Законы и постановления РФ

Постановление администрации Спасского района от 16.09.2010 N 402 “О создании межведомственного координационного совета по противодействию коррупции при главе администрации Спасского муниципального района Нижегородской области“

Вступил в силу с 16 сентября 2010 года (пункт 7 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 сентября 2010 г. N 402

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА

ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ

СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 15 Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 года N 20-З “О противодействии коррупции в Нижегородской области“, в целях повышения эффективности работы по противодействию коррупции в Спасском муниципальном районе и в связи с изменением кадрового состава в администрации района:

1. Создать межведомственный координационный совет по противодействию коррупции при главе администрации Спасского муниципального района Нижегородской области (далее - Совет).

2. Утвердить Положение о Совете (приложение 1).

3. Утвердить Регламент
Совета (приложение 2).

4. Утвердить состав Совета (приложение 3).

5. Возложить полномочия по организационному обеспечению деятельности Совета на организационно-правовое управление администрации Спасского муниципального района.

6. Постановление главы местного самоуправления Спасского муниципального района Нижегородской области от 20 апреля 2009 года N 110 “О создании межведомственного координационного совета по противодействию коррупции при главе местного самоуправления Спасского муниципального района Нижегородской области“ признать утратившим силу.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации района

Т.В.БИРЮКОВА

Приложение 1

к постановлению

администрации Спасского района

от 16.09.2010 N 402

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ

ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ

СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Межведомственный координационной совет по противодействию коррупции при главе администрации Спасского муниципального района Нижегородской области (далее - Совет) является коллегиальным совещательным органом, обеспечивающим взаимодействие органов местного самоуправления муниципального образования, подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, в том числе правоохранительных органов в области противодействия коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального района, создаваемых ими муниципальных учреждений, а также в деятельности лиц, замещающих выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы.

1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Нижегородской области, законами Нижегородской области, иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, Уставом района, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.3. Положение о Совете и его Регламент утверждаются постановлением администрации Спасского муниципального района Нижегородской области.

2. СОСТАВ СОВЕТА И ПОРЯДОК ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ

2.1. Председателем Совета является глава администрации Спасского муниципального района Нижегородской области.

2.2. Состав Совета формируется на основании постановления администрации
Спасского муниципального района Нижегородской области.

Членами Совета могут являться муниципальные служащие администрации муниципального района, руководители органов местного самоуправления муниципального района, руководители (представители) подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, в том числе правоохранительных органов, представители общественных и иных организаций по согласованию с ними.

2.3. Председатель Совета имеет заместителей.

Заместителем председателя Совета является начальник организационно-правового управления и по согласованию руководитель (представитель) межрайонного подразделения УФСБ РФ по Нижегородской области.

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОВЕТА

Основными задачами Совета являются:

3.1. Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления муниципального района, подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, в том числе правоохранительных органов, в области противодействия коррупции на территории муниципального района.

3.2. Координация деятельности органов местного самоуправления муниципального района и входящих в его состав поселений по противодействию коррупции на территории муниципального района.

3.3. Участие в реализации на территории муниципального района политики в области противодействия коррупции, а также подготовка для межведомственного координационного совета по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области предложений по совершенствованию законодательства Нижегородской области и Российской Федерации в этой сфере.

3.4. Мониторинг политических, социально-экономических и иных происходящих в муниципальном районе процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия коррупции.

3.5. Анализ эффективности работы органов местного самоуправления муниципального района по предупреждению коррупции, в том числе выявлению причин и условий, способствующих ее проявлению.

3.6. Разработка мер по предупреждению коррупции, в том числе устранению причин и условий, способствующих ее проявлению, а также осуществление контроля за реализацией этих мер.

3.7. Решение иных задач по противодействию коррупции, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

4. ПОЛНОМОЧИЯ СОВЕТА

В рамках своих полномочий Совет:

4.1. Принимает решения, касающиеся организации, координации и совершенствования
деятельности органов местного самоуправления муниципального района по противодействию коррупции, а также осуществляет контроль за их исполнением.

