Законы и постановления РФ

Постановление администрации Шатковского района от 28.09.2010 N 771 “Об утверждении районной целевой программы “Развитие услуг в сфере похоронного дела в Шатковском муниципальном районе на 2009 - 2012 годы“

АДМИНИСТРАЦИЯ ШАТКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2010 г. N 771

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“РАЗВИТИЕ УСЛУГ В СФЕРЕ ПОХОРОННОГО ДЕЛА В

ШАТКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ“

В соответствии с Федеральными законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ “О погребении и похоронном деле“ в целях совершенствования сферы ритуальных услуг в Шатковском муниципальном районе на основании решения Земского собрания Шатковского муниципального района от 10 сентября 2010 года N 52-V постановляю:

1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу “Развитие услуг в сфере похоронного дела в Шатковском муниципальном районе на 2009 - 2012 годы“.

2. Управлению
делами администрации района обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на сайте администрации района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Н.И.Телешева.

Глава администрации

Шатковского муниципального района

М.Н.МЕЖЕВОВ

Утверждена

постановлением

администрации Шатковского района

от 28.09.2010 N 771

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“РАЗВИТИЕ УСЛУГ В СФЕРЕ ПОХОРОННОГО ДЕЛА

В ШАТКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ“

1. ПАСПОРТ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

---------------T----------------------------------------------------------¬

¦1.1. ¦Районная целевая программа “Развитие услуг в сфере¦

¦Наименование ¦похоронного дела в Шатковском муниципальном районе на 2009¦

¦Программы ¦- 2012 годы“ (далее - Программа) ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦1.2. Основание¦- Федеральный закон от 12 января 1996 года N 8-ФЗ “О¦

¦для разработки¦погребении и похоронном деле“ (с изменениями на 14 июля¦

¦Программы ¦2008 года); ¦

¦ ¦- Указ Президента Российской Федерации от 29 июня 1996¦

¦ ¦года N
1001 “О гарантиях прав граждан на предоставление¦

¦ ¦услуг по погребению умерших“; ¦

¦ ¦- Закон Нижегородской области от 8 августа 2008 года¦

¦ ¦N 97-З “О погребении и похоронном деле в Нижегородской¦

¦ ¦области“; ¦

¦ ¦- постановление Правительства Нижегородской области от 22¦

¦ ¦декабря 2008 года N 603 “Об утверждении областной целевой¦

¦ ¦программы “Развитие услуг в сфере похоронного дела в¦

¦ ¦Нижегородской области на 2009 - 2012 годы“ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦1.3. Заказчик¦Администрация Шатковского муниципального района ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦1.4. ¦Отдел экономики и прогнозирования администрации¦

¦Разработчики ¦Шатковского муниципального района ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦1.5. Основные¦Совершенствование системы организации похоронного дела в¦

¦цели Программы¦Шатковском муниципальном районе, улучшение условий для¦

¦ ¦развития услуг в сфере похоронного дела, повышение уровня¦

¦ ¦развития и качества предоставляемых услуг ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦1.6. Основные¦- Совершенствование использования земельных площадей для¦

¦задачи ¦захоронений; ¦

¦Программы ¦- расширение границ кладбища в р.п. Шатки; ¦

¦ ¦- развитие материально-технической и производственной¦

¦ ¦базы в сфере похоронного дела; ¦

¦ ¦- повышение уровня благоустройства и санитарного¦

¦ ¦содержания кладбищ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦1.7. Сроки¦2009 - 2012 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦1.8. ¦Администрация Шатковского муниципального района во¦

¦Исполнители ¦взаимодействии с органами местного самоуправления¦

¦основных ¦поселений Шатковского муниципального района ¦

¦мероприятий ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦1.9. Объемы и¦Всего по Программе - 550,0 тыс. руб., ¦

