Законы и постановления РФ

Постановление администрации ЗАТО Железногорск (Красноярский край) от 14.06.2006 N 839 “Об утверждении требований, предъявляемых при производстве и приемке работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог ЗАТО Железногорск и Положения о критериях оценки качества и определения стоимости работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог ЗАТО Железногорск“

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОГОРСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июня 2006 г. N 839

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ И

ПРИЕМКЕ РАБОТ ПО РЕМОНТУ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ПОКРЫТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ

ДОРОГ ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК И ПОЛОЖЕНИЯ О КРИТЕРИЯХ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

И ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ РАБОТ ПО РЕМОНТУ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО

ПОКРЫТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК

Руководствуясь ст. 16 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, ст. 6 Федерального закона Российской Федерации от 28.08.1995 N 154-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом ЗАТО Железногорск, в редакции, зарегистрированной распоряжением Совета администрации Красноярского края
от 26.01.2005 N 99-р, в целях повышения качества проводимого ремонт автомобильных дорог ЗАТО Железногорск, постановляю:

1. Утвердить Требования, предъявляемые при производстве и приемке работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог ЗАТО Железногорск (далее - Требования), согласно приложению N 1.

2. Утвердить Положение о критериях оценки качества и определения стоимости работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог ЗАТО Железногорск (далее - Положение) согласно приложению N 2.

3. Управлению городского хозяйства (В.Н.Коробейникову) обеспечить соблюдение настоящих Требований и Положения при производстве ремонта асфальтобетонных дорог ЗАТО Железногорск.

4. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы ЗАТО Железногорск Ю.Г.Латушкина.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете “Город и горожане“.

Глава ЗАТО Железногорск

Г.Я.БАХОВЦЕВ

Приложение N 1

к постановлению администрации

ЗАТО Железногорск

от 14 июня 2006 г. N 839

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ

И ПРИЕМКЕ РАБОТ ПО РЕМОНТУ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ПОКРЫТИЯ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Требования разработаны в соответствии с действующими ВСН 24-88 “Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог“, “Техническими правилами содержания и ремонта городских дорог с асфальтобетонными и бетонными покрытиями“, техническими условиями и другими нормативными документами на производство дорожно-ремонтных работ и распространяются на автомобильные дороги и улицы ЗАТО Железногорск и являются обязательным для организаций и предприятий, выполняющих на данных объектах ремонтные работы.

2. Работы по ремонту дорожных покрытий выполняют периодически, с целью устранения мелких дефектов и разрушений и предотвращения их дальнейшего развития, а также для обеспечения безопасности движения автомобильного транспорта с разрешенной скоростью.

3. Требования устанавливают виды и последовательность работ по ремонту автомобильных дорог и улиц и являются нормативным документом для обоснования направлений использования средств бюджета ЗАТО Железногорск и планирования
затрат на данные работы.

4. Все указанные в настоящих требованиях виды работ на дорогах и улицах ЗАТО Железногорск, выполняются на основании разрешений на производство земляных работ, выдаваемых УГХ и ГИБДД УВД ЗАТО Железногорск, а на территориальных автодорогах, расположенных в Березовском, Емельяновском или Сухобузимском районах, на основании разрешений на производство земляных работ, выдаваемых УГХ и ГИБДД УВД Березовского, Емельяновского или Сухобузимского районов.

5. Перед началом всех видов ремонтных работ, представители владельца дорог и подрядной организации согласовывают конкретные объемы по дорогам с их привязкой. Необоснованное увеличение Подрядчиком объемов работ в процессе проведения ремонта (увеличение площадей карт, толщин слоев и т.п.) не допускается и оплате не подлежит.

6. При нарушении подрядными организациями положений настоящих Требований (технологии ремонта и некачественного выполнения) стоимость работ устанавливается путем вычета из расценки стоимости невыполненных (выполненных некачественно) технологических операций в соответствии с “Положением о критериях оценки качества и определения стоимости выполненных работ по текущему ремонту асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог ЗАТО Железногорск“, утвержденным главой ЗАТО Железногорск.

ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ

1. При текущем ремонте асфальтобетонных покрытий устраняют: просадки, проломы, выбоины, раковины, вмятины, наплывы, волны, сдвиги, бугры, обломы и неровности кромок, места со сплошной сеткой трещин.

2. На покрытии ликвидируют дефекты площадью до 200 кв. м.

