Законы и постановления РФ

Постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск (Красноярский край) от 27.02.2010 N 322п “О проведении муниципального этапа краевого конкурса ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений “Гео-декор“ в ЗАТО Железногорск в 2010 году“

Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 5 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 февраля 2010 г. N 322п

О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА КРАЕВОГО

КОНКУРСА ЛАНДШАФТНЫХ ПРОЕКТОВ ТЕРРИТОРИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ “ГЕО-ДЕКОР“ В ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК В 2010 ГОДУ

В целях обеспечения доступного дополнительного эколого-биологического образования через включение детско-взрослых команд в деятельность по благоустройству и ландшафтному проектированию территорий образовательных учреждений, для создания условий безопасности пришкольных территорий, подготовки образовательных учреждений к началу нового учебного года, в соответствии со статьями 36, 41, 46 Устава ЗАТО Железногорск, постановляю:

1. Провести с 26 по 30 июля 2010 года муниципальный этап краевого конкурса ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений “Гео-декор“
в ЗАТО Железногорск на базе МОУ ДОД Станция юных натуралистов (С.Г.Сомов).

2. Утвердить:

2.1. Состав организационного комитета (Приложение N 1).

2.2. Положение о проведении муниципального этапа краевого конкурса ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений “Гео-декор“ в ЗАТО Железногорск в 2010 году (Приложение N 2).

3. Управлению делами Администрации ЗАТО г. Железногорск (Л.В.Машенцева) довести настоящее постановление до сведения населения через газету “Город и горожане“.

4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы ЗАТО г. Железногорск по социальным вопросам Л.В.Орешкову.

5. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава ЗАТО г. Железногорск

Г.Я.БАХОВЦЕВ

Приложение N 1

к постановлению Администрации

ЗАТО г. Железногорск

от 27 февраля 2010 г. N 322п

СОСТАВ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА КРАЕВОГО КОНКУРСА ЛАНДШАФТНЫХ ПРОЕКТОВ

ТЕРРИТОРИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ “ГЕО-ДЕКОР“

В ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК

Дерышева И.Е. - председатель, исполняющий обязанности начальника

Отдела образования Администрации ЗАТО г. Железногорск

Члены комиссии:

Александрова И.М. - методист МОУ ДОД Станция юных натуралистов

Заворохина М.В. - педагог дополнительного образования МОУ ДОД Станция

юных натуралистов

Зинченко Т.В. - заместитель директора по внеучебной работе Филиала ГОУ

ВПО КГПУ им. А.П.Астафьева в г. Железногорск

Мармышева Н.В. - ведущий инспектор КГБУ “Центр занятости населения“ г.

Железногорска

Мартынова Е.Н. - ведущий специалист Отдела образования Администрации

ЗАТО г. Железногорск

Шарманкина Е.А. - главный специалист Отдела коммуникаций Управление

городского хозяйства Администрации ЗАТО г.

Железногорск

Приложение N 2

к постановлению Администрации

ЗАТО г. Железногорск

от 27 февраля 2010 г. N 322п

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА КРАЕВОГО КОНКУРСА

ЛАНДШАФТНЫХ ПРОЕКТОВ ТЕРРИТОРИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

“ГЕО-ДЕКОР“ В ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК В 2010 ГОДУ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальный этап краевого конкурса ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений “Гео-декор“ (далее - Конкурс) проводится в заочной и очной форме.

1.2. Конкурс направлен на привлечение дополнительных кадровых, организационных, финансовых и других ресурсов в деятельность по приведению территорий образовательных учреждений в соответствие с требованиями и рекомендациями к проектированию, озеленению и благоустройству территорий образовательных учреждений города.

II. УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ

2.1. Учредителем Конкурса является Отдел образования Администрации ЗАТО г. Железногорска.

2.2. Организатор Конкурса - МОУ ДОД Станция юных натуралистов.

III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

3.1. Цель Конкурса: включение образовательных учреждений в деятельность по благоустройству и ландшафтному проектированию территорий образовательных учреждений, расположенных на территории ЗАТО Железногорск.

3.2. Задачи Конкурса:

- формирование проектной
культуры педагогов и обучающихся средствами технологий ландшафтного дизайна;

- вовлечение в трудовую деятельность и развитие гражданской позиции обучающихся через разработку, и реализацию ландшафтных проектов;

- отработка механизма взаимодействия образовательных учреждений с органами самоуправления.

IV. РУКОВОДСТВО КОНКУРСОМ

Общее руководство по подготовке и проведению Конкурса осуществляет организационный комитет.

Организационный комитет:

- определяет и контролирует общий порядок организации и проведения Конкурса;

- организует консультации по всем вопросам проведения Конкурса;

- утверждает состав экспертной комиссии;

- составляет схему проведения Конкурса;

- обеспечивает необходимые условия для проведения Конкурса;

- обобщает и анализирует итоги Конкурса (совместно с экспертной комиссией), награждает победителей;

- рекомендует для участия в краевом конкурсе ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений “Гео-декор“.

V. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

В Конкурсе могут принимать участие образовательные учреждения всех типов и видов, расположенные на территории ЗАТО Железногорск и подавшие заявку в установленные сроки.

VI. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

6.1. Конкурс проводится по номинациям:

- проект благоустройства и ландшафтного дизайна территории муниципального общеобразовательного учреждения;

- проект благоустройства и ландшафтного дизайна территории муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей;

- проект благоустройства и ландшафтного дизайна территории образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - детские дома);

- проект благоустройства и ландшафтного дизайна территории муниципального дошкольного образовательного учреждения;

- проект благоустройства и ландшафтного дизайна территории специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии (далее - специальные коррекционные учреждения);

- проект благоустройства и ландшафтного дизайна территории муниципального загородного детского оздоровительного лагеря.

VII. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

7.1. Конкурс проводится в три этапа:

1 этап - предварительный (прием заявок) проводится с октября 2009 года по март 2010 года и включает в себя информирование потенциальных участников Конкурса о целях, задачах, структуре и приоритетах Конкурса, рассылку Положения.

Для участия
в Конкурсе необходимо до 19 марта 2010 года в адрес организационного комитета, расположенного на базе МОУ ДОД СЮН (ул. Сибирская, 19), подать заявку (Приложение N 1 к настоящему Положению).

2 этап - заочный, проводится в течение марта - мая 2010 года и включает в себя разработку и защиту проекта ландшафта территории образовательного учреждения.

При разработке проекта участники руководствуются требованиями к ландшафтному дизайну территории образовательного учреждения (приложение N 2 к настоящему Положению).

Защита проекта состоится 14 мая 2010 года.

3 этап - очный, проводится в течение июня - июля 2010 года и включает в себя:

- реализацию ландшафтных проектов непосредственно на территориях образовательных учреждений;

- оценку проектов экспертной группой (жюри), с выездом на территории образовательных учреждений, которая осуществляется в соответствии с показателями и критериями, приведенными в приложении N 3 к настоящему Положению.

26 - 30 июля 2010 года состоится подведение итогов, объявление победителей и представление работ-победителей в оргкомитет краевого конкурса ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений “Гео-декор“.

VIII. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТАМ

8.1. Участники Конкурса представляют в организационный комитет проект ландшафтного дизайна территории образовательного учреждения, включающий:

- титульный лист, где указывается: полное наименование образовательного учреждения (по уставу), номинацию, название проекта, Ф.И.О., должность руководителя проекта, название населенного пункта, год разработки проекта (приложение N 4 к настоящему Положению);

- пояснительную записку, в которой сообщаются общие сведения о проектируемой территории (площадь, наличие зданий (год постройки, этажность), географические и климатические условия), материально-техническое обеспечение;

- обоснование проекта, где обозначается: новизна, актуальность, цель, задачи, указываются возраст участников проекта, состав детско-взрослой команды (позиционирование участников), ожидаемые результаты;

- план-карту проекта согласно образцу, приведенному в приложении N 5 к настоящему Положению;

- ожидаемые результаты, индикаторы,
показатели (образовательные и практические), оформляются по образцу, приведенному в приложении N 6 к настоящему Положению;

- экономическое обоснование проекта (приложение N 7 к настоящему Положению);

- письма поддержки проекта партнерами;

- агротехнический план согласно технологии выращивания насаждений (приложение N 9 к настоящему Положению);

- ассортиментная ведомость растений (подбор растений по агротехнике возделывания, вегетации, морфологическим особенностям) (приложение N 8 к настоящему Положению);

- генеральный план образовательного учреждения, оформленный в соответствии с требованиями приведенными в приложении N 10 к настоящему Положению;

- макет (размером не менее 70 x 70 см, выдержанный масштаб, аккуратно выполненный из различных материалов с детальной проработкой);

- электронная презентация проекта, выполненная в программе PowerPoint office 2003 (диск прикреплен к папке с презентацией в отдельном конверте); дополнительно фотографии в электронном виде, демонстрирующие деятельность детей в процессе создания ландшафтных объектов в формате JPEG; эскизы, схемы элементов ландшафтных объектов (водоемов, альпийских горок, цветников), детально проработанные с экспликацией (сканированные или в виде фотографий в электронном виде в формате JPEG).

IX. НАГРАЖДЕНИЕ

9.1. Победители в каждой номинации награждаются дипломами 1, 2, 3 степени и командными призами.

9.2. В каждой номинации вручается специальный приз, который присуждается за оригинальность идеи, творческое представление результата реализации проекта, дальнейшее использование проекта в образовательной деятельности.

X. ФИНАНСИРОВАНИЕ

В рамках конкурса финансирование проектов не предусмотрено.

XI. КООРДИНАТОР КОНКУРСА

Координатором Конкурса на территории ЗАТО Железногорск является Александрова Ирина Михайловна, методист МОУ ДОД СЮН, телефоны 5-61-38, 5-39-45.

