского муниципального района от 28.09.2010 N 369 “Об утверждении долгосрочной целевой программы противодействия коррупции в Сямженском муниципальном районе на 2011 - 2012 годы“ (вместе с “Перечнем основных мероприятий долгосрочной целевой программы противодействия коррупции в Сямженском муниципальном районе на 2011 - 2012 годы“)

Вступил в силу с 28 сентября 2010 года (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ СЯМЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2010 г. N 369

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

В СЯМЖЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2012 ГОДЫ

В целях формирования системы неотложных мер по созданию и развитию правовых и организационно-управленческих антикоррупционных механизмов, консолидации усилий органов местного самоуправления Сямженского муниципального района и институтов гражданского общества в профилактике коррупции постановляю:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу противодействия коррупции в Сямженском муниципальном районе на 2011 - 2012 годы (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Глава района

Н.П.БОРСКИЙ

Утверждена

Постановлением

Администрации Сямженского

муниципального района

от 28 сентября 2010 г. N 369

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
В СЯМЖЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

НА 2011 - 2012 ГОДЫ (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

Паспорт Программы

Наименование - долгосрочная целевая программа противодействия коррупции

Программы в Сямженском муниципальном районе на 2011 - 2012 годы

Основание для - Указ Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010

разработки года N 460 “О Национальной стратегии противодействия

Программы коррупции и Национальном плане противодействия коррупции

на 2010 - 2011 годы“;

постановление Правительства области от 31 мая 2010 года

N 627 “Об утверждении долгосрочной целевой программы

противодействия коррупции в Вологодской области на 2011 -

2012 годы“

Муниципальный - администрация Сямженского муниципального района

заказчик

Программы

Заказчик- - отдел организационной и кадровой работы администрации

координатор района

Программы

Основные - отдел организационной и кадровой работы администрации

разработчики района, юридический отдел администрации района

Программы

Исполнители - органы местного самоуправления Сямженского

Программы муниципального района

Цели Программы - снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и

эффективность бизнеса, деятельность органов местного

самоуправления района, повседневную жизнь граждан;

обеспечение защиты прав и законных интересов граждан,

общества и государства от угроз, связанных с коррупцией

Задачи Программы - оценка существующего уровня коррупции;

устранение условий, порождающих коррупцию;

повышение риска коррупционных действий и потерь от их

совершения;

предупреждение коррупционных правонарушений;

обеспечение ответственности за коррупционные

правонарушения во всех случаях, прямо предусмотренных

нормативными правовыми актами;

возмещение вреда, причиненного коррупционными

правонарушениями;

мониторинг коррупционных факторов и эффективности мер

антикоррупционной политики;

вовлечение гражданского общества в реализацию

антикоррупционной политики;

формирование антикоррупционного общественного сознания,

нетерпимости по отношению к коррупциогенным действиям;

содействие реализации права граждан и организаций на

доступ к информации о фактах коррупции и коррупциогенных

факторах;

оказание содействия средствам массовой информации в

широком и объективном освещении положения дел в районе

противодействия коррупции;

развитие и поддержка механизмов противодействия коррупции

на муниципальном уровне;

реализация мер информационно-пропагандистского

противодействия коррупции

Сроки реализации - 2011 - 2012 годы

Программы

Ожидаемые - повышение эффективности борьбы с коррупционными

результаты правонарушениями;

реализации снижение числа коррупционных правонарушений со стороны

Программы должностных лиц муниципальных органов и муниципальных

служащих, иных лиц и организаций, оказывающих

муниципальные услуги;

повышение эффективности муниципального управления, уровня

социально-экономического развития
и развития гражданского

общества в Сямженском муниципальном районе, в том числе:

укрепление доверия граждан к органам местного

самоуправления;

снижение издержек на ведение бизнеса и соответствующее

повышение конкурентоспособности и снижение стоимости

товаров и услуг;

повышение инвестиционной привлекательности района;

развитие и укрепление институтов гражданского общества в

районе

Источники - средства бюджета района

финансирования

Программы

Контроль за - контроль за реализацией мероприятий Программы

реализацией осуществляет первый заместитель главы администрации

Программы района.

I. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения

Национальной стратегией противодействия коррупции и Национальным планом противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы, утвержденными
Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N 460, предусмотрены проведение анализа эффективности принятых мер по противодействию коррупции (в том числе путем проведения социологических исследований среди населения), определение механизмов участия субъектов гражданского общества в противодействии коррупции; совершенствование условий, процедур и механизмов муниципальных закупок, в том числе расширение практики проведения открытых аукционов в электронной форме; расширение возможности системы правового просвещения населения.

Таким образом, необходимо осуществление программных мер по созданию и развитию правовых и организационно-управленческих антикоррупционных механизмов, что позволит обеспечить комплексный подход к решению поставленных задач.

II. Основные цели и задачи Программы,

сроки реализации Программы

Основными целями Программы являются:

1. Снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность органов местного самоуправления, на повседневную жизнь граждан.

2. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией.

Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач:

оценка существующего уровня коррупции;

устранение условий, порождающих коррупцию;

повышение риска коррупционных действий и потерь от их совершения;

предупреждение коррупционных правонарушений;

обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения во всех случаях, прямо предусмотренных нормативными правовыми актами;

возмещение вреда, причиненного коррупционными правонарушениями;

мониторинг коррупционных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики;

вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;

формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости по отношению к коррупциогенным действиям;

содействие реализации права граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупциогенных факторах;

оказание содействия средствам массовой информации в широком и объективном освещении положения дел в районе противодействия коррупции;

развитие и поддержка механизмов противодействия коррупции на муниципальном уровне;

реализация мер информационно-пропагандистского противодействия коррупции.

Сроки реализации Программы: 2011 - 2012 годы.

III. Перечень программных мероприятий

Перечень основных мероприятий Программы содержится в приложении к Программе.

IV. Ресурсное обеспечение
Программы

Финансирование мероприятий Программы производится за счет средств бюджета района.

V. Механизм реализации Программы

Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком-координатором Программы - отделом организационной и кадровой работы администрации района, а по соответствующим мероприятиям - ответственными органами местного самоуправления района.

Реализация мероприятий Программы, предусматривающих поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

При необходимости Программа может корректироваться.

VI. Контроль за реализацией Программы

Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется отделом организационной и кадровой работы администрации района и первым заместителем главы администрации района.

Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы заказчик-координатор ежегодно к 20 марта представляет первому заместителю главы администрации района информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем.

VII. Оценка результатов реализации Программы

Реализация Программы ведет к укреплению законности и правопорядка в районе, способствует обеспечению стабильности экономического и социального развития в районе.

Выполнение программных мероприятий позволит достичь снижения уровня коррупции в структуре органов местного самоуправления района, снижения числа коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих, иных лиц и организаций, оказывающих муниципальные услуги, укрепления доверия населения к государству, повышения уважения граждан к муниципальной службе и статусу муниципального служащего, повышения качества и доступности муниципальных услуг.

Оценка эффективности реализации Программы производится на основе следующих индикаторов и показателей:

----T-----------------------------------------------------------T---------¬

¦ N ¦ Индикаторы и показатели ¦ Годы ¦

¦п/п¦ +----T----+

¦ ¦ ¦2011¦2012¦

+---+-----------------------------------------------------------+----+----+

¦1. ¦Число выявленных коррупционных правонарушений со стороны ¦ 30 ¦ 20 ¦

¦ ¦должностных лиц, муниципальных служащих органов местного ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления района, должностных лиц и муниципальных ¦ ¦ ¦

¦ ¦служащих муниципальных образований района, иных организаций¦ ¦ ¦

¦ ¦и лиц, исполняющих их полномочия или иные муниципальные ¦ ¦ ¦

¦ ¦полномочия, по сравнению с 2010 годом в % ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------------+----+----+

