Законы и постановления РФ

Решение Земского собрания Арзамасского района от 19.11.2010 N 78 “О Порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Арзамасского района Нижегородской области, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Арзамасского района Нижегородской области“

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 4 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ АРЗАМАССКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 19 ноября 2010 г. N 78

О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА

И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АРЗАМАССКОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АРЗАМАССКОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, статьей 27 Устава Арзамасского муниципального района Нижегородской области Земское собрание Арзамасского муниципального района решило:

1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Арзамасского района Нижегородской области, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Арзамасского района Нижегородской области и внесения
в них изменений.

2. Утвердить прилагаемую форму предложения об изменении типа бюджетного, казенного, автономного учреждения Арзамасского района Нижегородской области.

3. Признать утратившим силу решение Земского собрания от 30.06.2006 N 44 “Об утверждении Положения о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Арзамасского района“.

4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года и подлежит опубликованию в газете “Арзамасская правда“.

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по бюджетной, финансовой, налоговой, экономической политике и отраслям инфраструктуры.

Председатель Земского собрания

Л.И.ФЕДОРОВ

Глава местного самоуправления

М.В.РЫБИН

Утвержден

решением

Земского собрания

Арзамасского района

от 19.11.2010 N 78

ПОРЯДОК

СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АРЗАМАССКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ

ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ АРЗАМАССКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона “О некоммерческих организациях“, частью 2 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона “Об автономных учреждениях“, частью 15 статьи 31 Федерального закона “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“ и определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Нижегородской области, порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Арзамасского района Нижегородской области, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в собственности Арзамасского района Нижегородской области, а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений Арзамасского района Нижегородской области и
внесения в них изменений.

2. Муниципальные учреждения Арзамасского района Нижегородской области (далее - муниципальные учреждения) по типу могут быть автономными (далее - автономные учреждения), бюджетными (далее - бюджетные учреждения) или казенными (далее - казенные учреждения).

3. Изменение типа существующего муниципального учреждения и его реорганизация допускается при обеспечении:

конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи и бесплатного образования или права на участие в культурной жизни;

муниципального учреждения имуществом, достаточным для осуществления предусмотренной уставом деятельности и исполнения обязательств муниципального учреждения.

4. Изменение типа существующего муниципального учреждения не является его реорганизацией.

II. СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

5. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделами IV, V настоящего Порядка.

6. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается администрацией Арзамасского района Нижегородской области в форме постановления.

7. Создание муниципального учреждения путем его учреждения осуществляется по инициативе отраслевого (функционального) органа администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурного подразделения администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого будет создаваемое муниципальное учреждение и которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя.

8. Предложение и проект постановления администрации Арзамасского района Нижегородской области о создании муниципального учреждения путем его учреждения подготавливается отраслевым (функциональным) органом администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурным подразделением администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого будет создаваемое муниципальное учреждение и которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя.

9. Предложение о создании муниципального учреждения путем его учреждения должно содержать:

а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;

б) сведения об имуществе, подлежащем
закреплению на праве оперативного управления за создаваемым муниципальным учреждением;

в) сведения о земельных участках, подлежащих предоставлению муниципальному учреждению;

г) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).

10. Проект постановления администрации Арзамасского района Нижегородской области о создании муниципального учреждения путем его учреждения должен содержать:

а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

в) наименование отраслевого (функционального) органа администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурного подразделения администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого будет создаваемое муниципальное учреждение и которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя;

г) сведения о недвижимом имуществе, планируемом к закреплению за создаваемым муниципальным учреждением;

д) предельную численность работников (для казенного учреждения);

е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.

11. Проект постановления администрации Арзамасского района Нижегородской области о создании муниципального учреждения путем его учреждения подлежит согласованию с финансовым управлением администрации Арзамасского района Нижегородской области, управлением муниципального имущества администрации Арзамасского района Нижегородской области.

12. Предложение и проект постановления администрации Арзамасского района Нижегородской области о создании муниципального учреждения путем его учреждения после его согласования направляются в администрацию Арзамасского района Нижегородской области.

13. После издания постановления администрации Арзамасского района Нижегородской области о создании муниципального учреждения правовым актом администрации Арзамасского района Нижегородской области утверждается устав либо в случаях, установленных федеральными законами, законодательными и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, Арзамасского района Нижегородской области, положение о казенном учреждении (далее - устав) этого муниципального учреждения в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.

III. РЕОРГАНИЗАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

14. Реорганизация муниципальных учреждений допускается в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством.

15. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

16. Предложение о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) подготавливается отраслевым (функциональным) органом администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурным подразделением администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится муниципальное учреждение и которое осуществляет функции и полномочия учредителя, и должно содержать следующие сведения:

а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) муниципального учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованной организации с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и организациями;

б) возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых услуг;

в) оценку последствий для районного бюджета Арзамасского района Нижегородской области от реорганизации муниципального учреждения;

г) предмет и основные виды деятельности реорганизованного муниципального учреждения;

д) наименование отраслевого (функционального) органа администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурного подразделения администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится реорганизуемое муниципальное учреждение и которое осуществляет функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения, а также ведомственную подчиненность реорганизованного муниципального учреждения;

е) структуру реорганизованного муниципального учреждения, функциональную схему его деятельности и управления;

ж) штатное расписание реорганизованного муниципального учреждения;

з) источники финансового обеспечения реорганизованного муниципального учреждения;

и) размер дебиторской и кредиторской задолженности муниципального учреждения, а также оценку путей их погашения;

к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для казенных учреждений сметы доходов и расходов.

В случае передачи реорганизуемому муниципальному учреждению в оперативное управление нежилых помещений к предложению прилагаются соответствующие выписки из кадастрового паспорта
(давностью не более 1 года).

Все подтверждающие материалы должны быть представлены в отдельных приложениях.

17. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, разделения или выделения принимается администрацией Арзамасского района Нижегородской области в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 5 - 12 настоящего Порядка.

Порядок, предусмотренный пунктом 12 настоящего Порядка, в случае реорганизации муниципального учреждения в форме выделения применяется к вновь создаваемому муниципальному учреждению.

18. Решение о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) в форме присоединения принимается администрацией Арзамасского района Нижегородской области в форме постановления и должно содержать:

а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

б) форму реорганизации;

в) наименование муниципального учреждения (наименования муниципальных учреждений) после завершения процесса реорганизации;

г) наименование отраслевого (функционального) органа администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурного подразделения администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится реорганизуемое муниципальное учреждение (реорганизуемые муниципальные учреждения) и которое осуществляет функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (реорганизуемых муниципальных учреждений);

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (реорганизуемых муниципальных учреждений);

е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);

ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

19. Проект постановления администрации Арзамасского района Нижегородской области о реорганизации муниципального учреждения подготавливается отраслевым (функциональным) органом администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурным подразделением администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится муниципальное учреждение и которое осуществляет функции и полномочия учредителя.

Предварительно, до внесения в администрацию Арзамасского района Нижегородской области предложения, прилагаемые к нему документы и проект постановления администрации Арзамасского района Нижегородской области о реорганизации муниципального учреждения должны быть согласованы с финансовым управлением
администрации Арзамасского района Нижегородской области и управлением муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области.

Предложение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения, о реорганизации автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения в течение пяти рабочих дней с даты поступления предложения.

20. Принятие отраслевым (функциональным) органом администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурным подразделением администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится муниципальное учреждение и которое осуществляет функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, решения о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему распорядителю средств районного бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.

21. Отраслевой (функциональный) орган администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурное подразделение администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится муниципальное учреждение, в течение трех рабочих дней после даты издания постановления администрации Арзамасского района Нижегородской области о реорганизации муниципального учреждения обязаны в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию, о начале процедуры реорганизации и в дальнейшем осуществить мероприятия, предусмотренные постановлением администрации Арзамасского района Нижегородской области о реорганизации муниципального учреждения.

IV. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО БЮДЖЕТНОГО (КАЗЕННОГО)

МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ КАЗЕННОГО

(БЮДЖЕТНОГО) МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

22. Изменение типа существующего бюджетного (казенного) учреждения соответствующей отрасли осуществляется по инициативе бюджетного (казенного) учреждения либо по инициативе отраслевого (функционального) органа администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурного подразделения администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится муниципальное учреждение.

23. Решение об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения в целях
создания казенного (бюджетного) учреждения принимается администрацией Арзамасского района Нижегородской области в форме постановления.

24. В случае если инициатором изменения типа бюджетного (казенного) учреждения является бюджетное (казенное) учреждение, обращение бюджетного (казенного) учреждения об изменении его типа направляется в отраслевой (функциональный) орган администрации Арзамасского района Нижегородской области или в структурное подразделение администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится учреждение.

Одновременно с обращением представляется предложение об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения по форме, утвержденной настоящим решением.

25. Отраслевой (функциональный) орган администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурное подразделение администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, в течение 30 дней с момента поступления обращения и предложения бюджетного (казенного) учреждения:

а) рассматривает обращение и предложение бюджетного (казенного) учреждения и доводит результаты рассмотрения до сведения руководителя бюджетного (казенного) учреждения;

б) в случае принятия положительного решения подготавливает проект постановления администрации Арзамасского района Нижегородской области об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения;

в) направляет проект постановления администрации Арзамасского района Нижегородской области об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения на согласование в финансовое управление администрации Арзамасского района Нижегородской области и управление муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области.

