Законы и постановления РФ

Постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск (Красноярский край) от 25.12.2009 N 2270п (ред. от 25.06.2010) “Об утверждении административного регламента Администрации ЗАТО г. Железногорск по исполнению муниципальной функции “Проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории ЗАТО Железногорск“

Изменения, внесенные постановлением Администрации ЗАТО г. Железногорск от 25.06.2010 N 973, вступили в силу в день, следующий за днем официального опубликования.

Вступил в силу с 1 января 2010 года (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2009 г. N 2270п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ

ЗАТО Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

“ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК“

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск

от 25.06.2010 N 973)

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля“, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, постановлением Администрации ЗАТО г. Железногорск от 28.10.2008 N 1682п “О создании комиссии по осуществлению муниципального земельного контроля на территории ЗАТО Железногорск“, на основании Устава ЗАТО г. Железногорск, постановляю:

1. Утвердить административный регламент Администрации ЗАТО г. Железногорск по исполнению муниципальной функции “Проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории ЗАТО Железногорск“.

2. Управлению делами Администрации ЗАТО г. Железногорск (Л.В.Машенцева) довести настоящее постановление до сведения населения через газету “Город и горожане“.

3. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации ЗАТО г. Железногорск.

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 25.06.2010 N 973)

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете “Город и горожане“, но не ранее 01.01.2010.

Глава ЗАТО г. Железногорск

Г.Я.БАХОВЦЕВ

Приложение N 1

к постановлению Администрации

ЗАТО г. Железногорск

от 25 декабря 2009 г. N 2270п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК ПО ИСПОЛНЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК ПРИ

ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА

ТЕРРИТОРИИ ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК“

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск

от 25.06.2010 N 973)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной функции:

проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории ЗАТО Железногорск.

1.2. Исполнение муниципальной функции “Проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории ЗАТО Железногорск“ (далее по тексту - Муниципальная функция) осуществляется Администрацией ЗАТО г. Железногорск через постоянно действующий коллегиальный орган - комиссию по осуществлению муниципального земельного контроля на территории ЗАТО Железногорск (далее по тексту - Комиссия), состав которой утвержден постановлением Администрации ЗАТО г. Железногорск от 28.10.2008 N 1682п “О создании комиссии по осуществлению муниципального
земельного контроля на территории ЗАТО Железногорск“.

Должностные лица, входящие в состав Комиссии, непосредственно исполняющие Муниципальную функцию, (далее по тексту - Должностные лица Комиссии) одновременно по должности являются:

- первый заместитель Главы администрации ЗАТО г. Железногорск - председатель Комиссии;

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 25.06.2010 N 973)

- директор МУ “Управление имуществом, землепользования и землеустройства“ - заместитель председателя Комиссии;

- главный специалист по аренде отдела аренды Комитета по Управлению муниципальным имуществом Администрации ЗАТО г. Железногорск - секретарь Комиссии;

- начальник отдела дежурного генплана и кадастра Управления градостроительства Администрации ЗАТО г. Железногорск - член Комиссии;

- начальник отдела земельных отношений МУ “Управление имуществом, землепользования и землеустройства“ - член Комиссии;

- руководитель Управления градостроительства Администрации ЗАТО г. Железногорск - член Комиссии;

- руководитель Управления по правовой и кадровой работе Администрации ЗАТО г. Железногорск - член Комиссии;

- главный специалист по экологии технического отдела Управления городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Железногорск - член Комиссии.

1.3. Настоящий административный регламент Администрации ЗАТО г. Железногорск по исполнению Муниципальной функции (далее по тексту - Административный регламент) разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, постановлением Администрации ЗАТО г. Железногорск от 28.10.2008 N 1682п “О создании комиссии по осуществлению муниципального земельного контроля на территории ЗАТО Железногорск“, Уставом ЗАТО Железногорск.

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 25.06.2010 N 973)

1.4. Конечными результатами проведения проверки являются:

-
составление акта проверки соблюдения земельного законодательства;

- выявление нарушений земельного законодательства, установление отсутствия нарушений;

- направление материалов проверки соблюдения земельного законодательства в орган, осуществляющий государственный земельный контроль на территории ЗАТО Железногорск (в случае выявления нарушений земельного законодательства);

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 25.06.2010 N 973)

- проверка исполнения нарушителями земельного законодательства, предписаний об устранении нарушений земельного законодательства.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения Муниципальной функции.

