Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Сосновоборска (Красноярский край) от 27.07.2010 N 1062 “Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для муниципальных автономных учреждений на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ), порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение муниципального задания“

Утратил силу в связи с изданием постановления администрации г. Сосновоборска от 26.01.2011 N 62, вступающего в силу со дня опубликования и распространяющего свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ Г. СОСНОВОБОРСКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2010 г. N 1062

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ

ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА

ОКАЗАНИЕ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ),

ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“, руководствуясь
Уставом города Сосновоборска, постановляю:

1. Утвердить Положение об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для муниципальных автономных учреждений на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ), порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение муниципального задания (прилагается).

2. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации города

Б.М.ПУЧКИН

Утверждено

постановлением администрации

г. Сосновоборска

от 27 июля 2010 г. N 1062

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА

И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для муниципальных автономных учреждений на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ), порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение муниципального задания (далее - Положение) определяет условия и порядок формирования муниципального задания учредителя (далее - муниципальное задание) для муниципальных автономных учреждений (далее - автономные учреждения) на оказание ими муниципальных услуг, выполнение работ, необходимых для реализации полномочий органов местного самоуправления города, в том числе переданных Российской Федерацией, органами муниципальной власти Красноярского края для осуществления органам местного самоуправления города (далее - муниципальные услуги (работы), порядок определения объема и предоставления субсидий на выполнение муниципального задания.

1.2. В целях настоящего Положения применяется следующее понятие: Уполномоченный орган - орган исполнительной власти города, осуществляющий регулирование вопросов в соответствующих сферах в отношении автономного учреждения.

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗАДАНИЯ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

2.1. Муниципальное задание автономному учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируется Уполномоченным органом в соответствии с целями и задачами ведомственных целевых программ, за
исключением случаев отсутствия утвержденных ведомственных целевых программ в соответствующих сферах, отраслях и видах экономической деятельности, в соответствии с постановлением администрации города Сосновоборска от 16.10.2009 N 1044.

2.2. Муниципальное задание автономному учреждению устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью. Муниципальное задание может быть разделено на несколько частей по видам муниципальных услуг (работ), структура и содержание каждой из которых строится в соответствии с пунктом 2.3 Положения.

2.3. Муниципальное задание должно содержать:

а) выписку из реестра расходных обязательств города по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;

б) показатели (в том числе числовые), характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых автономным учреждением муниципальных услуг (выполняемых работ), с приведением реквизитов нормативных правовых актов, содержащих требования (в случае их утверждения) к качеству оказания муниципальных услуг (выполнения работ). В случае отсутствия нормативных правовых актов, содержащих требования к качеству оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в муниципальном задании устанавливаются требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего услуги (выполняющего работы), требования к материально-техническому обеспечению, к срокам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и другие требования к качеству муниципальных услуг (работ);

в) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения:

требования к периодичности осуществления контроля;

перечень органов исполнительной власти города, осуществляющих контроль за исполнением муниципального задания;

основные формы и процедуры осуществления контроля;

условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания;

г) требования к отчетности автономного учреждения об исполнении муниципального задания, включая форму отчета о выполнении муниципального задания и требования к периодичности представления автономным учреждением отчета о выполнении муниципального задания, с учетом требований, устанавливаемых настоящим Положением;

д) срок действия муниципального задания.

2.3.1. Муниципальное
задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

а) определение категорий потребителей муниципальных услуг (физических и (или) юридических лиц), предоставляемых в рамках муниципального задания автономным учреждением, с обособленным выделением категорий, имеющих право на их бесплатное и (или) частично платное получение, а также планируемое количество потребителей этих муниципальных услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей;

б) порядок оказания муниципальных услуг физическим или юридическим лицам с приведением реквизитов правового акта, устанавливающего регламент и (или) порядок оказания муниципальных услуг. В случае отсутствия указанного правового акта приводится:

описание режима работы автономного учреждения;

описание основных процедур оказания муниципальных услуг автономным учреждением;

описание порядка информационного обеспечения получателей муниципальных услуг при обращении за оказанием услуг и в ходе их получения;

перечень оснований для приостановления или отказа в оказании соответствующих услуг;

в) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления.

2.4. Муниципальное задание автономному учреждению на очередной финансовый год и плановый период формируется Уполномоченным органом в период формирования проекта бюджета города на очередной финансовый период в сроки, определенные постановлением администрации города о разработке бюджетного послания на основании следующей информации:

категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;

показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих муниципальных услуг (выполняемых работ) в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), ведомственными целевыми программами, а также с учетом оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), с учетом предложения автономного учреждения о потребности в соответствующей
муниципальной услуге (работе), оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг (работ), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг (работ) и возможностей автономного учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);

плана автономного учреждения по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг, предусмотренных на платной основе;

фактического выполнения автономным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году;

информации о сданном (планируемом к сдаче) с согласия Уполномоченного органа в аренду недвижимом имуществе или особо ценном движимом имуществе, закрепленном за автономным учреждением или приобретенном автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Уполномоченным органом на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого Уполномоченным органом не осуществляется;

предельных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Уполномоченного органа в ходе составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.