26. Отраслевой (функциональный) орган администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурное подразделение администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, в течение 10 дней с момента согласования проекта постановления администрации Арзамасского района Нижегородской области об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения с отраслевыми (функциональными) органами администрации Арзамасского района Нижегородской области, указанными в п. 25 настоящего Порядка, направляет указанный проект постановления, а также предложение об изменении типа существующего
бюджетного (казенного) учреждения на рассмотрение в администрацию Арзамасского района Нижегородской области.

27. В случае если инициатором изменения типа бюджетного (казенного) учреждения является отраслевой (функциональный) орган администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурное подразделение администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, в администрацию Арзамасского района Нижегородской области направляются:

а) обращение отраслевого (функционального) органа администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурного подразделения администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, содержащее предложение об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения по форме, утвержденной настоящим решением;

б) проект постановления администрации Арзамасского района Нижегородской области об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения, согласованный с финансовым управлением администрации Арзамасского района Нижегородской области и управлением муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области.

Одновременно отраслевой (функциональный) орган администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурное подразделение администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, информирует руководителя бюджетного (казенного) учреждения о направлении в администрацию Арзамасского района проекта постановления администрации Арзамасского района Нижегородской области об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения.

28. Проект постановления администрации Арзамасского района Нижегородской области об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения должен содержать:

а) наименование существующего бюджетного (казенного) учреждения с указанием его типа;

б) наименование создаваемого бюджетного (казенного) учреждения с указанием его типа;

в) наименование отраслевого (функционального) органа администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурного подразделения администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится бюджетное (казенное) учреждение;

г) изменение (сохранение) штатной численности (для казенных учреждений);

д) изменение (сохранение) основных целей деятельности бюджетного (казенного) учреждения;

е) сведения об имуществе, закрепляемом за бюджетным (казенным) учреждением, в том
числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (для бюджетных учреждений);

ж) перечень мероприятий по изменению типа муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.

29. Администрация Арзамасского района по результатам рассмотрения обращения бюджетного (казенного) учреждения или обращения отраслевого (функционального) органа администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурного подразделения администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, принимает решение об изменении типа бюджетного (казенного) учреждения либо об отказе в изменении типа бюджетного (казенного) учреждения.

30. Принятие отраслевым (функциональным) органом администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурным подразделением администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, решения об изменении типа бюджетного (казенного) учреждения в целях создания казенного (бюджетного) учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему распорядителю средств районного бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: слова “орган,“ быть не должно.

31. После принятия постановления администрации Арзамасского района Нижегородской области об изменении типа бюджетного (казенного) учреждения орган, администрация Арзамасского района Нижегородской области утверждает изменения в устав соответствующего бюджетного (казенного) учреждения в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.

V. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО БЮДЖЕТНОГО ИЛИ КАЗЕННОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,

ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ

СОЗДАНИЯ БЮДЖЕТНОГО ИЛИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

32. Изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется по инициативе бюджетного или казенного учреждения либо по инициативе отраслевого (функционального) органа администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурного подразделения администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится учреждение.

33. Решение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения принимается администрацией Арзамасского района Нижегородской области в форме постановления.

34. В случае если инициатором изменения типа бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения является бюджетное или казенное учреждение, обращение бюджетного или казенного учреждения об изменении его типа направляется в отраслевой (функциональный) орган администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурное подразделение администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится учреждение.

Одновременно с обращением представляется предложение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения по форме, установленной Правительством Российской Федерации, которое должно содержать:

а) обоснование создания автономного учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых им услуг;

б) сведения об одобрении изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;

в) сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении соответствующего бюджетного или казенного учреждения;

г) сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения;

д) иные сведения.

35. Отраслевой (функциональный) орган администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурное подразделение администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, в течение 30 дней с момента поступления обращения бюджетного или казенного учреждения рассматривает его и осуществляет мероприятия, аналогичные мероприятиям, предусмотренным пунктами 25 и 26 настоящего Порядка.

36. В случае если инициатором изменения типа бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения является отраслевой (функциональный) орган администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурное подразделение администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, в администрацию Арзамасского района Нижегородской области направляются:

а) обращение отраслевого (функционального) органа администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурного подразделения администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения, содержащее предложение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

б) проект постановления администрации Арзамасского района Нижегородской области об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения, согласованный с финансовым управлением администрации Арзамасского района Нижегородской области и управлением муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области.

37. Проект постановления администрации Арзамасского района Нижегородской области о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения должен содержать:

а) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

б) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения;

в) сведения об отраслевом (функциональном) органе администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурном подразделении администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого будет находиться создаваемое автономное учреждение и ответственном за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения.

38. Администрация Арзамасского района Нижегородской области по результатам рассмотрения обращения бюджетного или казенного учреждения либо обращения отраслевого (функционального) органа администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурного подразделения администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, принимает решение об изменении типа бюджетного или казенного учреждения и создании автономного учреждения либо об отказе в изменении типа бюджетного или казенного учреждения.

