Законы и постановления РФ

Постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск (Красноярский край) от 29.10.2010 N 1715 “О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 20.09.2010 N 1410 “Об утверждении муниципальной целевой программы “Развитие муниципальной службы в ЗАТО Железногорск на 2011 - 2013 годы“

Вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2011 года (пункт 5 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 октября 2010 г. N 1715

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ЗАТО Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК ОТ 20.09.2010 N 1410

“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК

НА 2011 - 2013 ГОДЫ“

В целях повышения профессионализма и компетентности муниципальных служащих, руководствуясь частью 1 статьи 35 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Федеральным законом от 06.10.2003 от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, законом Красноярского края от 24.04.2008 N 5-1565
“Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае“, в соответствии со статьей 27 Устава ЗАТО Железногорск, постановляю:

1. Внести в постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 20.09.2010 N 1410 “Об утверждении муниципальной целевой программы “Развитие муниципальной службы в ЗАТО Железногорск на 2011 - 2013 годы“ следующие изменения:

1.1. Пункт 2 постановления изложить в новой редакции:

“2. Руководителю Финансового управления (Т.И.Прусова) предусмотреть бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий программы в размере 2 100,00 тысяч рублей при формировании расходов бюджета ЗАТО Железногорск на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годы“;

1.2. Приложение 1 к постановлению Администрации ЗАТО г. Железногорск от 20.09.2010 N 1410 “Об утверждении муниципальной целевой программы “Развитие муниципальной службы в ЗАТО Железногорск на 2011 - 2013 годы“ изложить в новой редакции (Приложение 1).

2. Руководителю Управлению делами (Л.В.Машенцева) довести настоящее постановление до сведения населения через газету “Город и горожане“.

3. Начальнику Отдела общественных связей (Е.И.Головинкина) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования “Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края“ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации ЗАТО г. Железногорск по общим вопросам В.П.Пилипенко.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее 01.01.2011.

Глава администрации

ЗАТО г. Железногорск

С.Е.ПЕШКОВ

Приложение N 1

к постановлению Администрации

ЗАТО г. Железногорск

от 29 октября 2010 г. N 1715

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ЗАТО

Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК НА 2011 - 2013 ГОДЫ“

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Муниципальная целевая программа “Развитие

программы муниципальной службы в ЗАТО Железногорск на 2011 -

2013 годы“

Основание для Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих

разработки принципах организации местного самоуправления в

программы Российской Федерации“;

Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О

муниципальной службе в Российской Федерации;

Закон Красноярского края от 24.04.2008 N 5-1565 “Об

особенностях правового регулирования муниципальной

службы в Красноярском крае“;

Устав ЗАТО Железногорск Красноярского края

Заказчик программы Администрация ЗАТО г. Железногорск

Разработчики Управление по правовой и кадровой работе

программы Администрации ЗАТО г. Железногорск

Исполнители Администрация ЗАТО г. Железногорск;

мероприятий прочие исполнители мероприятий, определяемые на

программы конкурсной основе

Основная цель Развитие кадрового потенциала муниципальной службы в

программы ЗАТО Железногорск

Задачи программы - повышение профессионализма и компетентности

муниципальных служащих в ЗАТО Железногорск с учетом

оптимизации затрат на муниципальное управление при

формировании системы непрерывного профессионального

образования муниципальных служащих;

- совершенствование нормативно-правовой базы для

оптимального организационно-правового обеспечения

муниципальной службы в соответствии с федеральным и

краевым законодательством

Этапы и сроки Сроки реализации Программы:

реализации январь 2011 года - декабрь 2013 года

программы

Объемы и источники Общий объем финансирования программных мероприятий на

финансирования 2011 - 2013 годы:

2100,00 тысяч рублей, из них средства:

- федерального бюджета - 0,00 тыс. руб.;

- краевого бюджета - 0,00 тыс. руб.;

- муниципального бюджета - 2100,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования на 2011 год:

0,600 тысяч руб., из них средства

- федерального бюджета - 0,00 тыс. руб.;

- краевого бюджета - 0,00 тыс. руб.

- муниципального бюджета - 0,600 тыс. руб.

