Законы и постановления РФ

Постановление администрации Сосновского района от 30.08.2010 N 182 “О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Сосновского муниципального района Нижегородской области“ (вместе с “Положением о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Сосновского муниципального района Нижегородской области“, “Методикой оценки выполнения муниципальными учреждениями Сосновского муниципального района муниципального задания на оказание муниципальных услуг“)

АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 августа 2010 г. N 182

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Сосновского муниципального района Нижегородской области.

2. Контроль и ответственность за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы, начальника финансового управления Сосновского муниципального района Нижегородской области Т.Г. Зудову.

Глава администрации

Сосновского муниципального района

А.С.ЗИМИН

Утверждено

постановлением

администрации Сосновского района

от 30.08.2010 N 182

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(далее - Положение)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение определяет
порядок формирования и утверждения главными распорядителями средств районного бюджета (далее - ГРБС) муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг для подведомственных ГРБС муниципальных учреждений (далее - подведомственные учреждения), а также порядок финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств районного бюджета.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

2.1. Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (далее - муниципальные задания) формируются ГРБС для каждого подведомственного учреждения по каждой оказываемой подведомственным учреждением муниципальной услуге.

2.2. ГРБС составляют проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год в соответствии с требованиями, установленными статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению.

2.3. Муниципальное задание формируется:

а) для муниципальных учреждений Сосновского муниципального района Нижегородской области - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых они находятся;

б) для муниципальных автономных учреждений Сосновского муниципального района Нижегородской области, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Сосновского муниципального района Нижегородской области, - главными распорядителями средств районного бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителей, с учетом Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Сосновского муниципального района Нижегородской области, и порядке финансового обеспечения выполнения задания, утвержденного постановлением администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области от 22 апреля 2010 года N 96.

2.4. Муниципальное задание должно содержать:

2.4.1. Выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.

2.4.2. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (выполняемых работ), в том числе:

наименование и реквизиты нормативного правового акта, утвердившего стандарт муниципальной услуги (в случае его
утверждения);

информацию о планируемых значениях показателей качества муниципальной услуги;

информацию о планируемых объемах оказания муниципальной услуги в натуральном и стоимостном выражении.

2.4.3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, в том числе:

описание основных форм и процедур осуществления контроля (либо ссылка на соответствующий нормативный правовой акт);

требования к периодичности осуществления контроля;

перечень органов местного самоуправления Сосновского муниципального района, осуществляющих контроль за выполнением муниципального задания;

условия и порядок досрочного прекращения исполнения муниципального задания.

2.4.4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания, включая форму отчета подведомственного учреждения о выполнении муниципального задания и требования к периодичности представления подведомственным учреждением отчета о выполнении муниципального задания.

Форма отчета о выполнении муниципального задания и периодичность его представления устанавливается ГРБС самостоятельно с учетом требований настоящего подпункта.

Форма отчета о выполнении муниципального задания должна предусматривать представление не меньшего набора данных, чем установлено в примерных формах годового и квартального отчетов о выполнении муниципального задания, приведенных в приложениях 2, 3 к настоящему Положению. Отчет о выполнении муниципального задания представляется подведомственным учреждением ГРБС не реже одного раза в квартал.

2.5. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

2.5.1. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг, включающее:

наименование категории потребителей муниципальной услуги;

возможности предоставления потребителям муниципальной услуги на бесплатной, частично платной или платной основе;

общее количество потенциальных потребителей муниципальной услуги подведомственного учреждения (если возможно определить).

2.5.2. Порядок оказания муниципальной услуги физическим и (или) юридическим лицам, в том числе:

наименование и реквизиты нормативного правового акта, утверждающего стандарт качества муниципальной услуги (в случае его утверждения);

наименование и реквизиты нормативного правового акта, утверждающего административный
регламент муниципальной услуги (в случае его утверждения);

описание основных процедур оказания муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги);

описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги);

перечень оснований для приостановления или отказа от оказания муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги).

2.5.3. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).

2.6. Муниципальное задание может формироваться как в отношении конкретных подведомственных учреждений, оказывающих соответствующую муниципальную услугу, так и в отношении нескольких подведомственных учреждений, оказывающих однородные муниципальные услуги (услуги одинакового качества и состава).

В случае если муниципальное задание формируется в отношении нескольких подведомственных учреждений, устанавливается перечень этих подведомственных учреждений.