2.1.1. Информирование граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе участвующих в проверке соблюдения земельного законодательства, либо в отношении которых ведется административное производство (далее по тексту - Заявители), о правилах исполнения Муниципальной функции осуществляется секретарем Комиссии по адресу: Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г. Железногорск, ул. XXII Партсъезда, дом 21, Администрация ЗАТО г. Железногорск, 3 этаж, каб. 324.

2.1.2. График работы секретаря Комиссии:

- понедельник - с 13:30 до 17:30;

- вторник - с 13:30 до 17:30;

- среда - приема нет;

- четверг - с 13:30 до 17:30;

- пятница - с 13:30 до 17:30;

- суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.3. Контактный телефон секретаря Комиссии, адрес электронной почты: 6-56-19, shap@adm.k26.ru.

2.1.4. Для получения информации о правилах исполнения Муниципальной функции Заявители обращаются к секретарю Комиссии:

- лично (в устной или письменной форме);

- по телефону;

- в письменной форме почтой;

- по электронной почте.

Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

- удобство и доступность получения информирования;

- оперативность предоставления информации.

Информирование Заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование осуществляется секретарем Комиссии при
обращении Заявителей за информацией лично или по телефону. При этом секретарь Комиссии должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением при необходимости других членов Комиссии. Время ожидания Заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя секретарь Комиссии осуществляет не более 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, секретарь Комиссии может предложить Заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

Индивидуальное письменное информирование при обращении Заявителей осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.

Ответ на обращение Заявителей предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения Заявителей за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителей.

Письменные обращения Заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации секретарем Комиссии. Главой администрации ЗАТО г. Железногорск могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений Заявителей.

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 25.06.2010 N 973)

Если для рассмотрения обращений Заявителей необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен Главой администрации ЗАТО г. Железногорск. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения гражданина, составляет не более чем 30 дней.

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 25.06.2010 N 973)

2.1.5. Информация о правилах исполнения Муниципальной функции размещается в помещении первого этажа Администрации ЗАТО г. Железногорск на стендах с организационно-распорядительной информацией, а также на официальном сайте Администрации ЗАТО г. Железногорск.

2.2. Требования к местам исполнения Муниципальной
функции.

2.2.1. Организация приема Заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1.2 Административного регламента.

2.2.2. Для ожидания приема Заявителей отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. При этом указанные места должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность действий при исполнении Муниципальной функции.

3.1.1. Муниципальная функция осуществляется в следующей последовательности:

- планирование проверок;

- подготовка к проведению проверки;

- проведение проверки с целью выявления нарушений земельного законодательства либо установления отсутствия нарушений земельного законодательства;

- выявление нарушений земельного законодательства, установление отсутствия нарушений;

- оформление результатов проведенной проверки;

- направление материалов проверки соблюдения земельного законодательства в орган, осуществляющий государственный земельный контроль на территории ЗАТО Железногорск (в случае выявления нарушений земельного законодательства);

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 25.06.2010 N 973)

- контроль за устранением нарушений земельного законодательства.

3.2. Планирование проверок.

3.2.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления проверок, являются:

- планы проведения проверок;

- жалобы и обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам нарушения земельного законодательства;

- обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения земельного законодательства;

- сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие нарушения земельного законодательства.

Проверка является плановой, если она проводится на основании плана проверок. Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в настоящем пункте, и не включена в план проверок.

Плановые проверки осуществляются согласно ежегодному плану, утверждаемому Главой администрации ЗАТО г. Железногорск не позднее 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 25.06.2010 N 973)

В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц, фамилии,
имена, отчества индивидуальных предпринимателей, граждан, в отношении которых планируется проверка;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку;

- наименования всех участвующих в проведении проверки органов, организаций, граждан и других лиц.

Утвержденный Главой администрации ЗАТО г. Железногорск ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации ЗАТО г. Железногорск в сети “Интернет“ либо в средствах массовой информации через газету “Город и горожане“.