3. Ремонт дорожных асфальтобетонных покрытий большими картами и установку искусственных неровностей выполняют в случаях:

- Несоблюдения требований ГОСТ Р 50597-93 к их эксплуатационному состоянию (несоответствие требований по ровности, нормативным значениям поперечных уклонов проезжей части и тротуаров, нарушение линии бортового камня в плане и профиле, нарушение водоотвода, необеспечение требований к дорожной сети по их внешнему виду и др.);

- При необходимости ремонта дорожных покрытий на
автодорогах, где запрещено производство капитального ремонта, в связи с намеченными работами по ремонту и прокладке подземных инженерных коммуникаций;

- При необходимости приведения дорожных покрытий в требуемое эксплуатационное состояние ускоренными темпами (в сжатые сроки в связи с решениями администрации ЗАТО Железногорск и предписаниями ГИБДД ЗАТО Железногорск).

3.1. Перечень объектов и участков (с указанием объемов), где требуется ремонт покрытия большими картами, согласовывается первым заместителем главы ЗАТО Железногорск. Основанием для проведения ремонта является выданное разрешение на производство работ установленного образца.

3.2. Работы большими картами выполняют преимущественно в строительный сезон с соблюдением общей технологической последовательности, включающей подготовительные работы, укладку и уплотнение горячей асфальтобетонной смеси или распределение литого асфальта.

4. При ремонте большими картами при необходимости выполняются работы по замене бортового камня, приведению в порядок люков колодцев, расположенных в зоне ремонта.

5. В соответствии с требованиями ВН 02-94(4) при заделке карт, должны быть использованы асфальтобетонные смеси, соответствующие типу существующего покрытия. Допускается применение литого асфальта вне зависимости от категории дорог.

6. При ремонте покрытий с разрушенными верхним и нижним слоями асфальтобетонную смесь необходимо укладывать и уплотнять послойно, при этом обработка битумными материалами поверхности нижнего слоя не обязательна.

При ремонте нижнего слоя допускается использование мелкозернистой асфальтобетонной смеси.

До начала укладки смеси в нижний и верхний слой покрытия должен быть оформлен акт технической приемки скрытых работ.

7. Работы в зоне расположения колодцев подземных коммуникаций и дождеприемных решеток выполняются только после их ремонта с установкой в проектное положение по согласованию с эксплуатирующими организациями.

8. В зоне расположения дождеприемных решеток смесь должна укладываться так, чтобы края решеток были ниже проектной линии с верховой стороны на 30 мм, а с низовой
- на 20 мм.

9. При текущем ремонте дорог разрешается исправление и замена отдельных бортовых камней общей протяженностью до 200 м, а при ремонтно-восстановительных работах большими картами - в пределах протяженности карт.

10. При заделке карт не допускается:

- Применение асфальтобетонных смесей, не предусмотренных положениями пунктами 5 и 6.

- Отклонения геометрических параметров свыше допустимых значений.

Допустимые отклонения:

а) Ширина покрытия: +/- 10 см;

б) Толщина покрытия: до 10%;

в) Просвет под трехметровой рейкой: до 5 мм.

11. Требования при приемке работ:

11.1. Качество асфальтобетонной смеси и степень ее уплотнения должны соответствовать ГОСТ 9128-97, ТУ 400-24-158-89, ТР 103-00, СНиП 3.06.03-85 и подтверждается по требованию заказчика на отдельных картах путем испытания вырубок (кернов). При ремонте большими картами обязательно отбирается одна проба с 3000 кв. м. Образцы отбирают из покрытия через трое суток после выполнения работ.

11.2. На больших картах инструментально проверяют ровность покрытия в продольном и поперечном направлениях через каждые 50 м трехметровой рейкой с металлическим клином по величине просвета под рейкой, который не должен превышать 5 мм.

11.3. Подрядчик обязан представить Заказчику при предъявлении выполненных работ:

- Дефектную ведомость с указанием даты производства работ, площадей отремонтированных карт (с привязкой отремонтированных карт к зданиям, сооружениям и т.д. и толщины слоев;

- Справку с АБЗ о виде, типе и количестве применяемой смеси;

- Справку о присутствующих люках колодцев подземных сетей, дождеприемных решеток и их индексации, количестве заменяемого бортового камня в зоне работ.