¦2. ¦Доля обращений граждан и организаций, сталкивающихся с ¦ 5 ¦ 10 ¦

¦ ¦проявлениями коррупции, в результате проверки которых ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявлены правонарушения, от общего количества обращений, ¦ ¦ ¦

¦ ¦поступивших по “телефону доверия“ или на специальный адрес ¦ ¦ ¦

¦ ¦электронной почты, в % ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------------+----+----+

¦3. ¦Доля заключений антикоррупционной экспертизы на проекты ¦ 75 ¦ 60 ¦

¦ ¦нормативных правовых актов в общем количестве проектов ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативных правовых актов, прошедших антикоррупционную ¦ ¦ ¦

¦ ¦экспертизу, в % ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------------------+----+----+

¦4. ¦Доля граждан, доверяющих деятельности органов местного ¦ 35 ¦ 45 ¦

¦ ¦самоуправления района, по результатам опросов в % ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------------------------------------------+----+-----

Приложение

к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

В СЯМЖЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2012 ГОДЫ

-----T---------------------------------T-------------T--------------------------T--------------T-------------------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦Сроки ¦ Финансирование ¦Источники ¦ Исполнители ¦

¦п/п ¦ ¦реализации +--------------T-----------+финансирования¦ ¦

¦ ¦ ¦(2011 - 2012 ¦ всего ¦в том числе¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦годы) ¦ +-----T-----+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦2012 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+

¦ 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РАЙОНА ¦

+----T---------------------------------T-------------T--------------T-----T-----T--------------T-------------------------------+

¦1.1.¦Проведение антикоррупционной ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Юридический отдел администрации¦

¦ ¦экспертизы проектов муниципальных¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦нормативных правовых актов района¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+

¦1.2.¦Обеспечение публикации ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Органы местного самоуправления ¦

¦ ¦муниципальных нормативных ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦правовых актов района, ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦затрагивающих права, свободы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязанности человека и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданина, на официальном сайте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации района в сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+

¦ 2. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОРРУПЦИОННЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА РАЙОНА ¦

+----T---------------------------------T-------------T--------------T-----T-----T--------------T-------------------------------+

¦2.1.¦Разработка и внедрение ¦2011 год ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Юридический отдел администрации¦

¦ ¦административного регламента по ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦района, отдел экономики и ¦

¦ ¦исполнению муниципальной функции ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных заказов ¦

¦ ¦по размещению заказов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации района ¦

¦ ¦муниципальных нужд района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+

¦2.2.¦Проведение анализа коррупционных ¦I полугодие ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел экономики и муниципальных¦

¦ ¦рисков при размещении ¦2011 года ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦заказов администрации района, ¦

¦ ¦муниципальных заказов и ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦управление финансов района ¦

¦ ¦разработка мер по их профилактике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+

¦2.3.¦Применение мер по профилактике ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел экономики и муниципальных¦

¦ ¦коррупционных рисков при ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦заказов администрации района, ¦

¦ ¦размещении муниципальных заказов ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦органы местного самоуправления ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+

¦2.4.¦Организация мониторинга и ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел экономики и муниципальных¦

¦ ¦контроля применения мер по ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦заказов администрации района, ¦

¦ ¦профилактике коррупционных рисков¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦управление финансов района ¦

¦ ¦при размещении муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заказов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+

¦3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ МЕР МУНИЦИПАЛЬНОГО АНТИКОРРУПЦИОННОГО КОНТРОЛЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ¦

¦РАЙОНА ¦

+----T---------------------------------T-------------T--------------T-----T-----T--------------T-------------------------------+

¦3.1.¦Разработка рекомендаций по ¦2011 год ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Юридический отдел администрации¦

¦ ¦выявлению и профилактике ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦района, отдел организационной и¦

¦ ¦коррупционных рисков в органах ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦кадровой работы администрации ¦

