Законы и постановления РФ

Решение городского Совета ЗАТО г. Железногорск (Красноярский край) от 10.01.2003 N 25-263Р (ред. от 25.09.2003) “Об утверждении “Положения о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в ЗАТО г. Железногорск“

Утратил силу в связи с изданием Решения городского Совета от 15.12.2003 N 35-339Р, вступающего в силу с момента официального опубликования.

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

ЗАТО Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 10 января 2003 г. N 25-263Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ “ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

В ЗАТО Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК“

(в ред. Решений городского Совета ЗАТО г. Железногорск

от 31.01.2003 N 26-264Р, от 25.02.2003 N 27-285Р,

от 25.09.2003 N 33-323Р)

Руководствуясь Законом Российской Федерации “Об основах Федеральной жилищной политики“ от 24.12.1992 N 4218-1, Постановлением Правительства РФ от 02.08.1999 N 887 “О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения“, Указом Президента РФ от 28.04.1997
N 425 “О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации“, постановлением администрации Красноярского края от 07.06.2001 N 386-П “Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим на территории Красноярского края“, Законом Красноярского края от 26.03.1998 N 2-56 “О внесении изменений в статью 3 Закона Красноярского края “О социальной норме площади жилья на территории Красноярского края“, Законом Красноярского края от 22.06.1998 N 3-132 “Об основных принципах социальной защиты населения края в связи с реформированием жилищно-коммунального хозяйства“, Законом Красноярского края от 11.12.2002 N 4-726 “О внесении изменений и дополнений в Закон Красноярского края “Об Основных принципах социальной защиты населения края в связи с реформированием жилищно-коммунального хозяйства“, постановлением Совета администрации Красноярского края от 20.12.2002 N 427-П “О внесении изменений и дополнений в постановление администрации края от 07.06.2001 N 386-П “Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим на территории Красноярского края“, на основании ст. 29 Устава ЗАТО г. Железногорск городской Совет решил:

1. Утвердить “Положение о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в ЗАТО г. Железногорск“ (Приложения N 1; N 2).

2. Считать утратившими силу решения городского Совета: от 25.12.1997 N 8-118Р “Об утверждении Положения о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в ЗАТО г. Железногорск; от 29.12.1998 N 26-283Р “О внесении изменений и дополнений в решение городского Совета от 25.12.1997 N 8-118Р “Об утверждении Положения о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в ЗАТО г. Железногорск“; от
25.04.2002 N 17-178Р “О внесении изменений в Положение о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в ЗАТО г. Железногорск“; от 27.06.2002 N 19-209Р “О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в ЗАТО г. Железногорск“; от 19.11.2002 N 22-245Р “О внесении изменений в “Положение о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в ЗАТО г. Железногорск“, утвержденное решением городского Совета от 29.12.1998 N 26-283Р“.

3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2003 года и подлежит официальному опубликованию.

Документы для получения субсидии за январь 2003 года могут быть поданы до 28 февраля 2003 года включительно.

(в ред. Решения городского Совета от 31.01.2003 N 26-264Р)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя городского Совета И.А.Брусиловского.

Председатель

городского Совета

О.А.БОКОВ

Приложение N 1

к решению городского Совета

ЗАТО г. Железногорск

от 10 января 2003 г. N 25-263Р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ

СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ

УСЛУГ В ЗАТО Г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК

(в ред. Решений городского Совета ЗАТО г. Железногорск

от 31.01.2003 N 26-264Р, от 25.02.2003 N 27-285Р,

от 25.09.2003 N 33-323Р)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение “О порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в ЗАТО г. Железногорск“ разработано в соответствии с Законом Российской Федерации “Об основах Федеральной жилищной политики“ от 24.12.92 N 4218-1, Постановлением Правительства РФ от 02.08.99. N 887 “О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения“, Указом Президента РФ от 28.04.97 N 425 “О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской
Федерации“, постановлением администрации Красноярского края от 07.06.01 N 386-П “Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим на территории Красноярского края“, Законом Красноярского края от 26.03.98 N 2-56 “О внесении изменений в статью 3 Закона Красноярского края “О социальной норме площади жилья на территории Красноярского края“, Законом Красноярского края от 22.06.98 N 3-132 “Об основных принципах социальной защиты населения края в связи с реформированием жилищно-коммунального хозяйства“, Законом Красноярского края от 11.12.02 N 4-726 “О внесении изменений и дополнений в Закон Красноярского края “Об основных принципах социальной защиты населения края в связи с реформированием жилищно-коммунального хозяйства“, постановлением Совета администрации Красноярского края от 20.12.02 N 427-П “О внесении изменений и дополнений в постановление администрации края от 07.06.01 N 386-П “Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим на территории Красноярского края“.

1.2. Уполномоченными органами по предоставлению субсидий гражданам (семьям) являются МУП ГЖКУ и МУП ЖКХ для жителей п. Подгорный.

С этой целью органы, предоставляющие субсидии:

- систематически информируют население через средства массовой информации о порядке предоставления гражданам субсидий;

- консультируют граждан о праве получения субсидий;

- разъясняют претендентам на получение субсидий, какие документы должны быть предоставлены семьей для оформления;

- назначают при необходимости время приема и собеседования семье;

- выдают справку о начислении субсидии либо об отказе в ней;

- оформляют с семьей Соглашение о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.

1.3. Субсидии предоставляются гражданам или семьям только по факту обращения, т.е. носят заявительный характер. Граждане, не обратившиеся за получением субсидии, считаются не нуждающимися
в ней и вносят установленную на данный период плату за занимаемое жилье и коммунальные услуги.

При предоставлении субсидий семья рассматривается как группа лиц, оплачивающих жилье и коммунальные услуги по одному расчетному документу.

Учет доходов в соответствующем календарном месяце осуществляется по факту начисления доходов независимо от фактической даты получения, кроме ежемесячных пособий и алиментов, которые учитываются по факту выплаты в расчетный период.

(абзац введен Решением городского Совета от 25.02.2003 N 27-285Р)

1.4. Предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг производится в пределах социальной нормы площади жилья с учетом части излишней площади жилья в размере не более 10 квадратных метров на семью и нормативов потребления коммунальных услуг, с учетом установленного прожиточного минимума, среднего совокупного дохода семьи и действующих льгот.

1.5. Субсидии предоставляются гражданам, проживающим в домах (включая общежития), относящихся к жилому фонду, независимо от формы собственности.

1.6. Субсидии предоставляются гражданам по месту регистрации их постоянного места жительства.

1.7. Граждане утрачивают право на получение субсидии в случае, если они:

- имеют задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг и отказываются заключить договор о погашении задолженности;

- сдают жилые помещения в коммерческий наем или в поднаем.

1.8. Граждане признаются нуждающимися в получении субсидии, если сумма расходов на оплату жилых помещений в пределах социальной нормы площади жилья с учетом части излишней площади в размере не более 10 квадратных метров на семью и коммунальных услуг по нормативам их потребления превышает установленную на данный период долю предельно допустимых расходов на эти цели в составе среднего совокупного дохода семьи с учетом действующих льгот.

1.9. Установить предельно допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг:

1.9.1.
Для семей, чей средний совокупный доход в расчете на одного человека составляет установленный прожиточный минимум и ниже, - в размере 5% среднего совокупного дохода семьи, но не более 1/2 МРОТ, умноженного на количество членов семьи.

1.9.2. Для семей, чей средний совокупный доход в расчете на одного человека превышает установленный прожиточный минимум не более чем:

- на 3 МРОТ включительно - 3% среднего совокупного дохода семьи;

- на 5 МРОТ включительно - 4% среднего совокупного дохода семьи;

- свыше МПУ + 5 МРОТ и до МПУ + 13 МРОТ включительно - 5% среднего совокупного дохода семьи;

- свыше МПУ + 13 МРОТ и до МПУ + 16 МРОТ включительно - 7% среднего совокупного дохода семьи;

- свыше МПУ + 16 МРОТ и до МПУ х 5 - 10% среднего совокупного дохода семьи;

- свыше МПУ х 5 - 22% среднего совокупного дохода семьи, где:

МПУ - минимальный прожиточный уровень;

МРОТ - минимальный размер оплаты труда.