12. При ремонте асфальтобетонного покрытия большими картами площадью более 200 кв. м укладку асфальтобетонной смеси производить с использованием асфальтоукладчиков, а укатку гладковальцовыми катками массой от 3 до 10 т.

ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ

1. В зависимости от методов
разрушения ремонтируемого асфальтобетонного покрытия и сроков их устранения, ямочный ремонт отдельных повреждений (выбоин, раковин, вмятин, просадок, небольших проломов, наплывов, волн и сдвигов, бугров, обломов и неровностей кромок, места со сплошной сеткой трещин и др.) ведут одним из следующих способов:

а) с вырубкой и удалением материала на поврежденном участке дорожного покрытия;

б) струйно-инъекционным методом;

в) с разогревом асфальтобетона ремонтируемого покрытия;

г) наплывы, волны и сдвиги на покрытии выполняют способом ямочного ремонта или срезают ножом автогрейдера (после предварительного подогрева), фрезой с последующей поверхностной обработкой.

2. К выполнению этих работ приступают весной с наступлением теплой и устойчивой погоды. Работу организуют так, чтобы основные объемы были выполнены в возможно сжатые сроки. В остальное время года ремонтируют по мере необходимости, при появлении тех или иных повреждений.

3. Ямочный ремонт покрытий из горячих асфальтобетонных смесей производят при температуре воздуха не ниже 5 град. С.

4. При ямочном ремонте применяют асфальтобетонную смесь, соответствующую по типу смеси, из которой построено ремонтируемое покрытие.

5. В исключительных случаях для предупреждения дальнейшего разрушения покрытия, остановки движения транспорта, подготовки к массовым мероприятиям, при аварийных ситуациях допускается ямочный ремонт в любое время года при температуре воздуха не ниже -10 град. С и в сухую погоду. В этом случае при наступлении теплой погоды некачественно отремонтированные места следует отремонтировать заново. При временной заделке выбоин разрешается производить ямочный ремонт преимущественно с использованием литого асфальта или холодной асфальтобетонной смеси. В экстренных случаях при использовании горячих асфальтобетонных смесей толщина укладываемого слоя должна быть не менее от 50 до 70 мм в зависимости от вида смеси. Температура смеси при укладке должна быть не ниже 160 град. С.
При уплотнении целесообразно применение вибрационных катков или плит. Место ремонта должно быть просушено.

6. Для ремонта покрытий во влажный период года, рекомендуется использовать смеси, обработанные битумной эмульсией или битумом с поверхностно-активными добавками.

7. Теплые асфальтобетонные смеси, литой асфальт, а также влажные органоминеральные смеси допускается применять и при пониженных температурах воздуха до -10 град. С.

8. Ямочный ремонт покрытий, устроенных из холодных асфальтобетонных смесей, следует осуществлять преимущественно в теплое время суток, но при необходимости в исключительных случаях допускается и при отрицательной температуре (не ниже -20 град. С). При этом ремонт выполняют на жидком битуме с вязкостью от 130 до 140 сек в виде теплого асфальтобетона.

9. Ремонт покрытий с использованием материалов на битумных эмульсиях производят при положительных температурах воздуха и заканчивают за три недели до наступления морозов. Допускается проведение работ на влажном покрытии, но при отсутствии луж на ремонтируемом участке. Материалы применяют в холодном виде.

10. Работы в зоне расположения колодцев подземных коммуникаций и дождеприемных решеток выполняются только после их ремонта с установкой в проектное положение, по согласованию с эксплуатирующими организациями.

11. В зоне расположения дождеприемных решеток смесь должна укладываться так, чтобы края решеток были ниже проектной линии с верховой стороны на 30 мм, а с низовой - на 20 мм.

12. Гарантийный срок удовлетворительного состояния отремонтированного покрытия устанавливается в контракте (договоре на производство работ) с исполнительной (подрядной) организацией, но не менее одного года.

ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ С ВЫРУБКОЙ МАТЕРИАЛА

1. Ямочный ремонт с вырубкой материала включает следующие технологические операции:

а) подготовку поврежденного места;

б) укладку и разравнивание материала для ремонта;

в) уплотнение асфальтобетона и сглаживание мест сопряжений нового асфальтобетона со старым покрытием.

