Постановление администрации г. Сосновоборска (Красноярский край) от 08.04.2010 N 485 (ред. от 25.05.2010) “Об утверждении положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на сайте администрации города Сосновоборска“
Изменения, внесенные постановлением администрации г. Сосновоборска от 25.05.2010 N 808, вступили в силу со дня официального опубликования.Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).
АДМИНИСТРАЦИЯ Г. СОСНОВОБОРСКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2010 г. N 485
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ
И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ,
ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ, И СОБЛЮДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ И ПОРЯДКА РАЗМЕЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
НА САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА
(в ред. постановления администрации г. Сосновоборска
от 25.05.2010 N 808)
В соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ от 25.12.2008 “О противодействии коррупции“, руководствуясь Указом Президента Российской Федерации N 1065 от 21.09.2009 “О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными гражданскими служащими требований к служебному поведению“, пунктом 2 статьи 2 Закона Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3542 “О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, а также замещающими должности муниципальной службы и муниципальные должности, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера“, Указом Губернатора Красноярского края от 15.03.2010 N 27-уг “Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера глав муниципальных образований и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы категории “руководители“, на едином краевом портале “Красноярский край“, руководствуясь статьями 38, 43 Устава города Сосновоборска, постановляю:
(в ред. постановления администрации г. Сосновоборска от 25.05.2010 N 808)
1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы категории “руководители“ в администрации города Сосновоборска и ее органах, на сайте администрации города Сосновоборска согласно приложению 2.
(в ред. постановления администрации г. Сосновоборска от 25.05.2010 N 808)
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете “Рабочий“.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города, заместителя по общественно-политическим вопросам (B.C.Пьяных).
Глава администрации города
Б.М.ПУЧКИН
Приложение 1
к постановлению администрации
г. Сосновоборска
от 8 апреля 2010 г. N 485
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ
СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, И
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ, И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
СЛУЖАЩИМИ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с постановлением администрации г. Сосновоборска N 1228 от 17.11.2009 “Об утверждении Положения о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, а также замещающими должность муниципальной службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера“:
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (далее - граждане), на отчетную дату;
муниципальными служащими (далее - муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода;
б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
в) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“ и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная подпунктами “б“ и “в“ пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.
3. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по распоряжению Главы администрации города.
Распоряжение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
4. Управление делами и кадрами администрации города (далее - Управление) по распоряжению Главы администрации города осуществляет проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими;
в) соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.
5. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:
а) о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами “а“ и “б“ пункта 1 настоящего Положения;
б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.
6. Информация, предусмотренная пунктом 6 настоящего Положения, может быть предоставлена:
а) правоохранительными и налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) местной общественной палатой г. Сосновоборска.
7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия распоряжения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим распоряжение о ее проведении.
9. Управление осуществляет проверку:
а) самостоятельно;
б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ “Об оперативно-розыскной деятельности“ (далее - Федеральный закон “Об оперативно-розыскной деятельности“).
10. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом “а“ пункта 9 настоящего Положения, должностные лица Управления:
а) в письменной форме уведомляют проверяемое лицо о начале проверки и знакомят его с полученной информацией в течении 2 рабочих дней;
б) проводят беседу с проверяемым лицом, в ходе которой проверяемое лицо должно быть проинформировано о том, какие сведения подлежат проверке в течение семи рабочих дней со дня обращения проверяемого лица, а при наличии уважительной причины в срок, согласованный с проверяемым лицом;
в) вправе предложить проверяемому лицу представить письменные пояснения и сообщить о возможности сообщить дополнительные сведения в течение не более 7 рабочих дней;
г) вправе направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
д) вправе наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
11. В запросе, предусмотренном подпунктом “г“ пункта 10 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
12. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 11 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 части второй статьи 7 и часть девятую статьи 8 Федерального закона “Об оперативно-розыскной деятельности“.
13. Запросы направляются руководителем Управления или уполномоченным им должностным лицом Управления - в государственные органы и организации.
14. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий исполняются федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и их территориальными органами, в том числе путем взаимодействия в установленном порядке с правоохранительными органами и специальными службами иностранных государств.
При проведении оперативно-розыскных мероприятий по запросам не могут осуществляться действия, указанные в пунктах 8 - 11 части первой статьи 6 Федерального закона “Об оперативно-розыскной деятельности“.
15. Государственные органы (включая федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и их территориальные органы) и организации, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.
16. По окончании проверки Управление обязано ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
17. Муниципальный служащий вправе:
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте “б“ пункта 10 настоящего Положения; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в Управление с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте “б“ пункта 10 настоящего Положения.
18. Пояснения, указанные в пункте 17 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
19. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим распоряжение о проведении проверки.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
20. Руководитель Управления представляет Главе администрации города доклад о ее результатах.
21. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются Управлением с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и местной общественной палате г. Сосновоборска, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
23. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в комиссию по урегулированию конфликта интересов.
24. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в Управление, приобщаются к личным делам. Копии указанных справок хранятся в Управлении в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.
25. Материалы проверки хранятся в Управлении в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
Приложение 2
к постановлению администрации
г. Сосновоборска
от 8 апреля 2010 г. N 485
ПОРЯДОК
РАЗМЕЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ КАТЕГОРИИ “РУКОВОДИТЕЛИ“ В
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА И ЕЕ ОРГАНАХ,
НА САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА
(в ред. постановления администрации г. Сосновоборска
от 25.05.2010 N 808)
1. Настоящим Порядком устанавливаются обязанности управления делами и кадрами администрации города по размещению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы категории “руководители“ в администрации города Сосновоборска и ее органах, на официальном сайте администрации города Сосновоборска (далее - официальный сайт).
2. На официальном сайте размещаются следующие сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера должностных лиц, указанных в пункте 1:
- перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них;
- перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности;
- декларированный годовой доход.
3. В размещаемых на официальных сайтах сведениях запрещается указывать:
- иные сведения (кроме указанных в пункте 2 настоящего Порядка);
- данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации должностных лиц;
данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих на праве собственности или находящихся в их пользовании;
- информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.
4. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, размещаются на официальном сайте ежегодно не позднее месяца со дня истечения срока, установленного для предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы категории “руководители“ в администрации города Сосновоборска и ее органах.
5. При размещении на сайте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за каждый последующий год сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, размещенные в предыдущие годы, сохраняются на сайте.
6. В случае, если муниципальный служащий категории “руководители“ представил уточненные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и если эти сведения подлежат размещению на сайте в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, то уточненные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера должны быть направлены для размещения на сайте по правилам, предусмотренным настоящим Порядком, в течение рабочего дня со дня представления уточненных сведений.
7. В случае, если муниципальный служащий категории “руководители“ назначен на соответствующую должность после даты, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные указанным лицом, должны быть направлены для размещения на сайте в соответствии с пунктами 2, 3, 5 настоящего Порядка в срок не позднее 14 дней со дня представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
8. Муниципальные служащие управления делами и кадрами администрации города несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также за разглашение сведений, отнесенных к государственной тайне или являющихся конфиденциальными.