Общий объем финансирования на 2012 год:

0,700 тысяч рублей, из них средства:

- федерального бюджета - 0,00 тыс. руб.;

- краевого бюджета - 0,00 тыс. руб.

- муниципального бюджета - 0,700 тыс. руб.

Общий объем финансирования на 2013 год:

0,800 тысяч рублей, из них средства:

- федерального бюджета - 0,00 тыс. руб.;

- краевого бюджета - 0,00 тыс. руб.;

- муниципального бюджета - 0,800 тыс. руб.

Целевые показатели - степень обеспеченности Администрации ЗАТО г.

Железногорск высокопрофессиональными специалистами;

- степень выполнения плана реализации муниципального

заказа на профессиональную переподготовку

муниципальных служащих;

- степень выполнения плана реализации муниципального

заказа на повышение квалификации муниципальных

служащих;

- степень выполнения плана краткосрочного обучения

муниципальных служащих;

- степень обеспеченности органа местного

самоуправления - Администрации ЗАТО г. Железногорск

муниципальными правовыми актами по вопросам

муниципальной службы

Ожидаемые Основные ожидаемые результаты реализации программы:

результаты - создание условий для гарантированного повышения

реализации профессионального уровня муниципальных служащих;

программы - создание материально-технических условий для

максимально эффективного использования

профессионального потенциала муниципальных служащих;

- формирование у муниципальных служащих необходимых

профессиональных знаний, умений и навыков,

позволяющих эффективно выполнять должностные

обязанности в органе местного самоуправления -

Администрации ЗАТО г. Железногорск;

- повышение эффективности кадровой политики в системе

муниципальной службы в целях улучшения кадрового

состава муниципальной службы;

- приведение нормативной правовой базы по вопросам

муниципальной службы и кадровой политики в

соответствие с федеральным законодательством и

законодательством Красноярского края

Организация Общий контроль за организацией Программы осуществляет

управления Администрация ЗАТО г. Железногорск.

программой и Текущее управление реализацией Программы

контроль за ходом осуществляется Управлением по правовой и кадровой

ее реализации работе Администрации ЗАТО г. Железногорск:

- осуществляет координацию исполнения программных

мероприятий, мониторинг их реализации, оценку

результативности, непосредственный контроль за ходом

ходом реализации мероприятий программы, подготовку

сводных отчетов о реализации Программы;

- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за

отчетным кварталом, и по итогам текущего финансового

года до 25 января года, следующего за отчетным,

направляет в Администрацию ЗАТО г. Железногорск

информацию и отчет об исполнении Программы, отчет о

целевом использовании финансовых средств (согласно

установленной форме);

- формирует годовой доклад об исполнении Программы с

оценкой достижений плановых показателей, динамики

финансирования и выполнения мероприятий Программы в

отчетном финансовом году и до 25 января года,

следующего за отчетным, направляет в Администрацию

ЗАТО г. Железногорск

1. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Совершенствование правовых основ организации и функционирования местного самоуправления, уточнение его места и роли в структуре органов власти - в настоящее время одна из первоочередных задач масштабной административной реформы, проводимой в Российской Федерации.

Реформирование системы местного самоуправления является одним из важнейших условий ускорения социально-экономического развития страны.

На современном этапе реформа местного самоуправления, проводимая в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации“ требует от органов государственной власти создания органам местного самоуправления необходимых условий для эффективного исполнения ими своих полномочий. С этой целью необходимо решать вопросы совершенствования правовой и организационной основ местного самоуправления. Будучи максимально приближенным к населению, местное самоуправление является первичным уровнем организации публичной власти, обеспечивающим устойчивость и демократичный характер всей системы властных институтов.

С 1 июня 2007 года вступил в силу Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, разграничивающий компетенцию органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в части регулирования вопросов муниципальной службы. Указанные вопросы должны быть решены нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. В связи с этим необходимо создание нормативно-правовой базы по вопросам муниципальной службы.