39. Принятие отраслевым (функциональным) органом администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурным подразделением администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, решения об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему распорядителю средств районного бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.

40. Изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения осуществляется по инициативе автономного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

41. Решение об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения принимается администрацией Арзамасского района Нижегородской области в форме постановления.

42. Проведение мероприятий по изменению типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения осуществляется отраслевым (функциональным) органом администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурным подразделением администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится автономное учреждение, в порядке, аналогичном пунктам 27 и 28 настоящего Порядка.

43. После принятия нормативного правового акта об изменении типа бюджетного, казенного или автономного учреждения администрация Арзамасского района Нижегородской области утверждает изменения в устав соответствующего бюджетного, казенного или автономного учреждения в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.

VI. ЛИКВИДАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

44. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией Арзамасского района Нижегородской области в форме постановления и должно содержать следующую информацию:

- наименование муниципального учреждения с указанием типа;

- наименование отраслевого (функционального) органа администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурного подразделения администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится учреждение;

- наименование отраслевого (функционального) органа администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурного подразделения администрации Арзамасского района Нижегородской области, ответственного за осуществление ликвидационных процедур.

45. Проект постановления администрации Арзамасского района Нижегородской области о ликвидации муниципального учреждения подготавливается отраслевым (функциональным) органом администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурным подразделением администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится учреждение.

Одновременно с проектом постановления о ликвидации муниципального учреждения отраслевым (функциональным) органом администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурным подразделением администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).

В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о муниципальном учреждении, которому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия Арзамасского района Нижегородской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денеж“ой форме, пояснительная записка должна содержать информацию о муниципальном учреждении, которому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

46. После издания постановления администрации Арзамасского района Нижегородской области о ликвидации муниципального учреждения отраслевой (функциональный) орган администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурное подразделение администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, обязаны:

а) в течение 3 дней довести указанное распоряжение до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;

б) в течение 7 дней:

- утвердить состав ликвидационной комиссии муниципального учреждения;

- установить порядок и сроки ликвидации муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.

47. Ликвидационная комиссия:

- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;

- в течение 10 дней с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в отраслевой (функциональный) орган администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурное подразделение администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, промежуточный ликвидационный баланс для утверждения;

- в течение 10 дней после завершения расчетов с кредиторами представляет в отраслевой (функциональный) орган администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурное подразделение администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, ликвидационный баланс для утверждения;

- осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации учреждений.

48. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

49. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

Имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией управлению муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области.

VII. УТВЕРЖДЕНИЕ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

И ВНЕСЕНИЕ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

50. Устав муниципального учреждения, а также внесение изменений в него утверждаются постановлением администрации Арзамасского района Нижегородской области.

51. Основанием для разработки, принятия и утверждения устава муниципального учреждения является постановление администрации Арзамасского района Нижегородской области о создании муниципального учреждения, реорганизации, изменении его типа.

52. Устав муниципального учреждения должен содержать:

а) общие положения, устанавливающие в том числе:

наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа, соответственно “бюджетное учреждение“, “автономное учреждение“ или “казенное учреждение“;

информацию о месте нахождения муниципального учреждения;

наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения - “муниципальное образование Арзамасский муниципальный район Нижегородской области“;

наименование отраслевого (функционального) органа администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурного подразделения администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится муниципальное учреждение;

б) предмет и цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Нижегородской области, Арзамасского района, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;

в) раздел об организации деятельности и управлении муниципальным учреждением, содержащий в том числе указания о структуре, компетенции органов управления муниципального учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя муниципального учреждения;

г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении муниципального учреждения, содержащий в том числе:

порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);

обязанность муниципального учреждения представлять имущество к учету в реестре муниципальной собственности в установленном порядке;

порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из районного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в финансовом управлении администрации Арзамасского района Нижегородской области, а также об иных счетах, открываемых бюджетным учреждениям в соответствии с пунктом 1 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“;

положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного муниципального учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

сведения о филиалах и представительствах;

указание на субсидиарную ответственность Арзамасского района Нижегородской области по обязательствам казенного учреждения в лице администрации Арзамасского района.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, законодательством Нижегородской области, Арзамасского района, устав муниципального учреждения может также содержать иные разделы.

53. Содержание устава автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“.

54. Проект устава при создании муниципального учреждения разрабатывается отраслевым (функциональным) органом администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурным подразделением администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого будет находиться учреждение, в месячный срок со дня принятия постановления администрации Арзамасского района Нижегородской области о создании муниципального учреждения.