2. Подготовку
ремонтируемого места ведут в следующем порядке:

а) очистка поверхности от пыли и грязи механическими щетками;

б) разметка границ выбоин прямыми линиями для соблюдения прямоугольной формы участка, стороны которого должны быть параллельны и перпендикулярны оси проезжей части с захватом неразрушенного покрытия на 3-5 см. Несколько небольших, близко расположенных выбоин объединяют в одну общую карту;

в) вырубка (разломка) материала ремонтируемого покрытия выполняется при помощи пневматического инструмента по очерченному контуру на глубину выбоины, но не менее толщины верхнего слоя покрытия. Края вырубки должны быть вертикальными;

г) погрузка вырубленного материала покрытия в транспортные средства и очистка дна и стенок вырубки от мелких кусков и пыли сжатым воздухом, при необходимости просушка карты;

д) обработка стенок и дна вырубки тонким слоем жидкого или разжиженного битума, нагретым до 60 град. С, по норме 0,3-0,5 л/кв. м или битумной эмульсией, относящейся к классу быстрораспадающихся, с концентрацией битума 50-60% при помощи щетки или жесткой кисти, применение хворостяных метел не допускается. При использовании влажных органоминеральных смесей (ВОМС) подгрунтовка выбоин не требуется.

3. Доставку асфальтобетонной смеси на рабочее место производят в бункерах-термосах авторемонтеров, автомобилях-самосвалах малой грузоподъемности или в специальных пескоразбрасывателях.

4. Минимально допустимая температура горячей смеси при выпуске из смесителя - от +140 до +160 град. С, при укладке - +120 град. С, теплой при выпуске из смесителя - от +110 до +130 град. С, при укладке - +80 град. С, холодной соответственно от +90 до +110 град. С при выпуске и при укладке не ниже +5 град. С воздуха весной и не ниже +10 град. С осенью.

5. Ремонтный материал укладывают в выбоину с учетом коэффициента запаса на
уплотнение, который применяют: для горячих и теплых асфальтобетонных смесей 1,25-1,3; для холодных смесей 1,50-1,60; для органо-минеральных смесей 1,7-1,8; для щебеночных (гравийных) материалов, обработанных органическим вяжущим, 1,30-1,40. Литой асфальт укладывают заподлицо с поверхностью существующего покрытия.

6. Вырубленную карту после очистки и смазки ее стенок и дна битумом заполняют материалом с таким расчетом, чтобы после ее уплотнения оставалось 1,5-2 см для верхнего слоя. Верхний слой после завершения уплотнительных работ должен быть на 10-15% выше поверхности существующего покрытия с учетом того, что окончательное уплотнение будет достигнуто в результате воздействия колес транспорта.

7. При глубине выбоин до 5 см материал укладывают в один слой, при глубине более 5 см - в два, с послойным уплотнением. Толщина слоя при этом должна быть не более 5 см.

8. Для заделки глубоких выбоин применяют два вида асфальтобетонной смеси: для нижнего слоя - крупнозернистую, для верхнего - мелкозернистую. При ремонте мелкими картами (до 3 кв. м) допускается укладка мелкозернистой смеси в оба слоя.

9. Расход асфальтобетонной смеси при ямочном ремонте асфальтобетонных покрытий с вырубкой материала покрытия на 1 кв. м при толщине слоя 50 мм - 0,1165 т, при 70 мм - 0,1635 т.

10. После укладки и разравнивания материала его тщательно уплотняют. При небольших изолированных одна от другой выбоин для уплотнения применяют электро- или пневмотрамбовки, ручные катки, самоходные легкие виброкатки (до 600 кг), а при больших площадях - гладковальцовые катки массой 5-10 тн. Уплотнение ведут от краев ремонтируемого места к середине. Число проходов катка с гладкими вальцами по одному следу должно составить 8-12 при уплотнении горячих и теплых смесей и 6-8 при
уплотнении холодных смесей.

10.1. Уплотнение должно обеспечить требуемую плотность и ровность ремонтного слоя, а также сопряжение в одном уровне отремонтированного места со старым покрытием.

10.2. Коэффициент уплотнения должен быть не меньше 0,96 по истечении 3 суток после выполнения работ.

10.3. При заделке глубоких выбоин, когда вырублен не только верхний, но и нижний слой покрытия, смесь укладывается и укатывается послойно.

10.4. Уплотнение покрытий из горячей асфальтобетонной смеси необходимо начинать при такой температуре, при которой не образуются волнистые трещины (120 - 140 град. С).

11. Отличительной особенностью применения литых асфальтобетонных смесей является то, что их укладывают в текучем состоянии, благодаря чему они хорошо заполняют выбоины и не требуют уплотнения.