В соответствии с пунктом 3 статьи 5 указанного Федерального закона “О муниципальной службе в Российской Федерации“ взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации обеспечивается, в том числе и посредством единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации“ (далее по тексту - Федеральный закон N 79-ФЗ) гражданские служащие в обязательном порядке проходят повышение квалификации раз в три года. Порядок подготовки, переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих достаточно хорошо урегулирован, ему посвящены ст. 61 - 63 Федерального закона N 79-ФЗ. В Федеральном законе “О муниципальной службе в Российской Федерации“ профессиональной переподготовке муниципальных служащих не уделено достаточно внимания. Только в ст. 32 Федерального закона “О муниципальной службе в Российской федерации“ упоминается как одно из направлений кадрового обеспечения муниципальной службы повышение квалификации муниципальных служащих. В случае осуществления муниципальными органами мероприятий по профессиональной переподготовке муниципальных служащих они могут руководствоваться вышеназванными статьями Федерального закона N 79-ФЗ в силу закрепленного пунктом 3 статьи 5 Закона “О муниципальной службе в Российской Федерации“ принципа единства требований к подготовке гражданских и муниципальных служащих.

Эффективность работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной подготовленности муниципальных служащих. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения.

По состоянию на 22 декабря 2010 года в органе местного самоуправления - Администрации ЗАТО г. Железногорск планируется общее количество муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, в количестве не более 197 человек; 96 процентов от указанного числа муниципальных служащих имеют законченное высшее профессиональное образование (из них у 4,1 процента муниципальных служащих два и более высших профессиональных образования); 3,1 процент от указанного числа муниципальных служащих обучается в высших учебных заведениях по специализации замещаемой должности муниципальной службы. За период с 1 января 2007 года по 1 января 2010 года профессиональную переподготовку прошли 8 муниципальных служащих, повышение квалификации - 41 муниципальный служащий от общей численности муниципальных служащих в Администрации ЗАТО г. Железногорск. 78,3 процентам из числа лиц, замещающих должности муниципальной службы и имеющих высшее профессиональное образование, требуется повышение квалификации.

В целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих необходимо сформировать единую систему профессионального обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров для органов местного самоуправления.

Учитывая то, что в 2007 - 2010 годах часть муниципальных служащих Администрации ЗАТО г. Железногорск прошла повышение квалификации по направлениям деятельности органов местного самоуправления, имеется возможность снизить численность муниципальных служащих, нуждающихся в повышении квалификации с 55,3 процента в 2011 году до 11,6 процента в 2013 году (последовательно в течение трех лет). При этом необходимо учесть потребность в повышении квалификации в 2011 - 2013 годах муниципальных служащих Администрации ЗАТО г. Железногорск по программам повышения квалификации, которые ранее в Администрации не реализовывались либо реализовывались в недостаточном объеме.

Вместе с тем следует активизировать работу по профессиональной переподготовке муниципальных служащих по специальностям, необходимым им для исполнения должностных обязанностей.

Реализация Программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности в органе местного самоуправления - Администрации ЗАТО г. Железногорск.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Основная цель программы - формирование кадрового состава муниципальных служащих, адекватного требованиям реформ, способного максимально адаптироваться в новых условиях, более эффективно решать задачи и выполнять функции, возложенные на органы местного самоуправления ЗАТО Железногорск.

Для успешного достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

- совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы;

- формирование и совершенствование системы кадрового обеспечения муниципальной службы, правовых и организационных механизмов ее функционирования;

- внедрение новых методов планирования, стимулирования и оценки деятельности муниципальных служащих, рациональное использование ресурсов в системе муниципальной службы, проведение исследований и апробация новых подходов к организации муниципальной службы;

- повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих. Создание системы правовой и социально-экономической защиты муниципальных служащих, деятельность которых отличается сложностью и повышенной ответственностью, при выполнении и обеспечении задач и функций, поставленных перед органами местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“.

Сроки выполнения Программы: январь 2011 года - декабрь 2013 года.

3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Комплекс программных мероприятий предусматривает:

- совершенствование нормативной правовой базы органа местного самоуправления - Администрации ЗАТО г. Железногорск;

- совершенствование кадровых технологий, применяемых в системе муниципального управления;

- профессиональное развитие муниципальных служащих органа местного самоуправления - Администрации ЗАТО г. Железногорск

Программные мероприятия разработаны в соответствии с задачами Программы и приведены в приложении N 1 настоящей Программы.