¦источники ¦в т.ч. в 2010 г. - 50,0 тыс. руб., в 2011 г. - 250,0 тыс.¦

¦финансирования¦руб., в 2012 г. - 250,0 тыс. руб., ¦

¦Программы ¦из них: ¦

¦ ¦областной бюджет, всего - 250,0 тыс. руб., ¦

¦ ¦в т.ч. в 2011 г. - 125,0 тыс. руб., в 2012 г. - 125,0 тыс.¦

¦ ¦руб.; ¦

¦ ¦местный бюджет, всего - 300,0 тыс. руб., ¦

¦ ¦в т.ч. в 2010 г. - 50,0 тыс. руб., в 2011 г. - 125,0 тыс.¦

¦ ¦руб., в 2012 г. - 125,0 тыс. руб. ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦1.10. Система¦Контроль за исполнением Программы осуществляет¦

¦организации ¦администрация Шатковского муниципального района. ¦

¦контроля за¦Отдел экономики и прогнозирования администрации¦

¦исполнением ¦Шатковского муниципального района ежегодно формирует отчет¦

¦Программы ¦в Земское собрание Шатковского муниципального района о¦

¦ ¦ходе реализации Программы за отчетный год. ¦

¦ ¦Отдел экономики и прогнозирования администрации¦

¦ ¦Шатковского муниципального района по итогам первого¦

¦ ¦полугодия и за год формирует отчеты о ходе реализации¦

¦ ¦Программы и направляет их
в министерство поддержки и¦

¦ ¦развития малого предпринимательства, потребительского¦

¦ ¦рынка и услуг Нижегородской области ¦

L--------------+-----------------------------------------------------------

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

Основание для разработки Программы

Похоронное дело представляет исключительную социально-экономическую и историко-культурную значимость. Его нормативное правовое и экономическое обеспечение является приоритетной государственной задачей. Право гражданина на достойное отношение к его останкам и памяти после смерти должно восприниматься в качестве одного из основополагающих гражданских прав.

Похоронное обслуживание населения регламентируется Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ “О погребении и похоронном деле“ (далее - Федеральный закон), Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 1996 года N 1001 “О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших“, Законом Нижегородской области от 8 августа 2008 года N 97-З “О погребении и похоронном деле в Нижегородской области“, а также санитарными правилами и нормами СанПиН 2.1.1279-03 “Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения“, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 8 апреля 2003 года N 35, другими действующими санитарными правилами и нормами и рекомендательными документами Госстроя России по организации похоронного дела и содержанию объектов похоронного назначения.

Похоронное дело затрагивает интересы всего населения Шатковского муниципального района. Ежегодно в районе умирают от 500 до 700 человек. Практически все население района посещает кладбища, чтобы почтить память умерших родных и близких им людей.

По состоянию на 1 января 2009 года на территории Шатковского муниципального района насчитывается 50 кладбищ, которые занимают площадь 60,6 га. 2 организации занимаются продажей и изготовлением принадлежностей похоронного назначения.

Каждому человеку после его смерти гарантируется погребение с учетом его волеизъявления, предоставление бесплатно участка земли для погребения тела (останков) или праха в соответствии с Федеральным законом.

Требования по времени при организации похорон очень жесткие. По религиозным традициям умерший должен быть погребен в течение 3 суток. Гражданин, взявший на себя ответственность за погребение умершего, должен получить необходимые документы, оформить заказ на погребение, решить вопросы по доставке предметов похоронного назначения и прибытию катафалка.

Во всех этих случаях должна быть обеспечена исключительная четкость, пунктуальность работы похоронной организации, ее сотрудников. Максимальное внимание, чуткость и доброжелательность необходимо обеспечить при оформлении медицинского (врачебного) свидетельства о смерти покойного (в лечебно-профилактических учреждениях), свидетельства о смерти покойного (в ЗАГСе).

Захоронение покойного осуществляется на кладбище.