2.7. Предварительные проекты муниципальных заданий составляются подведомственными учреждениями с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них ГРБС в ходе составления проекта районного бюджета, а также с учетом фактического выполнения подведомственным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году и представляются ГРБС в установленные им сроки для рассмотрения и доработки при необходимости.

2.8. ГРБС должен обеспечить изменение муниципального задания в случае изменения объема бюджетных ассигнований соответствующему подведомственному получателю бюджетных средств.

2.9. Муниципальные задания муниципальным учреждениям Сосновского муниципального района утверждаются ГРБС и доводятся до муниципальных учреждений в течение месяца после официального опубликования решения о районном бюджете на очередной
финансовый год в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в районном бюджете.

2.10. ГРБС ведет реестр муниципальных заданий, в котором указываются:

номер муниципального задания;

наименование юридического лица (муниципального учреждения), которому устанавливается муниципальное задание;

категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг.

2.11. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляет ГРБС. По результатам проведения контроля за исполнением муниципального задания ГРБС могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов муниципального задания.

3. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями осуществляется за счет средств районного бюджета в соответствии с бюджетной росписью районного бюджета и (или) бюджетными росписями ГРБС районного бюджета.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением Сосновского муниципального района Нижегородской области осуществляется также с учетом Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Сосновского муниципального района Нижегородской области, и порядке финансового обеспечения выполнения задания, утвержденного постановлением администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области от 22 апреля 2010 года N 96.

4. ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

4.1. Оценка выполнения подведомственными учреждениями муниципальных заданий производится ГРБС в соответствии с Методикой оценки, приведенной в приложении 4 к настоящему Положению, с использованием следующих критериев:

полнота и эффективность использования средств районного бюджета на выполнение муниципального задания;

количество потребителей муниципальных услуг (используется при оценке муниципального задания в следующих областях муниципального управления: культура, образование, здравоохранение, физическая культура и спорт);

количество муниципальных услуг (используется при оценке муниципального задания в иных областях и сферах муниципального управления);

качество оказания муниципальных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг).

4.2. ГРБС представляют в финансовое управление администрации
Сосновского муниципального района Нижегородской области свод оценок и заключение по фактическому исполнению муниципального задания с пояснительной запиской.

Приложение 1

к Положению о порядке формирования и финансового

обеспечения выполнения муниципального задания

муниципальными учреждениями Сосновского

муниципального района Нижегородской области

УТВЕРЖДЕНО

_________________________________________

(_______________________________________)

(наименование главного распорядителя

средств районного бюджета)

_________________________________________

(подпись, инициалы и фамилия руководителя)

“__“ __________________ г.

реестровый N ___________

Муниципальное задание на оказание муниципальной услуги

________________________________________________

(наименование муниципальной услуги)

_____________________________________________________________

(наименование учреждения, исполняющего муниципальное задание)

1. Выписка из реестра
расходных обязательств бюджета Сосновского

муниципального района Нижегородской области.

2. Потребители муниципальной услуги

-------------T--------------T---------------------------------------------¬

¦Наименование¦ Основа ¦ Плановое количество потребителей (чел.) <*> ¦

¦ категории ¦предоставления+-------T-------T-------T-------T-------------+

¦потребителей¦муниципальной ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦Всего за год ¦

¦ ¦ услуги ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦ ¦

¦ ¦ (бесплатная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ частично ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ платная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ платная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------------+

+------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-------------+

L------------+--------------+-------+-------+-------+-------+--------------

--------------------------------

<*> Если возможно определить.

3. Показатели, характеризующие качество и объем (состав) муниципальных услуг--------¬

¦Стандарт качества муниципальной услуги (реквизиты документа при наличии) ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦3.1. Показатели оценки качества муниципальной услуги ¦

+------------T---------T-------T------------------------------------------+

¦Наименование¦ Единица ¦Формула¦ Планируемое значение ¦

¦ показателя ¦измерения¦расчета+-------T-------T-------T-------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ Всего за ¦

