Законы и постановления РФ

Постановление администрации Большеболдинского района от 11.06.2010 N 237 “О создании межведомственного координационного совета по противодействию коррупции при администрации Большеболдинского района Нижегородской области“ (вместе с “Положением о межведомственном координационном совете по противодействию коррупции при администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области“, “Регламентом межведомственного координационного совета по противодействию коррупции при администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области“)

АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июня 2010 г. N 237

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО КООРДИНАЦИОННОГО

СОВЕТА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ

БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 15 Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 года N 20-З “О противодействии коррупции в Нижегородской области“, Указом Губернатора Нижегородской области от 20.01.2009 N 3 “О создании межведомственного координационного совета по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области“, во исполнение рекомендаций межведомственного координационного совета по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области (протокол N 2 от 16 июля 2009 года) постановляет:

1. Создать межведомственный координационный совет по противодействию коррупции при администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области (далее - Совет).

2. Утвердить состав
Совета (приложение 1).

3. Утвердить Положение о Совете (приложение 2).

4. Утвердить Регламент Совета (приложение 3).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

А.В.МАРАКОВ

Приложение 1

к постановлению

администрации Большеболдинского района

от 11.06.2010 N 237

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ

КОРРУПЦИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Председатель Совета:

Мараков Алексей Васильевич - глава администрации Большеболдинского

района

Заместители председателя Совета:

Чеснов Александр Сергеевич - заместитель главы районной администрации

Строкин Андрей Николаевич - представитель Арзамасского отделения ФСБ

(по согласованию)

Члены Совета:

Храменков Владимир Борисович - начальник ОВД Большеболдинского района

(по согласованию)

Сидоренкова Валентина Викторовна - главный налоговый инспектор МРИ ФНС N 9

по Нижегородской области (по

согласованию)

Куринов Иван Федорович - начальник юридического отдела

администрации Большеболдинского района

Реброва Елена Евгеньевна - главный редактор газеты “Болдинский

вестник“

Лазарев Геннадий Васильевич - управляющий делами районной

администрации

Сеняева Ирина Витальевна - регистратор Большеболдинского отдела

УФРС по Нижегородской области (по

согласованию)

Секретарь Совета:

Абрамова Елена Евгеньевна - ведущий специалист по работе с органами

МСО администрации района

Приложение 2

к постановлению

администрации Большеболдинского района

от 11.06.2010 N 237

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ

КОРРУПЦИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Межведомственный координационный совет по противодействию коррупции при администрации Большеболдинского района Нижегородской области (далее - Совет) является коллегиальным совещательным органом, обеспечивающим взаимодействие и осуществляющим координацию деятельности органов исполнительной власти, в том числе правоохранительных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Большеболдинского района Нижегородской области по противодействию коррупции в деятельности органов МСУ по Большеболдинскому району Нижегородской области и создаваемых ими муниципальных учреждений, в деятельности лиц, замещающих муниципальные должности в Большеболдинском районе Нижегородской области.

1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Нижегородской области, законами Нижегородской области, Уставом
Большеболдинского муниципального района, а также настоящим Положением.

1.3. Положение о Совете, его состав утверждаются постановлением администрации Большеболдинского района Нижегородской области.

2. СОСТАВ СОВЕТА И ПОРЯДОК ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ

2.1. Председателем Совета является глава администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.

2.2. Заместителем председателя Совета является заместитель главы администрации, курирующий деятельность правоохранительных органов района.

Заместителем председателя Совета может являться по согласованию представитель ФСБ, курирующий Большеболдинский район.

2.3. Состав Совета формируется главой администрации Большеболдинского района Нижегородской области.

2.4. Членами Совета могут являться должностные лица администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области, руководители территориальных органов исполнительной власти (по согласованию), представители общественных организаций по согласованию с ними.

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОВЕТА

Основными задачами Совета являются:

3.1. Обеспечение взаимодействия и координация деятельности структурных подразделений различных ветвей власти на территории района и органов местного самоуправления района по противодействию коррупции.

3.2. Участие в реализации на территории Большеболдинского района Нижегородской области государственной политики в области противодействия коррупции, а также подготовка предложений межведомственному координационному Совету по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области по совершенствованию законодательства в этой области.

3.3. Мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов на территории Большеболдинского муниципального района, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия коррупции.

3.4. Анализ эффективности работы на территории района федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Большеболдинского района по противодействию коррупции, а также выявлению причин и условий, способствующих ее проявлению.