55. После разработки проект устава вновь созданного муниципального учреждения согласовывается отраслевым (функциональным) органом администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурным подразделением администрации Арзамасского района Нижегородской области, разработавшим устав, и направляется для согласования в финансовое управление администрации Арзамасского района Нижегородской области и управление муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области, которые согласовывают проект устава муниципального учреждения в течение 15 дней и возвращают его в отраслевой (функциональный) орган администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурное подразделение администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого будет находиться учреждение.

56. В течение 10 дней со дня поступления согласованного проекта устава муниципального учреждения отраслевой (функциональный) орган администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурное подразделение администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого будет находиться учреждение, разрабатывает и направляет в администрацию Арзамасского района правовой акт об утверждении устава муниципального учреждения.

57. В случае подготовки устава муниципального учреждения в новой редакции, внесения в него изменений устав разрабатывается муниципальным учреждением и представляется на согласование в отраслевой (функциональный) орган администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурное подразделение администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого будет находиться учреждение.

58. Для утверждения новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав администрации Арзамасского района представляются:

- новая редакция устава муниципального учреждения, изменения в устав в шести экземплярах (на бумажном носителе - все экземпляры пронумерованы и прошиты, а также на электронном носителе);

- копия действующего устава муниципального учреждения со всеми изменениями;

- копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в устав;

- копия решения о создании муниципального учреждения;

- копия решения о переименовании, реорганизации муниципального учреждения (в случае переименования или реорганизации);

- копия свидетельства о государственной аккредитации муниципального учреждения (при наличии);

- копия лицензии муниципального учреждения (при наличии).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 58 настоящего Порядка, а не пункт 56.

59. Новая редакция устава муниципального учреждения, изменения в устав могут быть оставлены без рассмотрения, если к ним не приложены документы, указанные в пункте 56 настоящего Порядка, либо новая редакция устава, изменения в устав представлены с нарушением настоящего Порядка, в том числе в случае, если представленные документы оформлены не в соответствии с установленными требованиями.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова “возращения“ имеется в виду слово “возвращения“.

В случае непринятия к рассмотрению новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав отраслевой (функциональный) орган администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурное подразделение администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, в течение 10 дней возвращает учреждению Арзамасского района Нижегородской области все документы с указанием причины их возращения.

60. Отраслевой (функциональный) орган администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурное подразделение администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, в течение месяца осуществляет проверку новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав на соответствие требованиям федерального законодательства, законодательства Нижегородской области, Арзамасского района и направляет новую редакцию устава муниципального учреждения, изменения в устав для согласования в финансовое управление администрации Арзамасского района Нижегородской области и управление муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области.

Финансовое управление администрации Арзамасского района Нижегородской области и управление муниципальным имуществом администрации Арзамасского района Нижегородской области согласовывают новую редакцию устава муниципального учреждения, изменения в устав в течение десяти дней и возвращают их в отраслевой (функциональный) орган администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурное подразделение администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится учреждение.

61. В течение 10 дней со дня поступления согласованной новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав отраслевой (функциональный) орган администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурное подразделение администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, подготавливает и направляет в администрацию Арзамасского района Нижегородской области проект постановления администрации Арзамасского района Нижегородской области об утверждении новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав.

62. На основании правового акта об утверждении устава муниципального учреждения, новой редакции устава, изменений в устав титульный лист устава, новой редакции устава, изменений в устав заверяется подписью лица, возглавляющего администрацию Арзамасского района Нижегородской области (лица, исполняющего обязанности руководителя), и гербовой печатью администрации Арзамасского района Нижегородской области.

63. После государственной регистрации устава учреждения, новой редакции устава, изменений в устав муниципальное учреждение в установленном законом порядке в срок не позднее десяти рабочих дней представляет в отраслевой (функциональный) орган администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурное подразделение администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится учреждение, копии следующих документов:

- устава (новой редакции устава, изменений в устав) с отметкой о государственной регистрации;

- свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе.

Утверждена

решением

Земского собрания

Арзамасского района

от 19.11.2010 N 78

ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТИПА БЮДЖЕТНОГО, КАЗЕННОГО, АВТОНОМНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ АРЗАМАССКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ-------------¬

¦1. Обоснование создания бюджетного, казенного учреждения путем изменения типа ¦

¦ существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения ¦

+---------------------------------T--------------------------------------------+

¦1.1. Описание целесообразности¦ ¦

¦изменения типа существующего¦ ¦

¦бюджетного, казенного,¦ ¦

¦автономного учреждения с учетом¦ ¦

¦возможных социально-¦ ¦

¦экономических последствий его¦ ¦

¦создания ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦1.2. Описание основных целей и¦ ¦

¦предмета деятельности¦ ¦

¦создаваемого бюджетного,¦ ¦

¦казенного учреждения ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦ 2. Общие сведения о существующем бюджетном, казенном, автономном учреждении ¦

+---------------------------------T--------------------------------------------+

¦2.1. Полное наименование¦ ¦

¦бюджетного, казенного,¦ ¦

¦автономного учреждения ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦2.2. Сокращенное наименование¦ ¦

