Законы и постановления РФ

Решение Земского собрания Вадского района от 09.12.2010 N 113 “Об утверждении Инвестиционной программы МП Вадского района “Коммунальник“ по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов на 2011 - 2013 годы“

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ВАДСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 9 декабря 2010 г. N 113

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

МП ВАДСКОГО РАЙОНА “КОММУНАЛЬНИК“ ПО УТИЛИЗАЦИИ

(ЗАХОРОНЕНИЮ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА 2011 - 2013 ГОДЫ

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: программа “Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Вадского муниципального района Нижегородской области на 2010 - 2013 годы утверждена решением Земского собрания Вадского района N 7 от 27.03.2009, а не от 26.03.2009.

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“ (в редакции Федерального закона от 26.12.2005 N 184-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года N 520 “Об основах ценообразования и порядке
регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса“, программой “Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Вадского муниципального района Нижегородской области на 2010 - 2013 годы“, утвержденной решением Земского собрания района от 26 марта 2009 года N 7, Земское собрание района решило:

1. Утвердить прилагаемую Инвестиционную программу МП Вадского района “Коммунальник“ по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов на 2011 - 2013 годы (далее - Программа).

2. Утвердить инвестиционную надбавку к тарифу на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов для потребителей Вадского района на 2011 год в размере 7,09 руб. за 1 куб. метр (без учета НДС).

3. Администрации района организовать ежегодное рассмотрение вопроса о ходе реализации мероприятий Программы на заседании Земского собрания района.

4. Финансовому управлению администрации района (И.С. Копнов) ежегодно предусматривать при составлении проекта бюджета Вадского муниципального района на очередной финансовый год денежные средства на реализацию Программы.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянные комиссии Земского собрания района по экономической политике, по аграрной политике, природным ресурсам и экологии и администрацию района.

Глава местного самоуправления района

А.Ф.ЕРЕМЕЕВ

Утверждена

решением

Земского собрания

Вадского района

от 09.12.2010 N 113

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА

МП ВАДСКОГО РАЙОНА “КОММУНАЛЬНИК“ ПО УТИЛИЗАЦИИ

(ЗАХОРОНЕНИЮ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА 2011 - 2013 ГОДЫ

(далее - Программа)

ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ МП ВАДСКОГО РАЙОНА

“КОММУНАЛЬНИК“ ПО УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЮ) ТВЕРДЫХ

БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА 2011 - 2013 ГОДЫ

-------------T------------------------------------------------------------¬

¦Наименование¦Инвестиционная программа МП Вадского района “Коммунальниꓦ

¦Программы ¦по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов на 2011¦

¦ ¦- 2013 годы (далее - Программа) ¦

+------------+------------------------------------------------------------+

¦Основания ¦Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах¦

¦для ¦регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“¦

¦разработки ¦(в редакции Федерального закона от 26.12.2005 N 184-ФЗ). ¦

¦Программы ¦Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля¦

¦ ¦2008 года N 520 “Об основах ценообразования и порядке¦

¦ ¦регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в¦

¦ ¦сфере деятельности организаций коммунального комплекса“. ¦

¦ ¦Программа “Комплексное развитие систем коммунальной¦

¦ ¦инфраструктуры Вадского муниципального района Нижегородской¦

¦ ¦области на 2010 - 2013 годы“, утвержденная решением Земского¦

¦ ¦собрания района от 26 марта 2009 года N 7 ¦

+------------+------------------------------------------------------------+

¦Основные ¦- МП Вадского района “Коммунальник“ ¦

¦разработчики¦- отдел строительства и ЖКХ администрации Вадского района ¦

¦Программы ¦ ¦

+------------+------------------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦- МП Вадского района “Коммунальник“ ¦