12. При использовании литой щебеночной асфальтобетонной смеси толщина укладываемого слоя должна быть не менее 2 см, а песчаной - не менее 1,5 см и не более 3 см. При глубине более 3 см, на дно выбоины укладывают в один слой щебень фракции 20 - 40 см, а затем заполняют ее литой песчаной смесью.

13. Литые смеси целесообразно также использовать при восстановлении разрушенных кромок покрытия. Для этого после подготовки ремонтируемого места устанавливают вдоль кромки (со стороны обочины) упорный брус (в качестве опалубки) и заполняют литой смесью пространство между брусом и поврежденной кромкой покрытия. После остывания уложенной смеси брус убирают.

14. Движение по отремонтированному участку открывают сразу после остывания уложенной смеси до температуры 50 - 60 град. С. В жаркую погоду процесс остывания можно ускорить путем розлива воды из расчета 2 л/кв. м.

15. Движение пешеходов по отремонтированному участку тротуара открывают после полного остывания уложенной и уплотненной смеси.

ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ С РАЗОГРЕВОМ АСФАЛЬТОБЕТОНА

1. Ремонт асфальтобетонных покрытий методом разогрева асфальторазогревателями с горелками инфракрасного излучения включает следующие технологические операции:

а) очистку поверхности ремонтируемого места от пыли и грязи механическими щетками;

б) разогрев асфальтобетонного покрытия горелками инфракрасного излучения;

в) рыхление разогретого асфальтобетона вручную;

г) укладку и разравнивание свежей асфальтобетонной смеси;

д) уплотнение покрытия.

2. При использования горелок инфракрасного излучения выбоину, очистив от пыли и грязи, разогревают до 140 - 170 град. С, раскирковывают разогретые кромки на глубину 1 - 2 см, дно выбоины взрыхляют, а вскиркованный материал распределяют по дну и добавляют необходимое количество новой смеси, уплотняют ее (если это не литая смесь) до требуемой плотности. Количество добавляемой смеси устанавливают по размерам и глубине выбоины с учетом осадки при уплотнении.

3. При использовании для ямочного ремонта холодной асфальтобетонной смеси в целях обеспечения водоустойчивости покрытия после ее уплотнения ремонтируемое место обрабатывают жидким битумом с последующей присыпкой песком или каменной мелочью.

ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ СТРУЙНО-ИНЪЕКЦИОННЫМ МЕТОДОМ

1. Ремонт можно производить ранней весной при дневной температуре не ниже +5 град. С. Ремонт допускается производить во влажной среде.

2. Ремонт асфальтобетонных покрытий струйно-инъекционным методом включает следующие технологические операции:

а) очистка ямы (выбоины) сжатым воздухом от поврежденного асфальтобетона и пыли, удаление грязи;

б) обработка эмульсией (должна соответствовать техническим условиям ее приготовления);

в) заполнение чистым (обеспыленным, без примесей) клиновидным щебнем;

г) заливка эмульсией;

д) уплотнение смеси.

РЕМОНТ БОРТОВОГО КАМНЯ

1. При текущем ремонте дорог разрешается исправление и замена отдельных бортовых камней общей протяженностью до 200 п. м, а при ремонтно-восстановительных работах большими картами - в пределах протяженности карт.

2. Требования к материалам и полуфабрикатам:

- Бортовой камень должен соответствовать требованиям ГОСТ 6665-91.

- Фактические размеры не должны превышать нормированные: по длине +/-6 мм, по высоте +/-4 мм, по ширине верха борта +/-3 мм и ее фаске +/-2 мм. Отклонения от перпендикулярности боковых граней и продольных лицевых поверхностей допускается до 2 мм. Отклонение от прямолинейности борта, проверяемого в любом сечении боковых граней, не должно превышать 5 мм.

- На лицевой стороне борта не должно быть: раковин диаметром более 6 мм и глубиной более 3 мм; сколов бетона глубиной более 5 мм и длиной более 50 мм на 1 м ребра; расслоений бетона и обнажения арматуры; трещин, за исключением усадочных, шириной до 1 мм.

3. Ремонт с заменой бортового камня включает следующие технологические операции:

а) вскрытие дорожного покрытия вдоль бортового камня;

б) удаление поврежденного борта и старого бетонного основания;

в) устройство бетонного основания;

г) установка бортового камня;

д) устройство бетонной обоймы;

е) расшивка швов и заполнение швов бетонным раствором;

ж) восстановление покрытия вдоль борта.