(п. 1.9.2 в ред. Решения городского Совета от 25.02.2003 N 27-285Р)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.9.3. Установить предельно допустимую долю собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг для детей, находящихся под опекой - Уг МРОТ.

(п. 1.9.3 введен Решением городского Совета от 25.02.2003 N 27-285Р)

1.10. Субсидии на оплату и доставку твердого топлива гражданам, проживающим в домах с печным отоплением, предоставляются в соответствии с нормативом потребления, установленным администрацией ЗАТО г. Железногорск.

1.11. Социальная норма площади жилья установлена Законом Красноярского края в размерах:

- 22 кв. метров общей площади жилого помещения, приходящегося на одного человека;

- 33 кв. метров общей площади для одиноко проживающих граждан;

- 9 кв. метров жилой площади для проживающих
в общежитиях.

1.12. Для коммунальных квартир при определении размера общей площади жилья, приходящегося на одного человека, в расчет принимается доля площади мест общего пользования жилого помещения пропорционально занимаемой этим человеком жилой площади.

1.13. Для семей отдельно проживающих неработающих инвалидов и пенсионеров при расчете субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг учитывается общая площадь занимаемого ими жилого помещения.

Отдельно проживающие участники Великой Отечественной войны оплачивают излишнюю площадь занимаемого ими жилого помещения как социальную норму площади жилья.

Гражданам, имеющим в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации право на дополнительную площадь, субсидии рассчитываются с учетом дополнительной площади.

1.14. До установления в Красноярском крае величины прожиточного минимума в расчете на душу населения применяется величина прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленная Правительством Российской Федерации.

При расчете компенсаций (субсидий) принимается минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным Законом для выплаты стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат.

1.15. Средний совокупный доход семьи определяется в соответствии с “Методикой исчисления среднего совокупного дохода семьи“, утвержденной постановлением администрации края от 06.06.94 N 281-П.

1.16. При расчете субсидии учитываются:

- плата за наем жилых помещений, рассчитанная по ставке социального найма в пределах социальной нормы площади жилья с учетом части излишней площади жилья в размере не более 10 квадратных метров, и в зависимости от уровня благоустройства жилья;

- плата за жилищные услуги, рассчитанная по ставке оплаты жилья в пределах социальной нормы площади жилья с учетом части излишней площади жилья в размере не более 10 квадратных метров, и в зависимости от уровня благоустройства жилья;

- плата за коммунальные услуги в пределах нормативов потребления и исходя из ставок оплаты услуг за: централизованное отопление
социальной нормы площади жилья с учетом части излишней площади жилья в размере не более 10 квадратных метров, централизованное горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, канализацию, вывоз мусора, жидких бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства;

- плата за электроснабжение, исходя из действующих тарифов на электроэнергию нормативов ее потребления;

- плата при печном отоплении за твердое топливо и его доставку.

1.17. Субсидия начисляется сроком на шесть месяцев после предоставления гражданами необходимого набора документов, а также после заключения Соглашения о предоставлении гражданам субсидий по форме (далее - Соглашение).

Соглашение о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг должно быть подписано всеми совершеннолетними членами семьи. При этом все совершеннолетние члены семьи несут солидарную ответственность по обязательствам, вытекающим из соглашения. Если соглашение не подписывается кем-либо из совершеннолетних членов семьи, субсидия не назначается.

1.18. Субсидия предоставляется гражданам ежемесячно в безналичной форме в виде уменьшения платежа за жилье и коммунальные услуги.

1.19. Размер субсидии отражается в счетах-квитанциях по оплате жилья и коммунальных услуг.

