Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района от 24.09.2010 N 420 “О Порядке принятия решений о создании бюджетных и казенных учреждений района путем их учреждения, об их реорганизации и ликвидации, проведения их реорганизации и ликвидации“ (вместе с “Порядком принятия решений о создании бюджетных и казенных учреждений района путем их учреждения, об их реорганизации и ликвидации, проведения их реорганизации и ликвидации“)

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2010 г. N 420

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА ПУТЕМ ИХ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОБ ИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ

И ЛИКВИДАЦИИ, ПРОВЕДЕНИЯ ИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ

В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“, частью 14 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных
(муниципальных) учреждений“, статьей 30 Устава Кичменгско-Городецкого муниципального района администрация района постановляет:

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о создании бюджетных и казенных учреждений района путем их учреждения, об их реорганизации и ликвидации, проведения их реорганизации и ликвидации.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.

Глава района

А.И.ЛЕТОВАЛЬЦЕВ

Утвержден

Постановлением

Администрации Кичменгско-Городецкого

муниципального района

от 24 сентября 2010 г. N 420

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА ПУТЕМ ИХ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОБ ИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ

И ЛИКВИДАЦИИ, ПРОВЕДЕНИЯ ИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет, если иное не установлено иными нормативными правовыми актами, порядок принятия решений о создании бюджетных и казенных учреждений района путем их учреждения, об их реорганизации и ликвидации, проведения их реорганизации и ликвидации, а также особенности указанных процедур при создании, реорганизации и ликвидации муниципальных музеев района.

1.2. Решения о создании бюджетных и казенных учреждений района путем учреждения, их реорганизации и ликвидации принимаются администрацией района.

2. Порядок принятия решений о создании бюджетных

и казенных учреждений района путем их учреждения

2.1. Создание бюджетных и казенных учреждений района путем учреждения осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“, в отношении муниципальных музеев района - с учетом положений Федерального закона от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ “О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации“, а также в соответствии с настоящим Порядком.

2.2. Бюджетные и казенные учреждения района создаются путем их учреждения по инициативе администрации района и органов местного самоуправления района, осуществляющих функции и полномочия в установленной сфере
деятельности, постановлений администрации района.

2.3. Проект постановления о создании бюджетного или казенного учреждения района путем учреждения (далее - проект постановления):

готовится:

- органом местного самоуправления района, осуществляющим функции и полномочия в установленной сфере деятельности, - в случае создания бюджетного или казенного учреждения района путем его учреждения для обеспечения реализации полномочий этого органа местного самоуправления района;

должен содержать:

- наименование создаваемого бюджетного или казенного учреждения района с указанием его типа;

- наименование лица, которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного или казенного учреждения района;

- предмет и цели деятельности создаваемого бюджетного или казенного учреждения района;

- сведения о недвижимом имуществе, движимом имуществе и особо ценном движимом имуществе создаваемого бюджетного учреждения района;

- объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций создаваемого казенного учреждения района;

- предельную штатную численность работников создаваемого казенного учреждения района.

2.4. В пояснительной записке, прилагаемой к проекту постановления, необходимо отразить следующую информацию:

обоснование целесообразности создания бюджетного или казенного учреждения района с указанием функций и полномочий, для обеспечения которых создается это учреждение;

об основных и иных видах деятельности создаваемого бюджетного учреждения района;

о видах деятельности создаваемого казенного учреждения района, в том числе о видах деятельности, приносящих доходы;

о предоставлении создаваемому казенному учреждению района права выполнять функции и полномочия органов местного самоуправления района.

2.5. Проект постановления согласовывается в порядке, определенном Регламентом администрации района.

2.6. Проект постановления в обязательном порядке согласовывается с комитетом по управлению имуществом района и управлением финансов района.

3. Порядок принятия решений о реорганизации и проведения

реорганизации бюджетных и казенных учреждений района

3.1. Реорганизация бюджетных и казенных учреждений района осуществляется в формах, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.2. Процедура реорганизации бюджетных и казенных учреждений района начинается по инициативе
лиц, осуществляющих функции и полномочия учредителей, определенных в соответствии с уставами этих учреждений, и проводится на основании постановлений администрации района.