3.5. Разработка мер по противодействию коррупции, устранению причин и условий, способствующих ее проявлению, а также осуществление контроля за реализацией этих мер.

3.6. Решение иных задач по противодействию коррупции, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.

4. ПОЛНОМОЧИЯ СОВЕТА

В рамках своих полномочий Совет:

4.1. Принимает решения,
касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности органов местного самоуправления района по противодействию коррупции, а также осуществляет контроль за их исполнением.

4.2. Разрабатывает предложения по повышению эффективности взаимодействия между органами исполнительной власти на территории района и органами местного самоуправления, общественными организациями и объединениями в процессе реализаций принятых Советом решений.

4.3. Запрашивает и получает в установленном порядке необходимые для деятельности Совета материалы и информацию от органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, юридических лиц (независимо от форм собственности) и должностных лиц.

4.4. Вырабатывает предложения по совершенствованию системы мер предупреждения коррупции в деятельности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также в деятельности лиц, замещающих государственные должности в Большеболдинском районе, выборные муниципальные должности, должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.

4.5. Рассматривает проект ежегодного отчета о состоянии коррупции и реализации мер противодействия коррупции в Большеболдинском районе Нижегородской области.

4.6. Заслушивает информацию должностных лиц органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления, иных государственных органов, участвующих в решении задач противодействия коррупции, о проводимой на данном направлении работе и мерах, принимаемых по повышению ее эффективности.

4.7. Вырабатывает для органов местного самоуправления Большеболдинского района рекомендации по разработке и реализации на территории района районных целевых программ в области противодействия коррупции и осуществляет анализ их выполнения.

4.8. Изучает вопросы, касающиеся противодействия коррупции, а также привлекает для участия в работе Совета, подготовки проектов соответствующих решений Совета специалистов в различных областях деятельности, а также представителей общественных объединений и граждан (с их согласия).

4.9. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Нижегородской области иные функции в сфере противодействия
коррупции на территории Большеболдинского района Нижегородской области.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

5.1. Совет строит свою работу во взаимодействии с аппаратом Совета по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области, органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, а также иными организациями и общественными объединениями.

5.2. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Регламентом, утверждаемым главой администрации Большеболдинского района Нижегородской области.

5.3. Присутствие членов Совета на его заседаниях обязательно. Члены Совета не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Совета на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Совета. По согласованию с председателем Совета лицо, исполняющее обязанности члена Совета по должности, может присутствовать на заседании Совета с правом совещательного голоса.

5.4. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. Члены Совета обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседаниях Совета вопросов. В зависимости от выносимых на рассмотрение Совета вопросов к участию в них могут привлекаться иные лица.

5.5. Решение Совета оформляется протоколом, который подписывается председателем Совета либо председательствующим на заседании Совета. Для реализации решений Совета по необходимости могут подготавливаться проекты нормативных правовых актов ОМС Большеболдинского района Нижегородской области, которые подготавливаются и представляются для утверждения в соответствии с регламентами.

5.6. Решения, принимаемые Советом в соответствии с его компетенцией, являются для органов местного самоуправления на территории Большеболдинского района Нижегородской области обязательными, а для организаций (предприятий) и общественных объединений решения Совета носят рекомендательный характер.

6. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

6.1. Организационное обеспечение деятельности Совета осуществляется секретарем Совета во взаимодействии с управлением делами администрации.

6.2. Основными задачами органа, уполномоченного по организационному обеспечению
деятельности Совета, являются:

а) разработка проекта перечня основных вопросов, выносимых на рассмотрение заседаний Совета;

б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Совета;

в) обеспечение деятельности Совета по контролю за исполнением его решений;

г) получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных происходящих в Большеболдинском районе Нижегородской области процессах, оказывающих влияние на развитие ситуации в области противодействия коррупции, выработка предложений Совета по устранению причин и условий, способствующих ее проявлениям;

д) обеспечение взаимодействия Совета с аппаратом Совета по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области;

е) обеспечение взаимодействия с комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов, комиссиями по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Большеболдинского района, образованными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) организация и ведение делопроизводства Совета.

6.3. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета осуществляет управление делами администрации.

Приложение 3

к постановлению

администрации Большеболдинского района

от 11.06.2010 N 237

РЕГЛАМЕНТ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ

КОРРУПЦИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент межведомственного координационного совета по противодействию коррупции при администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области (далее - Регламент) устанавливает общие правила организации деятельности межведомственного координационного совета по противодействию коррупции при администрации Большеболдинского муниципального района (далее - Совет) по реализации его полномочий, закрепленных в Положении о совете по противодействию коррупции при администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области (далее - Положение), нормативных правовых актах Российской Федерации и нормативных правовых актах Нижегородской области.