Консультации в МОУ ДОД СЮН (ул. Сибирская, 19) проводятся каждый понедельник с 12.00 - 14.00 и 17.00 - 18.00 и вторник с 12.00 до 14.00.

Приложения к Конкурсу с N 1 по N 10 размещены на сайте МОУ ДОД СЮН www.sun.work-file.net.

Приложение
N 1

к Положению о проведении

муниципального этапа краевого

конкурса ландшафтных проектов

территорий образовательных

учреждений “Гео-декор“ в ЗАТО

Железногорск в 2010 году

ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЭТАПЕ КРАЕВОГО КОНКУРСА

ЛАНДШАФТНЫХ ПРОЕКТОВ ТЕРРИТОРИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

“ГЕО-ДЕКОР“ В ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК В 2010 ГОДУ

(заполняется отдельный бланк на каждую работу)

1. Номинация _____________________________________________________________

2. Учреждение, направляющее работу _______________________________________

(полное название учреждения,

__________________________________________________________________________

адрес с индексом, телефон, факс, электронная почта)

3. Фамилия, имя, отчество руководителя учреждения ________________________

__________________________________________________________________________

4. Должность, Ф.И.О. руководителя проекта ________________________________

__________________________________________________________________________

5. Название проекта ______________________________________________________

6. Состав проектной группы (количество детей, возраст) ___________________

__________________________________________________________________________

7. Прилагаемые документы _________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Дата заполнения “____“ ______________ Подпись _______________________

Приложение N 2

к Положению о проведении

муниципального этапа краевого

конкурса ландшафтных проектов

территорий образовательных

учреждений “Гео-декор“ в ЗАТО

Железногорск в 2010 году

ТРЕБОВАНИЯ К ЛАНДШАФТНОМУ ДИЗАЙНУ

ТЕРРИТОРИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Территория образовательного учреждения - земельный участок, который представляет собой
комплекс зданий, сооружений и площади озеленения. Территория образовательного учреждения предусматривает наличие следующих функциональных зон:

а) зона главного входа, с мощеной площадкой для сбора обучающихся и проведения культурно-массовых мероприятий;

б) физкультурно-спортивная зона с площадками для занятий различными видами спорта (футбол, волейбол, теннис, хоккей, легкая атлетика);

в) игровая зона - детские игровые площадки для разных возрастов;

г) зона тихого отдыха;

д) образовательная зона, которая включает:

- учебно-опытный участок, с отделами: полевых и овощных культур, плодового сада, цветочно-декоративных растений; теплично-парниковое хозяйство; уголок живой природы;

- научно-исследовательские площадки (географическую, метеорологическую, дендрологическую, также сюда можно включить экологическую тропу для обучения, просвещения и пропаганды знаний по биологии, экологии, географии, охране окружающей среды и противопожарной безопасности);

- “зеленые классы“ для занятий детей на свежем воздухе;

е) хозяйственная зона.

2. Площадь озеленения должна составлять не менее 40% общей площади земельного участка образовательного учреждения. В площадь озеленения могут включаться: зеленые насаждения зон: главного входа, образовательной, физкультурно-спортивной и зоны отдыха, а также газоны, защитные полосы и изгороди.

При примыкании земельного участка образовательного учреждения непосредственно к зеленым насаждениям общего пользования (паркам, лесопаркам, садам, скверам, бульварам) площадь озеленения участка допускается сокращать до 30%.

Не допускается применять для озеленения ядовитые и колющие растения.

3. Земельные участки образовательных учреждений должны иметь ограждение по всему периметру высотой не менее 1,2 м и иметь предохранительные устройства, препятствующие выходу учащихся на проезжую часть.

4. Территория образовательного учреждения должна быть освещена в сумеречное, вечернее и ночное время. Для освещения необходимо использовать стационарные светильники различной формы. Низкими светильниками рекомендуется освещать ступени и пандусы (свет направлен вниз).

5. На земельных участках должны предусматриваться подъезды для пожарных машин к зданиям, а также возможность объезда вокруг зданий.
Твердое покрытие должны иметь подъезды к зданиям и объезды вокруг него, хозяйственный двор и подходы к зданию. На периферии участка или вблизи от него следует предусматривать стоянку автомашин для педагогов, сотрудников и родителей учеников, преимущественно со стороны хозяйственной зоны.

6. Пешеходные дорожки на территории учреждения должны быть шириной не менее 1 метра, чтобы на них могли свободно разойтись два человека. Их следует устраивать приподнятыми на 15 см над уровнем проездов. Эффективнее использовать твердое покрытие (брусчатка, асфальт, плитняк). Также следует предусмотреть ливневую канализацию либо лотки для стока дождевой воды.

7. Участок может быть обустроен малыми архитектурными формами: фонтаны, садовые скульптуры и композиции, беседки, арки, перголы, садовая мебель.