3.3. Проект постановления о реорганизации бюджетного или казенного учреждения района (далее - проект постановления), подготовленный лицом, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого учреждения, должен содержать:

наименование муниципальных учреждений района, участвующих в процессе реорганизации (при реорганизации в форме присоединения и слияния), или наименование реорганизуемого муниципального учреждения района (при реорганизации в форме разделения или выделения);

форму реорганизации;

наименование муниципального учреждения района после завершения процедуры реорганизации (при реорганизации в форме присоединения или слияния) или наименования муниципальных учреждений района после завершения процедуры реорганизации (при реорганизации в форме разделения или выделения);

наименование органа местного самоуправления района (или органов местного самоуправления района), осуществляющего (осуществляющих) функции и полномочия учредителей реорганизованных (реорганизованного) муниципальных учреждений района (муниципального учреждения района);

предмет и цели деятельности реорганизованных муниципальных учреждений района (реорганизованного муниципального учреждения района);

предельную штатную численность работников реорганизованных муниципальных учреждений района (реорганизованного муниципального учреждения района) (в отношении казенного учреждения района (казенных учреждений района);

перечень основных мероприятий и сроки процедуры реорганизации соответствующего бюджетного или казенного учреждения района.

3.4. В пояснительной записке, прилагаемой к проекту постановления, необходимо отразить следующую информацию:

обоснование целесообразности реорганизации бюджетного или казенного учреждения района (бюджетных или казенных учреждений района) с указанием функций и полномочий, выполнение которых будет обеспечивать реорганизованное бюджетное или казенное учреждение;

об основных и иных видах деятельности, которые будет осуществлять реорганизованное бюджетное учреждение района (реорганизованные бюджетные учреждения района);

о видах деятельности, которые будут осуществлять реорганизованные казенные учреждения района (реорганизованные казенные учреждения района), в том числе о видах деятельности, приносящих доходы;

о предоставлении реорганизованному казенному учреждению района (реорганизованным казенным учреждениям района)
права выполнять функции и полномочия органов местного самоуправления района.

3.5. При реорганизации бюджетного или казенного образовательного учреждения района к проекту постановления должно прилагаться заключение, составленное по результатам экспертной оценки последствий реорганизации этого учреждения, которая осуществляется управлением образования района.

3.6. Проект постановления согласовывается в порядке, определенном Регламентом администрации района.

3.7. Проект постановления в обязательном порядке согласовывается с комитетом по управлению имуществом района и управлением финансов района.

3.8. Администрация района, орган местного самоуправления района, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего бюджетного или казенного учреждения района (соответствующих бюджетных или казенных учреждений района):

в течение трех рабочих дней после даты издания постановления и реорганизации соответствующего муниципального учреждения района (соответствующих муниципальных учреждений района) обязаны в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации;

осуществляют мероприятия по процедуре реорганизации, определенные постановлением о реорганизации соответствующего муниципального учреждения района (соответствующих муниципальных учреждений района);

представляют в комитет по управлению имуществом района:

- в течение пяти рабочих дней с даты утверждения - копии составленных по итогам реорганизации соответственно передаточного акта или разделительного баланса с копиями всех прилагающихся к ним документов;

- в течение трех рабочих дней с даты получения - копию свидетельства о государственной регистрации вновь возникших юридических лиц или о внесении изменений в учредительные документы существующих юридических лиц.

3.9. При реорганизации муниципального музея района орган местного самоуправления района, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего бюджетного или казенного учреждения района (соответствующих бюджетных или казенных учреждений района), в течение пяти рабочих дней направляет в федеральный орган исполнительной власти, на который возложено государственное регулирование в области культуры, два экземпляра соответственно проектов передаточного акта или разделительного баланса
с приложением:

копии правового акта о реорганизации;

акта сверки наличия музейных предметов и музейных коллекций с основной учетной документацией;

оригиналов учетной документации;

документов, подтверждающих полномочия лиц, подписывающих передаточные акты;

рекомендаций о передаче музейных предметов и коллекций.

4. Порядок принятия решений о ликвидации и проведения

ликвидации бюджетных и казенных учреждений района

4.1. Проведение ликвидации бюджетных и казенных учреждений района осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях“, в отношении муниципальных музеев района - с учетом положений Федерального закона от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ “О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации“, а также в соответствии с настоящим Порядком.