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Объемы и источники финансирования Программы приводятся в приложении N 2 настоящей Программы.

Общий объем финансирования программных мероприятий на 2011 - 2013 годы: 2100,0 тысяч рублей, из них средства:

- федерального бюджета - 0,00 тыс. руб.;

- краевого бюджета - 0,00 тыс. руб.;

- муниципального бюджета - 2100,00 тыс. руб.

Общий объем финансирования на 2011 год: 0,600 тыс. руб., из них средства:

- федерального бюджета - 0,00 тыс. руб.;

- краевого бюджета - 0,00 тыс. руб.

- муниципального бюджета - 0,600 тыс. руб.

Общий объем финансирования на 2012 год: 0,700 тысяч рублей, из них средства:

- федерального бюджета - 0,00 тыс. руб.;

- краевого бюджета - 0,00 тыс. руб.

- муниципального бюджета - 0,700 тыс. руб.

Общий объем финансирования на 2013 год: 0,800 тысяч рублей, из них средства:

- федерального бюджета - 0,00 тыс. руб.;

- краевого бюджета - 0,00 тыс. руб.;

- муниципального бюджета - 0,800 тыс. руб.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется на территории ЗАТО Железногорск после утверждения ее постановлением Администрации ЗАТО г. Железногорск.

Бюджетное финансирование программных мероприятий осуществляется в следующих формах:

- средства на обеспечение реализаций мероприятий Программы;

- средства на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами, по муниципальным контрактам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

Порядок(ки) реализации мероприятий Программы утверждаются отдельными постановлениями Администрации ЗАТО г. Железногорск.

Источниками финансирования Программы являются средства местного бюджета ЗАТО Железногорск.

Заказчиком Программы является Администрация ЗАТО г. Железногорск. Управление по правовой и кадровой работе Администрации ЗАТО г. Железногорск от имени заказчика Программы осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы.

Главным распорядителем бюджетных средств, выделенных из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы, является Администрация ЗАТО г. Железногорск.

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих осуществляется на основе муниципального заказа в образовательных учреждениях высшего профессионального и среднего профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию и государственную аккредитацию.

Администрация ЗАТО г. Железногорск определяется муниципальным заказчиком на оказание услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих.

Управление экономики и планирования Администрации ЗАТО г. Железногорск производит размещение муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и решением Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск от 20.12.2007 N 36-250Р “Об определении органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление функций по размещению муниципального заказа, органа, уполномоченного на ведение реестра муниципальных контрактов, органа, уполномоченного на осуществление функций контроля в сфере размещения муниципального заказа, и об утверждении положения о порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ЗАТО Железногорск“.

Администрация ЗАТО г. Железногорск несет ответственность за реализацию мероприятий Программы, достижение ее конечных результатов и эффективное целевое использование средств, предусмотренных на исполнение Программы.

Администрация ЗАТО г. Железногорск ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам финансового года до 25 января года, следующего за отчетным, направляет в Финансовое управление Администрации ЗАТО г. Железногорск отчет о целевом использовании финансовых средств.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Общий контроль за организацией Программы осуществляет Глава администрации ЗАТО г. Железногорск.

Текущее управление реализацией Программы осуществляется разработчиком Программы - Управлением по правовой и кадровой работе Администрации ЗАТО г. Железногорск, которое от имени заказчика Программы осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, в том числе:

- осуществляет координацию исполнения программных мероприятий, мониторинг их реализации, оценку результативности, непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы, подготовку сводных отчетов о реализации Программы.

- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам текущего финансового года до 25 января очередного финансового года направляет в Администрацию ЗАТО г. Железногорск информацию и отчет об исполнении Программы, отчет о целевом использовании финансовых средств (согласно установленной форме).

- формирует годовой доклад об исполнении Программы с оценкой достижений плановых показателей, динамики финансирования и выполнения мероприятий Программы в отчетном финансовом году и до 25 января года, следующего за отчетным, направляет в Администрацию ЗАТО г. Железногорск;

- несет ответственность за качественное и своевременное выполнение программных мероприятий, предусмотренных Программой, своевременное предоставление отчетов о проведенной работе и ее результатах.