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 25.06.2010 N 973)

3.3. Подготовка к проведению проверки.

3.3.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки к проведению проверки, являются:

- планы проведения проверок;

- поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений земельного законодательства.

3.3.2. При подготовке к проведению проверки выносится распоряжение Администрации ЗАТО г. Железногорск о проведении проверки.

В распоряжении Администрации ЗАТО г. Железногорск указываются:

- номер и дата распоряжения о проведении проверки;

- наименование органа муниципального земельного контроля;

- фамилии, имена, отчества, должности Должностных лиц Комиссии или Должностного лица Комиссии, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых (в случае необходимости) к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя в отношении которых проводится проверка;

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 25.06.2010 N 973)

- цели, задачи и предмет проводимой проверки, срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, установленные муниципальными правовыми актами;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей
и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, необходимый для достижения целей и задач проведения проверки;

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 25.06.2010 N 973)

- даты начала и окончания проверки.

3.4. Порядок проведения проверки и оформления ее результатов.

Исполнение Муниципальной функции осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

3.4.1. Предметом плановой проверки является соблюдение гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований действующего земельного законодательства, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, регулирующими земельные правоотношения на территории ЗАТО Железногорск.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения плановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, является распоряжение Администрации ЗАТО г. Железногорск о проведении проверки. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения плановой проверки в отношении гражданина является план проведения проверок.

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 25.06.2010 N 973)

Проведение проверки осуществляется Должностными лицами Комиссии или Должностным лицом Комиссии, указанными в распоряжении Администрации ЗАТО г. Железногорск о проведении проверки, с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“.

О проведении плановой проверки гражданин, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией ЗАТО г. Железногорска не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения путем направления гражданину письменного уведомления заказным почтовым отправлением, а юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю путем направления копии распоряжения Администрации ЗАТО г. Железногорск о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, в том числе посредством
факсимильной связи.

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 25.06.2010 N 973)

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Срок проведения каждой из плановых проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

3.4.2. Предметом внеплановой проверки является соблюдение гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований действующего законодательства, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, регулирующими земельные правоотношения на территории ЗАТО Железногорск, выполнение предписаний органа государственного земельного контроля, органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, является распоряжение Администрации ЗАТО г. Железногорск о проведении проверки. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения внеплановой проверки в отношении гражданина является план проведения проверок.

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 25.06.2010 N 973)

Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является:

- истечение срока исполнения гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения земельного законодательства;

- поступление в Администрацию ЗАТО г. Железногорск непосредственно, а также Должностным лицам Комиссии или Должностному лицу Комиссии обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также о фактах причинения вреда
жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию ЗАТО г. Железногорск непосредственно, а также к Должностным лицам Комиссии или Должностному лицу Комиссии, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем пункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в случае поступления в Администрацию ЗАТО г. Железногорск непосредственно, а также к Должностным лицам Комиссии или Должностному лицу Комиссии обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, может быть проведена после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 25.06.2010 N 973)

В день подписания распоряжения Администрации ЗАТО г. Железногорск о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях согласования ее проведения Администрация ЗАТО г. Железногорск представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации ЗАТО г. Железногорск о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 25.06.2010 N 973)

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Должностные лица Комиссии или Должностное лицо Комиссии праве приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основаниями для проведения которой являются поступление в Администрацию ЗАТО г. Железногорск непосредственно, а также к Должностным лицам Комиссии или Должностному лицу Комиссии обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией ЗАТО г. Железногорск не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации, Администрация ЗАТО г. Железногорск обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, Администрация ЗАТО г. Железногорск при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязана сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.

Срок проведения каждой из внеплановых выездных проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

3.4.3. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органа государственного земельного контроля на территории ЗАТО Железногорск.

В процессе проведения документарной проверки, в первую очередь, рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Должностных лиц Комиссии или Должностного лица Комиссии, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального земельного контроля.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Должностных лиц Комиссии или Должностного лица Комиссии, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Администрация ЗАТО г. Железногорск направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации ЗАТО г. Железногорск о проведении документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Администрацию ЗАТО г. Железногорск указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и, соответственно, подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Администрацию ЗАТО г. Железногорск, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Должностных лиц Комиссии или Должностного лица Комиссии документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального земельного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Администрацию ЗАТО г. Железногорск пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в Администрацию ЗАТО г. Железногорск документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностные лица Комиссии или Должностное лицо Комиссии, которые проводят документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Должностные лица Комиссии или Должностное лицо Комиссии вправе провести выездную проверку.