¦мероприятий ¦- отдел строительства и ЖКХ администрации Вадского района ¦

¦Программы ¦- отдел экономики, промышленности и инноваций администрации¦

¦ ¦Вадского района ¦

+------------+------------------------------------------------------------+

¦Цели и¦Основные цели: ¦

¦задачи ¦- обеспечение соответствия качества услуг установленным¦

¦Программы ¦требованиям; ¦

¦ ¦- увеличение доли пользователей услугами полигона ТБО; ¦

¦ ¦- улучшение системы безопасности утилизации твердых бытовых¦

¦ ¦отходов на территории Вадского района; ¦

¦ ¦- определение источника финансирования для выполнения¦

¦ ¦мероприятий, необходимых для соблюдения установленной для¦

¦ ¦полигона технологии складирования бытовых отходов. ¦

¦ ¦ ¦

¦Основные ¦Реконструкция существующего полигона для твердых бытовых¦

¦задачи ¦отходов. ¦

¦ ¦ ¦

¦Ожидаемые ¦- выполнение подготовленных мероприятий по утилизации¦

¦результаты ¦(захоронению) твердых бытовых отходов; ¦

¦ ¦- соблюдение технологического процесса утилизации и¦

¦ ¦захоронения твердых бытовых отходов ¦

L------------+-------------------------------------------------------------

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Основанием для разработки Инвестиционной программы МП Вадского района “Коммунальник“ по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов (ТБО) (далее - Программа) явилась необходимость соблюдения технологии складирования твердых бытовых отходов на районном полигоне бытовых отходов, для чего требуется реконструкция с оборудованием новых карт. В связи с отсутствием собственных средств у МП Вадского района “Коммунальник“ на указанные цели в полном объеме подготовлен план финансирования с привлечением средств бюджета Вадского муниципального района и средств, полученных за счет введения инвестиционной надбавки к тарифу на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов. Планируется выполнение реконструкции полигона ТБО с подготовкой нового участка утилизации отходов и других необходимых мероприятий. Программа разработана в соответствии с программой “Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Вадского муниципального района Нижегородской области на 2010 - 2013 годы“, утвержденной решением Земского собрания района от 26.03.2009 N 7 и техническим заданием на разработку Инвестиционной программы по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов на территории Вадского муниципального района на 2011 - 2013 годы, утвержденным постановлением главы местного самоуправления района от 20.03.2009 N 47 (приложение 1).

Основными целями Программы являются:

- обеспечение соответствия качества услуг установленным требованиям;

- увеличение доли пользователей услугами полигона ТБО;

- улучшение системы безопасности утилизации твердых бытовых отходов на территории Вадского района;

- определение источника финансирования для выполнения
мероприятий, необходимых для соблюдения установленной для полигона технологии складирования бытовых отходов.

Основной задачей Программы является реконструкция существующего полигона для твердых бытовых отходов.

Ожидаемыми результатами Программы являются:

- выполнение подготовленных мероприятий по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов;

- соблюдение технологического процесса утилизации и захоронения твердых бытовых отходов;

- обеспечение достижения следующих технико-экономических показателей по МП Вадского района “Коммунальник“:

----T---------------------------T---------T-------T-------T-------T-------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Ед. изм. ¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+

¦1. ¦Коэффициент заполняемости¦ % ¦ 95 ¦ 90 ¦ 82 ¦ 75 ¦

¦ ¦полигона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+

¦2. ¦Соответствие качества¦ % ¦ 80 ¦ 80 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦товаров и услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установленным требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+

¦3. ¦Изменение доли потребителей¦ % ¦ 60 ¦ 60 ¦ 80 ¦ 100 ¦

¦ ¦в жилых домах района,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспеченных услугами по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦утилизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+

¦4. ¦Всего инвестиций за период,¦тыс. руб.¦ 0 ¦ 320 ¦ 386 ¦ 386 ¦

¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+

¦5. ¦Финансовые средства,¦тыс. руб.¦ 0 ¦ 160 ¦ 193 ¦ 193 ¦

¦ ¦полученные организацией от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦применения установленных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦надбавок к тарифам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+

¦6. ¦Бюджетные средства ¦тыс. руб.¦ 0 ¦ 160 ¦ 193 ¦ 193 ¦

L---+---------------------------+---------+-------+-------+-------+--------

2. ХАРАКТЕРИСТИКА МП ВАДСКОГО РАЙОНА “КОММУНАЛЬНИК“

До 01.01.2010 МП Вадского района “Коммунальник“ являлось основным предприятием жилищно-коммунального комплекса Вадского района. Предприятие оказывало жилищные услуги населению, коммунальные услуги по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, а также услуги по вывозке и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов. В настоящее время МП Вадского района “Коммунальник“ находится в стадии реорганизации: с 1 января 2011 года за предприятием планируется сохранить функции домоуправляющей компании, а также оказания услуг по вывозке и утилизации сухих бытовых отходов. Предприятие имеет лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов 1-1У класса опасности (копия лицензии приведена в приложении 2 к Программе - не приводится). Полигон для твердых бытовых отходов является муниципальной собственностью Вадского района и передан МП Вадского района “Коммунальник“ в аренду.