2.5. Автономное учреждение представляет необходимую для формирования муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период информацию в соответствии с пунктом 2.4 Положения Уполномоченному органу в установленный им срок, но не позднее 1 октября текущего финансового года.

2.6. В муниципальное задание Уполномоченным органом могут вноситься изменения в случае изменения предельных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Уполномоченного органа в ходе принятия решения Сосновоборского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год.

2.7. Муниципальное задание автономному учреждению доводится Уполномоченным органом до автономного учреждения после утверждения решения Сосновоборского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год с уведомлениями о бюджетных ассигнованиях из бюджета города, предусмотренных сводной бюджетной росписью.

2.8. Уполномоченный орган вправе вносить изменения в муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных в бюджете города на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие муниципальному заданию цели.

2.9. Автономное учреждение, осуществляющее выполнение муниципального задания, ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля текущего финансового года представляет в Уполномоченный орган отчет об исполнении муниципального задания за отчетный квартал текущего финансового года и (или) отчетный финансовый год по установленной форме.

2.10. Уполномоченный орган ежеквартально в течение 15 дней со дня получения отчета от автономного учреждения о выполнении муниципального задания за отчетный квартал текущего финансового года и ежегодно до 1 марта текущего финансового года при получении отчета об исполнении муниципального задания за отчетный финансовый год готовит заключение по фактическому исполнению муниципального задания, а также осуществляет учет результатов для достижения целей и задач ведомственных целевых программ, приоритетов социально-экономического развития города и возможной корректировки муниципальных заданий автономным учреждениям.

2.11. Оценка выполнения автономным учреждением муниципального задания проводится Уполномоченным органом на основании содержания муниципального задания в соответствии с пунктами 2.3 и 2.3.1 Положения.

2.12. Сводный отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий автономными учреждениями в отчетном финансовом году представляется Уполномоченным органом в срок до 1 марта текущего финансового года в управление планирования и экономического развития администрации города Сосновоборска, финансовое управление администрации города Сосновоборска и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации г. Сосновоборска.

3. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ВЫПОЛНЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет субсидий из бюджета города. В общий объем субсидии включаются затраты на финансирование (возмещение нормативных затрат) предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в
соответствии с муниципальным заданием, включая содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, если такое имущество не предоставляется в аренду с согласия Уполномоченного органа. Автономному учреждению также может быть предоставлена субсидия на финансовое обеспечение развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

3.2. Общий объем субсидий каждому автономному учреждению рассчитывается Уполномоченным органом в соответствии с методикой определения общего объема субсидий на выполнение муниципального задания в соответствии с приложением N 1 к Положению.

3.3. Объем субсидии на финансирование (возмещение нормативных затрат) предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) определяется исходя из затрат, необходимых для предоставления услуг (выполнения работ), включающих в себя:

затраты на оплату труда работников автономного учреждения в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной выплаты и численность соответствующих категорий работников, а также перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, в части деятельности этих работников по оказанию муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием;

затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием;

затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему из бюджета города на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия собственника, а также уплаты налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества).

3.4. Расчет объема субсидий, указанных в пункте 3.3 Положения, производится с учетом утвержденных
подушевых или иных нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания, включая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в соответствии с пунктом 1 приложения N 1 к Положению.

3.5. В случае отсутствия указанных в пункте 3.4 Положения нормативов расчета субсидий расчет производится на основе определения расходов в соответствии с пунктом 2 приложения N 1 к Положению, необходимых для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.

3.6. Главным распорядителем средств субсидий автономным учреждениям на выполнение муниципального задания является Уполномоченный орган.

3.7. Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании договора, заключенного между автономным учреждением и Уполномоченным органом и устанавливающего права, обязанности и ответственность автономного учреждения при выполнении муниципального задания и представлении отчетности о его выполнении.

Договор заключается по типовой форме согласно приложению N 2 к Положению. Уполномоченный орган вправе уточнять и дополнять форму типового договора с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.

3.8. Субсидии автономному учреждению предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью путем их перечисления на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации.

3.9. Периодичность и объемы перечисления субсидии в течение финансового года определяются Уполномоченным органом. Финансирование осуществляется в установленном порядке в соответствии с кассовым планом бюджета города.

3.10. Создаваемым путем изменения типа существующих бюджетных учреждений автономным учреждениям субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью в рамках лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году, предусмотренных бюджетной сметой на содержание соответствующих бюджетных учреждений до изменения их типа.