Приложение N 3

к Положению о проведении

муниципального этапа краевого

конкурса ландшафтных проектов

территорий образовательных

учреждений “Гео-декор“ в ЗАТО

Железногорск в 2010 году

ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЛАНДШАФТНОГО

ПРОЕКТА ТЕРРИТОРИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

-----T------------------------------------------------------------T-------¬

¦ N ¦ Показатели и критерии ¦кол-во ¦

¦п/п ¦ ¦баллов ¦

+----+------------------------------------------------------------+-------+

¦Конкурсные материалы, предоставляемые на заочном этапе Конкурса ¦ 85¦

+----T------------------------------------------------------------+-------+

¦ ¦ Обоснование проекта ¦ ¦

+----+------------------------------------------------------------+-------+

¦1. ¦Общие сведения: ¦ 7¦

¦ ¦- общая площадь проектируемой территории; перечень¦ ¦

¦ ¦функциональных зон; имеющиеся на территории здания и¦ ¦

¦ ¦сооружения (год постройки, этажность), площадь озеленения; ¦ ¦

¦ ¦- географические и агроклиматические условия проектируемой¦ ¦

¦ ¦территории (географическое расположение, вегетационный¦ ¦

¦ ¦период, количество осадков, среднегодовые температуры,¦ ¦

¦ ¦механический состав и плодородие почв и т.п.); ¦ ¦

¦ ¦- материально-техническое обеспечение: наличие малой¦ ¦

¦ ¦механизации и сельскохозяйственного инвентаря ¦ ¦

+----+------------------------------------------------------------+-------+

¦2. ¦Образовательная часть проекта: ¦ 20¦

¦ ¦- обоснование проекта: новизна, актуальность, цель, задачи,¦ ¦

¦ ¦участники проекта: возраст; состав детско-взрослой команды¦ ¦

¦ ¦(позиционирование участников), ожидаемые результаты; ¦ ¦

¦ ¦- план-карта проекта (совместная образовательная¦ ¦

¦ ¦деятельность педагогов и детей в ходе подготовки,¦ ¦

¦ ¦разработки и реализации проекта); ¦ ¦

¦ ¦- ожидаемые результаты, индикаторы, показатели¦ ¦

¦ ¦(образовательные и практические); ¦ ¦

¦ ¦- <*> реализация образовательных программ (модулей) в ¦ ¦

¦ ¦области благоустройства и ландшафтного проектирования ¦ ¦

¦ ¦(название и тип программы, кол-во часов, возраст ¦ ¦

¦ ¦обучающихся); ¦ ¦

¦ ¦- <*> использование компьютерных технологий (программы¦ ¦

¦ ¦Autocad, 3D моделирование, Photoshop и др.); ¦ ¦

¦ ¦- организация опытнической, проектно-исследовательской¦ ¦

¦ ¦деятельности, используя ресурс проектируемого ландшафтного¦ ¦

¦ ¦участка: перечень учебно-исследовательских работ с краткой¦ ¦

¦ ¦аннотацией (темы исследований, новизна и актуальность, цели¦ ¦

¦ ¦и задачи, их решения, описание методик исследования,¦ ¦

¦ ¦теоретическая и практическая значимость) ¦ ¦

+----+------------------------------------------------------------+-------+

¦3. ¦Экономическое обоснование: ¦ 10¦

¦ ¦- бюджет проекта: сметы на образовательные, графические,¦ ¦

¦ ¦агротехнические и т.п. мероприятия; ¦ ¦

¦ ¦- копии писем и/или договоров о сотрудничестве с¦ ¦

¦ ¦организациями, другие документы, подтверждающие¦ ¦

¦ ¦финансирование реализации проекта из других источников ¦ ¦

+----+------------------------------------------------------------+-------+

¦4. ¦Агротехника: ¦ 8¦

¦ ¦ - агротехнический план согласно технологии выращивания¦ ¦

¦ ¦насаждений; ¦ ¦

¦ ¦ - ассортиментная ведомость растений (подбор растений по¦ ¦

¦ ¦агротехнике возделывания, вегетации, морфологическим¦ ¦

¦ ¦особенностям) ¦ ¦

+----+------------------------------------------------------------+-------+

¦5. ¦Презентация проекта: ¦ 25¦

¦ ¦- электронная презентация, выполненная в программе¦ ¦

¦ ¦PowerPoint office 2003 (диск прикреплен к папке с¦ ¦

¦ ¦презентацией в отдельном конверте); ¦ ¦

¦ ¦- дополнительно фотографии в электронном виде, ¦ ¦

¦ ¦демонстрирующие деятельность детей в процессе создания¦ ¦

¦ ¦ландшафтных объектов в формате JPEG; ¦ ¦

¦ ¦- эскизы, схемы элементов ландшафтных объектов (водоемов,¦ ¦

¦ ¦альпийских горок, цветников), детально проработанные с¦ ¦

¦ ¦экспликацией (сканированные или в виде фотографий в¦ ¦

¦ ¦электронном виде в формате JPEG). ¦ ¦