¦ ¦местного самоуправления района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+

¦3.2.¦Проведение анализа исполнения ¦ежегодно до ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Юридический отдел администрации¦

¦ ¦антикоррупционных мероприятий и ¦15 марта ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦района, отдел организационной и¦

¦ ¦планов противодействия коррупции ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦кадровой работы администрации ¦

¦ ¦в органах местного самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦района, подготовка отчета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦публикация его на официальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сайте администрации района в сети¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+

¦ 4. ПОДДЕРЖКА МЕР ОБЩЕСТВЕННОГО АНТИКОРРУПЦИОННОГО КОНТРОЛЯ ¦

+----T---------------------------------T-------------T--------------T-----T-----T--------------T-------------------------------+

¦4.1.¦Организация работы по получению ¦II полугодие ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел организационной и ¦

¦ ¦от граждан и организаций отзывов ¦2011 года ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦кадровой работы администрации ¦

¦ ¦об удовлетворенности качеством ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦района, органы местного ¦

¦ ¦муниципальных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления района ¦

¦ ¦предоставленных органами местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+

¦4.2.¦Проведение мониторинга соблюдения¦ежеквартально¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел организационной и ¦

¦ ¦требований к качеству ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦кадровой работы администрации ¦

¦ ¦предоставляемых муниципальных ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦района, органы местного ¦

¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления района, отдел ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики и муниципальных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказов ¦

+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+

¦4.3.¦Публикация в сети Интернет ¦ежеквартально¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел информационного, ¦

¦ ¦результатов мониторинга ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦программного обеспечения и ¦

¦ ¦соблюдения требований к качеству ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦защиты информации администрации¦

¦ ¦предоставляемых муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+

¦ 5. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РАЙОНА ¦

+----T---------------------------------T-------------T--------------T-----T-----T--------------T-------------------------------+

¦5.1.¦Проведение занятий с вновь ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел организационной и ¦

¦ ¦принятыми муниципальными ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦кадровой работы администрации ¦

¦ ¦служащими по вопросам прохождения¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦района, органы местного ¦

¦ ¦муниципальной службы, этики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления района, ¦

¦ ¦поведения муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридический отдел администрации¦

¦ ¦служащего, возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦конфликта интересов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ответственности за совершение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦должностных правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+

¦5.2.¦Оказание консультационной помощи ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел организационной и ¦

¦ ¦муниципальным служащим по ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦кадровой работы администрации ¦

¦ ¦вопросам, связанным с применением¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦района, органы местного ¦

¦ ¦на практике общих принципов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления района, ¦

¦ ¦служебного поведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридический отдел администрации¦

¦ ¦муниципальных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+

¦5.3.¦Методическое обеспечение ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Органы местного самоуправления ¦

¦ ¦деятельности комиссий по ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦соблюдению требований к ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служебному поведению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦урегулированию конфликта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦интересов, созданных в органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного самоуправления района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+

¦5.4.¦Анализ правонарушений ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Отдел организационной и ¦

¦ ¦коррупционной направленности в ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦кадровой работы администрации ¦

¦ ¦органах местного самоуправления ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦района, органы местного ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления района, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридический отдел администрации¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

+----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+-------------------------------+

¦ 6. РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА МЕХАНИЗМОВ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ РАЙОНА ¦

+----T---------------------------------T-------------T--------------T-----T-----T--------------T-------------------------------+

¦6.1.¦Оказание методической помощи ¦весь срок ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦Юридический отдел администрации¦

¦ ¦органам местного самоуправления ¦реализации ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦сельских поселений в проведении ¦Программы ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦антикоррупционной экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действующих правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельских поселений и их проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+---------------------------------+-------------+--------------+-----+-----+--------------+--------------------------------

--------------------------------

<*> Текущее финансирование за счет средств исполнителей мероприятий в пределах выделенных им средств в соответствии с действующим законодательством.