1.20. При наличии всех необходимых документов субсидии предоставляются:

- с 1-го числа текущего месяца - при обращении заявителя до 15 числа месяца;

- с 1-го числа следующего месяца - при обращении заявителя после 15 числа месяца.

В случае изменения ставок и тарифов оплаты жилья и коммунальных услуг в период назначенной субсидии производится ее перерасчет без заявлений граждан, получающих субсидии.

Если заявитель не представил полный комплект требуемых документов, то срок назначения субсидии определяется по дате представления полного комплекта необходимых документов.

1.21. Выявление в результате проверки превышения доходов по сравнению с указанными в представленных документах не более чем на 0,1 МРОТ в расчете на месяц на семью не является
основанием для признания представленной информации неверной.

1.22. Граждане, допустившие по неуважительной причине просрочку платежей за жилье и коммунальные услуги в течение трех месяцев, предшествующих обращению, лишаются права на получение субсидий.

Под уважительной причиной понимается невозможность оплаты жилья и коммунальных услуг из-за отсутствия доходов (задержка заработной платы, длительное нахождение на стационарном лечении, в иных лечебных заведениях и т.п.) либо недостаточности полученных доходов (если пятая часть среднего совокупного дохода семьи меньше размера платы за жилье и коммунальные услуги в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг), а также иные случаи - после принятия соответствующего решения комиссией по жилищным спорам.

1.23. Служба субсидий на основании представленных заявителем документов обязана в течение 15 рабочих дней, не считая дня подачи заявления, принять решение о предоставлении заявителю субсидии либо решение об отказе с указанием причин.

В случае принятия положительного решения служба субсидий предоставляет субсидии в автоматическом режиме. Размер субсидии указывается в счет-квитанции. Справка о размере субсидии, заверенная печатью, вручается только заявителям, проживающим в ведомственном жилом фонде, ведомственных общежитиях, в частном фонде и поселках ЗАТО.

(в ред. Решения городского Совета от 25.02.2003 N 27-285Р)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае принятия отрицательного решения заявителю дается подробное разъяснение со ссылкой на действующие нормативные документы.

1.24. Данные о заявителе и о размерах предоставленной ему компенсации вносятся в специальный журнал, а сами документы (за исключением расчетных книжек, паспортов и удостоверений) помещаются в личное дело заявителя и хранятся как документы строгой отчетности в течение трех лет после предоставления последней субсидии.

1.25. Семье не может быть начислена субсидия, превышающая фактическую плату за жилищно-коммунальные услуги.

1.26. Гражданам, зарегистрированных по
месту постоянного проживания в домах, не подключенным к централизованной системе отопления, предоставляется субсидия на оплату затрат на топливо в пределах социальной нормы площади жилья с учетом части излишней площади в размере не более 10 квадратных метров на семью.

1.27. Решение по субсидиям может быть обжаловано гражданами в комиссию по жилищным спорам или в судебном порядке.

II. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ НАЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

2.1. Работник службы субсидий обязан разъяснять гражданам порядок и условия предоставления субсидий.

2.2. Для начисления субсидии гражданином (семьей) представляются следующие документы:

а) заявление;

б) паспорта взрослых членов семьи или иные документы, удостоверяющие личность членов семьи;

в) документы о доходах семьи;

г) документы (расчетные книжки, счета-квитанции) об оплате жилищно-коммунальных услуг для граждан, проживающих в немуниципальном жилом фонде (для граждан, проживающих в ведомственном жилом фонде, ведомственных общежитиях, в частном жилом фонде и поселках ЗАТО г. Железногорск, кроме п. Подгорный).

2.3. Если ответственный наниматель по каким-либо обстоятельствам не может лично явиться для оформления субсидии, то постороннему лицу для оформления субсидии необходимо иметь доверенность, заверенную в нотариальной конторе или в управлении социальной защиты населения (УСЗН) - для малообеспеченных.