¦ ¦ - Защита проекта командой школьников (до 10 минут) (в виде¦ ¦

¦ ¦доклада, презентации или в творческой форме: агитбригада,¦ ¦

¦ ¦театр и т.п.) ¦ ¦

+----+------------------------------------------------------------+-------+

¦6. ¦Качество оформления представленных конкурсных материалов ¦ 5¦

+----+------------------------------------------------------------+-------+

¦7. ¦- Генеральный план; ¦ 10¦

¦ ¦- Макет (размером не менее 70 х 70 см, масштаб выдержан,¦ ¦

¦ ¦аккуратно выполнен из различных материалов с детальной¦ ¦

¦ ¦проработкой); ¦ ¦

¦ ¦- <*> Оригинальность использования материалов ¦ ¦

+----+------------------------------------------------------------+-------+

¦Конкурсные материалы, предоставляемые на очном этапе Конкурса ¦

+----T------------------------------------------------------------T-------+

¦ ¦Соответствие проекта исполнению: ¦ 65¦

+----+------------------------------------------------------------+-------+

¦8. ¦Стилизация: ¦ 7¦

¦ ¦- Соответствие ландшафтных элементов выбранному стилю ¦ ¦

+----+------------------------------------------------------------+-------+

¦9. ¦Технологии: ¦ 10¦

¦ ¦- Соблюдение технологии устройства ландшафтных элементов; ¦ ¦

¦ ¦- <*> Использование новых технологий в процессе создания¦ ¦

¦ ¦элементов ландшафтного дизайна ¦ ¦

+----+------------------------------------------------------------+-------+

¦10. ¦Оценка состояния насаждений: ¦ 5¦

¦ ¦- Видивое и сортовое разнообразие культур (древесно-¦ ¦

¦ ¦кустарниковые, цветочно-декоративные, овощные); ¦ ¦

¦ ¦- Качество растительного материала; ¦ ¦

¦ ¦- Колористические решения ¦ ¦

+----+------------------------------------------------------------+-------+

¦11. ¦Соблюдение норм и правил: ¦ 5¦

¦ ¦- Охрана труда школьников (инструкция по ТО, журнал¦ ¦

¦ ¦инструктажа по ТО); ¦ ¦

¦ ¦- Соответствие систем жизнеобеспечения и сооружений (система¦ ¦

¦ ¦освещения, водоснабжения; дорожно-тропиночная сеть;¦ ¦

¦ ¦ограждание и др.) согласно “Правил и рекомендаций к¦ ¦

¦ ¦проектированию, озеленению и благоустройству образовательных¦ ¦

¦ ¦учреждений Красноярскому краю“ (см. на сайте www.yunnat.ru) ¦ ¦

+----+------------------------------------------------------------+-------+

¦12. ¦Эргономика: ¦ 5¦

¦ ¦- Эргономичность (комфорт и удобство); ¦ ¦

¦ ¦- Использование элементов оформления сада (перголы,¦ ¦

¦ ¦скульптуры, садовая мебель и т.п.) ¦ ¦

+----+------------------------------------------------------------+-------+

¦ ¦Другие виды деятельности: ¦ ¦

+----+------------------------------------------------------------+-------+

¦13. ¦Социально культурная деятельность (акции по благоустройству¦ 7¦

¦ ¦и озеленению социо-культурных объектов населенного пункта,¦ ¦

¦ ¦экскурсионные программы, экологические тропы и т.д.) ¦ ¦

+----+------------------------------------------------------------+-------+

¦14. ¦<*> Хозрасчетная деятельность (производство рализация¦ 5¦

¦ ¦продукции растениеводства) ¦ ¦

+----+------------------------------------------------------------+-------+

¦15. ¦<*> Благотворительная помощь (обеспечение посадочным ¦ 5¦

¦ ¦материалом других учреждений, ветеранов, пенсионеров и д.р.)¦ ¦

+----+------------------------------------------------------------+-------+

¦16. ¦Участие во Всероссийских, региональных массовых¦ 6¦

¦ ¦образовательных мероприятиях (смотрах - конкурсах,¦ ¦

¦ ¦конференциях, выставках, акциях и др. и их результативность)¦ ¦

+----+------------------------------------------------------------+-------+

¦17. ¦PR - кампания (публикации и выступления в СМИ, репортажи¦ 10¦

¦ ¦радио и телевидению Интернет-сайтах) ¦ ¦

+----+------------------------------------------------------------+-------+

¦ ¦ Итого за 2 этапа:¦ 150¦

L----+------------------------------------------------------------+--------

--------------------------------

<*> Предоставление информации по данному параметру не является обязательным. Сведения используются для оценки деятельности учреждения по реализации проекта и могут быть использованы как основание для начисления дополнительных баллов.