¦бюджетного, казенного,¦ ¦

¦автономного учреждения ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦2.3. Место нахождения бюджетного,¦ ¦

¦казенного, автономного учреждения¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦2.4. Почтовый адрес бюджетного,¦ ¦

¦казенного, автономного учреждения¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦2.5. Ф.И.О. руководителя¦ ¦

¦бюджетного, казенного,¦ ¦

¦автономного учреждения и¦ ¦

¦реквизиты решения о его¦ ¦

¦назначении ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦2.6. Сведения о собственнике¦ ¦

¦имущества бюджетного, казенного,¦ ¦

¦автономного учреждения (указание¦ ¦

¦на собственника - муниципальное¦ ¦

¦образование Арзамасский¦ ¦

¦муниципальный район Нижегородской¦ ¦

¦области) ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦2.7. Наименование отраслевого¦ ¦

¦(функционального) органа¦ ¦

¦администрации Арзамасского района¦ ¦

¦Нижегородской области или¦ ¦

¦структурного подразделения¦ ¦

¦администрации Арзамасского района¦ ¦

¦Нижегородской области, в¦ ¦

¦ведомственном подчинении которого¦ ¦

¦находится бюджетное, казенное,¦ ¦

¦автономное учреждение ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦2.8. Реквизиты решения о создании¦ ¦

¦бюджетного, казенного учреждения ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦2.9. Основной государственный¦ ¦

¦регистрационный номер бюджетного,¦ ¦

¦казенного, автономного учреждения¦ ¦

¦<*> ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦2.10. Идентификационный номер¦ ¦

¦налогоплательщика (ИНН) <*> ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦2.11. Код причины постановки на¦ ¦

¦учет бюджетного, казенного,¦ ¦

¦автономного учреждения в¦ ¦

¦налоговом органе (КПП) <*> ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦2.12. Коды по Общероссийскому¦ ¦

¦классификатору видов¦ ¦

¦экономической деятельности ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦2.13. Перечень филиалов и¦ ¦

¦представительств бюджетного,¦ ¦

¦казенного, автономного учреждения¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦ 3. Сведения о целях и направлениях деятельности существующего и создаваемого ¦

¦ бюджетного, казенного учреждения ¦

+---------------------------------T--------------------------------------------+

¦3.1. Цели деятельности¦ ¦

¦существующего бюджетного,¦ ¦

¦казенного, автономного учреждения¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦3.2. Перечень видов деятельности¦ ¦

¦(функций), закрепленных в уставе¦ ¦

¦и осуществляемых бюджетным,¦ ¦

¦казенным, автономным учреждением ¦ ¦

+---------------------------------+--------T--------T--------T--------T--------+

¦3.3. Информация о наличии¦Лицензи-¦Лицензи-¦Дата ¦ Номер ¦ Срок ¦

¦лицензий (наименование¦рующий ¦руемый ¦принятия¦лицензии¦действия¦

¦лицензирующего органа,¦орган ¦вид ¦решения ¦ ¦лицензии¦

¦лицензируемый вид деятельности,¦ ¦деятель-¦о ¦ ¦ ¦

¦номер лицензии, срок действия¦ ¦ности ¦предос- ¦ ¦ ¦

¦лицензии, дата принятия решения о¦ ¦ ¦тавлении¦ ¦ ¦

¦предоставлении лицензии) ¦ ¦ ¦лицензии¦ ¦ ¦

¦ +--------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦3.4. Информация о наличии¦ ¦

¦государственной аккредитации¦ ¦

¦(реквизиты и срок действия¦ ¦

¦свидетельства о государственной¦ ¦

¦аккредитации, государственный¦ ¦

¦статус бюджетного, казенного,¦ ¦

¦автономного учреждения в¦ ¦

¦соответствии со свидетельством о¦ ¦

¦государственной аккредитации) <*>¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦3.5. Описание основных целей и¦ ¦

¦направлений деятельности¦ ¦

¦создаваемого бюджетного,¦ ¦

¦казенного учреждения ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦ 4. Сведения об имуществе существующего бюджетного, казенного, автономного ¦

¦ учреждения ¦

+---------------------------------T--------------------------------------------+

¦4.1. Сведения об имуществе¦ ¦

¦казенного учреждения,¦ ¦

¦закрепленном на праве¦ ¦

¦оперативного управления <**>: ¦ ¦

¦общая балансовая стоимость¦ ¦

¦нефинансовых активов (на¦ ¦

¦последнюю отчетную дату) ¦ ¦

¦общая балансовая стоимость¦ ¦

¦финансовых активов (на последнюю¦ ¦

¦отчетную дату) ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦4.2. Сведения об имуществе, как¦ ¦