4.2. Разрабатывает предложения по повышению эффективности взаимодействия органов местного самоуправления муниципального района, подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, в том числе правоохранительных органов.

4.3. Организует взаимодействие Совета с межведомственным координационным советом по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области.

4.4. Организует взаимодействие Совета с общественными объединениями и средствами массовой информации в области противодействия коррупции.

4.5. Запрашивает и получает в установленном порядке необходимые для деятельности Совета материалы и информацию от подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, в том числе правоохранительных органов, органов местного самоуправления муниципального района, юридических лиц (независимо от форм собственности) и должностных лиц.

4.6. Вырабатывает предложения по совершенствованию системы мер предупреждения коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, а также в деятельности лиц, замещающих выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы.

4.7. Вырабатывает и в установленном порядке направляет в межведомственный координационный совет по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Нижегородской области в целях устранения несовершенства правовых норм, допускающих возможность порождения коррупции или способствующих ее распространению.

4.8. Рассматривает проект целевой программы муниципального района в области противодействия коррупции, а также информацию о ходе реализации целевой программы.

4.9. Заслушивает информацию органов местного самоуправления муниципального района о результатах работы, проводимой ими в сфере противодействия коррупции, и мерах, принимаемых по повышению ее эффективности.

4.10. Создает межведомственные рабочие группы для изучения вопросов, касающихся противодействия коррупции, а также для подготовки проектов соответствующих решений Совета.

4.11. Привлекает для участия
в работе Совета должностных лиц и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, в том числе правоохранительных органов, а также представителей общественных объединений и граждан (с их согласия).

4.12. Осуществляет в рамках компетенции Совета в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами иные функции в области противодействия коррупции на территории муниципального района.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

5.1. Совет строит свою работу во взаимодействии с уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по реализации антикоррупционной политики, иными органами исполнительной власти Нижегородской области, подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, в том числе правоохранительных органов, органами местного самоуправления муниципального района, а также иными организациями и общественными объединениями.

5.2. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Регламентом, принятым постановлением администрации района.

5.3. Присутствие членов Совета на его заседаниях обязательно. Члены Совета не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Совета на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Совета. По согласованию с председателем Совета лицо, исполняющее обязанности члена Совета по должности, может присутствовать на заседании Совета с правом совещательного голоса.

5.4. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. Члены Совета обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседаниях Совета вопросов. В зависимости от выносимых на рассмотрение Совета вопросов к участию в них могут привлекаться иные лица.

5.5. Решение Совета оформляется протоколом, который подписывается председателем Совета либо председательствующим на заседании Совета. Для реализации решений Совета при необходимости могут подготавливаться проекты муниципальных правовых актов.

5.6.
Решения, принимаемые Советом в соответствии с его компетенцией, являются для органов местного самоуправления и создаваемых ими муниципальных учреждений обязательными.

Для подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, в том числе правоохранительных органов, а также общественных организаций и объединений решения Совета носят рекомендательный характер.

6. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

6.1. Для организационного и материально-технического обеспечения деятельности Совета глава администрации района определяет структурное подразделение администрации муниципального района и назначает должностное лицо, ответственное за организацию этой работы.

6.2. Основными задачами подразделения администрации муниципального района, уполномоченного по организационному обеспечению деятельности Совета, являются:

а) разработка проекта перечня основных вопросов, выносимых на рассмотрение заседаний Совета;

б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Совета;

в) обеспечение деятельности Совета по контролю за исполнением его решений;

г) получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных происходящих в муниципальном образовании процессах, оказывающих влияние на развитие ситуации в области противодействия коррупции, выработка предложений по устранению причин и условий, способствующих ее проявлениям;

д) обеспечение взаимодействия Совета с уполномоченным органом по реализации антикоррупционной политики в Нижегородской области;

е) организация и координация деятельности создаваемых рабочих межведомственных рабочих групп Совета;

ж) организация и ведение делопроизводства Совета.

