Законы и постановления РФ

Постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск (Красноярский край) от 19.06.2009 N 1014п (ред. от 29.06.2010) “Об утверждении положения о Комиссии Администрации ЗАТО г. Железногорск по урегулированию конфликта интересов“

Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 08.09.2010 N 1359, вступающего в силу в день, следующий за днем официального опубликования.

Изменения, внесенные постановлением Администрации ЗАТО г. Железногорск от 29.06.2010 N 996, вступили в силу в день, следующий за днем официального опубликования.

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2009 г. N 1014п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ

ЗАТО Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. постановлений Администрации ЗАТО г. Железногорск

от 14.12.2009 N 2167п, от 29.06.2010 N 996)

В соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“ постановляю:

1. Утвердить Положение о
Комиссии Администрации ЗАТО г. Железногорск по урегулированию конфликта интересов (Приложение N 1).

2. Утвердить состав Комиссии Администрации ЗАТО г. Железногорск по урегулированию конфликта интересов (Приложение N 2).

3. Руководителю Управления делами - заведующему Общим отделом (Л.В.Машенцева) довести настоящее постановление до сведения населения через газету “Город и горожане“.

4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы ЗАТО г. Железногорск по общим вопросам Д.А.Щедринова.

Глава ЗАТО г. Железногорск

Г.Я.БАХОВЦЕВ

Приложение N 1

к постановлению Администрации ЗАТО

г. Железногорск

от 19 июня 2009 г. N 1014п

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК

ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. постановлений Администрации ЗАТО г. Железногорск

от 14.12.2009 N 2167п, от 29.06.2010 N 996)

1. Комиссия Администрации ЗАТО г. Железногорск по урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) осуществляет полномочия в отношении лиц, для которых представителем нанимателя является Глава Администрации ЗАТО г. Железногорск.

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 14.12.2009 N 2167п)

2. Руководитель структурного подразделения Администрации ЗАТО г. Железногорск, в котором муниципальный служащий, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы, либо заместитель Главы Администрации ЗАТО г. Железногорск - в отношении руководителей подведомственных ему структурных подразделений, - по должности входят в состав комиссии.

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 14.12.2009 N 2167п)

3. Основанием для проведения заседания комиссии является информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Информация, указанная в пункте 3 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

сведения о личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

данные об источнике информации.

Нумерация пунктов дана в
соответствии с официальным текстом документа.

5. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

6. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

7. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3 настоящего Положения, принимает решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 5 настоящего Положения.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае, если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом Главу Администрации ЗАТО г. Железногорск в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 14.12.2009 N 2167п)

8. По письменному запросу председателя комиссии руководитель структурного подразделения Администрации ЗАТО г. Железногорск, в котором муниципальный служащий, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы, либо заместитель Главы Администрации ЗАТО г. Железногорск - в отношении руководителей подведомственных ему структурных подразделений, - представляют дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии.

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 14.12.2009 N 2167п)

По письменному запросу председателя комиссии начальник отдела судебной защиты и кадровой работы Управления по
правовой и кадровой работе Администрации ЗАТО г. Железногорск запрашивает для представления в комиссию сведения от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

9. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3 настоящего Положения.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

11. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

12. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

14. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

15. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, комиссия может принять одно
из следующих решений:

установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Главе Администрации ЗАТО г. Железногорск предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 14.12.2009 N 2167п)

16. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

17. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

18. В решении комиссии указываются:

фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

существо решения и его обоснование;

результаты голосования.

19. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

20. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются Главе Администрации ЗАТО г. Железногорск, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 14.12.2009 N 2167п)

21. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

22. Решение комиссии,
принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

23. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет отдел судебной защиты и кадровой работы Управления по правовой и кадровой работе Администрации ЗАТО г. Железногорск.

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск от 14.12.2009 N 2167п)

Приложение N 2

к постановлению Администрации

ЗАТО г. Железногорск

от 19 июня 2009 г. N 1014п

СОСТАВ

КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК

ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. постановления Администрации ЗАТО г. Железногорск

от 29.06.2010 N 996)

Пилипенко В.П. - заместитель Главы администрации ЗАТО г. Железногорск по

общим вопросам, председатель комиссии

Ридель Л.В. - руководитель Управления по правовой и кадровой работе,

заместитель председателя комиссии

Первушкина И.Е. - начальник отдела судебной защиты и кадровой работы

Управления по правовой и кадровой работе, секретарь

комиссии

Члены комиссии:

Агафонова В.Н. - заведующий Отделом бухгалтерии - главный бухгалтер

Антоненко Л.М. - руководитель Управления городского хозяйства

Дергачева Л.А. - руководитель Управления социальной защиты населения

Машенцева Л.В. - руководитель управления - начальник общего отдела

Управления делами