2.4. Документами, подтверждающими средний совокупный семейный доход, являются:

- справка о заработной плате с места работы за предшествующие полгода - для работающих граждан;

- справка о размере стипендии за полгода, предшествующие месяцу обращения - для студентов высших учебных заведений и учащихся средне-специальных или профессионально-технических учебных заведений;

- справка о размерах пособия по безработице из центра занятости населения - для неработающих граждан трудоспособного возраста (за исключением лиц, находящихся в отпуске по уходу за детьми до 3 лет);

- декларация о доходах за прошедший финансовый год - для граждан, являющихся предпринимателями без образования юридического лица или являющихся учредителями юридических лиц, трудовые книжки (для неработающих пенсионеров и неработающих нетрудоспособных членов семьи);

- свидетельство об уплате единого налога на вмененный доход - для предпринимателей без образования юридического лица, работающих по данной системе налогообложения;

(абзац введен Решением городского Совета от 25.02.2003 N 27-285Р)

- справка о размере пенсии за шесть месяцев, предшествующих обращению гражданина за субсидией, - для пенсионеров, которым пенсия назначена в соответствии с Законом Российской Федерации “О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей; (абзац введен Решением городского Совета от 25.02.2003 N 27-285Р)

- справки об иных доходах.

(в ред. Решения городского Совета от 25.02.2003 N 27-285Р)

2.5. В случае неполучения или отказа от получения алиментных платежей в средний совокупный семейный доход по решению комиссии по жилищным спорам включается сумма одного минимального размера оплаты труда.

2.6. Если хотя бы один из совершеннолетних трудоспособных членов семьи не может подтвердить доход соответствующими документами, то семье субсидия не предоставляется.

(в ред. Решения городского Совета от 25.02.2003 N 27-285Р) (см. текст в предыдущей редакции)

2.7. При исчислении среднего совокупного дохода в составе семьи учитываются супруги, их дети и родители, другие родственники, проживающие совместно и оплачивающие жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету.

Если на одной жилой площади проживают две и более семьи, ведущие раздельное хозяйство и имеющие отдельные лицевые счета, средний совокупный доход их рассчитывается раздельно.

2.8. В случае, если родственники заявителя зарегистрированы на данной площади, но фактически на ней не проживают, что подтверждено соответствующими документами, их доход не учитывается в среднем совокупном доходе семьи, а субсидия рассчитывается по количеству фактически проживающих членов семьи после принятия соответствующего решения комиссии по жилищным спорам. При этом из расчетной квартплаты исключаются коммунальные услуги на зарегистрированного родственника.

2.9. Если одним из членов семьи предоставлена справка с места работы (учебы) об отсутствии заработка (стипендии), в состав семейного дохода включается сумма одного минимального размера оплаты труда в соответствии с действующим законодательством.

(п. 2.9 введен Решением городского Совета от 25.02.2003 N 27-285Р)

2.10. В случае, если на жилплощади заявителя зарегистрированы дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся под опекой (попечительством) или на полном государственном обеспечении в образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (от 18 до 23 лет), обучающихся в очных учреждениях среднего и высшего профессионального образования, либо в жилом помещении зарегистрированы исключительно указанные выше лица, доход этих лиц (денежные средства, выплачиваемые в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.06.1992, N 409) не учитывается в среднем совокупном доходе семьи, а субсидия рассчитывается по количеству остальных проживающих на данной жилплощади членов.

(п. 2.10 введен Решением городского Совета от 25.02.2003 N 27-285Р)

2.11. В случае, если в составе семьи заявителя имеются студенты высших образовательных учреждений, учащиеся средне-специальных или профессионально-технических учебных заведений, проходящие обучение за пределами ЗАТО г. Железногорск и снятые с регистрационного учета, совокупный доход семьи рассчитывается с учетом указанных лиц.

(п. 2.11 введен Решением городского Совета от 25.02.2003 N 27-285Р)

III. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

СТОРОН ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ

ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

3.1. Гражданин несет персональную ответственность за достоверность документов, необходимых для предоставления субсидии.