3.11. В случае создания автономного учреждения путем
изменения типа существующего бюджетного учреждения основанием для прекращения финансирования бюджетного учреждения в соответствии с бюджетной сметой является представление в финансовое управление администрации г. Сосновоборска документов, подтверждающих регистрацию соответствующих изменений в учредительных документах автономного учреждения в налоговых органах.

3.12. Основанием для выделения субсидии автономному учреждению является представление Уполномоченным органом в финансовое управление администрации города Сосновоборска утвержденного в установленном порядке муниципального задания.

3.13. Если автономному учреждению муниципальное задание не доводится, автономное учреждение имеет право на получение части субсидии, направляемой на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.

3.14. Если автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, Уполномоченный орган обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания либо осуществить корректировку объемов финансирования муниципального задания.

Оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с постановлением администрации г. Сосновоборска от 16.10.2009 N 1044 “Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), методики оценки выполнения бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями“.

Приложение N 1

к Положению об условиях и порядке

формирования муниципального задания

учредителя для муниципальных

автономных учреждений на оказание ими

муниципальных услуг (выполнение работ),

порядке определения объема и предоставления

субсидий на выполнение муниципального задания

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБСИДИЙ

АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ВЫПОЛНЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Расчет общего объема субсидии (S) автономному учреждению на

выполнение муниципального задания исходя из нормативных затрат (в случае

утверждения соответствующих нормативов расходов в установленном порядке)

производится по
следующей формуле:

S = A x D, (1)

где:

S - общий объем средств субсидии на выполнение автономным учреждением

муниципального задания в планируемом году;

А - норматив финансовых затрат на финансирование (возмещение

расходов) предоставления одной единицы объема (состава) муниципальной

услуги (работы), включая затраты на финансирование содержания недвижимого

имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества,

которое предоставляется в аренду с согласия Уполномоченного органа), в том

числе расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по

которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные

участки, в соответствии с муниципальным заданием в планируемом году;

D - числовой показатель, характеризующий объем (состав) оказываемой

автономным учреждением муниципальной услуги (выполняемой работы) в

соответствии с муниципальным заданием в планируемом году;

2. Расчет объема субсидии (S) автономному учреждению на выполнение

муниципального задания, в случае отсутствия нормативов расчета затрат,

производится на основе определения расходов, необходимых для оказания

муниципальных услуг (выполнения работ), по следующей формуле:

1

S = A x D, (2)

где:

S - общий объем средств субсидии на выполнение автономным учреждением

муниципального задания в планируемом году;

1

А - расчетные расходы автономного учреждения, необходимые для

финансирования (возмещения расходов) по предоставлению одной единицы

объема (состава) муниципальной услуги (работы), включая расчетные расходы

автономного учреждения, необходимые для финансирования (возмещения

расходов) содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого

имущества (за исключением имущества, которое предоставляется в аренду с

согласия собственника), в том числе расходы на уплату налогов, в качестве

объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в

том числе земельные участки, в соответствии с муниципальным заданием в

планируемом году.

L

1

A = SUM(E x k ) / F , (3)

j=l j(n-l) j (n-1)

где:

E - ожидаемое (или фактическое) исполнение по j-й группе

j(n-l)

расходов (затраты на оплату труда работников автономного учреждения в

соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами,

регулирующими размер заработной выплаты и численность соответствующих

категорий работников, а также перечисление страховых взносов в

государственные внебюджетные фонды в части деятельности этих работников по

оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) в соответствии с

муниципальным заданием, затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая

оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания

муниципальных услуг (выполнению работ) в соответствии с муниципальным

заданием, затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного

движимого имущества (за исключением имущества, которое предоставляется в

аренду с согласия Уполномоченного органа), в том числе расходы на уплату

налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается

соответствующее имущество, в том числе земельные участки) на

предоставление муниципальной услуги (выполнение работ) соответствующего

краевого бюджетного учреждения до изменения его типа в году,

предшествующем планируемому году, в котором будет осуществлен перевод в

автономное учреждение (или расчетные расходы вновь создаваемого

автономного учреждения путем его учреждения, которые могут определяться

исходя из расходов учреждений, оказывающих аналогичные государственные

услуги (выполнение работ) или выполняющих аналогичные работы, в случае

наличия таковых);

к - коэффициент-дефлятор для j-й группы расходов в планируемом году,

j

в котором будет осуществлен перевод в автономное учреждение, по отношению

к году, за который применяются данные по ожидаемому (или фактическому)

исполнению соответствующих расходов;

F - числовой показатель, характеризующий объем (состав)

(n-1)

оказываемой учреждением муниципальной услуги (выполняемой работы) в году,

предшествующем планируемому году, в котором будет осуществлен перевод в

автономное учреждение.