¦ ¦ ¦ ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦ год ¦

+------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+

+------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+

+------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+

¦3.2. Объем (состав) оказываемых муниципальных услуг ¦

+------------T---------T--------------------------------------------------+

¦Наименование¦ Единица ¦ Планируемое значение ¦

¦ показателя ¦измерения+-------T-------T-------T-------T------------------+

¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ Всего за год ¦

¦ ¦ ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦ ¦

+------------+---------+-------+-------+-------+-------+------------------+

+------------+---------+-------+-------+-------+-------+------------------+

L------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------------------

4. Порядок оказания муниципальной услуги <**>

----------------------------------------------------T---------------------¬

¦Нормативный правовой акт, устанавливающий стандарт¦ ¦

¦качества муниципальной услуги ¦ ¦

+---------------------------------------------------+---------------------+

¦Нормативный правовой акт, устанавливающий¦ ¦

¦административный регламент муниципальной услуги ¦ ¦

+---------------------------------------------------+---------------------+

¦Основные процедуры оказания муниципальной услуги ¦ ¦

L---------------------------------------------------+----------------------

--------------------------------

<**> В случае отсутствия ставится прочерк.

4.1. Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги

----------------------T----------------------T----------------------------¬

¦Способ информирования¦ Состав размещаемой ¦ Периодичность обновления ¦

¦ ¦(доводимой) информации¦ информации ¦

+---------------------+----------------------+----------------------------+

+---------------------+----------------------+----------------------------+

L---------------------+----------------------+-----------------------------

4.2. Основания для приостановления, отказа от оказания муниципальных услуг

---------------------T-----------------------T----------------------------¬

¦ Основания для ¦ Последствия ¦ Пункт, часть, статья ¦

¦ приостановления, ¦(приостановление, отказ¦нормативного правового акта ¦

¦ отказа от оказания ¦ от оказания ¦ ¦

¦муниципальной услуги¦ муниципальной услуги) ¦ ¦

+--------------------+-----------------------+----------------------------+

+--------------------+-----------------------+----------------------------+

L--------------------+-----------------------+-----------------------------

4.3. Требования к укомплектованности штата, образованию, квалификации и опыту работников учреждения, материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги

----------------------------------------------------T---------------------¬

¦Минимальные требования к укомплектованности штата,¦ ¦

¦образованию, квалификации и опыту работников¦ ¦

¦подведомственного учреждения ¦ ¦

+---------------------------------------------------+---------------------+

¦Требования к материально-техническому обеспечению¦ ¦

¦оказания муниципальной услуги ¦ ¦

L---------------------------------------------------+----------------------

5. Предельная цена (тариф) на оплату муниципальной услуги на одного потребителя <***>

----------------------------------------------------T---------------------¬

¦Значение предельной цены (тарифа) на оказание¦Нормативные правовые¦

¦муниципальной услуги ¦акты ¦

+---------------------------------------------------+---------------------+

+---------------------------------------------------+---------------------+

+---------------------------------------------------+---------------------+

¦Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание муниципальной¦

¦услуги ¦

L----------------------------------------

<***> В случае если видов работ, по которым установлены цены (тарифы), более 5, может быть приведена информация о нормативном правовом акте, в котором устанавливаются цены (тарифы) на несколько видов работ.

6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

-------------------------------------------T--------------T---------------¬

¦ Наименование раздела ¦ Описание ¦ Нормативный ¦

¦ ¦ ¦ правовой акт ¦

+------------------------------------------+--------------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+------------------------------------------+--------------+---------------+

¦Формы контроля ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+--------------+---------------+

¦Процедуры контроля ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+--------------+---------------+

¦Периодичность контрольных мероприятий ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+--------------+---------------+

¦Органы местного самоуправления Сосновского¦ ¦ ¦

¦муниципального района, осуществляющие¦ ¦ ¦

¦контроль за выполнением муниципального¦ ¦ ¦

¦задания ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+--------------+---------------+

¦Условия и порядок досрочного прекращения¦ ¦ ¦

¦выполнения муниципального задания ¦ ¦ ¦

L------------------------------------------+--------------+----------------

7. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания--------¬

¦7.1. Форма отчета о выполнении муниципального задания утверждается¦

¦главным распорядителем средств районного бюджета на основании примерной¦

¦формы отчета о выполнении муниципального задания (приложения 2, 3 к¦

¦настоящему Положению) ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦7.2. Периодичность представления отчетности о выполнении муниципального¦

¦задания: ___________________________ ¦

L--------Приложение 2

к Положению о порядке формирования и финансового

обеспечения выполнения муниципального задания

муниципальными учреждениями Сосновского

муниципального района Нижегородской области

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ГОДОВОГО ОТЧЕТА

О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ--------¬

¦ Показатели оценки качества муниципальной услуги ¦

+------------T---------T-------T-------------T-----------T----------------+

¦Наименование¦ Единица ¦Формула¦ Значение, ¦Фактическое¦ Источник(и) ¦

¦ показателя ¦измерения¦расчета¦утвержденное ¦значение за¦ информации о ¦

¦ ¦ ¦ ¦ в ¦ отчетный ¦ фактическом ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципальном¦ период ¦ значении ¦