Срок проведения каждой из внеплановых выездных проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

3.4.4. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка начинается с предъявления Должностными лицами Комиссии или Должностным лицом Комиссии, осуществляющими выездную проверку, служебного удостоверения, подписанного и заверенного гербовой печатью Администрации ЗАТО г. Железногорск в установленном порядке, а также с обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Администрации ЗАТО г. Железногорск о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить Должностным лицам Комиссии или Должностному лицу Комиссии, осуществляющим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам.

Срок проведения каждой из внеплановых выездных проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предп“инимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных процедур и расследований на основании мотивированных предложений Должностных лиц Комиссии или Должностного лица Комиссии, осуществляющих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой администрации ЗАТО г. Железногорск, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 25.06.2010 N 973)

3.4.5. По результатам каждой проведенной проверки Должностными лицами Комиссии или Должностным лицом Комиссии, осуществлявшими проверку, составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства (далее по тексту - Акт) в двух экземплярах.

В Акте указываются:

- дата, время и место составления Акта;

- наименование органа муниципального земельного контроля на территории ЗАТО Железногорск;

- дата и номер распоряжения Администрации ЗАТО г. Железногорск о проведении проверки;

- фамилии, имена, отчества и должности Должностных лиц Комиссии или Должностного лица Комиссии, осуществлявших проверку, или фамилия, имя, отчество и должность Должностного лица Комиссии, осуществляющего проверку;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, а также граждан, присутствовавших при осуществлении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также граждан, присутствовавших при осуществлении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также гражданина указанного журнала;

- подписи Должностных лиц Комиссии или Должностного лица Комиссии, осуществлявших проверку.

К Акту прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к предмету проверки.

Акт оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, а также гражданину под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом, Акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта, хранящемуся в деле Администрации ЗАТО г. Железногорск.

В случае, если для составления Акта необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, Акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта, хранящемуся в деле Администрации ЗАТО г. Железногорск.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия Акта направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В журнале учета проверок должностными лицами, осуществляющими проверку, делается запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности Должностных лиц Комиссии или Должностного лица Комиссии, осуществлявших проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в Акте, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения Акта вправе представить в Комиссию в письменной форме возражения в отношении Акта и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их секретарю Комиссию.

3.4.6. В случае выявления при проведении проверки нарушений гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Должностные лица Комиссии или Должностное лицо Комиссии, осуществлявшие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

- направить в орган государственного земельного контроля на территории ЗАТО Железногорск материалы, подтверждающие наличие нарушения земельного законодательства, в течение пяти рабочих дней после проведения проверки для рассмотрения и принятия решения;

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 25.06.2010 N 973)

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность гражданина, юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Комиссия обязана незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

3.4.7. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, граждане и индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Акт, подтверждающий наличие правонарушений в области земельного законодательства, а также другие полученные в ходе проверки материалы с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства (далее по тексту - Материалы), в течение пяти рабочих дней после проведения проверки направляются в орган государственного земельного контроля на территории ЗАТО Железногорск для рассмотрения и принятия соответствующего решения.

Должностные лица Комиссии или Должностное лицо Комиссии, осуществившие проверку, направляют Материалы в орган государственного земельного контроля на территории ЗАТО Железногорск в случае выявления признаков, указывающих на наличие административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена Кодексом об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ).

При обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена КоАП РФ, материалы об указанных нарушениях также подлежат передаче в орган государственного земельного контроля на территории ЗАТО Железногорск.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ

ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.1.1. Комиссия при исполнении Муниципальной функции имеет право:

- беспрепятственно посещать для проведения проверок объекты хозяйственной и иной деятельности, знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления муниципального земельного контроля материалами;

- составлять Акты о проведении проверки соблюдения земельного законодательства;

- привлекать в установленном порядке специалистов для проведения проверок, обследований и экспертиз;

- рассматривать заявления, обращения и жалобы граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по фактам нарушения земельного законодательства;

- запрашивать и получать от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей объяснения, сведения и другие материалы, необходимые для исполнения Муниципальной функции;

- обращаться в компетентные органы за содействием в предотвращении или пресечении правонарушений в области земельного законодательства;

- передавать в соответствующие уполномоченные органы (органы государственного земельного контроля, органы прокуратуры, органы внутренних дел и т.д.) материалы (в том числе Акты о проведении проверки), содержащие достаточные данные, указывающие на признаки административного правонарушения или уголовного преступления, для привлечения виновных лиц к административной или уголовной ответственности;

- требовать от лиц, использующих земельные участки, документы, подтверждающие их права на пользование земельными участками.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.2.1. Комиссия при исполнении Муниципальной функции обязана:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- проводить проверку в соответствии с ее назначением в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании распоряжения Администрации ЗАТО г. Железногорск о ее проведении, в отношении физических лиц на основании плана проведения проверок;

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 25.06.2010 N 973)

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации ЗАТО г. Железногорск о проведении проверки, а в случаях поступления в Администрацию ЗАТО г. Железногорск непосредственно, а также Должностным лицам Комиссии или Должностному лицу Комиссии, обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - также копию документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, а также гражданину присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, а также гражданам, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иноге должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также гражданина с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также гражданина ознакомить их с положениями Административного регламента;

- ведение учета проверок, осуществление записей о проведенных проверках в журнале учета проверок.

Комиссия исполняет Муниципальную функцию во взаимодействии с органом, осуществляющим государственный земельный контроль на территории ЗАТО Железногорск.

5. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Порядок осуществления текущего контроля.

5.1.1. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется Администрацией ЗАТО г. Железногорск.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается распоряжением Администрации ЗАТО г. Железногорск.

Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) Должностных лиц Комиссии или Должностного лица Комиссии, осуществляющих исполнение Муниципальной функции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за осуществление текущего контроля, проверок соблюдения и исполнения Должностными лицами Комиссии или Должностным лицом Комиссии положений Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов.

5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.

5.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц центрального аппарата, управлений и подразделений.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов проведения проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Муниципальной функции, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается распоряжением Администрации ЗАТО г. Железногорск.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. Ответственность должностных лиц при исполнении Муниципальной функции.

5.3.1. Должностные лица Комиссии или Должностное лицо Комиссии, ответственные за исполнение Муниципальной функции, в случае ненадлежащего исполнения соответственно указанной функции, своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки, несут ответственность за соблюдение порядка исполнения указанной функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Должностные лица, ответственные за осуществление текущего контроля, осуществляют контроль за исполнением Должностными лицами Комиссии или Должностным лицом Комиссии, ответственными за исполнение Муниципальной функции, своих служебных обязанностей, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения указанными лицами своих служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер должностными лицами, ответственными за осуществление текущего контроля, обязаны сообщить в письменной форме гражданину, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

5.4. Порядок и формы общественного контроля.

5.4.1. Граждане имеют право при проведении в отношении них проверок осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Граждане имеют право в установленном законом порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за исполнением Муниципальной функции.

5.4.2. Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с уставными документами, индивидуальные предприниматели имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право в установленном законом порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за исполнением Муниципальной функции.

5.4.3. Объединения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе:

- обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- обращаться в суд в защиту нарушенных при исполнении Муниципальной функции прав и (или) законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.

6. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ

ЛИЦ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

6.1. Порядок досудебного (административного) обжалования.

6.1.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, а также гражданин при проведении проверки имеют право на обжалование действий или бездействия, а также решений Должностных лиц, Должностного лица Комиссии, исполняющих Муниципальную функцию, в досудебном (административном) порядке путем подачи жалобы в устной или письменной форме.

6.1.2. Предметом досудебного (административного) обжалования являются:

- действия или бездействие Должностных лиц Комиссии или Должностного лица Комиссии, исполнявших Муниципальную функцию, повлекшие за собой нарушение прав гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- решения, принимаемые по результатам проверок Должностными лицами Комиссии или Должностным лицом Комиссии, исполняющими Муниципальную функцию.