4.2. Процедура ликвидации бюджетных и казенных учреждений района начинается по инициативе лиц, осуществляющих функции и полномочия учредителей, определенных в соответствии с уставами этих учреждений, и проводится на основании постановлений администрации района.

4.3. Проект постановления о ликвидации бюджетного или казенного учреждения района (далее - проект постановления), подготовленный лицом, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого учреждения, должен содержать:

наименование соответствующего бюджетного или казенного учреждения района;

наименование органа местного самоуправления района, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего бюджетного или казенного учреждения района и отвечающего за осуществление процедуры ликвидации;

перечень основных мероприятий и сроки процедуры ликвидации бюджетного или казенного учреждения района.

4.4. К проекту постановления должна прилагаться пояснительная записка, в которой необходимо отразить следующее:

- информацию:

обосновывающую целесообразность ликвидации бюджетного или казенного учреждения района;

о влиянии последствий ликвидации бюджетного или казенного учреждения района на надлежащее осуществление функций и полномочий, которыми органы местного самоуправления района наделены федеральным законодательством;

о кредиторской задолженности бюджетного или казенного учреждения;

- предложения:

по дальнейшему использованию имущества, принадлежащего
казенному учреждению района;

по дальнейшему использованию имущества, принадлежащего бюджетному учреждению района, остающегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с гражданским законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам соответствующего бюджетного учреждения района;

о казенном учреждении района, которому передаются функции и полномочия органа местного самоуправления района (в случае, если ликвидируемое казенное учреждение района осуществляло эти функции);

о бюджетном учреждении района, которому будут переданы полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме.

4.5. При ликвидации бюджетного или казенного образовательного учреждения района к проекту постановления должно прилагаться заключение по результатам экспертной оценки последствий ликвидации этого учреждения, осуществляемой управлением образования района.

4.6. Проект постановления согласовывается в порядке, определенном Регламентом Администрации района.

4.7. Проект постановления в обязательном порядке согласовывается с комитетом по управлению имуществом района и управлением финансов района.

4.8. Администрация района, орган местного самоуправления района, осуществляющий функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения, после издания постановления о ликвидации бюджетного или казенного учреждения района (далее - постановление):

в течение трех рабочих дней обязаны направить постановление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что бюджетное или казенное учреждение находится в процессе ликвидации;

в течение пяти рабочих дней обязаны:

- утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего бюджетного или казенного учреждения района;

- определить мероприятия и сроки процедуры ликвидации соответствующего бюджетного или казенного учреждения района в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением.

4.9. Ликвидационная комиссия:

обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого бюджетного или казенного учреждения района в течение всего периода его ликвидации;

в течение десяти рабочих
дней с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

осуществляет действия, необходимые для оформления передачи в установленном порядке:

- имущества, принадлежащего казенному учреждению района;

- имущества, принадлежащего бюджетному учреждению района, остающегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с гражданским законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам соответствующего бюджетного учреждения района;

- в течение десяти рабочих дней после завершения расчетов с кредиторами представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;

- в течение трех рабочих дней с даты получения представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, копию свидетельства о государственной регистрации завершения ликвидации бюджетного или казенного учреждения района;

представляет в комитет по управлению имуществом района:

- в течение пяти рабочих дней с даты утверждения - копии промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса с копиями всех прилагающихся к ним документов;

- в течение трех рабочих дней с даты получения - копию свидетельства о государственной регистрации завершения ликвидации бюджетного или казенного учреждения района;

при ликвидации муниципального музея района в течение трех рабочих дней с даты утверждения промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса направляет в федеральный орган исполнительной власти, на который возложено государственное регулирование в области культуры, два экземпляра промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса, при этом к ликвидационному балансу прикладываются:

- копия правового акта о ликвидации;

- копия приказа о назначении ликвидационной комиссии;

- акт сверки наличия музейных предметов и музейных коллекций с основной учетной документацией;

- оригиналы учетной документации;

- документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих ликвидационный баланс;

- рекомендации о закреплении музейных предметов и коллекций;

осуществляет
иные полномочия, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами, и мероприятия по ликвидации бюджетного или казенного учреждения района.