Решение Земского собрания Шахунского района от 23.12.2010 N 16-4 “Об особенностях правового положения муниципальных учреждений Шахунского муниципального района в переходный период“
Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 7 данного документа).ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ШАХУНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2010 г. N 16-4
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ШАХУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
Настоящим решением в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“ устанавливаются особенности правового положения муниципальных учреждений Шахунского муниципального района (далее - Шахунский район) в переходный период. В связи с этим Земское собрание Шахунского района решило:
1. Установить, что с 1 января 2011 года до 1 января 2012 года:
1.1. Финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений Шахунского района осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных пунктами 3, 4, 5, 6 настоящего решения.
1.2. Бюджетные учреждения Шахунского района являются получателями средств бюджета Шахунского района.
1.3. Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений Шахунского района осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации Шахунского района для получателей средств бюджета Шахунского района.
2. С 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений Шахунского района осуществляется путем предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в порядке, установленном администрацией Шахунского района.
3. Казенное учреждение Шахунского района или бюджетное учреждение Шахунского района в сфере образования, здравоохранения, культуры и искусства осуществляет использование полученных им средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доходы деятельности на основании генерального разрешения (разрешений), оформленного главным распорядителем (распорядителями) средств бюджета Шахунского района, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты, положения устава (учредительного документа) указанного учреждения, а также гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества и (или) развитию материально-технической базы указанного учреждения.
4. Казенное учреждение Шахунского района или бюджетное учреждение Шахунского района с учетом положений настоящей статьи осуществляет операции с указанными средствами в установленном финансовым управлением администрации района порядке в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доходы деятельности, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджета Шахунского района, в пределах остатков средств на его лицевом счете.
5. Заключение и оплата казенным учреждением Шахунского района или бюджетным учреждением Шахунского района договоров, подлежащих исполнению за счет средств, указанных в части 1 настоящей статьи, производятся в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доходы деятельности.
6. С 1 января 2012 года доходы, полученные казенными учреждениями Шахунского района от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, зачисляются в доходы бюджета Шахунского района.
7. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
8. Опубликовать настоящее решение в районной газете “Знамя труда“.
9. Контроль за исполнением настоящего решения рекомендовать осуществлять главе администрации Шахунского района.
Глава местного самоуправления,
председатель Земского собрания
Шахунского района
В.И.РОМАНЮК