Законы и постановления РФ

Постановление администрации Балахнинского района от 30.11.2010 N 205 “О Порядке санкционирования расходов бюджетных учреждений Балахнинского муниципального района, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации“

Вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2010 г. N 205

О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ

В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1

БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации части 1 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“ администрация Балахнинского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений Балахнинского муниципального района, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Балахнинского муниципального района в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

И.о. главы администрации

Н.В.ШИЛЬНОВ

Утвержден

постановлением

администрации Балахнинского района

от 30.11.2010 N 205

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БАЛАХНИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ

С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“ и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений Балахнинского муниципального района и указанных в уставе бюджетного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с решением Земского собрания о бюджете Балахнинского муниципального района на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в финансовом управлении администрации Балахнинского муниципального района (далее - отдельный лицевой счет) в порядке, установленном финансовым управлением администрации Балахнинского муниципального района (далее - финансовое управление).

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3. Орган местного самоуправления Балахнинского муниципального района, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно представляет в
финансовое управление перечень целевых субсидий на соответствующий финансовый год (приложение N 1 к настоящему Порядку - не приводится) (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году.

Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии для последующего его доведения до финансового управления.

Перечень целевых субсидий представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (в электронном виде).

4. Работник финансового управления проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета Балахнинского муниципального района бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю бюджетных средств, по кодам классификации расходов бюджета Балахнинского муниципального района, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.

5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, работник финансового управления не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.

6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в финансовое управление дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных
обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в финансовое управление представляются сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному бюджетному учреждению на текущий финансовый год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (в электронном виде).

8. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.

Работник финансового управления осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.

9. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в финансовое управление Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

Работник финансового управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в финансовое управление Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете, показателям, содержащимся в Сведениях.

В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

10. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года
остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в финансовое управление Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.

Работник финансового управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в финансовое управление Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете, открытом учреждению в финансовом управлении.

11. Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются финансовым управлением на отдельном лицевом счете, открытом учреждению, без права расходования.

12. В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8 - 10 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются финансовым управлением на отдельном лицевом счете, открытом учреждению.

13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям настоящего Порядка, финансовое управление не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает в порядке, установленном финансовым
управлением, учреждению экземпляры Сведений с указанием причин возврата.

14. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением расчетных документов, оформленных в порядке, установленном финансовым управлением.

В поле “Назначение платежа“ расчетного документа перед текстовым назначением платежа указывается код субсидии.

Расчетные документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.

15. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете. Суммы, зачисленные в установленном порядке на счета финансового управления для учета операций со средствами бюджетных учреждений на основании платежных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются финансовым управлением на отдельном лицевом счете, открытом учреждению, без права расходования.

16. Работник финансового управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением расчетного документа, проверяет его на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия отдельного лицевого счета.

17. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в финансовое управление вместе с расчетным документом указанные в нем документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Балахнинского муниципального района, утвержденным приказом финансового управления.

18. При санкционировании оплаты денежных обязательств финансовым управлением, осуществляется проверка расчетного документа по следующим направлениям:

1) наличие указанного в расчетном документе кода КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;

2) соответствие указанного в расчетном документе кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

3) соответствие указанного в расчетном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии
с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в расчетном документе;

5) непревышение суммы, указанной в расчетном документе, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на отдельном лицевом счете;

6) соответствие информации, указанной в платежном документе, Сведениям.

19. В случае если форма или информация, указанная в расчетном документе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 15 - 18 настоящего Порядка, финансовое управление в установленном им порядке возвращает представленный расчетный документ учреждению не позднее срока, установленного пунктом 16 настоящего Порядка, с указанием причины возврата.

20. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, расчетный документ принимается к исполнению.

В расчетном документе, представленном на бумажном носителе, работником финансового управления проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, содержащая фамилию и инициалы указанного работника.

21. Положения подпункта 5 пункта 18 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий в порядке, установленном финансовым управлением.