В случае искажения гражданами информации, необходимой для получения субсидии, ими возмещаются убытки, понесенные службой субсидий, в размере неправомерно предоставленных субсидий и в соответствии с решением комиссии по жилищным вопросам они могут быть лишены права на получение субсидий на шесть месяцев со дня принятия указанного решения.

3.2. При возникновении необходимости определения реального среднего совокупного дохода семьи, состава семьи и т.п. проводится материально-бытовое обследование семьи с составлением акта обследования комиссией, состоящей из представителей органов социальной защиты.

3.3. Контроль за достоверностью предоставляемых гражданами сведений о доходах семьи возлагается на службу субсидий. Служба субсидий вправе (в порядке контроля) направить официальный запрос на предприятие, в организацию, в органы налоговой инспекции, налоговой полиции, банки, акционерные общества, негосударственные пенсионные фонды и иные учреждения о предоставлении соответствующей информации.

Служба субсидий обязана сохранять конфиденциальность полученных ими сведений о доходах граждан независимо от источника информации.

3.4. Спорные вопросы по назначению субсидий как со стороны заявителя, так и со стороны работников службы субсидий выносятся на рассмотрение комиссии по жилищным спорам. Состав комиссии и положение о ней утверждаются постановлением главы администрации ЗАТО г. Железногорск.

Заключения комиссии основываются на представленных заявителем документах, а при необходимости и акте материально-бытового состояния семьи заявителя, сведениях из налоговой инспекции, других документах.

Если при рассмотрении документов граждан о предоставлении субсидий возникают ситуации, не урегулированные настоящим Положением, то решение о предоставлении компенсации принимается комиссией с учетом финансового и социального положения семьи. В протоколе комиссии по жилищным спорам об этом производятся соответствующие записи.

IV. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ВЫПЛАТЫ СУБСИДИИ

4.1. Выплата субсидии гражданам приостанавливается уполномоченными органами по предоставлению субсидий, если:

- не вносятся платежи за жилищно-коммунальные услуги без уважительной на то причины;

- предоставление семьей неверной информации повлекло необоснованную выплату субсидий, не возмещаются какие-либо суммы субсидии, выплаченные вследствие неверной информации или других причин; нарушен порядок регистрации в центре занятости, что повлекло приостановку выплаты пособия.

Выплаты субсидии возобновляются, когда семья устраняет причину приостановления.

4.2. Выплата субсидии гражданам прекращается уполномоченными органами по предоставлению субсидий:

- в случае изменения места жительства семьи (процедура оформления субсидии по новому адресу аналогична оформлению для вновь обратившейся семьи);

- если изменение дохода или состава семьи делает ее не соответствующей требованиям настоящего Положения.

V. СУБСИДИИ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ВЕДОМСТВЕННОМ

ЖИЛОМ ФОНДЕ

(введен Решением городского Совета от 25.09.2003 N 33-323Р)

5.1. Возмещение затрат (расходов), связанных с предоставлением гражданам, проживающим в ведомственном жилом фонде, субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, осуществляется уполномоченными органами по предоставлению субсидий по договорам с организациями, имеющими ведомственный жилой фонд.

5.2. Расчет размера субсидий гражданам, проживающим в ведомственном жилом фонде, выполняется уполномоченными органами по предоставлению субсидий по тарифам и ценам, действующим в муниципальном жилом фонде.

5.3. Организации, имеющие ведомственный жилой фонд, на основании представленного гражданами расчета размера субсидий предъявляют гражданам счета-квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг за вычетом величины субсидии.

5.4. Для возмещения затрат (расходов), связанных с предоставлением гражданам субсидий, организации ежемесячно (до 15 числа месяца, следующего за отчетным) направляют в уполномоченные органы по предоставлению субсидий счета и реестры на суммы фактически предоставленных гражданам субсидий.

Одновременно организации представляют в уполномоченные органы по предоставлению субсидий базы данных о размерах начисленных гражданам жилищно-коммунальных платежей за отчетный месяц.