Бортовые камни устанавливают на основании из бетона марки 150-200.

Основание должно быть равно ширине бортового камня с припуском по 10 см с каждой его стороны. Толщина основания должна быть не менее 10 см. После установки борта в проектное положение с каждой его стороны устанавливают бетонную обойму высотой и шириной не менее чем по 10 см.

Швы заполняют цементным раствором в соотношении 1/2, 1/3 в два этапа. Первоначально заделывают и расширяют вертикальные швы. После схватывания раствора швы заливают сверху раствором более жидкой консистенции.

4. Ремонт без замены бортового камня заключается в исправлении в плане и профиле просевших и выбитых элементов с устройством нового основания и обоймы. Старый бортовой камень перед установкой должен быть тщательно промыт.

5. Требования к приемке:

5.1. Допустимое отклонение отметок верха бортовых камней от проектных отметок не должно превышать 5 мм.

5.2. Ширина швов между бортовыми камнями должна быть не более 5 мм.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА

РАБОТ ПРИ РЕМОНТЕ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ПОКРЫТИЯ

1. При ремонтных работах должны быть приняты меры, обеспечивающие безопасность работающих, участников движения транспорта и пешеходов.

2. Работы на проезжей части могут производить только организации и предприятия, имеющие все необходимые технические средства обеспечения безопасности дорожного движения.

3. До начала производства дорожных работ исполнительная организация (предприятие) устанавливает соответствующие технические средства регулирования дорожного движения и ограждения по конкретной объектной схеме, согласованной с УГХ и ГИБДД УВД ЗАТО Железногорск, и на дороги, пролегающие по Березовскому, Сухобузимскому и Емельяновскому районам, с УГХ и ГИБДД УВД Березовского, Сухобузимского или Емельяновского района.

4. Для обеспечения безопасности производства работ на основных дорогах с высокой интенсивностью движения, исполнительные организации в обязательном порядке подают заявки на выделение инспекторов ГИБДД.

5. Все работающие должны быть обеспечены спецодеждой, спецобувью и другими средствами защиты.

6. Для обеспечения безопасности движения запрещается оставлять раскрытыми подготовленные карты сроком более суток.

Приложения:

1. Дефектная ведомость на ямочный ремонт;

2. Акт технической приемки скрытых работ.

Зам. начальника управления

городского хозяйства

В.Н.КОРОБЕЙНИКОВ

Приложение N 1

к Требованиям при производстве

и приемке работ по ремонту

асфальтобетонного покрытия

автомобильных дорог

ЗАТО Железногорск

Лист N _____

ДЕФЕКТНАЯ ВЕДОМОСТЬ НА ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ

ГОРОДСКИХ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ, ДОРОГ ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК

На ___________ месяц 200_ г.

Наименование улиц (дорог):_______________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

------------T--------T-------T-----------T--------T-------T-----------T--------T-------¬

¦Кол-во ямок¦Площадь,¦Привяз-¦Кол-во ямок¦Площадь,¦Привяз-¦Кол-во ямок¦Площадь,¦Привяз-¦

¦(геометри- ¦ кв. м ¦ ка ¦ (геометри-¦ кв. м ¦ ка ¦ (геометри-¦ кв. м ¦ ка ¦

¦ ческие ¦ ¦ ¦ ческие ¦ ¦ ¦ ческие ¦ ¦ ¦

¦ размеры ¦ ¦ ¦ размеры ¦ ¦ ¦ размеры ¦ ¦ ¦

¦ карт) ¦ ¦ ¦ карт) ¦ ¦ ¦ карт) ¦ ¦ ¦

+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+-----------+--------+-------+

¦Отмечать привязку карт к зданиям, сооружениям, столбам электросети, полосам движения ¦

L---------------------Заказчик:

Исполнитель:

Приложение N 2

к Требованиям при производстве

и приемке работ по ремонту

асфальтобетонного покрытия

автомобильных дорог

ЗАТО Железногорск

АКТ

ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРИЕМКИ СКРЫТЫХ РАБОТ

г. Железногорск от “ ___ “ ______________ 200_ г.