¦ ¦ ¦ ¦ задании на ¦ ¦ показателя ¦

¦ ¦ ¦ ¦ отчетный ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ ¦

+------------+---------+-------+-------------+-----------+----------------+

+------------+---------+-------+-------------+-----------+----------------+

+------------+---------+-------+-------------+-----------+----------------+

+------------+---------+-------+-------------+-----------+----------------+

L------------+---------+-------+-------------+-----------+-------------------------¬

¦ Объемы оказания муниципальной услуги ¦

+--------------T-----------T-------------T-----------T--------------------+

¦ Наименование ¦ Единицы ¦ Значение, ¦Фактическое¦ Источник(и) ¦

¦ показателя ¦ измерения ¦утвержденное ¦значение за¦ информации ¦

¦ ¦ ¦ в ¦ отчетный ¦ о фактическом ¦

¦ ¦ ¦муниципальном¦ период ¦значении показателя ¦

¦ ¦ ¦ задании на ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ отчетный ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ ¦

+--------------+-----------+-------------+-----------+--------------------+

+--------------+-----------+-------------+-----------+--------------------+

L--------------+-----------+-------------+-----------+---------------------

Приложение 3

к Положению о порядке формирования и финансового

обеспечения выполнения муниципального задания

муниципальными учреждениями Сосновского

муниципального района Нижегородской области

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА КВАРТАЛЬНОГО ОТЧЕТА

О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ--------¬

¦ Объемы оказания муниципальной услуги ¦

+------------T---------T-------------T-----------T------------------------+

¦Наименование¦ Единицы ¦ Значение, ¦Фактическое¦ Источник(и) информации ¦

¦ показателя ¦измерения¦утвержденное ¦значение за¦ о фактическом значении ¦

¦ ¦ ¦ в ¦ отчетный ¦ показателя ¦

¦ ¦ ¦муниципальном¦ период ¦ ¦

¦ ¦ ¦ задании на ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ отчетный ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ ¦

+------------+---------+-------------+-----------+------------------------+

+------------+---------+-------------+-----------+------------------------+

L------------+---------+-------------+-----------+-------------------------

Приложение 4

к Положению о порядке формирования и финансового

обеспечения выполнения муниципального задания

муниципальными учреждениями Сосновского

муниципального района Нижегородской области

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОСНОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Расчет итоговой оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее - муниципальное задание) проводится в четыре этапа раздельно по каждому из критериев оценки выполнения государственного задания:

1-й этап - расчет К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию “полнота и эффективность использования средств районного бюджета на выполнение муниципального задания“;

2-й этап - расчет К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию “количество потребителей муниципальных услуг“ (“количество муниципальных услуг“);

3-й этап - расчет К3 - оценка выполнения муниципального задания по критерию “качество оказания муниципальных услуг“;

4-й этап - расчет ОЦ итоговая - итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги.

2. Итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги (ОЦ итоговая) не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения муниципального задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности подведомственного учреждения по выполнению муниципального задания.

3. Расчет К1 производится по следующей формуле:

К1 = (К1.1 + К1.2) / 2,

где

К1.1 - оценка выполнения муниципального задания с учетом кассового исполнения районного бюджета;

К1.2 - оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг с учетом фактического освоения средств районного бюджета.

3.1. Расчет К1.1 производится по следующей формуле:

К1.1 = К1 кассовое / К1 плановый x 100%,

где

К1 кассовое - кассовое исполнение районного бюджета на выполнение муниципального задания;

К1 плановый - плановый объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания.

3.2. Расчет К1.2 производится по следующей формуле:

К1.2 = Кф (расчетный) / К1пл x 100%,

где

К1ф (расчетный) - расчетный фактический объем средств районного бюджета на выполнение муниципального задания;

К1 плановый - плановый объем средств районного бюджета на выполнение муниципального задания.

3.2.1. Расчет К1ф (расчетный) производится по следующей формуле:

К1ф (расчетный) = К1ф + u,

где

К1ф - фактически освоенный объем средств на выполнение муниципального задания;

u - сумма “положительной экономии“.