6.3. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета осуществляют подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, в том числе правоохранительных органов, руководители которых входят в состав Совета.

Приложение 2

к постановлению

администрации Спасского района

от 16.09.2010 N 402

РЕГЛАМЕНТ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА

ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ

СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент межведомственного координационного совета по противодействию коррупции при главе администрации Спасского муниципального района Нижегородской области (далее - Регламент) устанавливает общие правила
организации деятельности межведомственного координационного совета по противодействию коррупции при главе администрации Спасского муниципального района Нижегородской области (далее - Совет) по реализации его полномочий, закрепленных в Положении о Совете (далее - Положение), нормативных правовых актах Российской Федерации, нормативных правовых актах Нижегородской области и муниципальных правовых актах.

1.2. Основные направления деятельности Совета изложены в Положении о Совете.

1.3. Деятельность Совета осуществляется на основе равенства всех членов и самостоятельности каждого члена Совета при принятии решений.

2. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА

2.1. Председатель Совета осуществляет общее руководство деятельностью Совета, дает поручения членам Совета по вопросам, отнесенным к компетенции Совета.

2.2. Председатель Совета созывает и ведет заседания Совета, подписывает протоколы заседаний Совета.

2.3. Председатель Совета представляет Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции, во взаимоотношениях с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, правоохранительных органов, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального района, органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципального района, организациями, расположенными на территории муниципального района, а также общественными объединениями и средствами массовой информации.

3. ПОЛНОМОЧИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА

3.1. По решению председателя Совета заместитель председателя Совета в его отсутствие ведет заседание Совета и подписывает протокол заседания Совета, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя Совета представляет Совет во взаимоотношениях с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального района, органами местного самоуправления муниципального района, а также организациями, расположенными на территории муниципального района, общественными объединениями и средствами массовой информации.

3.2. Осуществляет общее руководство и координирует работу организационно-правовое управление администрации района, уполномоченного по осуществлению организационного обеспечения деятельности Совета (далее - уполномоченное подразделение).

3.3. Организует взаимодействие подразделений территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, и органов местного самоуправления муниципального района при подготовке необходимых материалов к заседаниям Совета.

3.4. Координирует работу по разработке и реализации на территории муниципального района муниципальных целевых программ в области противодействия коррупции.

3.5. Вносит в Совет предложения по созданию, определению компетенции и состава межведомственных рабочих групп Совета, обеспечивает координацию их деятельности.

3.6. Организует взаимодействие Совета с уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по реализации антикоррупционной политики, иными органами исполнительной власти Нижегородской области, подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального района, органами местного самоуправления муниципального района, организациями, расположенными на территории муниципального района, а также общественными объединениями и средствами массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Совета.

4. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ СОВЕТА

4.1. Члены Совета обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании Совета вопросов.

4.2. Член Совета имеет право:

- знакомиться с документами и материалами Совета, касающимися деятельности Совета в области противодействия коррупции;

- выступать на заседаниях Совета, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Совета;

- голосовать на заседаниях Совета;

- излагать в случае несогласия с решением Совета в письменной форме особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания Совета.

4.3. Член Совета обязан:

- участвовать в подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение Совета;

- участвовать в подготовке информационно-аналитических материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Совета, привлекать для этих целей специалистов подчиненных органов;

- контролировать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Совета.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВЕТА

5.1. Заседания Совета проводятся на регулярной основе, как правило, не реже одного раза в квартал.

5.2. На основе поступивших в уполномоченное подразделение предложений формируется
проект перечня основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Совета в предстоящем периоде.

5.3. Предложения для включения в перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Совета, должны содержать:

- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Совета;

- наименование органа (подразделения), ответственного за подготовку вопроса;

- перечень соисполнителей;

- предполагаемый срок рассмотрения вопроса на заседании Совета.