7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

(ожидаемый результат)

Основные ожидаемые результаты реализации программы:

В результате реализации мероприятий Программы предполагается:

- приведение нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы и кадровой политики в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Красноярского края;

- повышение эффективности кадровой политики в системе муниципальной службы;

- создание профессиональной муниципальной службы на основе принципов учета и оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих: выработка и применение критериев эффективности работы муниципальных служащих;

- позитивное обновление аппарата муниципальной службы, повышение профессиональной квалификации управленческого персонала с учетом дифференциации, увеличение процента молодых специалистов, имеющих профильное образование, что будет способствовать успешному решению задач, поставленных перед Администрацией ЗАТО г. Железногорск федеральным законодательством Российской Федерации.

1 процент муниципальных служащих Администрации ЗАТО г. Железногорск пройдет профессиональную переподготовку (0,5 процента в 2011 году и 0,5 процента в 2012 году); 39,6 процента повысят свою квалификацию (11,7 процента в 2011 году, 12,7 процента в 2012 году, 15,2 процента в 2013 году); 12,7 процента муниципальных служащих пройдут обучение по краткосрочным программам (5,1 процента в 2011 году, 5,1 процента в 2012 году, 2,5 процента в 2013 году);

- создание материально-технических условий для максимально эффективного использования профессионального потенциала муниципальных служащих при исполнении ими своих должностных обязанностей.

Целевые ориентиры приведены в приложении N 3 настоящей Программы.

Приложение N 1

к муниципальной целевой программе

“Развитие муниципальной службы в

ЗАТО Железногорск на 2011 - 2013 годы“

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

-----T----------------T------T----------------T-----------------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Сроки ¦ Содержание ¦ Ожидаемые ¦ Орган, ¦

¦ ¦ мероприятия ¦выпол-¦ мероприятия ¦ результаты ¦ ответственный ¦

¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦ за выполнение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦

+----+----------------+------+----------------+-----------------+---------------+

¦ ¦Задача 1 ¦

¦ ¦Повышение профессионализма и компетентности муниципальных служащих в ЗАТО¦

¦ ¦Железногорск с учетом оптимизации затрат на муниципальное управление при¦

¦ ¦формировании системы непрерывного профессионального образования¦

¦ ¦муниципальных служащих ¦

+----+----------------T------T----------------T-----------------T---------------+

¦1.1.¦Профессиональная¦2011 -¦Формирование, ¦Формирование у¦Управление по¦

¦ ¦переподготовка ¦ 2013 ¦утверждение ¦муниципальных ¦правовой и¦

¦ ¦муниципальных ¦ годы ¦муниципального ¦служащих ¦кадровой работе¦

¦ ¦служащих ¦ ¦заказа на¦необходимых ¦Управление ¦

¦ ¦Администрации ¦ ¦профессиональную¦профессиональных ¦экономики и¦

¦ ¦ЗАТО г.¦ ¦переподготовку, ¦знаний, умений и¦планирования, ¦

¦ ¦Железногорск ¦ ¦размещение ¦навыков, ¦образовательные¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦позволяющих ¦учреждения на¦

¦ ¦ ¦ ¦заказа на¦эффективно ¦конкурсной ¦

¦ ¦ ¦ ¦профессиональную¦выполнять ¦основе ¦

¦ ¦ ¦ ¦переподготовку в¦должностные ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦обязанности в¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦учреждениях на¦органе местного¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦конкурсной ¦самоуправления -¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦основе; ¦Администрации ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦реализация ¦ЗАТО г.¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦Железногорск; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦заказа на¦Повышение ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦профессиональную¦эффективности ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦переподготовку ¦кадровой политики¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в системе¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы в целях¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадрового состава¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦

+----+----------------+------+----------------+-----------------+---------------+