6.1.3. В случае, если в письменной жалобе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также гражданина не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему указанную жалобу с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Администрация ЗАТО г. Железногорск либо Должностные лица Комиссии при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему указанную жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменной жалобе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации ЗАТО г. Железногорск либо должностное лицо, уполномоченное на то, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемая жалоба либо обращение направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 25.06.2010 N 973)

В случае, если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу жалобы не мог быть дан, в последующем были устранены, лицо, направившее жалобу, вправе вновь направить жалобу в Администрацию ЗАТО г. Железногорск или соответствующему должностному лицу.

6.1.4. Основаниями для начала процедуры внесудебного (административного) обжалования являются поступившие в Администрацию ЗАТО г. Железногорск непосредственно либо к должностному лицу, уполномоченному на то, в устной или письменной форме жалоб руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также гражданина.

При направлении жалобы в письменной форме в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо, направляющее жалобу, прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Жалоба в устной форме может быть подана руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченным представителем, а также гражданином на личном приеме граждан (далее по тексту - Прием), а также по телефонам и адресам, указанным в пунктах 2.1.1 - 2.1.3 Административного регламента.

При Приеме предъявляется документ, удостоверяющий личность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также гражданина. При Приеме уполномоченный представитель юридического лица, уполномоченный представитель индивидуального предпринимателя дополнительно представляет доверенность на право действовать от имени соответствующего юридического, индивидуального предпринимателя.

Содержание устной жалобы заносится в карточку Приема. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия лица, обратившегося с соответствующей жалобой, может быть дан устно в ходе Приема, о чем делается запись в карточке Приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.1.5. Жалобы на действия (бездействие) Должностных лиц Комиссии или Должностного лица Комиссии при исполнении Муниципальной функции могут быть направлены в Администрацию ЗАТО г. Железногорск на имя Главы администрации ЗАТО г. Железногорск непосредственно, а также секретарю Комиссии по телефонам и адресам, указанным в пунктах 2.1.1 - 2.1.3 Административного регламента.

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 25.06.2010 N 973)

6.1.6. Письменная жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации такой жалобы.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, Глава администрации ЗАТО г. Железногорск либо иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения лица, направившего жалобу.

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 25.06.2010 N 973)

6.1.7. По результатам рассмотрения жалобы Главой администрации ЗАТО г. Железногорск либо иным уполномоченным на то должностным лицом решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы.

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 25.06.2010 N 973)

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется лицу, направившему жалобу.

6.2. Судебное обжалования действий (бездействия) должностных лиц, Должностного лица Комиссии при исполнении Муниципальной функции осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

6.3. Настоящий пункт является заключительным.

Приложение N 1

к Административному регламенту

ПАСПОРТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК ПО ИСПОЛНЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК ПРИ

ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

НА ТЕРРИТОРИИ ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК“

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск

от 25.06.2010 N 973)