Характерные особенности кладбища:

- не допускается снос и использование его для других целей, кроме как для захоронения умерших;

- кладбище как градостроительный объект, расположенный на обособленном участке земли, нуждается в постоянном уходе, благоустройстве. Оно должно постоянно поддерживаться в виде, удобном для посещения гражданами и одновременно удобном для проведения новых захоронений, для поддержания мест захоронений в надлежащем состоянии;

- кладбище - это место поклонения памяти ушедших от нас родных и близких, и оно постоянно должно отвечать этой функции, быть способным принять любое число посетителей, в том числе в дни массового посещения;

- кладбище должно предоставлять как можно более широкий спектр услуг как при захоронениях, так и при посещении мест захоронений, уходе за надмогильными сооружениями.

При размещении, устройстве и содержании кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения должны соблюдаться требования СанПиН 2.1.1279-03. Размещение, расширение и реконструкция кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения осуществляются в соответствии с действующей градостроительной документацией и регламентируются указанными и другими действующими санитарными правилами и нормами. Устройство кладбища осуществляется в соответствии с утвержденным в установленном порядке проектом. Кладбище в обязательном порядке должно иметь санитарно-защитную зону. На территории санитарно-защитных зон кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения не допускается строительство зданий и сооружений, не связанных с их обслуживанием, за исключением культового и обрядового назначения. Обязательным условием является доступность кладбища для посещения населением.

Разработка Программы обусловлена необходимостью:

- обеспечения современного уровня сферы похоронного дела в Шатковском муниципальном районе;

- регулирования финансовых и материальных ресурсов с целью повышения качества предоставления услуг по погребению и уходу за местами погребения.

Комплекс работ и мероприятий Программы объединен по основным проблемам:

- осуществление комплекса организационно-технологических мероприятий по улучшению ритуального обслуживания в районе;

- выполнение комплекса работ по повышению уровня благоустройства мест погребений - кладбищ;

- организация и проведение на постоянной основе инвентаризации захоронений на кладбищах района.

На основе результатов проводимой инвентаризации осуществить:

разработку базы учета захоронений на кладбищах района (с описанием номера участка, размеров, количества мест погребения, качества надгробного сооружения);

рекультивацию мест захоронений для повторных захоронений;

создание специализированной службы.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целями Программы является совершенствование системы организации похоронного дела в Шатковском муниципальном районе, улучшение условий для развития услуг в сфере похоронного дела, повышение уровня развития и качества предоставляемых услуг.

Достижение указанных целей требует решения следующих задач:

- совершенствование использования земельных площадей для захоронений;

- развитие материально-технической и производственной базы в сфере похоронного дела;

- повышение уровня благоустройства и санитарного содержания кладбищ;

- информационно-аналитическое обеспечение в сфере похоронного дела;

- расширение площади действующих кладбищ.

4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Решение поставленных в Программе задач возможно осуществить в течение четырех лет - с 2009 по 2012 годы.

5. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И МЕХАНИЗМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Координацию реализации мероприятий Программы осуществляет отдел экономики и прогнозирования администрации Шатковского муниципального района.

Отдел экономики администрации и прогнозирования в ходе выполнения Программы:

- осуществляет координацию деятельности структурных подразделений администрации Шатковского муниципального района, органов местного самоуправления поселений района;

- содействует исполнению постановлений и распоряжений Правительства Нижегородской области, администрации Шатковского муниципального района, проводит совещания с исполнителями Программы.

Исполнители Программы при взаимодействии со строительными организациями обеспечивают в рамках своей компетенции выполнение мероприятий по расширению территорий действующих кладбищ.

Органы местного самоуправления поселений Шатковского муниципального района в ходе выполнения Программы осуществляют организацию мероприятий в соответствии с планом их выполнения.

Информация о ходе выполнения мероприятий Программы представляется всеми ее исполнителями ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в отдел экономики и прогнозирования администрации Шатковского муниципального района.

6. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

-----T---------------T-----------T----------T---------------T---------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Категория ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ Объем финансирования (по годам, в ¦

¦п/п ¦ мероприятия ¦ расходов ¦выполнения¦ мероприятия ¦ разрезе источников), тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------T----T----T-----T-----T-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009¦2010¦2011 ¦2012 ¦Всего¦

+----+---------------+-----------+----------+---------------+-----------+----+----+-----+-----+-----+

¦Цель Программы ¦Всего, в¦0,0 ¦50,0¦250,0¦250,0¦550,0¦

¦Совершенствование системы организации похоронного дела в¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Шатковском муниципальном районе, улучшение условий для+-----------+----+----+-----+-----+-----+

¦развития услуг в сфере похоронного дела, повышение уровня¦Областной ¦0,0 ¦ 0,0¦125,0¦125,0¦250,0¦

¦развития и качества предоставляемых услуг ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------+----+----+-----+-----+-----+

¦ ¦Местный ¦0,0 ¦50,0¦125,0¦125,0¦300,0¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------------------------+-----------+----+----+-----+-----+-----+

¦Задача 1 Программы ¦Всего, в¦0,0 ¦ 0,0¦250,0¦250,0¦500,0¦

¦Совершенствование использования земельных площадей для¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦захоронений +-----------+----+----+-----+-----+-----+

¦ ¦Областной ¦0,0 ¦ 0,0¦125,0¦125,0¦250,0¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------+----+----+-----+-----+-----+

¦ ¦Местный ¦0,0 ¦ 0,0¦125,0¦125,0¦250,0¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----T---------------T-----------T----------T---------------+-----------+----+----+-----+-----+-----+

¦1.1.¦Организация ¦Кап. ¦ 2011 ¦Сектор ¦Всего, в¦0,0 ¦ 0,0¦250,0¦250,0¦500,0¦

¦ ¦проведения ¦вложения, ¦ ¦имущественных и¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦межевания ¦прочие ¦ ¦земельных +-----------+----+----+-----+-----+-----+

¦ ¦границ ¦расходы ¦ ¦отношений ¦Областной ¦0,0 ¦ 0,0¦125,0¦125,0¦250,0¦

¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦администрации ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участков, ¦ ¦ ¦Шатковского +-----------+----+----+-----+-----+-----+

¦ ¦занятых ¦ ¦ ¦района, ОМС¦Местный ¦0,0 ¦ 0,0¦125,0¦125,0¦250,0¦

¦ ¦кладбищами, ¦ ¦ ¦поселений ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расширение ¦ ¦ ¦Шатковского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦границ кладбища¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦N 2 в р.п.¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Шатки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-----------+----------+---------------+-----------+----+----+-----+-----+-----+

¦Задача 2 Программы ¦Всего, в¦0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦

¦Развитие материально-технической и производственной базы в¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сфере похоронного дела +-----------+----+----+-----+-----+-----+

¦ ¦Областной ¦0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------+----+----+-----+-----+-----+

¦ ¦Местный ¦0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----T---------------T-----------T----------T---------------+-----------+----+----+-----+-----+-----+

¦2.1.¦Выделение ¦Прочие ¦ 2011 - ¦Сектор ¦Всего, в¦0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦

¦ ¦нежилых ¦расходы ¦ 2012 ¦имущественных и¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещений для¦ ¦ ¦земельных +-----------+----+----+-----+-----+-----+

¦ ¦размещения ¦ ¦ ¦отношений ¦Областной ¦0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦

¦ ¦салонов- ¦ ¦ ¦администрации ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦магазинов по¦ ¦ ¦Шатковского +-----------+----+----+-----+-----+-----+

¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦района ¦Местный ¦0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦

¦ ¦товаров ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦похоронного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-----------+----------+---------------+-----------+----+----+-----+-----+-----+

¦Задача 3 Программы ¦Всего, в¦0,0 ¦50,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 50,0¦

¦Повышение уровня благоустройства и санитарного содержания¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кладбищ +-----------+----+----+-----+-----+-----+

¦ ¦Областной ¦0,0 ¦50,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------+----+----+-----+-----+-----+

¦ ¦Местный ¦0,0 ¦50,0¦ 0,0¦300,0¦ 50,0¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----T---------------T-----------T----------T---------------+-----------+----+----+-----+-----+-----+