¦1.2.¦Повышение ¦2011 -¦Формирование, ¦Формирование у¦Управление по¦

¦ ¦квалификации ¦ 2013 ¦утверждение ¦муниципальных ¦правовой и¦

¦ ¦муниципальных ¦ годы ¦муниципального ¦служащих ¦кадровой работе¦

¦ ¦служащих ¦ ¦заказа на¦необходимых ¦Управление ¦

¦ ¦Администрации ¦ ¦повышение ¦профессиональных ¦экономики и¦

¦ ¦ЗАТО г.¦ ¦квалификации, ¦знаний, умений и¦планирования, ¦

¦ ¦Железногорск ¦ ¦размещение ¦навыков, ¦образовательные¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦позволяющих ¦учреждения на¦

¦ ¦ ¦ ¦заказа на¦эффективно ¦конкурсной ¦

¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦выполнять ¦основе ¦

¦ ¦ ¦ ¦квалификации в¦должностные ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦обязанности в¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦учреждениях на¦органе местного¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦конкурсной ¦самоуправления -¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦основе; ¦Администрации ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦реализация ¦ЗАТО г.¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦Железногорск; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦заказа на¦Повышение ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦эффективности ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦кадровой политики¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в системе¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы в целях¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадрового состава¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ “ ¦

+----+----------------+------+----------------+-----------------+---------------+

¦1.3.¦Проведение ¦2011 -¦Формирование, ¦Формирование у¦Управление по¦

¦ ¦краткосрочного ¦ 2013 ¦утверждение ¦муниципальных ¦правовой и¦

¦ ¦обучения ¦ годы ¦муниципального ¦служащих ¦кадровой работе¦

¦ ¦муниципальных ¦ ¦заказа на¦необходимых ¦Управление ¦

¦ ¦служащих ¦ ¦краткосрочное ¦профессиональных ¦экономики и¦

¦ ¦Администрации ¦ ¦обучение, ¦знаний, умений и¦планирования, ¦

¦ ¦ЗАТО г.¦ ¦размещение ¦навыков, ¦образовательные¦

¦ ¦Железногорск ¦ ¦муниципального ¦позволяющих ¦учреждения на¦

¦ ¦ ¦ ¦заказа на¦эффективно ¦конкурсной ¦

¦ ¦ ¦ ¦краткосрочное ¦выполнять ¦основе ¦

¦ ¦ ¦ ¦обучение в¦должностные ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦обязанности в¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦учреждениях на¦органе местного¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦конкурсной ¦самоуправления -¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦основе; ¦Администрации ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦реализация ¦ЗАТО г.¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦Железногорск; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦заказа на¦Повышение ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦краткосрочное ¦эффективности ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦обучение ¦кадровой политики¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в системе¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы в целях¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадрового состава¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦

+----+----------------+------+----------------+-----------------+---------------+

¦ ¦Задача 2 ¦

¦ ¦Совершенствование нормативной правовой базы для оптимального¦

¦ ¦организационно-правового обеспечения муниципальной службы в соответствии¦

¦ ¦с федеральным и краевым законодательством ¦

+----+----------------T------T----------------T-----------------T---------------+

¦2.1.¦Разработка ¦2011 -¦Изучение и¦Создание условий¦Управление по¦

¦ ¦нормативно- ¦ 2013 ¦обобщение ¦для ¦правовой и¦

¦ ¦правовых актов¦ годы ¦федерального и¦гарантированного ¦кадровой работе¦

¦ ¦по вопросам¦ ¦краевого ¦повышения ¦ ¦

¦ ¦муниципальной ¦ ¦законодательства¦профессионального¦ ¦

¦ ¦службы ¦ ¦по вопросам¦уровня ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦муниципальных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦службы; ¦служащих; ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦определение ¦приведение ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦перечня ¦нормативной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦нормативно- ¦правовой базы по¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦правовых актов,¦вопросам ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦которые ¦муниципальной ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦необходимо ¦службы и кадровой¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦принять органам¦политики в¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦местного ¦соответствие с¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦федеральным ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ЗАТО ¦законодательством¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Железногорск; ¦и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦подготовка ¦законодательством¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦указанных ¦Красноярского ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦нормативно- ¦края ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦правовых актов¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦по вопросам¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦

L----+----------------+------+----------------+-----------------+----------------

Приложение N 2

к муниципальной целевой программе

“Развитие муниципальной службы в

ЗАТО Железногорск на 2011 - 2013 годы“

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ТЫС. РУБ.