3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛИГОНА ДЛЯ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

В С. ВАД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. СИСТЕМА УТИЛИЗАЦИИ

Для складирования твердых бытовых отходов в Вадском районе выполнен полигон ТБО согласно проекту, разработанному проектным институтом “Нижегородкоммунжилпроект“. Общая площадь полигона - 10 га, находится на 13-м км. трассы Вад - Дубенское. Акт выбора земельного участка утвержден распоряжением главы администрации Вадского района от 27.09.1993 N 367-р.

Полигон введен в эксплуатацию в 2000 году с соблюдением требований природоохранного законодательства. Необходимые согласования контролирующих органов, а также положительное заключение экологической экспертизы имеются. Объем поступающих отходов приведен в таблице:

-------------------------------T------------------------------------------¬

¦ Наименование показателя по ¦ Значение по годам, тыс. куб. м ¦

¦ группам потребителей +------T------T--------T---------T---------+

¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ ожид. в ¦план 2011¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 г. ¦ года ¦

+------------------------------+------+------+--------+---------+---------+

¦Объем поступающих отходов на¦ 8725 ¦11856 ¦ 15019 ¦ 22578 ¦ 22578 ¦

¦полигон, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+------+------+--------+---------+---------+

¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+------+------+--------+---------+---------+

¦а) от юридических лиц ¦ 1392 ¦ 2040 ¦ 2553 ¦ 4614 ¦ 4614 ¦

+------------------------------+------+------+--------+---------+---------+

¦б) от населения ¦ 5753 ¦ 6603 ¦ 8411 ¦ 17964 ¦ 17964 ¦

+------------------------------+------+------+--------+---------+---------+

¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+------+------+--------+---------+---------+

¦- муниципальный жилищный фонд ¦ 3932 ¦ 3988 ¦ 6909 ¦ 13050 ¦ 13050 ¦

L------------------------------+------+------+--------+---------+----------

Расчетный срок эксплуатации полигона - 25 лет. Расчетная вместимость составляет 120971 куб. м. Полигон разбит на карты складирования. Складирование отходов на полигоне осуществляется на рабочих картах насыпью в валы с пологим откосом высотой 2 м над уровнем площадки разгрузки мусоровоза поярусно (10 - 12 слоев). Предварительно на отведенной карте складирования выполняется устройство котлована. В целях природоохранных мероприятий для перехвата дождевых и паводковых вод и нераспространения сточной жидкости, образующейся от перегревания отходов, на плодородные земельные участки по границе участка полигона проложена водоотводная канава, отсыпан грунт в отвалы для отходов. В высотном отношении загрузка полигона послойная. Каждый уплотненный слой отходов изолируется слоем грунта. По мере увеличения высоты складирования отходов производится укрепление наружных откосов полигона.

Размер санитарно-защитной зоны составляет 2,6 км. В пределах санитарно-защитной зоны нет объектов, размещение которых в соответствии с санитарными правилами и нормами запрещено (жилые постройки, садово-огородные участки и пр.).

В настоящее время обслуживанием полигона ТБО занимается МП Вадского района “Коммунальник“.

С 2009 года Вадский район перешел на талонную систему вывоза твердых бытовых отходов, что позволило установить более жесткий контроль за всеми мусорными потоками, а также уменьшить возникновение несанкционированных свалок.

Порядок работы на полигоне определен технологическим регламентом сбора, движения и захоронения твердых бытовых отходов (копии регламента и плана землепользования приведены в приложениях 3 и 4 к Программе - не приводятся).

4. ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ В ИНВЕСТИЦИЯХ.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Для эксплуатации полигона твердых бытовых отходов с выполнением требований охраны окружающий среды, действующих норм и правил, соблюдением технологического процесса утилизации необходимо выполнить ряд трудоемких работ, требующих значительных денежных средств для финансирования, в том числе электроснабжение полигона, оборудование дополнительной площадки с твердым покрытием для санитарной обработки техники, бурение скважины и другие работы.