5.4. Проект перечня основных вопросов может уполномоченным подразделением направляться членам Совета для предварительной проработки.

Проект перечня основных вопросов утверждается председателем Совета по представлению уполномоченного подразделения.

5.5. Утвержденный перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Совета, рассылается секретарем Совета подразделениям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района, и органам местного самоуправления муниципального района, ответственным за подготовку выносимых на рассмотрение заседаний Совета вопросов.

5.6. В случае необходимости по предложениям членов Совета, заместителя председателя Совета, по решению председателя Совета могут проводиться внеочередные заседания Совета.

6. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА

6.1. Члены Совета, представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, и органов местного самоуправления муниципального района, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Совета, принимают участие в подготовке этих заседаний и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

6.2. Уполномоченное подразделение оказывает организационную и методическую помощь представителям подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, и органам местного самоуправления муниципального района, ответственным за подготовку соответствующих материалов.

6.3. Проект повестки дня заседания Совета уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается с председателем Совета (заместителем председателя Совета). Повестка дня заседания Совета утверждается непосредственно на
заседании.

6.4. Для подготовки выносимых на рассмотрение заседаний Совета наиболее сложных вопросов по решению председателя Совета или его заместителя могут создаваться временные рабочие группы Совета (по согласованию) из числа членов Совета, уполномоченного подразделения, представителей заинтересованных государственных органов, а также специалистов и экспертов.

6.5. В уполномоченное подразделение на основании письменного запроса представляются следующие материалы:

- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

- тезисы выступления основного докладчика;

- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроков их исполнения;

- материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами и организациями.

6.6. Контроль за своевременной подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Совета осуществляется уполномоченным подразделением.

6.7. В случае непредставления материалов в установленный срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос по предложению уполномоченного подразделения может быть по решению председателя Совета снят с рассмотрения либо перенесен на другое заседание Совета.

6.8. Проект повестки дня заседания Совета с соответствующими материалами докладывается председателю Совета. Одобренные председателем Совета проекты решений Совета, проект повестки дня заседания и соответствующие материалы не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания рассылаются членам Совета и участникам заседания Совета, ответственным за подготовку обсуждаемого вопроса.

6.9. Члены Совета и участники заседания, которым разосланы проект повестки дня заседания, проекты решений и соответствующие материалы, при необходимости представляют в письменном виде в уполномоченное подразделение свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.

6.10. Уполномоченное подразделение не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов Совета и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Совета.

6.11. Члены Совета заблаговременно информируют председателя Совета о своем участии или причинах отсутствия на заседании.

6.12. На заседания Совета могут быть приглашены руководители (представители) подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления муниципального района, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

6.13. Список приглашаемых на заседание Совета должностных лиц формируется уполномоченным подразделением на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается заместителю председателя Совета.

7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА

7.1. Заседания Совета созываются секретарем Совета по поручению председателя Совета.

7.2. Регистрация лиц, участвующих в заседании Совета, и ведение протокола осуществляется секретарем Совета.

7.3. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Совета от его списочного состава.

7.4. Председательствует на заседании Совета председатель Совета либо в его отсутствие заместитель председатель Совета.

7.5. Председательствующий на заседании Совета:

- ведет заседание Совета;

- организует обсуждение вопросов, вынесенных на рассмотрение заседания Совета;

- предоставляет слово для выступления членам Совета, а также приглашенным лицам;

- организует голосование по проекту решения обсуждаемого вопроса;

- обеспечивает соблюдение требований настоящего Регламента членами Совета и приглашенными лицами.

7.6. Повестка дня заседания Совета утверждается непосредственно на заседании Совета.

7.7. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. При голосовании член Совета имеет один голос и голосует лично.

7.8. По решению председателя Совета уполномоченным подразделением организуется присутствие на заседаниях Совета представителей средств массовой информации, проведение видео- и фотосъемок.