1.2. Основные направления деятельности Совета изложены в Положении о Совете, утвержденном постановлением администрации Большеболдинского района Нижегородской области.

1.3. Деятельность Совета осуществляется на основе равенства всех членов и самостоятельности каждого члена Совета при принятии решений.

2. ПОЛНОМОЧИЯ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА

2.1. Председатель Совета осуществляет общее руководство деятельностью Совета, дает поручения членам Совета по вопросам, отнесенным к компетенции Совета.

2.2. Председатель Совета созывает и ведет заседания Совета, подписывает протоколы заседаний Совета.

2.3. Председатель Совета представляет Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции, во взаимоотношениях с органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, организациями, расположенными на территории Нижегородской области и Большеболдинского района, а также общественными объединениями и средствами массовой информации.

3. ПОЛНОМОЧИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА

3.1. По решению председателя Совета заместитель председателя Совета в его отсутствие ведет заседание Совета и подписывает протокол заседания Совета, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя Совета представляет Совет во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, общественными организациями и объединениями Нижегородской области, а также средствами массовой информации.

3.2. Осуществляет общее руководство и координирует работу уполномоченного органа, осуществляющего организационное обеспечение деятельности Совета (далее - уполномоченный орган).

3.3. Организует взаимодействие органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и Большеболдинского района при подготовке необходимых материалов к заседаниям Совета.

3.4. Координирует работу по разработке и реализации на территории Большеболдинского района районных целевых программ по противодействию коррупции.

3.5. Вносит в Совет предложения по созданию, определению компетенции и состава межведомственных рабочих групп Совета, обеспечивает координацию их деятельности.

3.6. Организует взаимодействие Совета с аппаратом Земского собрания, органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и Большеболдинского района, общественными организациями и объединениями по вопросам, входящим в компетенцию Совета.

4. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ СОВЕТА

4.1. Члены
Совета обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании Совета вопросов.

4.2. Член Совета имеет право:

- знакомиться с документами и материалами Совета, касающимися деятельности Совета в области противодействия коррупции;

- выступать на заседаниях Совета, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Совета;

- голосовать на заседаниях Совета;

- излагать в случае несогласия с решением Совета в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе заседания Совета.

4.3. Член Совета обязан:

- участвовать в подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение Совета;

- присутствовать на заседаниях Совета. В случае невозможности присутствия на заседании член Совета заблаговременно извещает об этом председателя Совета. По согласованию с председателем Совета должностное лицо, исполняющее обязанности отсутствующего члена Совета, может присутствовать на заседании Совета с правом совещательного голоса;

- участвовать в подготовке информационно-аналитических материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Совета, привлекать для этих целей специалистов подчиненных органов;

- контролировать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Совета.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВЕТА

5.1. Заседания Совета проводятся на регулярной основе, как правило, не реже одного раза в квартал.

5.2. На основе поступивших в уполномоченный орган предложений формируется проект перечня основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Совета в предстоящем периоде.

5.3. Предложения для включения в перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Совета, должны содержать:

- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Совета;

- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

- перечень соисполнителей;

- предполагаемый срок рассмотрения вопроса на заседании Совета.

5.4. Проект перечня основных вопросов может направляться уполномоченным органом членам Совета для предварительной проработки.

Проект перечня основных вопросов утверждается председателем Совета по представлению уполномоченного органа.

5.5. Утвержденный перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Совета, рассылается уполномоченным органом членам Совета, представителям органов исполнительной власти Нижегородской области на территории района, ответственным за подготовку выносимых на рассмотрение заседаний Совета вопросов, а также органам местного самоуправления муниципальных образований в случае, если затрагиваются их права и интересы.

5.6. В случае необходимости по предложениям членов Совета, заместителя председателя Совета, по решению председателя Совета могут проводиться внеочередные заседания Совета.

6. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА

6.1. Члены Совета, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Совета, принимают участие в подготовке этих заседаний и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

6.2. Уполномоченный орган оказывает организационную и методическую помощь ответственным за подготовку соответствующих материалов.

6.3. Проект повестки дня заседания Совета уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается с председателем Совета (заместителем председателя Совета). Повестка дня заседания Совета утверждается непосредственно на заседании.