----T------------------------T--------------------------------------------¬

¦1 ¦Наименование ¦Проведение проверок при осуществлении¦

¦ ¦муниципальной ¦муниципального земельного контроля на¦

¦ ¦функции ¦территории ЗАТО Железногорск ¦

+---+------------------------+--------------------------------------------+

¦2 ¦Орган, осуществляющий¦Администрация ЗАТО г. Железногорск в лице¦

¦ ¦исполнение муниципальной¦постоянно действующего коллегиального органа¦

¦ ¦функции “Проведение¦- комиссии по осуществлению муниципального¦

¦ ¦проверок при¦земельного контроля на территории ЗАТО¦

¦ ¦осуществлении ¦Железногорск, состав которой утвержден¦

¦ ¦муниципального ¦постановлением Администрации ЗАТО г.¦

¦ ¦земельного контроля на¦Железногорск от 28.10.2008 N 1682п “О¦

¦ ¦территории ЗАТО¦создании комиссии по осуществлению¦

¦ ¦Железногорск“ ¦муниципального земельного контроля на¦

¦ ¦ ¦территории ЗАТО Железногорск“ ¦

¦(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 25.06.2010 N¦

¦973) ¦ ¦

+---+------------------------+--------------------------------------------+

¦3 ¦Цель разработки¦Повышение качества и эффективности проверок,¦

¦ ¦административного ¦проводимых комиссией по осуществлению¦

¦ ¦регламента ¦муниципального земельного контроля на¦

¦ ¦ ¦территории ЗАТО Железногорск, защита прав¦

¦ ¦ ¦участников земельных правоотношений, в том¦

¦ ¦ ¦числе защита юридических лиц, индивидуальных¦

¦ ¦ ¦предпринимателей, а также граждан при¦

¦ ¦ ¦проведении в отношении них проверок¦

¦ ¦ ¦соблюдения земельного законодательства ¦

+---+------------------------+--------------------------------------------+

¦4 ¦Основания для разработки¦1. Земельный кодекс Российской Федерации; ¦

¦ ¦Административного ¦2. Кодекс Российской Федерации об¦

¦ ¦регламента ¦административных правонарушениях; ¦

¦ ¦ ¦3. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ¦

¦ ¦ ¦“О защите прав юридических лиц 覓br>
¦ ¦ ¦индивидуальных предпринимателей при¦

¦ ¦ ¦осуществлении государственного контроля¦

¦ ¦ ¦(надзора) и муниципального контроля“; ¦

¦ ¦ ¦4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ¦

¦ ¦ ¦“Об общих принципах организации местного¦

¦ ¦ ¦самоуправления в Российской Федерации“; ¦

¦ ¦ ¦5. Постановление Администрации ЗАТО г.¦

¦ ¦ ¦Железногорск от 28.10.2008 N 1682п “О¦

¦ ¦ ¦создании комиссии по осуществлению¦

¦ ¦ ¦муниципального земельного контроля на¦

¦ ¦ ¦территории ЗАТО Железногорск“; ¦

¦ ¦ ¦6. Устав ЗАТО Железногорск ¦

¦(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 25.06.2010 N¦

¦973) ¦ ¦

+---+------------------------+--------------------------------------------+

¦5 ¦Разработчик ¦Муниципальное учреждение “Управление¦

¦ ¦Административного ¦имуществом, землепользования и¦

¦ ¦регламента ¦землеустройства“ ¦

+---+------------------------+--------------------------------------------+

¦6 ¦Осуществление контроля¦Контроль над исполнением положений¦

¦ ¦за исполнением положений¦Административного регламента осуществляет¦

¦ ¦Административного ¦Глава ЗАТО г. Железногорск ¦

¦ ¦регламента ¦ ¦

+---+------------------------+--------------------------------------------+

¦7 ¦Ответственность за¦В соответствии с действующим¦

¦ ¦неисполнение и (или)¦законодательством ¦

¦ ¦ненадлежащее исполнение¦ ¦

¦ ¦положений ¦ ¦

¦ ¦Административного ¦ ¦

¦ ¦регламента ¦ ¦

L---+------------------------+---------------------------------------------

Приложение N 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ИСПОЛНЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ

ЗАТО Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “ПРОВЕДЕНИЕ

ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО

КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК“

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск

от 25.06.2010 N 973)

------------------------¬

¦ Планирование проверок ¦

L-----------T------------

¦

/

----------------------------------¬

¦подготовка к проведению проверки ¦

L----------------T-----------------

¦

/

----------------------------------¬

¦ проведение проверки ¦

L----------------T-----------------

¦

/

----------------------------------¬

¦ оформление результатов проверки ¦

L----------------T-----------------

¦

/

------------------------------¬

¦ составление акта проверки ¦

¦ соблюдения земельного ¦

¦ законодательства ¦

L--------------T---------------

¦

/

----------------------------------¬

¦ выявление нарушении земельного ¦

------------+ законодательства +------------¬

¦ L---------------------------------- ¦

/ /

-------¬ --------¬

---+ Да ¦ ¦ Нет ¦

¦ L------- L---T----

¦ ¦

¦ /

¦ ---------------------------------------¬ --------------------------¬

¦ ¦ направление материалов проверки ¦ ¦Сдача материалов проверки¦

¦ ¦соблюдения земельного законодательства¦ ¦ в архив комиссии ¦

L--->¦ в орган, осуществляющий ¦ L--------------------------

¦ государственный земельный контроль ¦

¦ на территории ЗАТО Железногорск ¦

L---------------------------------------