8. ОФОРМЛЕНИЕ РЕШЕНИЙ СОВЕТА

8.1. Решения Совета оформляются протоколом заседания Совета, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится уполномоченным подразделением и подписывается председателем Совета либо председательствующим на заседании Совета.

8.2. В протоколе указываются фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Совета, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, и принятые по ним решения.

8.3. Доработка проектов решений по рассмотренным на заседании Совета вопросам, по которым высказаны значительные замечания и предложения, осуществляется в срок не более 10 дней, если Советом не определен иной срок.

8.4. Доработанный протокол заседания Совета представляется для подписания председательствовавшему на заседании Совета.

8.5. Подписанный протокол заседания Совета в пятидневный срок со дня получения подписанного протокола в установленном порядке секретарем Совета рассылается членам Совета, а также органам и организациям, ответственным за исполнение пунктов решения Совета.

8.6. Контроль за выполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Совета, осуществляется секретарем Совета.

8.7. О результатах выполнения решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Совета, секретарь Совета информирует председателя Совета.

9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

9.1. Организационное обеспечение деятельности Совета осуществляется организационно-правовым управлением администрации района, определенным в качестве уполномоченного подразделения по организационному обеспечению деятельности Совета.

9.2. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета осуществляется подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, в том числе правоохранительных органов, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования, руководители (представители) которых входят в состав Совета.

Приложение 3

к постановлению

администрации Спасского района

от 16.09.2010 N 402

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА

ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ

СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Бирюкова - глава администрации района, председатель Совета

Татьяна Валентиновна

Максимова - начальник организационно-правового управления

Елена Михайловна администрации района, заместитель председателя

Совета

Плеханов - сотрудник отделения в г. Сергаче УФСБ России по

Константин Васильевич Нижегородской области (по согласованию),

заместитель председателя Совета

Бацина - заведующий юридическим сектором

Надежда Михайловна организационно-правового управления администрации

района, секретарь Совета

Члены Совета:

Анфимова - начальник управления культуры, молодежи и спорта

Екатерина Александровна администрации района

Алатырцева - заведующий отделом кадров, делопроизводства и

Марина Валерьевна хозяйственной работы организационно-правового

управления администрации района

Ватрухина - начальник финансового управления администрации

Валентина Владимировна района

Гаранина - руководитель территориального органа департамента

Ольга Ивановна социальной защиты населения, труда и занятости

Нижегородской области, начальник управления

социальной защиты населения по Спасскому району

(по согласованию)

Ганенков - главный врач МУ “Спасская центральная

Андрей Александрович райбольница“

Зайцева - заместитель главы администрации района по

Ирина Николаевна социальной политике, начальник управления

образования

Кинзябаев - заместитель главы администрации по строительству

Салех Наильевич и ЖКХ администрации района, начальник управления

по строительству, энергетике, транспорту и ЖКХ

администрации района

Казакова - руководитель аппарата Земского собрания района

Светлана Александровна (по согласованию)

Коновалов - заведующий сектором ГО и ЧС администрации района

Александр Николаевич

Логинов - старший оперуполномоченный ОБЭП ОВД по Спасскому

Иван Владимирович району (по согласованию)

Осламов - начальник управления экономики, развития

Александр Николаевич потребительского рынка и предпринимательства

администрации района

Попков - председатель КУМИ администрации района

Владимир Николаевич

Павлова - ведущий специалист-эксперт, государственный

Марина Вениаминовна регистратор Лысковского отдела управления

Федеральной службы государственной регистрации,

кадастра и картографии по Нижегородской области

(по согласованию)

Рогов - заместитель главы администрации по сельскому

Евгений Александрович хозяйству, начальник управления сельского

хозяйства администрации района

Самойлов - глава администрации Спасского сельсовета (по

Владимир Алексеевич согласованию)

Сатанов - начальник ОВД по Спасскому району (по

Владимир Александрович согласованию)

Хламова - главный редактор газеты “Сельские зори“ (по

Лариса Евгеньевна согласованию)