Первоочередным мероприятием, без которого уже в 2011 году невозможно будет проводить эксплуатацию полигона, является открытие новой карты складирования с устройством котлована. Для выполнения указанных работ выполнен сметный расчет Реконструкции полигона для твердых бытовых отходы с. Вад. Общая сметная стоимость работ в ценах III квартала 2010 года составляет 1091,943 тыс. рублей. Планируемое финансирование по годам и источникам финансирования приводится в таблице с планом мероприятий:

Мероприятия Программы

-----------------T----------T-------------T-------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Сметная ¦ Объем ¦ Источник финансирования ¦

¦ объекта ¦стоимость,¦ планируемых +---------------T---------------+

¦ ¦тыс. руб. ¦ капитальных ¦Затраты за счет¦ Средства ¦

¦ ¦ ¦ вложений по ¦инвестиционной ¦ бюджета ¦

¦ ¦ ¦ годам, ¦ надбавки, ¦ Вадского ¦

¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ района, тыс. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦

+----------------+----------+-------------+---------------+---------------+

¦Реконструкция ¦ 1092,0 ¦ 2011 год ¦ 160,0 ¦ 160,0 ¦

¦полигона для¦ ¦ 320,0 ¦ ¦ ¦

¦твердых бытовых¦ +-------------+---------------+---------------+

¦отходов ¦ ¦ 2012 год ¦ 193,0 ¦ 193,0 ¦

¦ ¦ ¦ 386,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------------+---------------+---------------+

¦ ¦ ¦ 2013 год ¦ 193,0 ¦ 193,0 ¦

¦ ¦ ¦ 386,0 ¦ ¦ ¦

L----------------+----------+-------------+---------------+----------------

Объем средств, получаемых за счет инвестиционной надбавки за 2011 год, составит 160,0 тыс. рублей. Учитывая плановый объем поступления отходов в размере 225578 куб. м, инвестиционная надбавка к тарифу для потребителей в расчете на 1 куб. м объема утилизации отходов составит 7,09 руб.

Инвестиционная надбавка к тарифу на 2012, 2013 годы будет рассчитываться дополнительно по формированию прогнозных тарифов на очередной год в установленные сроки.

5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ

МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Мероприятия Программы не дают экономического эффекта, но позволяют решить следующие вопросы:

- соблюдение установленных норм и правил (в том числе охраны окружающей среды) при эксплуатации полигона ТБО;

- предотвращение закрытия полигона в 2011 году, так как при отсутствии новой карты складирования отходы будут складироваться в навал, что запрещено регламентом работы.

6. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. ОТЧЕТНОСТЬ О ВЫПОЛНЕНИИ

Программа реализуется в 3 этапа по годам:

1-й этап - 2011 год;

2-й этап - 2012 год;

3-й этап - 2013 год.

Ежеквартально предприятием МП Вадского района “Коммунальник“ представляется отчет в администрацию Вадского муниципального района о выполнении мероприятий и финансировании Программы. В целях реализации Программы между администрацией Вадского муниципального района и МП Вадского района “Коммунальник“ заключается соглашение на каждый этап. По итогам выполнения мероприятий каждого этапа на очередной год возможна корректировка Программы.

7. ВЫВОДЫ

Предложенный в Программе инвестиционный проект по реконструкции полигона для твердых бытовых отходов Вадского района является социально значимым проектом, необходимым для жизнедеятельности населения района. При реализации мероприятий Программы будут достигнуты поставленные цели:

- качество услуг по утилизации ТБО будет соответствовать установленным требованиям;

- открытие новой карты для утилизации позволит увеличить принимаемый объем отходов и организовать в связи с этим бесперебойную работу полигона.

Приложение 1

к Программе

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

НА РАЗРАБОТКУ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПО УТИЛИЗАЦИИ

(ЗАХОРОНЕНИЮ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ВАДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 - 2013 ГОДЫ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Основание для разработки технического задания.

Техническое задание на разработку Инвестиционной программы по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов (ТБО) на территории Вадского муниципального района на 2011 - 2013 гг. (далее - техническое задание) разработано в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“.

2. Требования, устанавливаемые техническим заданием.

Настоящее техническое задание устанавливает требования:

- к целям, задачам и ожидаемому результату выполнения Инвестиционной программы по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов на территории Вадского муниципального района на 2011 - 2013 гг. (далее - инвестиционная программа);

- к срокам подготовки инвестиционной программы.

3. Разработчик инвестиционной программы.

МП Вадского района “Коммунальник“.

606380, Нижегородская область, с. Вад, ул. 1 Мая, д. 46.

ИНН 5206002890.

II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ВЫПОЛНЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

4. Цели инвестиционной программы.

Инвестиционная программа разрабатывается в целях:

- формирования источников финансирования для выполнения мероприятий, необходимых для функционирования полигона ТБО;

- продолжительности (бесперебойности) предоставления услуги по утилизации ТБО;

- обеспечения соответствия качества услуг установленным требованиям;

- увеличения доли пользователей услугами полигона ТБО;

- улучшения системы безопасной утилизации твердых бытовых отходов на территории Вадского муниципального района;

- минимизации загрязнения окружающей среды от несанкционированных свалок;

- реализации программы “Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Вадского муниципального района Нижегородской области на 2010 - 2013 годы“, утвержденной решением Земского собрания района от 26 марта 2009 г. N 7.