----T----------------------T----------T--------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Объем ¦ В том числе ¦

¦ ¦ мероприятия ¦ финанси- +--------T--------T--------+

¦ ¦ ¦рования - ¦Федера- ¦Краевой ¦ Муни- ¦

¦ ¦ ¦ всего ¦ льный ¦ бюджет ¦ ципа- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ льный ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦

+---+----------------T-----+----------+--------+--------+--------+

¦1 ¦Профессиональная¦2011 ¦ 0,055¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,055¦

¦ ¦переподготовка +-----+----------+--------+--------+--------+

¦ ¦муниципальных ¦2012 ¦ 0,060¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,060¦

¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Администрации +-----+----------+--------+--------+--------+

¦ ¦ЗАТО г.¦2013 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦

¦ ¦Железногорск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----+----------+--------+--------+--------+

¦2 ¦Повышение ¦2011 ¦ 0,465¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,465¦

¦ ¦квалификации +-----+----------+--------+--------+--------+

¦ ¦муниципальных ¦2012 ¦ 0,540¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,540¦

¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Администрации +-----+----------+--------+--------+--------+

¦ ¦ЗАТО г.¦2013 ¦ 0,740¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,740¦

¦ ¦Железногорск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----+----------+--------+--------+--------+

¦3 ¦Проведение ¦2011 ¦ 0,080¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,080¦

¦ ¦краткосрочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения +-----+----------+--------+--------+--------+

¦ ¦муниципальных ¦2012 ¦ 0,100¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,100¦

¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Администрации +-----+----------+--------+--------+--------+

¦ ¦ЗАТО г.¦2013 ¦ 0,060¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,060¦

¦ ¦Железногорск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----+----------+--------+--------+--------+

¦4 ¦ИТОГО ПО¦2011 ¦ 0,600¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,600¦

¦ ¦ПРОГРАММЕ +-----+----------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦2012 ¦ 0,700¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,700¦

¦ ¦ +-----+----------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦2013 ¦ 0,800¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,800¦

L---+----------------+-----+----------+--------+--------+---------

Приложение N 3

к муниципальной целевой программе

“Развитие муниципальной службы в

ЗАТО г. Железногорск на 2011 - 2013 годы“

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПРОГРАММЫ

----T---------------------------------------T------T------T------¬

¦ N ¦ Наименование целевых ориентиров ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦

+---+---------------------------------------+------+------+------+

¦Развитие кадрового потенциала муниципальной службы в¦

¦Администрации ЗАТО г. Железногорск ¦

+---T---------------------------------------T------T------T------+

¦1. ¦Степень обеспеченности органа местного¦ 44,7¦ 59,7¦ 88,4¦

¦ ¦самоуправления - Администрации ЗАТО г.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Железногорск высокопрофессиональными¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистами, в процентах ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+------+------+------+

¦Повышение профессионализма и компетенции муниципальных служащих¦

¦в Администрации ЗАТО г. Железногорск ¦

+---T---------------------------------------T------T------T------+

¦1. ¦Количество муниципальных служащих в¦ 1¦ 1¦ 0¦

¦ ¦Администрации ЗАТО г. Железногорск,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленных на профессиональную¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переподготовку, человек ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+------+------+------+

¦2. ¦Количество муниципальных служащих в¦ 23¦ 25¦ 30¦

¦ ¦Администрации ЗАТО г. Железногорск,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленных на повышение квалификации,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+------+------+------+

¦3 ¦Количество муниципальных служащих¦ 10¦ 10¦ 5¦

¦ ¦Администрации ЗАТО г. Железногорск,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленных на краткосрочное обучение,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------+------+------+------+

¦Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам¦

¦муниципальной службы в Администрации ЗАТО г. Железногорск ¦

+---T---------------------------------------T------T------T------+

¦1. ¦Степень обеспеченности Администрации¦ 90¦ 100¦ 100¦

¦ ¦ЗАТО г. Железногорск нормативно-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовыми актами по вопросам¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной службы, в процентах ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------------------+------+------+-------