6.4. Для подготовки выносимых на рассмотрение заседаний Совета наиболее сложных вопросов по решению председателя Совета или его заместителя могут создаваться временные рабочие группы Совета из числа членов Совета, представителей заинтересованных государственных органов, сотрудников уполномоченного органа, а также специалистов и экспертов.

6.5. В уполномоченный орган на основании письменного запроса представляются следующие материалы:

- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

- тезисы выступления основного докладчика;

- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроков их исполнения;

- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;

- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.

6.6. Контроль за своевременной подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Совета осуществляется уполномоченным органом.

6.7. В случае непредставления материалов в установленный срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос по предложению уполномоченного органа может быть по решению председателя Совета снят с рассмотрения либо перенесен на другое заседание Совета.

6.8. Проект повестки заседания Совета с соответствующими материалами докладывается председателю Совета. Одобренные председателем Совета проект решения Совета, проект повестки заседания и соответствующие материалы не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания рассылаются членам Совета и участникам заседания Совета, ответственным за подготовку обсуждаемого вопроса.

6.9. Члены Совета и участники заседания которым разосланы проект повестки дня заседания, проект решения и соответствующие материалы, при необходимости представляют в письменном виде в уполномоченный орган свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.

6.10. Подготовка, согласование и представление для утверждения проекта постановления, распоряжения главы администрации Большеболдинского района Нижегородской области либо решения Земского собрания Большеболдинского района, необходимого для обеспечения реализации решения Совета, осуществляется в соответствии с регламентом администрации либо Земского собрания Большеболдинского района.

6.11. Уполномоченный орган не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов Совета и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Совета.

6.12. Члены Совета заблаговременно информируют председателя Совета о своем участии или причинах отсутствия на заседании.

6.13. На заседания Совета могут быть приглашены руководители районных органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления муниципальных образований района, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

6.14. Список приглашаемых на заседание Совета должностных лиц формируется уполномоченным органом на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается заместителю председателя Совета.

7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА

7.1. Заседания Совета созываются уполномоченным органом по поручению председателя Совета.

7.2. Регистрацию лиц, участвующих в заседании Совета, осуществляет уполномоченный орган.

7.3. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Совета от его списочного состава.

7.4. Председательствует на заседании Совета председатель Совета либо в его отсутствие заместитель председателя Совета.

7.5. Председательствующий на заседании Совета:

- ведет заседание Совета;

- организует обсуждение вопросов, вынесенных на рассмотрение заседания Совета;

- предоставляет слово для выступления членам Совета, а также приглашенным лицам;

- организует голосование по проекту решения обсуждаемого вопроса;

- обеспечивает соблюдение требований настоящего Регламента членами Совета и приглашенными лицами.

7.6. Повестка дня заседания Совета определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании Совета.

7.7. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. При голосовании член Совета имеет один голос и голосует лично. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании, при этом председательствующий на заседании голосует последним.

7.8. На заседаниях Совета может вестись аудиозапись заседания в порядке, определяемом уполномоченным органом.

7.9. По решению председателя Совета уполномоченным органом организуется присутствие на заседаниях Совета представителей средств массовой информации, проведение видео- и фотосъемок.

7.10. Пользование на заседании Совета звукозаписывающими устройствами, а также средствами мобильной связи не допускается.

8. ОФОРМЛЕНИЕ РЕШЕНИЙ СОВЕТА

8.1. Решения Совета оформляются протоколом заседания Совета, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится уполномоченным органом и подписывается председателем Совета.

8.2. В протоколе указываются фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Совета, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, и принятые по ним решения.

8.3. Доработка проектов решений по рассмотренным на заседании Совета вопросам, по которым высказаны значительные замечания и предложения, осуществляется в срок не более 10 дней, если Советом не определен иной срок.

8.4. Доработанный протокол заседания Совета представляется для утверждения председательствовавшему на заседании Совета.

8.5. Утвержденный протокол заседания Совета в пятидневный срок со дня получения подписанного протокола установленным порядком уполномоченным органом рассылается членам Совета, а также органам и организациям, ответственным за исполнение пунктов решения Совета.

8.6. Контроль за выполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Совета, осуществляется уполномоченным органом.

8.7. О результатах выполнения решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Совета, уполномоченный орган информирует председателя Совета.

9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

9.1. Организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета осуществляется администрацией района.

9.2. Освещение результатов деятельности Совета в средствах массовой информации организуется редакцией газеты “Болдинский вестник“.

9.3. Материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется управлением делами администрации Большеболдинского района Нижегородской области.