Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Вологды от 08.09.1992 N 1371 “О внесении дополнений в постановления Администрации“

Утратил силу в связи с изданием постановления Главы г. Вологды от 29.12.2001 N 3836.

АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ВОЛОГДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 сентября 1992 г. N 1371

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В

ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

В дополнение к постановлениям Администрации города от 05.05.92 N 650, 649, 651 постановляю:

1. Внести изменение в постановление от 05.05.92 N 650 “О порядке введения налога на перепродажу автомобилей, компьютеров и вычислительной техники“:

пункт 2 постановления дополнить словами: “Расчеты по налогу представляются в налоговую инспекцию ежеквартально, одновременно с представлением квартальных отчетов и балансов“.

Пункт 4 изложить в следующей редакции: “Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на перепродажу автомобилей, компьютеров и вычислительной техники осуществляет налоговая инспекция при документальных проверках
финансово - хозяйственной деятельности юридических лиц и обследованиях физических лиц.

Постановление дополнить пунктом 5 “Органы нотариальных контор, ГАИ и иные органы, на которые возложены обязанности по оформлению сделок купли - продажи, выдают физическим и юридическим лицам соответствующие документы на право владения собственности, при наличии квитанции (платежного документа) на уплату данного налога“.

2. В постановление от 05.05.92 N 649 “О порядке введения сбора со сделок, совершаемых на биржах“ пункт 2 изложить в следующей редакции: “Сбор уплачивается каждым участником сделки (покупателем и продавцом) на биржах в размере по 0.05% от суммы сделки в 10-дневный срок после даты заключения биржевого контракта в доход городского бюджета на раздел 12 параграф 37. Расчеты участниками сделок представляются в налоговую инспекцию одновременно с квартальным и годовым балансом“.

3. В постановление от 05.05.92 N 651 “О порядке введения налога на рекламу“ пункт 1 изложить в следующей редакции: “Объектом налогообложения является стоимость услуг, оплаченных за рекламу продукции. Рекламой считается все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц, одежды. Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающие указанную рекламу на рекламных носителях именуется рекламным агентством“.

Пункт 4 изложить следующей редакции: “Расходы по уплате налога на рекламу у юридического лица относятся на финансовые результаты, у физических лиц за счет доходов“.

Глава администрации г. Вологды

Б.В.УПАДЫШЕВ