¦закрепленном за бюджетным¦ ¦

¦учреждением на праве оперативного¦ ¦

¦управления, так и приобретенном¦ ¦

¦бюджетным учреждением <**>: ¦ ¦

¦общая балансовая стоимость¦ ¦

¦нефинансовых активов (на¦ ¦

¦последнюю отчетную дату) ¦ ¦

¦общая балансовая стоимость¦ ¦

¦финансовых активов (на последнюю¦ ¦

¦отчетную дату) ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦4.3. Перечень объектов движимого¦ ¦

¦имущества учреждения, которые¦ ¦

¦предполагается включить в состав¦ ¦

¦особо ценного движимого имущества¦ ¦

¦бюджетного учреждения¦ ¦

¦(наименование объекта): ¦ ¦

¦общая балансовая стоимость¦ ¦

¦объектов (на последнюю отчетную¦ ¦

¦дату) ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦4.4. Сведения об имуществе, как¦ ¦

¦закрепленном за автономным¦ ¦

¦учреждением на праве оперативного¦ ¦

¦управления, так и приобретенном¦ ¦

¦автономным учреждением <**>: ¦ ¦

¦общая балансовая стоимость¦ ¦

¦нефинансовых активов (на¦ ¦

¦последнюю отчетную дату) ¦ ¦

¦общая балансовая стоимость¦ ¦

¦финансовых активов (на последнюю¦ ¦

¦отчетную дату) ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦4.5. Перечень объектов движимого¦ ¦

¦имущества учреждения, которые¦ ¦

¦предполагается включить в состав¦ ¦

¦особо ценного движимого имущества¦ ¦

¦автономного учреждения¦ ¦

¦(наименование объекта): ¦ ¦

¦общая балансовая стоимость¦ ¦

¦объектов (на последнюю отчетную¦ ¦

¦дату) ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦ 5. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного ¦

¦ управления за создаваемым бюджетным, казенным учреждением (наименование ¦

¦ объекта) ¦

+---------------------------------T--------------------------------------------+

¦5.1. Сведения об ином имуществе,¦ ¦

¦подлежащем закреплению на праве¦ ¦

¦оперативного управления: ¦ ¦

¦общая балансовая стоимость иного¦ ¦

¦имущества ¦ ¦

+---------------------------------+--------------------------------------------+

¦ 6. Сведения о финансовом обеспечении и доходах существующего бюджетного, ¦

¦ казенного, автономного учреждения ¦

+---------------------------------T-------------------T--------------T---------+

¦6.1. Объемы финансового¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦

¦обеспечения бюджетного,+-------------------+--------------+---------+

¦казенного, автономного учреждения¦ ¦ ¦ ¦

¦за предыдущие три года (начиная с¦ ¦ ¦ ¦

¦года (n), предшествующего подаче¦ ¦ ¦ ¦

¦формы): ¦ ¦ ¦ ¦

¦федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджет Нижегородской области,¦ “ ¦ ¦ ¦

¦местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+-------------------+--------------+---------+

¦6.2. Объемы средств, полученных¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦

¦из государственных внебюджетных+-------------------+--------------+---------+

¦фондов за предыдущие три года¦ ¦ ¦ ¦

¦(начиная с года (n),¦ ¦ ¦ ¦

¦предшествующего подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+-------------------+--------------+---------+

¦6.3. Объем доходов бюджетного,¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦

¦казенного, автономного учреждения+-------------------+--------------+---------+

¦от приносящей доход деятельности¦ ¦ ¦ ¦

¦за предыдущие три года (начиная с+-------------------+--------------+---------+

¦года (n), предшествующего подаче¦ ¦ ¦ ¦

¦формы) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+-------------------+--------------+---------+

¦6.4. Объем доходов бюджетного,¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦

¦казенного, автономного учреждения+-------------------+--------------+---------+

¦от сдачи в аренду имущества,¦ ¦ ¦ ¦

¦находящегося в муниципальной¦ ¦ ¦ ¦

¦собственности, за предыдущие три¦ ¦ ¦ ¦

¦года (начиная с года (n),¦ ¦ ¦ ¦

¦предшествующего подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+-------------------+--------------+---------+

¦ 7. Сведения о задолженности ¦

+---------------------------------T-------------------T--------------T---------+

¦7.1. Сведения о кредиторской¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦

¦задолженности за предыдущие три+-------------------+--------------+---------+

¦года (начиная с года (n),¦ ¦ ¦ ¦

¦предшествующего подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+-------------------+--------------+---------+

¦7.2. Сведения о дебиторской¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦

¦задолженности за предыдущие три+-------------------+--------------+---------+

¦года (начиная с года (n),¦ ¦ ¦ ¦

¦предшествующего подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+-------------------+--------------+---------+

¦ 8. Сведения об услугах (работах), оказываемых бюджетным, ¦

¦ казенным, автономным учреждением ¦

+---------------------------------T--------------------------------------------+

¦8.1. Перечень услуг (работ),¦ ¦

¦оказываемых бюджетным, казенным,¦ ¦

¦автономным учреждением населению¦ ¦

¦за счет средств районного бюджета¦ ¦

+---------------------------------+-------------------T--------------T---------+

¦8.2. Количество потребителей¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦

¦услуг, оказанных бюджетным,+-------------------+--------------+---------+

¦казенным, автономным учреждением¦ ¦ ¦ ¦

¦юридическим и физическим лицам за¦ ¦ ¦ ¦

¦счет бюджетных средств, за¦ ¦ ¦ ¦

¦предыдущие три года (начиная с¦ ¦ ¦ ¦

¦года (n), предшествующего подаче¦ ¦ ¦ ¦

¦формы) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+-------------------+--------------+---------+

¦8.3. Перечень платных услуг¦ ¦

¦(работ), оказываемых бюджетным,¦ ¦

¦казенным, автономным учреждением¦ ¦

¦юридическим и физическим лицам ¦ ¦

+---------------------------------+-------------------T--------------T---------+

¦8.4. Количество потребителей¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦

¦платных услуг (работ), оказанных+-------------------+--------------+---------+

¦бюджетным, казенным, автономным¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждением за предыдущие три¦ ¦ ¦ ¦

¦года (начиная с года (n),¦ ¦ ¦ ¦

¦предшествующего подаче формы) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+-------------------+--------------+---------+

¦8.5. Перечень услуг (работ),¦ ¦ ¦ ¦

¦оказываемых бюджетным, казенным,¦ ¦ ¦ ¦

¦автономным учреждением на платной¦ ¦ ¦ ¦

¦основе в рамках основной¦ ¦ ¦ ¦

¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+-------------------+--------------+---------+

¦8.6. Количество потребителей¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦

¦услуг, оказанных бюджетным,+-------------------+--------------+---------+

¦казенным, автономным учреждением¦ ¦ ¦ ¦

¦на платной основе, за предыдущие¦ ¦ ¦ ¦

¦три года (начиная с года (n),¦ ¦ ¦ ¦

¦предшествующего подаче формы) в¦ ¦ ¦ ¦

¦рамках основной деятельности¦ ¦ ¦ ¦

¦(если можно определить) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+-------------------+--------------+---------+

¦ 9. Сведения о работниках бюджетного, казенного, ¦

¦ автономного учреждения и уровне оплаты труда ¦

+---------------------------------T--------------------------------------------+

¦9.1. Штатная численность¦ ¦

¦работников бюджетного, казенного,¦ ¦

¦автономного учреждения ¦ ¦

+---------------------------------+-------------------T--------------T---------+

¦9.2. Фактическая численность¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦

¦работающих в бюджетном, казенном,+-------------------+--------------+---------+

¦автономном учреждении по трудовым¦ ¦ ¦ ¦

¦договорам (на дату представления¦ ¦ ¦ ¦

¦формы) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+-------------------+--------------+---------+

¦9.3. Средняя заработная плата¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦

¦работников, обеспечиваемая за+-------------------+--------------+---------+

¦счет бюджетных средств, за¦ ¦ ¦ ¦

¦предыдущие три года (начиная с¦ ¦ ¦ ¦

¦года (n), предшествующего подаче¦ ¦ ¦ ¦

¦формы) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+-------------------+--------------+---------+

¦9.4. Средняя заработная плата¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦

¦работников, обеспечиваемая за¦ ¦ ¦ ¦

¦счет внебюджетных источников, за¦ ¦ ¦ ¦

¦предыдущие три года (начиная с¦ ¦ ¦ ¦

¦года (n), предшествующего подаче¦ ¦ ¦ ¦

¦формы) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------+-------------------+--------------+---------+

¦10. Численность лиц, работающих в¦ год n-2 ¦ год n-1 ¦ год n ¦

¦бюджетном, казенном, автономном¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждении по гражданско-правовым¦ ¦ ¦ ¦

¦договорам (на дату представления¦ ¦ ¦ ¦

¦формы) ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------------------+-------------------+--------------+----------

Гарантирую достоверность представленной информации

_________________________________________________

Ф.И.О. и подпись руководителя отраслевого (функционального) органа администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурного подразделения администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится учреждение

“__“ ________ ____ г.

Печать отраслевого (функционального) органа администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурного подразделения администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится учреждение

--------------------------------

<*> Прикладывается копия соответствующего документа, заверенная руководителем бюджетного, казенного, автономного областного учреждения или руководителем отраслевого (функционального) органа администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурного подразделения администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится учреждение.

<**> Перечень имущества с указанием стоимости утверждается соответствующим отраслевым (функциональным) органом администрации Арзамасского района Нижегородской области или структурным подразделением администрации Арзамасского района Нижегородской области, в ведомственном подчинении которого находится учреждение. К форме прикладывается копия свидетельства о внесении в реестр муниципального имущества Арзамасского района Нижегородской области.