5.5. Уполномоченные органы по предоставлению субсидий после проверки поступивших документов обеспечивают возмещение затрат (расходов) организаций за счет целевых денежных средств, предназначенных для выплаты субсидий в бюджете ЗАТО г. Железногорск.

5.6. Уполномоченные органы по предоставлению субсидий в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, направляют заявку на возмещение расходов в связи с предоставлением субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в городское финансовое управление администрации.

Городское финансовое управление администрации на основании указанных заявок перечисляют целевые денежные средства уполномоченным органам по предоставлению субсидий.

Уполномоченные органы в соответствии с суммами фактически предоставленных субсидий производят возмещение расходов в связи с предоставлением субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг организациям-поставщикам услуг.

5.7. Ежеквартально уполномоченные органы по предоставлению субсидий и организации, получающие возмещение затрат (расходов), проводят сверку сумм начисленных субсидий.

Приложение N 2

к решению городского Совета

ЗАТО г. Железногорск

от 10 января 2003 г. N 25-263Р

СОГЛАШЕНИЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ

НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

“___“___________ 200__ г.

Граждане (Семья) в количестве _______ человек в составе

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указывается полный состав семьи)

именуемая в дальнейшем “Семья“, с одной стороны и

__________________________________________________________________

_____________________________________, предоставляющий гражданам

субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, именуемый в

дальнейшем - Отдел в лице представителя

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. должностного лица, которому делегировано право

подписания соглашения)

с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. На основании “Положения о порядке предоставления гражданам

субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в ЗАТО г.

Железногорск“ Семья обращается в Отдел для получения субсидий на

оплату жилья и коммунальных услуг.

2. Платеж, равный сумме субсидии, начисленной в соответствии с

действующим законодательством Российской Федерации, осуществляется

ежемесячно, до тех пор, пока за Семьей сохраняется право на

получение субсидии и выполняются взятые согласно настоящему

соглашению обязательства.

3. Со своей стороны Семья обязуется:

представлять в Отдел достоверные сведения и документы,

необходимые для начисления и получения компенсации;

один раз в полгода посещать Отдел для прохождения

собеседования и представления необходимых сведений и документов;

немедленно письменно информировать Отдел о любых изменениях в

отношении жилого помещения (приватизация, отчуждение и т.д.), об

изменении состава семьи;

возместить Отделу убытки, возникшие вследствие неверно

выплаченных субсидий, если эти выплаты были результатом

несоблюдения Семьей обязательств по представлению необходимых

сведений и документов.

4. Семья выражает свое согласие на все действия Отдела,

связанные с осуществлением проверки достоверности сведений и

документов, необходимых для назначения и получения субсидии,

представляемых Семьей.

5. Со своей стороны Отдел обязуется:

письменно уведомлять о любых изменениях размера субсидии,

приостановления, прекращения ее начисления с указанием причин.

6. Размер субсидии может быть увеличен или уменьшен в связи:

с изменением состава семьи, ее доходов, изменениями сумм

платежей за жилищную и коммунальные услуги,

изменением нормативов, используемых при определении размера

субсидии.

7. Размер субсидии корректируется ежеквартально с 15 числа

текущего месяца до 15 числа следующего месяца.

8. Действие настоящего соглашения может быть прекращено при

наличии согласия сторон.

9. В одностороннем порядке по инициативе Отдела действие

настоящего соглашения может быть прекращено в случаях,

предусмотренных действующим законо“ательством Российской Федерации

о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных

услуг и Положением о порядке предоставления гражданам субсидий на

оплату жилья и коммунальных услуг в ЗАТО г. Железногорск.

10. Семья имеет право в одностороннем порядке отказаться от

предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в

любое время путем подачи письменного заявления в Отдел о своем

решении.

Граждане (Члены Семьи) ___________________________________________

(адрес, подписи) ___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Отдел ___________________________________________

(адрес, подпись) ___________________________________________

___________________________________________

__________________________________________