3.2.2. Полнота и эффективность использования средств районного бюджета на выполнение муниципального задания с учетом фактического освоения средств районного бюджета на выполнение муниципального задания производится с учетом положительных факторов.

К положительным факторам (u - “положительная экономия“) неполного освоения средств районного бюджета на выполнение муниципального задания может относиться:

экономия средств районного бюджета в результате проведенных конкурсных процедур;

экономия средств районного бюджета по оплате коммунальных услуг в результате теплых погодных условий или в связи с установкой в учреждениях приборов учета точных данных о величинах потребления тепловой и электрической энергии, воды и сброса сточных вод;

другие факторы.

3.3. Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию “полнота и эффективность использования средств районного бюджета на выполнение муниципального задания“ осуществляется в соответствии с таблицей 1:

Таблица 1

---------------------------T----------------------------------------------¬

¦Значение К1 ¦Интерпретация оценки ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦К1 > 100% ¦Муниципальное задание перевыполнено с¦

¦ ¦экономией средств ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦95% <= К1 <= 100% ¦Муниципальное задание выполнено в полном¦

¦ ¦объеме ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦90% <= К1 < 95% ¦Муниципальное задание в целом выполнено ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦К1 < 90% ¦Муниципальное задание не выполнено ¦

L--------------------------+-----------------------------------------------

4. Расчет К2 производится по следующей формуле:

К2 = К2ф / К2пл x 100%,

где

К2ф - фактическое количество потребителей муниципальных услуг (фактическое количество оказанных муниципальных услуг);

К2пл - плановое количество потребителей муниципальных услуг (плановое количество муниципальных услуг).

Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию “количество потребителей муниципальных услуг“ (“количество муниципальных услуг“) осуществляется в соответствии с таблицей 2:

Таблица 2

---------------------------T----------------------------------------------¬

¦Значение К2 ¦Интерпретация оценки ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦К2 > 100% ¦Муниципальное задание перевыполнено ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦95% <= К2 <= 100% ¦Муниципальное задание выполнено в полном¦

¦ ¦объеме ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦90% <= К2 < 95% ¦Муниципальное задание в целом выполнено ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦К2 < 90% ¦Муниципальное задание не выполнено ¦

L--------------------------+-----------------------------------------------

5. Расчет К3 производится по следующей формуле:

К3 = SUMК3i / N,

i=1

где

К3i - оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, указанных в муниципальном задании “ характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг в соответствии с ведомственными целевыми программами и стандартами качества оказания муниципальных услуг;

N - число показателей, указанных в муниципальном задании на оказание конкретной муниципальной услуги.

5.1. Расчет К3i производится по следующей формуле:

К3i = К3фi / К3плi x 100%,

где

К3фi - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг;

К3плi - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг.

5.2. Интерпретация оценки выполнения муниципального задания по критерию “качество оказания муниципальных услуг“ осуществляется в соответствии с таблицей 3:

Таблица 3

---------------------------T----------------------------------------------¬

¦Значение К3 ¦Интерпретация оценки ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦К3 > 100% ¦Муниципальное задание перевыполнено ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦95% <= К3 <= 100% ¦Муниципальное задание выполнено в полном¦

¦ ¦объеме ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦80% <= К3 < 95% ¦Муниципальное задание в целом выполнено ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦К3 < 80% ¦Муниципальное задание не выполнено ¦

L--------------------------+-----------------------------------------------

6. Расчет ОЦ итоговая производится по следующим формулам:

6.1. В случае если итоговая оценка выполнения муниципального задания производится по трем критериям (К1, К2, К3):

ОЦ итоговая = (К1 + К2 + К3) / 3

6.2. В случае если итоговая оценка выполнения муниципального задания производится по двум критериям (К1, К3):

ОЦ итоговая = (К1 + К3) / 2

6.3. Интерпретация итоговой оценки выполнения муниципального задания по каждой муниципальной услуге осуществляется в соответствии с таблицей 4:

Таблица 4

---------------------------T----------------------------------------------¬

¦Значение оценки ¦Интерпретация оценки ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦ОЦ итоговая > 100% ¦Муниципальное задание перевыполнено ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦95% <= ОЦ итоговая <= 100%¦Муниципальное задание выполнено в полном¦

¦ ¦объеме ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦86,7% <= ОЦ итоговая < 95%¦Муниципальное задание в целом выполнено ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦ОЦ итоговая < 86,7% ¦Муниципальное задание не выполнено ¦

L--------------------------+-----------------------------------------------