Приложение N 4

к Положению о проведении

муниципального этапа краевого

конкурса ландшафтных проектов

территорий образовательных

учреждений “Гео-декор“ в ЗАТО

Железногорск в 2010 году

ОБРАЗЕЦ

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

“Красноярская краевая станция юных натуралистов“

Номинация:

Проект благоустройства и ландшафтного дизайна

территории учреждения дополнительного образования детей

“ЛАНДШАФТНЫЙ МИКС“

Руководитель проекта:

Путенко А.И., агроном

Красноярск 2010 г.

Приложение N 5

к Положению о проведении

муниципального этапа краевого

конкурса ландшафтных проектов

территорий образовательных

учреждений “Гео-декор“ в ЗАТО

Железногорск в 2010 году

ОБРАЗЕЦ

ПЛАН-КАРТА--------------¬

¦ Этапы разработки и реализации проекта ¦

+-----------------------T------------T-----------T---------------T--------------+

¦ Действия ¦ Время и ¦Кол-во уч- ¦ Результаты ¦ Форма ¦

¦ ¦ место ¦ ков ¦ ¦ регистрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результата ¦

+-----------------------+------------+-----------+---------------+--------------+

¦ 1. Организационный ¦

+-----------------------T------------T-----------T---------------T--------------+

¦Мотивация к участию в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦конкурсе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦целеполагание. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.1. Презентация ¦10.01.07 ¦ 15 ¦ Интерес у ¦ Список детей ¦

¦положения о конкурсе¦Пед. ¦ 5 п.д.о ¦ детей к ¦ и педагогов ¦

¦“Гео - декор“. ¦планерка ¦ ¦ участию в ¦ ¦

¦ ¦11.01.07 ¦ ¦ проекте. ¦ ¦

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦1.2.1. Круглый стол¦Занятия в ¦ 210 ¦ Формирование ¦ ¦

¦“Возможные варианты¦дет. объед. ¦обучающихся¦ детско- ¦ ¦

¦участия детских¦ ¦ ¦ взрослых ¦ ¦

¦объединений в¦12-24.01.07 ¦ ¦ команд. ¦ ¦

¦конкурсе“... ¦Занятия в ¦ ¦ Разработан ¦ ¦

¦ ¦детских ¦ ¦ план работ по ¦ ¦

¦ ¦объед-ях ¦ ¦ созданию ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ проекта ¦ ¦

¦1.2.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.2.3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+------------+-----------+---------------+--------------+

¦2. Практический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+------------+-----------+---------------+--------------+

¦2.1. Работа проектной¦Практические¦ 35 ¦Выполнен макет ¦План работ по ¦

¦группы по макетированию¦занятия ¦ ¦ ¦ созданию ¦

¦ ¦обуч-ся в ¦ ¦ ¦ проекта ¦

¦ ¦объед-ях ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.2. Выращивание ¦Теплица ¦ 16 ¦ Занятость ¦ ¦

¦рассадо-посадочного ¦школьная ¦ ¦детей в летний ¦ ¦

¦материала ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦

¦- составление ¦“ ¦ ¦ ¦Ассортиментная¦

¦ассортиментной ¦ ¦ ¦ ¦ ведомость ¦

¦ведомости посадочных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦культур; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- предпосевная ¦ ¦ ¦ ¦ График ¦

¦обработка почвы; ¦ ¦ ¦ ¦ рассадо- ¦

¦- уход за сеянцами ¦ ¦ ¦ ¦ посадочных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ ¦

¦2.3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+------------+-----------+---------------+--------------+

¦3. Итоговый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+------------+-----------+---------------+--------------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦3.3. Оформление проекта¦Презентация ¦ 15 ¦Самоопределение¦Текст проекта ¦

¦Презентация ¦на ¦ ¦ ребенка в ¦ Слайдовая ¦

¦ ¦общешкольном¦ ¦ проектной ¦ презентация ¦

¦ ¦собрании ¦ ¦ деятельности ¦ ¦

L-----------------------+------------+-----------+---------------+---------------

Приложение N 6

к Положению о проведении

муниципального этапа краевого

конкурса ландшафтных проектов

территорий образовательных

учреждений “Гео-декор“ в ЗАТО

Железногорск в 2010 году

ОБРАЗЕЦ

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ИНДИКАТОРЫ, ПОКАЗАТЕЛИ

(образовательные и практические)