Приложение N 2

к Положению об условиях и порядке

формирования муниципального задания

учредителя для муниципальных

автономных учреждений на оказание ими

муниципальных услуг (выполнение работ),

порядке определения объема и предоставления

субсидий на выполнение муниципального задания

ТИПОВАЯ ФОРМА ДОГОВОРА

МЕЖДУ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ

И МУНИЦИПАЛЬНОМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

г. ____________________ “____“ __________________ 20__ г.

Уполномоченный орган, в лице _______________________, действующего на

основании ______________________________, с одной стороны, и муниципальное

автономное учреждение, именуемое в дальнейшем “Учреждение“, в лице

_____________________, действующего на основании ______________________, с

другой стороны, вместе именуемые “Стороны“, заключили настоящий договор

(далее по тексту - Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

Предметом настоящего Договора является предоставление Уполномоченным

органом субсидии из бюджета города на выполнение Учреждением

установленного Уполномоченным органом муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (далее - субсидия).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Уполномоченный орган обязуется:

2.1.1. Предоставлять в __________ году и в плановый период Учреждению

субсидию:

а) на оплату труда работников Учреждения в соответствии с

заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер

заработной платы и численность соответствующих категорий работников, а

также перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды,

в части деятельности этих работников по оказанию муниципальных услуг в

соответствии с муниципальным заданием;

б) на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого

имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за

счет средств, выделенных ему Уполномоченным органом на приобретение такого

имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия

Уполномоченного органа, а также на уплату налогов, в качестве объекта

налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том

числе земельные участки);

в) на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения

расходных материалов, необходимых для оказания муниципальных услуг в

соответствии с муниципальном заданием.

2.1.2. Уполномоченный орган предоставляет также субсидию на

финансовое обеспечение развития Учреждения в соответствии с программой

развития Учреждения в случае, предусмотренном решением Сосновоборского

городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и

плановый период.

2.1.3. Ежеквартально в течение 15 дней со дня получения отчета от

Учреждения о выполнении муниципального задания за отчетный квартал

текущего финансового года и ежегодно до 1 марта текущего финансового года

при получении отчета об исполнении муниципального задания за отчетный

финансовый год готовить заключение по фактическому исполнению

муниципального задания.

2.1.4. Осуществлять финансирование в соответствии с кассовым планом

бюджета города.

2.1.5. Не сокращать размер субсидии при выполнении Учреждением

муниципального задания в полном объеме.

2.2. Уполномоченный орган вправе:

2.2.1. Изменять размер предоставляемой по настоящему Договору

субсидии в случае:

изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих

качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам

услуг;

в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской

Федерации.

2.2.2. Приостановить предоставление субсидии и (или) потребовать

частичного или полного возврата предоставленной Учреждению субсидии, если

фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это

предусмотрено муниципальном заданием, или не соответствует качеству услуг,

определенному в муниципальном задании.

2.2.3. Приостановить предоставление субсидии, если в установленные

настоящим Договором сроки не получены отчеты о выполнении муниципального

задания за отчетный период.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Оказывать муниципальные услуги в соответствии с муниципальным

заданием за счет субсидии, направляемой Уполномоченным органом.

2.3.2. Возвращать субсидию или ее часть в случае, если фактически

исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это

предусмотрено муниципальном заданием, или не соответствует качеству услуг,

определенному в муниципальном задании.

2.3.3. Не осуществлять покрытие части нормативных затрат за счет

субсидии, если Учреждением осуществляется деятельность, связанная с

оказанием услуг (выполнением работ) частично за плату.

2.3.4. Предоставлять в Уполномоченный орган ежеквартально в срок до

25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля

текущего финансового года отчет об исполнении муниципального задания за

отчетный квартал текущего финансового года и (или) отчетный финансовый

год.

2.4. Учреждение вправе расходовать субсидию самостоятельно.

3. Ответственность Сторон

3.1. В случае нарушения своих обязательств, предусмотренных

Договором, Учреждение:

3.1.1. Обеспечивает возврат средств субсидии, переданных ему

Уполномоченным органом по условиям Договора.

3.1.2. Возмещает Уполномоченному органу убытки, причиненные

нарушением своих обязательств.

4. Срок действия Договора

4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания обеими

Сторонами и действует до окончания финансового года.

4.2. Договор может быть расторгнут досрочно:

4.2.1. По соглашению Сторон.

4.2.2. По решению суда.

4.2.3. В одностороннем порядке в случае существенного нарушения одной

из Сторон условий Договора.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Договора осуществляется по взаимному

согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему

Договору, которые являются неотъемлемой частью.

5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном

порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах, имеющих

одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра - Уполномоченному

органу, один - Учреждению.

6. Местонахождение и банковские реквизиты Сторон

Уполномоченный орган Учреждение

(юридический и фактический (юридический и фактический

адрес, банковские реквизиты) адрес, банковские реквизиты)

должность, подпись, Ф.И.О. должность, подпись, Ф.И.О.

М.П. М.П.