Законы и постановления РФ

Постановление администрации Пильнинского района от 28.12.2010 N 1005 “Об утверждении Административного регламента администрации Пильнинского муниципального района по исполнению муниципальной функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Пильнинского муниципального района“

Вступает в силу после опубликования и размещения на официальном сайте администрации района (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2010 г. N 1005

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ

ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ

ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

НУЖД ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях реализации норм Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“, постановления администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области от 31.08.2010 N 620 “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Пильнинском муниципальном районе“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации
Пильнинского муниципального района по исполнению муниципальной функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Пильнинского муниципального района.

2. Постановление вступает в силу после опубликования и размещения на официальном сайте администрации района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам строительства, ЖКХ, транспорта и связи Исаева В.И.

Глава администрации

В.И.КОЗЛОВ

Утвержден

постановлением

администрации Пильнинского района

от 28.12.2010 N 1005

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ

НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной функции.

Административный регламент исполнения администрацией Пильнинского муниципального района муниципальной функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Пильнинского муниципального района (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения настоящей муниципальной функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Пильнинского муниципального района (далее - размещение заказов), обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, определения сроков и последовательности действий (административных процедур), а также порядка взаимодействия с муниципальными заказчиками Пильнинского муниципального района (далее - муниципальные заказчики) при осуществлении полномочий по размещению заказов.

1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения муниципальной функции.

Исполнение муниципальной функции по размещению заказов осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (часть 1), ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18, N 31, ст. 3441; 2007, N 17,
ст. 1929, N 31, ст. 4015, N 46, ст. 5553);

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807 “Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры“ (далее - Положение о ведении реестров контрактов) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 265);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 147 “Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами“ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 12, ст. 1412);

- распоряжением Правительства Нижегородской области от 01.03.2006 N 131-р “Об официальном интернет-сайте по размещению информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Нижегородской области“;

- Уставом Пильнинского муниципального района Нижегородской области;

- постановлением Земского собрания Пильнинского муниципального района от 21.04.2006 N 21 “Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Пильнинского муниципального района“ с изменениями от 19.06.2009 N 51;

- постановлением администрации Пильнинского муниципального района N 458 от 24.06.2010 “Об официальном интернет-сайте Пильнинского муниципального района“.

1.3. Исполнитель муниципальной
функции.

1.3.1. Область применения настоящего Регламента определяется сферой деятельности сектора муниципального заказа и тарифообразования (далее - сектор) по исполнению муниципальной функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Пильнинского муниципального района.

1.3.2. Исполнение муниципальной функции “Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Пильнинского муниципального района“ осуществляется муниципальными служащими сектора (далее - должностные лица) на основании представленных муниципальными заказчиками района сведений.

1.3.3. При исполнении муниципальной функции сектор:

взаимодействует с муниципальными заказчиками района по вопросам размещения заказов;

принимает от муниципальных заказчиков района документы, необходимые для проведения процедур размещения муниципального заказа, и на их основании формирует конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию по запросам котировок цен с проектом муниципального контракта для проверки правовым отделом и утверждения главой администрации;

принимает от муниципальных заказчиков района заявки об изменении или дополнении конкурсной документации, документации об аукционе, отмене конкурса, аукциона;

сообщает муниципальным заказчикам о размещении заказов на официальных сайтах;

размещает информацию о размещении заказов, изменении либо отмене.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПИЛЬНИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ НИЖЕГОРОДСКОЙ

ОБЛАСТИ И ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

2.1.1. Информация о муниципальной функции представляется:

- непосредственно по адресу местонахождения сектора администрации;

- с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.1.2. Местонахождение сектора администрации:

607490, Нижегородская область, р.п. Пильна, улица Урицкого, 12, контактный телефон (телефон для справок): 8(83192) 5-12-50; интернет-адрес: www.admpilna.ru; адрес электронной почты: official@adm.pln.nnov.ru.

2.1.3. Время работы сектора по московскому времени:

понедельник - с
8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;

вторник - с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;

среда - с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;

четверг - с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;

пятница - с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут;

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день;

перерыв - 12.00 - 12.48.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

2.1.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок исполнения муниципальной функции;

текст Регламента исполнения муниципальной функции с приложениями;

образцы документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, а также требования к их оформлению;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты сектора и адрес официального сайта;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции;

иная информация.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя или лица, его замещающего.

2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора произносить слова следует четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.

Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

2.1.6. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения.

Письменный ответ подписывается главой администрации, начальником правового управления администрации, курирующим данное направление деятельности сектора, или руководителем сектора и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом,
электронной почтой, факсом либо через официальный сайт в зависимости от способа поступления письменного обращения или способа доставки, указанного в нем.

2.1.7. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в иные организации либо дополнительных консультаций, срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен не более чем на 30 дней.

2.1.8. Информация по запросу на официальном сайте размещается в режиме вопросов - ответов в течение 2 дней, а в случаях, требующих направления запросов в иные организации либо дополнительных консультаций, в течение 20 дней.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) по исполнению муниципальной функции.