5. Задачи инвестиционной программы.

Инвестиционная программа должна быть направлена на решение следующих задач:

- реконструкция существующего полигона по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов (ограждение новых участков складирования отходов, оборудование новых карт для складирования со строительством котлованов, другие работы в соответствии с установленной технологией эксплуатации полигона);

- повышение технической оснащенности предприятия коммунального комплекса - приобретение и внедрение новой техники;

- сокращение эксплуатационных затрат по захоронению (утилизации).

6. Ожидаемые результаты при реализации инвестиционной программы.

При выполнении инвестиционной программы должны быть получены (достигнуты) следующие результаты:

- выполнение подготовительных мероприятий по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов на территории полигона;

- обеспечение соответствия качества услуг установленным требованиям;

- увеличение доли пользователей услугами полигона ТБО;

- обеспечение требуемого уровня надежности по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов;

- соблюдение технологического процесса утилизации и захоронения твердых бытовых отходов;

- выполнение мероприятий охраны окружающей среды;

- обеспечение достижения следующих технико-экономических показателей по МП Вадского района “Коммунальник“:

----T---------------------------T---------T-------T-------T-------T-------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Ед. изм.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+

¦1. ¦Коэффициент заполняемости¦ % ¦ 95 ¦ 90 ¦ 82 ¦ 75 ¦

¦ ¦полигона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+

¦2. ¦Соответствие качества¦ % ¦ 80 ¦ 80 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦товаров и услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установленным требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+

¦3. ¦Изменение доли потребителей¦ % ¦ 60 ¦ 60 ¦ 80 ¦ 100 ¦

¦ ¦в жилых домах района,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспеченных услугами по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦утилизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+

¦4. ¦Всего инвестиций за период,¦тыс. руб.¦ 0 ¦ 320 ¦ 386 ¦ 386 ¦

¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+

¦5. ¦Финансовые средства,¦тыс. руб.¦ 0 ¦ 160 ¦ 193 ¦ 193 ¦

¦ ¦полученные организацией от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦применения установленных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦надбавок к тарифам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+

¦6. ¦Бюджетные средства ¦тыс. руб.¦ 0 ¦ 160 ¦ 193 ¦ 193 ¦

L---+---------------------------+---------+-------+-------+-------+--------

III. СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

Инвестиционная программа должна отражать нижеперечисленные вопросы.

7. Оценка потребностей в предоставлении услуг по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов от потребителей.

7.1. Краткая характеристика организации коммунального комплекса.

7.2. Краткая характеристика абонентов и потребителей.

В данном разделе приводятся данные в динамике за три последних года:

по количеству абонентов, получающих услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов;

по количеству объектов недвижимости, непосредственно относящихся к предприятию, которое предоставляет данные услуги.

7.3. Анализ динамики изменения объемов вывозимых твердых бытовых отходов на территорию утилизации твердых бытовых отходов за три последних года.

В данном разделе приводятся данные по изменениям объемов вывозимых твердых бытовых отходов на место их утилизации (в натуральных показателях) по годам за три последних года в разрезе групп потребителей с анализом этих изменений.

7.4. Анализ состояния и стратегия организации учета объемов вывозимых твердых бытовых отходов от потребителей.

В данном разделе приводится анализ учета вывозимых твердых бытовых отходов.

8. Краткое описание системы утилизации твердых бытовых отходов.

8.1. Характеристика производственных мощностей.

В данном разделе дается краткое описание утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Вадского муниципального района с указанием производственной мощности и оценкой технического состояния объектов, сведения о ремонте, износе, аварийности, обновлении и модернизации основных фондов. Дается оценка имеющегося резерва или недостаточности производственных мощностей и возможности повышения надежности работы вывоза и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, снижения показателей износа и аварийности основных фондов.

Приводятся сведения о технической инвентаризации и государственной регистрации прав на объекты недвижимости (здания и сооружения) предприятия, предоставляющего услуги.

8.2. Описание технологии утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

В данном разделе дается краткое описание технологии утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

8.3. Характеристика сооружений на территории, отведенной для утилизации твердых бытовых отходов.

