Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Сосновоборска (Красноярский край) от 08.04.2010 N 485 (ред. от 25.05.2010) “Об утверждении положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на сайте администрации города Сосновоборска“

Изменения, внесенные постановлением администрации г. Сосновоборска от 25.05.2010 N 808, вступили в силу со дня официального опубликования.

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ Г. СОСНОВОБОРСКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 апреля 2010 г. N 485

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ

И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ,

ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ, И СОБЛЮДЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ

ПОВЕДЕНИЮ И ПОРЯДКА РАЗМЕЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ,

ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

НА САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА

(в ред. постановления администрации г. Сосновоборска

от 25.05.2010 N 808)

В соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ от 25.12.2008 “О противодействии коррупции“, руководствуясь Указом Президента Российской Федерации N 1065 от
21.09.2009 “О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными гражданскими служащими требований к служебному поведению“, пунктом 2 статьи 2 Закона Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3542 “О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, а также замещающими должности муниципальной службы и муниципальные должности, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера“, Указом Губернатора Красноярского края от 15.03.2010 N 27-уг “Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера глав муниципальных образований и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы категории “руководители“, на едином краевом портале “Красноярский край“, руководствуясь статьями 38, 43 Устава города Сосновоборска, постановляю:

(в ред. постановления администрации г. Сосновоборска от 25.05.2010 N 808)

1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению согласно приложению 1.

2. Утвердить Порядок размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы категории “руководители“ в администрации города Сосновоборска и ее органах, на сайте администрации города Сосновоборска согласно приложению 2.

(в ред. постановления администрации г. Сосновоборска от 25.05.2010 N 808)

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете “Рабочий“.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города, заместителя по общественно-политическим вопросам (B.C.Пьяных).

Глава администрации города

Б.М.ПУЧКИН

Приложение 1

к постановлению администрации

г. Сосновоборска

от 8 апреля 2010 г. N 485

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ

СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ

НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, И

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
СЛУЖАЩИМИ, И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

СЛУЖАЩИМИ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с постановлением администрации г. Сосновоборска N 1228 от 17.11.2009 “Об утверждении Положения о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, а также замещающими должность муниципальной службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера“:

гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (далее - граждане), на отчетную дату;

муниципальными служащими (далее - муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода;

б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);

в) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“ и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).

2. Проверка, предусмотренная подпунктами “б“ и “в“ пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.

3. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по распоряжению Главы администрации города.

Распоряжение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.

4. Управление делами и кадрами администрации города (далее - Управление) по распоряжению Главы администрации города осуществляет проверку:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной
службы;

б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими;

в) соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.

5. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:

а) о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами “а“ и “б“ пункта 1 настоящего Положения;

б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.

6. Информация, предусмотренная пунктом 6 настоящего Положения, может быть предоставлена:

а) правоохранительными и налоговыми органами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

в) местной общественной палатой г. Сосновоборска.

7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия распоряжения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим распоряжение о ее проведении.

9. Управление осуществляет проверку:

а) самостоятельно;

б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ “Об оперативно-розыскной деятельности“ (далее - Федеральный закон “Об оперативно-розыскной деятельности“).

10. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом “а“ пункта 9 настоящего Положения, должностные лица Управления:

а) в письменной форме уведомляют проверяемое лицо о начале проверки и знакомят его с полученной информацией в течении 2 рабочих дней;

б) проводят беседу с проверяемым лицом, в ходе которой проверяемое лицо должно быть проинформировано о том, какие сведения подлежат проверке в течение семи рабочих дней со дня обращения проверяемого лица, а при наличии уважительной причины в
срок, согласованный с проверяемым лицом;

в) вправе предложить проверяемому лицу представить письменные пояснения и сообщить о возможности сообщить дополнительные сведения в течение не более 7 рабочих дней;

г) вправе направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;

д) вправе наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

11. В запросе, предусмотренном подпунктом “г“ пункта 10 настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;

ж) другие необходимые сведения.

12. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий,
помимо сведений, перечисленных в пункте 11 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 части второй статьи 7 и часть девятую статьи 8 Федерального закона “Об оперативно-розыскной деятельности“.

13. Запросы направляются руководителем Управления или уполномоченным им должностным лицом Управления - в государственные органы и организации.

14. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий исполняются федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и их территориальными органами, в том числе путем взаимодействия в установленном порядке с правоохранительными органами и специальными службами иностранных государств.

При проведении оперативно-розыскных мероприятий по запросам не могут осуществляться действия, указанные в пунктах 8 - 11 части первой статьи 6 Федерального закона “Об оперативно-розыскной деятельности“.

15. Государственные органы (включая федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и их территориальные органы) и организации, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.

16. По окончании проверки Управление обязано ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

17. Муниципальный служащий вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте “б“ пункта 10 настоящего Положения; по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться в Управление с подлежащим удовлетворению
ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте “б“ пункта 10 настоящего Положения.

18. Пояснения, указанные в пункте 17 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

19. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим распоряжение о проведении проверки.

На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

20. Руководитель Управления представляет Главе администрации города доклад о ее результатах.

21. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются Управлением с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и местной общественной палате г. Сосновоборска, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

23. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в комиссию по урегулированию конфликта интересов.

24. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в Управление, приобщаются к личным делам. Копии указанных справок хранятся
в Управлении в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.

25. Материалы проверки хранятся в Управлении в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

Приложение 2

к постановлению администрации

г. Сосновоборска

от 8 апреля 2010 г. N 485

ПОРЯДОК

РАЗМЕЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ

И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ КАТЕГОРИИ “РУКОВОДИТЕЛИ“ В

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА И ЕЕ ОРГАНАХ,

НА САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА

(в ред. постановления администрации г. Сосновоборска

от 25.05.2010 N 808)

1. Настоящим Порядком устанавливаются обязанности управления делами и кадрами администрации города по размещению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы категории “руководители“ в администрации города Сосновоборска и ее органах, на официальном сайте администрации города Сосновоборска (далее - официальный сайт).

2. На официальном сайте размещаются следующие сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера должностных лиц, указанных в пункте 1:

- перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них;

- перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности;

- декларированный годовой доход.

3. В размещаемых на официальных сайтах сведениях запрещается указывать:

- иные сведения (кроме указанных в пункте 2 настоящего Порядка);

- данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации должностных лиц;

данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих на праве собственности или находящихся в их пользовании;

- информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.

4. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, размещаются
на официальном сайте ежегодно не позднее месяца со дня истечения срока, установленного для предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы категории “руководители“ в администрации города Сосновоборска и ее органах.

5. При размещении на сайте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за каждый последующий год сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, размещенные в предыдущие годы, сохраняются на сайте.

6. В случае, если муниципальный служащий категории “руководители“ представил уточненные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и если эти сведения подлежат размещению на сайте в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, то уточненные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера должны быть направлены для размещения на сайте по правилам, предусмотренным настоящим Порядком, в течение рабочего дня со дня представления уточненных сведений.

7. В случае, если муниципальный служащий категории “руководители“ назначен на соответствующую должность после даты, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные указанным лицом, должны быть направлены для размещения на сайте в соответствии с пунктами 2, 3, 5 настоящего Порядка в срок не позднее 14 дней со дня представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

8. Муниципальные служащие управления делами и кадрами администрации города несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также за разглашение сведений, отнесенных к государственной тайне или являющихся конфиденциальными.