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются зав. сектором муниципального заказа и тарифообразования, главным специалистом сектора муниципального заказа и тарифообразования.

2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о документах, необходимых для проведения процедур размещения муниципального заказа;

о выборе процедуры размещения заказов согласно действующему законодательству;

о нормативных актах по вопросам размещения заказов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о процедурах принятия от муниципальных заказчиков заявок и иных документов, необходимых для проведения процедур размещения муниципального заказа, установленных настоящим Регламентом;

о месте размещения на официальном сайте информации о заказах;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о сроках исполнения муниципальной функции;

о месте нахождения, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах сектора;

о графике приема муниципальных заказчиков должностными лицами, исполняющими муниципальную функцию;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальных функций.

2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством официального сайта, телефона или электронной почты.

2.3. Размещение заказов.

2.3.1. Размещают на интернет-сайте:

- извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), запроса котировок
цен;

- утвержденные конкурсные документации (документации об аукционе, запрос котировок цен);

- изменения, вносимые в конкурсную документацию (документацию об аукционе);

- разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе);

- протоколы;

2.3.2. Информация о размещении заказов размещается на официальном сайте согласно действующему законодательству.

Доступ к информации о размещении заказов осуществляется из раздела “Информация о размещении заказа“ официального сайта Нижегородской области и из раздела “Муниципальный заказ“ официального сайта Пильнинского муниципального района. Информация о размещении заказов доступна для свободного просмотра и сохранения информации в электронном виде по установленной форме любым юридическим и физическим лицам, общественным и иным организациям, обратившимся через сеть Интернет к официальному сайту, без взимания платы.

2.4. Результат исполнения муниципальной функции.

2.4.1. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является размещение информации о размещении заказов на официальном сайте.

2.4.2. Процедура исполнения муниципальной функции завершается путем извещения муниципального заказчика района о размещении информации о размещении заказов, реестра муниципальных контрактов на официальном сайте.

2.5. Требования к составу документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.

2.5.1. Сектор принимает от муниципальных заказчиков района следующую информацию:

заявку и другие документы на бумажном носителе и в электронном виде, представленные представителем муниципального заказчика лично в сектор или по электронной почте после резолюции главы администрации;

иные документы, необходимые для проведения процедур размещения муниципального заказа;

заявку на внесение изменений или дополнений в конкурсную документацию, документацию об аукционе;

разъяснения по конкурсной документации, документации об аукционе;

заявку на отмену конкурса, аукциона.

2.5.2. Сектор не вправе требовать от муниципальных заказчиков при принятии заявок следующее:

документы, подтверждающие выделение муниципальному заказчику бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов бюджета района или сметных назначений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на которые подается данная заявка;

законность,
достоверность и актуальность информации, содержащейся в заявке.

2.5.3. Сектор по мере поступления в зависимости от способа представления принимает к исполнению.

2.6. Обработка документов, формирование и хранение.

2.6.1. Полученные сектором от муниципального заказчика заявка и иные документы проверяются на соответствие требованиям законодательных, нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и настоящего Регламента.

2.6.2. В случае выявления несоответствия представленных в сектор заявок на размещение муниципального заказа и иных документов действующему законодательству Российской Федерации, законодательству Нижегородской области, требованиям настоящего Регламента, а также в случае их неполноты указанные документы возвращаются муниципальному заказчику способом, аналогичным способу представления их в сектор, в срок до трех рабочих дней.

2.6.3. На основании соответствующих требований законодательства принимает решение о способе проведения процедуры размещения заказа.

2.6.4. Разрабатываются и подготавливаются конкурсная документация, документация об аукционе, запросы котировок цен, а также проект муниципального контракта; подготавливаются протоколы заседания единой комиссии.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.7.4. Сформированная информация о размещении заказов размещается сектором на официальных сайтах Нижегородской области и Пильнинского муниципального района в установленные законодательством сроки.

2.7.5. Сектор извещает муниципального заказчика о размещении заказов.

2.7.6. Информация о размещении заказов сохраняется в течение трех лет.

2.7.7. Информация о размещении заказов хранится в электронном виде в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.

2.8. Обязательства в отношении графика (режима) работы с муниципальными заказчиками.

2.8.1. Прием муниципальных заказчиков производится в часы приема в пределах установленного графика (режима) работы сектора.

2.8.2. Консультации в объеме, предусмотренном настоящим Регламентом, предоставляются в течение всего срока исполнения муниципальной функции.

2.8.3. Прием муниципальных заказчиков района производится должностными лицами на своем рабочем месте.

2.9. Общий срок исполнения муниципальной функции.

Общий срок принятия решения о
подготовке документов для размещения информации о размещении заказов не должен превышать пяти дней со дня подачи муниципальным заказчиком в сектор заявки и иных документов, необходимых для проведения процедур размещения муниципального заказа.

2.10. Сроки ожидания при исполнении муниципальной функции.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов или для получения консультации не должно превышать 20 минут.

2.11. Основания возврата документов.