¦3.1.¦Ремонт ¦Капитальные¦ 2010 ¦Органы местного¦Всего, в¦0,0 ¦50,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 50,0¦

¦ ¦(строительство)¦вложения ¦ ¦самоуправления ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦въездных ворот¦ ¦ ¦поселений +-----------+----+----+-----+-----+-----+

¦ ¦на территориях¦ ¦ ¦Шатковского ¦Областной ¦0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦

¦ ¦кладбищ ¦ ¦ ¦муниципального ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦района +-----------+----+----+-----+-----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный ¦0,0 ¦50,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 50,0¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+-----------+----------+---------------+-----------+----+----+-----+-----+-----+

¦Задача 4 Программы ¦Всего, в¦0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦

¦Информационно-аналитическое обеспечение в сфере похоронного¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дела +-----------+----+----+-----+-----+-----+

¦ ¦Областной ¦0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------+----+----+-----+-----+-----+

¦ ¦Местный ¦0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦

¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----T---------------T-----------T----------T---------------+-----------+----+----+-----+-----+-----+

¦4.1.¦Мониторинг ¦Прочие ¦ 2009 - ¦Отдел экономики¦Всего, в¦0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦

¦ ¦состояния ¦расходы ¦ 2012 ¦и ¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦похоронного ¦ ¦ ¦прогнозирования+-----------+----+----+-----+-----+-----+

¦ ¦дела в разрезе¦ ¦ ¦администрации ¦Областной ¦0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦

¦ ¦поселений и в¦ ¦ ¦Шатковского ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целом по району¦ ¦ ¦муниципального +-----------+----+----+-----+-----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦Местный ¦0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+----+-----+-----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----+----+-----+-----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный ¦0,0 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+---------------+-----------+----------+---------------+-----------+----+----+-----+-----+------

7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Тыс. руб.

---------------T--------------T-------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Источники ¦ Годы ¦

¦ заказчика ¦финансирования+------T------T--------T-------T------------+

¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ За период ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦

+--------------+--------------+------+------+--------+-------+------------+

¦Администрация ¦Всего, в т.ч. ¦ 0,0 ¦ 50,0 ¦ 250,0 ¦ 250,0 ¦ 550,0 ¦

¦Шатковского +--------------+------+------+--------+-------+------------+

¦муниципального¦Областной ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 125,0 ¦ 125,0 ¦ 250,0 ¦

¦района ¦бюджет, в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+------+------+--------+-------+------------+

¦ ¦капитальные ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 125,0 ¦ 125,0 ¦ 250,0 ¦

¦ ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+------+------+--------+-------+------------+

¦ ¦Местный ¦ 0,0 ¦ 50,0 ¦ 125,0 ¦ 125,0 ¦ 300,0 ¦

¦ ¦бюджет, в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------------+------+------+--------+-------+------------+

¦ ¦капитальные ¦ 0,0 ¦ 50,0 ¦ 125,0 ¦ 125,0 ¦ 300,0 ¦

¦ ¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+--------------+------+------+--------+-------+-------------

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы позволит существенно улучшить качество, оперативность и доступность ритуального обслуживания в районе, снять напряженность, связанную с недостаточностью земель для мест погребения, улучшить санитарное состояние территорий кладбищ как в городских, так и в сельских поселениях.

Большинство мероприятий и работ Программы носят затратный характер и не направлены на получение прибыли как главного показателя. Приоритеты данной Программы направлены на решение в большей степени социально-нравственных задач, направленных на улучшение ритуального обслуживания и на значительное уменьшение негативных явлений при организации и проведении похорон.

9. ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ, НЕГАТИВНО ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

ПРОГРАММЫ

К возможным внешним факторам относятся:

- отсутствие финансирования (неполное финансирование) из различных источников, предусмотренных Программой;

- изменение федерального и областного законодательства.

10. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ

Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Шатковского муниципального района.

Отдел экономики и прогнозирования администрации Шатковского муниципального района ежегодно формирует отчет в Земское собрание Шатковского муниципального района о ходе реализации Программы за отчетный год.