Комиссия в составе:

Председатель комиссии: заведующий КО УГХ - Ю.С.Масалов

Члены комиссии:

Ведущий специалист КО УГХ - О.А.Берлизова

Мастер, прораб (предприятие-исполнитель)

Составила настоящий акт о нижеследующем:

1. __________________ выполнило в ___________________ 200_ г. следующие

работы на объекте _____________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

1. Основание из песка _______________________________________ кв. м

2. Основание из щебня _______________________________________ кв. м

3. Выравнивающий слой _______________________________________ кв. м

4. Основание из бетона ______________________________________ кв. м

5. Нижний слой ______________________________________________ кв. м

2. Комиссии представлены следующие документы:

смета, схема, акт ф. 2, дефектные ведомости (подчеркнуть).

3. При осмотре объекта в соответствии с документами, комиссия

установила сле“ующее: объем скрытых работ, выполненных по данному

объекту, соответствует объему, указанному в акте.

Председатель комиссии Ю.С.МАСАЛОВ

Члены комиссии: О.А.БЕРЛИЗОВА

Приложение N 2

к постановлению администрации

ЗАТО Железногорск

от 14 июня 2006 г. N 839

ПОЛОЖЕНИЕ

О КРИТЕРИЯХ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

СТОИМОСТИ РАБОТ ПО РЕМОНТУ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ПОКРЫТИЯ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК

Настоящее Положение разработано в соответствии с Требованиями по производству и приемке работ по ремонту асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог ЗАТО Железногорск и вводится в целях повышения ответственности подрядных организаций и предприятий за качество выполняемых работ по ремонту асфальтобетонных покрытий дорожной сети ЗАТО Железногорск.

Положение устанавливает критерии оценки качества выполненных работ и порядок расчета с подрядным организациями и предприятиями в случаях нарушения ими указанных Требований, согласно которым стоимость работ определяется путем вычета из расценок стоимости невыполненных (выполненных некачественно) технологических операций.

Стоимость работ определяется по результатам комиссионного обследования с участием представителей Заказчика и Подрядчика.

Сумма удержанных средств не выплачивается Подрядчику и используется для дальнейшего ремонта асфальтобетонного покрытия.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И ПРОЦЕНТ УМЕНЬШЕНИЯ

СТОИМОСТИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ЗА ДОПУЩЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ

ПРИ ТЕКУЩЕМ РЕМОНТЕ И СОДЕРЖАНИИ АВТОДОРОГ

Ремонт асфальтобетонных покрытий

1. Подготовка карт:

1.1. Несоблюдение прямолинейности контуров карт - 20%

1.2. Заделка карт без зачистки основания - 30%

(с вывозом старого асфальта)

1.3. Выполнение работ без подготовки карт - 80%

1.4. Необработка стенок карт битумной эмульсией - 40%

1.5. Незаделка подготовительных карт в течение одной смены - 70%

(исключая непредвиденные ситуации: остановка АБЗ, поломка

машин и механизмов, погодные условия)

2. Нарушение температурного режима при укладке и уплотнении

асфальтобетонной смеси - 40%

3. Несоблюдение отделки и ровности покрытия - 30%

(просветы под трехметровой рейкой)

4. Несоблюдение требуемого коэффициента уплотнения - 30%

(выборочно по итогам работы за месяц - снятие с общей стоимости

за месяц)

5. Несоблюдение толщины укладываемого слоя покрытия - 30%

Ремонт люков смотровых колодцев

с их установкой на опорные плиты

1. Подготовительные работы:

1.1. Несоблюдение прямолинейности контуров карт - 20%

1.2. Выполнение работ без подготовки карт - 80%

1.3. Отсутствие выравнивающего слоя на обрубленных горловинах

колодцев - 30%

2. Монтажные работы:

2.1. Отсутствие выравнивающего слоя из цементно-песчаной смеси - 30%

2.2. Монтаж люков на опорные плиты без использования

цементно-песчаного раствора - 30%

3. Сопряжение дорожной одежды с люками - см. п. 1.2, п. 1.3, п. 1.4, п.

2-5 раздела “Ремонт асфальтобетонных покрытий“

Ремонт бортового камня

1. Использование бортового камня с внешними дефектами - 50%

2. Нарушение геометрических размеров основания и обоймы - 50%

3. Превышение допустимых отклонений установленного бортового камня

в плане и профиле - 30%

4. Превышение допустимой ширины шва - 20%

5. Незаполнение швов раствором - 20%

Зам. начальника

Управления городского хозяйства

В.Н.КОРОБЕЙНИКОВ