Сектор возвращает муниципальному заказчику документы в случае:

выявления несоответствия представленных в сектор заявок на размещение муниципального заказа и иных документов действующему законодательству Российской Федерации, законодательству Нижегородской области, требованиям настоящего Регламента;

их неполноты, отсутствия в представленных муниципальным заказчиком документах необходимых показателей, предусмотренных законодательством;

отсутствия электронных вариантов документов для размещения информации на официальном сайте.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР) ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

3.1. Прием документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор заявок на размещение муниципального заказа документов, необходимых для проведения процедур размещения муниципального заказа от муниципального заказчика.

3.1.1. Заявки в зависимости от способа представления принимаются сектором в одном экземпляре на бумажном носителе от представителя муниципального заказчика либо в одном экземпляре на бумажном носителе почтой (при необходимости в электронном виде) после резолюции главы администрации.

3.1.2. Прием документов осуществляется должностным лицом (зав. сектором либо главным специалистом), ответственным за исполнение муниципальной функции.

3.1.3. При получении от муниципального заказчика документов по почте указанные документы в порядке, установленном делопроизводством, передаются в сектор.

3.2. Принятие решения о размещении заказов или о возврате не соответствующих требованиям настоящего Регламента документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является проведение должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной функции, проверки на соответствие требованиям настоящего Регламента заявок на размещение муниципального заказа и иных документов, необходимых для проведения
процедур размещения муниципального заказа.

3.2.2. Проверка документов осуществляется в следующей последовательности, при этом проверяются:

соответствие заявки на размещение муниципального заказа и иных документов действующему законодательству Российской Федерации, законодательству Нижегородской области, требованиям настоящего Регламента;

наличие в представленных муниципальным заказчиком документах необходимых показателей, предусмотренных законодательством, а также их соответствие друг другу;

наличие (при необходимости) электронных вариантов документов для размещения информации на официальном сайте.

3.2.3. В случае если проверкой документов не выявлено оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего Регламента, должностное лицо принимает решение о принятии документов в работу.

3.2.4. В случае если в ходе проверки выявлены основания, указанные в пункте 2.11 настоящего Регламента, должностное лицо принимает решение о возврате не соответствующих требованиям настоящего Регламента документов муниципальному заказчику.

3.2.5. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать трех рабочих дней с даты поступления от муниципального заказчика в сектор заявок на размещение муниципального заказа и иных документов, необходимых для проведения процедур размещения муниципального заказа.

3.3. Размещение заказов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является:

прием документов в работу с выбором способа проведения размещения заказа;

заявка муниципальных заказчиков о внесении изменений или дополнений в конкурсную документацию, документацию об аукционе;

заявка муниципальных заказчиков об отмене конкурса, аукциона;

разъяснения к конкурсной документации (документации об аукционе);

протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе), оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, а также итоги проведения конкурса, аукциона в сроки, предусмотренные Федеральным законом;

протоколы об отмене конкурса, аукциона;

3.3.2. Разрабатываются и утверждаются конкурсная документация, документация об аукционе, запросы котировок цен, а также проект муниципального контракта.

3.3.3. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать пяти рабочих дней с дня поступления заявки.

3.4. Размещение информации о размещении заказов на официальном сайте.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является:

утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, запросов котировок цен;

утверждение изменений или дополнений в конкурсную документацию, документацию об аукционе;

разъяснения к конкурсной документации (документации об аукционе);

подписание протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе), оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколов аукциона, протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, а также итогов проведения конкурса, аукциона в сроки, предусмотренные Федеральным законом;

подписание протоколов об отмене конкурса, аукциона.

3.5. Формы и порядок контроля за исполнением муниципальной функции.

3.5.1. Внутренний (текущий) контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется руководителем сектора.

Внутренний контроль осуществляется путем проверки:

соблюдения должностными лицами требований действующего законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, требований настоящего Регламента и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные документы;

соблюдения сроков исполнения муниципальной функции.

3.5.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях или регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Нижегородской области.

3.5.3. Внешний контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется сектором финансового контроля и защиты прав потребителей, уполномоченной на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района.

3.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.

3.6.1. Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностного лица главе администрации Пильнинского муниципального района или уполномоченному им заместителю.

3.6.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

При письменном обращении заявителя срок его рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава администрации или уполномоченный им заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.6.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут указываться:

- должность, фамилия, имя и отчество работника сектора по обеспечению муниципального заказа, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.6.5. По результатам рассмотрения письменного обращения главой администрации Пильнинского муниципального района или уполномоченным им заместителем принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

3.6.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить письменное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на письменное обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение:

- по номерам телефонов, указанных в настоящем Регламенте;

- по электронной почте сектора по обеспечению муниципального заказа: e-mail: official@adm.pln.nnov.ru.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- должность, фамилию, имя и отчество работника по обеспечению муниципального заказа (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

3.6.7. Руководитель сектора в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в адрес сектора. Заявители вправе обжаловать действие (бездействие) или решение администрации Пильнинского муниципального района в ходе исполнения муниципальной функции в судебном порядке.