В данном разделе приводятся следующие сведения:

количество зданий и сооружений, находящихся на территории полигона;

сведения о технической инвентаризации и государственной регистрации прав на объекты недвижимости;

основные проблемы, возникающие при вывозе и утилизации (захоронении) твердых бытовых отходов;

ключевые риски, возникающие при вывозе и утилизации (захоронении) твердых бытовых отходов;

рекомендуемые мероприятия по минимизации загрязнения окружающей среды.

8.4. Оценка потребностей в инвестициях на инновации, обновление, реконструкцию, модернизацию и развитие системы утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Вадского муниципального района.

Приводятся обобщенные оценочные данные о потребностях в инвестициях на инновации, обновление, реконструкцию, модернизацию и развитие системы утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

8.5. Система показателей для мониторинга и оценки эффективности инвестиций в систему утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Вадского муниципального района.

В данном разделе предлагается перечень показателей для мониторинга и оценки эффективности инвестиций в систему утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Вадского муниципального района, дается их описание и методика расчета, определяются их текущие значения и рекомендуются целевые значения, которые можно будет достигнуть при реализации инвестиционной программы.

9. Краткое описание производственной базы (технического оснащения) коммунального комплекса (пункт включается в программу в случае потребности инвестиций в укрепление материально-технической базы предприятия).

9.1. Описание и анализ производственной базы предприятия коммунального комплекса. Оценка потребностей в инвестициях в ее обновление, расширение и модернизацию.

В данном разделе приводится анализ технического оснащения предприятия коммунального комплекса, оценка технического состояния парка автотранспортных средств, строительных машин и механизмов, оборудования для выполнения ремонтных работ, указываются сведения о имеющихся лабораториях по оценке состояния окружающей среды и подземных вод.

Дается оценка потребностей в инвестициях в обновление, расширение и модернизацию производственной базы предприятия.

10. Сводная оценка потребности в инвестициях, источники финансирования и система мониторинга.

10.1. Сводная оценка потребности в инвестициях с расшифровкой по направлениям и объектам инвестирования.

В данном разделе приводится сводная оценка потребности в инвестициях по всем направлениям.

Мероприятия инвестиционной программы даются с расшифровкой по объектам и направлениям инвестиций, включающим предварительную оценку инвестиционных затрат, экономический, технологический или экологический эффект от их внедрения, расчет финансово-экономических показателей, прогноз достигаемых технических показателей: повышение надежности, повышение качества и т.п.

10.2. Определение приоритетных направлений инвестирования.

В данном разделе обосновываются приоритетные направления инвестиций и их очередность.

10.3. Определение финансовых источников для реализации инвестиционной программы.

В данном разделе предлагаются и обосновываются финансовые источники для реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой.

В данном разделе приводится расчет надбавки к тарифам на оказание услуги.

10.4. Система мониторинга выполнения показателей инвестиционной программы.

В данном разделе приводится перечень рекомендуемых показателей, по которым будет оцениваться эффективность мероприятий инвестиционной программы, описание расчета их значений, формы отчетности, из которых можно получить необходимые исходные данные для расчета значений предложенных показателей, рекомендуемые планируемые значения предложенных показ“телей, периодичность мониторинга достигнутых показателей, действия в случае отклонения от запланированных значений.

11. Выводы и заключения.

В данном разделе приводятся выводы и заключения по предложенному проекту инвестиционной программы.

IV. СРОКИ ПОДГОТОВКИ И СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТА

ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ, РАСЧЕТОВ СООТВЕТСТВУЮЩИХ

ЕЙ НАДБАВОК К ТАРИФАМ И ТАРИФОВ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ

12. Срок подготовки проекта инвестиционной программы.

Проект инвестиционной программы, расчеты соответствующих ей надбавок к тарифам за утилизацию твердых бытовых отходов и предложения по источникам финансирования мероприятий инвестиционной программы должны быть подготовлены и представлены:

организацией коммунального комплекса на рассмотрение главе администрации Вадского муниципального района - в течение месяца с момента утверждения в установленном порядке настоящего технического задания;

главой администрации Вадского муниципального района на утверждение Земским собранием Вадского муниципального района - в течение месяца с момента получения проекта инвестиционной программы, разработанного совместно отделом строительства и ЖКХ администрации Вадского района с предприятием коммунального комплекса.

13. Согласование проекта инвестиционной программы.

Проект инвестиционной программы направляется на рассмотрение главе администрации Вадского муниципального района и на утверждение Земским собранием Вадского муниципального района.