--------------------T----------------------------T------------T---------¬

¦ Критерии ¦ Индикаторы ¦ Единица ¦ Показа- ¦

¦ ¦ ¦ измерения ¦ тели ¦

+-------------------+----------------------------+------------+---------+

¦Включенность ¦1. Доля школьников,¦ % ¦ 70 ¦

¦участников в¦включенных в реализацию¦ ¦ ¦

¦разработку проекта ¦проекта от общего числа¦ ¦ ¦

¦ ¦обучающихся детей в ОУ¦ ¦ ¦

¦ ¦или ... по сравнению с 2009¦ ¦ ¦

¦ ¦годом. ¦ ¦ ¦

¦ ¦2. Доля представителей¦ % ¦ 10 ¦

¦ ¦родительской общественности¦ ¦ ¦

¦ ¦от общего числа родителей¦ ¦ ¦

¦ ¦обучающихся ОУ. ¦ ¦ ¦

¦ ¦3. Число партнеров проекта¦ число ¦ 4 ¦

¦ ¦по сравнению с 2009 г. ... ¦организации-¦ ¦

¦ ¦ ¦ партнеров ¦ ¦

L-------------------+----------------------------+------------+----------

Приложение N 7

к Положению о проведении

муниципального этапа краевого

конкурса ландшафтных проектов

территорий образовательных

учреждений “Гео-декор“ в ЗАТО

Железногорск в 2010 году

БЮДЖЕТ ПРОЕКТА

Сводная смета

---------------------------------------T----------T-----------T---------¬

¦ Статья расходов ¦ Запраши- ¦ Вклад ¦Всего, (в¦

¦ ¦ ваемая ¦ из других ¦ рублях) ¦

¦ ¦ сумма, ¦источников,¦ ¦

¦ ¦(в рублях)¦(в рублях) ¦ ¦

+--------------------------------------+----------+-----------+---------+

¦Заработная плата и гонорары (включая¦ ¦ ¦ ¦

¦налоги) ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+----------+-----------+---------+

¦Командировочные и транспортные расходы¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+----------+-----------+---------+

¦Приобретение оборудования ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+----------+-----------+---------+

¦Аренда помещений и оборудования ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+----------+-----------+---------+

¦Издательские расходы ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+----------+-----------+---------+

¦Расходы на связь ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+----------+-----------+---------+

¦Расходные материалы ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+----------+-----------+---------+

¦Банковские расходы ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+----------+-----------+---------+

¦Расходные агроматериалы ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+----------+-----------+---------+

¦и другие ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+----------+-----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+----------+-----------+---------+

¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------------------+----------+-----------+----------

Детализированная смета с пояснениями и комментариями. Возможный состав

бюджетных статей

1. Оплата труда

А. Персонал и привлеченные специалисты

--------------T-----------T-----------T----------T-----------T----------¬

¦ Должность в ¦ Сумма в ¦ Кол-во ¦ Запраши- ¦ Вклад из ¦ Всего, ¦

¦ проекте ¦ месяц ¦ месяцев ¦ ваемая ¦ других ¦(в рублях)¦

¦ ¦(в рублях) ¦ ¦ сумма, ¦источников,¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(в рублях)¦(в рублях) ¦ ¦

+-------------+-----------+-----------+----------+-----------+----------+

¦Руководитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-----------+-----------+----------+-----------+----------+

¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+----------+-----------+----------+

¦Выплаты во внебюджетные фонды (26,2%)¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+----------+-----------+----------+

¦ИТОГО: ¦ ¦ - ¦ ¦

L-------------------------------------+----------+-----------+-----------

2. Основные прямые расходы

А. Аренда помещения

--------------------------------T-----------T-----------T-----------¬

¦ ¦ Запраши- ¦ Вклад из ¦ Всего, ¦

¦ ¦ ваемая ¦ других ¦(в рублях) ¦

¦ ¦ сумма, ¦источников,¦ ¦

¦ ¦(в рублях) ¦(в рублях) ¦ ¦

+-------------------------------+-----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------+-----------+-----------+------------

Итого:

Б. Командировочные и транспортные расходы:

--------------------------------T-----------T-----------T-----------¬

¦ ¦ Запраши- ¦ Вклад из ¦ Всего, ¦

¦ ¦ ваемая ¦ других ¦(в рублях) ¦

¦ ¦ сумма, ¦источников,¦ ¦

¦ ¦(в рублях) ¦(в рублях) ¦ ¦

+-------------------------------+-----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------+-----------+-----------+------------

Итого:

В. Оборудование

--------------------------------T-----------T-----------T-----------¬

¦ ¦ Запраши- ¦ Вклад из ¦ Всего, ¦

¦ ¦ ваемая ¦ других ¦(в рублях) ¦

¦ ¦ сумма, ¦источников,¦ ¦

¦ ¦(в рублях) ¦(в рублях) ¦ ¦

+-------------------------------+-----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------+-----------+-----------+------------

Итого:

Г. Издательские (иные) расходы:

--------------------------------T-----------T-----------T-----------¬

¦ ¦ Запраши- ¦ Вклад из ¦ Всего, ¦

¦ ¦ ваемая ¦ других ¦(в рублях) ¦

¦ ¦ сумма, ¦источников,¦ ¦

¦ ¦(в рублях) ¦(в рублях) ¦ ¦

+-------------------------------+-----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------+-----------+-----------+------------

Итого:

Д. Расходные материалы:

--------------------------------T-----------T-----------T-----------¬

¦ ¦ Запраши- ¦ Вклад из ¦ Всего, ¦

¦ ¦ ваемая ¦ других ¦(в рублях) ¦

¦ ¦ сумма, ¦источников,¦ ¦

¦ ¦(в рублях) ¦(в рублях) ¦ ¦

+-------------------------------+-----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------+-----------+-----------+------------

Итого:

Ж. Агроматериалы

--------------------------------T-----------T-----------T-----------¬

¦ ¦ Запраши- ¦ Вклад из ¦ Всего, ¦

¦ ¦ ваемая ¦ других ¦(в рублях) ¦

¦ ¦ сумма, ¦источников,¦ ¦

¦ ¦ (в рублях)¦(в рублях) ¦ ¦

+-------------------------------+-----------+-----------+-----------+

¦ Семена ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+-----------+-----------+-----------+

¦ Укрывной материал и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+-----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------+-----------+-----------+------------

Итого:

Е. Банковские расходы 1,5%:

ИТОГО ОСНОВНЫХ ПРЯМЫХ

РАСХОДОВ:

Полная стоимость проекта:

Вклад из других источников:

Запрашиваемая сумма:

Приложение N 8

к Положению о проведении

муниципального этапа краевого

конкурса ландшафтных проектов

территорий образовательных

учреждений “Гео-декор“ в ЗАТО

Железногорск в 2010 году

АССОРТИМЕНТНАЯ ВЕДОМОСТЬ РАСТЕНИЙ

------------------T------------T------------T------------T------------¬

¦Названия растений¦ Появление ¦Рост сеянцев¦ ¦ Созревание ¦

¦ ¦ всходов ¦ ¦ ¦ семян ¦

+-----------------+------------+------------+------------+------------+

¦василек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+------------+------------+------------+------------+

¦настурция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+------------+------------+------------+------------+

¦ноготки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+------------+------------+------------+------------+

¦мак ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+------------+------------+------------+------------+

¦эшольция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+------------+------------+------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+------------+------------+------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+------------+------------+------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+------------+------------+------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+------------+------------+------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+------------+------------+------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------+------------+------------+------------+-------------

Приложение N 9

к Положению о проведении

муниципального этапа краевого

конкурса ландшафтных проектов

территорий образовательных

учреждений “Гео-декор“ в ЗАТО

Железногорск в 2010 году

АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН ВЫРАЩИВАНИЯ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ

(рабочая таблица по уходу за растениями)

---------------T------T----T-----T-----T------T---------T-------T------¬

¦ Виды работ ¦апрель¦май ¦июнь ¦июль ¦август¦сентябрь ¦октябрь¦ноябрь¦

+--------------+------+----+-----+-----+------+---------+-------+------+

¦Посев семян ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+------+----+-----+-----+------+---------+-------+------+

¦Подготовка и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦почвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+------+----+-----+-----+------+---------+-------+------+

¦Прореживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦всходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+------+----+-----+-----+------+---------+-------+------+

¦Внесение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦удобрений и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦подкормки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+------+----+-----+-----+------+---------+-------+------+

¦Орошение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+------+----+-----+-----+------+---------+-------+------+

¦Защита от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦вредителей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦болезней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+------+----+-----+-----+------+---------+-------+------+

¦Сбор семян ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+------+----+-----+-----+------+---------+-------+-------

Приложение N 10

к Положению о проведении

муниципального этапа краевого

конкурса ландшафтных проектов

территорий образовательных

учреждений “Гео-декор“ в ЗАТО

Железногорск в 2010 году

ОФОРМЛЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Генеральный план оформляется на листе ватмана формата А-1.

Вычерчивается рамка (слева отступается 2 см, сверху, справа и снизу по 1 см). В нижнем правом углу располагается штамп размером 185 мм х 55 мм, в котором указываются фамилии авторов и руководителя проекта, а также название проекта.

Пример:

Масштаб 1:100

---------------T--------T----------T----------------------------------¬

¦ Рук. проекта ¦Подпись ¦ год ¦Генеральный план проекта ландшафта¦

+--------------+--------+----------+территории Станции юннатов г.¦

¦Березкина Р.Л.¦ ¦ 2009 г. ¦Красноярск. ¦

+--------------+--------+ ¦“Ландшафтный микс“ ¦

¦Проектная группа ¦ ¦ ¦

+-----------------------+----------+----------------------------------+

¦Сидоров Дима ¦ масштаб ¦Ситуационный план, роза ветров, ¦

¦Петров Саша +----------+генплан, ¦

¦Кузнецова Даша ¦ 1 : 100 ¦экспликация, ¦

¦ +----------+условно - графические обозначения¦

¦ ¦ ¦и т.д. ¦

L-----------------------+----------+-----------------------------------

В верхней части слева необходимо показать ситуационный план (расположенные по соседству объекты). В правой части от генерального плана располагаются экспликации всех нанесенных на план объектов. Под генеральным планом указать все условные графические обозначения.

Ознакомиться с генеральным планом проекта можно в ООО “Консультант“.